Какие есть игры похожие на banished. Banished. Обзор игры. Кризисный менеджер и другие напасти

К счастью, мы живем в обществе, в котором обычного человека смертельные опасности не подстерегают на каждом шагу. Но порой так и хочется окунуться в мир, живя в котором, никогда не знаешь, настанет ли завтрашний день. А если при этом еще и вершить судьбы целых поселений, можно и вовсе почувствовать себя правителем, от которого зависит выживание сотен, а то и тысяч людей. Игры типа Banished способны удовлетворить эти амбиции, пусть и в виртуальном мире.

13. Spacebase DF-9

Если бы эта игра была фильмом категории Б из 80-х годов, то лучшего описания, чем «Dwarf Frotress. IN SPACE!» для нее бы не было. Только вместо гномов здесь космические путешественники, вместо крепости – космический корабль , вместо рудных жил в земле – пролетающие мимо корабля астероиды, а вместо кровожадных монстров – кровожадные космические монстры.

В остальном геймплей стандартный как для песочницы-выживалки – нужно расширять свой корабль, заботиться о нуждах и настроении поселенцев, отражать атаки враждебных существ и разбираться с последствиями различных катастроф (которые здесь чуть разнообразнее, чем в других играх типа Banished).

А мотивация выжить в игре вообще зашкаливает, ведь протагонисты здесь не просто горстка отчаянных колонистов, а Последняя Надежда Человечества, угробившего свою планету. К сожалению, развитие игры почти заброшено, а русскоязычной версии нет и не предвидится.

12. ClockWork Empires

ClockWork Empires – одна из игр типа Banished, где игроку предстоит управлять небольшой колонией храбрых поселенцев, отправившихся покорять неразведанные просторы. Главная фишка проекта – его стимпанковая стилистика, напоминающая о таких шедеврах игростроения, как легендарный Arcanum.

Точно так же, как и в своем духовном прародителе, в ClockWork Empires игроку предоставляется выбор между технологиями и магией. И то, и другое поможет колонистам добывать необходимые ресурсы и отбиваться от множества врагов, среди которых как банальные бандюги, так и хтонические человекорыбы.

Причем если дела пойдут совсем плохо, то психика ваших колонистов может не выдержать, и они могут создать какой-нибудь мерзкий культ, а то и поубивать друг друга. И даже если вам удастся победить локальный кризис, не факт, что его отголоски не настигнут вас в будущем, ведь все персонажи, кроме психики, обладают еще и памятью о поступках игрока.

11. Life is Feudal: Forest Village

10. Planetbase

Земля с ее красочными пейзажами осталась далеко вместе с ее проблемами, а вам предстоит заняться обустройством колонии на других планетах разной степени приветливости.

Вы будете строить разные модули, необходимые для удовлетворения тех или иных нужд колонистов, следить за самочувствием своих подопечных, расширять их владения и улучшать качество жизни.

Поселенцы выполняют работу по принципу «кто на что учился»: инженеры занимаются созданием новых модулей, оружия, микросхем, роботов и их ремонтом, биологи отвечают за еду, охранники обеспечивают безопасность колонии и т. д. Роботы тоже делятся на несколько видов и выполняют строго определенную работу.

Условия на разных планетах разные, где-то выживать довольно просто, а где-то кажется и вовсе невозможным. Например, на Пустынной планете вам будут меньше грозить метеориты, солнечные панели смогут работать на полную, а на Штормовой будут мешать постоянные грозы, низкая плотность атмосферы и прочие неприятности.

9. Project AURA

Project AURA – эдакий Banished в космосе. Землян постигла страшная участь по их же собственной вине. Глобальное потепление повлекло за собой катастрофические изменения климата, сделав планету едва ли пригодной для жизни. Люди залезли в криогенные камеры и стали ждать.

Когда же наш век подошел к концу, проблем стало еще больше, поэтому все, что остается бедному человечеству – пытаться выжить в этих суровых условиях. Конечно, у него все есть убежища, в которых можно укрыться и подождать лучших времен, но это не выход. И в таком мире вам придется заниматься развитием поселения, обучать и удовлетворять потребности выживших после катастрофы.

Проект находится в раннем доступе и пока поддерживает только английский и испанский языки.

