Колоды для победы ребрада. Hearthstone: прохождение Нижнего Яруса Цитадели Ледяной Короны

Лорд Ребрад – это первый босс в Цитадели Ледяной Короны. Его ужасающий скелет за толпами треша виднеется уже далеко. создал Лорда Ребрада из тысяч костей, которые были изъяты у искателей приключений и сейчас он служит хранителем Ледяного трона. Победить его, по сути, не сложно. У него достаточно легко забрать эпические вещи, хоть и сопротивляется он изо всех сил, главное знать тактику боя .

«Секущий удар» — наносит до 300 процентов урона по цели и по двум игрокам стоящим рядом. Этот удар Лорд Ребрад достаточно часто использует. Это основная его атака в ближнем бою. По другому называется «Костерез». Всем игрокам, которые будут находится под «Костерезом», не страшен «Костяной шип».

«Холодное пламя» — это появляющиеся лучи из ледяного пламени. Ребрад их пускает хаотично. Магией льда наносится урон игроку в размере 8к до трех раз в течение нескольких секунд. Каждый игрок должен быть предельно внимателен и не стоять в ледяном пламени. По ширине ледяное пламя достигает восьми метров и оказывает мгновенное воздействие.

«Костяной шип» — пронзает случайных игроков в течение боя. У того игрока в которого попал шип будет снято ХП в районе 9к, а далее в течение нескольких секунд ХП будет отниматься по 10 процентов от общего количества. Сам шип так же имеет свое ХП, которое на 10 игроков – 39к ХП, а если 25 игроков то 63к ХП.

«Вихрь костей» — время от времени Лорд Ребрад пускается в вихрь. В вихре он начинает атаковать всех стоящих рядом игроков. Длится вихрь около 30 секунд. Между вихрями идет перезарядка в течение одной минуты. Когда Лорд Ребрад делает вихрь, танкам урон не наносится, однако при окончании вихря срывается аггро. Танки должны быть предельно внимательными.

Тактика боя с Лордом Ребрадом

Есть три стратегии ведения боя, которые предполагают несколько разную расстановку рейда. Соответственно будет меняться и сама тактика боя . Мы по очереди все рассмотрим.

«Классическая расстановка»

Два танка выбегают к Ребраду одновременно. При этом заранее определив, кто первый возьмет удар на себя, прожимает все сейв абилки, чтобы в первые секунды не упасть. Второй танк пристраивается рядом и просто начинает атаковать. Лорда Ребрада необходимо развернут к рейду спиной. Получается он должен быть развернут спиной ко входу в зал. Хилы и остальные игроки становятся за спиной в форме полукруга – это минимизирует разбежку холодного пламени. Холодное пламя чаще всего появляется в моменты вихря.

В процессе боя Ребрад будет пускать шипы выбрав трех случайных игроков. Если рейд на 10 человек, то шип будет один. Как только появился шип, все игроки должны его как можно быстрее снести, иначе тот игрок, которого проткнул шип, умрет.

По истечении сорока пяти секунд Ребрад начинает крутить «Вихрь костей». В этот момент весь рейд должен прекратить наносить урон боссу. Держат его только танки, а хилы их хилят. Урон от вихря по сути небольшой. После его окончания танки должны переагрить босса, так как вихрь сбивает аггро, так же танки должны поочередно меняться.

«Все игроки в мили зоне»

Начинаем бой так же с двух танков. Дамагеры, хилы и ренжед игроки собираются в одной точке под Лордом Ребрадом вместе с мили игроками. Друид Рестор, Хант, если таковые имеются в рейде, должны стоять немного в стороне. Чаще всего Ребрад именно в них будет посылать ледяное пламя. Бой, а именно его тактика в остальном ведется, как и в классической расстановке.

«Все игроки атакуют Лорда в мили зоне»

В этой расстановке в мили зоне должны стоять все игроки рейда, так как будет проще рассчитать механику ледяного пламени. Чаще всего луч пламени работает как в тетрисе змейка. При появлении ледяного луча в мили зоне, он продолжает двигаться за позиции всего рейда. При данной тактике рейде будет нанесен минимальный урон и минимальные повреждения.

В моменты вихря сложновато придется хилам. Необходимо хилить рейд по максимуму. К вихрю немного надо подготовится и не распыляться своей манной. Если все делать разумно – оверхил можно сделать. Паладинам во время вихра лучше так же прожать все сейвовские абилки.

В данной расстановке проще всего выполнить достижение «Косточка попалась». Шипы будут вылазить в одном месте, и слить их можно быстро с помощью АоЕ.

