Полное прохождение игры dragon dogma плейлист. Прохождение Dragon's Dogma. БезднаDragon"s Dogma: Dark Arisen. Прохождение

Если у вас возникают проблемы игры Dragons Dogma, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью Dogma.

После сделанного выбора, разбивайте ящики внутри комнаты, чтобы собрать вещички. После того, как проделаете это, покидайте комнату для запуска кат-сцены.

Следуйте к центру этого городка и исследуйте камень. Затем идите к вратам, чтобы запустить кат-сцену. Следуйте к пометке, и выходите отсюда, чтобы найти монстра.

Hour of Power — Dragon’s Dogma Walkthrough / Gameplay Part 1 — Awkward Looking


Поэтому уделите ему должное внимание, когда будете кастомизировать его, потому будет создать того, кто будет оберегать вас.

Создав достойного напарника, вам зададут несколько вопросов, чтобы определить качества вашего напарника. Отвечайте на них.

Strength in Numbers

После завершения предыдущего задания, выходите, с вами захочет поговорить Сэр Берн. задании, основную задачу по переносу припасов будет выполнять ваш напарник, но вам нужно найти тот ящик, который не будет отнесен, берите его и несите к отмеченному месту.

Дальше вам нужно будет разрушить несколько пугал. Уничтожайте их всех, за отведенное для этого время. Для следующего задания, вам нужно будет уничтожить как можно больше пугал, но в этот раз некоторые будут уязвимы для физических атак, в то время, как другие будут уязвимы перед магией.

Просто уничтожьте все цели, за отведенное для этого время, чтобы выполнить задачу и завершить .

A Rude Awakening

Ищите неигрового персонажа по имени Мерцедес в оборонительном городке, и соглашайтесь провести здесь ночь. Затем вы проснетесь на следующее утро, в которое будет уничтожать городок.

Начинайте атаковать её головы, по мере того, как она будет продвигаться . Если вы боец, то забирайтесь по её голове, где вы сможете нанести больший урон.

Если же вы стрелок, то лучше наоборот держите дистанцию, чтобы прицелится по её голове. Вам не нужно будет наносить урон по одной голове, чтобы одолеть её, вы узнаете о том смогли ли вы её одолеть, после того, как она не сможет поднять свои головы.

Если же ваш бой затянется, то на помощь придет Мерцедес, выдав вам специальную бутылку, кинуть в голову гидры.

Чтобы его пройти, вам нужно будет просто дойти до столицы.

Посетите церковь днем, чтобы встретить там Отца Геффри. Поговорите, затем покиньте город через южные врата.

Вам также нужно начать ещё одно тут, поговорив с одним из стражников.

Следуйте к Вэйкастлу и спускайтесь по склону, к западу, чтобы выйти к реке. Следуйте по ней, пока не попадете к месту, где вы сможете перебраться на другую сторону.

Первый этаж: вы найдете несколько золотых, при отмеченной комнате. Затем следуйте в подвалы, используя лестницу, по центру с левой стороны.

Исследуйте руины, а затем расскажите о всем Брату Хаслетту. Возвращайтесь в руины опять, чтобы найти пять древних слитков.

В конце концов доложите о всем Сэру Максимильяну, чтобы успешно завершить .

Второй акт

После выполнения всех доступных заданий, используйте лицензию Вирма Ханта, но помните о том, только на основные , то есть дополнительные задания сюда не входят.

Следуйте замку Дюка, и встретьтесь с ним. После кат-сцены, вам нужно будет поговорить с представителем Дюка, чтобы узнать о правилах, которые здесь следует додерживаться.

Выходите из замка, при выходе вы должны заметить двор, вы можете подойти туда, чтобы запустить кат-сцену. Выходите через врата, чтобы завершить прохождение .

Reward and Responsibility

Следуйте к сокровищнице Дюка. Заходите внутрь и удивляйтесь сколько внутри всяческого добра.

Сколько бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она странная. Очень хочется таким образом обобщить все свои впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок, потому что игра все равно пойдет вразрез с любыми ожиданиями. Она странная – и ее нужно попробовать самому, чтобы это понять.

Да, это RPG. Нет, забудьте про сюжет. Он есть, но в примитивной форме и с явным непониманием того, как из банальной завязки сделать хорошую историю. Наслаждайтесь еще одной интерпретацией приема с деревенщиной, который в разгар сенокоса становится избранным и бежит спасать мир: прилетел, знаете ли, непобедимый дракон, сделал нашего героя бессмертным, выругался на своем и сидит где-то там, угрожает человечеству, за что надо его убить. Такова, в общем-то, вся суть здешней заварухи, и заинтриговать ей можно только того, кто никогда не видел качественного фэнтези.

Справедливости ради, похожую идею используют многие коллеги по жанру – взять хотя бы Dragon Age: Origins, к которой вышеописанное подходит больше, чем того хотелось бы. Разница в том, что другие проекты старательно обыгрывают заезженный мотив, маскируют его интересными деталями и ответвлениями, а Dragon’s Dogma не предлагает ничего. Здесь лишь сухой и плоский концепт: вы круче и умнее всех, а злобное зло само себя не истребит. В качестве оправдания всему происходящему еще куда ни шло, но пристального внимания определенно не заслуживает. Ситуация чуточку выправляется к финалу, да и то благодаря любопытному лору, до эпилога практически себя не проявляющему.

