Tom clancy's the division ключи темной зоны. Tom Clancy's The Division Темная зона: ключевые места. Предметы Темной зоны

Источник: http://www.pcgamer.com/dark-zone-guide-the-division/

Большая часть The Divison"оновского Манхэттона это PvE зона, где вы и ваша команда будете сражаться только с AI противниками. Во время PvE игры, единственное место где вы будете встречать других игроков это Опорные Пункты, в которых оружие или навыки не могут быть использованы против друг друга. Тёмная Зона, это обратная сторона, это та область где вы можете участвовать в PvE и PvP одновременно.
Так же Тёмная Зона имеет собственные валюту, опыт и правила. И вот как это работает.

Тёмная Зона

Тёмная Зона, это область карантина помеченная красным цветом на вашей карте, в которую можно попасть только через КПП. Для входа вам необходимо пройти КПП, где обычно можно найти коробку пополнения амуниции и торговца Тёмной Зоны. В дальнем конце комнаты расположена дверь ведущая в Тёмную Зону.
В момент входа в Тёмную Зону вы попадаете в PvP режим. У вас будет возможность видеть и общаться с другими игроками, объединятся или бороться с ними. Кроме того Тёмная Зона наполнена довольно жёсткими AI противниками. Так же, есть несколько небольших Убежищ, войдя в которые вы увидите только игроков своей команды. В них вы найдёте ящик пополнения амуниции и продавца оборудования и оружия высокого класса.
Совет: В отличие от PvE областей, вы не сможете телепортироваться к другим игрокам вашей команды, и не сможете быстро переместиться на базу или другие безопасные дома изнутри Тёмной Зоны. Все путешествия происходят пешком.

Ранг и Валюта Тёмной Зоны

В Тёмной Зоне есть ранг, который не зависит от вашего текущего уровня. Когда вы убиваете врагов и других игроков, или выполняете задание, вы получаете опыт и ваш ранг растёт. Ваш обычный уровень из PvE не изменяется, независимо от того сколько времени вы провели в Тёмной Зоне, однако всё что вы делаете в Тёмной Зоне влияет на ранг Тёмной Зоны. Ваш ранг Тёмной Зоны влияет на то какую экипировку вы можете приобрести у продавца Тёмной Зоны и какие ящики можете открыть.
Ящики Тёмной Зоны содержат лут и валюту Тёмной Зоны. Есть небольшие коробки, схожие с подобными из PvE зоны, которые могут открывать игроки с любы уровне и забирать лут. Так же есть большие ранжированные ящики, которые содержат высокоуровневый лут и могут быть открыты только игроками соответствующего уровня и при наличии ключа Тёмной Зоны. Ключи можно найти среди лута выпадающего из убитых вами игроков.
Совет: Содержимое ящиков Тёмной Зоны обновляется ежечасно, поэтому стоит запоминать местонахождение больших ящиков найденных на вашем пути. Если вы заходите в Тёмную Зону ненадолго, можно открывать один и тот же ящик несколько раз, открыв его по пути на выходе и на выходе в Тёмную Зону.

Эвакуация

Предметы поднятые в Тёмной Зоне нельзя просто перенести на свою базу. Вещи из Тёмной Зоны заражены, поэтому вам нужно вызвать вертолёт в Зоне Эвакуации. (Примечание: предметам покупаемым у продавцов в Тёмной Зоне не требуется эвакуация). Войдите в зону эвакуации, там вы увидите круг посадочной площадки вертолёта. Вам будет предложено удерживать клавишу F для эвакуации. Затем у вас будет 90 секунда ожидания, после чего начнётся эвакуация. Как правило, это будут богатые событиями полторы минуты.
Ближайшие игроки получат уведомление о вашей эвакуации и могут направиться к вашей Зоне Эвакуации. Большая часть игроков придёт для того чтобы отправить свой лут. Но будут и те, кто придёт для того чтобы отнять вашу добычу и отправить её на вызванном вами вертолёте. Кроме того, прибудут и AI противники. Поэтому в Зоне Эвакуации часто происходят схватки игроков с AI или игроков с другими игроками, или всё вместе сразу.
После прибытия вертолёта у вас будет тридцать секунд чтобы подбежать к сброшенному тросу и закрепить заражённое снаряжение. Только пять игроков могут прикрепить свой лут во время одной эвакуации. Если игроков слишком много, после окончания эвакуации можно вызвать следующий вертолёт. Снаряжение отправленное вертолётом появится в вашем тайнике на Базе и в безопасных домах.

