Общий тест обновления wot. Улучшения в режиме «Укрепрайон»

Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

  • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
  • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
  • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.

С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:

Как попасть на общий тест?

Боны и медали

С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

Улучшения для генерального сражения

В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

  1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
    Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
    Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
  2. Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
  3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
    Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
    В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:

  • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
  • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
  • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
  • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
  • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
  • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
  • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
  • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
  • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
  • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
  • На победный экран добавлены описания наград.
  • Исправлены ошибки в поведении ботов.
  • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Новые игровые модели в HD-качестве

Звук

Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Изменения техники

  • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 18 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • разброс 0,34 м на 100 м;
    • время перезарядки 6,5 с;
    • время сведения 2,3 с.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм.
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.
  • Усилено бронирование башни.
  • Усилено бронирование башни.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 20 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
    • разброс 0,35 м на 100 м;
    • время перезарядки 7,8 с;
    • время сведения 2 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
  • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 10 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
    • разброс 0,38 м на 100 м;
    • время перезарядки 14,4 с;
    • время сведения 2,4 с.
  • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 600 ед.;
    • пробиваемость 260 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 70 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 200 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
  • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
    • мощность 950 л. с.;
    • шанс возгорания 20%.
  • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
  • Усилено бронирование башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Kanonenjagdpanzer 105.
  • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.

Участие в тестировании

Изменения в новом сезоне:

  • Теперь сезон длится 21 день и не делится на этапы.
  • Количество рангов увеличено с 5 до 15.
  • Переработаны условия получения шевронов:
    1. Топ-10 игроков победившей команды, а также игрок, занявший 1-е место по опыту в проигравшей команде, будут получать по одному шеврону.
    2. Топ-3 игроков победившей команды будут получать дополнительный шеврон.
    3. Игроки, занявшие 11–15 места в победившей команде и 2–5 места в проигравшей, не будут терять шеврон.
    4. Игроки, занявшие 6–15 места в проигравшей команде, будут терять шеврон.
  • Добавлена новая функциональность - защита ранга. Она будет действовать для некоторых рангов и иметь очки прочности.
  • Переработан интерфейс домашнего экрана режима «Ранговый бой» для корректного отображения информации о 15 рангах.
  • Переработан интерфейс экрана наград за ранги и за весь сезон. Он доступен из домашнего экрана и включает в себя:
    1. информацию о наградах за каждый из рангов;
    2. информацию о наградах по окончании сезона.
  • Изменена визуализация рангов техники - теперь это очки ранга. Принцип их зарабатывания не изменился.
  • Убрано отображение рангов техники из панели техники (так называемой карусели), а в достижениях машины они заменены на очки ранга.
  • Переработан интерфейс прогресса по рангам техники: теперь игроки, достигая максимального ранга, будут видеть в Ангаре количество заработанных очков ранга.
Улучшения в режиме «Укрепрайон»
  • В Вылазках и Наступлениях для командира комнаты добавлена возможность передавать право использования боевых резервов (Авиаудар и Артобстел) любому игроку отряда, в том числе легионеру. Этот игрок становится Наводчиком и оперирует резервами в бою.
В обновлении 9.22 в дереве исследований появятся две анонсируемые машины:
  1. Машина Х уровня, следующая за T-10.
  2. Машина Х уровня, следующая за «Объектом 430 Вариант II».

Анонсируемая техника будет представлена в дереве исследований специальным символом, сообщающим о том, что в ближайших обновлениях на месте анонса добавится соответствующая машина.

Изменения параметров техники

Добавлены машины:

  • «Объект 705А» (X уровень):

    Весь опыт, накопленный на КВ-13, будет продублирован на ИС в том случае, если ИС будет исследован. Это сделано, чтобы игроки, купившие КВ-13 после анонса новой ветки на WG Fest, не потратили время зря.

  • «Объект 705» (IХ уровень)
  • ИС-М (VIII уровень)
  • «Объект 430У» (вместо «Объекта 430» на Х уровне)
  • «Объект 268 Вариант 4» (вместо «Объекта 263» на Х уровне)
  • «Объект 257» (IX уровень)
  • «Объект 263» (IX уровень)
  • «Объект 430» (IX уровень)

Удалены машины:

  • «Объект 263» (X уровень)
  • «Объект 430» (Х уровень)
  • СУ-122-54 (IX уровень)

Т-44-100:

  • Мощность двигателя В-44 изменена с 520 до 760 л. с.

Т-44-100М:

  • Мощность двигателя В-44 изменена с 520 до 760 л. с.

Т-44-100 (Р):

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 40%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 40%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
  • Мощность двигателя В-44 изменена с 520 до 760 л. с.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
  • Мощность двигателя В-54-6 изменена с 680 до 760 л. с.

Орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г. с боезапасом 28 снарядов заменено на орудие 122 мм Д-25-СУ-101 с боезапасом 28 снарядов и следующими ТТХ:

  • угол возвышения 18,3 град.;
  • угол склонения 3 град.;
  • разброс 0,44 м на 100 м;
  • время перезарядки 11,1 с;
  • время сведения 2,5 с.

ТТХ снарядов этого орудия следующие:

  • УБР-471: урон 390 ед., пробиваемость 210 мм;
  • БР-471Д: урон 390 ед., пробиваемость 248 мм;
  • УОФ-471: урон 530 ед., пробиваемость 64 мм.
  • Разброс орудия от движения ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
  • Разброс орудия от движения ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
  • Скорость поворота ходовой СУ-101 изменена с 34 до 23 град/с.
  • Скорость поворота ходовой СУ-102 изменена с 36 до 25 град/с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменён с 0,35 м до 0,4 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54С изменён с 0,35 м до 0,39 м.
  • Разброс орудия 122 мм М62-С2 изменён с 0,37 м до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола в секторе обстрела увеличен на 25%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54С при повороте ствола в секторе обстрела увеличен на 25%.
  • Разброс орудия 122 мм М62-С2 при повороте ствола в секторе обстрела уменьшен на 25%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменено с 6,2 до 7,1 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С изменено с 6,7 до 9,1 с.
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 изменено с 12 до 12,6 с.
  • Скорость сведения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменено с 1,7 до 2,3 с.
  • Скорость сведения орудия 100 мм Д-54С с 2,1 до 2,3 с.
  • Скорость сведения орудия 122 мм М62-С2 изменено с 3,1 до 2,5 с.
  • Обзор изменён с 380 до 350 м.
  • Скорость горизонтального наведения изменена с 44 до 26 град/с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Скорость полёта снаряда УОФ-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
  • Скорость полёта снаряда БР-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
  • Скорость полёта снаряда БК-9 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 8%.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменён с 2,3 до 3 град.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-54С изменён с 2,3 до 3 град.
  • Угол склонения орудия 122 мм М62-С2 изменен с 2,2 до 3 град.
  • Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм Д-54С изменены с −9,3/9,3 до −10/12 град.
  • Углы горизонтального наведения орудия 122 мм М62-С2 изменены с −7,3/7,3 до −10/12 град.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 16 на 18 км/ч.
  • Прочность СУ-101 изменилась с 990 до 1100 ед.

Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель - создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

Участие в тестировании
СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

Общая информация
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

Платежи на тестовый сервер не производятся.
В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы в 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Сервер общего теста остановлен.

Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель — создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

Новый уровень реалистичности в игре

Прежде чем изучить само обновление, давайте потратим немного времени, чтобы понять, где игра, которую мы все так любим, находится сейчас. С момента выхода «Танков» прошло больше семи лет. Игровой процесс остаётся на уровне (во многом благодаря вашей постоянной поддержке и отзывам), и каждую секунду на серверах проходит несколько сотен боёв. Но соответствует ли графика игры современным требованиям? Едва ли. World of Tanks выглядит как игра 2010 года. К сожалению, это так.

На протяжении нескольких лет мы усердно трудились над тем, чтобы привести графику в соответствие с современными стандартами. Команда разработки улучшала внешний вид игры несколько раз: от перехода на новый графический рендеринг с реалистичными моделями затенения и освещения до введения звукового движка Audiokinetic Wwise. Однако технологии развивались быстрее, чем мы могли под них подстраиваться, и движок BigWorld за ними просто не поспевал. По этой причине мы перенесли разработку движка клиента внутрь компании и создали решение, которое соответствует потребностям игры, — движок Core . Он изменит внешний вид игры, используя современные технологии обработки и рендера графического содержимого, и обеспечит достаточную основу для дальнейшего развития графики, чтобы поспевать за технологиями.

На разработку и оптимизацию Core у нас ушло три года. Ещё один год ушёл на переработку карт, воссоздание игрового контента с нуля. И сейчас мы наконец готовы представить его на тестирование.

Почему мы сосредоточились на графике?

На самом деле работа кипит на всех фронтах. Мы работаем над ситуацией с льготными премиум машинами, несколькими новыми нациями в игре и новыми режимами. Не говоря уже о нескольких картах, которые требуют полной переработки, и тех, которые ожидают перевода в HD .

Мы также знаем, как вы заждались новых карт, и сейчас активно работаем над расширением их списка.