Игру вообще мало заботят привычные для ролевок ценности. Проработанный до мелочей мир, тщательно выписанные персонажи, диалоги с литературными завитушками – кому они нужны? Подобием характеров обладают разве что ключевые персонажи, коих тут от силы штук десять, и только они способны более-менее полноценно общаться с героем. Остальные NPC – это картонные дурачки, шастающие по абсолютно стерильным локациям и выдающие одну и ту же дежурную реплику. Градус интересности здешних бесед все еще превышает показатели Dead Rising, но едва ли этим можно гордиться.

Съестные припасы имеют обыкновение портиться прямо у вас в карманах, а потому лучше спускать их на лечение как можно скорее.

Очевидно, в неблагоприятных условиях исследование окрестностей теряет весь смысл. Несмотря на приличные размеры карты, игре попросту нечем поощрять первооткрывателей – в лучшем случае длительное путешествие порадует вас скромным лагерем на отшибе, где самым разумным существом будет торговец. Впрочем, за примерами преступной пустоты окружения далеко ходить не надо: достаточно добраться до единственного крупного города и оценить всю красоту его безжизненных лабиринтов, соединяющих редкие функциональные точки вроде черного рынка или гостиницы. Ни тебе свежих сплетен на улицах, ни колоритных горожан, ни спонтанных происшествий – даже, страшно сказать, Morrowind изображал цивилизацию куда убедительнее. После такого лишний раз благодаришь разработчиков за доработку системы быстрого перемещения, очень уж она тут кстати.

Иногда, правда, на пустырях можно найти квест-другой – и окончательно впасть в отчаяние. В рамках сюжета нас балуют полноценными заданиями с постановкой и внятной деятельностью, а вот побочная активность чуть ли не целиком позаимствована у худших MMO про убийство 45 зайцев и сбор 15 трав. Только если последние пытаются подсластить пилюлю хотя бы парой строчек сопутствующей мини-истории, Dark Arisen беспардонно сует рутину без комментариев и мотивации – надо, мол, и все. У таких поручений даже «заказчика» нет – берутся они на доске объявлений, а завершаются сами по себе, дистанционно.

Тем обиднее, что претензия на нечто большее все-таки заметна. Единичные сайдквесты сопровождаются уникальными диалогами, персонажами и событиями, а парочка даже заигрывает с нелинейностью прохождения и последствиями решений – но их так мало, что никакого влияния на отыгрыш роли они не оказывают. Да и захватывающими их назвать трудно, опять же, по причине никакущей работы над игровым миром: искать, скажем, подружку главного героя было бы куда интереснее, удели авторы немного времени их взаимоотношениям.

Эпичные кадры особенно хорошо заходят под саундтрек «Властелина колец» – игровая музыка хороша, но звучит она редко и не всегда метко.

По-настоящему блистать игра предпочитает на геймплейном поприще. Вот уж что заставляет забыть про все неурядицы и промахи дизайнеров. Dragon’s Dogma похожа на этакую облегченную версию Dark Souls, в которой игрок точно так же болтается где-то в нижнем сегменте пищевой цепи, но имеет чуть больше шансов на выживание среди гоблинов с безразмерными лайфбарами.

В первую очередь интерес представляет боевая система. Она, в отличие от творения From Software, не слишком увлекается глубокой тактикой и в целом довольно аркадна, чем время от времени напоминает столь же прекрасную, сколь и старую The Lord of the Rings: The Return of the King. Не нужно быть мастером выпадов и иметь черный пояс по перекатам, чтобы успешно давать сдачи местному бестиарию – достаточно лишь своевременно чередовать базовые атаки и особые приемы, арсенал которых постоянно расширяется, да не подставляться под удары особо крупных противников. Само собой, это не уровень Devil May Cry, на сравнения с которой все чаще тянет фанатское сообщество, но боевка моментально подкупает динамикой происходящего, легкостью освоения и не присущим RPG разнообразием.

Это, однако, не значит, что сражения лишены глубины. Напротив, тонкости всплывают одна за другой, в особенности при столкновении с боссами. Битвы с ними – отдельный источник веселья и челленджа в Dragon’s Dogma. У каждого представителя зверинца есть свои уязвимые места, в поиске и эксплуатации которых и кроется цель подобных стычек. Некоторые слабости, как, допустим, светящиеся камни в теле голема, видны сразу, а до иных предстоит докапываться опытным путем, поджигая перья грифону и обстреливая дракона темной магией. Классовые различия при этом тоже влияют на подход к боссу: если разбойнику с луком не составит труда прикончить циклопа с дальнего расстояния, то какому-нибудь паладину придется буквально карабкаться по телу гиганта и колупать его глаз мечом.

Экипировки тут неожиданно много. За один присест все и не опробуешь.

