Прохождение игры final fantasy 7 crisis core. Crysis: Полное прохождение. Оружие и снаряжение

НУ КОНЕЧНО ЖЕ
КОНЕЧНО ЖЕ WE CAN"T HAVE NICE THINGS
КОНЕЧНО ЖЕ, ОНИ ВЕРНУЛИ ТОРИЯМУ
В РЕМЕЙК


"Here, the scene that many of you have been eager to see, where Cloud disguises himself. Please enjoy."

Да. Да, Торияма, мы не сомневались, что для тебя эта сцена тоже особенная. Что ты ей очень активно наслаждаешься.

Наверное, это было неизбежно. Номура ничего не может сам, мы это уже должны признать, принять как факт. У Китасе на любой кадровый вопрос всегда был ответ один.

От этого желание орать меньше не становится.

Но. Обратите внимание: игра уже готова. До релиза три месяца. Торияму они взялись подсветить только сейчас, в составе целой команды разработчиков. Там он даже не в тройке. Он ниже главного кодера, которого не было даже в составе изначальной команды фф7. Кажется, в Скваре все же поняли, что его место у параши.

воскресенье, 27 октября 2019 г.

про фф8 :
-Китасе: "в начале разработки у Номуры была крутая идея, как увязать и красиво закончить истории Скволла и Лагуны, но чот мы в процессе на нее забили и вообще забыли про нее"
-Китасе: "все персонажи Номуры получаются красивенькими мальчиками, нам пришлось просить его сделать их погрубее, в том числе Ирвина"
-Номура нарисовал Эдею еще до фф7, пытаясь имитировать Амано как художника, синонимичного с сереий; Райдзина и Фудзин Номура сделал для фф7, но их выкинули, потому что они были слишком похожи на Турков
-Раму не взяли в фф8, потому что саммоны там растут и прокачиваются, и Номура решил, что человекоподобным там не место, что саммоны в фф8 должны выглядеть дико. Ито согласился: "нельзя выращивать старика". по этой же причине Номура нарисовал Сирену голой (привет ремастеру)
-Нодзима: "Лагуна был создан таким, чтобы он делал то, что Скволл не мог". Номура всегда лез в сценарий и даже написал целый гайд по Риноа
-разработчики думали и героев фф7 слелать с реалистичными пропорциями, но решили, что после фф6 прыжок будет слишком резким


Китасе про фф10 :
-"ну, разработчики, которые сделали мини-игры с чокобо и молниями, конечно, их прошли. и я лично молнии прошел, но... (кашляет, роняет говно, убегает в закат)"
-изначальный сегмент в занарканде должен был быть длиннее. ну то есть, когда я ругался, что там повествование кажется рваным, I was onto something
-фф10-3 никто не пытается делать, все заняты. ура


суббота, 14 сентября 2019 г.

главным вопросом к боевой системе ремейка был - что делать тем, кто привык спокойно команды из менюшки выбирать, когда у вас тут экшон с перекатами? вот и ответ - скваря добавила в ремейк автоплей автоатак, блоков и перекатов. в новом геймплее (см с 20 минут) автоматически управляемый клауд сам блочит все вражеские атаки и даже от лазера прячется - остается только магию и лимиты выбирать.
впрочем, если так подумать, то все AI-сопартийцы по такому же принципу работают всегда.

Что еще нового показали: приседания на 31 минуте и боссфайт с апсом на 35 минуте. в принципе, все, что там мы узнали - это то, что у айрис автоатаки дистанционные и что саммон по истечению его шкалы действительно автоматически проводит ульту, как и предполагалось. каждый персонаж может взять по одной саммон-материи в бой, шкала призыва копится атаками (так что проходить ремейк, как оригинальную фф7, спамя саммонами на каждый большой пак врагов, не выйдет).

среда, 11 сентября 2019 г.

Ну вы посмотрите только, как аппетитно выглядит.

Что интересного:
-днем в трущобах на героев нападают сгустки серой спермы (Шепирова?)
-днем в трущобах светит солнце (раньше Баррет жаловался, что "пицца" его закрывает)
-когда герои катятся на мотоциклах, на них нападает мотоцикловый солджер (наконец-то хотя бы один живой солджер, давно пора было). выглядит как блондинистый гладиолух. вроде бы пока что это единственный новый персонаж


-биггз, ведж, джесси и клауд парашютируются (!) с пиццы в фавелы
-фразу про то, что у клауда мако-глаза, теперь произносит руд. с ним есть боссфайт в трущобах
-женоклауда не показали, только нарядную айрис
-похищение айрис цоном теперь не за кадром
-корнео выглядит как босс из якудзы. можно играть в дартс, как в якудзе
-тренькаться в спортзале с гомогеями можно не только за клауда, но и за тифу


-статусная магия на месте: клауда превратили в жабку. раньше в мидгаре этого никто не делал, но с другой стороны, в мидгаре-то и геймплей толком не начинался
-президент больше не выходит сам к баррету, а посылает голограмму, что куда логичнее. он упоминает вутай - возможно, на него и свалят взрыв 7 сектора
-показали саммоны: ифрит дерется на поле боя вместе с клаудом. у него есть какая-то своя линейка: скорее всего, время действия


-кажется, на кладбище поездов был какой-то невменяемый трешмоб-колесница: судя по всему, его сделали боссом (ждем дом с трубой!). его убивает шива, но у нее полоски нет: скорее всего, использование ульты убирает саммона


-на руины седьмого сектора герои смотрят с колонны, а не из шестого сектора. значит, дурацкого вылетания на тросе не будет)

Пока что ни одного Гакта. Пока что всё хорошо.

В качестве бонуса: сохраню тут копипасту с геймскома 2019 о том, как выглядел тамошний показ.


Описание игры

Crisis Core — эксклюзив для PlayStation Portable и приквел к легендарной Final Fantasy VII. Игра рассказывает о событиях, которые происходили на протяжении семи лет до начала истории описанной в Final Fantasy VII. Главным героем игры является Зак Фэйр, СОЛДАТ Щинры, о котором совсем мало было сказано в оригинальной FFVII. Игра повествует о борьбе Зака против Дженезиса Рапсодоса, СОЛДАТА дезертира, а также против других отбросов проекта Дженова.

Поскольку события игры происходят до начала FFVII, многие города обладают иным внешним видом. Так, например, Мидгар ещё не полностью достроен, а в Нибельхейме всё ещё живут коренные жители. Также можно отметить, что некоторые персонажи известные нам по оригинальной FFVII, появляются и в этой игре.

