Маг 3.3 5 пвп гайд wowcircle. Макрос на “Величие разума” и “Ледяные стрелы”

Добро пожаловать в PvP гайд на Фрост ДК для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом руководстве вы узнаете о том, как играть за Рыцаря Смерти на арене или на поле битвы. Гайд включает подсказки талантов, символов, драгоценных камней, чары на предметы, настройки класса, игрового процесса и навыков, подбор напарника.

1. Дерево талантов
В первой сборке нет воющего ветра, но есть ледяные когти, а также увеличенный урон от Силы Рун с Ледяными оковами, и Печать Болезнетворности, чтобы ваши болезни не рассеивались.

Билд на фрост дк №1

Вторая сборка исключает Уничтожения. Глиф заменяется оковами льда. Хорошо для его очень быстрого набора Силы Рун. Оковы льда дают 20 за использование, а также удар чумы и удар крови.

Билд на фрост дк №2

Третья сборка имеет больше самозахвата, и живучести.

Билд на фрост дк №3

Последняя сборка – с Воющим ветром. Ледяные когти не включены.

Билд на фрост дк №1

2. Символы

Основные символы:

Символ ледяного удара
Символ ненасытной стужи
Символ уничтожения

Замените Символ Уничтожения, Символом Ледяных оков, если вы используете вторую сборку.

Незначительные символы:

Символ мора
Символ воскрешения мертвых
Символ объятий смерти

3. Драгоценные камни

Драгоценные камни являются ситуационными и зависят от сборки и экипировки. Они используются для повышения ваших атрибутов и вторичных характеристик.

Мета:
Хаотический алмаз небесного сияния

Красный:
Рельефный багровый рубин

Желтый:
Мистический царский янтарь или Гравированный аметрин

Синий:
Грозовой величественный циркон

4. Чары

  • Голова – Магический знак триумфа
  • Плечо – Начертание триумфа
  • Плащ – Свиток чар для плаща – пронзающие заклинания I
  • Грудь – Свиток чар для нагрудника – устойчивость II
  • Наручи – Свиток чар для наручей – штурм II
  • Перчатки – Свиток чар для перчаток – крушитель
  • Пояс – Извечная поясная пряжка
  • Ноги – Накладки для поножей земли
  • Сапоги – Свиток чар для обуви – штурм II
  • Правая рука (оружие) – Руна режущего льда
  • Левая рука (оружие) – Режущий лед

5. Ротация

Приоритет характеристик:

135 Магическое проникновение → Удар (около 9% без талантов) → Сила

Оружием будет x2 Зов хаоса, топор королей Лордерона или Одноручный топор разгневанного гладиатора. Средняя скорость 2.6, здесь нет дискуссий, хотя есть разговоры об использовании более быстрой скорости для большего количества проков.

  • Машина для убийств – дает 100% критику в отношении некоторых способностей.
  • Ненасытная стужа – это отличная способность CC.
  • Угроза Тассариана – один из наших основных талантов, позволяющий нам использовать два одноручных оружия.
  • Ледяной Удар – Игнорирует броню, наносит 100% магический урон. Пострадавший от Killing Machine
  • Воющий Ветер – Наносит урон цели и всем окружающим. Не забудьте взять его в таланты.

6. Аддоны

Аддоны улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать надстройки, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей работе, будь то рейд, арена или аукционный дом.

Ну вот вы и дождались, по многочисленным просьбам читателей: Гайд по фрост магу пвп 3.3.5 . Величайший нагибатор всех времен, один из классов вызывающий кровавые слезы одним своим видом. Итак, вы читаете гайд по фрост магу. Специализация «лед» в умелых руках способен нагнуть любого, ему насрать кто его противник, некоторые маги умудряются за раз вальнуть сразу несколько противников. Уйма контроля, башенный дамаг, отличная мобильность и непробиваемые щитки, хотя мало кто умудряется даже дойти до фрост мага.

Мага только рога может застать врасплох, и то когда маг афкшит или занет обыденными игровыми делами, ну там профу покачать, или дейлики поделать. В общем о чем это я, ах да давайте приступим к фрост магу пвп 3.3.5.

Прежде чем приступить к изучению гайда советую просмотреть видео игры за мага (а вам слабо?)

Гайд по фрост магу пвп в 3.3.5

Как выживать хрупкому и слабом магу в сражениях, аренах, на дуэлях? А ведь есть различные дополнительные возможности, которые позволят магу справиться с любыми трудностями и проблемами, о них мы и поговорим: билды, энчанты, химия, еда, шмот, сетапы, и трипсы.

Маг является весьма хорошим классом, который имеет довольно много ДПСа, вполне нормальное выживание и прекрасный контроль. Если ранее маг считали классом, требующим достаточно больших навыков и усилий в игре, то в настоящее время маг считается фейсроловым классом. Это можно в основном услышать от тех, кто мало играл и кому не известна его механика. Однако маг все же требует максимальных усилий, скила и очень много нервов. А в процессе игры могут помочь очень полезные и хорошие возможности, предоставляемые фростом мага пвп 3.3 5.

Если вы еще и Пвешите то можете прочесть ПВЕ гайды по ,

Расы

Фрост маг пвп 3.3 5 предлагает играть такими расами:

Человек. Очень замечательная расовая абилка, заменяющая ПВП триньку. Благодаря ей Хуман маг может носить две триньки на дамаг.

Гном. Хороший выбор, отличная расовая абилка и нормальная анимация. Веселая моделька маленького гнома не даст вам скучать, очень маленький удобно прятаться в кустах на бг, да и на арене не так заметен. Одна из хороших черт гнома это его расовая абилка которая снимает эфекты замедления. Отлично подходит для арены. Поможет спасти попу хрупкому магу:).

Дреней. О да дренеечки секси! абажаю их, сексуальные копытца и рожки, ой чет я тут увлекся:). В общем дренеи не ахти в плане пвп. Дар наару, хил на 20% в течение 15 секунд, магу точно жепу не спасет. эту расу берут в основном ток из-за дринеечек.