Совет: Вы можете увидеть есть ли у игрока заражённый лут взглянув на его спину. Жёлтый мешок будет висеть под рюкзаком, если у игрока есть лут. Так же он будет висеть и под вашим рюкзаком и любой игрок увидит есть у вас снаряжение из Тёмной Зоны для эвакуации или нет.

Агенты-ренегаты

Когда игрок атакует другого игрока он получает предупреждение, что если продолжит свои действия, то получит статус ренегата. Агенты-ренегаты отмечаются красным черепом, как над их головой, так и на миникарте, так игроки узнают, что от них не стоит ожидать ничего хорошего. Статус ренегата отображается с таймером, если вы кого-то случайно застрелили и стали ренегатом (да, и такое бывает) это продлится не более 20 секунд. Тем не менее, чем больше вы атакуете и убиваете других игроков, тем больше времени понадобится дл потери статуса агента-ренегата.
Есть наказание для агентов-ренегатов. Чем больше игроков вы убиваете оставаясь ренегатом, тем больше валюты и опыта Тёмной Зоны вы потеряете, если другие игроки убьют вас до истечения срока действия таймера агента-ренегата. Тем не менее, есть и награда. Если вы выжили, пока таймер ренегата не истёк, вы потеряете статус агента-ренегата и заработаете дополнительную валюту Тёмной Зоны.
Совет: Это грязный метод, но его часто используют. Если вы хотите убить кого-то и забрать лут не став агентом-ренегатом стреляйте в игрока, но не наносите урон. Стреляйте по ногам или над головой, или по предметам около него. Если игрок напуган, он откроет по вам огонь и нанесёт определённый урон, после которого станет ренегатом, прежде чем поймёт, что это было ловушкой. Теперь вы можете расправиться с ним и забрать лут не став ренегатом.

Что вы можете потерять


Сражения с другими игроками в Тёмной Зоне происходит с некоторыми рисками, но важно понять эти риски, так как они не всеобъемлющие. Во первых вы никогда не потеряете снаряжение, которое приносите в Тёмную Зону из PvE области игры. Оружие и снаряжение найденные, купленные и созданные в PvE не выпадут с вашего трупа, когда другой игрок убьёт вас. Эти предметы в безопасности, наряду с электронными кредитами заработанными в PvE. Так же снаряжение купленное в Тёмной Зоне у продавцов за валюту Тёмной Зоны, вы не потеряете.
Тем не менее, всё остальное можно потерять. Снаряжение поднятое с тел противника, найденное в Тёмное Зоне, или взятое с у убитых игроков можно потерять если вас убьют. Часть Валюты и ключей (требуемых для открытия некоторых ящиков) Тёмной Зоны, так же могут выпасть, если вас убили.
Когда вы умрёте, вы также потеряете часть очков опыта Тёмной Зоны. Если вы довольно часть умираете в Тёмной Зоне, ваш ранг может понизится. Другими словами, если у вас плохой день в Тёмной Зоне, возможно вы захотите сделать перерыв и выбрать другую битву.
Совет: Даже те ключи Тёмной Зоны, которые вы получили разблокировав награду в Uplay можно потерять, если вас убьют. Будьте осторожны!
  • Следите за флангами! Серьёзно. Это распространено в сражениях с AI Тёмной Зоны, пока вы сражаетесь с одной командой противника, другая команда блуждает рядом, иногда прямо позади вас. Не забывайте об этом, что бы не удивится новым противникам вступающим в бой.
  • Не ждите пока достигните максимального - 30 уровня, прежде чем начать изучать Тёмную Зону. Направляйтесь в неё между 10 и 14 уровнем. Начинайте поднимать свой ранг Тёмной Зоны за ранее. Кроме того игрок 30 уровня, который провёл много времени в Тёмной Зоне будет экипирован снаряжением более высокого уровня, чем тот, кто только начал её исследовать.
  • Выбирайте лут который поднимать. Не хватайте всё: у вас только несколько слотов для заражённых предметов, которые вы можете эвакуировать. Сосредоточьтесь на высокоуровневых предметах которые вы реально можете использовать. Ваш мешок с заражёнными материалами (HazMat) ставит жёлтую мишень на вашей спине, и вы не хотите рисковать своими предметами из-за тех, которые на самом деле вам не нужны.
  • Возможно в PvE вы привыкли игнорировать продавцов, предпочитая крафтить или находить новое снаряжение и оружие. Не игнорируйте продавцов в Тёмной Зоне! У них есть великолепные вещи на которые стоит потратить свою валюту Тёмной Зоны, и вам не нужно беспокоиться об их эвакуации или о том, что можете их потерять.
  • Если вы в одиночку отправляетесь в Тёмную Зону, будьте готовы к чему угодно. Возьмите хорошую снайперскую винтовку для дальней дистанции и хорошее ружьё для раша. Делайте частые отходы, что бы выманить одного или двух AI-противников, не пытайтесь одолеть всю группу в одиночку. Экипировка повышающая выносливость увеличивает количество хитпоинтов и выстрел с большим уроном не убьёт вас мгновенно.
  • Голосовой чат локализован и любой игрок в пределах определённой дальности будет слышать вас, если вы говорите со своей командой. Отключайте микрофон, когда не говорите. Пожалуйста. Мне пришлось выслушать большую часть эпизода «Everybody Loves Raymond» из-за дружественного игрока с включенным микрофоном.
  • Если вы не хотите рисковать столкнутся с другими игроками, бегите на спринте как из ада: трудно убить противника несущегося на максимальной скорости. Если вы хотите кого-нибудь убедит в своей безобидности, сделайте «jumping jack».