Лорд Ребрад – является первым боссом в Цитадели ледяной короны. Ужасающий его скелет виден далеко за толпами треша. Первый босс не так сложен, и довольно таки легко отдает эпические вещи, хоть и пыхтит, сопротивляясь изо всех сил.

Лорд Ребрад имеет четыре способности

«Секущий удар» — этот удар может нанести 300 процентов по противнику и двум рядом стоящим игрокам от обычного удара босса. Эту способность Ребрад использует весьма часто. Она заменяет в основном его атаку в ближнем бою.
«Холодное пламя» – это линия из синего ледяного пламени, которое Ребрад пускает просто в случайно попавшихся игроков. Наносит около 8к урона магией льда три раза в течение трех секунд.
«Костяной шип» – который будет пронзать всех врагов на протяжении боя. Шип так же наносит немалый урон, а точнее 9к и еще раз в три секунды будет отнимать по 10% ХП у своей жертвы. В ЦЛК на 10 игроков – шип имеет 39к ХП, ЦЛК на 25 – 63к ХП.
«Вихрь костей» – раскручивая вихрь костей, Ребрад будет атаковать всех находящихся рядом противников. Время действия – 30 секунд. Перезарядка длиться одну минуту. Во время этого вихря Ребрад не атакует танков, но как только вихрь спал, срывается аггро. Здесь танкам необходимо быть внимательными.

Перед тем как перейти к тактике, я бы хотел порекомендовать для вас аддон Deadly boss mods . Он оповещает о всех кастах и способностях босса заранее, а так же вы будете знать в какой момент та или иная способность закончится для своевременного оповещения рейда.

Тактика боя. Лорд Ребрад. ЦЛК

Для ведения боя с Ребрадом , существует в стратегии три различные расстановки игроков. От данной расстановки меняется и тактика. Сейчас рассмотрим все по очереди.

Классическая расстановка для убийства Ребрада

Пулл начинается с выбегания двух танков к боссу одновременно. Но это сделать одновременно тяжело, поэтому тот, кто добегает первым, прожимает все защитные абилки, что бы не стать трупом в первую секунду. Второй догоняет, и оба танка разворачивают босса спиной к мили и к входу. Хилы и Ренжед стоят вокруг Ребрада полукругом, так как это минимизирует перебежку холодного пламени. Лучи в основном появляются в фазе вихря костей.
На протяжении всей битвы, Ребрад пускает шипы в трех случайных противников. Если ЦЛК на 10, то шип один. Необходимо быстро этот шип сносить, так как игроку, попавшему на него, просто не поздоровится.
Спустя сорок пять секунд, босс начинает Вихрь костей. От него по сути урон не велик, но Вихрь костей задерживает прочтение ваших заклинаний, и поэтому отбегайте от Ребрада. Аддон DBM подскажет время окончания этой стадии, поэтому в момент окончания необходимо остановит все ДД, дабы не сорвать аггро. Танки здесь будьте внимательны, вовремя схватите Ребрада. И поочередно меняйте друг друга.

Все рейдеры в Мили

Пулл совершается так же в два танка. Ренжед, хилы и дамагеры сбегаются под Ребрадом в одну точку вместе с мили. Но при этом, несколько игроков, таких как Охотник и Рестор друид, стоят в стороне. В них Ребрад и старается всегда бросать ледяное пламя.

Абсолютно все атакуют Ребрада в мили

Эта расстановка отличается тем, что в мили стоят все игроки. Именно при этой расстановке рассчитывают механику холодного пламени. Луч начинает работать, как змейка в игре «Тетрис». Как только луч появляется под игроком в мили, он продолжает движение за радиус расстановки рейда, тем самым нанося минимальные повреждения в рейде.
Хилам придется туговато при вихре костей. Необходим будет оверхил, и это выполнимая задача. Или на крайний случай паладины пусть используют все защитные способности.
Данная расстановка поможет облегчить выполнение достижения «Косточка попалась», так как все шипы будут выскакивать в одном месте и заливаются при помощи АоЕ.

Выбирайте расстановку наиболее вам приемлемую.
Следите за холодным пламенем и своевременно отбегайте.
Быстро сносите Костяные шипы.
Контролируйте танков отхилом.
Останавливайте ДД в момент окончания вихря.

Видео. Тактика боя с Лордом Ребрадом. ЦЛК

Бой с Ребрадом доступен каждому. Даже если в рейде слабое общее ДПС, можно положить босса на лопатки. Какую из тактик выбрать вам – покажет сложность подземелья и время.

