Прохождение Aporia: Beyond The Valley. Прохождение Aporia: Beyond The Valley После сбора осколков

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Кил"джедена в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

Бой с Кил"джеденом состоит из трех обычных и двух переходных фаз. Босс обладает примитивными способностями, однако их сочетания представляют огромную угрозу для рейда. Чтобы попасть к Кил"джедену, рейд должен победит Аватару Падшего.

1. Добыча и награды с Килджедена

Кил"джеден - это последний босс Гробницы Саргераса. Уровень добычи с него превышает уровень добычи с других боссов рейдового подземелья на 10 ед. (поиск рейда - 895, нормальный режим - 910, героический режим - 925, эпохальный режим - 940). На тестовых игровых серверах с него падали нагрудники из комплекта Т20, сейчас эти предметы в списках добычи отсутствуют.

Броня:

  • Ткань: Перчатки тайного угнетения
  • Кожа: Отмеченный тьмой головной покров , Воинский пояс нечестивой двуличности
  • Кольчуга: Ботфорты звездного охотника , Порочная хватка нераскаявшегося
  • Латы: Наголенники нечистой полночи , Большой пояс расколотых душ
  • Кольца: Печать Второго Дуумвирата
  • Аксессуары: Переливчатый космический осколок , Призрак предательства , Великое творение Искусителя , Фолиант слабеющего рассудка

Реликвии:

  • Тайная магия: Разорванная ткань реальности
  • Кровь: Кровавый договор ман"ари
  • Скверна: Губительный прах

За победу над Кил"джеденом можно получить массу наград:

  • Техника изготовления символа для Чернокнижника : Символ тлеющих осколков .
  • За победу в героическом режиме - один из обликов артефакта .
  • За победу в эпохальном режиме - Эпохальный режим: Кил"джеден и звание Несущий тьму .
    • За победу до выхода нового рейдового подземелья - великий подвиг На кромке лезвия: Кил"джеден .

2. Общие сведения

Бой проходит на корабле Кил"джедена. Игрок, упавший с корабля, мгновенно погибает, однако его тело переносится обратно на корабль, и союзники могут его воскресить.

  • На первой фазе рейд сражается с Кил"джеденом напрямую, одновременно поглощая метеоры, которые падают на платформу.
  • Первая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 80%. В это время Кил"джеден практически не получает урона и обстреливает игроков различными заклинаниями в течение 1 мин.
  • На второй фазе босс использует способности из первой и первой переходной фазы, а также другие способности, заставляющие игроков менять местоположение.
  • Вторая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 40%. Кил"джеден исчезает с поля боя и покрывает площадку туманом войны. Игрокам необходимо найти Иллидана, получить от него дар видеть в тумане и убить прячущихся монстров.
  • Третья фаза начинается после смерти всех монстров. Кил"джеден возвращается на платформу с принципиально новыми способностями. Игроки должны использовать разломы, которые появляются по краям платформы и позволяют избежать смерти.

Фаза 1: Предатель

Когти Скверны

  • Кил"джеден усиливает себя на 11,5 сек., в результате чего все его атаки ближнего боя увеличивают физический урон, получаемый целью, на 20%. Эффект действует в течение 20 сек.
  • Танки должны меняться примерно на 4-5 зарядах Когтей Скверны.

Разрывающая сингулярность

Над площадкой с боссом появляется фиолетовая сфера, которая начинает медленно падать вниз. Через 10 сек. она приземляется и наносит смертельный урон всем, кто оказывается в зоне поражения. Все остальные члены рейда получают умеренный урон и отбрасываются от сферы назад.

  • Все игроки должны стоять рядом с местом приземления сферы, но не под ней, чтобы не упасть с платформы и не получить слишком сильный урон.
  • Если сфера появилась в центре, необходимо повернуться спиной к одному из углов платформы, чтобы не свалиться вниз.
  • В этом случае танкам следует поставить Кил"джедена в центре зоны поражения, чтобы бойцы ближнего боя могли бить его, не подвергая свою жизнь опасности.
  • Старайтесь не подходить к сфере слишком близком, иначе вы получите смертельный урон.
  • Существует 5 возможных точек появления сферы - в каждом из четырех углов и в центре.

Армагеддон

Кил"джеден призывает несколько мелких метеоров, образующих Ливень армагеддона , и один большой метеор, образующий Град армагеддона .

  • Когда любой метеор падает на платформу, происходит Взрыв армагеддона , который наносит сильный урон всему рейду и накладывает на игрков мощный эффект периодического урона.
  • Игроки должны ловить эти метеоры, тем самым предотвращая Взрыв армагеддона .
  • Она представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на трех игроков. При рассеивании отражения появляется монстр.
  • Этому монстру не нужен танк - он стоит неподвижно и постоянно читает Извергающееся пламя ужаса , которое наносит урон всему рейду.
  • Каждое Извергающееся пламя ужаса наносит больше урона, чем предыдущее.