Благо игра разрешает пробовать все и сразу, ибо следующей в списке ее заслуг значится чудесная прокачка персонажа. Изначально на выбор дается всего три заурядные профессии, и вступительные главы вынуждают отыгрывать воином, разбойником или магом – но вскоре после этого открывается возможность сменить специализацию на любую другую без потери прогресса. Это безумно крутая находка, придающая чрезвычайную гибкость билдам, вносящая тотальную вариативность в процесс и оставляющая лазейку для разочарованных в выбранном направлении игроков. Более того, периодически жонглировать профилями даже полезно, поскольку они определяют пропорции роста тех или иных характеристик. Выражаясь проще, если вам вдруг понадобится расширить запасы выносливости для своего мага, лучше будет хотя бы на несколько уровней стать рейнджером, ибо прибавка к данному параметру у него в разы выше. К экспериментам подталкивают еще и наличием уникальных перков, которые открываются только при прокачке определенного класса, но универсальны в использовании.

А чтобы вам было не так одиноко, в Dragon’s Dogma введена необычная система пешек. Таким обидным прозвищем здесь кличут компаньонов, коих в вашей команде может быть не больше трех: одного вы создаете сами, двух оставшихся – вылавливаете из сетевой базы уродцев, выращенных другими игроками. Все они абсолютно безлики как действующие лица, но бесконечно эффективны и самостоятельны в бою. Они хватают мелких врагов, отвлекают на себя внимание особо свирепых особей, взбираются на гривы крупных тварей и вообще действуют слаженно без всяких там приказов. Пускай работу ИИ безупречной не назовешь, он довольно благополучно имитирует командное взаимодействие, необходимое при столкновении с серьезными противниками. Возможности полного контроля не хватает лишь в самые критические моменты – когда маг забывает вылечить смертельную рану, только и остается жать на кнопку «Помогите».

Привязываться к напарникам, тем не менее, не стоит. Из всего балагана вместе с вами по карьерной лестнице поднимается только ваша личная пешка – гости из других миров же всегда статичны и сохраняют уровень, достигнутый ими к моменту найма. Это еще один плюс в пользу изменчивости геймплея: партия легко кастомизируется и подстраивается под нужды конкретной ситуации.

Другая занятная особенность пешек – их постоянные переговоры. К счастью многих игравших на консолях, в ПК-версии наконец-то добавлена опция отключения озвучки спутников, и все же факт примечательный. Несмотря на отсутствие характеров, они активно комментируют происходящее, но делают это как форменные аутисты, раз за разом тараторя очевидные и без преувеличения тупые речевки. Для тех, кто не уловил первые 76 раз, они обязательно повторят, что волки охотятся стаями, а в долгом походе будут любезно напоминать о карте, лежащей у вас в кармане. Кроме того, над одной из бестолочей может внезапно выскочить иконка диалога, намекающая на наличие важных мыслей по поводу недавнего триумфа. «Квест выполнен, хозяин», – это самая увесистая мысль, на которую можно рассчитывать.

И все бы ничего, только Dragon’s Dogma самым поганейшим образом объясняет, как во все это играть. Здешний туториал – это неоправданно долгая контекстная презентация на тему «100 вещей, которые тут делаются так же, как и во всех остальных играх», тогда как масса более существенных вопросов остается за кадром. Приходится методом проб и ошибок выяснять, как выглядят квесты и в чем суть пешек, открывать для себя совершенно неосвещенные системы крафта и апгрейдов, узнавать после создания персонажа, что его рост и вес влияют на какие-то там характеристики, под конец прохождения случайно вычитывать, что у NPC есть распорядок дня и скрытые любовные линии, и многое другое. Введение в партийный менеджмент так и вовсе феерично: правильно подбирать пешек учат на полигоне с деревянными манекенами, которые можно легко разбить, толком и не уяснив, о чем шла речь. Тренер все равно одобрительно похлопает по плечу и скажет: «Вот видишь, как важен выбор пешек!». Не то чтобы нас нужно вести за ручку сквозь все тягости адаптации, но разбираться в здешней механике крайне скучно и некомфортно, а многое легко упустить в нужный момент и откровенно запороть себе дальнейшее прохождение.

Благодаря тому первые два-три часа Dragon’s Dogma – это ураганное скитание по углам немногочисленных деревушек в надежде на озарение. В нашем случае знакомство с игрой примерно так и проходило. Скинув первым делом деревенскую знахарку с обрыва, мы пошли по единственной дороге и увидели, как стражники без проблем убивают монстра, которого должны были победить мы. Скинув стражников с другого обрыва, мы вернулись в деревню и встретили харизматичного чернокожего мужчину по имени gg. Скинув gg с нового обрыва, мы поняли, что это вообще-то пешка другого игрока (стоило догадаться раньше, м?), а нас уже минут сорок как ожидает сюжетный персонаж, прячущийся в самой темной палатке и никак не отмеченный на карте. Примерно тогда же действо начало приобретать зачатки смысла и вырисовывать на горизонте описанную в этой статье картину, хотя без еще нескольких обрывов не обошлось. В общем, тяжелый был путь.

Что до особенностей переноса на ПК, тут все в сравнительном порядке. Capcom всеми хадукенами клялись, что нас ждет «сногсшибательный визуал» и подкрепляли обещания вполне приличными скриншотами – в итоге же возраст ожидаемо взял свое. Игра и в 2012 году не выглядела сверхсовременно, уступая по красотам Oblivion, отпраздновавшей к тому времени пятилетнюю годовщину, а сейчас скромными графическими правками из нее и подавно конфетку не сделать. Если что и может сбить с ног, так это непростительно уродливые спрайты, позорно отмасштабированные шрифты и гоблины, возникающие в метре от главного героя. Прикрутили, конечно, богатый ассортимент настроек и поддержку заоблачных разрешений, но в эпоху адекватных портов этим уже не удивить.