Большую часть постапокалиптического Манхэттена в The Division занимает PVE-зона, где вы один или со своей командой сражаетесь против NPC. В ней вы можете встретиться с другими игроками только в опорных пунктах, но применить оружие и навыки друг против друга не получится. Что же делать любителям хорошего PVP? Все просто, для

Телеграфировать

Твитнуть

Большую часть постапокалиптического Манхэттена в The Division занимает PVE-зона, где вы один или со своей командой сражаетесь против NPC. В ней вы можете встретиться с другими игроками только в опорных пунктах, но применить оружие и навыки друг против друга не получится. Что же делать любителям хорошего PVP? Все просто, для этого есть Темная Зона - тут вы сможете участвовать в PVE и PVP-боях одновременно.

В The Division Темная Зона имеет не только свои правила, но и отдельную валюту и опыт. Вместе с редактором PCGamer мы постараемся разобраться в том, как все это работает.

Темная Зона: что это такое?

Темная Зона представляет собой карантинную область, которая отмечена у вас на карте красным цветом, зайти в нее можно только через контрольно-пропускные пункты (фиолетовая метка на карте). В этом пункте вас обычно ждет коробка с патронами и местный торговец. В дальнем конце комнаты есть большая дверь, которая и ведет в Темную Зону; пройдя через нее, мы переключаемся в PVP-режим. Теперь вы будете видеть других игроков, иметь возможность общаться с ними, сражаться вместе или против друг друга. Кроме того, зона заполнена NPC. В ней также есть небольшие опорные пункты, где можно пополнить запас патронов и найти торговца высокоуровневым снаряжением. Кстати, в опорных пунктах можно увидеть только игроков своей команды, но не других игроков.

Совет : В отличие от PVE-областей, в Темной Зоне вы не можете быстро перемещаться на базу или другой опорный пункт.

Темная Зона: ранги и валюта

В Темной Зоне у вас есть ранг, который не зависит от вашего текущего уровня в основном мире Tom Clancy"s The Division. Ранг можно повысить, зарабатывая опыт Темной Зоны во время выполнения заданий, убийства NPC или других игроков. Ваш обычный PVE-уровень никак не меняется в течение времени, проведенного в Темной Зоне. Ваш ранг влияет на уровень предметов, которые вы можете купить у торговца, а также на уровень ящиков с добычей, которые вы можете открыть.

В этих ящиках бывает не только снаряжение, модификации или чертежи, но и валюта Темной Зоны. Ящики может открыть и ограбить игрок любого уровня с соответствующим рангом Темной Зоны, но что-то действительно стоящее лежит в ящиках посерьезнее - для них вам понадобится не только ранг, но и ключ. Ключи можно найти в луте или отобрать у других игроков.

Совет : Содержимое ящиков обновляется каждый час, так что лучше запомнить их месторасположение. Если вы засели в Темной Зоне надолго, то самое вкусное можно будет полутать несколько раз.

Темная Зона: эвакуация

Все собранное в Темной Зоне заражено и не может быть просто так перенесено на вашу базу (это не касается снаряжения, купленного у торговцев в КПП или на опорных пунктах). Для эвакуации вам придется разыскать специальную зону и вызвать вертолет, который прилетит через 90 секунд. Как правило, это очень веселые 90 секунд.

Все игроки, находящиеся рядом, получат уведомление о ваших намерениях. Некоторые из них захотят забросить свою добычу на ваш вертолет, а другие могут захотеть отобрать у вас все нажитое непосильным трудом. NPC тоже не останутся в стороне, и не надейтесь. Так что вас ждет знатная мясорубка.