Нежить. Наверное самая популярная пвп раса орды. Хардкощики проста тащится от них, я не исключение- особенно прикалывает их смех после победы на дуели. Расовая абилка Воля отрекшихся (снятие фир/сон) притерла небольшой нерф, но это не мешает андедам оставаться топ расой для фрост мага за орду.

Тролль . Берсерк — повышает скорость произнесения заклинаний на 20% в течение 10 сек. Конечно морда троля на любителей, но после нерфа андедов тролли начали набирать популярность в пвп, берсек отличная абилка для буста.

Почему-то многие многие игроки не уважают эту расу. Лично мне довольна таки симпатичная раса. Довольна неплохая расовая абилка, которая сбивает каст и вешает кратковременное сало. Блад Эльфийки по своей красоте не уступают Дринеечкам мм няшки.

Коротко о шмоте

Многие начинающие ошибаются, не набирая множество шмота. Конечно, он может дать много спелдамага и хаста, однако тогда вы станете удобным таргетом. При наличии большого количества хаст рейтинга и спел демеджа можно больно сбивать и быстро кастовать, однако не нужно забывать о шмоте. У мага должно быть хотя бы около 120 спеллпенетрейшена и четырех процентов хита, что позволит уменьшить шансы на резисты спеллов.

Как одеть фрост мага для пвп?

Выбор шмота один из главнейших пунктов для успешной игры. Необходимо выбирать шмот который дает больше Спел дамага и Хасты (скорости) .

  • Спел дамаг — значительно увеличит ваш наносимый дамаг.
  • Хаст (скорость) — значительно увеличит скорость произнесения заклинаний.

Быстрые касты сложнее заинтерраптить», «уменьшенный ГКД позволяет быстрее самому интерраптить контроль и дамаг», «хаст, в отличие от крит рейтинга, не режется ресом».

Но тут не стоит забывать о устойчивости, поэтому не стоит сильно упираться в пве шмот. Маги же все таки носят ткань, в них часто свичуться мили кливы. Также, пвп маг должен обладать 120-130 спеллпенетрейшена и 4% хита, что уменьшит шансы на резисты ваших спеллов.

Если, вкратце сказать то одеваем А8 + пве тринька этого должно хватить в полной мере, хотя некоторые маги не брезгают одевать пве чест(грудь) и плечи.

Приоритеты характеристик / стат мага в пвп

  1. Спел дамаг 3000-3200;
  2. Рейтинг меткости ~ 4%;
  3. Сспеллпенетрейшена (Проникающая способность заклинаний) ~ 130;
  4. Рейтинг скорости ~ 1000-1200;
  5. Рейтинг критического удара ~ 17–20%;
  6. Устойчивость ~ 1000-1100.

Таланты/билды

Многие маги выбирают билд 20/0/51. в данном билде важные таланты берутся в аркане, однако не следует забывать про фрост:). Эта комбинация не только позволяет нам взять все нужные нам в аркане таланты, но и дает возможность включить в билд все важнейшие таланты фрост ветки. Существует две популярных вида этого билда, для разных сетапов мага.

Этот билд подойдет для игры с ДЦ/ШП пристом, Афли/Дестор локом, Элем шамой и ретро палом.

Этот билд для классического сетама РОГА+МАГ

Символы мага

  • Символ Прилива Сил — Прилив силы регенит не тока ману, но и ХП в размере 60%. Безусловно берем без базара, единственный самохил мага.
  • Символ Ледяной Преграды — Увеличивает количество абсорбленного дамага вашей Ледяной Преградой на 30%. блин дополнительная живучеть нам как всегда к месту так, что берем обязательно.

И еще один на ваше усмотрение, тут мы можем только посоветовать, все зависит от того с кем вы играете и против какого сетапа.

  • Символ Стылой Крови -При использовании Стылой Крови, с вас спадут все эффекты замедления движения и уменьшения скорости каста кастов.
  • Символ Превращения — С этим символом, ваш полиморф будет снимать все доты с цели, что позволит вам шипать таргеты, не смотря на то, что на них висит мили или спелл доты, удобно, чтоб не сбивать контроль.
  • Символ Ледяной Глыбы — Использование Ледяной Глыбы будет обнулять кулдаун на Кольцо Льда.

Не бойтесь экспериментировать! символов огромное множество, повторюсь еще раз все зависит от вашего стиля игры и противников, и забейте на остальных магов, старайтесь не копировать их будьте индивидуальным.

Энчанты на мага в пвп
  1. Голова — +29 СПД и + 20 рейтинга устойчивости.
  2. Плечи — +23 СПД и + 15 рейтинга устойчивости.
  3. Плащ — +35 проникающей способности заклинания.
  4. Грудь — +10 ко всем характеристикам.
  5. Запястья — +30 к СПД.
  6. Кисти рук — +28 к СПД.
  7. Пояс — +одно бесцветное гнездо для любого сокета, пряжка на пояс.
  8. Штаны — +55 к СПД и + 30 к выносливости. Улучшение с Коженичество.
  9. Боты — +12 рейтинга меткости и + 12 к рейтингу критического удара.
  10. Оружие — +63 к СПД или Черная магия (прок +400 к хасту)