Геймплей

Crisis Core объединяет в себе два жанра — action и turn-based RPG. Это происходит благодаря тому, что во время битв ходы сменяются очень быстро, и таким образом создаётся иллюзия битвы в реальном времени. Подобно тому, как в серии Kingdom Hearts, игрок выбирает доступные действия из небольшого меню, это может быть простая атака, магия, специальная атака, или использование предмета. Важной особенностью битв является так называемое DMW (Digital Mind Wave). По сути DMW представляет из себя слот машину, в окошках которой постоянно сменяются цифры и изображения. В итоге, если выпадает некая комбинация из этих цифр и изображений, Зак получает различные бонусы, либо выполняет специальные атаки (Лимит Брейки), или даже призывает саммонов. Выпадение трёх семёрок (джек-пот!) приводит к повышению уровня Зака. Таким образом, в игре отсутствует процесс набирания опыта, и уровни повышаются лишь за счёт удачи игрока.

Кроме основной сюжетной линии, по событиям которой игрок может быстро пробежаться приблизительно за 15 часов, в игре имеется просто огромное количество дополнительных миссий, а именно 300 штук (X_x). Некоторые из них являются обязательными к прохождению, но таковых достаточно мало. Миссии открываются последовательно и иногда только лишь после завершения определённой части основного сюжета. И чтобы выполнить их все, игроку может понадобиться затратить около 50 часов!

Заключение

Пожалуй, единственным недостатком игры являются те самые ужасные 300 миссий. Большинство из них абсолютно бесполезны и одинаковы. Вполне можно было бы уменьшить их число раза в два/три и оставить самые значимые. Именно они отталкивают от повторного прохождения игры, так как, несмотря на то, что некоторые параметры сохраняются при переходе в «New Game +», все 300 миссий же надо проходить заново, и это просто кошмар. Однако если забыть про эти миссии (хотя это достаточно трудно, учитывая, что из них добывается большинство самых интересных предметов), игра становится идеальной. Сюжет - шедевр. Музыка - во много является переделкой оригинальных композиций из FFVII, но и новые треки просто великолепны. Боевая система - вполне хорошо сделана, это чувствуется при прохождении на уровне сложности Hard, когда уже с самого начала приходится постоянно уклоняться от всех возможных ударов. Локации - красивы и разнообразны. В общем, поставить оценку ниже 5 из 5 рука просто не поднимается.

© Derfas13





Боже,прошел эту игру с запазданием и как по мне она ужасно убога! Сюжет СС не имеет ни малейшего смысла не только в отношении фф7, но и в рамках самого себя. Как я понимаю эта игра для тех кто не знает что это за странное слово такое-"сюжет" и кто думает что Сефирот убил Айрис. Пафос и нелогичность+ломание оригинального сюжета фф7. Не могу сказать что оригинал был с великолепным сюжетом но он был очень не плох да и нес в себе хоть какой то посыл о том что нужно беречь планету,а тут просто пафосный и ни к чему не ведущий бред написанный человеком с синдромом дауна. Школота проглотит и добавки попросит. Плюсов в игре только 2,отличная графика для портативки того времени и хороший ОСТ… 3/10

Для меня не имеет смысл проходить игры по мере их выхода я оцениваю их по датам релиза а не по современным стандартам. Диск я давно купил но руки дошли только сейчас. Эта игра плоха,моя основная претензия к ней даже не к боевке а именно к ужасно дырявому сюжету. Про 300 доп миссий уже многие люди и так много «лестного» сказали.

Морриган, советую подучить логику) Вот то что я нашел по твоей ссылке. Sephiroth goes berserk when he learns who «his mother» is, and on October 1st sets Nibelheim ablaze before setting off to the reactor. Tifa"s father and others follow, but Sephiroth slays them. Tifa finds her father dead at the Nibel Reactor with Sephiroth"s Masamune. Declaring her hatred of Sephiroth and Shinra, she attacks him but Sephiroth disarms her and cuts her down. Tifa falls down the steps and slumps to the ground.

И скопирую еще. Для тех, кто еще тупее))) Tifa"s father, also known as Mr. Lockhart, was a resident of Nibelheim prior to the events of Final Fantasy VII. He was killed by Sephiroth in the Nibelheim Incident before the beginning of the game. This led Tifa to join AVALANCHE to fight against Shinra and SOLDIER. Tifa"s father also blamed Cloud when Tifa hurt herself on Mt. Nibel when she was trying to find her mother.

Tifa"s father only appears in flashbacks in Final Fantasy VII, and also appears in Last Order -Final Fantasy VII-. In Crisis Core -Final Fantasy VII- Tifa"s father is mentioned in a email from Cloud explaining to Zack that Tifa and her father went after Sephiroth when he started to destroy the town and to save them.

Ладно,не вижу смысла продолжать этот полу срачь полу обсуждение дальше,первоночально я оставил просто свое личное мнение,если большинству нравится эта игра то флаг вам в руки,из за этой лояльности к производителю мы от него и видим хамское отношение и средне-плохие продукты которые пошли с 2007-08гг. Особая благодарность StalkerDolg за его исчерпывающие ответы на вопросы,теперь я понимаю насколько игра прекрасна,обидно только что человек с авкой Снейка не имеет той же культуры речи что и главный герой Metal Gear.

Там даже солдатики по «цвету» подходят: красный — 1 шт, синий — 2 шт.

Тут скорей не «переврали», а дополнили. Канвы семёрки особо не нарушает это всё.

Игра просто отличнейшая. Сюжет понравился, меня даже не смущало то что ролики были чуть ли не на каждом шагу. Даже те 300 миссий мне понравились, хотя и однообразны но интересно было что-то получить в награду. В общем, думаю еще не раз пройду ее.

Насчёт игры…Первые 3-4 миссии ужасно скучные и из-за этого вначале хочется просто всё бросить.Система боя мне не очень понравилась,а так в целом игра отличная.

ну если ты ещё в начале, то есть шанс, что система боя в последствии больше понравится. Меня к примеру тоже напрягала рулетка поначалу. Но потом купил лицензию — и прошёл. Совсем по другому стал относиться. Очень понравилась игрушка.

@Artz писал:

ну если ты ещё в начале, то есть шанс, что система боя в последствии больше понравится. Меня к примеру тоже напрягала рулетка поначалу. Но потом купил лицензию - и прошёл. Совсем по другому стал относиться. Очень понравилась игрушка.

мне миссии понравились. За каждую какие-нибудь плюшки даются. Вот это разговор — вот это я понимаю. Есть смысл проходить.

пля за словами следи.

Пусть миссии не шибко разнообразны, но если ты не заметил их такая куча как раз чтобы не заморачиваясь убить время. и когда я на айфоне во что то играю я тоже убиваю время. А сейчас я бы убил ещё кое-кого, да боюсь мир мне этого не простит.

а между тем игре 5 лет исполнилось

@Arc писал:

Просто ярко помню 93 год на экране фф7. Это ж была английская…

1997 год должен быть в памяти. Все же FF VII показала, что в то время можно запихнуть приличную графику, мир и сюжет в одну игру. Правда, на 3 диска.

@Unit2k писал:

Но в целом неплохо все же.

Но можно было лучше. PSP все же.