Когда спасительный вертолет все-таки прилетит, у вас будет ровно 30 секунд, чтобы добежать до троса и прикрепить к нему свою добычу. Не зевайте, это смогут сделать всего пять игроков. Остальным придется вызывать эвакуацию заново. Все отправленное появится в вашем тайнике на Операционной базе или в опорных пунктах.

Совет : Чтобы понять, есть ли у игрока при себе какой-то лут – посмотрите ему на спину. Если увидите желтый мешок, значит, добыча есть. Не обольщайтесь, вас это тоже касается.

Темная Зона: агенты-изгои

Если вы нападете на другого игрока в Темной Зоне, то получите предупреждение. Продолжили наносить урон выбранной цели? Отлично, вы стали агентом-изгоем. Проще говоря, у вас над головой начнет светиться красный череп, сообщающий окружающим о том, что доверять вам не стоит. Такая же метка появится у всех игроков на миникарте. Это состояние не вечно и имеет таймер обратного отчета. Так что если вы пристрелили кого-то случайно (да, такое тоже бывает), метка слетит через 20 секунд. Тем не менее, чем больше других игроков вы подстрелите, тем дольше провисит таймер.

Такая метка имеет своеобразный стакающийся дебафф. Чем больше игроков вы убьете, будучи изгоем, тем больше валюты и денег Темной Зоны вы потеряете, если другие игроки вас пристрелят. Но не все так плохо, плюсы тоже есть. Если вы смогли дожить до завершения таймера изгоя, то получите дополнительную валюту Темной Зоны.

Совет : Для любителей нечестной игры в Tom Clancy"s The Division есть небольшая лазейка. Чтобы убить другого игрока и не получить при этом красную метку можно попробовать его напугать. Стреляйте ему под ноги или в предметы вокруг. Если у цели сдадут нервы, то она начнет палить в вас и тем самым получит метку изгоя первой. Теперь вы сможете убить игрока и забрать его добычу, оставшись при этом белым и пушистым. Это рискованный способ, так как пропустив первый удар вы ставите себя в невыгодное положение. Тем не менее, схема работает.

Что можно потерять в Темной Зоне?

Борьба с другими игроками в Темной Зоне не обходится без риска, но важно понимать, что у риска есть предел. Во-первых, вы никогда не потеряете снаряжение и валюту, которое принесли из-за стен Темной Зоны. То же самое касается и снаряжения, купленного у местного торговца. А вот все остальное входит в группу риска.

Все, что вы собрали в Темной Зоне или отобрали у других игроков, будет потеряно в случае вашей смерти; кроме того, вы можете лишиться опыта, части денег и нескольких ключей от ящиков. На самом деле, если вы будете умирать слишком часто, то ваш ранг в Темной Зоне может быть понижен. Так что если день не задался, лучше сделать перерыв и вернуться попозже.

Совет : Даже те ключи, что вы покупаете в Uplay, могут быть утеряны в случае смерти. Будьте осторожны.

  • Смотрите по сторонам. Довольно часто в уличных боях Темной Зоны к вам с тыла может зайти еще одна группа NPC, хоть вы этого совсем не ждете.
  • Не ждите 30-го уровня, чтобы начать покорение этой локации. Лучше начать с 14-15 уровня, чтобы начать прокачку своего ранга Темной Зоны как можно раньше. Кроме того, игрок, который провел много времени в Темной Зоне, будет иметь гораздо лучшее снаряжение, чем тот, кто только начал изучать ее.
  • Смотрите, что хватаете. Есть ограничение на количество предметов, которые вы можете эвакуировать из Темной зоны за один раз. Сосредоточьтесь на высокоуровневом шмоте и не забывайте, что желтый мешок рисует прицел на вашей спине. Будет обидно погибнуть из-за какой-то ерунды.
  • В PVE вы, вероятно, привыкли игнорировать торговцев, отдавая предпочтение крафту и луту. Это стратегия не для Темной зоны. У местных торговцев можно отхватить приличное снаряжение за валюту Темной Зоны, которое к тому же не требует эвакуации.
  • Если вы хотите пройти Темную зону соло, то будьте готовы к любым ситуациям. Прихватите с собой хорошую снайперскую винтовку и дробовик, не геройствуйте и чаще отступайте, снимая NPC по одному. Вступать в бой со всей группой сразу – плохой выбор. Снаряжение, повышающее запас сил, будет вам жизненно необходимо, так как поможет не умереть после первой встречи с противниками.
  • Голосовой чат устроен так, что любой игрок рядом с вами будет слышать все, что вы говорите. Имейте совесть и своевременно отключайте микрофон.

