Когда открытая бета destiny 2 на пк. Установка и запуск игры

28-31 августа прошел бета-тест Destiny 2 на ПК, в котором мы, конечно, приняли участие. Destiny - это новый онлайновый сериал от создателей Halo . Первая часть вышла на консолях в 2014 году и обрела популярность. Связано это, видимо, с тем, что на консолях туговато с хорошими онлайновыми шутерами, поэтому любая более-менее адекватная игра эту тему должна была собрать кассу. Так оно и вышло. Однако Activision (а именно она занимается изданием Destiny) изначально имела большие планы на сериал, планируя несколько серий. Поэтому долго ждать вторую часть не пришлось. Через несколько дней Destiny 2 появится на консолях, а в октябре доберется до компьютеров. И, кстати, это будет первое появление Destiny на боярской платформе, ведь первая часть на PC так и не вышла.

Как и любая крупнобюджетная игра, Destiny 2 выглядит очень круто. Бета-версия встречает нас грандиозным роликом, где есть взрывы, гигантские космические крейсеры, герой-юморист, который, эм, юморит, и, конечно, ОЧЕНЬ подлый враг, коварно атаковавший последнюю планету людей. Хотя это неточно. Дело в том, что у Destiny большой сюжет, и в первой части произошло много событий, которые нам, играющим на ПК, неизвестны. Разве что залезть в «Википедию», но не хочется. Поэтому оценить мощь сюжетного вступления бетки довольно проблематично. Ясно лишь, что какие-то страшные типы во главе с еще более страшным типом атакуют базу «Стражей», эдаких местных защитников слабых и обездоленных. Враги все крушат и жгут, а нам, собственно, нужно противостоять нападению.

В бета-версии на выбор дают три класса героев. Они, в общем, классические: танк, дамагер и что-то типа мага. Каждый из героев обладает уникальной «ультой», набором специальных приемов и, конечно, особым оружием. Пока что, однако, понять разницу между героями не особо получается. В бетке ограниченный набор пушек, героев прокачивать нельзя, так что все они похожи. Но в финальной версии, конечно, будет по-другому.

Бета-версия предложила две сюжетных миссии. Первая, собственно, вступительная для соло-игры. Вторая рассчитана на совместное прохождение с другими игроками. Также дали оценить PvP-зарубы. Развлечений подвезли немного, но достаточно, чтобы понять игру в общих чертах. И если говорить, опять же, в целом, то Destiny 2 - это такой Borderlands на серьезных щах. Юмора тут дозировано, зато пафосом и размахом игра не уступает летнему блокбастеру от Marvel . Сюжетная миссия проходится очень бодро. Нескончаемая пальба, постоянные ролики, которые подогревают интерес к происходящему. Тут еще и графика. Если у вас хороший компьютер плюс крутой монитор, получите незабываемые впечатления от картинки и насладитесь запредельным FPS.

Опять же, геймплей. Нельзя сказать, что он революционный, но приятный. Ты мчишься по уровню от чекпоинта к чекпоинту, вокруг постоянно что-то взрывается, на горизонте пролетает гигантский крейсер, все в огне и дыму. Другое дело, что красивая картинка и яростные перестрелки не обеспечивают погружения в игру. В Destiny 2 ты как бы всегда над схваткой. Особенно это ощущается, если перед этим ты отыграл каточку в PlayerUnknown"s Battlegrounds . Там ты получаешь эмоции, постоянное напряжение, радость от победы, ты погружен в процесс. А Destiny 2 - это большой голливудский блокбастер: действия много, красиво, дорого, но поверхностно и почти не трогает. Возможно, в полной версии ситуация изменится. Такая же проблема, кстати, в PvP. Поиграть можно было в одном режиме, где две команды бьются друг с другом. Здесь тоже очень высокая динамика, но при этом все суетливо и бестолково. Игроки носятся как безумные по карте, палят, куда придется, никакой тактики. Хотя любителям мультиплеера в стиле Call of Duty такой подход придется по душе.