А вот над управлением, ей-богу, могли бы посидеть подольше и перекроить архаичный интерфейс, отбивающий половину удовольствия от игры кошмарным дизайном. Труженикам клавиатуры подарили эксклюзивную функцию бинда предметов на горячие клавиши, словно бы извиняясь за то, что прямого доступа к карте, журналу заданий и экипировке по-прежнему нет – все эти функции нужно выковыривать из меню паузы, что на деле куда страшнее, чем на словах. Интуитивности не прибавляет даже геймпад в руках, хотя дискомфорт он однозначно приглушает.

Но главное все-таки то, что в Dragon’s Dogma тянет вернуться. Сначала долго ругаешься, дескать, все криво да косо, недоумеваешь, как оно вообще правильно играется, вопишь от причуд японского геймдизайна и выходишь из игры с чувством крайнего пресыщения, а потом все равно ловишь себя на мысли, что неплохо было бы завтра вечерком добить того грифона и накопить на красивенький шлем. Естественно, на место пернатой бестии приходят новые оппоненты, экипировка становится все лучше, а проведенное в игре время выходит за все рамки приличного. И это хорошо.

Прежде всего, ознакомьтесь с управлением. Клавиши W, S, A, D используются для передвижения. Левая кнопка мыши – лёгкая атака, правая кнопка мыши – тяжёлая атака. Клавиша Esc открывает меню паузы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть ваш инвентарь.

Следуйте вперёд, пока не увидите огромного Дракона. Сразитесь с несколькими гоблинами, пройдите за спутником и спрыгните вниз, нажав на кнопку «Пробел». Подойдите ближе к большому камню с рисунком и нажмите на клавишу E. Появятся ещё два персонажа, которые будут помогать вам в путешествии.

Идите далее. Используйте клавиши F1, F2, F3 для того, чтобы отдавать команды напарникам. Убейте ещё нескольких гоблинов. Для бега используйте клавишу SHIFT. Далее вы увидите летающее создание. Атакуйте его стандартными атаками. Либо зажмите левый CTRL и, не отпуская его, жмите на левую кнопку мыши. Ваш герой будет размахивать мечом, прикрываясь щитом.

Битва с Химерой (первый босс)

Бой довольно-таки простой. Вы должны постоянно находиться в движении и атаковать Химеру или снизу, или сверху. Приблизьтесь к противнику сбоку и нажмите на клавишу F, чтобы зацепиться за его волосы. Теперь используйте клавиши, которые отвечают за передвижение персонажа, чтобы забраться на спину Химере. После этого атакуйте.

Обратите внимание, что в верхней части экрана находится шкала здоровья противника. Помимо фиолетовой линии есть две фиолетовые точки. Это количество жизней. Когда вы опустошите всю шкалу, то одна из фиолетовых точек погаснет. Шкала вновь заполнится и вам повторно придётся её опустошать. Затем, когда обе точки погаснут, вам необходимо будет в последний раз опустошить фиолетовую шкалу с запасом здоровья Химеры. После этого первая миссия будет завершена.

Предвестник разрушения

Просто атакуйте Дракона, пока тот не отбросит главного героя в сторону. Смотрите кат-сцену.

Новорожденный

После кат-сцены подойдите к столу у стены неподалёку, где лежит оружие. Выберите класс героя вашего персонажа. После этого покиньте комнату через проход поблизости. Просмотрите кат-сцену и выйдите из дома.

Идите по улице по направлению маркёра, который изображён как оранжевый круг. Когда вы окажетесь на месте, около ворот в город, то с вами заговорит пожилой мужчина. Начнётся новый квест.

Пешка

Подойдите к воротам и нажмите на клавишу E, чтобы покинуть город. Вам нужно добраться до лагеря, к которому ведёт тропинка. Вы сейчас стоите на нужной тропе. Просто бегите по дорожке, пока не увидите, как трое гоблинов атакуют мирного жителя. Разберитесь с упырями и продолжайте идти по дорожке. У ворота в лагерь нажмите на клавишу E.

Вызов новорожденного

Двигайтесь вперёд за Руком, пройдите в указанную палатку и активируйте древний камень. Пообщавшись с ним, вы должны будете осмотреть локацию.

Двигайтесь в обратном направлении, к воротам, через которые пришли. В кат-сцене вам покажут небольшой отряд бегущих солдат. Идите за Руком и покиньте лагерь через ворота, около которых тот остановится.

С бонусом в виде японской озвучки и нового острова, где чётко дают понять, что вы — никто, сражаться не умеете, а вашим подопечным лучше пасти коров и подбирать выпадающие из них лепешки.

Bitterblack Island посещать не рекомендуется, пока вы не получили хотя бы 50-й уровень и не закончили игру. Комитет по встрече скушает и не подавится. Да что там говорить, супермены сотого и выше уровня могут быть вбиты в древние стены катакомб одним ударом мелькнувшего из тени хвоста.

