Коды на Корсары: Город Потерянных Кораблейтолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм. Коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей Чит коды на корабли корсары проклятые судьбой

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

В папке с игрой находим фаил engine.ini. Открываем его любым текстовым редактором. Находим строку debugwindow = 0 и меняем 0 на 1, получается debugwindow = 1. Сохраняем фаил.

Заходим в игру, во время игры нажимаем F5, появится консоль!
Чит-Коды пишем в левую строку!

Список Чит-Кодов:

Спойлер

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

Blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Тотемы:

Спойлер

Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Если тотемы вставленны кодом, то они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые"

Прочее:

Спойлер

indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Карты:

Спойлер

map_normal - обычная карта
map_LSC - карта ГПК
map_Pearl - карта жемчужных промыслов
map_beliz - карта Белиза
map_santa - карта Санта-Католины
map_jam - карта Ямайки
map_cuba - карта Кубы
map_hisp - карта Эспаньолы
map_antigua - карта Антигуа
map_barbados - карта Барбадоса
map_cayman - карта Каймана
map_Curacao - карта Кюросао
map_guad - карта Гваделупы
map_TORTUGA - карта Тортуги
map_dominica - карта Доминики
map_martiniqua - карта Мартиники
map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
map_nevis - карта Невиса
map_sm - карта Сан Мартина
map_terks - карта Тёркса
map_maine_1 - карта запад Мейна
map_maine_2 - карта юг Мейна
map_panama - карта Панамы
map_maracaibo - карта центра Мейна
map_cumana - карта Куманы
map_puerto - карта Пуэрто Рико


Чит коды на Характеристики и прочее:

Спойлер

И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000") - альтернативный код на деньги

Торговые лицензии:

Спойлер






Генерируем корабль, изменяем его характеристики:

Спойлер

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
0 Tartane - Тартана
1 WarTartane - Баркас
2 Lugger - Люггер
3 Sloop - Шлюп
4 Barque - Барк
5 Schooner - Шхуна
6 Caravel - Каравелла
7 Fleut - Флейт
8 Barkentine - Баркентина
9 Brigantine - Бригантина
10 Brig - Бриг
11 Galeon_l - Галеон
12 Corvette - Корвет
13 Galeon_h - Тяжёлый галеон
14 Pinnace - Пинас
15 Frigate - Фрегат



19 Manowar - Ман-о-вар



23 XebekVML - Щебека



27 NoneBoat - Нет корабля


2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился

3. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate - скорость
realships[N].turnrate - маневренность
realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew - минимальная команда
realships[N].capacity - вместимость трюма
realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
realships[N].HP - корпус
realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:")
realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed - бейдевинд
realships[N].stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
realships[N].ship.upgrades.hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)

В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter ...


Товар в трюме:

Спойлер

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар

Вместо N пишем:

Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicament - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.



Спойлер

PChar.Skill.FreeSpecial - для изменения очков P.I.R.A.T.E.S. у ГГ
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния


Всё об офицерах:

Спойлер


GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)

Characters.Reputation - репутация
Characters.loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
characters.alignment - если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad, то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
characters.skill.freespecial -для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
Characters.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни

Characters.health.Hp - текущий уровень здоровья
Characters.health.MaxHp
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)

Мораль и опыт команды:

Спойлер

pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая"

Pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

Чтобы не было вылетов Чит-коды рекомендуется писать, играя в оконном режиме

Не нашел нужный чит-код? Спроси в этой теме

Важно. Патчи 1.2.12 и 1.2.4 FT, мод-пак 1.3.2 АТ полностью убирают читы из игры. Если не хотите расставаться с читами, то не ставьте эти патчи!

Knifer , Вот:

Спойлер

GiveItem2Character(pchar, "SpaTradeLicence") - Испанская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "FraTradeLicence") -Французская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "EngTradeLicence") - Английская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "HolTradeLicence") - Голландская торговая лицензия

Срок действия лицензий - бессрочно, вам каждый день будут говорить, что её срок истекает со дня на день....

Внимание. Использование чит-кодов грозит потерей интереса к игре, нарушению игрового баланса, а при не аккуратном использовании может повредить и самой игре. Вы читаете это на свой страх и риск!

В процессе..

Корабли. Генерируем новый, изменяем характеристики..