8. Stonehearth

Stonehearth – интересное, хоть и ставшее уже привычным, сочетание песочницы , стратегии в реальном времени и РПГ, похожее на знаменитый Banished (хотя изометрический вид и кубическая графика напомнят скорее пресловутый Minecraft).

Здесь нам предстоит принять бразды правления небольшой отдаленной колонией и превратить ее в процветающий мегаполис. И, конечно же, по мере увеличения процветания наше поселение будет привлекать внимание разнообразных злодеев , среди которых как стандартные гоблины, нежить и элементали, так и необычные для игр такого жанра пираты , ниндзя и, что самое ужасное, политики.

Еще одной фишкой игры является наличие редактора построек, который позволяет создавать самые замысловатые здания с самыми разными функциями. А развитая ролевая система позволит вашим подопечным освоить одну из 16 профессий, каждая из которых критична для выживания колонии в целом. Доступна русскоязычная версия игры.

7. Northgard

Как в старые и не очень добрые времена, храбрейшие и сильнейшие из викингов подняли паруса своих драккаров и отправились на поиски новых земель, богатств и приключений. Их ждал успех – открытие Нордгарда изменило жизнь северян.

Теперь развивать свое поселение, воевать, торговать и слагать висы богам предстоит уже на новой, практически неизведанной земле, кишащей опасностями, начиная от диких зверей и заканчивая ожившими мертвецами.

Игроку нужно взять под контроль первооткрывателей, обучить их разным ремеслам, чтобы обеспечить выживание и развитие поселения, вести завоевательные войны, открывать новые территории и даже договариваться с йотунами.

6. Gnomoria

Gnomoria – развитие тренда, начатого легендарной Dwarf Fortress. Эта игра позволяет управлять небольшой колонией гномов. На фоне большинства подобных игр в Gnomoria достаточно упрощенная система питания подопечных – съедобные ресурсы распределены на категории «Еда» и «Питье».

Зато разнообразие всевозможных устройств и механизмов, которые гномы могут создавать, поражает воображение. Начав с небольшого селения, колония под управлением игрока быстро разрастается вширь и вглубь, ощетинивается стенами и укреплениями, обзаводится собственными садами, фермами и мастерскими.

Но такое процветание привлекает и завистников – назойливых насекомых, коварных гоблинов, мускулистых орков, загадочных големов и зловещую нежить. Чтобы отбиваться от них всех, придется тренировать и вооружать свою бородатую армию и вести ее к героическим победам (или не менее героическим поражениям). Доступна русскоязычная версия.

5. Project Zomboid

4. Kingdoms and Castles

Kingdoms and Castles – строительный симулятор, позволяющий взять под свое крыло небольшую средневековую деревеньку и превратить ее в роскошный замок, которому позавидовал бы сам Король Артур.

Для этого нужно будет возводить для своих поданных дома и таверны, следить за их счастьем, обустраивать производственные цепочки и оберегать свои владения от всевозможных бед и угроз. А их тут немало – в небесах порхают величавые и смертоносные драконы , по морям плывут кровожадные викинги, несколько упавших в сено угольков могут вызвать грандиозный пожар, а один заболевший чумой поданный может очень быстро заразить все селение.

Так что для максимальной выживаемости нужно грамотно планировать дорожную сеть, эффективно распределять колодцы и больницы и, конечно же, строить вокруг города укрепления и тренировать войска. К сожалению, русскоязычной версии игры пока не существует.

3. Dwarf Fortress

Dwarf Fortress – легендарная, великая и ужасная игра, которая, несмотря на примитивную графику (вернее, ее отсутствие), может похвастаться миллионами поклонников со всего земного шара.

Игра сочетает в себе элементы полузабытого «рогалика » (rogue-like) и симулятора строительства . Игроку предстоит управлять небольшой колонией трудолюбивых гномов и помогать им преодолевать различные трудности. Много, очень много трудностей.

Несмотря на кажущуюся примитивность, игра очень детальна – каждый гном обладает своим характером, навыками и психикой, а вместо полоски здоровья прописана целая анатомическая система.