Главное правило сиквела в приквеле не действует. Приквел – это, по сути дела, «сиквел наоборот». Расклад сил, ход событий и – о ужас! – развязка известны с самого начала. Тем, кто знаком с оригиналом, само собой. Ввиду вышесказанного – имеет ли смысл вообще делать приквелы? Сложный вопрос. На него не отвечает даже всеми любимая «средняя температура по больнице»: и критики, и игроки разделились во мнениях. Странные люди! Нет, чтобы наслаждаться просто приятной игрой, непосредственно связанной с игрой, приятно во всех отношениях. У них еще хватает времени вести бессмысленные споры, никоим образом не касающиеся трогательной истории любви скромной цветочницы Айрис и СОЛДАТа первого класса Зака.

Crisis Core: Final Fantasy VII .

О сути сиквелообразования, или несколько слов на отвлеченную тему .

Обилием вариантов ответов диалоги похвастаться не могут.
Озвучка положена лишь избранным разговорам...


Достаточно одного взгляда на линейку канонических, пронумерованных Final Fantasy, чтобы понять, что «сиквелы» в общечеловеческом смысле этого слова (хорошо, в «западном» его понимании) для Square – не вариант. Отчасти позиция понятна: человек потратил десятки (а может – чем черт не шутит? – сотни!) часов своей жизни, излазил каждый закоулок очередной представительницы легендарной серии и, возможно, хочет чего-то новенького: это вполне нормальное желание для фаната FF, ведь новизна и оригинальность новой «финалки» - отличительная черта всей серии. Вообще-то только одна игра сериала разжилась полноценным продолжением – речь идет о и Final Fantasy X-2 – названия говорят сами за себя, не так ли? Однако самой популярной частью игры является вовсе не «десятка». Кхм… ну, скажем так, по мнению некоторых представителей игрового сообщества…

Вообще, популярность очередной FF – это краеугольной камень в любом споре squareведов, волнорез, о который всенепременно разбивается цунами доводов оппонента. Так, сходу, я даже не могу вспомнить ни одной части FF, которую кто-нибудь не считал бы лучшей. Лучшими (причем по совершенно разным, зачастую не заслоняющим друг другу Солнца причинам) *принято* считать третью, шестую, седьмую и девятую. Хм. Или четвертую, восьмую, десятую и двенадцатую. Любую в отдельности или в какой-либо комбинации с другими частями. Едиственное, в чем сообщество игроков обычно приходит к согласию, так это то, что уж FFX-2 совершенно точно не является лучшей игрой серии. И то хлеб.

Вдумчивый читатель, надеюсь, простит мне это невольное отвлечение от темы данного повествования: я просто хочу отметить тот факт, что, на мой взгляд, все «финалки» хороши (за исключением онлайновых, конечно), и каждую надо попробовать. Хотя и у меня есть свои «любимчики»: II, X, VII. Кстати, последняя, если верить общедоступным источникам, является самой популярной игрой серии, если ориентироваться исключительно на число проданных копий. В отличие от «десятки», «семерка» не обзавелась «типичным» сиквелом – нет, – вместо этого ее одарили полноценной вселенной, на ее базе создали огромный медиа-проект, включающий в себя анимационные фильмы, игры для сотовых телефонов, «стрелялку» для PS2 и, собственно, Crisis Core: Final Fantasy VII. Игры во всех смыслах примечательной и нетипичной для сериала (как минимум в рамках платформ от Sony).

Гадкий утенок .


Человек, хорошо знакомый с играми серии Final Fantasy, наверняка узнает
множество мест, названий, аэонов ... извините, саммонов.


CC:FFVII – игра, ставшая эксклюзивом для PSP – платформы, достаточно неуверенно стоящей на ногах, на которой не так уж и много не то что эксклюзивов – приличных jRPG-то довольно мало. В сравнении с GBA и DS, которые просто потонули в потоке римейков оригинальных [шести] игр серии, жалкие два «юбилейных издания» на PSP кажутся подачкой со стороны Square. «А, есть, оказывается, такая платформа у Sony… хм… ну, возьмите нинтендовские версии, вставьте туда ролики от PSone и продавайте всё это как *переиздание* - делов-то».

И вдруг – эксклюзив. Игру делали долго, а европейская версия вышла немногим более года назад, тем понятнее недовольство игроков, которые узнали, что сюжетная часть игры проходится меньше чем за пятнадцать часов. Такого времени прохождения хватило бы на два-три «западных» блокбастера вроде , но взращенные на многочасовых FFVII-FFXII (пожалуй, брать уж совсем старые части серии бессмысленно) фанаты совершенно справедливо выразили свое негодование. Это раз. Два: игра НЕ является jRPG. Ядерная смесь action’а с достаточно специфической ролевой игрой, в принципе, может быть обозвана страшным мутантом action/jRPG, но тут надо учитывать, что даже такое наименование не вполне отражает всю ту катавасию, что в CC:FFVII именуется «боевой» и «ролевой» системами. Ну и в-третьих - пусть в общих чертах и следуя канонам истории, рассказанной в FFVII, Crisis Core представляет некоторые события… иначе. В конце концов все, кто должен был погибнуть, погибнут – иначе и быть не могло (ужас! кошмар! скандал!), однако в случае чего и этот момент недоброжелатели обязательно вспоминают недобрым словом.

Действие игры начинается за семь лет до событий FFVII: молодой сотрудник военизированного подразделения СОЛДАТ корпорации Шинра (здесь и далее все имена и названия позаимствованы из официально переведенного руководства к игре. Единственное, с чем точно не могу согласиться, так это с «Аэрит». Ну-ка, поднимите руку те, кто узнал «Айрис» в гриме?) – Зак – мечтает стать героем. Ну или хотя бы СОЛДАТом первого класса. Вроде бы и случай удачный подвернулся: в ходе операции в Вутай без вести пропал целый отряд СОЛДАТ, которым руководил Дженезис – один из трех самых известных СОЛДАТ первого класса. На поиски бойца отправляется Зак, за которым пристально наблюдает его друг и учитель – Анжел, еще один СОЛДАТ первого класса. Друг Дженезиса. Вполне предсказуемо Анжел в ходе спасательной операции и сам пропадает, а на первый план выходит еще один СОЛДАТ первого класса – легендарный герой корпорации – Сефирот.

Вместе с Сефиротом повышенный до… СОЛДАТа первого класса (уффф…) Зак принимается распутывать клубок интриг, изрядно приправленных пафосом. Даже если смириться с тем, что у главных действующих лиц периодически прорезается по одному крылу (на которых они вполне успешно летают), мне всё равно не до конца понятна высокая миссия, возложенная на тирады Дженезиса, излагаемые в «высоком штиле» цитатами из его любимой поэмы «Loveless». За витиеватостью рифмованных формулировок скрывается определенная наигранность всего происходящего: персонажи обожают по два-три раза перебегать с одной стороны конфликта на другую, их нужды и желания постоянно видоизменяются, а действия не соответствует декларируемым целям. Единственная позиция, которая мне понятна, – позиция Зака. «Ничего не понимаю».