Достижения при ликвидации Лорда Ребрада

«Косточка попалась» – при ведении боя с Лордом Ребрадом, никто из игроков не должен быть пронизан Костяным шипом более восьми секунд.

С новым расширением «Рыцари ледяного трона (Knights of the Frozen Throneодиночная игра в Hearthstone стала намного сложнее. Игрокам придется столкнутся с очень сильным боссом, лордом Ребрадом и в этом гайде вы узнаете, как его победить.

Лорд Ребрад, как и все боссы Hearthstone, обладает уникальной силой героя, а также множеством уникальных . Из всех способностей, доступных лорду, две особенно шокирует игроков, когда они впервые сталкиваются с ними - это Срастание костей и Костяной шип.


Срастание костей - уникальная сила лорда и главная защитная механика. ему восстанавливать свое здоровье до 30 очков бесплатно каждый ход. Поэтому игроки должны иметь возможность нанести 30 единиц урона за один ход для победы. Существует несколько способов сделать это, и один из самых простых - это карта Костяной шип, принадлежащая лорду Ребраду.

Игроки, имеющие доступ к картам жреца, такие как Контроль разума, могут взять Костяной шип в качестве своей собственной карты, эффективно сокращая здоровье лорда вдвое. Это делает матч более управляемым. Конечно, Костяной шип можно также получить путем стандартного удаления, например, с помощью Слово Тьмы: Боль. Урон, нанесенный миньонами, также является вариантом для получения карты.

У лорда Ребрада есть еще две уникальные наступательные карты - Вихрь костей и Бринтролль, Костяной судья. Вихрь костей - относительно небольшая угроза, поскольку наносит только 1 урон всем противникам. Тем не менее, это позволяет лорду получить дополнительную карту. Это означает, что он сможет применить свои более опасные карты.

Бринтролль, Костяной судья - сильная карта оружия. Она позволяет лорду наносить 3 урона дважды за ход в течении 3 ходов. Когда босс использует обе Вихрь костей и Бринтролль в одном и том же ходе, он может очистить ключевых миньонов с вашей стороны. Из-за этой возможности настоятельно рекомендуется удалить карту оружия у противника.


Последние две босс-карты в этом матче, - это миньоны, приносящие пользу игроку. Конь смерти и Костяной рыцарь вознаграждают игрока за то, что он победил их, либо нанеся урон лорду, либо предоставив игроку случайную карту от Рыцарей ледяного трона. Хотя Конь смерти может помочь вам нанести 30 урона за один ход, он, скорее всего, умрет, прежде чем вы сможете его использовать.

Костяной рыцарь может дать вам отличную карту, или совершенно бесполезную. вокруг любого из этих миньонов нецелесообразно, но ни один из них не является значительной угрозой.

Итак, как вы победить лорда Ребрада, зная эти карты? Вы должны наносить 30 урона за один ход, а также иметь возможность справиться с Костяным шипом, прежде чем вам могут нанести урон. Лучшие классы для этого -Жрец, Маг и Друид.

Лорд Ребрад против Жреца

Как упоминалось ранее, для этого класса будут важны такие карты, как Слово Тьмы: Боль и Контроль разума. Использование Костяного шипа эффективно сокращает здоровье лорда с 30 до 15, а способность исцелять миньонов после атаки Вихря костей также помогает облегчить ситуацию.

Лорд Ребрад против Мага

Если у вас нет доступа к хорошему выбору карт Жреца, Маг - еще один хороший выбор для этого боя. Цель здесь состоит в получении достаточного количества карт для нанесения 30 единиц урона заклинаниями и миньонами. Заклинания, такие как Огненный шар и Ледяная стрела, являются ключевыми. Игрок может наложить два вышеуказанных заклинания и нанести 15 урона за один ход. Оставшийся урон должен будет исходить от миньонов.

Карты, такие как Раскол или Превращение, могут использоваться для борьбы с Костяным шипом, уничтожая замороженный костяной шип или превращая его в овцу, которая легко удаляется более легкими способами.

Лорд Ребрад против Друида

Колода из класса Друидов должна использовать другую технику для борьбы с лордом. Вместо использования его собственных миньонов против него или уничтожения его заклинаниями, Друид будет использовать иные стратегии, такие как популярная колода Джейд Друида. По сути, друид хорош в вызове большого количества могущественных миньонов. Это позволяет ему победить босса с их помощью.