Вообще всё сильно напоминает о . Зловещие тёмные лабиринты, под ногами хлюпает некая жижа, гулкую тишину разбавляют чьи-то стоны и рычание. Могучие исчадия преисподней, которым наплевать на вашу экипировку, самомнение и прошлые заслуги, легко сметают хрупкие фигурки пешек-напарников с игровой доски этого лабиринта смерти. Повсеместно применяются дешевые приемы, вроде обстреливаемых тропинок или толп магов, накрывающих команду залпами заклинаний.

Пешки... Что же, пешки остались пешками. Полными искренней симпатии голосами вопят о необходимости заходить в тыл, занудно комментируют находки и героически гибнут, придавленные тушей создания, для которого сложно придумать цензурное имя.

Претензия не новая, но в свете (точнее, в его отсутствии) приключений на острове не самый гениальный AI спутников, их неторопливость и своенравность начинают вызывать жгучее желание собственноручно перебить подопечных. Желательно чем-нибудь вроде бензопилы.

Местная фауна не имеет никакого понятия о гигиене, поэтому на клыках и когтях подземных существ обитает столько вредной живности, что большинство пропущенных ударов приводит к отравлению, ослеплению и прочим столбнякам. Входишь в раж, раз за разом вгоняешь меч в загривок босса; маг делает сложное лицо и заявляет, что контролирует ситуацию; разбойник старательно перепиливает сухожилия монстру. И тут — бац — все умирают.

Дополнительно Смерть мужского пола носится за командой по лабиринту и тестирует на ней свой сельскохозяйственный арсенал. Отравленная четвёрка, похожая на паралитиков под наркозом, безуспешно пытается отбиться от наводнивших комнату гигантских волков, а тут прилетает эта помесь назгула с дементором и завершает начатое. Эмоции бьют через край, находя зачастую самые причудливые выражения.


Пытаешься исправить ситуацию, вызвав более крутых пешек, но на всё не хватает кристаллов. Кристаллы уходят на открытие порталов и на идентификацию найденных вещей. Забиваешь на прохождение и начинаешь тупо качаться на возрождающихся монстрах, лелея сладкие картины о мести. Сага о герое в поисках дракона превращается в заурядный дьяблоид. Ладно, не совсем заурядный. Со странствиями по мрачным галереям и гулким залам древнего острова. С дьявольски сильными и опасными тварями в качестве оппонентов. С перепрохождением уже знакомых участков в поисках незамеченных сундуков и недобитых страшилищ.

Diagnosis

Dark Arisen рассчитана на профессионалов Dragons Dogma. Другие просто не оценят этот безумный кач на новом острове. Ну или если вы вдруг по самым уважительным причинам пропустили оригинал, то у вас есть отличный шанс пройти эту замечательную игру. А про остров забудьте. Он для избранных.

Cassardis

Floral Delivery (Benita, разрушенный дом напротив задней двери гостиницы)
Требуется собрать 5 цветов Sunbright и 1 Moonglow. Первые можно найти днем у корней больших деревьев недалеко от деревни, второй находится в самой деревне ночью на пляже Starfall Bay.

Grim Tidings (Elvar, обычно слоняется по улицам или сидит в одном из домов по дороге в часовню, так же может быть в самой часовне)
Просто бегаем по квестовым маркерам и болтаем с NPC.

Lost Faith (Clemente, часовня)
Книга на крыше, идите по маркеру и без труда найдете.

World Map

Of Merchants & Monsters (Alon, Ancient Quarry, ближайший к Gran Soren вход)
Заходим, открываем все двери в каменоломне и убиваем трех огров.

Search Party (Raynard, торговец, которого спасаем от гоблинов по пути из Cassardis в Encampment. По ходу игры встречается в Cassardis, Encampment, Gran Soren и Greatwall Encampment)
Чтобы начать квест, необходимо совершить 10 покупок у Рэйнарда. Покупаем что-нибудь, закрываем экран торговли и диалога, активируем и покупаем снова, и так, пока у него над головой не появится квестовый значок. Первым делом он попросит принести Scrap Iron (падает со скелетов). После совершаем еще 5 покупок. Квест обновится, и на этот раз нужно принести Miasmite (падает с фантомов, Miasmite Shard не считается. Так же можно получить, скомбинировав Miasmite Shard и Firefly Stone). Делаем еще 10 покупок, и торговец, наконец, просит найти 6 частей дневника:
1. Encampment, сундук в левой части лагеря.
2. Catacombs, сундук в комнате с фантомами.
3. Gran Soren, сундук на крыше в районе Venery, недалеко от магазина Black Cat.
4. Miasmic Hunt, сундук в лагере у самого дальнего ядовитого болота (населено саурианами, в центре остров с клеткой) южнее Greatwall Encampment.
5. Soulflayer Canyon, ближайший к Greatwall Encampment вход. На первой же развилке берем направо, сундук на обломках моста.
6. Ancient Quarry, один из сундуков в центральной зоне, где обосновался первый огр.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Rude Awakening" (битва с гидрой)

Cassardis

An Uninvited Guest (Pablos, гостиница)
Говорим с отмеченными продавцами, докладываемся квестодателю, а затем просто ловим воришку. Его можно замедлить, ударив, или подождать у ворот, куда он так или иначе прибежит.

Deep Trouble (Poll, у колодца рядом с воротами)
Спускаемся и убиваем всех сауриан.

Guard Duty (Madeleine, гостиница)
Сопровождаем Маделейн в Encampment, после чего удовлетворяем просьбу девушки и даем 1000G на нужды.