Нашлось в сюжете место и для других известных персонажей. Где-то примерно посередине игры Зак познакомится с обыкновенным стрелком корпорации по имени Клауд и буквально как снег на голову упадет на Айрис. Прекрасная девушка, выращивающая цветы в трущобах, очарует не только Зака, но и игрока: красивыми большими глазами – добрыми и невинными. И немножко грустными. Грустить есть о чем – кто прошел FFVII, знает как минимум одну причину для грусти Айрис, да и сам наверняка переживает пару-тройку минут ступора, борясь с ностальгическими воспоминаниями по *той самой* игре. Клауд производит не столь сильное впечатление: чуть ли не треть своих передвижений в кадре он совершает в бессознательном состоянии на плече своего друга Зака. Похоже, что личная трагедия Айрис, в которой уместилась и драма «недосказанных слов», и великодушие мудрого друга и наставника, должна убедить меня в том, что так и должно быть. Смотришь финальный ролик и думаешь: а иначе – никак?

Танец с Buster Sword .


Служили три товарища.


Игровой процесс *вне* поля боя прост и понятен: есть коридор, сундуки, немногочисленные NPC. Ходим, открываем, разговариваем. Являясь ролевым легковесным бастардом, Crisis Core не уделяет особого внимания дилеммам, различным вариантам решения большей части проблем. Самое большее, что у вас могут спросить, так это «вам надо спешить. Впрочем, если хотите, можете еще зачистить пару комнат. А?».

Очевидно, что основное внимание в игре уделено боям. Наткнувшись на злодея, мы не перемещаемся на специальную арену – полем битвы становится небольшой круг, расположенный непосредственно в самой локации и ограниченный невидимыми стенами, *сквозь* которые, впрочем, можно убежать от некоторых противников. От боссов – нельзя. Бои происходят в реальном времени: блок, перекат, удар мечом, применение магии… ой, извините, материи. Больше всего всё происходящее похоже, как ни странно, на , только там бои были более насыщенными, тут же всё сводится к обмену одинаковыми (во всех смыслах) ударами и поглощению potion’ов. «А как же лимиты?». Не без этого.

Видите ли, в Square работают большие оригиналы: в левом верхнем углу экрана постоянно вращаются три барабана с портретами персонажей. Если два крайних портрета совпали – включается специальный режим. Удастся выстроить в ряд три одинаковых картинки – получайте соответствующий спецприем (в случае с призываемыми существами – особую атаку, снабженную целым анимационным роликом высочайшего качества), получится выбить три «семерки» - Зак подрастет в уровне, выпадет два каких-нибудь одинаковых числа – улучшится соответствующая материя, экипированная в данный момент.

Если кто не понял, объясняю еще раз, но в более кратком варианте, в одном предложении: и бои, и прокачка подчиняются случаю! Кто-то утверждает, что в игре всё-таки существуют очки опыта, которые, тем не менее, никак себя не выдают, однако практика показывает, что вариант развития событий, при котором вы, начав с одного и того же места в игре, в первый раз за полчаса наберете два уровня, а во второй – те же уровни при тех же условиях, но за десять минут (или за час), – не редкость, не исключение, а правило. Бои превращаются в серию блоков и уходов из-под удара – скорей бы, скорей бы выпала нужная комбинация картинок или цифр и Зак совершил бы супер-атаку или стал на время неуязвимым! Вот так и получается, что максимальное число попыток на каждого сюжетного босса – две. В первый раз вы можете ошибиться, во второй, даже если не будет везти, вы просто будете знать, чего от него ожидать. Да и в третий раз смотреть длинные непроматываемые ролики – это уж слишком.

Тем не менее, бои интересны. Не понимаю, чем так помешал критикам этот самый барабан: ну, случай, ну, не контролируемый, что ж с того – такое и в полноценных РПГ бывает, тем не менее, это не отменяет того факта, что бои в CC:FFVII красивы и динамичны.

Что у нас в карманах?


Мини-игра «жми кнопку, когда услышишь звук»
Без комментариев.


Помимо сюжетной линии в игре имеются побочные «квесты». Все «квесты» построены по одной и той же схеме: находясь в точке сохранения игры, заходим в меню миссий, выбираем задание, и… нас выбрасывают на какую-нибудь карту, где надо куда-нибудь пройти и там уничтожить цель миссии. Минусов у такого подхода – море. Во-первых, заданий много – три сотни. Чего в этом плохого? Ну, хотя бы то, что карт на эти три сотни выделили, похоже, десяток, максимум – два. Закройте глаза. Сосчитайте до десяти. Потом – до трехсот. Оцените. Во-вторых, несмотря на то, что именно в миссиях (как это частенько бывает в «больших» FF) скрываются самые крутые монстры, самое лучшее обмундирование и просто самая-самая материя (в том числе помогающая превысить лимит хит-поинтов и урона, наносимого противникам), проходить их неимоверно скучно. Привести пример? Убейте тысячу (!!!) стрелков. Тысячу. Оцените. При этом на дополнительные задания придется потратить в два, три, а то и четыре раза больше времени, чем на сюжетные мытарства Зака. Вопрос лишь в том, стоит ли оно того, ведь прокачанный на супер-пупер-мега-монстрах Зак вышибает сюжетных монстров одним пинком.

Наверное, всё-таки стоит. Ведь в игре есть некое интересное устройство, которое позволяет смешивать материи и предметы и получать новые, более мощные материи. Мечта ролевика: смешать две «лечилки» и заклинание «противоядие» и получить перчатки +100 ко всем атрибутам. Такого, конечно, не будет. Но благодаря хитроумным комбинациям с синтезатором материи можно получить материю, утраивающую HP. И ведь это мне было просто лень жать на кнопки сотни раз, выбирая нужные компоненты; в принципе, может сделать и «удесятерилку» для здоровья. Атаки. Магии. Мда…

Прекрасный лебедь .

Выглядит Crisis Core потрясающе: о великолепных анимационных роликах и говорить нечего – тут всё понятно без слов, но и обычные сценки на движке в грязь лицом не ударили. Некоторые модели персонажей, в частности – Айрис – мало чем уступают своим «киношным» аналогам, при этом они могут похвастаться великолепной мимикой, детализацей моделей и плавными телодвижениями. Хотя окружающий мир местами бедноват на детали, а камеру можно вращать только вокруг одной оси (поднять-опустить не удастся), игра воистину прекрасна и является, возможно, одной из красивейших игр на PSP (ее наверняка можно поставить в один ряд с «портативной» частью сериала God of War). Музыка не отстает – оригинальные мелодии, ремиксы известных композиций и душещипательная песня в финале игры – умеют, умеют, чертяки!

Жаль, что CC:FFVII не смогла понравиться всем. Авторы, правда, вряд ли преследовали цель угодить каждому, но всё же обидно, что такой достойной игре выпала нелегкая доля быть всего-навсего порцией «фана» для фанатов оригинала. Приличная, пусть местами и переполненная пафосом история, качественная, пусть и базирующаяся в том числе и на воле случая боевка, красивая (без всяких оговорок) графика. Чего-то Crisis Core всё-таки не хватило. Чего именно – не знаю, но наверняка всё это есть в другой игре. Не зря ведь CC:FFVII заканчивается словами: «to be continued in FINAL FANTASY VII».