Бета-версия Destiny 2 скорее просто показала общую динамику игры и ее красоты. И с этим у игры все отлично. Однако пока что не хватает погружения. События не цепляют, в PvP нет должного уровня напряжения. В целом, Destiny 2 понравится тем, кто любит зрелищные игры и не любит напрягаться. Крутая подача истории, мощная графика, бодрые сражения - этого тут полно. Плюс к этому в полной версии появится мотивации участвовать в PvP и фармить PvE, поэтому финальный вариант, возможно, будет восприниматься по-другому, и вам с ним стоит ознакомится.

Обзор на бета-версию сиквела нашумевшей ммоfps от bungie можно разделить на две части, для тех, кто играл в оригинал и для тех, кто вообще не знаком с вселенной Destiny . Но под вторую часть моего повествования можно было бы поставить обзор первой части любого игрового журналиста, с некоторыми поправками на немногочисленные нововведения в сиквеле, так как действительно революционных изменений в игре нет. Все изменения несут за собой скорей всего эволюционный характер. Бета Destiny 2 весьма скупа на контент. Bungie предложили нам попробовать себя лишь в первой сюжетной главе, продолжительность которой составляет примерно пол часа, в одном страйке (кооперативное приключение на троих игроков) и на пвп арене в формате 4 на 4. Но, несмотря на малое количество контента и большой игровой опыт времен первой Destiny , у меня уже сложилось первые впечатления об игре.

Немного о сюжете. Как и ожидалось, в Destiny 2 нам предстоит сражаться с красным легионом кабалов под предводительством Доминуса Гоула. Предысторию конфликта вы можете узнать здесь
Первая сюжетная глава очень захватывающая и динамичная в духе игр серии Сall of duty или Halo.В ней мы пытаемся безуспешно отбить атаку кабалов. Невозможно не заметить огромное количество взрывов, эффектных заскриптованых сцен, а так же тройку великолепных синематиков. Игра подводит нас к началу путешествию и показывает, как мы потеряли всю силу и “шмот”, потом и кровью заработанный нами в первой части.

Что касается первого страйка (кооперативное приключение на троих игроков), то тут механика совершенно не изменилась. Нашему отряду предстояло прорываться к боссу с желанным “лутом” через орды старых знакомых вексов и кабалов. Я не считаю это минусом, так как классическая для всех Mморпг структура прохождения подземелий меня полностью удовлетворяет.

Но в пвп совсем без откровений. Классическая для Destiny пвп-арена “Центр города” с новым режимом Countdown не вызвала у меня особых эмоций, но справедливости ради я должен сказать что уменьшение количества игроков с двенадцати до восьми никак не влияет на динамику происходящего, за счет правил нового режима по установке/защиты бомбы.

Картинка в игре стала немного ярче и насыщенней. Особенно заметно как разработчики поработали с огнем. Движок в игре не изменился, но все же был слегка переработан. И в целом можно сказать, что графика посвежела, но никак то что она кардинально изменилась.

Геймплейно Destiny 2 осталась практически такой же, как и ее предшественник, за исключением некоторых приятных лично для меня изменений, которые я упустил из виду, смотря первые игровые ролики. Сначала мне показалось, что упрощение древа талантов для всех персонажей это безусловный минус, но во время игры я узнал, что каждому персонажу было добавлено по одной активной способности и это нововведение здорово освежает геймплей. Например, титаны могут ставить щиты, колдуны создают ауру увеличивающий урон или защиту, а удаленный из талантов охотников “блинк” перекачивал в активные способности к дополнению классическому прыжку.


На данный момент это все что я могу рассказать вам о нововведениях, внесенных в Destiny 2 . Впечатления, которые я получил во время бета теста в большинстве своем положительные. До полноценного релиза игры осталось чуть больше месяца и уже тогда мы сможем разобрать игру по “полочкам”.
Приятной игры!

Bungie открыли доступ к бета-версии Destiny 2 всем желающим - теперь познакомиться со второй частью истории Стражей могут все владельцы PC независимо от наличия предзаказа игры.