Темная Зона представляет собой PvP местность, где находятся самые крутые игровые предметы. Все игроки, с которыми Вы будете встречаться в этой местности, потенциально являются Вашими противниками, если только Вы не сдружитесь.

Никаких гарантий, что Вы не будете атакованы другим игроком, просто нет.

В некоторых заданиях необходимо посетить Темную зону, а в некоторых вообще предлагается столкновение, которое напоминает на классический PvP режим. Основной мотивацией посещать эти опасные земли являются лут.

Прежде чем отправиться в Темную Зону необходимо хорошенько подготовиться. Проведите определенное время в режиме PvE , заполучите десятый уровень героя и обзаведитесь хорошим снаряжением. Искусственный интеллект, который Вы здесь встретите, намного жестче, нежели в других местах города.

Наиболее легкий способ попасть в Темную Зону – через КПП (сама местность окрашена в красный цвет, а проходные пункты фиолетовые). Помимо этого можно перелезть по стенам, однако вернуться обратно Вы не сможете (в смысле, подняться по стенам). Для выхода необходимо отыскать дверь выхода на КПП. Вся Темная Зона поделена на секции, от самого низкого до самого высокого уровня.

Каждый КПП имеет безопасную комнату с ящиком для пополнения боеприпасов, запасов гранат и медикаментов. Здесь стоит и Торговец Темной Зоны, продающий в зависимости от Вашего левела снаряжение. Покупки совершаются за кредиты Темной Зоны, которые представляют собой валюту, доступную лишь в этой местности. Таких торговцев можно встретить в различных безопасных комнатах.

Одиночка или команда

Проведение сражений в Темной Зоне основано на уровнях, следовательно, чтобы играть вместе со своими друзьями, Вы должны быть одного уровня. Однако если напарников у Вас нет, бояться идти в эту местность не стоит, поскольку здесь большое количество Агентов, таких как Вы. Если у Вас имеется микрофон, то с другими игроками можно общаться с помощью локального голосового чата. Либо же использовать обычный текстовый чат. Однако будьте осторожны с новыми друзьями, поскольку они могут Вас предать в любую минуту.

Предметы Темной Зоны

В этой местности содержится огромное количество высокоуровневых предметов. В Темной Зоне можно отыскать редкие вещи.

Чтобы получить максимальную выгоду от посещения Темной Зоны необходимо:

  1. убивать НПС и поднимать лут с их мертвых тел (противники с желтой панелью жизни содержат лучшие предметы);
  2. вскрывать ящики и собирать из них предметы (однако для этого необходимо ключи);
  3. убивать других героев и подбирать лут с их мертвых тел (однако после этого все начнут охотиться за Вами).

Знайте, что сразу использовать предметы, которые были получены в Темной Зоне, Вы не сможете. Они заражены и нуждаются в обработке. Вещи отправляются на вертолетах, которые вызываются на особых точках эвакуации. Вызвав вертолет, Вам необходимо дождаться его в течение полутора минут – это время для Вас будет течь нереально медленно. Это связано с тем, что в любой момент могут прийти НПС либо другие игроки, которые будут либо помогать, либо охотиться за Вами. Вся фишка в том, что кто бы не вызывал вертолет, об этом тут же узнают все находящиеся в Темной зоне, поэтому готовиться нужно к любым ситуациям.

Ренегаты

В The Division отслеживание других игроков и воровство из экипировки занимает особое место. По игроку можно всегда определить, имеются ли у него предметы из Темной Зоны – наличие желтой поясной сумки. Однако прежде чем начать стрелять, подумайте дважды – риски стать ренегатом очень высоки.

Если Вы постоянно будете нападать на других игроков, Вы сразу же станете ренегатом. Если случайно во время перестрелки убить товарища, то получите обычное предупреждение. Ренегаты отмечаются на карте красным черепом, а другие Агенты за их обезвреживание получают высокие очки опыта. Если Вы вдруг заметите немалую группу Агентов-ренегатов, то бегите как можно скорее. У этих игроков есть цель поднять свой разряд ренегата до самой высокой отметки, пяти. Они уничтожают всех игроков на своем пути, получают за это кредиты Темной Зоны и тратят их на крутое снаряжение у поставщиков.

Если же Вы решаетесь помочь обезвредить ренегата, тут тоже нужно быть начеку. Другие игроки могут использовать Вами и в конечном итоге предать и забрать Ваш лут.

