Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Кил"джедена в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.
Бой с Кил"джеденом состоит из трех обычных и двух переходных фаз. Босс обладает примитивными способностями, однако их сочетания представляют огромную угрозу для рейда. Чтобы попасть к Кил"джедену, рейд должен победит Аватару Падшего.
1. Добыча и награды с Килджедена
Кил"джеден - это последний босс Гробницы Саргераса. Уровень добычи с него превышает уровень добычи с других боссов рейдового подземелья на 10 ед. (поиск рейда - 895, нормальный режим - 910, героический режим - 925, эпохальный режим - 940). На тестовых игровых серверах с него падали нагрудники из комплекта Т20, сейчас эти предметы в списках добычи отсутствуют.
Броня:
- Ткань: Перчатки тайного угнетения
- Кожа: Отмеченный тьмой головной покров , Воинский пояс нечестивой двуличности
- Кольчуга: Ботфорты звездного охотника , Порочная хватка нераскаявшегося
- Латы: Наголенники нечистой полночи , Большой пояс расколотых душ
- Кольца: Печать Второго Дуумвирата
- Аксессуары: Переливчатый космический осколок , Призрак предательства , Великое творение Искусителя , Фолиант слабеющего рассудка
Реликвии:
- Тайная магия: Разорванная ткань реальности
- Кровь: Кровавый договор ман"ари
- Скверна: Губительный прах
За победу над Кил"джеденом можно получить массу наград:
- Техника изготовления символа для Чернокнижника : Символ тлеющих осколков .
- За победу в героическом режиме - один из обликов артефакта .
- За победу в эпохальном режиме - Эпохальный режим: Кил"джеден и звание Несущий тьму .
- За победу до выхода нового рейдового подземелья - великий подвиг На кромке лезвия: Кил"джеден .
2. Общие сведения
Бой проходит на корабле Кил"джедена. Игрок, упавший с корабля, мгновенно погибает, однако его тело переносится обратно на корабль, и союзники могут его воскресить.
- На первой фазе рейд сражается с Кил"джеденом напрямую, одновременно поглощая метеоры, которые падают на платформу.
- Первая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 80%. В это время Кил"джеден практически не получает урона и обстреливает игроков различными заклинаниями в течение 1 мин.
- На второй фазе босс использует способности из первой и первой переходной фазы, а также другие способности, заставляющие игроков менять местоположение.
- Вторая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 40%. Кил"джеден исчезает с поля боя и покрывает площадку туманом войны. Игрокам необходимо найти Иллидана, получить от него дар видеть в тумане и убить прячущихся монстров.
- Третья фаза начинается после смерти всех монстров. Кил"джеден возвращается на платформу с принципиально новыми способностями. Игроки должны использовать разломы, которые появляются по краям платформы и позволяют избежать смерти.
Фаза 1: Предатель
Когти Скверны
- Кил"джеден усиливает себя на 11,5 сек., в результате чего все его атаки ближнего боя увеличивают физический урон, получаемый целью, на 20%. Эффект действует в течение 20 сек.
- Танки должны меняться примерно на 4-5 зарядах Когтей Скверны.
Разрывающая сингулярность
Над площадкой с боссом появляется фиолетовая сфера, которая начинает медленно падать вниз. Через 10 сек. она приземляется и наносит смертельный урон всем, кто оказывается в зоне поражения. Все остальные члены рейда получают умеренный урон и отбрасываются от сферы назад.
- Все игроки должны стоять рядом с местом приземления сферы, но не под ней, чтобы не упасть с платформы и не получить слишком сильный урон.
- Если сфера появилась в центре, необходимо повернуться спиной к одному из углов платформы, чтобы не свалиться вниз.
- В этом случае танкам следует поставить Кил"джедена в центре зоны поражения, чтобы бойцы ближнего боя могли бить его, не подвергая свою жизнь опасности.
- Старайтесь не подходить к сфере слишком близком, иначе вы получите смертельный урон.
- Существует 5 возможных точек появления сферы - в каждом из четырех углов и в центре.
Армагеддон
Кил"джеден призывает несколько мелких метеоров, образующих Ливень армагеддона , и один большой метеор, образующий Град армагеддона .
- Когда любой метеор падает на платформу, происходит Взрыв армагеддона , который наносит сильный урон всему рейду и накладывает на игрков мощный эффект периодического урона.
- Игроки должны ловить эти метеоры, тем самым предотвращая Взрыв армагеддона .
- Она представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на трех игроков. При рассеивании отражения появляется монстр.
- Этому монстру не нужен танк - он стоит неподвижно и постоянно читает Извергающееся пламя ужаса , которое наносит урон всему рейду.
- Каждое Извергающееся пламя ужаса наносит больше урона, чем предыдущее.