Когда здоровье босса падает до 40%, начинается вторая переходная фаза.

Примечание: При игре на тестовых серверах нам не удалось досконально изучить эту фазу, поэтому дальнейшие советы основываются на информации из журнала подземелий и наших предположениях. Мы обновим гайд, как только сразимся с Кил"джеденом на живых серверах.

Вторая переходная фаза

На второй переходной фазе все игроки погружаются в непроглядный туман. Им требуется найти Иллидана, который тоже бродит в этом тумане, и получить от него способность видеть сквозь туман. После этого необходимо победить Темная душа и перевести босса в третью фазу. Предположительно, Кил"джеден в это время снова взмывает над платформой.

Сразу после начала второй переходной фазы игроки получают эффект Пелена Искусителя .

  • Этот эффект не позволяет игрокам видеть цели, которые находятся далеко от них.
  • Радиус действия всех заклинаний, включая АоЕ и эффекты исцеления, действуют в радиусе 8м от источника.

Под действием Пелены Искусителя игроки также страдают от Удушающие тени , которые поглощают входящее исцеление. Со временем эффект поглощения усиливается.

  • В тумане можно наткнуться на Темная душа . Души наносят рейду периодический урон с помощью Нестабильная темная душа .
  • Темная душа нельзя атаковать, не получив дар от Иллидана.

Эффект Зрение Иллидана можно получить, приблизившись к Иллидану менее, чем на 8м. Зрение позволяет видеть противников в тумане и атаковать их, а также лечить других игроков. Зрение Иллидана действует в течение 20 сек. и наносит цели сильный урон от огня.

  • Игроки должны разделиться на группы, распределиться по платформе и быстро найти Иллидана.
  • В каждой группе должен быть минимум один лекарь, способный нейтрализовать эффект Удушающие тени .
  • Отыскав Иллидана, оповестите союзников, чтобы все могли получить дар зрения.
  • После этого убейте все Темная душа и переведите босса в третью фазу.

Фаза 3: Тьма тысячи душ

Игроки должны использовать разломы, чтобы избежать действия Тьма тысячи душ .

Кил"джеден по-прежнему использует Взрывное пламя ужаса и Сосредоточенное пламя ужаса из предыдущих фаз. Все остальные способности на третьей фазе не действуют.

Тьма тысячи душ

Тьма тысячи душ - это залп шаров, которые летят в игроков и наносят им сильный урон. Шары также накладывают мощный эффект периодического урона, который действует до тех пор, пока Кил"джеден не погибнет.

  • Игроки, пораженные Тьмой тысячи душ, быстро теряют здоровье, и лекари зачастую не успевают им помочь.
  • Действия Тьма тысячи душ можно избежать, если встать рядом с разломом.

Разлом

Кил"джеден создает на краю платформы разлом, который медленно притягивает к себе всех игроков. Находясь рядом с разломом, игрок получает эффект Гравитационное сдавливание .

  • Гравитационное сдавливание наносит периодический урон от темной магии, который усиливается со временем.
  • Находясь под действием Гравитационное сдавливание , игроки не притягивают к себе шары Тьма тысячи душ .
    • Во время Тьма тысячи душ все игроки должны подбегать к разломам.
    • Если Тьма тысячи душ неактивна, рядом с разломами стоять не рекомендуется, т.к. Гравитационное сдавливание наносит лишний урон.

Демонический обелиск

  • Кил"джеден создает на платформе Демонический обелиск , испускающий энергетические разряды. Через несколько секунд обелиск взрывается.
  • Игроки, попавшие под взрыв, получают урон и отбрасываются назад.
  • Следите за местоположение обелиска, не попадайте под энергетические разряды и постарайтесь не свалиться с платформы при отбрасывании.

3. Тактика на Килджедена

Фаза 1. 100%-80%

  • Танки должны меняться на 4-5 зарядах Когти Скверны
  • Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность
  • Ливень армагеддона Взрыв армагеддона .
  • Не стоит попадать под Ливень армагеддона

Первая переходная фаза

  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса

Фаза 2. 80%-40%

  • Став целью для Взрывное темное отражение
  • Извергающееся пламя ужаса
  • Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность , но не в ней, иначе их сбросит с платформы.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Вторая переходная фаза

  • Темная душа .
  • Удушающие тени .
  • После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

Фаза 3. 40%-0%

  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Встаньте рядом с Разлом , чтобы получить Гравитационное сдавливание , избавляющее от Тьма тысячи душ .
  • Не стойте рядом с Разлом Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
  • Демонический обелиск .

Особые указания для разных ролей

Танки

Фаза 1

  • Меняйтесь на 4-5 зарядах Когти Скверны .
  • Под действием Когти Скверны
  • Стойте рядом с Разрывающая сингулярность
  • Когти Скверны Взрыв армагеддона
  • Игроки с эффектами неуязвимости также могут ловить большие метеоры от Взрыв армагеддона , помогая танкам.