Lost & Found (Ghief Adaro, у колодца или у себя дома)
Идем в Witchwood, где и находим девушку, после чего сопровождаем ее к домику ведьмы. Туман в лесу можно развеять, уничтожив талисманы.
Квест нужно выполнить до завершения сюжетного задания Lure of the Abyss.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Matter of Myrmidons" (посещение гильдии пешек)

Cassardis

Dying of Curiosity (Merin, на пляже слева, у лодок)
Запаситесь 6-ю травами Greenwarish. Персонаж у ворот расскажет, что видел Valmiro на побережье. Выходим из деревни, сворачиваем направо, на пляж, где и находим незадачливого путешественника. Отдаем лечебную траву и идем к Encampment. Валмиро будет слева от ворот. Скармливаем еще 2 травы и направляемся в Witchwood, где снова находим беднягу и даем уже 3 травы, после чего возвращаемся к Мерину и сдаем квест.

Gran Soren

A Troublesome Tome (Steffan, в переулке за гостиницей)
Разговариваем с продавщицей из Camellia"s Apothecary, после чего идем в Ruins of Aernst Castle, что к западу от Witchwood. Сундук с искомой книгой находится на самом верху полуразрушенной башни. Ни в коем случае не атакуйте разбойников в замке, чтобы не пропустить их квест.

Chasing Shadows (Mason, на рынке у гостиницы)
Дожидаемся ночи и идем к воротам дворца. После заставки следуем за рыцарем, держась на расстоянии, до нового магазина Маделейн. Смотрим еще одну заставку и сдаем квест трактирщику.

Land of Opportuniry (Fournival, у себя дома напротив ворот во дворец. Иногда можно застать у магазина Black Cat)
Нужно уговорить трех людей покинуть жилплощадь:
1. Pip, мальчик у дома Фурниваля. После разговора убегает, идем по маркеру и находим его на крыше амбара. Он убегает снова и прячется под мостом в районе Venery. Находим, но парню снова не сидится на месте. На этот раз его нужно поймать, как вора в квесте An Uninvited Guest, после чего он наконец сдастся и согласится на переезд.
2. Sara, девушка в трактире (Alehouse). Говорим с ней, ждем сутки и получаем ее согласие.
3. Jasper, в переулке за гостиницей. Ему необходимо согласие Сары и Пипа, после чего он попросит 30000G на переезд.
Возвращаемся к Фурнивалю и получаем награду.

Escort Duty (Fournival, должен быть выполнен квест Land of Opportunity)
Сопровождаем дочь Фурниваля по городу. Не спеша идем за ней, пока девочка не предложит сыграть в прятки. Находим ее в закутке за трактиром, в гостинице или в гильдии пешек и сопровождаем дальше. Когда она устанет и попросит воды, приносим ей Flask of Water, после чего бежим наперегонки до ворот и завершаем квест. Если быстро находим ее при игре в прятки, не задерживаемся с водой и позволяем себя обогнать, в подарок от девочки получаем Gold Idol.

Reaper"s Scorn (Austine, кузница напротив гильдии пешек)
Необходимо с помощью Wakestone воскресить сына кузнеца. Чтобы собрать Wakestone, нужны 3 Wakestone Shard. Один сразу выдает Остин, еще два можно купить у Фурниваля и в Black Cat.

A Fortress Beseiged (Ser Maximilian, у ворот во дворец)
Идем в Shadow Fort и говорим с капитаном. Далее по тоннелю пробираемся за стены, зачищаем двор от гоблинов и циклопов, находим рычаг, открываем ворота и впускаем солдат. Уничтожаем очередную волну гоблинов и смотрим заставку. Через выломанную дверь заходим в форт и снова рубим несчастных гоблинов и одного циклопа, пробираясь к их предводителю. Побеждаем его, смотрим заставки, говорим с капитаном и возвращаемся в столицу сдать квест.

The Cypher (Ser Maximilian)
Говорим с пахарем в поле, затем с продавцом в Black Cat и, наконец, с курьером по имени Maurin (отмечен маркером, однако может понадобиться подождать его появления в городе). Далее идем в Hillfigure Knoll, говорим с Dragonforged и возвращаемся в столицу.

The Watergod"s Altar (Ser Maximilian)
Говорим с Father Geffrey в церкви и идем к одноименной с квестом пещере. У входа встречаем монаха, после разговора с ним заходим в пещеру. Первым делом нужно опустить мост (рычаг в левом от моста проходе). Далее находим останки другого монаха в просторном зале с циклопом и исследуем их, заодно расправляемся с монстром и получаем ключ к двери недалеко от моста. За ней находим механизм, понижающий уровень воды в руинах и таким образом открывающий доступ к нижнему уровню. Дальше можно либо сразу самому поискать 5 каменных табличек в разбросанных по руинам сундуках, либо вернуться к монаху у входа и получить соответствующее задание вместе с маркерами, указывающими на нужные сундуки. Так или иначе собираем их, относим и возвращаемся в столицу.

Seeking Salvation (Ser Maximilian)
У одного из отмеченных людей узнаем, что о культе их уже распрашивал Мэйсон (который ранее выдавал нам квест Chasing Shadows). Ищем его у фонтана или акведука и получаем Salvation"s Badge. Снова распрашиваем людей и узнаем, что культисты собираются в Catacombs. Далее по маркеру находим катакомбы и зачищаем их, после чего возвращаемся в столицу и сдаем квест.