P.S.:

В игре есть мини-игры. Очень важно, что их мало, потому что в бо льших количествах такие издевательства лично я бы не выдержал.

Итак, мы имеем Crysis.

Часть 1 Общие понятия.

В левом нижнем углу экрана расположен датчик уровня скрытности и мини карта-компас. Рядом отметка уровня сложности игры. В правом нижнем углу - полоски уровня энергии нано-костюма и жизненной энергии персонажа. Над полосками расположен индикатор типа, числа гранат и патронов, а также уровня стрельбы. Чуть ниже – иконка режима костюма.

Главное наше оружие - наш «умный» костюм . Его 5 волшебнейших функций:

«Защита» игрока, от пуль в том числе. Заживление ран. Это базовая функция по умолчанию. Все остальные режимы при падении уровня энергии автоматически переключаются на нее. Обеспечивает относительную безопасность и аккумуляцию энергии костюма.

«Сверх скорость». Дает возможность преодолевать небольшие расстояния с огромной скоростью. Супер спринт почти мгновенно тратит всю энергию. Мало эффективен, но надо признать убегать позволяет.

«Сверх сила». Предоставляет в личное пользование огромнейшую силу. Что позволяет наносить удары, сокрушающие стены и крыши небольших построек, ломать стволы мелких деревьев. Метать тяжелые предметы на огромные расстояния. (Позабавьтесь, кидая бочки вверх, и наблюдая как они пробивают крышу.) Преодолевать солидные вертикальные препятствия мощным прыжком. Что дает возможность атаки с удобных высот, будь то скалы, здания или просто атака с прыжка. Параметр отличается малым энергопотреблением, хотя и ограничен во времени.

«Скрытность». Свойство, позволяющее пользователю костюма ненадолго сливаться с местностью. Кушает много энергии. Исчезает после первого же выстрела. Требует разумного и мудрого применения. Довольно быстро восстанавливается. Позволяет приблизиться к врагу вплотную и схватить его.

Режим модификации оружия . Позволяет почти мгновенно навесить на попавшийся в руки ствол, фонарик, подствольник, зеркальный или лазерный прицел. А также быстро все это снять. Сотворить необходимый «микс» из перечисленных опций.

Специальное оборудование :

«Умный» бинокль . Сканирует местность, маркирует пойманных в объектив врагов, оружие и технику на карте. Имеет 3 режима увеличения.

Карта острова . На нее наносятся цели миссии.

Прибор ночного видения . Что тут еще добавить?

Вся тактика игры в Кризис заключается в мудром использовании свойств костюма и оборудования. Передвигаться удобней в режиме невидимки. Вовремя супер-прыжком скрываясь за камнями и на высотах. Избегая контакта с врагом, дать костюму вас залечить и снова вперед. К такой игре как эта полное, детальное прохождение не нужно. Цели миссии предельно ясны. Взорвать - захватить, зачистить Логические загадки, головоломки отсутствуют. Царит полная свобода действий в условиях рамок. Потому рассмотрю лишь первую миссию.

Contact.

Контакт.

После аварийной высадки на порванном парашюте падаем в океан. Костюмчик нас заживляет. Выходим на берег. Можно конечно назад в океан. Любоваться видами ночи, тропиков и морского дна. Однако далеко уплыть не удастся, много акул. Включаются функции костюма. Можно потренироваться попрыгать по ступенчатым склонам. Побить лодку на берегу в обычном и в «супер-сильном» режимах. Чувствуете разницу? Конфигурируем свое оружие по вкусу.

Далее идем по пляжу. По дороге встречаем краба. Возможность опробовать интерактивность, физику, а заодно оружие. Головой ныряем в пещерку и проходим небольшое ущелье, заваленное хламом. Собственно это еще одна возможность теста своих возможностей в мирных условиях. Дальше будет пляж с тремя враждебными корейскими солдатами.

Поступает цель - объединиться с напарником по спецотряду по кличке Шут. Встречаем его и слушаем адские крики третьего собрата по оружию. Его погоняло - Ацтек. Выдвигаемся ему на помощь, однако находим лишь разорванные на куски трупы нескольких корейцев и висящего на пальме безногого Ацтека. Уничтожив улики. Уничтожаем корейский патруль. Выдвигаемся в сторону деревушки разобраться с радаром - глушилкой. (Таков новый приказ в КПК) Уже без Шута.

Цель отключить глушилку. Мы имеем 2 хлиплых строения, между ними глушилка. Вагончик с радарной сеткой. Рядом деревянный причал с огнеопасными бочками. На воде патрулирует катер. Справа от хутора стоит Хаммер, оснащенный пулеметом. Типичная картинка для того же Fаr Cry. Родство на лицо. Способов достижения цели много

Можно невидимкой пробраться к строению, запрыгнуть на крышу, невидимкой спрыгнуть и отключив глушилку, также, не привлекая внимания испариться. Разочек можно и так.

Однако, что это блин за экшен? Я обошел деревню, с напал на катер с воды.

Врубил суперсилу. Из пистоля с глушителем замочил бедолажек в лодке, удобно усевшись за пулемет, распотрошил весь хуторок в труху. Это особенно замечательно, так как в Кризисе разрушается буквально все. Меньше конечно, чем можно себе представить из сообщений в прессе, однако многое. Далее я стал скромнее, игра продолжалась так:

Катим в Хаммере по грунтовке к пляжу. Попутно угощаем свинцом встречных бойцов КРА. (корейская армия) Напарываемся на засаду, отбиваемся с помощью пулемета в Хаммере. Хороним их и следуем далее. Добираемся до очередной деревушки, разносим ее в труху. Новая цель – зачистить КП КРА. Катим (идем) по дороге, уничтожаем вражеский пост. Лезем в их комп. (Enter) Пополняем боезапас.

Возвращаемся к КП. Мочим врагов за колючкой. Лезем по тропинке на гору. Уничтожаем дозорных. Идем назад к колючке, проходим в ущелье.

Ласки.
Скачем по кочкам, воссоединяемся с нашей группой. В горах найдено заледенелое исследовательское судно. Сечем ролик. Преследуем первого встречного алиена. Спасая друга, сигаем за ним со скалы. Поздно. Член группы мертв.
Recovery.
Нарушитель границ .

Выдвигаемся в деревушку, подконтрольную корейцам. Цели две - заложники и некий командный трейлер. Следуем согласно маркеру на карте, убираем врагов по дороге. Выходим на минное поле.
Врываемся в городок, наводим шороху, находим школу. Работаем, зачищаем школу. Находим Елену (заложницу).
После ролика – новые цели. Уничтожить танки корейцев. Ищем оружейную комнатушку (в школе). Гранатомет сделает свое дело. Обновление задания. Идем на маркер.
Кроссирование.