Смерть в качестве ренегата накладывает более жесткие штрафы, нежели, не имея этот статус.

Но для начала: почему сюда идут и чем тут занимаются? Сама игра не очень подробно это объясняет, и поначалу новичок не совсем понимает, что же конкретно можно делать в Темной Зоне. В отличие от PvE зоны, тут нет значков, отмечающих задания и инциденты. Тут вообще нет никаких заданий. Зато отмечены важные места, где обычно тусуются группы противников и находятся сундуки с ценным содержимым. Правда, крутой лут может встретиться вам где угодно – например, выпасть из случайно повстречавшегося AI. Главная задача в Темной Зоне одна – нахватать побольше ништяков и эвакуировать их.


Темная Зона на карте Манхэттена. Чем севернее, тем опаснее.

Никому не доверяйте

Только в Темной Зоне (далее просто ТЗ) вас может убить другой игрок. Воевать против них необязательно, можно даже наоборот – скооперироваться и вместе дать бой AI, но всегда будьте готовы к любому повороту событий. Игрок, сражавшийся с вами плечом к плечу, в последний момент может повернуться к вам и выпустить в голову очередь из автомата, чтобы забрать лут с вашего трупа. К слову, отнять у вас могут лишь те предметы, которые вы подобрали в ТЗ. Они числятся как зараженные и помещаются в специальную желтую сумку, закрепленную на рюкзаке. Именно по наличию этой сумки можно вычислить, есть ли у другого игрока что-то потенциально ценное, либо же он пока еще «пуст».

Вынести и дезинфицировать собранные в ТЗ вещички можно лишь одним способом – эвакуировав их вертолетом. ТЗ поделена на несколько секторов и в каждом из них есть пара вертолетных площадок. Как только вы насобирали нужное количество лута, выдвигайтесь к одной из них и подайте сигнал вертолету, пульнув в небо из сигнальной ракетницы. Спрячьтесь за укрытием, вертолет прибудет через какое-то время, а пока этого не произошло – вы очень лакомая цель для всех. На сигнал об эвакуации сбегаются, как AI, так и другие игроки.

Живые игроки могут прибыть в точку эвакуации с той же целью, что и вы – эвакуировать собранные в ТЗ вещи. Но у некоторых несколько иные цели… Они будут сражаться на вашей стороне, отбивая волны компьютерных врагов, а потом, когда вы будете цеплять желтый мешочек к спустившемуся тросу (эта операция занимает несколько секунд и в этот момент игрок особенно уязвим), могут неожиданно напасть на вас. Внимательно наблюдайте за игроками, находящимися в зоне эвакуации: если у них нет желтых сумок – это первый знак, что нужно насторожиться. Сразу перед тем как цеплять груз к тросу вертолета, для подстраховки можно, например, бросить недалеко от себя автоматическую турель. Если игроков возле вас несколько, то не начинайте цеплять желтый мешок первым (будьте готовы к нападению), лучше подождите, пока это начнут делать другие. Но и не затягивайте с этим делом – лишь четыре игрока могут прикрепить свой лут во время одной эвакуации.


Заключительный этап эвакуации — закрепление сумки на тросе.

Смотрите, что подбираете

Места в желтом мешке мало, а потому подбирайте лут с умом. Например, при достижении определенного уровня я начал забивать на «зеленые» предметы и брал минимум «синие». Не стойте слишком долго возле неподобранных предметов, изучая их характеристики, – решение брать или не брать должно делаться максимально быстро. Лично мне хватает цвета и уровня предмета. Увеличить емкость сумки для зараженного лута можно, построив новые отделы силового блока на вашей основной базе. Помимо ограничений желтой сумки не стоит забывать и об ограничениях сундука, куда попадают все эвакуированные предметы. Да-да, он тоже не бездонный.

Не ходите в одиночку

Я сам люблю отыгрывать роль волка-одиночки, но в мне пришлось признать, что одному исследовать ТЗ невероятно сложно, опасно и неэффективно. В идеале играть нужно с друзьями, если таковых нет – приглашайте повстречавшихся игроков. Это лучше делать тогда, когда у вас еще нет желтой сумки на рюкзаке (читай, не подобрано ни одного зараженного предмета) и вы не являетесь в глазах других лакомой добычей. Если другой игрок не предлагает вам вступить в группу и не принимает ваше приглашение, то долго бродить с ним не советую. Как только вы вместе отыщите что-то ценное, хватайте и бегите. Серьезно.