Когда здоровье босса падает до 40%, начинается вторая переходная фаза.
Примечание: При игре на тестовых серверах нам не удалось досконально изучить эту фазу, поэтому дальнейшие советы основываются на информации из журнала подземелий и наших предположениях. Мы обновим гайд, как только сразимся с Кил"джеденом на живых серверах.
Вторая переходная фаза
На второй переходной фазе все игроки погружаются в непроглядный туман. Им требуется найти Иллидана, который тоже бродит в этом тумане, и получить от него способность видеть сквозь туман. После этого необходимо победить Темная душа и перевести босса в третью фазу. Предположительно, Кил"джеден в это время снова взмывает над платформой.
Сразу после начала второй переходной фазы игроки получают эффект Пелена Искусителя .
- Этот эффект не позволяет игрокам видеть цели, которые находятся далеко от них.
- Радиус действия всех заклинаний, включая АоЕ и эффекты исцеления, действуют в радиусе 8м от источника.
Под действием Пелены Искусителя игроки также страдают от Удушающие тени , которые поглощают входящее исцеление. Со временем эффект поглощения усиливается.
- В тумане можно наткнуться на Темная душа . Души наносят рейду периодический урон с помощью Нестабильная темная душа .
- Темная душа нельзя атаковать, не получив дар от Иллидана.
Эффект Зрение Иллидана можно получить, приблизившись к Иллидану менее, чем на 8м. Зрение позволяет видеть противников в тумане и атаковать их, а также лечить других игроков. Зрение Иллидана действует в течение 20 сек. и наносит цели сильный урон от огня.
- Игроки должны разделиться на группы, распределиться по платформе и быстро найти Иллидана.
- В каждой группе должен быть минимум один лекарь, способный нейтрализовать эффект Удушающие тени .
- Отыскав Иллидана, оповестите союзников, чтобы все могли получить дар зрения.
- После этого убейте все Темная душа и переведите босса в третью фазу.
Фаза 3: Тьма тысячи душ
Игроки должны использовать разломы, чтобы избежать действия Тьма тысячи душ .
Кил"джеден по-прежнему использует Взрывное пламя ужаса и Сосредоточенное пламя ужаса из предыдущих фаз. Все остальные способности на третьей фазе не действуют.
Тьма тысячи душ
Тьма тысячи душ - это залп шаров, которые летят в игроков и наносят им сильный урон. Шары также накладывают мощный эффект периодического урона, который действует до тех пор, пока Кил"джеден не погибнет.
- Игроки, пораженные Тьмой тысячи душ, быстро теряют здоровье, и лекари зачастую не успевают им помочь.
- Действия Тьма тысячи душ можно избежать, если встать рядом с разломом.
Разлом
Кил"джеден создает на краю платформы разлом, который медленно притягивает к себе всех игроков. Находясь рядом с разломом, игрок получает эффект Гравитационное сдавливание .
- Гравитационное сдавливание наносит периодический урон от темной магии, который усиливается со временем.
- Находясь под действием Гравитационное сдавливание , игроки не притягивают к себе шары Тьма тысячи душ .
- Во время Тьма тысячи душ все игроки должны подбегать к разломам.
- Если Тьма тысячи душ неактивна, рядом с разломами стоять не рекомендуется, т.к. Гравитационное сдавливание наносит лишний урон.
Демонический обелиск
- Кил"джеден создает на платформе Демонический обелиск , испускающий энергетические разряды. Через несколько секунд обелиск взрывается.
- Игроки, попавшие под взрыв, получают урон и отбрасываются назад.
- Следите за местоположение обелиска, не попадайте под энергетические разряды и постарайтесь не свалиться с платформы при отбрасывании.
3. Тактика на Килджедена
Фаза 1. 100%-80%
- Танки должны меняться на 4-5 зарядах Когти Скверны
- Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность
- Ливень армагеддона Взрыв армагеддона .
- Не стоит попадать под Ливень армагеддона
Первая переходная фаза
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса
- Став целью для Взрывное пламя ужаса
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса
Фаза 2. 80%-40%
- Став целью для Взрывное темное отражение
- Извергающееся пламя ужаса
- Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность , но не в ней, иначе их сбросит с платформы.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса
- Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Вторая переходная фаза
- Темная душа .
- Удушающие тени .
- После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.
Фаза 3. 40%-0%
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Встаньте рядом с Разлом , чтобы получить Гравитационное сдавливание , избавляющее от Тьма тысячи душ .
- Не стойте рядом с Разлом Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
- Демонический обелиск .
Особые указания для разных ролей
Танки
Фаза 1
- Меняйтесь на 4-5 зарядах Когти Скверны .
- Под действием Когти Скверны
- Стойте рядом с Разрывающая сингулярность
- Когти Скверны Взрыв армагеддона
- Игроки с эффектами неуязвимости также могут ловить большие метеоры от Взрыв армагеддона , помогая танкам.