Профессии 3.3.5

Сокеты / камни

  • «Тревожный аметрин » — +12 силы заклинания и +10 рейтинга скорости.
  • «Раздробленное око зула » — +13 проникающей способности заклинания и + 10 рейтинга скорости.
  • «Грозовой величественный циркон » — +25 проникающей способности заклинания.(если не хватает).
  • — мето сокет, хотят тут я бы сказал чтоб вы сами подобрали что вам по душе. я например часто его меняю.
  • Ледяная глыба — Хорошая сейф абилка, не забывайте применять ее в критических ситуациях, а также благодаря ей вы можете снять с себя контролящие заклинания, для быстрого свича.
  • Ледяная стрела, ранг 1 -Заметьте именно 1 ранга, она требует меньше маны и каст быстрый. Отлично подходит для быстрого замедления противников и для активации прока «Заморозка мозгов» или «Ледяные пальци».
  • Скачок (блинк) -мега крутейшая абилка:). Блинк выводит из всех станов, но надо его юзать по уму. Умелые противники выбивают с вас блинки, например вар -не надо блинковать его набег, ведь потом вы получите интерцепт (набег с берс стойки), а его стан намного дольше чем обычный. Блинк помогает уходить от всяких контролей, например на вас бежит хант чтоб кинуть трап, или подбежал ШП прист для фира, также фаер маг подходит для дыхания дракона. Так что думайте прежде чем попусту блинковаться.
  • Антимагия (сало) -недает применять заклинание 4 секунды. (на магов с магическим доспехом действует всего 2 секунды). Берегите его для контроля хила вашего противника, или если вы знаете что в вас влетит большой дамаг.
  • Зеркальное изображение — Наши клоны. При использование копий вы исчезаете с таргета противника что дает вам чуть-чуть времени, так же используете для для бурстов или замедления противников, например ферала который постоянно скидывает свои замедления выходя из формы. Никогда не забывайте использовать копии на арене, особенно против сетапов с кастером со спеллинтерраптами. При использовании копий, вы автоматически пропадаете из фокуса ваших оппонентов, что выиграет у вас время для быстрого шипа по таргету или же для оффенсив каста.
  • Если на арене один из ваших соперников старается залосить вас за колонной — кастуйте Чародейский Стрелы. Каст не прервется из-за лоса и вы сможете не только поддерживать дамаг по таргету, но и держать цель в комбате, что важно против стелсеров или кого-либо, старающегося отпиться.
  • Если против вас играет тима с рогой, и один из ваших тиммейтов уже вошел в комбат и при этом рога еще не открылся — киньте быстрый, дешевый по мане бафф на своего тиммейта, тем самым вы войдете в комбат и савойдите сап.
  • В зависимости от играющего против вас сетапа, вы должны выбирать то, как вы будете играть — либо в глухой дефенс (постоянное обновление контроля для сейва себя и своих тиммейтов, бОльшее предпочтение контролю и кайту, чем дамагу, кулдаун менеджмент), либо жесткий оффенс (жесткий берст с быстрым использованием всех кулдаунов для раннего килла одного из оппонентов.)
  • Умное использование инвиза. Это подразумевает то, что вы будете его использовать не только для того, чтобы убежать и отпиться, но и в других целях. Прежде всего, инвиз работает как ваниш — каст, который пойдет в инвиз, автоматически уйдет в иммун. Но не забывайте о том, что до входа в инвиз идет пре-каст, поэтому в случае, если кто-то начинает в вас раскастовку — делайте инвиз заранее. Также, существует еще один умный метод для использования инвиза — если против вас играет команда с рогой — используйте инвиз и встаньте прямо в вашего тиммейта. Скорее всего, рога пойдет его сапать и вы сможете сразу же поставить его в нову.
  • Один из важнейших моментов при игре на арене — используйте фокус фрейм. Он позволяет вам контроллить таргет и отслеживать его действия, при этом не меняя свой таргет. Без фокус фрейма на даный момент тяжело представить игру мага на арене.

Сетапы мага

RMP — РМП. (рога/маг/прист). Так сказать классика жанра. Один из самых сильных сетапов на протяжение многих сезонов арены. Огромное количество контроля (барашка/станы/слало/фиры). Сильная мобильность (для свича или сейва своего напарника). В этом сетапе от фрост мага требуется большой контроль и быстрые свичи (пока контролите противников быстро свичнуться в одного и за буст унести его). Маг в этом сетапе является лидером (наводчиком).

WMD ВМД. (Вар/маг/друид). Сетап, где требуется максимально продемонстрировать свой скил, не нужно тупить, необходимо думать. Фановый сетап, требуется внимание и реакция к мельчайшим деталям. Отличный буст дамаг, но нет диспела. Возможность за серию контроля быстро унести одного из противников.

Wizardcleave Визардклив. (маг/дестор лок/рестор шам). Другими словами тагрет ваншот. Мой любимый сетап. считается легким по началу, но за 2200 становиться тяжко, тут уже нужна сильная сыгранность (синхронность), Правильное распределения контроля. До 2200 происходит так: выбрали таргет и по фокусу сдали по очереди контроль, шам в лягуху одного, а маг с локом после сбивание триньки по очереди сдали фир и баражку. Ну тут я так утрировал конечно, на деле все обстоит намного тяжелей.
Shatterplay Шатерплей. (Ресто шам/ ШП прист/маг). Сетап, который совсем недавно обрел популярность, но твердо «заявил» о себе как о сетапе сильном и с большим потенциалом при хороших исполнителях. Сам о сетапе знаю достаточно мало, но сетап силен своей мобильностью, количеством контроля и берстом. Концепция игры не сильно отличается от того же визардклива.

Дуели 1х1 мага

ВАР.