Воюйте с умом

В ТЗ очень грозные AI-соперники, не такие, как в PvE зоне. Они очень живучи, напористы и больно «кусаются». Брать нахрапом группу таких ребят не рекомендую, стрелять просто в корпус – тоже. У каждого вида врага есть свои слабые места: у кого-то это просто голова, у кого-то – газовый баллон на спине или жидкость с горючим. Хит-маркер при попадании во взрывоопасный предмет на теле противника – желтого цвета. Выцеливайте именно эти места. И не забывайте о гранатах и гаджетах. Вы не просто должны, вы обязаны использовать все доступное оружие в комплексе: бросили гранату в скопление врагов, разместили турель на удобной для нее позиции и сразу же начинайте вести прицельный огонь по слабым местам супостатов.

Не подпускайте сагренных врагов близко. Вам не просто так выделили два слота (три, если считать пистолет) под оружие. В один слот ставим оружие ближнего/среднего боя, во второй – дальнего. Лично я долго ходил со связкой дробовик/снайперка, но в итоге все же заменил шотган на штурмовую винтовку, так как она эффективна не только на ближних, но еще и на средних дистанциях. Перестреляли бегущих на вас оппонентов (можно в режиме «от бедра», не вылезая из укрытия – это снижает шанс нанесения по вам урона), переключаемся на снайперку и снимаем дальние цели. И не забывайте время от времени менять укрытия, так как враги в ой как любят обходить с фланга.


В Темной Зоне полно зараженных областей. Без хорошего респиратора тут не обойтись.

Следите за количеством оставшихся патронов

В Темной Зоне сильно чувствуется нехватка патронов: враги невероятно живучие, а ящиков с припасами, которыми усыпаны миссии в PvE -области, тут нет. Патронов, выпадающих из тел убитых врагов, мало. Единственный вариант полностью возобновить боезапас – наведаться в одно из убежищ. Всегда планируйте поход в убежище заранее. Например, перед посещением зоны с большим количеством врагов и лута. Ведь после того, как вы по полной затаритесь крутыми вещичками в таких местах, желательно сразу же бежать в зону эвакуации. А если у вас при этом будет мало патронов, то и дать отпор всем, кто сбежится на сигнальную ракету, вы не сможете – пистолет с бесконечным боезапасом – штука крайне неэффективная. А пойти, загруженным ценным лутом, сначала к убежищу, а потом к зоне эвакуации – это увеличить риск того, что по дороге вас кто-то встретит и пристрелит.

Прокачивайте ранг Темной Зоны

Помимо лута в Темной Зоне важен и ваш ранг (рейтинг). Это примерно то же, что и уровень персонажа в PvE -зоне. Просто в ТЗ вы качаете не уровень, а ранг. Первый важный для игрока рубеж – 30 ранг. Пока вы его не достигните, вы не сможете покупать товары у торговцев Темной Зоны (а это куча крутого «фиолетового» лута, включая крайне ценные чертежи) и открывать сундуки в зараженных областях. К слову, для покупки вещей у торговцев ТГ вам понадобится еще и специальная валюта. А потому гасите как можно больше повстречавшихся врагов, чтобы повысить рейтинг, и ходите, в буквальном смысле слова, по их трупам, чтобы собирать с них деньги. Но не переусердствуйте, нападая на всех и вся. Умерев, вы теряете не только подобранный в ТЗ лут, но и немного рейтинга. Если вы только-только поднялись на ранг вверх, у вас есть шанс при гибели снова спуститься на ступень ниже. Не стоит нападать на врагов, которые вам не по зубам – лучше героически дать деру или при возможности совсем не вступать с такими в конфронтацию.


У торговцев Темной Зоны всегда качественные товары. Но и требования по рейтингу тоже высокие

Запоминайте местность

Знание местности ТЗ бывает очень полезно. Отвлечение на карту отнимает у вас драгоценные секунды, а иногда даже может стоить вам жизни. Поставьте себе цель смотреть на карту только в крайних случаях. Запоминайте улицы, здания, окружения, переулки, а также местонахождение больших ящиков с лутом – их содержимое время от времени обновляется. Территория ТЗ не очень большая (тем более, ее необходимо исследовать постепенно) и даже я со своим топографическим кретинизмом смог запомнить, что где находится и как туда быстрее добраться. Знание местности может пригодиться во многих случаях. Например, при нападении другого высокоуровневого игрока или, что еще хуже, группы игроков. В таком случае бегство может оказаться единственным шансом выжить и сохранить свой лут.