Первая переходная фаза

  • Дождитесь, пока Кил"джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
  • Один из танков должен ловить метеор от Взрыв армагеддона , используя мощные защитные кулдауны.
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Помогайте цели с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
  • Взрывное пламя ужаса .

Фаза 2

  • Меняйтесь на 4-5 зарядах Когти Скверны .
  • Под действием Когти Скверны используйте заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны, чтобы выжить.
  • Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность , но не в ней, иначе их сбросит с платформы.
  • Танк с наименьшим количеством зарядов Когти Скверны может ловить большой метеор от Взрыв армагеддона , используя защитные кулдауны.
  • Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
  • Не стойте рядом с союзниками, на которых действует Взрывное пламя ужаса .
  • Поставьте Кил"джедена так, чтобы монстры от Взрывное темное отражение попадали под АоЕ.

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа .
  • После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

Фаза 3

  • Встаньте рядом с Разлом , чтобы получить Гравитационное сдавливание , избавляющее от Тьма тысячи душ .
  • Не стойте рядом с Разлом , если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
  • Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск .
  • Свободный танк может помогать целям с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
  • Не стойте рядом с союзниками, на которых действует Взрывное пламя ужаса .
  • На этой фазе отсутствует механика, предусматривающая смену танков. Меняйтесь по необходимости и применяйте защитные кулдауны, чтобы помочь своим лекарям.

Лекари

Фаза 1

  • Стойте рядом с Разрывающая сингулярность , но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
  • Разрывающая сингулярность
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Взрыв армагеддона
  • Не стоит попадать под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Ливень армагеддона
  • Когти Скверны

Первая переходная фаза

  • Дождитесь, пока Кил"джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Танку, который ловит метеор от Взрыв армагеддона , понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
  • Игрокам с эффектом периодического урона от Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Фаза 2

  • Стойте рядом с Разрывающая сингулярность , но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
  • Распределите кулдауны для каждого взрыва Разрывающая сингулярность , чтобы спасти рейд от сильного урона.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Танку, который ловит метеор от Взрыв армагеддона , понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
  • Не стоит попадать под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрокам с эффектом периодического урона от Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
  • Танку, который держит Кил"джедена, усиленного с помощью Когти Скверны , также потребуется дополнительное исцеление.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа .
  • Лекарям следует быстро снять с союзников поглощающие щиты от Удушающие тени .
  • Используйте целительные кулдауны ближе к концу фазы, чтобы нейтрализовать урон от Зрения Иллидана или большого количества зарядов Удушающие тени .

Фаза 3:

  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Встаньте рядом с Разлом , чтобы получить Гравитационное сдавливание , избавляющее от Тьма тысячи душ .
  • Не стойте рядом с Разлом , если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
  • Используйте целительные кулдауны, если игроки стоят рядом с Разлом во время Тьма тысячи душ .
  • Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск .

Бойцы

Фаза 1:

  • Стойте рядом с Разрывающая сингулярность , но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.

Первая промежуточная фаза:

  • Дождитесь, пока Кил"джеден вернется на платформу. В это время он получает на 99% меньше урона благодаря пассивной способности Ветер Пустоты, поэтому бить его не имеет смысла.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Фаза 2.

  • Став целью для Взрывное темное отражение , бегите к боссу. Так монстры появятся в одном месте, и ваш рейд сможет быстро их убить.
  • Уничтожайте отражения как можно быстрее, чтобы урон от Извергающееся пламя ужаса не прикончил вас и ваших союзников.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона , а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона .
  • Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
  • Став целью для Взрывное пламя ужаса , держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от Ливень армагеддона , если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса . Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа .
  • После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

Фаза 3: Демонический обелиск .

4. Поиск рейда

В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона. Существенные различия в механике по сравнению с нормальным режимом отсутствуют.
Внимание! На тестовых серверах режим поиска рейда отсутствовал. Скорее всего, нас ждут изменения в механике, не отраженные в журнале подземелий.

5. Особенности героического режима

В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Фаза 1:

  • Взрывное темное отражение срабатывает не только на второй фазе, но и на первой.
  • Отражения теперь усиливают друг друга с помощью Извержение при каждом Извергающееся пламя ужаса (радиус действия усиления - 20м).
  • Извержение увеличивает исходящий урон на 60%. Распределяйтесь по площадке так, чтобы между отражениями оставалось минимум 20м. Это довольно просто, поскольку радиус Извергающегося пламени ужаса равняется как раз 20м.

  • Во время Когти Скверны Кил"джеден наносит урон всем игрокам в конусе перед собой.
  • Танки должны отворачивать босса от рейда, т.к. под действием Когти Скверны одна-единственная атака ближнего боя может убить весь рейд.