Первый вариант
  1. Чаще всего, вары которых вы стараетесь заполиморфить будут пытаться этот полиморф срефлектить. Что же делать? Фейкать Шип и кидать ленс в рефлект с дальнейшим шипом. Если же вы делаете это по фокусу — вам понадобится макрос на фокус айс ленс для быстрого сбития рефлекта и последующего шипа.
  2. Никогда не блинкуйтесь из Чарджа при наличии у вара Интерцепта. При блинке из Чарджа, вы получите больший по времени стан от интерцепта, что приведет к получению большего количества дамаги по вам, что для вас крайне нежелательно.
  3. На данный момент, вары очень любят использовать вертушку после первого же чарджа, провоцируя вас на быстрое использование из айс блока. Что же лучше сделать? Лучше подержать айсблок до лучших времен и просто сделать блинк из вертушки, с дальнейшим кастом либо шипа, либо болта. Чаще всего, после блинка вары отключают вертушку и делают интерцепт, но если вы сразу же после блинка сделаете попытку его зашипать, то скорее всего вы преуспеете. Если же варриор отказывается отключать вертушку и все крутится-вертится — проберстите его по ней, тк в ней у них нету возможности спеллрефлекта.
  4. Не забывайте, что помимо полиморфа новы и Конус холода являются отличным средством для контроля против варриора, особенно если у него в тиме нет диспелла. Так что, если при игре на арене у вас диминишинг на шип по вару, поставьте е го в нову.
  5. Модное средство для кайта варриора — держаться в дед зоне, в которой он не только не может вас достать, но и так же не имеет возможности для чарджа и интерцепта. С другой стороны, для того, чтобы было возможно это делать, вам нужен хороший коннект и пинг.
  6. Часто маги предпочитают при кулдауне Конус холода или же новы накинуть на варриора первый ранк фростболта — это не только даст вам возможность для прока пальцев или фаербола, но и повесит на него чилл эффект.
Второй вариант
  • Открытие у вара с набега на вас. Сразу же юзайте блинк, разворачиваетесь лицом к вару, бежите к нему и юзаете нову. Далее шип. Обычно вары на первый шип прожимают рефлект. Сбиваете его ленсом и кастуете шип еще раз.
  • Затем вызываем пета и выбираем позицию, с которой будете держать деад зону.
  1. стоять недалеко от воина, не давая ему сделать ни рывок, ни ударить в близи.
  2. убежать далеко, чтобы рывок не доставал до вас, и кайтить 1 рангом фб, ждать проков и кастовать нормально только тогда, когда прокнет фриз или откатится кд фриза пета.
  • Мне нравится 1 вариант, так как он интереснее. Рассмотрим его. Как только проходит шип, вы пускаете в вара шатер комбо и начинаете кастовать еще один фб. Вар юзает рефлект — сбиваете ленсом, перывая фб. затем кидаете дипфриз и сразу же 1 ранг фб, для того, чтобы закайтить после тринки.
  • Кастуем только тогда, когда вар стоит на месте, иначе он сможет сделать набег. Все остальное время кайтим его ветром или первым рангом фб и ходим от него-к нему, от него-к нему, держа дистанцию чтобы он не смог сделать рывок или ударить в ближнем бою.
  • Как только юзает шв и хил — можете фризить его и юзать эвокейшен (если остался у него фир, то фризить, отбежать и заюзать). На вихрь юзаем айс блок. Копии вызываем после вихря. Всегда разводите вара на кд рефлекта. Вены юзаем для того, чтобы снимать замедление.
Паладин
  1. Следите за появлением Мастер Ауры у пала — будет очень большой ошибкой дать контрспелл в Мастер Ауру, которая подразумевает иммун ко всем прерываниям каста.
  2. Частенько, паладины используют сакрифайсы для авойда контроля по ним. Один из них не диспеллящийся, в то время как второй прекрасно спеллстилится. Делаем фейк шипа и паладин, скорее всего, кинет на своего тиммейта тот самый сакрифайс. Спеллстилим, снимаем его с себя и шипуем паладина.
  3. Если паладин ретрик — не стоит просто так отдавать Дип Фриз при наличии у него Фридома. Дип Фриз нужно использовать с умом — например, можно дать паладину дип фриз и, как только он использует фридом, сразу же зашипать его, отойти на приличное расстояние и начать берст.
  4. Ретри Паладин в основном завязан на спеллах, поэтому правильное использование контрспелла против него очень важно — например для авойда репетенса или хаммера, или же для того, чтобы не дать ретрику похилиться инстант флешкой.
  5. Если паладин использовал крылья — не поскупитесь на ману для их спеллстила. Это очень сильная прибавка к дамаге и, скорее всего, если паладин до вас дойдет — он вас убьет. Поэтому, есть два варианта — либо сразу же шипать паладина и обновлять на нем шип до конца эффекта крыльев, либо быстро их проспеллстилить, что даст вам этот бафф с прибавкой дамаги.
Лок
  1. Прежде всего — фейкайте и старайтесь сами не вестись на фейки — данный пункт очень важен при игре против варлока. Одно неправильное использование контрспелла может привести к быстрому поражению.
  2. Если у варлока все еще есть спеллок — поставьте обоих в нову и отойдите на максимальное для каста фростболта расстояние — пет скорее всего не дотянется до вас контрспеллом и вы сможете спокойно раскастовать берст по варлоку.
  3. Блок Дескойла. Любимый трикс всех магов-мувимейкеров. Дес Койл — неслабый хил для варлока, поэтому будет достаточно неплохо поймать его айсблоком и не дать варлоку возможности похилиться. Хотя, конечно, чаще всего лучше оставить блок для дропа фира при отстутствии у вас тринкета или же если на вас слишком больше количество дот.
  4. Если вы играете на арене против варлока и вы хотите кого-либо зашипать — постарайтесь для начала настакать на таргете винтерчиллы, что позволит засейвить шип от девоура.
  5. Если вы предпочитаете играть через пета — дайте ему дип фриз. Это не только не позволит сдевоурить контроль с варлока, но и также не даст возможности пету дать вам КС, что позволит вам дать полный берст по дип фризу.
Шаман
  1. Если вы играете в тандеме с рогой — старайтесь сбивать Ерс Бинд и Пойзон Клининг тотемы. Это сильно облегчит работу вашему тиммейту, что не позволит шаману диспеллить с себя яды, а также замедлять вас и ваших тиммейтов.
  2. У шаманов, как и у многих других классов в ВоВ, есть возможность сбивать каст — Винд Шок, который к тому же имеет маленький кулдаун. За его кулдауном стоит следить и частенько фейкать шамана для того, чтобы лишить его возможности сбивать вам касты тем самым шоком.
  3. Не забывайте о том, что Хекс шамана — это курса, поэтому если один из ваших тиммейтов попал в хекс — у вас есть возможность его сдиспеллить.
  4. Нова против шамана — также очень полезный контроль. Если тиммейт шамана ушел в далекий от него лос — просто поставьте шамана в нову и добейте лосящего собственного хилера тиммейта.