В процессе игры колония будет расти, крепость расширяться, а шансы проиграть из-за неосторожно дернутого рычага, проданной эльфам табуретки или смерти любимого котика, закаленного в сотнях боев ветерана – увеличиваться. Недаром неофициальный девиз Dwarf Fortress – «Losing is fun!».

2. RimWorld

В этой игре вам предстоит управлять колонией чудом выживших в крушении космического корабля поселенцев на полной опасностей планете. А для выживания нужно грамотно распоряжаться имеющимися скудными ресурсами и внимательно следить за состоянием здоровья своих подопечных (как психического, так и физического). В этом игра очень похожа на Banished.

А ключевым отличием RimWorld от других подобных игр является наличие Рассказчика, который обрушивает на головы колонистов различные неприятности, от нашествия плотоядных жуков до вспышки звезды.

Но и без козней Рассказчика жизнь поселенцев не сахар – в округе бродят дикие звери и жестокие рейдеры, а климат планеты нельзя назвать дружественным. Выжить здесь можно только грамотно распределяя задачи между колонистами и предугадывая грядущие проблемы. Так что, если вы хотите пощекотать нервы и проверить свои навыки стратегического планирования, добро пожаловать!

1. Factorio

Factorio – уникальное сочетание сразу нескольких жанров, а именно строительного симулятора, стратегии, top-down шутера и Tower defense в одной игре. Игровой аватар – космический путешественник, потерпевший крушение на загадочной экзопланете.

Так как дел здесь очень много, а рук у персонажа всего две, то для обеспечения необходимым для выживания количеством ресурсов придется строить всевозможные автоматические фабрики, заводы, конвейеры, железнодорожные развязки и системы защиты от местных инсектоидов.

Любите серию игр UFO или X-COM? Вот подобная игра.

Действие игры происходит в альтернативном мире в 1979г., во время холодной войны. Две мировые сверхдержавы - СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетными захватчиками.

Как и в оригинальной UFO, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части создаем и развиваем базы, набираем персонал для них, проводим исследования, боремся с кораблями пришельцев.

В тактической части ведем пошаговые наземные бои. Значительное нововведение по сравнению с серией игр UFO -тактический воздушный бой между истребителями землян и "летающими тарелками".

Симулятор каскадёра-гонщика.

Rebuild 2 - пошаговая тактическая стратегия.
Вы - лидер горстки людей, укрепившихся посреди зараженного зомби города. Перед вами стоят следующие задачи:
- Поиск и спасение выживших;
- Обучение их различным навыкам для их же выживания. Навыки таковы: собирательство, наука, военное дело, строительство, лидерство.
- Организация действий ваших людей для наиболее эффективного выживания. Внимание! Голод - ваш враг. Направьте фермеров готовить пищу, или же собирателей - разворошить пару супермаркетов.
- Захват зон города. Вашего человека ночью инфицировали? Скорее на захват госпиталя!
- Много случайных событий, разнообразящих происходящее. Более того - от того, как вы отреагируете на происходящее, зависит конец игры.

Разработчики говорят, что были вдохновлены проектом Dwarf Fortress, когда создавали этот шедевр. А вообще, всем любителям Minecraft и Terraria обязательно понравится.
Строим, копаем, выживаем и управляем в опасных и динамичных игровых мирах. В игре отменная pixel-art графика, множество уникальной игровой живности (типа плотоядных улиток, летающих свиней и даже куро-ктулху) и очень увлекательный геймплей. Alpha-demo .

Pax Britannica является однокнопочной стратегией в реальном времени. То есть весь смысл заложен в создании юнитов одной кнопкой. Тип строящегося корабля напрямую зависит от продолжительности нажатия клавиши. До четырех игроков могут поучаствовать в подводных баталиях. Выбор цвета кораблей осуществляется клавишами A, F, H и L.

Реализация настольной игры известной в советские времена как «Атака»

Процесс игры похож на шахматы. Игра проходит на доске с клетчатым полем 10 на 10. Участвует по 40 закрытых для противника фишек с каждой стороны. Фишки представляют собой одинаковые срезанные цилиндры. На плоской стороне цилиндра, направленной к игроку, обозначается ранг этой фигуры.