Первая переходная фаза

  • На первой переходной фазе к обычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность из первой фазы.
  • Согласно наблюдениям, в это время Разрывающиеся сингулярности появляются по краям платформы, что немного упрощает механику.
  • Игроки должны внимательно следить за таймерами и избегать отбрасывания на первой переходной фазе.
  • Игроки, пораженные лучом Сосредоточенное пламя ужаса , распространяют урон на всех игроков в радиусе 5м за счет Сосредоточенный взрыв ужаса .
    • Игроки в луче не должны стоять слишком близко друг к другу, чтобы суммарный урон по рейду был минимальным.
    • Крещендо Огненный взрыв .
  • Взрыв наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м и оставляет на полу огненную лужу. Игрок, наступивший в лужу, получает эффект Горение .
  • Размер лужи зависит от величины временного промежутка с момента появления Пылающая сфера до момента Огненный взрыв .
    накладывает
  • Обреченное темное отражение накладывается на лекарей, которые через 8 сек. порождают обреченные отражения.
  • Отражениям этого типа не нужен танк, т.к. они дружелюбны по отношению к игрокам.
  • Обреченные отражения долго читают Обреченность , которая наносит смертельный урон рейду и создает на земле лужи Страданий души. Лужи накладывают эффект немоты и усмирения и наносят периодический урон всем, кто в них стоит.
  • Эта способность также срабатывает после того, как обреченное отражение полностью восполняет здоровье (в ослабленном варианте).
  • Если лекари восполняют здоровье отражению, размер лужи Страданий души и объем урона от Обреченность уменьшается.
    • Кроме того, когда обреченное отражение полностью восполняет здоровье, оно накладывает на лекарей эффект Неугасающая надежда , который восполняет 2% маны раз в сек. в течение 5 сек.
    • Лекарям необходимо лечить отражения не только для того, чтобы ослабить Обреченность , но и для того, чтобы получить эффект Неугасающая надежда .

Вторая переходная фаза

  • На второй переходной фазе к привычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность.
  • На данный момент непонятно, можно ли будет увидеть сингулярность сквозь Пелена Искусителя , но в целом появление этой способности не сулит ничего хорошего.

Фаза 3

  • На удивление, различия в механике третьей фазы для героического и эпохального режимов отсутствуют.

Если Наша тактика на Кил"джедена оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Подошла к концу очередная неделя, а это значит, что пришла пора нового обзора небольших сообщений и твитов от разработчиков World of Warcraft.
Blizzard также опубликовали познавательную статью, поведав о питомцах, которые появляются в главном офисе компании - сотрудникам разрешается приводить своих любимцев на работу для снятия стресса и улучшения настроения. Здесь зарегистрировано более 750 зверей, из которых 704 собаки (в основном корги и терьеры), 36 кошек, 5 кроликов, 1 черепаха и 4 рыбки. Вы можете почитать материал и порассматривать фотографии живности на официальном сайте Blizzard . К сожалению, статья доступна только на английском языке.

А на сайте StarCraft появилось огромное интервью с астронавтом Дэниелом Барри, который в 1999 году сводил диск с первым StarCraft в космос. Доступна транскрипция беседы на русском.

Также на сайте Blizzcon стали доступны первые 13 дополнительных материалов от разработчиков, в том числе обращение Майка Морхайма к "виртуальным" зрителям и небольшой рассказ о том, кто же спонсировал ему первые $15.000 на создание Blizzard. У всех видео есть русские субтитры.

Маленькое видео, которое наглядно демонстрирует опасность бездумного использования некоторых игрушек рядом с рейдовым боссом: "Я баловался с парой игрушек перед пуллом и случайно использовал ту, что дает 10-секундный страх... друг показал мне, как это выглядело с его стороны ".


Маленькие шалости с Пылким желанием Кил"джедена, которое раньше было можно использовать из невидимости:



I gaze upon the might of his empire
Great halls of righteous fire
How can I hope to save your throne?
You are gone and I walk alone




You"re my dearest memory

This is the hymn of the firstborn son
Forged by the grace of our mothers
The strength of our fathers wisdom

My face displays no fear yet my courage wanes
The darkness bred by doubt constrains and suffocates
Deep in my mind his voice remain
Calling out, telling me to smile again

All that I am broken down on the shores of my dreams
And as tears fall, my soul prepares for war
Father, don"t leave me tonight
You"re my dearest memory
In your name I will fight for all that"s left

This is the hymn of the firstborn son
Forged by the grace of our mothers
The strength of our fathers wisdom


Несколько хороших песен-пародий выложила и Sharm:



Sub-Thermal склеил мини-карты всех игровых локаций Азерота в одну большую картинку. Загрузить изображение в большом разрешении можно на DeviantArt (версия без надписей). Также доступны отдельные карты каждого континента: Калимдор, Восточные королевства, Нордскол, Пандария, Расколотые острова и Запределье.