Озираясь, крадемся вдоль (или по) речушки. Обороняемся от отрядов. Впереди водопад. На другом берегу реки встречаем товарища по своему отряду. Входим в пещеру.
Relic.

Позади.
Двигаем к посту. Стреляем. Убиваем. Выдвигаемся дальше. Вновь выключаем глушилку. Продвигаемся по трассе. Убираем встречных. Развилка, поворот вправо. Разрушенный мост. Едем в объезд. Назад и вправо. Лагерь КРА. Второй мост. Появляется вертолет. Если не сбить сразу, высадит десант. Двигаем к маркеру. Впереди военный объект. Внимание! Работают снайперы. Опять ломаем компьютер. Для нас опять работенка. (задание). Добраться до места геологических раскопок. Чего рассиживаться, ждать подкрепления КРА? По пути в одном из домов склад оружия. Берем патроны и прочее. Добрались до места геологов. Охрана. Что делать знаете. Заходим в вагончик. Лифт вниз.

Ролик.
Кругом снег. Застывший ученый. Обновление целей. Предписано найти точку эвакуации. Выдвигаемся согласно маркеру. По пути назад будут встречаться места сбора врагов по тревоге. У военной базы вновь придется сразиться с винтокрылой машиной. В точке эвакуации – новая цель. Обеспечить посадку втола (воздушное судно). Предстоит схлестнуться с группой корейцев в нано-костюмах. Лучшая тактика-тактика невидимки. Можно спокойно взайти на борт.
Assault.
Вторжение.

Ролик. Десантируемся с заданием найти лейтенанта Брадли. По маркеру ищем. Говорим, он отправляет нас уничтожать ПВО. Осматриваемся. ПВО на пристань и небольшом островке. Постепенно решаем задачу. Главное лишить КРА речных патрулей (подмога корейцам с пристани) и контролировать укрепленные пулеметы острова. Вновь вертолет. Сбиваем. Двигаем дальше. КП (там, где вышка). Вновь вертолет. Много солдат. Выходим к морю. Уничтожаем еще ПВО в лесочке и прямо на пристани. Подрываем их. Десантируются наши. Новые цели. Уничтожить последние силы врага. Отбиваясь от пехоты, лезем на корабль. По маркеру находим цель. Последняя глушилка в отрубе. Мы готовы координировать бомбардировщики. Плывем обратно и вызываем огонь. (В бинокль) Авиация работает. Корабль тонет. Вновь надоедливые вертолетчики. Но, слава богу, РПГ на причале хватает, который быстро падает после попадания в него двух ракет (боеприпасы, в том числе и ракетницы, большой кучей лежат в здании неподалеку от крейсера). Обновление целей. Встреча с танкистом-полковником. Следуем приказу. Нам доверяют танк. Тоннель.

Onslaught.
Команда Айдахо.
Абрамс выкатывает на просторное поле с редкими лесопосадками. Прячась от кочки до кочки, выводим из строя вражескую бронетехнику. У танкистов как я понял - главное вовремя спрятаться. И вертолеты опять же. Можно спрыгивать с танка время от времени, становится невидимым, и облегчать задачу.
За полем нас ожидает берег реки и железнодорожная станция. Уничтожив которую пересаживаемся (если еще не подбили) в корейский танк. И газуем далее. Разбираемся с ПВО и пехотой согласно маркеров на карте. Подбираем винтовку Гаусса.

Awakening.
Толчки.
По ж\д путям, обходим КП КРА. Расправляемся с врагом. Входим в офис. Лезем в комп. Убиваем пехоту. Двигаем по дороге. Некий объект. Кроме пехоты, солдаты-костюмы с миниганами. Ничего. Заодно и миниган подберем. Вертолет. РПГ в руки, они не для скуки. Наш спецназ помогает. Спускаемся по грунтовке дальше. Котлован. Перебив всех, входим в рудник. Охрана в костюмах. Мочим их (лучше минигана может быть только второй миниган.) Не забываем подбирать пулеметные ленты. Тоннель. Лифт. Прыгаем вниз, через решетки. Шахта. Идем по маркеру и…

получаем люлей. Ролик. Взрыв. Ищем оружие и убиваем гадского генерала. Теперь в лифт. К Елене. Ее спасают, а нам поступает новый приказ. Падаем вниз.

Core
Законы пpиpоды.
Входим в сооружение пришельцев. Приборы глохнут. Странное помещение. От входа справа снизу выход. Плывем по каким-то трубам. Кочевник говорит о потоке. Идем против потока. Разбиваем генераторы-лампы алиенов. пока не окажемся в замкнутой пещере с дырой в потолке. Влезаем. Первый инопланетянин (без технической обертки). Контакт не удался. Как говорил наш сержант: - Не хошь дружить - умри! Далее большая пещера. Вновь лампы. Инопланетная охрана. В следующей пещере дыры закрыты силовыми полями. Ждем. Влетаем в проход. Пролетаем пещеру и залетаем в лучевой поток. Пещера. За окном важно проползают гигантские техногенные пауки. Меж тем ворота открываются, появляется куча недовольных «чужих». Расправляемся с ними. Вновь пещера. Последняя.
Сработала тревога, набрасывается десяток уродливых гостей Земли. Главное теперь – найти выход. Трубу, куда ведут воздушные потоки. Уф!
Спуск с горы .

Пока нас не было, твари успели заморозить часть острова. Спуск со скалы. Ищем в снегу оружие и патроны, сражаемся с чужаками. По маркеру находим ледяных морпехов. Встреча с командиром отряда. Он дает инопланетный ствол. Костюм его не работает, поэтому следуем от костра к костру, не давая ему замерзнуть. Отбиваемся. И так до полуразрушенного моста.
Exodus
Цитадель
Встречаем своих и тут же вновь в бой. Отдаю предпочтение винтовке Гаусса и не жалею. Пару выстрелов и крупные воздушные «осьминоги» в пролете. Оборона. После атаки садимся в Хаммер (за пулемет) и вниз, ведя отстрел гадов. Обрыв. В шоссе разлом.

Охотник
Место крушения «втола». Воздушная атака. Влезаем в люк ПВО, ведем огонь. Добиваем «летающих осьминогов» из винтовки. Елена спасена. Вновь атака. Огромный «паук» с эскортом «осьминогов». Соединяемся с остатками десанта, обеспечиваем посадку «втола». Отбиваемся. Улетаем.
Эвакуация на авианосец
В ходе полета убивают пилота, приходится срочно им стать. Беремся за штурвал, летим. Работа не легка, но мы ее делаем. Чекпоинт к чекпоинту. Вдоль реки, к океану. Отстреливаясь от врагов. Цель-авианосец. В смысле, посадка на него.
Благие намерения.

На палубе моряки грузят пришельца. Но он вроде как еще жив, и даже быть может опасен. Следуем внутрь корабля по меткам. Встречаемся с адмиралом.