Сетевая версия в разработке.
Для начала игры выбираем в меню - новая игра-сетевая, после этого расставляем свои фишки. После расстановки подключаемся к серверу автоматом. Если кто то ждет соперника без пары - сразу к нему подключаемся. Если никого нет - ждем пока кто то зайдет. Лучше с кем нибудь договориться и поиграть в одно время, так как ждать долго будете...

В этой игре Вам предстоит сыграть за опальную маленькую принцессу, сбежавшую на поиски приключений с верными людьми. Большим везением считается, если с Вами сбежит королевский советник. Здесь встретятся различные существа - драконы, лешие, огры, ведьмы и другие. Вас ожидают всевозможные задания. Игровой мир каждый раз генерируется заново и никогда не повторяется. Основная цель игры - помочь приятно скоротать несколько минут на перерывчике. Принцесса за прожитую жизнь награждается различными титулами.
Как ни печально, конец нам всем предназначен один, но жизнь прожить можно по-разному. Великие дела ждут!

Пиксельный Симулятор Бога, созданный в честь серии игр "Populous". 3 стихии 15 заклинаний 30 миссий + режим случайной карты. Пиксельная графика, терраформинг и расслабляющая музыка.

Оригинальное хитросплетение жанров RPG и Tower Defence. Героиня маг и её спутники ("башни") прокачиваються из битвы в битву, спасаясь от орд нежити. Сюжет, диалоги, юмор.

Внимание, треш.
Сюжет игры это пародия на все зомбикрошительные игры в стилистике старых игр времен 286-х, Спектрумов и БК.
В городе Z жил самый обыкновенный бомж, спал на улице, пил водку и радовался жизни.
Но в один прекрасный вечер он проснулся, продрал глаза с похмелья, оглянулся и увидел что весь город кишит зомби и прочими монстрами.
Сначало он решил что это белая горячка, но когда один из мертвяков решил попробовать его на вкус наш герой не растерялся.
Схватил бензопилу в ближайшем магазине хозтоваров и отправился пропиливать себе дорогу на свободу.
Теперь вам предстоит выбраться из этого сумасшедшего города.

Cards Wars - это комбинация настольной игры "Риск" и карточной игры "Пьяница".

Инди-стратегия, сделанная одним человеком. О том, как трудно быть старостой небольшой деревушки

Отправить

Густой лес. Река. Горы. Посередине дикого пейзажа небольшая поляна, населенная кучкой отщепенцев. Отщепенцы спят в длинном бараке, хотят есть и грустно смотрят, как солнце все быстрее и быстрее заходит за горизонт - это значит, что скоро зима, и придется кутаться в рваные лохмотья. Ваша задача - взять шефство над вымирающей деревушкой и превратить ее в процветающий символ аграрного успеха.

Сельский час

Поначалу можно принять за копеечный аналог или . Здесь тоже подробная система менеджмента, сложная экономика и мощный фактор человеческого ресурса. Не обманывайтесь: Banished, отсекая все лишнее (графику, военные столкновения, дипломатию), глубоко зарывается именно в аграрный производственный цикл, делая его напрямую зависимым от времени года. Наступила весна - пора сажать картошку и кабачки. Осенью собирать урожай. Летом запасаться припасами: дровами, мясом, рыбой. Зимой пытаться выжить.

Зима здесь страшная. Она как финальный босс, к которому вы готовились три предыдущих сезона. Зимой можно замерзнуть (если не хватило дров), умереть от голода (если по амбару внезапно загулял ветер), простудиться и попасть под метель. Зима - смерть во всем ее первобытном ужасе. В Banished нет конечной цели, но одна из тех, что подразумевается - это, конечно, дожить до весны: тогда можно вздохнуть спокойно и снова приняться за работу.

Которой навалом, как и положено в нормальном сельском обществе. Ваши подопечные делятся по профессиям: кто-то строит, кто-то сидит с удочкой у реки, кто-то сеет пшеницу. Профессии не фиксированные, и в нужный момент (например, во время жатвы), можно отправить в поле все взрослое население деревни. А потом вернуть обратно, ведь никаких специальностей здесь не предусмотрено, селяне на все руки мастера.