Первая переходная фаза
- Дождитесь, пока Кил"джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
- Один из танков должен ловить метеор от Взрыв армагеддона , используя мощные защитные кулдауны.
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Помогайте цели с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
- Взрывное пламя ужаса .
Фаза 2
- Меняйтесь на 4-5 зарядах Когти Скверны .
- Под действием Когти Скверны используйте заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны, чтобы выжить.
- Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность , но не в ней, иначе их сбросит с платформы.
- Танк с наименьшим количеством зарядов Когти Скверны может ловить большой метеор от Взрыв армагеддона , используя защитные кулдауны.
- Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
- Не стойте рядом с союзниками, на которых действует Взрывное пламя ужаса .
- Поставьте Кил"джедена так, чтобы монстры от Взрывное темное отражение попадали под АоЕ.
Вторая переходная фаза
- Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
- Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
- Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа .
- После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.
Фаза 3
- Встаньте рядом с Разлом , чтобы получить Гравитационное сдавливание , избавляющее от Тьма тысячи душ .
- Не стойте рядом с Разлом , если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
- Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск .
- Свободный танк может помогать целям с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
- Не стойте рядом с союзниками, на которых действует Взрывное пламя ужаса .
- На этой фазе отсутствует механика, предусматривающая смену танков. Меняйтесь по необходимости и применяйте защитные кулдауны, чтобы помочь своим лекарям.
Лекари
Фаза 1
- Стойте рядом с Разрывающая сингулярность , но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
- Разрывающая сингулярность
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
- Взрыв армагеддона
- Не стоит попадать под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Ливень армагеддона
- Когти Скверны
Первая переходная фаза
- Дождитесь, пока Кил"джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
- Танку, который ловит метеор от Взрыв армагеддона , понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
- Игрокам с эффектом периодического урона от Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Фаза 2
- Стойте рядом с Разрывающая сингулярность , но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
- Распределите кулдауны для каждого взрыва Разрывающая сингулярность , чтобы спасти рейд от сильного урона.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
- Танку, который ловит метеор от Взрыв армагеддона , понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
- Не стоит попадать под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрокам с эффектом периодического урона от Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
- Танку, который держит Кил"джедена, усиленного с помощью Когти Скверны , также потребуется дополнительное исцеление.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Вторая переходная фаза
- Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
- Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
- Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа .
- Лекарям следует быстро снять с союзников поглощающие щиты от Удушающие тени .
- Используйте целительные кулдауны ближе к концу фазы, чтобы нейтрализовать урон от Зрения Иллидана или большого количества зарядов Удушающие тени .
Фаза 3:
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Встаньте рядом с Разлом , чтобы получить Гравитационное сдавливание , избавляющее от Тьма тысячи душ .
- Не стойте рядом с Разлом , если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
- Используйте целительные кулдауны, если игроки стоят рядом с Разлом во время Тьма тысячи душ .
- Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск .
Бойцы
Фаза 1:
- Стойте рядом с Разрывающая сингулярность , но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
Первая промежуточная фаза:
- Дождитесь, пока Кил"джеден вернется на платформу. В это время он получает на 99% меньше урона благодаря пассивной способности Ветер Пустоты, поэтому бить его не имеет смысла.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Фаза 2.
- Став целью для Взрывное темное отражение , бегите к боссу. Так монстры появятся в одном месте, и ваш рейд сможет быстро их убить.
- Уничтожайте отражения как можно быстрее, чтобы урон от Извергающееся пламя ужаса не прикончил вас и ваших союзников.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Вторая переходная фаза
- Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
- Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
- Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа .
- После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.
Фаза 3: Демонический обелиск .
4. Поиск рейда
В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона. Существенные различия в механике по сравнению с нормальным режимом отсутствуют.
Внимание! На тестовых серверах режим поиска рейда отсутствовал. Скорее всего, нас ждут изменения в механике, не отраженные в журнале подземелий.
5. Особенности героического режима
В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.
Фаза 1:
- Взрывное темное отражение срабатывает не только на второй фазе, но и на первой.
- Отражения теперь усиливают друг друга с помощью Извержение при каждом Извергающееся пламя ужаса (радиус действия усиления - 20м).
- Извержение увеличивает исходящий урон на 60%. Распределяйтесь по площадке так, чтобы между отражениями оставалось минимум 20м. Это довольно просто, поскольку радиус Извергающегося пламени ужаса равняется как раз 20м.
- Во время Когти Скверны Кил"джеден наносит урон всем игрокам в конусе перед собой.
- Танки должны отворачивать босса от рейда, т.к. под действием Когти Скверны одна-единственная атака ближнего боя может убить весь рейд.
Первая переходная фаза
- На первой переходной фазе к обычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность из первой фазы.