  5. Следите за кулдауном граундинг тотема, который «съедает» один из спеллов, летящих в сторону шамана и его тиммейтов.
  6. Спеллстильте БЛ. Это не только заберет его у оппонента, но и даст вам ооочень сильный бафф, делающий ваши касты быстрее.
  7. У Шамана есть возможность диспелла, поэтому при игре против шамана старайтесь закрывать ваши баффы всевозможными баффами — от Вардов до Замедленного Падения.
Хант
  1. Если Хантер использует змей — старайтесь их быстро саоешить, дабы они не обновляли на вас свои яды.
  2. У Сурвайвал Хантера основной дамаг идет через фаер школу, поэтому не забывайте постоянно обновлять фаер вард, который будет абсорбить большую часть хантервского дамага.
  3. Хантер — самый неприятный по дамагу класс для мага. Посему, на арене старайтесь больше находится от него в лосе при игре в вас, иначе вам будет ооочень больно.
  4. Не забывайте о наличии Фейн Деса у Хантеров — абилка, которая дает хантеру вид умершего, что позволяет ему сбить ваши касты по вам или же просто дропать с себя таргет. Никогда на него не ведитесь и сразу же берите хантера обратно в таргет и снова делайте каст.
Рога
  1. Если у Роги уже нету коша, но все еще есть Ваниш — постарайтесь повесить на него какую-либо доту (будь то фаербол или фростфаер болт). Это позволит вам не дать ему в полной мере использовать ваниш.
  2. Никогда не тратьте блинк при игре против роги просто так. Если рога бежит к вам на спринтах и вы под ядами и блинкуетесь — велика вероятность того, что рога даст вам полный киднишот, который приведет к вашей смерти.
  3. Старайтесь почаще обновлять на роге первый ранк болта, что не позволит ему к вам подойти.
  4. Не забывайте фейккастить — у роги есть пенок, который будет очень неприятно получить. Посему, очень важно лишать рогу пенка, что в последствии развяжет вам руки, хотя большинство рог также используют гоуж для сбития каста.
  5. Если рога использует ваниш — постарайтесь дать Близзард в ту сторону, где ванишнулся рога как можно быстрее. Это дает вам немалый шанс его из ваниша выбить.
  6. При попытке роги залосить вас за колонной — кастуйте аркан мисслы, что продержит его в комбате подольше и не даст ему возможности сделать рестелс.
  7. Большинство магов держат айсблок до использования рогой КоШа — и чаще всего правильно делают. После КоШа, скорее всего роге просто нечего будет вам противопоставить.
  8. Правильное использование Айс Венс при наличии глифа. Помните о том, что Венсы дропнут все эффекты замедления движения и кастов, что является крайне важным фактором при игре против роги.
Маг.
  1. Игра против мага на арене — в большинстве как конкурс «кто кого первым сфейкает». Если из этой битвы вы выйдите победителем — в дальнейшем у вас будет большое преимущество перед вашим визави.
  2. При проке пальцев и отстутсвии у вас контрспелла — используйте дипфриз как для сбития каста. Например, если маг делает по вам или вашему тиммейту берст и вам нечем его сбить.
  3. Если вы попали в полный шип в ключевой момент и у вас нету тринкета — дропните его айсблоком и добейте / законтролльте мага и его тиммейтов.
  4. При игре против мага один на один — не используйте дип фриз просто так. Поставьте мага в нову и начните жестко его берстить, что скорее всего вынудит его сделать блинк. Затем, сделайте каст или несколько кастов первого ранка фростболта до прока пальцев и дайте ему дип фриз, что позволит вам его проберстить или же развести на один из дефенсив кулдаунов.
  5. Также, при дуэли против мага начните ее с комбинации шип-фростболт-шип-фростболт. Зачем? Не только для того, чтобы получить шанс на один из проков, но и для сбития абсорбов с мага, что в дальнейшем позволит вам проберстить мага до конца его кулдаунов на Барьер и варды.
Присты
  1. При попытке зашипать приста, вы чаще всего будете получать ШВД, который будет выводить его из шипа. Посему, старайтесь сфейкать ШВД перед тем, как пытаться дать шипу, иначе вы можете испортить себе диминишинг.
  2. Если у тиммейта приста лоу хп и вам больше нечем его контроллить — дайте ему флэт контрспелл. Это лишит его возможности дать тиммейту абсорб щит, а также даст вам время добить тиммейта.
  3. Если вы попали в фир, а у вас нету тринкета — снимите его айсблоком. Чаще всего, маги используют это в оффенсив целях (например, если у приста лоу хп и вы получаете фир.)
  4. При ситуации, когда прист вас манабернит, а у вас нету блока или контрспелла — сделайте ему блинк за спину. Этот трикс прервет его каст и даст вам время до конца кулдауна на КС.
  5. Старайтесь местами спеллстилить с приста баффы, особенно абсорбы, реньюшки и пауер инфужен. Это не только даст вам абсорб или же отхилит вас, но и лишит этих баффов приста.
ДК
  1. ДК — наполовину кастер и большинство его дефенсив кулдаунов являются спеллами. Поэтому, иногда стоит дать контрспелл ДК в оффенсив целях — дабы не дать ему поюзать одну из его дефенсив абилок.
  2. Если на вас висит гуль и вы стараетесь дать берст по ДК — сначала поставьте пета в нову и отойдите. Чаще всего, ДК использует стан пета для сбития вашего берста по нему.
  3. Следите за Незыблемостью Льда. Эта абилка дает ДК иммун ко всем станам, поэтому очень нежелательно пытаться дать Дип Фриз в него тогда, когда на нем висит этот бафф.
  4. В то время, как на ДК висит личборн — у вас не будет возможности его зашипать. Поэтому, используйте другие контроль абилки для его удержания до конца эффекта Личборна — от новы до контрспелла.
Друиды
  1. Местами, когда вы сильно просадились и на противнике есть хоты от друида — постарайтесь их проспеллстилить. Это даст вам немалую прибавку к ХП при не самой большой потере маны.
  2. Если после долгой серии контроля по друиду на нем или на его тиммейте нету хотов — дайте друиду контрспелл, дабы он не успел обновить хоты, которые впоследствии могут очень сильно вытащить их ХП.
  3. Главный ключ к победе против тим с друидами при отсутствии диспеллера — постоянные свичи, т.к в 90% случаев у вас не получится убить таргет через целый стак хотов.
  4. Дип Фриз — ваше главное оружие против Друидов, тк у вас не будет возможности заполиморфить их. Посему, стоит как следует думать перед тем, как отдавать кому-либо Дип Фриз — тк в нужный для того момент затем его может не оказаться.
  5. Если друид ферал и вы находитесь на приличном от него расстоянии и он шифтится в мишку — сделайте фейк. Чаще всего, друиды шифтятся и ждут момента, когда вы будете что-либо кастовать для последующего чарджа по вам, имеющего эффект сбития каста.
  6. Опять же по фералам — не жмите копии при игре против ферала, Они — ваши главные помощники для кайта ферал друида, который своими постоянными шифтами будет дропать с себя все чилл эффекты