Телеграфировать

Твитнуть

Bungie открыли доступ к бета-версии Destiny 2 всем желающим - теперь познакомиться со второй частью истории Стражей могут все владельцы PC независимо от наличия предзаказа игры.
Как поучаствовать в тесте
Сначала нужно скачать и установить приложение Blizzard Battle.net. Загрузить его можно . В процессе вам потребуется создать учетную запись Blizzard, это совсем просто.

После установки запустите Blizzard Battle.net и отыщите Destiny 2 в списке игр, она находится в подразделе Activision. Осталось загрузить клиент игры (он весит порядка 15 гигабайт) и можно отправляться навстречу приключениям.

Если кнопка загрузки неактивна : попробуйте перезапустить клиент Battle.net.

Чем заняться в бета-версии Destiny 2
Во-первых, можно пройти одиночное задание "Возвращение домой" - это самая первая миссия сюжетной кампании Destiny 2, во время которой и происходит нападение Красного Легиона.

После тренировки стоит обратить внимание на налет "Вывернутый Шпиль", в котором трое игроков-Стражей разбираются с Вексами.

Еще есть PvP-режим "Горнило", в котором друг с другом сражаются две команды по 4 игрока в каждой. В бета-версии у этого режима есть две карты: "Центр города" и "Джавелин-4".

Что может пойти не так
Закрытый бета-тест Destiny 2 на PC встретил игроков ошибками "Saxophone" и "Chive", сложно сказать, насколько безоблачным будет старт открытого теста.

Судя по отзывам участников закрытого теста, к самой игре претензий почти нет: оптимизация у PC-версии Destiny 2 на хорошем уровне.

На всякий случай ознакомьтесь со списком известных ошибок и помните: в PC-версии Destiny 2 не будут работать некоторые приложения для записи видео и оверлеи.

Что насчет системных требований
Destiny 2 не слишком требовательная к видеокарте и процессору. Если вы не планируете играть в разрешении 4К, то вам за глаза хватит карты уровня Nvidia GeForce GTX 970. Во время презентаций Bungie запускали игру на PC с видеокартой GeForce GTX 1080 Ti, но тут разработчики скорее всего перестраховывались.

Минимальные системные требования
  • CPU: Core i3-3250 или FX-4350
  • GPU: GeForce GTX 660 2 ГБ или Radeon HD 7850 2 ГБ
  • ОЗУ: 6 ГБ
Рекомендуемые системные требования
  • CPU: Core i5-2400 или Ryzen R5 1600X
  • GPU: GeForce GTX 970 или Radeon R9 390
  • ОЗУ: 8 ГБ

Как переключиться на русский язык
Бета-версия Destiny 2 может по умолчанию использовать английскую локализацию. Для смены языка на русский нужно открыть настройки игры в Battle.net (скриншот ниже) и в разделе "Destiny 2 (бета-версия)" выбрать русский язык в выпадающем меню "Язык текста и аудио". 29 августа начался открытый бета-тест игры Destiny 2 на PC. Это кооперативный футуристичный шутер, доступный для PC, PS4 и Xbox One. Автор ViVA la Cloud провел в нем 2 часа - и ударился в ностальгию по MMORPG. ">

Открытая бета Destiny 2 - странная, но веселая

29 августа начался открытый бета-тест игры Destiny 2 на PC. Это кооперативный футуристичный шутер, доступный для PC, PS4 и Xbox One. Автор ViVA la Cloud провел в нем 2 часа — и ударился в ностальгию по MMORPG.

Destiny 2. Скриншот: bungie

Destiny 2 — шутер, к которому зачем-то добавлена ролевая система. Как оказывается потом, добавлена она не зря, но поначалу это вызывает некое отторжение. В рамках бета-теста игрокам надлежит отправляться на миссии, чем-то напоминающие подземелья из классических MMORPG или воевать друг с другом. Впрочем, заняться этим сразу не удастся: сначала придется пройти вводную «сюжетку».

Управляется Destiny 2 как обычный шутер, совмещенный с каким-нибудь Overwatch: помимо разных видов вооружения, можно применять на врагов всяческие способности, совершать двойные прыжки на «джетпаке» и колдовать. Способности, впрочем, применять направо и налево не приходится — восстанавливаются они довольно-таки долго.