- Согласно наблюдениям, в это время Разрывающиеся сингулярности появляются по краям платформы, что немного упрощает механику.
- Игроки должны внимательно следить за таймерами и избегать отбрасывания на первой переходной фазе.
- Игроки, пораженные лучом Сосредоточенное пламя ужаса , распространяют урон на всех игроков в радиусе 5м за счет Сосредоточенный взрыв ужаса .
- Игроки в луче не должны стоять слишком близко друг к другу, чтобы суммарный урон по рейду был минимальным. Крещендо Огненный взрыв .
- Взрыв наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м и оставляет на полу огненную лужу. Игрок, наступивший в лужу, получает эффект Горение .
- Размер лужи зависит от величины временного промежутка с момента появления Пылающая сфера до момента Огненный взрыв .
- накладывает
- Обреченное темное отражение накладывается на лекарей, которые через 8 сек. порождают обреченные отражения.
- Отражениям этого типа не нужен танк, т.к. они дружелюбны по отношению к игрокам.
- Обреченные отражения долго читают Обреченность , которая наносит смертельный урон рейду и создает на земле лужи Страданий души. Лужи накладывают эффект немоты и усмирения и наносят периодический урон всем, кто в них стоит.
- Эта способность также срабатывает после того, как обреченное отражение полностью восполняет здоровье (в ослабленном варианте).
- Если лекари восполняют здоровье отражению, размер лужи Страданий души и объем урона от Обреченность уменьшается.
- Кроме того, когда обреченное отражение полностью восполняет здоровье, оно накладывает на лекарей эффект Неугасающая надежда , который восполняет 2% маны раз в сек. в течение 5 сек.
- Лекарям необходимо лечить отражения не только для того, чтобы ослабить Обреченность , но и для того, чтобы получить эффект Неугасающая надежда .
Вторая переходная фаза
- На второй переходной фазе к привычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность.
- На данный момент непонятно, можно ли будет увидеть сингулярность сквозь Пелена Искусителя , но в целом появление этой способности не сулит ничего хорошего.
Фаза 3
- На удивление, различия в механике третьей фазы для героического и эпохального режимов отсутствуют.
Если Наша тактика на Кил"джедена оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Подошла к концу очередная неделя, а это значит, что пришла пора нового обзора небольших сообщений и твитов от разработчиков World of Warcraft.
Blizzard также опубликовали познавательную статью, поведав о питомцах, которые появляются в главном офисе компании - сотрудникам разрешается приводить своих любимцев на работу для снятия стресса и улучшения настроения. Здесь зарегистрировано более 750 зверей, из которых 704 собаки (в основном корги и терьеры), 36 кошек, 5 кроликов, 1 черепаха и 4 рыбки. Вы можете почитать материал и порассматривать фотографии живности на официальном сайте Blizzard . К сожалению, статья доступна только на английском языке.
А на сайте StarCraft появилось огромное интервью с астронавтом Дэниелом Барри, который в 1999 году сводил диск с первым StarCraft в космос. Доступна транскрипция беседы на русском.
Также на сайте Blizzcon стали доступны первые 13 дополнительных материалов от разработчиков, в том числе обращение Майка Морхайма к "виртуальным" зрителям и небольшой рассказ о том, кто же спонсировал ему первые $15.000 на создание Blizzard. У всех видео есть русские субтитры.
Маленькое видео, которое наглядно демонстрирует опасность бездумного использования некоторых игрушек рядом с рейдовым боссом: "Я баловался с парой игрушек перед пуллом и случайно использовал ту, что дает 10-секундный страх... друг показал мне, как это выглядело с его стороны ".
Маленькие шалости с Пылким желанием Кил"джедена, которое раньше было можно использовать из невидимости:
I gaze upon the might of his empire
This is the hymn of the firstborn son My face displays no fear yet my courage wanes All that I am broken down on the shores of my dreams This is the hymn of the firstborn son |
Несколько хороших песен-пародий выложила и Sharm:
Sub-Thermal склеил мини-карты всех игровых локаций Азерота в одну большую картинку. Загрузить изображение в большом разрешении можно на DeviantArt (версия без надписей). Также доступны отдельные карты каждого континента: Калимдор, Восточные королевства, Нордскол, Пандария, Расколотые острова и Запределье.
Вы войдёте в храм, который является гигантским кладбищем. Справа – запертая дверь. Идите налево мимо капсул до монумента. Пройдите через площадку с алтарём к круглому постаменту, охраняемому скелетом. Положите на него найденный голубой артефакт (это половина "Солнца"). Развернитесь и на площадке из тайника заберите третий светящийся осколок.
Теперь вы умеете открывать двери с символом "Колесо". Пробегите через храм к двери – она открыта. Вставьте фонарь в проектор и посмотрите четвёртый ролик. После этого откроется наружная дверь. Выйдите.