Вы войдёте в храм, который является гигантским кладбищем. Справа – запертая дверь. Идите налево мимо капсул до монумента. Пройдите через площадку с алтарём к круглому постаменту, охраняемому скелетом. Положите на него найденный голубой артефакт (это половина "Солнца"). Развернитесь и на площадке из тайника заберите третий светящийся осколок.

Теперь вы умеете открывать двери с символом "Колесо". Пробегите через храм к двери – она открыта. Вставьте фонарь в проектор и посмотрите четвёртый ролик. После этого откроется наружная дверь. Выйдите.

Спустившись по лестнице, активируйте две стоящие около дверей тумбы. Зарядите фонарь из ёмкости, которая установлена около лестницы. Спуститесь ниже и активируйте ещё две тумбы перед дверями. Одну из дверей вы можете открыть, так как на ней изображено "Колесо" (если смотреть, стоя спиной к двери храма, это правая нижняя дверь). Эти двери значительно сокращают путь по огромной долине, которую вы начинаете исследовать.

Идите по туннелю и дальше через полуоткрытую дверь. Вы увидите мостик из поваленного дерева, с которого легко можно упасть. Перейдите по мостику на другую сторону и спуститесь к пюпитру с картой. Она не очень подробная, так как не указаны некоторые двери.

Вы находитесь здесь.

Внизу в долине вы видите второй монумент, как в храме. Идите к нему и на ящике найдите четвёртый светящийся осколок. Теперь вы умеете открывать двери с символом "Лист".

На парапете стоит устройство с символом песочных часов. Дотроньтесь до рычага на устройстве, и вы сможете установить любое время суток.

Сначала лучше выставить день (если у вас сейчас ночь). Затем я рекомендую вернуться на центральную площадь и открыть дверь с символом "Лист". Она находится напротив двери с "Колесом". Вы сразу попадёте через туннель на локацию с витражной дверью.

Поднимитесь к двери. Чтобы её открыть, нужно исследовать всю долину и собрать 18 недостающих осколков. Понятно, что последовательность сбора роли не играет. Для удобства советую зажигать свет около найденных осколков. Найдите для себя какие-нибудь ориентиры (пюпитр для карты, перекинутые через реку бревна, тачки с золотыми слитками и т.п.).

Внимание!

В долине две области: опасная и безопасная. Север и северо-восток безопасны, на остальной территории вас будет преследовать колдун. Это вся территория вокруг монумента, включая центральную площадь, лес, болото и берег реки.

От колдуна можно убежать, но не всегда это возможно (например, если вы находитесь на краю обрыва или на плоту над пропастью).

Признаки его появления:

  • если неподалёку вы видите движущийся тёмный объект или движущееся облако дыма, это колдун;
  • если экран станет серым и заиграет мрачная музыка, колдун где-то рядом и начинает вас преследовать.

Если не успеете убежать, он появится перед вами и отбросит к монументу, забрав здоровье (осколки не пропадают). Появляется он с завидной периодичностью (примерно раз в 10 минут). Я видела его силуэт около ступеней монумента и около развалин за центральной площадью, он постоянно караулит на берегу реки.

Частично можно защитить себя, зажигая камни в чаше на алтаре монумента, но это придётся делать каждые сутки. Тогда вокруг монумента зажгутся синие столбы, и колдун не сможет через них пройти. Толк от этого небольшой, так как все осколки находятся далеко от монумента.

Я нашла один способ на время избавиться от колдуна. Около развалин слева от центральной площади есть дверь с символом "Лист". Лучше прятаться за ней. Нужно выглянуть из-за двери и приманить колдуна, чтобы он вас заметил, а затем отступить назад. Чёрное облако начнёт биться об открытую дверь, но не сможет проникнуть в проем. Когда ядовитый дым рассеется, можно выходить из-за двери и быстро исследовать территорию.

Вот локации, на которых спрятаны осколки.

А это – дверь, которую вы собираете.

Ниже – описание всех осколков в том порядке, как их нашла я.

Осколок 3

Стоя спиной к витражной двери, нужно спуститься в лес и пойти направо. Дойдите до пограничного столба и поверните направо. Здесь стоит второй пограничный столб. Направляйтесь к скалам, ориентир – яркая бутылочка в траве.

Вы найдёте восемь погасших светильников и рамку на скале. Под рамкой в тайнике спрятан осколок. Задача – зажечь все светильники.

Мысленно пронумеруйте светильники по часовой стрелке, начиная со светильника напротив рамки, от 1 до 8. Встаньте в центр. Светильник гаснет, когда зажигается соседний (принцип инверсии). Светильники меняют положение включен/выключен по три штуки (когда вы нажимаете на средний светильник, меняют положение и соседние светильники).

Решение: 1, 5, 7, 6, 8, 3, 4, 2.

Рамка осветится, откроется тайник. Заберите осколок 3.