Макросы на фрост мага 3.3.5 пвп

  • Если нет элементаля — при первом нажатии призывает его, при втором юзает его заморозку. В дальнейшем при нажатии на этот макрос будет юзаться заморозка элементаля, пока он не исчезнет.

Добро пожаловать в гайд Маг, специализация Лед во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально оптимально использовать персонаж в PvP-режиме, например на Аренах или в рейтинговых баттлах. Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях на официальном ресурсе Battle.net WoW API. Так же анализируется опыт лучших представителей класса, поэтому наши гайды – отражение наиболее удачного и конкурентоспособного ПВП в Легионе. И еще постоянно проводятся работы по поддержанию актуальной информации.

Приоритет характеристик

Материал составлен по данным рейтинговых таблиц персонажей уровня 100 и выше. Когда в ПВП-списках будет больше игроков 110 уровня, данные будут обновлены. На данный момент вся информация предоставлена на основании анализа лучших героев класса и их достижений в ПВП-битвах. Посмотри, на чем обычно фокусируются наиболее успешные игроки…

Скорость

88,89% топовых бойцов в ПВП делают ставку на Скорость. Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Искусность

8,66% успешных игроков фокусируются на Искусности. Талант дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: кристаллы льда дает дополнительный наносимый урон от магии льда при заклинании Ледяная стрела . Кристаллы льда активируются при использовании Ледяное копье или же при достижения 5 кристаллов. Кроме того, Искусность увеличивает урон от Ледяные пальцы .

Универсальность

0,32% игроков фокусируются на этом таланте. Универсальность увеличивает наносимый урон, позитивно влияет на исцеление, уменьшает входящий урон.

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах и особенностях класса. Статистика по оружию берется непосредственно из рейтинговых таблиц ПВП по игрокам данной специализации.

Камни

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для колец

Билд - Основные таланты

Представленный ниже билд составлен по данным самых успешных ПВП-игроков. Именно в такой комбинации победители используют свои таланты.

Всем привет! Сегодня представим еще одного профессионально ПвП лидера среди других классов WoW – это Фрост ДК 3.3.5 ПвП , или по русскому Рыцарь Смерти, прокачанный в ветке «Лед». В любом другом проявлении Фрост ДК не может столь интенсивно себя показать, как не на поле арены, играя в ПвП игры. Совместно с напарником можно достигнуть крутых результатов на Арене, поднять неплохой АП, а как это сделать мы вам расскажем в совершенно новом Гайде по Фрост ДК 3.3.5 ПвП , который осветит все моменты и нюансы прокачки Рыцаря Смерти. Мы полностью заточим его под ПвП бой, в котором лидером изначально будете вы и это очевидно. Погнали!

У Орды можно взять несколько героев. Предпочтительнее всех смотрится Эльф Крови. Благодаря волшебному потоку вы сможете постоянно сбивать касты у рдд и хилов противника. Также это вариант получения еще и сала. Эльф крови отлично накапливает силу рун, что не скажешь про другие расы. У нас все вертится именно на силе рун, а не на силе физического дамага. Поэтому Эльф крови будет лучшим выбором.

Можно еще в качестве Фрост ДК ПвП качнуть и Орка. Так как изначально у них более развита сила атаки, что в дальнейшем скажется естественно на дамаге Рыцаря Смерти в ветке Лед. Причем так же дамаг будет улучшенным и у прислужника. Если Фрост ПвП – то это или Эльф, или Орк.

Фрост ДК и его характеристики в 3.3.5 ПвП

Особенностью любого перса будет то – насколько правильно вы раскачали его характеристики. Это прямо пропорционально сказывается на дамаге. Поэтому здесь закладывается самое начало, которое прокачать неграмотно – нельзя.

Рейтинг меткости – это качаем в первую очередь. Необходимо дотянуть до 165 единиц. Главное, чтобы промахов не было вообще. В противном случае вам будет сложно получить необходимые проки, что естественно скажется на способности быстро снести противника. Когда Фрост ДК ПвП выходит на арену, противник должен слиться в течение 30 секунд после начала боя.

Сила – раскачиваем ее так, чтобы уже было не с чего ее качать. Когда используешь Горн, то показатель силы должен дорасти до 5.3к именно к силе атаки. Это важно. Помните, только то что качаем силу, а не силу атаки. За одно очко силы вам дает два к силе атаки, здесь все ясно.

Рейтинг крита – нашему Фросту крит собрать вообще не проблема. Делает это все за нас более крутой эпический шмот за рейтинг арены, а так же можно взять пару шмоток на крит ПвЕ.
Проникновение заклинаний – так как показатель пенетры равен 130 единицам, то желательно четко собрать его до уровня в 135 единиц. Каждый сервер отрабатывает по-разному. Поэтому лишних 5 единиц не будут в тягость ни кому.