Играющим на PC недоступна первая часть Destiny, а вторая часть подсказок не дает. В бета-тесте, который, вероятно, направлен и на не игравших в предыдущую версию ранее, напрочь отсутствуют подсказки по управлению, какое-то объснение происходящего и хоть какая-либо полезная информация. Разбираться приходится посредством изучения интернета, меню настроек клавиш и методом научного тыка.

Экран персонажа. Параметры, валюта, экипировка, это вот все
Destiny 2 не подказывает как правильно ей управлять. Зато в настройках все расписано предельно детально

Впрочем, конфуз нивелировался практически моментально. При отстреле загадочных врагов (что? почему? зачем?) сразу стало понятно, что Destiny 2 — как минимум неплохой шутер. Оружие приятно в использовании, снабжено отличными эффектами, звуками — и вообще приносит удовольствие от отстрела непонятных оппонентов. Они тоже не отстают: назвать местных «мобов» совсем уж безмозглыми болванчиками нельзя.



Самый, впрочем, главный момент — не рядовые враги, а их «старшие братья» — полноценные боссы. Вместо классического для какого-нибудь Borderlands постреливания по болванчику с повышенным здоровьем, Destiny 2 предлагает уничтожить здоровенного робота «Протеона» — это единственный доступный в рамках теста босс. Он телепортируется по локации, уничтожает пол, изменяя поле боя, или и вовсе бьет всех вокруг себя. Все это сопровождается призывами полчищ врагов, от которых приходится отбиваться.


Дабы разобраться с «Протеоном» пришлось придумать тактику: сэкономить двойной прыжок, дабы не удариться при падении о пол; вовремя переходить с одной части «арены» на другую во избежание урона от огня и первым делом уничтожать призванных «гоблинов». В данном случае Destiny 2 ничем не отличается от какой-нибудь MMORPG: перед тем, как получить драгоценный лут из подземелья, надлежало придумать какую-либо стратегию.

Тактика мне, впрочем, не помогла. После нескольких попыток, завершившихся провалом, автоматически подобранные в мою команду игроки не выдержали поражения — и вышли из игры. В одиночку осилить гиганта не представляется возможным: некому прикрыть во время нападения очередной волны «мобов», да и быть в центре внимания босса, регулярно получая урон — то еще удовольствие.

Destiny 2 — жестокая игра

Destiny 2 напомнает какую-нибудь MMORPG. Путь игрока весьма простой: перебить армию проходных врагов, выполнить пару задач, добраться до босса и получить в награду экипировку. Затем операцию надлежит повторить, пока не наберется нужное количество нужных «шмоток». Сначала игроку надлежит пройти подземелье, затем — убить босса и получить трофеи. Тут все то же самое, только вместо прожимания способностей на панели управления — стрельба, гранаты и парочка спецприемов.

Destiny 2 играется весьма необычно и весело — её стоит как минимум попробовать, особенно если какой-нибудь World of Warcraft надоел окончательно. Надо полагать, в финальной версии Destiny 2 будет добавлена масса таких приключений, состоящих из полчищ врагов для отстрела, красивых локаций и хитрых механик.

Ранее ViVA la Cloud про документальный фильм о разработке MMORPG Final Fantasy XIV.

Опечатка - Ctrl + Enter

В преддверии открытого бета тестирования Destiny 2 на консолях нынешнего поколения делимся первыми впечатлениями от увиденного.

С точки зрения контента, бета-версия проекта предлагает не так много для изучения, однако готовность игры к релизу оценить можно уже на данном этапе, а также сделать предварительные выводы о том, что нас будет ждать в финальной версии. Итак, давайте пройдемся по основным пунктам.

ГРАФИКА:

Destiny 2 работает на том же самом движке, что и первая часть, так что с точки зрения технологий больших подвижек вперед особо не наблюдается. Несмотря на это, разработчики из Bungie, избавившись от груза в виде консолей прошлого поколения, сделали упор на количество и качество спецэффектов. Теперь в кадре присутствует на порядок больше самых разнообразных и красочных эффектов: огненные вспышки, искры от применения специальных способностей игроков, капли дождя и так далее. За счет этого картинка выглядит намного более насыщенной и яркой.