Спойлер

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
0 Tartane - Тартана
1 WarTartane - Баркас
2 Lugger - Люггер
3 Sloop - Шлюп
4 Barque - Барк
5 Schooner - Шхуна
6 Caravel - Каравелла
7 Fleut - Флейт
8 Barkentine - Баркентина
9 Brigantine - Бригантина
10 Brig - Бриг
11 Galeon_l - Галеон
12 Corvette - Корвет
13 Galeon_h - Тяжёлый галеон
14 Pinnace - Пинас
15 Frigate - Фрегат
16 LineShip - Военный корабль
17 Battleship - Боевой корабль
18 Warship - Линейный корабль
19 Manowar - Ман-о-вар
20 SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
21 BRIGQEEN - Уникальный бриг
22 BRIGSW Бриг - "Морской Волк"
23 XebekVML - Щебека
24 CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
25 ArabellaShip Фрегат - "Арабелла", бывший "Синко Льягас"
26 Flyingdutchman - "Летучий Голландец"
27 NoneBoat - Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type , а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился

3. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate - скорость
realships[N].turnrate - маневренность
realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew - минимальная команда
realships[N].capacity - вместимость трюма
realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
realships[N].HP - корпус
realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту
тип орудий:
0 - 12 фун. кулеврины;
1 - 16 фун. кулеврины;
2 - 24 фун. кулеврины;
3 - 32 фун. кулеврины;
4 - 12 фун. пушки;
5 - 16 фун. пушки;
6 - 24 фун. пушки;
7 - 32 фун. пушки;
8 - 42 фун. пушки;
9 - 48 фун. пушки.
realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed - бейдевинд
realships[N].stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
realships[N].ship.upgrades.hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)

В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter ...
Если вас устраивает ваш корабль, можно начать с пункта два..


Товар в трюме:

Спойлер

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Вместо N пишем:

Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicament - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.


Очки P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа

Спойлер

PChar.Skill.FreeSpecial - для изменения очков P.I.R.A.T.E.S. у ГГ
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределения
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распределение
PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределения
pchar.rank - выставляем ранг затем прописываем pchar.chr_ai.HP - устанавливает жизнь в соответствии с рангом
pchar.chr_ai.HP - текущий уровень здоровья
pchar.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень здоровья
Для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
pchar.health.Hp - текущий уровень здоровья
pchar.health.MaxHp - максимальный уровень здоровь

Увеличить энергию:
pchar.chr_ai.energy - кол-во энергии (Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.)
pchar.chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)


Касательно офицеров

Спойлер

Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)

Characters.Reputation - репутация
Characters.loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
characters.alignment - если в правой колонке ввести good , то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad , то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
characters.skill.freespecial -для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
Characters.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
Для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
Characters.health.Hp - текущий уровень здоровья
Characters.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)

Мораль и опыт команды:

Спойлер

pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая"

Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат


ЗЫ - Играйте честно..

Ниже будет много читов на различные предметы с функцией вида , в данном виде вы получите одну единицу желаемого предмета, если же вы хотите получить определённое кол-во какого-либо предмета то пишем функцию формата TakeNItems(pchar,"xxx ",n) , где заместо n ставим любое число - желаемое кол-во данного предмета, например чёрных жемчужин, ну а заместо ххх , также как и в первом случае - наименование предмета

Получить все тотемы:


В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх ") где ххх это:

  • Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
  • Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
  • Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
  • Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
  • Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
  • Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
  • Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
  • Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
  • Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
  • Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
  • Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
  • Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
  • Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
  • Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
  • Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые"

Черепа, статуэтки, амулеты и прочее:

  • GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
  • GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
  • GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar, "ххх ") где ххх это:

  • indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
  • Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
  • indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
  • indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
  • indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
  • indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
  • indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
  • indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
  • indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
  • indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
  • indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
  • indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
  • indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
  • statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
  • jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
  • jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
  • jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
  • jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Амуниция, одежда, тктрубы, лечилки:

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх ")
где ххх это:

  • blade1 , blade2 , blade3 ...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
  • topor1 , topor2 , topor3 - топоры
  • toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
  • pistol1 ...pistol6 - огнестрельное оружие
  • pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
  • bullet - пули
  • mushket - мушкетон (тока на продажу)
  • questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
  • cirass1 ...cirass5 - все кирасы
  • spyglass1 ...spyglass5 - подзорные трубы
  • suit_1 , suit_2 , suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
  • potion1 - лечебное зелье
  • potion2 - эликсир
  • potion3 - противоядие
  • potion4 - микстура
  • potionwine - отличное вино

Ключи:

GiveItem2Character(pchar, "ххх ") где ххх это:

  • Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
  • Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
  • Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
  • keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
  • keyQuestLSC - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
  • keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
  • keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.