Это несколько сбивает с толку: логично предположить, что если человек всю жизнь копал картошку, то это у него получается несколько лучше, чем ковать мотыги из металла. Можно построить школу, но там не переучивают, а только дают абстрактную квалификацию, повышающую производительность труда. Даже страшно представить, что за педагоги преподают в таких учреждениях, если ее выпускник и швец, и жнец, и на дуде умеет.

В много таких неточностей, что, наверное, можно частично списать на малый (очень малый) штат разработчиков. С другой стороны, когда по деревне спокойно разгуливают годовалые дети (на каждого жителя приведена подробная статистика), в голове происходит какой-то тектонический сдвиг. С третьей стороны, когда одногодовалые дорастают до молодых активных людей, тектонический сдвиг происходит уже в игре.


Демография

Жители растут. С их возрастом растут и запросы. Если подростки особо ни о чем не заботятся, то двадцатилетним нужно отдельное жилье: рожать детей, деля жилплощадь с ворчливыми родителями-стариками, молодые не могут. В таком случае в демографическую яму за пару лет улетит все работоспособное население деревни. А это катастрофа. Если у молодоженов будет свой дом, то дети начнут рождаться с такой скоростью, что амбар с припасами опустеет задолго до первого снега. И это катастрофа.

Катастрофы кругом. Они медленно кружат над вами с самого начала игры, накидываясь через пару часов после того, как вы совершили мелкую, как казалось, логическую ошибку. Именно поэтому в Banished можно играть часами, пробовать разные техники и стратегии, а в итоге ничего не добиться: рано или поздно природа вас все равно сожрет.

И тут зарождается неудобный вопрос, свойственный всем, в общем-то, песочницам: а дальше-то что? Ну вот, я возвел крепкое хозяйство, охота там, рыбу ловят, есть даже трактир и пара кузнецов. Что дальше? А дальше ничего: еще один трактир, еще больше населения, больше домов, больше цивилизации. Перешагнуть на новую ступень эволюции не получится - мало контента; построить железную дорогу вам не дадут.


Это, опять же, легко объясняется: один разработчик, инди, все дела. И, наверное, не стоит игру за это пинать: первые несколько (пару?) десятков часов она правда дает такой опыт, который дать мало кто в состоянии - особенно после того, как Anno ушла в какие-то футуристические дебри, а Settlers радостно переваривается в браузерных кишках имени себя.

Тем более что работа идет полным ходом: висит в верхних строчках Steam, ее автор обещает выпустить инструментарий для пользовательских модификаций и подумывает таки ввести военный элемент в мирную рутину. Быть может, через пару лет под знакомым названием мы увидим совсем другую игру. Впрочем, она уже сейчас смотрится совсем неплохо.

Независимый градостроительный симулятор с уклоном в сельское хозяйство: благодаря Banished вы научитесь вовремя засеивать капусту, удить рыбу и просчитывать продовольственный бюджет на пару лет вперед.


Banished - потрясающая градостроительная стратегия-симулятор поселенцев от независимой студии Shining Rock Software , которая имеет всего лишь одного человека в своем составе.

Вам предстоит возглавить группу поселенцев, которые решили обустроиться на совершенно новой земле. Возделывайте поля, занимайтесь ремесленничеством, добывайте ресурсы, старайтесь просто выжить, противостоя различным невзгодам, и приумножая популяцию.

Любая Ваша деятельность имеет свою цену и значение: к примеру, вырубка леса не только ограничит население в строительных материалах, но и приведет к вынужденной миграции животных, на которых можно было охотиться; фермерская деятельность на протяжении многих лет в одном месте разрушит плодородную почву, а активное рыболовство приведет к истощению природных ресурсов и последующему голоду; даже кочевники, которые смогут присоединиться к Вашему поселению и усилить Ваши ряды, могут принести с собой различные заболевания со всеми вытекающими последствиями.

Добро пожаловать в мир Banished ! В этой градостроительной игре, вы управляете группой изгнанных путешественников, которые решили начать новую жизнь на новом месте. Всё, что у них есть, это лохмотья, и маленькая тележка с припасами.

Целью игры является поддержание жизни населения вашего городка, и постепенное превращение его в полноценную культуру. Кормить людей можно путём охоты, агрикультуры, торговли и рыбалки. Для долгосрочного поддержания жизни, лучше рассматривать легковосполняемые источники провизии.