Спустившись по лестнице, активируйте две стоящие около дверей тумбы. Зарядите фонарь из ёмкости, которая установлена около лестницы. Спуститесь ниже и активируйте ещё две тумбы перед дверями. Одну из дверей вы можете открыть, так как на ней изображено "Колесо" (если смотреть, стоя спиной к двери храма, это правая нижняя дверь). Эти двери значительно сокращают путь по огромной долине, которую вы начинаете исследовать.
Идите по туннелю и дальше через полуоткрытую дверь. Вы увидите мостик из поваленного дерева, с которого легко можно упасть. Перейдите по мостику на другую сторону и спуститесь к пюпитру с картой. Она не очень подробная, так как не указаны некоторые двери.
Вы находитесь здесь.
Внизу в долине вы видите второй монумент, как в храме. Идите к нему и на ящике найдите четвёртый светящийся осколок. Теперь вы умеете открывать двери с символом "Лист".
На парапете стоит устройство с символом песочных часов. Дотроньтесь до рычага на устройстве, и вы сможете установить любое время суток.
Сначала лучше выставить день (если у вас сейчас ночь). Затем я рекомендую вернуться на центральную площадь и открыть дверь с символом "Лист". Она находится напротив двери с "Колесом". Вы сразу попадёте через туннель на локацию с витражной дверью.
Поднимитесь к двери. Чтобы её открыть, нужно исследовать всю долину и собрать 18 недостающих осколков. Понятно, что последовательность сбора роли не играет. Для удобства советую зажигать свет около найденных осколков. Найдите для себя какие-нибудь ориентиры (пюпитр для карты, перекинутые через реку бревна, тачки с золотыми слитками и т.п.).
Внимание!
В долине две области: опасная и безопасная. Север и северо-восток безопасны, на остальной территории вас будет преследовать колдун. Это вся территория вокруг монумента, включая центральную площадь, лес, болото и берег реки.
От колдуна можно убежать, но не всегда это возможно (например, если вы находитесь на краю обрыва или на плоту над пропастью).
Признаки его появления:
- если неподалёку вы видите движущийся тёмный объект или движущееся облако дыма, это колдун;
- если экран станет серым и заиграет мрачная музыка, колдун где-то рядом и начинает вас преследовать.
Если не успеете убежать, он появится перед вами и отбросит к монументу, забрав здоровье (осколки не пропадают). Появляется он с завидной периодичностью (примерно раз в 10 минут). Я видела его силуэт около ступеней монумента и около развалин за центральной площадью, он постоянно караулит на берегу реки.
Частично можно защитить себя, зажигая камни в чаше на алтаре монумента, но это придётся делать каждые сутки. Тогда вокруг монумента зажгутся синие столбы, и колдун не сможет через них пройти. Толк от этого небольшой, так как все осколки находятся далеко от монумента.
Я нашла один способ на время избавиться от колдуна. Около развалин слева от центральной площади есть дверь с символом "Лист". Лучше прятаться за ней. Нужно выглянуть из-за двери и приманить колдуна, чтобы он вас заметил, а затем отступить назад. Чёрное облако начнёт биться об открытую дверь, но не сможет проникнуть в проем. Когда ядовитый дым рассеется, можно выходить из-за двери и быстро исследовать территорию.
Вот локации, на которых спрятаны осколки.
А это – дверь, которую вы собираете.
Ниже – описание всех осколков в том порядке, как их нашла я.
Осколок 3
Стоя спиной к витражной двери, нужно спуститься в лес и пойти направо. Дойдите до пограничного столба и поверните направо. Здесь стоит второй пограничный столб. Направляйтесь к скалам, ориентир – яркая бутылочка в траве.
Вы найдёте восемь погасших светильников и рамку на скале. Под рамкой в тайнике спрятан осколок. Задача – зажечь все светильники.
Мысленно пронумеруйте светильники по часовой стрелке, начиная со светильника напротив рамки, от 1 до 8. Встаньте в центр. Светильник гаснет, когда зажигается соседний (принцип инверсии). Светильники меняют положение включен/выключен по три штуки (когда вы нажимаете на средний светильник, меняют положение и соседние светильники).
Решение: 1, 5, 7, 6, 8, 3, 4, 2.
Рамка осветится, откроется тайник. Заберите осколок 3.
Осколок 5
От витражной двери спуститесь на площадку к открытой двери и идите направо вдоль скал. Пройдите мимо зелёного сундука с бутылочкой и дальше через туннель в скале. Вы увидите развалины. Прыгните. При желании можете вырастить растущую под стеной лозу.
Осколок 5 лежит за полуразрушенной перегородкой на столе рядом со скелетом.