Бегство – не всегда признак трусости

Раз уж речь зашла о них… Игроков, которые охотятся на других игроков, называют ренегатами. При нападении на живых людей они на время отмечаются красным черепом. За их убийство полагается дополнительная награда, а потому ренегаты сами становятся лакомой целью для игроков не ренегатов. Но бывает так, что ренегаты собираются в группы и начинают безжалостно косить всех попавшихся на пути игроков. Они это делают не бесцельно: чем больше ренегаты успеют убить игроков до того, как их счетчик обнулится, тем большую награду они в итоге получат. У этого есть и обратная сторона медали – умерев, игрок ренегат штрафуется гораздо серьезнее, чем обычный. Так вот, если вы увидели группу ренегатов – бегите. Если они слишком близко, то спасти вас может разве что знание местности: лесенками да переулками можно удрать от кого угодно. При наличии хорошего респиратора можно также сигануть в метро, там проще скрыться, да и ренегаты с не самыми качественными фильтрами туда не полезут.

И напоследок: не ведитесь на провокации! Особо наглые игроки могут начать стрелять в вашу сторону или даже слегка задеть. За это они не получат статус ренегата, а вот если вы начнете вести огонь на поражение в ответ, то станете им. После этого другой игрок на правомерной основе может вас убить, забрать с вашего трупа лут, да еще и бонус за это получить – вы ведь, хоть и ненадолго, но стали ренегатом. Так что будьте предельно бдительны и удачи вам в Темной Зоне!

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

В игре Tom Clancy"s The Division Темная зона — единственная PvP-локация со своими особенностями. Тут существует несколько уникальных, ключевых мест, без которых вся игра на данной территори не имела бы смысла. К ним относятся:

1. Контрольные Пункты (Checkpoint)
2. Области эвакуации (Extraction area)
3. Убежища (Safe Room)
4. Ориентиры (Landmark)

Контрольные точки

Контрольные точки — это места, через которые вы можете попасть в Темную зону и выйти из нее. Это проходы между зоной и «обычным» миром. На территории зоны вы сможете найти торговца, который предоставит вам отличные вещи (вам, конечно же, придётся их покупать). Также имеются специальные места для восстановления боеприпасов и аптечек. Помните, что через контрольные точки нельзя пройти с найденным или купленным на территории зоны оружием. Они сохранятся в вашем инвентаре, но воспользоваться им вы не сможете. Для того чтобы получить к ним доступ, их сначала надо эвакуировать.

Области эвакуации

Область эвакуации служит для отправки всего найденного оборудования в штаб с помощью вертолёта. Весь процесс отправки делится на два этапа. Во-первых, вы должны подождать 90 секунд момента, пока в указанную точку не прилетит вертолёт. Во-вторых, за 30 секунд вы должны подцепить все вещи, которые вы хотите отправить.

Стоить упомянуть, что во время процесса вам будут противостоять как NPC, так у другие игроки, желающие перехватить ваш лут. Все игроки получают информацию о вашем местоположении и проведении эвакуации.

Помните о том, что на карте присутствуют управляемые компьютером противники. Хоть искусственный интеллект не идет ни в какое сравнение с человеческим, не стоит недооценивать их. Перед сигнальным выстрелом проверьте с помощью “пульса” местоположение врагов — так вы выиграете ещё немного времени.
Убежища

Убежище — это всего лишь маленькая комнатка, в которой игрок находится в безопасности. Никто не сможет вас атаковать или ограбить до тех пор, пока вы находитесь внутри комнаты. В Тёмной зоне расположены в общей сложности пять убежищ, в которых можно восполнить весь боекомплект. После смерти вы тоже появитесь в одном из убежищ.

Ориентиры

Ориентиры в Тёмной зоне считаются самыми охраняемыми объектами. Здесь вы можете встретить самую сильную команду, состоящую из некого рода мини-боссов. Эти противники намного сильнее остальных NPC, поэтому убить их не так просто. Не стоит идти в такие места в одиночку — лучше соберите организованную команду, которой можно доверять.

Чтобы легче было ориентироваться на локации The Division Темная зона и во всем Нью-Йорке, по ссылке ниже есть подробная интерактивная карта:

    Tom Clancy"s The Division Темная зона: ключевые места

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/05/DZ_03-150x150.jpg

    В игре Tom Clancy"s The Division Темная зона — единственная PvP-локация со своими особенностями. Тут существует несколько уникальных, ключевых мест, без которых вся игра на данной территори не имела бы смысла. К ним относятся: 1. Контрольные Пункты (Checkpoint) 2. Области эвакуации (Extraction area) 3. Убежища (Safe Room) 4. Ориентиры (Landmark) Контрольные точки