Осколок 5

От витражной двери спуститесь на площадку к открытой двери и идите направо вдоль скал. Пройдите мимо зелёного сундука с бутылочкой и дальше через туннель в скале. Вы увидите развалины. Прыгните. При желании можете вырастить растущую под стеной лозу.

Осколок 5 лежит за полуразрушенной перегородкой на столе рядом со скелетом.

Затем спуститесь по лестнице и активируйте две тумбы. Откройте дверь с символом "Колесо". Вы окажетесь у реки.

Осколок 11

Осколок 11 находится в туннеле около открытой двери "Колесо". Нужно прыгнуть в воду и заплыть в туннель. Здесь стоит сундук с осколком 11.

Осколок 14

Осколок 14 спрятан в пещере под водопадом. Попасть туда можно тремя способами. Первый способ: если идти от витражной двери по нижней дороге мимо двери с "Колесом", вы найдёте лестницу рядом с развалинами, в которых находится эта дверь. Поднимитесь и войдите под арку. Зайдите за стену с фреской в следующую комнату и выйдите наружу. Идите вдоль стены направо до водопада. Пройдите сквозь него, и вы увидите пещеру с осколком.

Второй способ: пройдите по лестнице со стороны реки через дверь с "Колесом", войдите в развалины, где вы активировали тумбу. Зайдите за стену с фреской и далее см. выше.

Третий способ: поднимитесь в гору к возвышению с пюпитром и, когда увидите пограничный столб, поверните направо. Вы увидите перекинутое через реку бревно. Перейдите на другую сторону и найдите пещеру.

Осколок 8

У подножия лестницы к витражной двери вы видите пирамиду. Погасите печь и откройте дверь с символом "Молот". Войдите в туннель, два раза вырастите лозу и поверните налево. Рядом со скелетом валяется осколок 8.

Осколок 15

Стоя спиной к монументу, идите направо. Вы увидите арку и болото, чуть в глубине – пограничный столб и дорогу вверх на скалу. Вам нужно вскарабкаться на скалу и на обрыве у водопада найти сундук с осколком.

Безопасная часть сбора осколков закончилась. Начинаются прятки с колдуном.

Осколок 9

Когда вы идёте мимо погасшей пирамиды, перед собой видите большой камень, слева – широкую лестницу, а правее него – болото. Спуститесь по лестнице, пройдите мимо поля лавы. Перед вами появятся развалины с лестницей. Поднимитесь (на стене вы увидите фреску "Шесть человек в остроконечных шапках стоят за столами в форме песочных часов") и пройдите в дальний угол двора, где растёт лоза. Вырастите её, залезьте на крышу и найдите скелет. В его руке – осколок.

Осколок 6

Если спуститься к погашенной пирамиде и пойти по левой лестнице мимо развалины с лестницей, вы обнаружите дверь с тумбой. Откройте её символом "Лист". Перейдите через мост и идите осматривать огромную развалину перед вами. Её нужно обойти с другой стороны и пролезть под низкую арку. Смотрите под ноги и среди каменных обломков ищите зелёный осколок.

Осколок 1

На крыше этой развалины лежит ещё один осколок. Задача – влезть наверх. Найдите полуразрушенную стену и используйте её в качестве ступенек. Прыгайте по ступенькам и залезьте наверх. Идите в боковую комнату. Там сидят два скелета, на столе рядом с одним из них – осколок.

Осколок 13

Идите за дверь с "Листом" и двигайтесь налево к высоким аркам. Вся земля перекопана глубокими канавами, из которых не так просто вылезти.

Вы наткнётесь на бочки с водой. Рядом висит рамка с тайником. Задача: перелить в самую большую бочку необходимое количество воды (4 единицы).

Поднимитесь на платформу перед бочками. Здесь стоит пульт управления. Вставляйте фонарь в слот бочки, из которой вы хотите вылить воду, и двигайте в направлении бочки, в которую вы наливаете воду. Вокруг каждого слота горят лампочки, обозначающие количество воды (5, 3 и 8 единиц в большой бочке).

Решение: 8 – 3, 3 – 5, 8 – 3, 3 – 5, 5 – 8, 3 – 5, 8 – 3.

От бочек протянется светящаяся дорожка к рамке. Откроется тайник с осколком.

Осколок 12

Идите к двери с "Листом". Напротив неё стоит высокая развалина (слева обычно появляется колдун). Обойдите её и найдите у стены лозу. Залезьте на второй этаж и за полуразрушенной перегородкой найдите сундук.

Осколок 18

Осколок 18 лежит на столе на центральной площади.

Осколок 2

Этот осколок нужно брать ночью или на рассвете/закате. Идите к двери с "Листом". Напротив неё в лесу выкопан пруд. На центральном островке установлен алтарь, рядом с ним – рамка. Задача: ныряя в пруд, собрать десять белых шариков и положить на алтарь. Он засветится, под рамкой откроется тайник с осколком.

Осколок 10

Этот осколок нужно брать ночью. Обязательно должна быть высокая луна.