ЗВУК:

Над ним разработчики потрудились основательно. Даже в первой части звуковой дизайн был очень неплохим. Однако во второй части этот аспект игры вышел на новый уровень. Все звуки были полностью переписаны с нуля. Каждое оружие теперь звучит уникально и непохоже друг на друга. Звучание глубокое и насыщенное, заставляет воспринимать игру совершенно по-новому.

ГЕЙМПЛЕЙ:

На базовом уровне ощущения от геймплея не изменились. Все сильные стороны проекта сохранились. Прекрасная стрельба, умные противники, отличный левел-дизайн миссий, все на месте. Однако разработчики внесли изменения на микроуровне, немного по-другому ощущается оружие, передвижение и перемещения персонажей, переделаны системы вооружения и характеристики персонажа. Этого хватает на то, чтобы новые игроки сразу почувствовали себя «в своей тарелке», а ветераны первой игры не жаловались на отсутствие изменений и сразу ощутили на себе их последствия.

Также не стоит забывать и про новые сабклассы для основных классов персонажей:

  • Sentinel- для класса Titan
  • Arkstrider — для класса Hunter
  • Dawnblade — для класса Warlock

Изменениям подверглись и уже введенные сабклассы, измененные способности, ветки развития, все ощущается привычно, но немного по-другому. Немаловажным аспектом является и получение каждым классом персонажей уникальной классовой способности, например возможность титанов ставить защитный барьер, за которым можно спрятаться в гуще сражения.

PvE контент в бета-версии представлен уровнем-прологом из сюжетной кампании, в котором игрокам предстоит увидеть завязку эпического приключения. Спойлерить мы не будем, однако отметим, что уровень постановки, количество персонажей и событий, которые происходят в рамках этого маленького уровня, уже превосходит чуть ли не половину сюжетной кампании в оригинальной игре. Если разработчики смогут поддерживать такой уровень на протяжении всей длительности игры, то в таком случае, нас ждет по-настоящему отличная космоопера, которую хотелось получить еще в первой части, чего, увы, не произошло.

Strike-миссия, носящая название Inverted Spire — это второй вид PvE контента доступного в бета-версии. Кооперативная миссия, в которой сочетаются все лучшие аспекты проекта: большие, очень красивые пространства, разные типы врагов и уникальные ситуации, как например перестрелки с противниками во время бега через работающую буровую установку. В конце Strike-миссии игроков ждет битва с очень непростым боссом, которая потребует слаженных действий всех трех игроков.

Сражения между игроками были полностью переработаны по сравнению с первой частью. Карты стали компактней, а количество игроков в каждой команде сократилось с шести до четырех человек. В результате этих изменений, на картах теперь меньше каши и хаоса, а больше вдумчивых и осмысленных действий, больше взаимодействия между игроками ради достижения победы в раунде. При этом, динамика сохраняется, несмотря на малое количество игроков, участвующих в раунде.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ:

Игра полностью переведена и озвучена на великий и могучий русский язык. Но локализацию стоит отругать: сомнительные трактовки внутриигровых терминов, отвратительные шрифты, которые к тому же некорректно отображаются в некоторых разделах меню. Плохой дубляж некоторых персонажей с искажением оригинальных интонаций. Если у вас есть возможность, то играйте в игру на языке оригинала.

ВЫВОД: Многие моменты, которые присутствовали в бета-версии будут еще правиться разработчиками, игра сейчас может подтормаживать, иногда выскакивают ошибки и случаются различные баги. Однозначно будет доправляться баланс оружия, характеристики персонажей. Однако, бета-версия Destiny 2 оставила позитивные и приятные впечатления, исправлено очень много неприятных моментов в сравнении с первой частью, предприняты правильные шаги, осталось только дождаться релиза, чтобы сделать уже окончательный вывод о качестве игры.