Justice Done (Mason, в катакомбах)
Получаем автоматически по ходу квеста Seeking Salvation. Просто решаем судьбу пойманного Мэйсоном культиста. Как таковой, выбор ни на что не влияет, однако если решите пощадить человека, Мэйсон исчезнет из игры.

World Map

No Honour Amont Thieves (Maul, Ruins of Aernst Castle, должен быть выполнен квест An Uninvited Guest)
Лидер разбойников попросит либо убить 10 представительниц враждующей банды, либо разобраться с предателем. Выбираем мирное решение проблемы и идем в Cassardis, где предатель и обосновался. При разговоре с ним выбираем первый вариант (сдаться на милость разбойников). Как только он выйдет за ворота, квест обновится и можно возвращаться за наградой.

Thick as Thieves (Ophis, Ruins of Heavenspeak Fort)
Предводительница разбойниц разговаривает только с женщинами и при виде мужчин становится враждебна, так что либо избавьтесь от представителей сильного пола (пешек можно просто сбросить со скалы), либо нарядите их в женские платья.
Если манипуляции с пешками и их экипировкой не помогают, хватаем Офис и тащим подальше от замка. Отпускаем и, как только она уберет оружие и направится обратно в свое логово, берем/сдаем квест.
Что до самого квеста, то он так же имее 2 решения - боевое и мирное. Выбираем мирное и ищем персонажа Betiah у ворот, которая попросит накормить циклопа, любимца Офис. Идем к загону, отмеченному на карте. По дороге встречаем толпу гоблинов, убиваем одного, хватаем его труп и относим циклопу. Кладем у его ног, смотрим, как чудище обедает, и возвращаемся к Бетии, а затем и к Офис.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Come to Court" (аудиенция у герцога)

Cassardis

Deeper Trouble (Rorric, колодец, должен быть выполнен квест Deep Trouble)
По возвращении в деревню услышим голос из колодца. Спускаемся, говорим с персонажем, после чего истребляем сауриан и кладку яиц.
Есть вероятность, что квест появится до аудиенции у герцога, так как он активируется спустя 7 игровых дней после завершения задания Deep Trouble.

An Innocent Man (Tomlin, дом старейшины либо пляж)
Отец паренька содержится под стражей в темнице в Gran Soren, о чем расскажет один из стражников у ворот во дворец. Запасаемся двумя Skeleton Key (продаются в Black Cat, так же можно сделать самому, скомбинировав Hunk of Ore и Shackles) и идем освобождать заключенного. Ключами открываем его камеру и соседнюю, в стене которой можно обнаружить пролом, через который и сбегаем. На выходе нас встретит Томлин, который вместе с отцом покинет город через акведук. Как только это произойдет, квест завершится.

Farewell, Valmiro (Valmiro, на крыльце дома слева от развалин, где брали квест Floral Delivery. Должен быть выполнен квест A Dying of Curiocity)
Валмиро нужно 4 предмета: Potent Greenwarish, Lantern, Sour Ambrosial Meat и Pilgrim"s Charm. С травой и фонарем проблем быть не должно, мясо можно найти в одном из ящиков в Ancient Quarry, где бились с первым огром, а талисман находится в продаже у Фурниваля и Маделейн. Получив все предметы, Валмиро попросит отнести ящики к своей лодке и после выполнения его просьбы квест завершится.

Gran Soren

Arousing Suspition (Mirabelle, вестибюль дворца)
По сути, квест начинается раньше, сразу после аудиенции у герцога. При выходе из дворца через парадную дверь, камера сфокусируется на герцогине, ухаживающей за садом. Подходим к ней и разговариваем до тех пор, пока не отдадим шутовской колпак. Если пропустить данную секвенцию, этот квест, а вместе с ним и другой - Duchess in Distress, будут недоступны.
Теперь к самому заданию. Мирабэль попросит встречи под покровом темноты в саду герцогини. Ждем до ночи, приходим и узнаем, что герцогиня желает тайной аудиенции в своих покоях. Не будем заставлять девушку ждать. Прибыв на место и не попавшись при этом на глаза страже, смотрим череду заставок, после которых оказываемся в темнице. Подкупаем тюремщика (5000G) и завершаем квест.
К слову, на сюжет и свободу перемещения по дворцу события данного задания никак не повлияют.

Witch Hunt (трое у фонтана напротив гостиницы, должен быть выполнен квест Lost & Found)
Три NPC будут разговаривать о ведьме, живущей в Witchwood. Диалог активировать не нужно, просто подслушиваем их и квест начинется автоматически. Время ограничено, поэтому не теряя ни минуты отправляемся в вышеупомянутый лес. У домика ведьмы увидим толпу, которую разгонит голем. Убиваем его и идем в ранее недоступную часть леса где, следуя по тропинке, и находим Селену.

Idol Worship (Caxton, магазин Caxton"s Armory)
Нужно принести торговцу одного из трех идолов: Bronze (Witchwood, в домике ведьмы или в Hillfigure Knoll, слева от Dragonforged), Silver (награда за квест Put the Eye Out с доски в гильдии пешек), Gold (награда за успешное выполнение квеста Escort Duty). В последствии ассортимен торговца будет расширен в зависимости от качества идола.