Целый ряд абсолютно новых игровых локаций прошёл несколько этапов супертеста на протяжении последнего года, и мы обрабатываем ваши отзывы. Мы перейдём от «проектного дизайна» к балансировке и финальной доработке «Минска», «Студзянки» и новой азиатской карты, которые недавно были на супертесте. Хотя эти карты и не выйдут в обновлении 1.0, мы расскажем о них в серии обзорных статей.

Как видите, мы движемся вперёд во всех направлениях, но именно новая графика и звук — то, что мы уже сейчас готовы представить вам. Это не значит, что мы прервали работу над другими ключевыми аспектами или что мы прекращаем дальнейшую работу над графикой. Скорее, наоборот, они выводят ощущения от игры на новый уровень и закладывают техническую основу для дальнейших улучшений.

Настройки графики

С переходом игры на новый движок настройки графики будут сброшены на состояние по умолчанию. По этой причине вы, вероятно, обратите внимание на изменения графики и производительности, зайдя в игру в первый раз. Следуйте данному руководству для изменения настроек и обновления драйвера, чтобы всё стало как раньше.


Интерфейс настроек графики может измениться к моменту релиза 1.0

Если вы играете на средних настройках, возможно, вам придётся перейти на низкие или минимальные. Не беспокойтесь, это не повлияет на частоту кадров. Что касается качества картинки, то вы заметите, насколько возрастёт реалистичность и детализация даже на низких настройках. Мы усердно работали над оптимизацией стабильности и частоты кадров, над снижением нагрузки на память и освобождением ресурсов для включения дополнительных эффектов. Так что вы сможете наслаждаться новой графикой и звуком даже на средних и слабых компьютерах, а высокопроизводительные компьютеры позволят ощутить все нововведения в полном объёме.

Хотите увидеть всё сами? Вы можете сделать это при помощи enCore . Эта программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0.

Внимание к деталям

Воссоздание оригинальной игры World of Tanks в улучшенной графике было сложной задачей, и мы неоднократно обращались к вам за помощью. Новая графика прошла ряд итераций и фокус-тестов. Тысячи игроков помогали с финальной настройкой HD -карт в «Песочнице». И сейчас мы подходим к финальному и наиболее важному этапу переработки игры.

Музыка, атмосфера, значительные балансные правки ряда карт, полная визуальная переработка всех игровых локаций, разрушаемые объекты и эффекты — World of Tanks выглядит по-новому. По сути, это старый добрый игровой процесс, наложенный на абсолютно новый игровой мир. И, как любая другая игра накануне столь важного обновления, World of Tanks требует больше, чем серии обычных супертестов и общих тестов.

По этой причине мы запускаем бета-тест:

  • Он позволит нам тестировать новый контент частями, пристально следя за производительностью и за вашим восприятием изменений.
  • Он открыт для всех, поэтому мы сможем собрать достаточный объём отзывов, чтобы внести необходимые правки.

Зачем добавлять новый контент этапами, почему не представить всё сразу?

Меньше всего нам нужно поспешное и неупорядоченное тестирование, а последовательная схема обеспечивает более фокусированный подход. Добавляя игровой контент поэтапно, мы можем протестировать его в контролируемом окружении, определить проблемы и решить их на ходу.

Кроме того, ожидание загрузки и установки обычного обновления не очень удобно. А теперь представьте, сколько времени займет установка почти трёх десятков HD -карт, новой музыки за один раз.

Мы будем использовать подобный подход при выходе обновления 1.0. Вы сможете предварительно скачать его и зайти в игру, когда придёт время, без задержек и долгих часов ожидания.

Первый этап бета-теста

Ниже представлено краткое изложение графических и звуковых улучшений, которые вы сможете начать изучать сегодня:

29 карт в HD -качестве: Переход на новый движок Core привёл к полной переработке графики, в которой каждый объект был воссоздан с использованием новой технологии. Приблизившись к объекту, вы сможете посчитать листочки на деревьях и увидеть, насколько они отличаются друг от друга по оттенку, размеру и форме. Пространство за пределами карты теперь кажется безграничным. Изменилась технология отображения поверхностей земли и воды, обеспечивая глубину и атмосферу мест, где происходит бой. Вы можете управлять своей машиной, победоносно разрушая небольшие объекты благодаря использованию технологии Havok (дождались!). Фотореалистичное небо и движущиеся облака создадут ощущение динамики на картах. А технология глобального освещения добавит гармонию в картинку, точно имитируя, как свет отражается от разных поверхностей и преломляется между ними.

Всё это нужно увидеть своими глазами, а прямо сейчас вы можете взглянуть на скриншоты HD -карт в галерее ниже. Наслаждайтесь, а ещё лучше заходите в игру, чтобы воочию насладиться новой графикой, технологиями и эффектами.