Ролик. Валим на склад. Садимся в кресло, тестируют наш костюм. Порядок. Идем на мостик и созерцаем, ядерный удар по пришельцам, отчего их сфера стала только больше. Ни дать ни взять фильм «Пятый элемент». Мы подпитали их. И вот они уже атакуют авианосец.
Последнее сопротивление.

Приходим в себя. Цель: Отразить атаку. Отражаем. Вновь цель. Освободить чувака внизу корабля. Освобождаем. Опускается грузовой лиф, мы в чреве авианосца. Находим инженера. Включаем реактор. Слетаются твари, потом что-то происходит – они погибают. Вставляем какие-то стержни. Реактор работает. Уходим. Отстреливаясь из всех стволов. Заходим на склад, берем «супер-пушку». Палуба. Огромный «паук». Придется повозиться. «Паук» разбит. Собираем патроны, ведь из воды появляется большущее НЛО. Тут главное прятаться от луча, да стрелять в специальные точки (орудийные башни) на этой посудине. После их поражения, выстрелы «супер-пушки» окончательно доконают корабль. Сначала крылья, затем корпус. В процессе будет появляется эскорт «осьминогов». Но и эта проблема решаема.

Вскакиваем на борт «втола», висящего неподалеку. Гуд бай! Супостат повержен. Прилетайте еще. Ролик. Титры.


Прохождение Crysis :

Часть первая

Высадка на остров

Видим ролик, в котором группа Спецназа в костюмах высаживается на остров. Первое задание – выйти к точке встречи с Шутом. Передвигаемся по карте на зеленый маячок, попутно разбираясь с кнопками управления. Убиваем первых корейцев, засевших по пути к нужной точке во временном лагере на берегу моря.

Встречаем Шута, бежим за ним по ночным джунглям. Учимся использовать костюм в силовом режиме, прыгаем на манер горного козлика через высоченные камушки. Приходим на место высадки, обнаруживаем несколько живописных трупов. Идем дальше, получаем дополнительное задание – отключить глушилку во вражеском лагере. Идем на желтый маячок, выходим к берегу.

Проходим по дороге, ведущей в лагерь с левой стороны, убиваем охрану, затем в режиме невидимости пробегаем в лагерь и захватываем машину с пулеметом. Из нее расстреливаем корейскую лодку. Все, лагерь наш. Подходим к глушилке, отключаем ее (на терминал используем кнопку действие). Садимся на машину, едем по дороге.

Выезжаем по дороге на берег реки (убивая корейцев мимоходом), встречаем там засаду из машины с пулеметчиком и нескольких узкоглазых братьев. Укладываем их, едем дальше. Дорога приводит нас во временный лагерь, который мы и разносим. Появляется новое задание – разбомбить командный пункт (КП) корейцев.

Едем по дороге, по пути разносим блокпост корейцев. Подъезжаем на машине к КП, укладываем всех недовольных, входим в корейскую компьютерную сеть. Не забываем обшарить КП. Вверху (по лестнице) лежат гранаты и патроны.

Садимся обратно в машину, доезжаем до предыдущего блокпоста корейцев (уже разнесенного нами), там оставляем машину и идем пешком. Убиваем несколько вояк за колючей проволокой, затем поднимаемся на вершину скалы и разносим там пост наблюдения (взорванная бочка – и поста наблюдения больше нет), собираем любезно разложенные врагом гранаты. Возвращаемся к колючей проволоке и видим надпись загрузка.

Вызов Ласки

Прыгаем по скалам и находим нашу группу спецназа, которая обнаружила в горах замерзший корабль. Смотрим ролик, в котором появляется первый инопланетянин. Бежим с отрядом вниз и прыгаем со скалы в новую загрузку.

Видим труп одного из группы. Он разбился о камни. С этого оптимистичного кадра начинается новая миссия.

Нарушитель границ

Заходим в разгромленный лагерь корейцев. Получаем два задания: освободить заложников в деревне и захватить командный трейлер корейских войск.

Садимся в машину, едем по дороге, выносим несколько кучек врага. Ориентируясь по маячку на карте, находим лагерь врага. Осторожно! Земля заминирована! Впрочем, мины очень легко уничтожить, пальнув по ним из оружия.

Идем через полуразрушенные постройки корейских товарищей, находим школу. Она охраняется парой пулеметчиков на крыше и несколькими солдатами внутри. Выносим всех, на последнем этаже за дверью находим заложницу.

Смотрим ролик, после чего получаем новую миссию – остановить танки врага. На первом этаже находится склад оружия. Берем ракетницу – и на выход. Танк подрывается с трех выстрелов (если стрелять в переднюю броню, то с четырех). Получаем новое задание, идем к маячку, видим загрузку.

Кроссирование

Идем вдоль реки, отстреливая небольшие бандформирования корейских войск. Доходим до водопада, переходим на другую сторону реки и идем до встречи со спецназовцем. Беседуем с ним, заходим в пещеру. Загрузка.

Позади

Идем до блокпоста, захватываем машину и убиваем всех несогласных. Едем дальше. Находим в соседнем лагере глушилку, выключаем ее. Садимся в машину, едем по дороге в сторону цели, по пути расстреливая из пулемета узкоглазых братьев по планете. На развилке поворачиваем направо, доезжаем до разрушенного моста.

Ищем объезд, едем по дороге немного назад и направо, мочим небольшой лагерь корейцев, после чего попадаем на второй мост. Вертолет врага высаживает группу солдат, месим их в кровавую кашу, и едем налево через мост к зеленой точке на карте.

По прибытии попадаем в большой лагерь с кучей народа. Совет: берегитесь снайперов на вышках! Снимайте их из положения лежа, используя прицелы.

Разобравшись с возмущенными азиатами, заходим в базу компьютера, скачиваем данные, получаем новое задание – доехать до участка раскопок. Во время выхода из лагеря встречаем недружелюбно настроенную группу аборигенов, укладываем их отдохнуть вечным сном.

Садимся в машину (желательно Камаз), едем по дороге, отстреливая настойчивых продавцов автоматов и пистолетов (ну, корейцев, то есть). В одном из зданий по дороге к раскопкам находим вражеский склад оружия, в том числе автоматы.

Добравшись до раскопок, обнаруживаем торжественную встречу из пары десятков азиатов. Утихомириваем их, заходим в помещение, идем по коридору до двери с кодом. Открываем ее.

Видим ролик, в котором довольно нервную беседу ведут доктор и корейский генерал. В конце ролика нас ждет ледяной взрыв.

Ого! Все покрыто льдом, фигуры людей в помещении превратились в лед! После окончательного просветления экрана получаем новое задание – найти точку эвакуации. Садимся в машину, едем по дороге назад. В разных точках пути нас будут ждать места экстренного сбора корейцев, призванных помешать нам свалить из их владений. Венцом преследования будет вертолет, повозиться с которым придется довольно долго.

Эффективнее всего сбить вертушку из ракетницы. Если снарядов в оружии нет или мало, придется добивать вертолет из пулеметов машин, разбросанных по карте. Кстати, вертолет любит пускать ракеты, которые взрывают машины с первого раза. Поэтому будьте внимательны.