Если пройти мимо пруда, вы увидите круг камней. В центре круга установлен алтарь. Нужно посмотреть в траве справа от него и найти голубой шар. Когда луна взойдёт из-за деревьев, и её свет упадёт на алтарь, нужно на него положить шар. В противном случае шар скатится в траву.

Осколок 17

В южной части долины стоят пять колонн с рамкой, в тайнике – очередной осколок. Нужно поворачивать верхнюю часть колонн до тех пор, пока они не засветятся.

Осколок 16

Осколок 16 находится в развалившемся доме. Дом стоит в самой чаще леса по дороге от пяти колонн к монументу. Осколок лежит в сундуке. Ищите две каменных лестницы, дом стоит на дороге между ними.

Осколок 4

Нужно направиться в лес слева от монумента. Пройдя по лесу, вы найдёте ещё одну пирамиду. Затушив печь, идите дальше к берегу реки. В лодке вы найдёте осколок.

Осколок 7

И, наконец, самый сложный осколок. Колдун нападает постоянно.

Находится осколок на другом берегу реки. Нужно пройти левее лодки и найти толстое дерево с верёвочной лестницей. Залезьте по лестнице на площадку, откройте сундук и заберите рычаг. Слезьте с дерева, вставьте рычаг в механизм и вызовите платформу. Переправьтесь на другой берег и войдите в первый дом на пристани. На столе лежит осколок. Тем же путём переправьтесь назад. Если колдун застал вас на плоту на обратной дороге (уже с осколком), прыгайте на землю, а не ждите, когда он столкнёт вас в воду (иначе – смерть и загрузка последнего автосейва).

После сбора осколков

Наконец, вы откроете витражную дверь. Заберите голубой фонарь.

Спуститесь к подножию лестницы, войдите в дверь с "Молотом" и идите через туннель. Вы окажетесь над огромной площадью с вентилями и канавами. Идите вперёд и найдите лифт (он освещён двумя светильниками). Поднимитесь на скалу, активируйте тумбу и откройте люк с "Молотом". Спуститесь в пещеру и пройдите по мосту на центральную площадку. Посмотрите пятый ролик о том, как после смерти из людей начал выделяться ядовитый дым. Вернитесь по мосту. Он обрушится, и вы упадёте в воду.

Найдите освещённую пещеру и плывите к ней. Пройдите пещеру до упора и выбейте заглушку, быстро дёргая мышью с зажатой левой кнопкой из стороны в сторону. Хлынет вода, вас вынесет в центральную пещеру. Найдите вторую освещённую пещеру и также выбейте заглушку. Затем найдите заевшую шестерню и выбейте блокирующую деревяшку (также с зажатой левой кнопкой дёргайте мышью из стороны в сторону). Поднимется дверь, вас вынесет наружу.

Оказавшись в бассейне, выберитесь на сушу и осмотрите огромную площадь с канавами. В её центре на высоком алтаре лежит голубой артефакт. Задача – пустить воду в центр площади, проведя её по канавам с помощью вентилей от бассейна, из которого вы только что выбрались.

Спуститесь на площадь и найдите гирю для весов (она лежит между двумя потоками воды у стены под фреской). Отнесите её на весы (на рисунке отмечены "единицей"). Рядом стоит кран с заглушкой. Заглушки имеют угол в 180 градусов.

Проще идти от обратного – от весов к источнику воды, так как около источника воды несколько вариантов решения, а около весов – только один. Некоторые вентили стоят на платформах.

Вот путь (задействовано 19 вентилей).

Прыгните в воду и заберите второй артефакт. Это половина "Колеса".

Автоматически вы окажетесь на алтаре в храме. Отнесите артефакт, как раньше, на круглый постамент. На площадке с алтарём откроется второй тайник. Заберите пятый светящийся осколок. Теперь вы умеете открывать двери с символом "Песочные часы".

Спуститесь во двор, откройте дверь с этим символом (на верхней площадке справа). Пройдя по туннелю, вы окажетесь в долине напротив монумента. Ещё раз переправьтесь через реку (рычаг нужно сначала опустить, а затем поднять) и идите исследовать новую территорию (запад карты).

Спуститесь в дом на пристани. Обнаружив лодку, залезьте в неё и щёлкните левой кнопкой мыши. Лодка поплывёт. Управляйте стрелками и, не забывая втягивать голову в плечи, плывите по узкому ущелью. Лодка плохо управляема, но привезёт вас к причалу. Выпрыгните из лодки и поднимитесь по лестнице. (Второй вариант: можно плыть без лодки.)

Дверь закроется. Вставьте фонарь в проектор и посмотрите шестой ролик о том, как от волшебного отвара начинают умирать люди. Откроется противоположная дверь.

На мосту лежит светящийся камень, который нужно подобрать. Войдите в большой зал. Слева от входа – винтовая лестница, ведущая в подземелье, где стоит ёмкость для фонаря. Подземелье заполнено ядовитым дымом, и туда лучше не спускаться.