Выживание:
Так сложилось, что изгнанные находятся в северных широтах, поэтому одна из главных сложностей - выживание зимой. Для этого в Banished есть мастера различных специальностей: портные могут шить теплую одежду, лесорубы запасают дрова на зиму, а строители создают дома, что бы укрыться в холодное время года. Но все имеет свою цену - вырубка леса будет приводить к снижению популяции оленей, на которых можно охотиться. Со временем - лесники могут посадить деревья, что бы вернуть баланс. Кроме того, они умеют заниматься сбором лекарственных средств, для поддержания здоровья у жителей поселения.

Есть и другие особенности игры: например в сельском хозяйстве у земли будет снижаться плодородность почвы, если вы используете её в течение нескольких сезонов подряд. Если вылавливать рыбу в реке и отстреливать дичь быстрее, чем они размножаются, то это приведет к их вымиранию в поселении может наступить голод. Иногда к вашим жителям в Banished могут присоединиться странствующие кочевники. Это позволит быстро увеличить население, но одновременно может возникнуть риск возникновения неизвестных заболеваний, которые кочевники принесли с собой из дальних земель.

Геймплей:
Горожане являются основным человеческим ресурсом в игре Banished . Они рождаются, становятся старше, работают, заводят детей, и, в конце концов, умирают. Что бы увеличивалась количество жителей города, нужно поддерживать их здоровье, счастье, что бы они были сыты - все как в реальной жизни. Простое строительство новых домов будет недостаточным. Что бы они поселились в них, им нужно будет создать собственные семьи.

И Banished не будет древа навыков и умений, как это можно встретить в других играх. Любой объект может быть построен в любое время, при условии, что ваши люди собрали достаточное количество ресурсов. В игре нет денег, вместо этого, с трудом заработанные ресурсы могут быть обменены на необходимые товары через прибывающие торговые суда. Эти торговцы имеют ключевое значение для развития поголовья скота и однолетних культур в рационе горожан, однако их длительное пребывание может обернуться возникновением болезней из других стран.

В игре 18 разных профессий: доступны все начиная от сельского хозяйства, охоты и кузнечного дела и заканчивая добычей полезных ископаемых, исцелением и обучением. При этом нет единой стратегии, которая будет успешна для каждого города. Некоторые ресурсы могут оказаться более редкими, чем в другом месте - это зависит от игровой карты. Игрок может выбрать несколько вариантов: развитие леса и высадку новых деревьев, строительство шахт для добычи железа или камня, но все эти варианты будут ограничивающими и их не получится развивать бесконечно. Успех или неудача зависит от надлежащего управления рисками и ресурсами.

v1.0.5 Build 151214:
Fixed a bug that caused fonts from 1.0.4 to not load in 1.0.5. A UCS2 - UTF8 conversion wasn"t made properly.
Fixed a bug that caused dropped resources (from citizen death/task cancelation) to drop in invalid places.
Fixed a bug that caused orchards to cause invalid data access and or data corruption if a citizen tried to harvest a tree, but the tree died before he got there.
Fixed a bug that caused potential memory corruption when cutting down an orchards trees.
Fixed a bug that caused a crash if game startup failed before memory allocation was available or was corrupt. It now properly displays an error.
Added better error message if the game runs out of memory due to too many mods loaded.
Fixed a bug that caused a crash when loading old mods that had custom materials. The game will no longer crash, however objects with those materials will not display. To fix this issue, mods should be updated to the new est mod kit version and update the materials.
v1.0.5 Build 151026:
UTF8 is now used instead of USC2.
Resource files can be in UTF8, USC2, UTF16, big and little endian. They’ll be converted to UTF8 on load.
Memory usage allowance has been increased to 1 gigabyte, which should allow for larger mods.
All materials now use custom shading language SRSL instead of HLSL.
Any mods with custom materials will need to be modified to point to the new shaders and/or use SRSL.
Math library can now be compiled without the need for SIMD instructions.
OpenGL is now supported (but isn’t currently being released with the PC version)
Data compilation is now in a separate DLL – CompileWin.dll – this can be swapped out for other platforms (consoles, mac, linux, etc)
Shader compiler is now in it’s own DLL. Video DX9/DX11/GL dlls are no longer required for compiling shaders.
Added safety code to check for invalid and dangling pointers – this should make catching hard to find and rare issues easier.
Sped up mod details dialog for massive mods that have 10000’s of files included. This should make looking at conflicts and uploading to Steam workshop easier.
Beta Mods and Mods newer than the currently released version can no longer be uploaded to Steam Workshop.
Nvidia and AMD GPUs in laptops should now be auto selected for use, instead of an Intel Integrated card.
Textile limit is now available for modders to use.
Cropfields, Fishing, Forester, Hunters, Orchards, and Pastures now have a configurable resource limit.
Livestock has a resource limit for the by product they make (eggs, wool, milk, etc) Note that if a by product isn’t created because of the resource limit, the icon won’t appear above the building.
Added textile to the Status Bar, Resource Limit window, and Town Hall UI
Added graphs for textiles to Town Hall UI
v1.0.4 Build 141103:
Increased memory usage allowed for save games. This allows larger modded maps than default to be saved safely. However at some point very large maps will crash the game due to out of memory, or textures failing to be created.