Карты архипелага:

GiveItem2Character(pchar, "ххх ") где ххх это:

  • map_norma l - обычная карта
  • map_LSC - карта ГПК
  • map_Pearl - карта жемчужных промыслов
  • map_beliz - карта Белиза
  • map_santa - карта Санта-Католины
  • map_jam - карта Ямайки
  • map_cuba - карта Кубы
  • map_hisp - карта Эспаньолы
  • map_antigua - карта Антигуа
  • map_barbados - карта Барбадоса
  • map_cayman - карта Каймана
  • map_Curacao - карта Кюросао
  • map_guad - карта Гваделупы
  • map_TORTUGA - карта Тортуги
  • map_dominica - карта Доминики
  • map_martiniqua - карта Мартиники
  • map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
  • map_nevis - карта Невиса
  • map_sm - карта Сан Мартина
  • map_terks - карта Тёркса
  • map_maine_1 - карта запад Мейна
  • map_maine_2 - карта юг Мейна
  • map_panama - карта Панамы
  • map_maracaibo - карта центра Мейна
  • map_cumana - карта Куманы
  • map_puerto - карта Пуэрто Рико

Прибавление умений (личных и корабельных):

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта)

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое

  • pchar.skill.Leadership - Авторитет
  • pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
  • pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
  • pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
  • pchar.skill.Pistol Пистолеты
  • pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)
  • pchar.skill.Sneak - Скрытность
  • pchar.skill.Sailing - Навигация
  • pchar.skill.Accuracy - Меткость
  • pchar.skill.Cannons - Орудия
  • pchar.skill.Grappling - Абордаж
  • pchar.skill.Defence - Защита
  • pchar.skill.Repair - Починка
  • pchar.skill.Commerce - Торговля

Или есть второй способ, в левой части пишем:

  • PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния
  • Characters[N].Skill.Freeskill - тоже самое, только для офицеров (где N - индекс офицера, смотрим спойлер "Всё, что касается офицеров")

В правой части пишем желаемое количесво скиллов для распределения, т.е. если напишем, например 100 , то сможем повысить в ручную (стрелками рядом с умениями) любое умения на количество очков в пределах ста (т.е. можем, например повысить навигацию на 40, лёгкое оружие на 30, авторитет на 20 и удачу на 10 и т.д.), потом можно будет ещё добавить скиллов или убрать если остались лишние.

Добавление способностей/перков (личных и корабельных):


В левой части пишем:

  • PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
  • PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление

В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей.

Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги , бессмертие :


Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое

  • pchar.rank - выставляем ранг, затем прописываем pchar.chr_ai.HP - устанавливает жизнь в соответствии с рангом
  • pchar.Reputation - Репутация
  • pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
  • значение 0 - 12 фун. кулеврины;
    значение 1 - 16 фун. кулеврины;
    значение 2 - 24 фун. кулеврины;
    значение 3 - 32 фун. кулеврины;
    значение 4 - 12 фун. пушки;
    значение 5 - 16 фун. пушки;
    значение 6 - 24 фун. пушки;
    значение 7 - 32 фун. пушки;
    значение 8 - 42 фун. пушки;
    значение 9 - 48 фун. пушки.
  • pchar.perks.list.N - где N , название перка (см. спойлер "Добавление перков" выше)
  • pchar.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
  • pchar.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
  • Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
  • pchar.health.Hp - текущий уровень здоровья
  • pchar.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья

Бессмертие:
Вводим в левой части

  • LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
  • pchar.chr_ai.immortal , в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

  • LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита
  • pchar.chr_ai.immortal , в правой части вводим 0 - для второго чита

Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money , в правой выставляем кол-во денег

Мораль и опыт команды:

  • pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку

Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

  • pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
  • pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
  • pchar.Ship.crew.exp. - опыт солдат

Товар в трюме:

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N товары в трюме корабля, где N товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs бомбы.

Заместо N пишем:

  • Balls - ядра
  • Grapes - картечь
  • Knippels - книппели
  • Bombs - бомбы
  • Sailcloth - паруса
  • Planks - доски
  • Slaves - рабы
  • Wheat - пшеница
  • Ebony - черное дерево
  • Chocolate - какао
  • Sugar - сахар
  • Wine - вино
  • Linen - полотно
  • Rum - ром
  • Tobacco - табак
  • Coffee - кофе
  • Mahogany - красное дерево
  • Cinnamon - корица
  • Copra - копра
  • Paprika - паприка
  • Fruits - фрукты
  • Ale - эль
  • Silk - шелк
  • Clothes - одежда
  • Cotton - хлопок
  • Sandal - сандал
  • Leather - кожа
  • Oil - масло
  • Food - провиант
  • Weapon - оружие
  • Gold - золото
  • Silver - серебро
  • Powder - порох
  • Brick - кирпичи
  • Medicament - лекарства
  • Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
    Cannon_16 - Пушка 16ф.
    Cannon_24 - Пушка 24ф.
    Cannon_32 - Пушка 32ф.
    Cannon_42 - Пушка 42ф.
    Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
    Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
    Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
    Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