Затем спуститесь по лестнице и активируйте две тумбы. Откройте дверь с символом "Колесо". Вы окажетесь у реки.
Осколок 11
Осколок 11 находится в туннеле около открытой двери "Колесо". Нужно прыгнуть в воду и заплыть в туннель. Здесь стоит сундук с осколком 11.
Осколок 14
Осколок 14 спрятан в пещере под водопадом. Попасть туда можно тремя способами. Первый способ: если идти от витражной двери по нижней дороге мимо двери с "Колесом", вы найдёте лестницу рядом с развалинами, в которых находится эта дверь. Поднимитесь и войдите под арку. Зайдите за стену с фреской в следующую комнату и выйдите наружу. Идите вдоль стены направо до водопада. Пройдите сквозь него, и вы увидите пещеру с осколком.
Второй способ: пройдите по лестнице со стороны реки через дверь с "Колесом", войдите в развалины, где вы активировали тумбу. Зайдите за стену с фреской и далее см. выше.
Третий способ: поднимитесь в гору к возвышению с пюпитром и, когда увидите пограничный столб, поверните направо. Вы увидите перекинутое через реку бревно. Перейдите на другую сторону и найдите пещеру.
Осколок 8
У подножия лестницы к витражной двери вы видите пирамиду. Погасите печь и откройте дверь с символом "Молот". Войдите в туннель, два раза вырастите лозу и поверните налево. Рядом со скелетом валяется осколок 8.
Осколок 15
Стоя спиной к монументу, идите направо. Вы увидите арку и болото, чуть в глубине – пограничный столб и дорогу вверх на скалу. Вам нужно вскарабкаться на скалу и на обрыве у водопада найти сундук с осколком.
Безопасная часть сбора осколков закончилась. Начинаются прятки с колдуном.
Осколок 9
Когда вы идёте мимо погасшей пирамиды, перед собой видите большой камень, слева – широкую лестницу, а правее него – болото. Спуститесь по лестнице, пройдите мимо поля лавы. Перед вами появятся развалины с лестницей. Поднимитесь (на стене вы увидите фреску "Шесть человек в остроконечных шапках стоят за столами в форме песочных часов") и пройдите в дальний угол двора, где растёт лоза. Вырастите её, залезьте на крышу и найдите скелет. В его руке – осколок.
Осколок 6
Если спуститься к погашенной пирамиде и пойти по левой лестнице мимо развалины с лестницей, вы обнаружите дверь с тумбой. Откройте её символом "Лист". Перейдите через мост и идите осматривать огромную развалину перед вами. Её нужно обойти с другой стороны и пролезть под низкую арку. Смотрите под ноги и среди каменных обломков ищите зелёный осколок.
Осколок 1
На крыше этой развалины лежит ещё один осколок. Задача – влезть наверх. Найдите полуразрушенную стену и используйте её в качестве ступенек. Прыгайте по ступенькам и залезьте наверх. Идите в боковую комнату. Там сидят два скелета, на столе рядом с одним из них – осколок.
Осколок 13
Идите за дверь с "Листом" и двигайтесь налево к высоким аркам. Вся земля перекопана глубокими канавами, из которых не так просто вылезти.
Вы наткнётесь на бочки с водой. Рядом висит рамка с тайником. Задача: перелить в самую большую бочку необходимое количество воды (4 единицы).
Поднимитесь на платформу перед бочками. Здесь стоит пульт управления. Вставляйте фонарь в слот бочки, из которой вы хотите вылить воду, и двигайте в направлении бочки, в которую вы наливаете воду. Вокруг каждого слота горят лампочки, обозначающие количество воды (5, 3 и 8 единиц в большой бочке).
Решение: 8 – 3, 3 – 5, 8 – 3, 3 – 5, 5 – 8, 3 – 5, 8 – 3.
От бочек протянется светящаяся дорожка к рамке. Откроется тайник с осколком.
Осколок 12
Идите к двери с "Листом". Напротив неё стоит высокая развалина (слева обычно появляется колдун). Обойдите её и найдите у стены лозу. Залезьте на второй этаж и за полуразрушенной перегородкой найдите сундук.
Осколок 18
Осколок 18 лежит на столе на центральной площади.
Осколок 2
Этот осколок нужно брать ночью или на рассвете/закате. Идите к двери с "Листом". Напротив неё в лесу выкопан пруд. На центральном островке установлен алтарь, рядом с ним – рамка. Задача: ныряя в пруд, собрать десять белых шариков и положить на алтарь. Он засветится, под рамкой откроется тайник с осколком.
Осколок 10
Этот осколок нужно брать ночью. Обязательно должна быть высокая луна.
Если пройти мимо пруда, вы увидите круг камней. В центре круга установлен алтарь. Нужно посмотреть в траве справа от него и найти голубой шар. Когда луна взойдёт из-за деревьев, и её свет упадёт на алтарь, нужно на него положить шар. В противном случае шар скатится в траву.