Устойчивость – не стоит сразу бросаться в крайность и сразу ставить ПвЕ обвес, как делают уже уверенные в себе Фрост ДК . Начинающему Фросту необходимо собрать 1000 устойчивости. Иначе вас как новичка разматывать будут моментом. ПвЕ шмот берется, когда у вас все четко отработано с напарником, и вы уверены в своих действиях.

Как раскинуть таланты в Билде для Фрост ДК ПвП

Нам необходимо добиться такого эффекта, чтобы сила рун вообще не заканчивалась. Это даст возможность в ПвП постоянно держать противника на коротком поводке и давать весьма весомые оплеухи. Не стоит гнаться за самым крутым дамагом и тем самым губить большинство атак, когда заканчиваются силы рун. Действуйте грамотно и в ПвП вас никто не свалит.

Как только вы поднимите себе «Темную скорбь», то обязательно в билде должен быть вкачен еще талант как «Закалённый клинок в крови». Это даст возможность получить немного больше различных проков, от вашего топора. При этом все что уже есть будет прокать более часто, что обязательно улучшит ваши показатели. Тае же билд проставлен так, чтобы вы могли еще и лучше выживать. Так как чем выше ваш рейтинг, тем более серьезные игроки вам будут попадаться.

Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его символы

Так как вы Фрост и ни как не Анхоли, для вас будут уже подходить немного другие символы. Поэтому когда осматриваете ДК – стоит глянуть что у него за ветка, а не бросаться ставить себе такие же глифы.

Обязательные – «Символ ледяного удара» — чисто для Фроста.

Обязательный – «Символ ненасытной стужи» — так же чисто Фростовский глиф.

На выбор ставим «Символ болезни» или «Символ удара смерти».

Друзья в коментах опишите, какой символ будет более крутым, и как каждый из них себя ведет, чтобы новичкам дать более конкретный ответ по этому вопросу.

По малым будем ставить «Символ горна» — это наверное единственный обязательный, «Символ воскрешения» — что питомца воскрешает – так же хорош, и Символ мора» — все ваши способности будут работать на более далеком расстоянии.

Фрост ДК в 3.3.5 ПвП и его камни

Чтобы нам поднять силу, выбираем на эту характеристику только Красные камни.

Если необходимо подтянуть крит, то желательно подбирать желтые камни для этого, но можно жёлтые подобрать еще и на силу. Так что смотрите, что вам более приоритетней.

Разрушительный или же Хаотический алмаз будут лучшими в качестве мета сокетов. Они так же позволят поднять крит до двух процентов.

Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его техника игры

— Первое, что необходимо сделать, так это научиться одного из противников постоянно замедлять. Это даст возможность перевести всю игру на себя. Это позволит получить бесконечную силу, что позволит постоянно применять Ледяные удары. В моменты бурстовой атаки это приведет вас к заветной победе.

— Ваш рейтинг будет постоянно расти, поэтому будут и расти противники. Выиграть будет все сложнее и сложнее. Будут, такие у которых очень жирная броня – а это более 12 тысяч. С такими воевать естественно сложнее, и в один бурст снести их невозможно. Очень важной штукой для Фроста в таких боях будет применение не «Уничтожение», а именно «Воющий ветер».

— В напарники ищите себе Холи Пала или же Рестора Шаму. Это самые крутые степы для Фроста, так как мощный хил и помощь в ПвП вам не помешает.

— Не стоит допускать моменты, когда с противника будут спадать болезни – это будет просто непрофессионально. Они вешаются и удерживаются все время боя на арене. Это основа не только вашего дамага, но и уверенного их слива. Это приведет к тому, что противник не сможет их никаким образом потом снять все, так как просто уже будет нечем, и тут вам останется их просто додавить.

— Не стоит играть в хила, особенно если это Пал или Шама. Гасите лучше ДДшников. Хилам все равно их не выхилить. Пусть ваш напарник их станет, сбивает касты и не дает хилить. В основном с такими противниками применяется техника свитча – это развод противника на ману. В результате она иссякнет и исход понятен.

— В ледяной стойке лучше всего играть с милишниками. С остальными естественно стойку меняем на кровь. Это как 2х2 должно отрабатываться на Арене.

— Чтобы сила рун накапливалась очень быстро, то желательно Антимагический панцирь применять только против различных магических атак. Это приведет к бесконечности такой силы, что скажется на количестве ареновских побед.

— Когда вас отправляют в страх, можно его снимать с помощью перерождения. Кстати не забывайте его сразу же снимать, иначе если противник вам влепит Сковывание нежити – вам будет сложно потом что либо против него предпринять.

— Когда цель пытается уйти ивы делаете удары в спину, то лучше бить Ледяным ударом. Это касается Фералов или Разбойников. В лицо лучше применять «Рунический удар».

— Тотально контролить на арене хила – противника вам поможет «Ненасытная стужа». Так же это заклинание способно в сложных моментах вас спасти от слива. Не стоит пренебрегать этим, Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП пишется не для того, чтобы вы бегали дурачком на Арене, он создается для профессиональной постановки картины боя, чтобы в итоге получить победный результат.

Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его наложение чар

Совершенствуем технику ПвП боя у Фрост ДК 3.3.5 ПвП

Что мы делаем с техникой боя – мы ее совершенствуем постоянно для того, чтобы получалось влить противнику максимальный дамаг, который можно только выжать из Фрост ДК в ПвП. Здесь дадим несколько советов по ведению ПвП боя, как на Арене, так и в дуэли.

— Если вы по КД будете постоянно обновлять Горн, то это даст вам прибавку в 10 поинтов рунической силы. Так же вы получаете дополнительно и ребаф. Обязательно для защиты сливайте руну и становитесь в ледяную стойку. Старайтесь менять стойки на всем протяжении боя.

— Десгрип так же необходимо научиться использовать правильно. Если вы с хилом на арене и игра идет в него, то десгрип кидайте на 30 ярдов. Когда у вара заканчивается пуллмел, и хил начинает наст на его отхил, то десгрип должен полететь прямо в каст палу.

— Вы попали на локацию, где игра идет на два уровня. Если начинают ангелировать конкретно вашего напарника и он находится на верху, то необходимо срочно слезать вниз и за собой повести одного из противников. Контролируйте дебафы противников, иначе попытка сделать десгрип на верх может вам стоить жизни.