Разобравшись с вертолетом, двигаемся к маячку. Доезжаем до знакомого нам моста, а оттуда поворачиваем направо и едем вдоль реки на юг. Предпочтительнее ехать в Камазе, так как на дороге попадаются камикадзе-корейцы в машинах. Они любят врезаться в нашу машину на полном ходу.

Доезжаем до точки эвакуации и получаем еще одно задание – зачистить территорию вокруг точки эвакуации. Сражаемся с четырьмя товарищами в таких же костюмах, как и у нас (лучше всего разряжать в них дробовик с близкого расстояния), после чего прилетает транспортный самолет и эвакуирует нас с карты. Загрузка.

Вторжение

Видим ролик о высадке в другой точке. На выходе из самолета получаем задание: найти лейтенанта Брэдли. Находим ее по маячку на карте, беседуем с ней. Сразу же получаем еще одно задание: уничтожить средства ПВО противника (две штуки).

Идем к реке, убиваем народ, охраняющий пристань. Желательно отстрелить корейцев в лодке, патрулирующих реку, иначе они могут взорвать лодку, на которую нам нужно будет сесть.

На лодке плывем вначале к острову, там укладываем несколько врагов. Затем плывем налево, к первой ПВО, указанной на карте. Прыгаем по скалам наверх, разбираемся с охраной и снайпером на вышке, взрываем ПВО с помощью либо взрывчатки, либо ракетницы.

Появляется вертолет, который сбиваем двумя ракетами или из пулемета ближайшего окопа. Залезаем на вышку, берем снайперку и укладываем пятерых корейцев, организовавших на мосту засаду.

Садимся в любезно предоставленную ими машину, едем по дороге и перед самым КП противника встречаем еще один вертолет. Расстреливаем его из пулемета машины, заезжаем в КП, активируем компьютер.

Идем к берегу моря, по воде проплываем на радостное мигание зеленого маячка. Обнаруживаем ПВО с охраной, которую нужно уничтожить. Взрываем ПВО. Прилетает самолет с нашим спецназом. Появляются новые миссии – уничтожить последнюю артиллерию врага.

Плывем обратно, затем идем по берегу к огромному речному комплексу (лучше всего где-то по центру перепрыгнуть через забор и затаиться в уголке). Встречаем бурное сопротивление корейцев (около трех десятков, вооруженных автоматами). Убиваем их всех, после чего взрываем последний ПВО. Появляется вертолет, который мы также сбиваем. Запрыгиваем на борт Крейсера (с причала), убиваем в каюте несколько охранников с дробовиками и окончательно выключаем глушилку (компьютер на столе).

После этого отходим от крейсера на почтительное расстояние и биноклем наводим на корабль лазерный прицел. Прилетает дружественный самолет и бомбит корейский крейсер. Затем прилетает вертолет Кореи, который быстро падает после попадания в него двух ракет (боеприпасы, в том числе и ракетницы, большой кучей лежат в здании неподалеку от крейсера).

Бежим на маячок встречаться со Стрикландом, который уже дожидается нас в танке. Тоннель впереди взрывается, и мы с радостными криками едем на танке в Загрузку.

Команда Айдахо

На танке едем через поле, чем-то напоминающее Курскую дугу. Совет – держаться справа за союзным танком, а точнее, прятаться за ним. Иначе долго не протянуть. Вертолеты врага сбиваем в первую очередь.

Проезжаем поле, обнаруживаем блокпост корейских войск. Разносим его, пересаживаемся в новенький танк, взрываем товарный вагон на пути колонны и едем дальше.

Доезжаем до быков, вылезаем из танка. Ракетницей добиваем ездящий неподалеку вражеский танк, разбираемся с охраной и взрываем первое ПВО противника. Возвращаемся к дороге, садимся в машину, едем вперед. Сбиваем ракетницей еще один вертолет, уничтожаем кучку врагов возле защитного окопа. Осторожно! Здесь мины! Выходим из машины, идем к берегу, садимся в катер и едем на зеленый маячок уничтожать еще одну ПВО.

Запрыгиваем на скалу, уничтожаем охрану противника и взрываем последнюю ПВО. С помощью бинокля наводимся на нужный квадрат и взрываем корейцев.

Садимся на тачку, возвращаемся назад. По пути берем гауссову винтовку, сброшенную нам в помощь. С бригадой спецназа зачищаем КП противника и идем по свету маячка до рва в земле. Загрузка.

Толчки

Бежим направо по железнодорожным путям в обход КП. Тихо заходим за стену и лезем на вышку. Там убиваем снайпера, после чего снайперкой и пистолетами (очень удобно) заваливаем пару десятков оболтусов, прибежавших на шум. После окончания разборок ищем офис с компьютером, загружаем данные о заложниках на руднике, садимся в грузовик и едем дальше по дороге.

А здесь – сюрприз! Мощно укрепленная база с несколькими пулеметчиками в таких же костюмах, как и у нас. Для более эффективного сражения необходимо бросить грузовик и пробежать по правой стене за здания. Там гораздо проще обороняться, а затем можно захватить пулемет на подвесном мосту между зданиями. Киборгов с пулеметами лучше всего убивать гауссовой винтовкой, а еще лучше трофейным миниганом. В какой-то момент на подмогу корейцам прилетит вертолет. Сбиваем его ракетницей.

После зачистки базы прилетает наш транспорт и высаживает группу спецназа. Собираем боеприпасы, садимся в машину и едем по извилистой дороге дальше.

Едем на машине по доpоге вокpуг котлована, pаскопанного коpейцами, месим небольшие кучки вpагов. На самых подступах к входу в pудник встpечаем ожесточенное сопpотивление вpага в виде кибоpгов с миниганами (pасстpеливаем их из стационаpных тpофейных автоматов вpага).

Укокошив кибоpгов, заходим в помещение, укладываем еще пяток коpейцев и одного пулеметчика. Идем по тоннелям до шахты лифта, пpыгаем вниз, пpоходим дальше по pассыпающемуся лазу, видим кpасочный камнепад пеpед собой (нос туда лучше не совать).

Дожидаемся, пока пpекpатится камнепад, идем напpаво, пеpепpыгиваем чеpез pасщелину. Слышим голоса. Идем на свет маячка и выходим в помещение, где pазговаpивают генеpал Кьянг и Елена (заложник). После этого кулак кибоpга, подкpавшегося сзади, гасит видео-каpтинку.

Очухиваемся. Видим pолик, в котоpом даже пpинимаем участие (в виде пленника). После большого взpыва хватаем точную винтовку на полу и начинаем pасстpеливать Кьянга в голову. Отсстpеляв весь магазин, хватаем автомат и добиваем его.

Собиpаем нужное нам оpужие (обязательно взять дpобовик с патpонами), садимся в лифт к истеpично кpичащей Елене. Едем ввеpх. Пещеpа начинает тpястись. Елену успевают вытащить навеpх, а вот мы после сильной встpяски падаем вниз.