Балансные улучшения ряда карт: Большинство HD -карт не требовали серьёзных балансных улучшений и предлагали приблизительно тот же игровой процесс, только с графикой высокого качества. Однако «Эрленберг», «Харьков», «Степи», «Руинберг» и «Рыбацкая бухта» имели заметный дисбаланс. Мы подвергли их значительным изменениям, чтобы избежать «стоялова», обеспечить равные шансы команд на захват ключевых зон и интересный игровой процесс для всех типов техники. На протяжении нескольких следующих недель мы расскажем об изменениях и о том, как они должны исправить возникший дисбаланс. Сейчас ваша очередь ещё раз протестировать их и сказать нам, сработали ли изменения. Если нет, мы продолжим вносить исправления, пока всё не будет как надо.

Четыре оригинальные музыкальные темы: Первый этап бета-теста главным образом сосредоточен на графике. Однако мы не смогли удержаться, чтобы не дать вам возможность услышать новую музыку. В дальнейшем каждая карта получит собственную композицию с уникальной темой загрузочного экрана, динамическую тему, которая будет развиваться и изменяться в зависимости от событий на поле боя, а также финальную тему для экрана послебоевой статистики. Кстати, последняя будет непосредственно зависеть от исхода боя с уникальной музыкой для победы, ничьей и поражения.

Звуки окружающей среды: все звуки окружающей среды перерабатываются, чтобы повысить реалистичность каждой карты. Теперь вы буквально будете слышать мир вокруг вас, в который ворвались звуки боя. Выстрелы и взрывы будут звучать по-разному в лесу, в деревне и среди городских построек. Звуки будут эхом отражаться от гор и разноситься на полях. То, что вы слышите, будет зависеть от того, где вы находитесь, откуда произведён выстрел и какие преграды у звука на пути. Прямо как в жизни! Реалистичнее станут даже выстрелы: Прислушайтесь, и вы заметите, что у каждого пролетающего снаряда свой звук.

Список изменений версии 1.0

Карты

Список карт, переработанных в HD-качестве в связи с переходом на новый графический движок Core:

Новый графический движок Core

  • Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
  • Полностью переработано и оптимизировано освещение.
  • Перерисованы в новом качестве все строения.
  • В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
  • Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
  • Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
  • Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
  • Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
  • На всех картах переделано отображение местности за «красной линией»: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
  • Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на максимальных настройках и в полной мере на настройках «Ультра»).
  • Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
  • Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер.
  • Теперь вся растительность реагирует на поведение вашей машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней и т. д. Обратите внимание: это нововведение никак не демаскирует вашу машину, поскольку эта анимация видима только вам.
  • Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
  • Естественная модель поведения воды от контакта с ней: при пересечении водной преграды машина «гонит волну», попадания снарядов в воду вызывают расхождение кругов на воде, рябь и т. д.
  • Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
  • Добавлена полноценная поддержка DirectX® 11.
  • Существенно оптимизирована производительность и потребление памяти.
  • Улучшены следы попаданий в броню (декали).
  • Дым и различные эффекты теперь отбрасывают тени.

Оптимизация

Оптимизирована производительность игры, потребление памяти, нагрузка на процессор и видеокарту.

Новое музыкальное оформление игры

Введено концептуально новое музыкальное оформление игры. Создано суммарно более 180 музыкальных композиций, которые теперь имеют чёткую региональную принадлежность к карте, на которой предстоит, идёт или закончилось сражение. Также музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя.

Пока на общем тесте мы используем всего 4 музыкальные темы, размноженные на все карты. При выходе обновления 1.0 у каждой карты будет свой уникальный музыкальный набор, который включает в себя:

  • главную тему для загрузочного экрана карты;
  • два боевых интерактивных трека на основе главной темы, способных звучать практически бесконечно и не повторяясь в аранжировке благодаря возможностям звукового движка;
  • три завершающих темы для экрана результатов боя: победа, ничья и поражение.

Музыкальная логика также меняется в зависимости от типа боя, она отличается в случайном бою, ранговом бою и в генеральном сражении. В клановых или командных боях, где критически важна голосовая коммуникация, музыка в бою не играет, чтобы не создавать дополнительные помехи в звуковом канале.

Изменения звуков окружения

  • Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Природа теперь звучит богато и естественно, при этом озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте. Звуки, издаваемые вашей техникой (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.) теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карте происходят боевые действия: в горах, лесистой местности, в деревенской или городской застройке, в открытом поле и т. д. одни и те же звуки будут звучать по-разному.
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

  • Первый сервер - 05:00 (МСК)
  • Второй сервер - 05:30 (МСК)
  • Третий сервер - 06:00 (МСК)
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Присоединяйтесь к бета-тестированию, чтобы плечом к плечу работать с разработчиками, находить и решать проблемы и помогать нам готовить обновление к выходу!