Hearthstone: Рыцари ледяного трона - шестое расширение для бесплатной карточной игры Hearthstone. Это сосредоточено на армии Короля-личаи его королевстве Нордскол. Сюжет рассказывает альтернативную версию оригинальной игры. Игроки узнают, что было бы, если бы величайшие герои Азерота стали мертвыми рыцарями, зомби-слугами Короля. Игроки получают набор из 135 карт, вдохновленных армией короля и темой смерти, в том числе девять карт совершенно нового типа – карты героев. Воспользовавшись ими, герой превращается в мертвого рыцаря, получает новый портрет, военный клик, умение и несколько очков, позволяющие ему изменить стиль игры. Игроки могут протестировать новые карты в матчах PvP или в одиночной кампании, в ходе которой могут встретиться с Королем. Расширение также вводит новое поле битвы и карты.

Прохождение нового сюжетного контента в Heartstone, в котором вам предстоит покорить легендарную Цитадель Ледяной Короны, начинается с пролога. Вступление не потребует выбора колоды или класса, так как это завязка и сугубо сюжетная часть.

Вы будете сражаться за Джайну против самого Короля-лича, который в финале предстанет ещё раз, но уже в виде последнего босса. Соответственно, теперь Джайна потерпит поражение, и поэтому вам не придется выигрывать данную партию - просто проиграйте, не получив помощь от Тириона Фордринга.

После смерти Джайна будет воскрешена противником, превратившись в Ледяного лича Джайну. Таким образом, героиня станет на сторону Повелителя Мертвых, и вы, уже в роли слуги Лича, должны будете сразиться с подоспевшим Тирионом. Сокрушите его, опустив уровень здоровья до нуля.

Чтобы победить быстрее, активируйте способность Джайны на тех противников, у которых не более 1 единицы HP. Так вы будете сразу убивать их и мгновенно призывать Элементаля Воды, который способен замораживать врагов.

К ак победить Лор да Ребрада

Первым боссом Нижнего Яруса ЦЛК является Лорд Ребрад, в сражении с которым вам понадобятся собственные колоды. Вам необходимо иметь в виду, что у этого противника немало карт со способностями Вихрь. Также босс раз в ход способен регенерировать собственное HP до максимума.

Его опаснейшая атакующая способность - это Костяной шип, что мгновенно отнимает пятнадцать единиц вашего HP. Наконец, вы не сможете использовать Сокрушитель разума в течение этой битвы.

Как нетрудно догадаться, для победы над Ребрадом вам необходимо убить его за один ход, опустив все его здоровье до нуля. Конечно же, от вас не требуется сделать это с первого хода, поэтому суть всей битвы сведется к подготовке вашей стороны поля для решающего удара.

Старайтесь уничтожать юнитов врага как можно быстрее и придерживайте карты вроде Превращения для мгновенной ликвидации Костяного шипа, если не хотите потерять 15 здоровья. Ещё вам помогут карты с такими эффектами, которые усиливают их при повреждениях, так как босс часто будет прибегать к Вихрям.

С аурфанг Смертоносный - прохождение

Как и предыдущий враг, Саурфанг имеет несколько карт с эффектом Вихрь. Будучи воином, он обязательно будет докучать вам Казнями и Сокрушениями. У противника также есть уникальная карта, которая, находясь на столе, будет регенерировать его здоровье каждый ход на три единицы.

Вишенкой на торте является полная неуязвимость босса к магическим атакам и эффектам - его возьмут лишь физические удары оружием.

Из последней особенности вам и придется складывать свою тактику. Выбор из героев для такого боя будет невелик - либо Воин, либо Разбойник. Последний наиболее хорош, так как его атаки оружием наносят колоссальный урон. Имейте, правда, в виду, что сражение окажется очень долгим.

Вся битва сведется к убийству существ противника на его половине стола. Каждый ход вам необходимо будет разом убивать Кровавых чудовищ, иначе они восстановят орку здоровье, что ещё сильнее затянет битву. Усиливайте оружие своего героя в подходящие моменты, чтобы не переставая наносить ему повреждения.

К ак пройти Леди Смертный Шепот

В самом начале боя вы получите уникальную карту - Валитрию Сноходицу, что не имеет возможности атаковать. Вам следует знать, что Леди имеет множество карт с эффектами провокации. Также у неё достаточно много брони - не считая тридцати здоровья, её количество доходит аж до девяноста.

Карты босса не будут никак влиять на Валитрию, если она не обладает провокацией. Также раз в ход силы всех ваших выложенных карт будут падать до единицы. Наконец, Леди гарантировано испортит вам жизнь с помощью Смоляного Духа и Щупалец.