Misc fixes for rare crashes.
Added support for a cmd.txt file that contains command line parameters. cmd.txt must be in the same folder as the executable.
Added Steam Workshop support. Mods can be created, updated, downloaded, and browsed in game. Any updates to subscribed mods will download automatically. A reload is required once downloads are complete.
Fixed tooltip text going outside the background boundaries.
Fixed combo boxes not displaying correcly after being enabled, disabled, then re-enabled.
v1.0.4 Beta Build 141003:
Fixed a crash when disabling mods that had new map types.
Fixed the toolbar showing empty buttons in certain cases.
The trade UI now dynamically resizes to make sure all items can be shown at once. This fixes crashes when the general merchant comes with many mods that add resources enabled.
Fixed a rare crash that was caused by closing tooltips in a particular way.
xWMAEncode now uses the /bin parameter to located it.
Fixed a bug that allowed combo box drop downs to stay up if the parent button went away.
Added an option to draw the mouse cursor in software in cases where DirectX fails to display the cursor properly.
Moved ‘clip mouse to window’ option from Game options to input options.
Added a cursor option that allows the resource to specify the hot spot of cursors. This also facilitates the software cursor.
Added a Reset All option to the game launcher. This allows the game to reset to default settings if a setting is causing a game crash. The command line option /reset also does the same thing. Note this will unset achievements in non-steam versions.
Adding an option to the game launcher to disable use of DirectInput. This should allow systems where the mouse doesn’t move to work properly, however only the left, right, and middle mouse buttons will be available.
Roads will now always draw roads no matter how many there are on the terrain.
Misc fixes for rare crashes.
Fixed mods not showing up on the toolbar.
Fixed crash when loading save games saved with 141001.
v1.0.3:
Fixed a potential crash that could occur if two buildings overlapped.
Fixed splitting or emptying herds from pastures. This will no longer cause small pastures to become overfull.
Added an option to set the scale of status icons. This is useful in ultra wide resolutions where the icons become large.
Fixed a bug that caused large population cities to randomly unassign workers.
Fixed a pause/lag that would occur as the game reassigned workers to new professions.
Fixed a bug that allowed the edges of tunnels to overlap other buildings.
Fixed an infinite loop that occured using the path tool when a citizen couldn’t get from home to a workplace.
Citizens without a workplace will once again do any job on the map.
Citizens that have jobs will generally still stay near their workplace unless work to be done has been around for several months and no general laborer has done it.
v1.0.2:
Citizens are now more effective at fighting fires and putting them out.
When fires break out, citizens fighting the fire now run at high speed.
Citizens working in an area where a fire breaks out will now be interrupted to help fight the fire.
Fixed a bug that caused non-laborers to not fight fires.
Citizens fighting fires will only be interrupted by sickness, freezing, or starving.
Citizens will now only search for water in an area around the fire. Far inland areas need wells for fires to be fought.
Increased the number of citizens that can fight a single fire to 50.
Increased the area of effect for citizens fighting a fire.
If enough water is brought to a building on fire, the chance of the fire spreading is lowered.
Fixed a bug that caused buildings on fire not to be high priority.
Fixed a major slowdown in large towns when fires break out.
If citizens are already walking to get food at a distance location and become starved, they’ll now interrupt the walk and get food at the closest market or storage barn.
If citizens are working far from home and become hungry, they’ll eat food from their home as if they brought food with them. This will not interrupt the current task. If no food is available at home they will interrupt the walk and get food at the closest market or storage barn.
Because citizens can eat from home when far away, they can better deal with freezing, and visit a warm place when needed.
Fixed a bug that caused citizens not to warm up when eating at home in some cases.
Citizens now won’t be assigned far away tasks without a specific profession (pickups, gathering, clearing, etc) unless the tasks have been around for a long time, or haven’t been assigned to someone local. This keeps citizens far away from walking across the map in most cases.
Citizens now limit the distance they’ll walk in the winter when it is very cold.
Tombstones now decay in 4-6 years instead of 13-17.
Existing tombstones have had their decay time reduced by half.
The trading post volume was been increased to 60000. This allows larger auto purchases to occur without overflowing storage. Existing trading posts need to be removed and replaced for this change to take effect.
v1.0.1:
Fixed a bug causing save games to fail. (issue 140210-00026)
Fixed a crash in the music player (issue 140210-00004)
Fixed a startup crash when a video card doesn"t support depth sampled textures (issue 140210-00008)
The startup menu scene no longer displays the last seen area. (issue 140210-00015)
Added a command line switch /dx9 to force the game into dx9 mode.
Added a command line switch /dx11 to force the game into dx11 mode.
Added a command line switch /windowed to force the game to start windowed instead of fullscreen.