Осколок 17
В южной части долины стоят пять колонн с рамкой, в тайнике – очередной осколок. Нужно поворачивать верхнюю часть колонн до тех пор, пока они не засветятся.
Осколок 16
Осколок 16 находится в развалившемся доме. Дом стоит в самой чаще леса по дороге от пяти колонн к монументу. Осколок лежит в сундуке. Ищите две каменных лестницы, дом стоит на дороге между ними.
Осколок 4
Нужно направиться в лес слева от монумента. Пройдя по лесу, вы найдёте ещё одну пирамиду. Затушив печь, идите дальше к берегу реки. В лодке вы найдёте осколок.
Осколок 7
И, наконец, самый сложный осколок. Колдун нападает постоянно.
Находится осколок на другом берегу реки. Нужно пройти левее лодки и найти толстое дерево с верёвочной лестницей. Залезьте по лестнице на площадку, откройте сундук и заберите рычаг. Слезьте с дерева, вставьте рычаг в механизм и вызовите платформу. Переправьтесь на другой берег и войдите в первый дом на пристани. На столе лежит осколок. Тем же путём переправьтесь назад. Если колдун застал вас на плоту на обратной дороге (уже с осколком), прыгайте на землю, а не ждите, когда он столкнёт вас в воду (иначе – смерть и загрузка последнего автосейва).
После сбора осколков
Наконец, вы откроете витражную дверь. Заберите голубой фонарь.
Спуститесь к подножию лестницы, войдите в дверь с "Молотом" и идите через туннель. Вы окажетесь над огромной площадью с вентилями и канавами. Идите вперёд и найдите лифт (он освещён двумя светильниками). Поднимитесь на скалу, активируйте тумбу и откройте люк с "Молотом". Спуститесь в пещеру и пройдите по мосту на центральную площадку. Посмотрите пятый ролик о том, как после смерти из людей начал выделяться ядовитый дым. Вернитесь по мосту. Он обрушится, и вы упадёте в воду.
Найдите освещённую пещеру и плывите к ней. Пройдите пещеру до упора и выбейте заглушку, быстро дёргая мышью с зажатой левой кнопкой из стороны в сторону. Хлынет вода, вас вынесет в центральную пещеру. Найдите вторую освещённую пещеру и также выбейте заглушку. Затем найдите заевшую шестерню и выбейте блокирующую деревяшку (также с зажатой левой кнопкой дёргайте мышью из стороны в сторону). Поднимется дверь, вас вынесет наружу.
Оказавшись в бассейне, выберитесь на сушу и осмотрите огромную площадь с канавами. В её центре на высоком алтаре лежит голубой артефакт. Задача – пустить воду в центр площади, проведя её по канавам с помощью вентилей от бассейна, из которого вы только что выбрались.
Спуститесь на площадь и найдите гирю для весов (она лежит между двумя потоками воды у стены под фреской). Отнесите её на весы (на рисунке отмечены "единицей"). Рядом стоит кран с заглушкой. Заглушки имеют угол в 180 градусов.
Проще идти от обратного – от весов к источнику воды, так как около источника воды несколько вариантов решения, а около весов – только один. Некоторые вентили стоят на платформах.
Вот путь (задействовано 19 вентилей).
Прыгните в воду и заберите второй артефакт. Это половина "Колеса".
Автоматически вы окажетесь на алтаре в храме. Отнесите артефакт, как раньше, на круглый постамент. На площадке с алтарём откроется второй тайник. Заберите пятый светящийся осколок. Теперь вы умеете открывать двери с символом "Песочные часы".
Спуститесь во двор, откройте дверь с этим символом (на верхней площадке справа). Пройдя по туннелю, вы окажетесь в долине напротив монумента. Ещё раз переправьтесь через реку (рычаг нужно сначала опустить, а затем поднять) и идите исследовать новую территорию (запад карты).
Спуститесь в дом на пристани. Обнаружив лодку, залезьте в неё и щёлкните левой кнопкой мыши. Лодка поплывёт. Управляйте стрелками и, не забывая втягивать голову в плечи, плывите по узкому ущелью. Лодка плохо управляема, но привезёт вас к причалу. Выпрыгните из лодки и поднимитесь по лестнице. (Второй вариант: можно плыть без лодки.)
Дверь закроется. Вставьте фонарь в проектор и посмотрите шестой ролик о том, как от волшебного отвара начинают умирать люди. Откроется противоположная дверь.
На мосту лежит светящийся камень, который нужно подобрать. Войдите в большой зал. Слева от входа – винтовая лестница, ведущая в подземелье, где стоит ёмкость для фонаря. Подземелье заполнено ядовитым дымом, и туда лучше не спускаться.