Рядом стоит тумба, активируйте её и посмотрите на светящийся потолок. На потолке указаны плитки пола, на которые можно наступать (иначе вы провалитесь в подземелье). В зале есть две арки, около каждой из них висит по три чаши. На противоположной стороне зала – лестница, ведущая в зал с артефактом.

Вес светящихся камней регулирует высоту блоков, висящих над пропастью между арками и противоположными сторонами пещеры. Подберите второй камень под ближайшими чашами. Ещё два камня лежат в средней чаше, заберите их.

Для правой арки разложите камни так: в левую чашу – один камень, в среднюю чашу – ничего, в правую чашу – два камня. Должно получиться так.

Затем постройте дорогу на полу. Если не уверены, куда нужно наступать, смотрите на потолок. Вы должны прийти к центру каменной лестницы на противоположной стороне зала.

Решение: Начать нужно со второй справа плитки. 2 плитки вперёд, 1 направо, 2 налево, 4 налево, 1 налево, 2 направо, 3 направо, 2 налево, 2 налево, 2 направо, 5 направо, 5 направо, 1 направо, 2 налево, 1 налево, 1 направо, 2 налево, 3 налево, 1 направо.

Вернитесь к правой арке и перепрыгните по блокам на другую сторону пропасти. Я постоянно падала, поэтому дам совет: прежде чем прыгнуть, посмотрите под ноги; прыгайте "затяжным прыжком" ("Пробел", "Shift" и долго держите "W").

На противоположной стороне найдите один камень в ящике у стены прямо по курсу и ещё два камня – справа у лестницы. Затем пройдите налево. Вы найдёте две чаши, которые управляют блоками для зала с артефактом.

Положите и в левую, и в правую чашу по одному камню (второй камень уже лежит в правой чаше). Два камня останутся в запасе. Идите в противоположный конец пещеры и найдите лестницу. Она сломана в конце, поэтому прыгайте с неё с разбега "затяжным прыжком".

Во второй раз пройдите по мосту. Заберите камни из чаш около правой арки, так как они сейчас пригодятся. Пройдите к левой арке. В левой чаше лежат два камня, их трогать не нужно. Положите в среднюю чашу один камень и в правую чашу – один камень.

Прыгайте по блокам во второй раз. Найдите на противоположной стороне две чаши и положите в правую из них два камня (в левой чаше уже лежит один камень). Блоки для зала с артефактом выстроятся в лестницу.

Найдите лестницу-выход и спрыгните с неё "затяжным прыжком", так как она тоже сломана.

В третий раз пройдите по залу и перепрыгните в зал с артефактом. Справа найдите лестницу и дёрните рычаг. Выдвинется лестница. Поднимитесь к алтарю с артефактом. Вы нашли половину "Молота".

Оказавшись в храме, положите артефакт на постамент. Откроется третий тайник с пятым светящимся осколком. Теперь вы умеете открывать двери с символом "Копьё".

Выйдите из храма и откройте последнюю дверь (верхнюю левую). Пройдя по туннелю, вы покинете долину. На экране появится предупреждение: "Вы проходите точку невозврата. Продолжить?". Так как вы здесь всё закончили, выберите левое предложение.

С обновлением 7.2 в World of Warcraft игрокам стала доступна Гробница Саргераса, в которой произошло множество ключевых событий. Локация разделена на две части. Верхняя представляет собой подземелье для группы игроков. В ней находится четыре босса. В нижней части предлагается совершить рейд c великими боссами. Ниже вы узнаете краткую историю гробницы, особенностях прохождения, врагах и награде.

Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.

После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.

Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.

Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.

Тактики на боссов Гробницы Саргераса

В подземелье вы встретите следующих врагов:

Расходуемые предметы

Расходуемые предметы зависят от профессии игрока. Например, высокоуровневый алхимик (110 и выше), получит полезные зелья и настои. Данные предметы в награду дадут его союзникам. Необходимо выполнить профессиональные миссии.

Чары Легиона можно наложить на плащи, кольца и амулеты.

Игрок, изучивший кулинарию, получит рецепты Легиона за выполнение заданий. Или вы можете обратиться к Номи.

Ювелиры получат новые навыки, позволяющие изготовить редкие камни. Выполнив задание С любовью в Даларан , они смогут создать камни с бонусом +200 к параметрам.

Заключение

Гробница Саргераса – отличное масштабное дополнение. На исследование новой локации может уйти несколько часов, и чтобы одолеть боссов, потребуется собрать сильных союзников и продумать тактику. Изучить все уровни предлагается в нескольких режимах, поэтому, если вам понравились задания в этом месте, можете начать проходить заново. Фанаты WoW оценят локацию по достоинству, а у тех, кто перестал играть, появился отличный повод вновь посетить фэнтези мир.