— Когда начинается свитч, то чаще ставьте зону, это позволит сохранить множество ваших абилок на Сейв.

— Когда вы видите, что прошли все проки, то Горгулью желательно вызывать именно находясь в ледяной стойке. Она снимет все ваши статы и вашу мощь на 30 секунд. Не влияет на пета Блад пресенс – это вы должны запомнить.

— Чтобы рога не сбежал от вас через КоШ, то стоит ему в спину кинуть «Удар чумы», в результате на нем повиснет один из Дотов и заспамиться лужа. Роге не получится свалить, и в этот момент сливайте в него Плаг страйк.

— Если противником выступил так же Фрост ДК, то его необходимо лупить именно дуалами. Вы благодаря билду будете бегать по Арене постоянно в нашей Нечестивой ауре. В результате вы будете быстрее бегать ГКД будет проходить чаще, и будет прок МУ прокать так же быстрее.

— Оружие стоит носить самое высокое по уровню и самое низкое по скорости. Главное, докачаете свою меткость до необходимого капа. Это не даст вашим болезным совершать промахи. А далее скорость и Ловкость сделают свои дела.

— Есть у ПВП ДК одна замечательная руна «Павшего рыцаря». Её обязательно стоит повесить именно на правой руке, что даст еще один хил и повышение силы аж до 15 процентов. Руну «Ледяной жар», повесим мы на левую руку. В результате от ледяных заклинаний урон улучшится до двух процентов. Так же пойдет увеличение и силы атаки, что отлично скажется на общем ДПС Фроста .

В каком сетапе лучше играть Фрост ДК 3.3.5 ПвП

Холи Пала + Фрост ДК – это же что ни на есть наша классика в 3.3.5. Выживаемость на самом высоком уровне. Это даст возможность вам изучить не только противника, но и себя самого. Развить технику боя и изучить всю механику персонажа. Чаще бегают в этом сетапе новички.

Энханс Шама + Фрост ДК – это адреналин и естественно быстрая игра. Здесь нет повода думать как играть, здесь необходимо выходить и сносить противника. Одного постоянно замедляете, второго начинаете тролить и дело сделано.

Ретрик Пал + Фрост ДК – это классика, которая заточена так же на быстрый выигрыш, а так же на крутое поднятие рейтинга на арене. Сетап самый мощный по своему дамагу, причем каждый имеет возможность отхила, что улучшает и выживаемость. В таком сетапе в основном бегают уже профессионалы.

Так как Фрост ДК в ПвП – это тот персонаж которого необходимо постоянно совершенствовать, а также совершенствоваться и самому владеть персонажа. На арене некогда думать когда и какое заклинание необходимо произнести. Должен работать хорошо отлаженный механизм, который позволит не только победить, но и набрать хороший рейтинг на арене. Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП стоит изучить, а главное изучить механику боя и саму тактику игры на Арене. Удачи вам и пишите коменты на новые доработки и технику игры. Всем удачи!

Добро пожаловать в гайд на Фрост Мага, обновленный для битвы за Азерот! Это руководство поможет вам улучшить мага в специализации лед во всех аспектах игры, помогая вам стать чемпионом арены.

Обзор класса

Фрост маги известны тем, что всегда были одной из лучших специализации в PvP. Маги не только преуспевают в получении контроля над толпой и неустанно замедляют врагов, но также имеют большой взрыв урона. Обладая короткими кулдаунами и сильным контролем врагов.

Сильные стороны фрост мага

  • Большой контроль
  • Несколько оборотных кулдаунов
  • Сильный бурст

Слабые стороны фрост мага

  • Достаточно низкий урон
  • Предсказуемый бурст
  • Низкая мобильность

Основы

Каждая раса, за исключением обычных Тауренов и Тауренов Высокогорья, может сыграть за Мага.
Маги могут использовать кинжалы, одноручные мечи, посохи и палочки.
Способности фрост Мага: Ледяная стрела , Призыв Водного Элементаля , снежная буря , ледяное копье .

Не знаете, за какую расу играть? Ниже приведена разбивка каждой расы по этой специализации среди игроков WoW.

Таланты

Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE.


Тир 1 (Уровень 15) Таланты

Тир 5 (Уровень 75) Таланты

    Откатывает вас на 6 секунд назад. 100% всех повреждений, полученных при активизации способности, будет немедленно восстановлено, когда барьер закончится.

    Критический удар
    Увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак нанести дополнительный урон и исцеление. Благодаря обледенению , вы можете достичь высокой эффективности крита с меньшим коэффициентом характеристики.

    Универсальность
    Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение и снижает ваш входящий урон

    Интеллект
    Повышает урон и исцеление, вашими заклинаниями.

    Выносливость
    Выносливость повышает ваше здоровье.

    Ротация

    Перед открытием ворот убедитесь, что вы использовали сотворение стола с яствами для своей группы.

    Начинайте большинство игр с невидимости , чтобы получить CC на врага, прежде чем начинать ваш бурст. Если вы столкнулись с другим Магом, подождите пока он не воспользуются своей невидимостью , прежде чем использовать ваше (что может занять некоторое время). Преимущество Мага в использовании невидимости позже будет заключаться в том, что не только он выйдет позже, но также остановит любые попытки контроля над толпой.

    Когда будете готовы, начните с применения CC к двум или трем целям. Ваши товарищи по команде могут помочь в управлении толпой в зависимости от состава. Например, Ментальный крик ШП, Паралич монаха или Подлый трюк , Удар по почкам или Ослепление могутт обеспечить больше контроля над врагами, гарантируя что вы сможете максимально использовать свою последовательность серий. При максимально возможном количестве контролируемых целей начинайте с сильного бурста.

    Бурст

    Если вы хотите начать разрывать ваших врагов, вы можете начать с каста стылая кровь (хотя это не обязательно), затем юзайте ледяной шар на цель. Следующее что вы должны использовать