Торговые лицензии (срок годности - бесконечно):

В левой части пишем:

  • GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence") - англ. торговая лицензия
  • GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence") - франц. торговая лицензия
  • GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence") - исп. торговая лицензия
  • GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence") - гол. торговая лицензия

П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день

Разное:

В левой части:

  • pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
  • pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
  • pchar.Ship.SP паруса в процентах корабля ГГ;
  • pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
  • pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
  • pchar.model.animation , в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)
  • pchar.skill.freeskill - в правой вводим любое число большее нуля (например 10) теперь по F2 в окне характеристик персонажа можно перераспределять очки PIRATES на число введенное в правой колонке ну и добавить (или перераспределить) прокачку умений личных или корабельных по своему усмотрению также на число введенное в правой колонке. Примечание: добавлять очки к системе ПИРАТЕС вы НЕ сможете - сможете лишь перераспределить уже существующие очки, т.е. допустим уменьшить силу, но прибавить везение и т.д. В любой момент вы можете вернуть всё как было или перераспределить как-то ещё - в зависимости от ситуации.

В правой части пишем желаемое значение...

TakeNItems(pchar,"xxx ",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх ") - для единичного экземпляра, где ххх это:

  • Mineral10 - мешочек соли
  • Mineral2 - лютня
  • potionwine - вино
  • potion5 - виноград
  • coins - чёрные жемчужины

Телепортация:

Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location , то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
<папка с игрой>RESOURCEINItextsrussianLocLables.txt

Телепортация:

  • DoReloadCharacterToLocation("id локации", "goto", "goto1")
    • DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "")
  • илиПустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
    Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы...

    Корабли:

    1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
    0 Tartane - Тартана
    1 WarTartane - Баркас
    2 Lugger - Люггер
    3 Sloop - Шлюп
    4 Barque - Барк
    5 Schooner - Шхуна
    6 Caravel - Каравелла
    7 Fleut - Флейт
    8 Barkentine - Баркентина
    9 Brigantine - Бригантина
    10 Brig - Бриг
    11 Galeon_l - Галеон
    12 Corvette - Корвет
    13 Galeon_h - Тяжёлый галеон
    14 Pinnace - Пинас
    15 Frigate - Фрегат
    16 LineShip - Военный корабль
    17 - Боевой корабль
    18 Warship - Линейный корабль
    19 Manowar - Ман-о-вар
    20 SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
    21 BRIGQEEN - Уникальный бриг
    22 BRIGSW Бриг - "Морской Волк"
    23 XebekVML - Щебека
    24 CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
    25 ArabellaShip Фрегат - "Арабелла", бывший "Синко Льягас"
    26 Flyingdutchman - "Летучий Голландец"
    27 NoneBoat - Нет корабля

    После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
    2. Теперь введем pchar.ship.type , а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
    Все, корабль у ГГ изменился

    Как сменить главного героя во время игры:

    В левой колонке:
    pchar.Name
    - в правой колонке "Имя "
    pchar.Lastname - в правой колонке "фамилия "
    pchar.sex - в правой колонке "man " или "woman "
    pchar.model - в правой колонке "имя модели " из (папка с игрой)\RESOURCE\MODELS\Characters
    pchar.model.animation - в правой колонке "man " или "woman "
    Для изменения портрета и иконок Героя в интерфейсе F2:
    pchar.FaceId - в правой колонке указываем "xxx" , где "xxx" - номер портрета нового Героя из
    (папка с игрой)\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256 ,
    Кирасы лучше не использовать - работает пока некорректно
    Важно: в правой колонке всё пишем в кавычках, как указано выше
    После всех изменений нужно сменить локацию или перезагрузиться, после этого ГГ станет новым

    Всё, что касается офицеров:

    Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar , с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters , но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:

    • GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
    • GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
    Некоторые функции-читы для офицеров:
    • Characters[i].Reputation - в левой части выставляем репутацию
    Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):
    • Characters[i].loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
    • characters[i].alignment - если в правой колонке ввести good , то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad , то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
    Или же добавить перки/способности:
    • Characters[i].perks.list.N - где N , название перка (см. спойлер выше)
    • Characters[i].chr_ai.HP - текущий уровень жизни
    • Characters[i].chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
    • Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
    • Characters[i].health.Hp - текущий уровень здоровья
    • Characters[i].health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
    • Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1 , таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0 )
    Вообщем мы получили команду вида:
    • Characters.... где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar , а здесь через Characters