Supplier"s Demand (Madeleine, магазин Madeleine"s Shop. Должен быть выполнен квест Guard Duty)
Квест полностью аналогичен Idol Worship.

Rise of the Fallen (Ser Maximilian)
Дожидаемся ночи и идем по маркеру. После заставки будет выбор, купить ключ за 10000G или забрать его силой. Выбираем, что больше по душе и направляемся в Catacombs. Ищем запертую дверь, отпираем и огнем и мечом проходим по населяющей катакомбы нежити, попутно заглядывая в каждый гроб с целью собрать 5 ключей, открывающих дорогу к боссу, после победы над которым возвращаемся в столицу и закрываем квест.

The Conspirators (Fedel, обычно бродит по второму этажу дворца или "дежурит" у трона герцога
Квестодатель попросит встречи после заката, когда и объяснит цель задания. Потерянное письмо находится в Soulflayer Canyon. Как только окажемся там, камера услужливо покажет место, где письмо и валяется. Находим, подбираем, возвращаемся в столицу. У дворца встретим стражника, который попросит отдать письмо ему. Можно согласиться, вернуть Феделю или сделать копию письма в Black Cat и впарить его обоим. Выбор за вами.

World Map

Nameless Terror (Ser Rickart, стражник у ворот в Gran Soren)
Нападения совершаются только ночью и в строгой последовательности:
1. У близжайшего к Gran Soren входа в Ancient Quarry.
2. На мосту по дороге из Gran Soren в Windbluff Tower.
3. На дороге из Gran Soren в Mountain Waycastle.
4. На дороге из Mountain Waycastle в Encampment.
5. У ворот в Cassardis.

Supply & Demands (Ser Daerio, Windbluff Tower)
Бежим в столицу, ищем персонажа Ser Julien (следили за ним в квесте Chasing Shadows) и докладываем ему о проблеме снабжения. В диалоге выбираем первый вариант (недельный запас) и возвращаемся к квестодателю.

Talent In Bloom (Quinna, The Abbey. Если у девушки над головой нет квестового значка, поговорите с ней один раз, квест должен стать активным. Должен быть выполнен квест Lost and Found)
Подарить цветок можно кому угодно, однако квестовые персонажи советую отнести его в столичную церковь. Решайте сами, только учтите, что квест ограничен по времени.

A Parting Gift (Clarus, The Abbey, должен быть выполнен квест Talent in Bloom)
Настоятельница просит принести Pilgrim"s Charm, уже встречавшийся нам по квесту Farewell, Valmiro.

Witchwood

The Dragon"s Tongue (табличка на могиле в лесу, где завершали квест Witch Hunt, без которого данный квест не появится вовсе)
Относим табличку в Hillfigure Knoll к Dragonforged и получаем колечко, которое можно кому-нибудь подарить.

Mettle Against Metal (металлический голем на острове в той же части леса, где и могила, должен быть выполнен квест Witch Hunt)
Квест начнется, как только вы подойдете к голему. Прежде, чем браться за него, смените профессию на Strider, Ranger или Assassin, ибо потребуется дальнобойная атака с физическим уроном. Дело в том, что, в отличии от обычных големов, талисманы-уязвимые места металлических големов разбросаны по локации, на них не действуют магические атаки (соответствеено, Magick Archer тоже бесполезен), и один из талисманов подвешен высоко на дереве. Можно, конечно, попытаться выгадать момент, забраться на голема и прыгнуть с него в надежде зацепить талисман оружием ближнего боя, но это мазохизм. На пешек надеяться тоже бесполезно, большую часть времени они будут дохнуть в попыткам хотя бы поцарапать голема.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Reward and Responsibility" (награда от герцога)

Gran Soren

Bad Business (Madeleine’s shop, должны быть выполнены квесты Guard Duty и Chasing Shadows)
В магазине вместо Маделейн находим незнакомую девушку, которая сообщит, что у торговки проблемы с законом и потому та бежала. Выслушав ее, хватаем с прилавка кинжалы Маделейн, и направляемся в трактир, где распрашиваем людей о местонахождении девушки. Идем к акведуку, смотрим, как Маделейн бежит из столицы и следуем за ней. Находим ее за стенами города и отдаем кинжалы. Прибегает стража. На вопрос, видели ли вы торговку, отвечаем отрицательно. После того, как стражники скроются, Маделейн попросит у вас 50000G, на чем квест и завершается.
Квест можно взять и чуточку раньше, во время выполнения сюжетного задания Honor and Treachery, предшествующего Reward and Responsibility.

Duchess in Distress (Mirabelle, в саду герцогини у дворца. Должен быть выполнен квест Arousing Suspition)
Мирабэль сообщает, что герцогиню поместили под стражу в Blighted Manse и выдает комплект брони стражника. Одеваем маскировку и проникаем в поместье (заодно получаем трофей Into the Manse). Пока не найдем герцогиню, стражники будут настроены мирно, но когда девушка окажется под нашей опекой, все изменится и к выходу придется прорываться с боем, еще и без поддержки пешек большую часть пути. По сути, это очередная эскорт миссия, разве что иногда придется брать девушку на руки и прыгать с ней по мосткам. Квест завершится, как только мы вместе с герцогиней покинем подземелье.