Рядом стоит тумба, активируйте её и посмотрите на светящийся потолок. На потолке указаны плитки пола, на которые можно наступать (иначе вы провалитесь в подземелье). В зале есть две арки, около каждой из них висит по три чаши. На противоположной стороне зала – лестница, ведущая в зал с артефактом.
Вес светящихся камней регулирует высоту блоков, висящих над пропастью между арками и противоположными сторонами пещеры. Подберите второй камень под ближайшими чашами. Ещё два камня лежат в средней чаше, заберите их.
Для правой арки разложите камни так: в левую чашу – один камень, в среднюю чашу – ничего, в правую чашу – два камня. Должно получиться так.
Затем постройте дорогу на полу. Если не уверены, куда нужно наступать, смотрите на потолок. Вы должны прийти к центру каменной лестницы на противоположной стороне зала.
Решение: Начать нужно со второй справа плитки. 2 плитки вперёд, 1 направо, 2 налево, 4 налево, 1 налево, 2 направо, 3 направо, 2 налево, 2 налево, 2 направо, 5 направо, 5 направо, 1 направо, 2 налево, 1 налево, 1 направо, 2 налево, 3 налево, 1 направо.
Вернитесь к правой арке и перепрыгните по блокам на другую сторону пропасти. Я постоянно падала, поэтому дам совет: прежде чем прыгнуть, посмотрите под ноги; прыгайте "затяжным прыжком" ("Пробел", "Shift" и долго держите "W").
На противоположной стороне найдите один камень в ящике у стены прямо по курсу и ещё два камня – справа у лестницы. Затем пройдите налево. Вы найдёте две чаши, которые управляют блоками для зала с артефактом.
Положите и в левую, и в правую чашу по одному камню (второй камень уже лежит в правой чаше). Два камня останутся в запасе. Идите в противоположный конец пещеры и найдите лестницу. Она сломана в конце, поэтому прыгайте с неё с разбега "затяжным прыжком".
Во второй раз пройдите по мосту. Заберите камни из чаш около правой арки, так как они сейчас пригодятся. Пройдите к левой арке. В левой чаше лежат два камня, их трогать не нужно. Положите в среднюю чашу один камень и в правую чашу – один камень.
Прыгайте по блокам во второй раз. Найдите на противоположной стороне две чаши и положите в правую из них два камня (в левой чаше уже лежит один камень). Блоки для зала с артефактом выстроятся в лестницу.
Найдите лестницу-выход и спрыгните с неё "затяжным прыжком", так как она тоже сломана.
В третий раз пройдите по залу и перепрыгните в зал с артефактом. Справа найдите лестницу и дёрните рычаг. Выдвинется лестница. Поднимитесь к алтарю с артефактом. Вы нашли половину "Молота".
Оказавшись в храме, положите артефакт на постамент. Откроется третий тайник с пятым светящимся осколком. Теперь вы умеете открывать двери с символом "Копьё".
Выйдите из храма и откройте последнюю дверь (верхнюю левую). Пройдя по туннелю, вы покинете долину. На экране появится предупреждение: "Вы проходите точку невозврата. Продолжить?". Так как вы здесь всё закончили, выберите левое предложение.
С обновлением 7.2 в World of Warcraft игрокам стала доступна Гробница Саргераса, в которой произошло множество ключевых событий. Локация разделена на две части. Верхняя представляет собой подземелье для группы игроков. В ней находится четыре босса. В нижней части предлагается совершить рейд c великими боссами. Ниже вы узнаете краткую историю гробницы, особенностях прохождения, врагах и награде.
Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.
После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.
Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.
Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.
Тактики на боссов Гробницы Саргераса
В подземелье вы встретите следующих врагов:
Расходуемые предметы
Расходуемые предметы зависят от профессии игрока. Например, высокоуровневый алхимик (110 и выше), получит полезные зелья и настои. Данные предметы в награду дадут его союзникам. Необходимо выполнить профессиональные миссии.
Чары Легиона можно наложить на плащи, кольца и амулеты.
Игрок, изучивший кулинарию, получит рецепты Легиона за выполнение заданий. Или вы можете обратиться к Номи.
Ювелиры получат новые навыки, позволяющие изготовить редкие камни. Выполнив задание С любовью в Даларан , они смогут создать камни с бонусом +200 к параметрам.
Заключение
Гробница Саргераса – отличное масштабное дополнение. На исследование новой локации может уйти несколько часов, и чтобы одолеть боссов, потребуется собрать сильных союзников и продумать тактику. Изучить все уровни предлагается в нескольких режимах, поэтому, если вам понравились задания в этом месте, можете начать проходить заново. Фанаты WoW оценят локацию по достоинству, а у тех, кто перестал играть, появился отличный повод вновь посетить фэнтези мир.