    Как заставить взять офицера нужное оружие

    Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части:
    Characters[N].equip.blade - используемый клинок
    Characters[N].equip. - соответственно пистолет
    В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим "blade30" . Не забываем, что предмет уже должен быть в инвентаре офицера. Название сабли/пистолета можно посмотреть в ItemsDescribe.txt, в папке с игрой

    Как поменять офицера:

    Если взяли офицера, а он рожей не вышел и хотите его заменить на другую модель, то:
    Вводим:

    • Characters[i].ID - xxx - номер изменяемого офицера
    Далее:
    • Characters[i].name - "xxx"
    • Characters[i].Lastmame - "xxx"
    • Characters[i].faceid - xxx
    • Characters[i].sex - "xxx"
    • Characters[i].model - "xxx"
    • Characters[i].model.animation - "xxx"
    ххх пишем в правой части и в кавычках везде кроме faceid
    Подробнее, что и как вводить смотрите выше под спойлером "Как сменить ГГ во время игры", только заместо pchar ставим естественно Characters

    P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

    Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:

    • pchar.skill.freespecial - для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
    • characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)
    В правой колонке получим значение 0 , меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

    Разное :

    • characters[i].chr_ai.charge - на сколько зарядов заряжен ствол
    • characters[i].chr_ai.charge_max - максимальное количество зарядов в стволе
    • characters[i].chr_ai.charge_dlt - скорость зарядки ствола
    • (сделай себе пулемет из дешевого пистолета)
    • characters[i].chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от ствола
    • characters[i].chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от ствола
    • characters[i].chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от клинка
    • characters[i].chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от клинка
    • characters[i].chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья
    • characters[i].chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)
    Ну, а в правой колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но не переусердствуйте
    Внимание, все параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

    Изменяем характеристики корабля:

    В левой части:

    • realships[N].turnrate - маневренность
    • realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
    • realships[N].mincrew - минимальная команда
    • realships[N].capacity - вместимость трюма
    • realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
    • realships[N].HP - корпус
    • realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
    • realships[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:" )
    • realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
    • RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд
    • RealShips[N]. - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
    • RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
      PChar.Ship.Upgrades.Sails
    • RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
      PChar.Ship.Upgrades.Hull - тоже самое только для корабля ГГ
    • RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
    • RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
    В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

    Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получим угол в радианах
    Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)

    • realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовых орудий
    • realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения левого борта
    • realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения правого борта
    • realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
    • realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir - угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
    • realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir - угол отклонения зоны поражения для левого борта
    • realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir - - угол отклонения зоны поражения для правого борта
    А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

    Меняем отношение между нациями:

    В левой колонке:

    • SetNationRelationBoth(XXX , YYY , ZZZ ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY .
    Нации:
    • 0 или ENGLAND - Англия
    • 1 или FRANCE - Франция
    • 2 или SPAIN - Испания
    • 3 или HOLLAND - Голландия
    • 4 или PIRATE - Пираты
    Отношения:
    • 0 или RELATION_FRIEND - Дружеские
    • 1 - Торговые
    • 2 или RELATION_ENEMY - Вражеские
    Вводить без "" или просто цифрами.

    Например:
    SetNationRelationBoth(PIRATE , FRANCE , RELATION_FRIEND ) или SetNationRelationBoth(4 , 1 , 0 ) установит дружеские отношения между пиратами и Францией

В игре Корсары: Город Потерянных Кораблей нет явных кодов, но есть путь частичного изменения скриптов в игре, с помощью этой лазейки мы и будем действовать. Итак в папке с игрой находим файл engine.ini. Открываем его блокнотом и ищем строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем игру Город Потерянных Кораблей и в ней нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вводим в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - 1000000000 пиастров в ваших карманах.

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Следуюющие коды работают подругому вводим сам код, а после в правой колонке число, от 1 до 100. Сами коды

pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
GenerateShip(хх, true) - где ХХ двухзначное число, после в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующее pchar.ship.type, после в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита.
pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяем на желаемое.
pchar.ship.cannons.type - после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки и так далее.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini debugwindow = 0 , которую меняем на debugwindow = 1 .

LAi_SetImmortal(pchar, true)

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11
bullet - пули
ShipyardsMap
MayorsRing
UserersJew
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini . Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0 , которую меняем на debugwindow = 1 .

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже самое и с отключением чита.

2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")

3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # - это, собственно, количество.

1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.

2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.

3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.

4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol # Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в вашем кармане.