In this city-building strategy game, you control a group of exiled travelers who decide to restart their lives in a new land. They have only the clothes on their backs and a cart filled with supplies from their homeland.

The townspeople of Banished are your primary resource. They are born, grow older, work, have children of their own, and eventually die. Keeping them healthy, happy, and well-fed are essential to making your town grow. Building new homes is not enough-there must be enough people to move in and have families of their own.

Banished has no skill trees. Any structure can be built at any time, provided that your people have collected the resources to do so. There is no money. Instead, your hard-earned resources can be bartered away with the arrival of trade vessels. These merchants are the key to adding livestock and annual crops to the townspeople’s diet; however, their lengthy trade route comes with the risk of bringing illnesses from abroad.

There are twenty different occupations that the people in the city can perform from farming, hunting, and blacksmithing, to mining, teaching, and healing. No single strategy will succeed for every town. Some resources may be more scarce from one map to the next. The player can choose to replant forests, mine for iron, and quarry for rock, but all these choices require setting aside space into which you cannot expand.

The success or failure of a town depends on the appropriate management of risks and resources.


Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Это пример того, как всего один человек собственными силами может создать оригинальную экономическую стратегию, которая будет по многим аспектам не уступать дорогим и раскрученным проектам от известных разработчиков. Banished - творение , программиста, который попытался собрать в ней все то, чего, по его мнению, не хватало в других экономических симуляторах. Интересно, что изначально планировалось сделать инди-игру о зомби (проект был начат еще в 2011 году), но после некоторого времени работы над игрой автор посчитал, что существует и без того много инди, посвящённых зомби, и лучше изменить концепцию, заняться чем-то более серьезным и оригинальным.

В первую очередь Banished - по-настоящему продуманный и сложный симулятор, который надолго может поставить в тупик даже бывалых игроков, знакомых со многими представителями жанра. Многое здесь напоминает о серии , Dwarf Fortress - еще одном успешном инди-проекте - и . Причем с последним даже больше общего, т.к. основной ресурс в данной игре - люди, нужды и запросы которых нужно постоянно учитывать. Вот только масштабы поменьше - строить и развивать мы будем всего-то небольшую колонию, деревню, переходящую постепенно в небольшой город. Начинается все с выбора карты и условий игры. Место генерируется каждый раз случайным образом, а события развивается совершенно непредсказуемо. Небольшая группа переселенцев, судя по всему, изгнанников, состоящая всего из нескольких семей, оказывается на незнакомой территории, окруженной лесом, водой, горами. Именно здесь им придется начинать новую жизнь, а точнее, вам нужно будет сделать все для их выживания. Сюжета здесь нет, определенных заданий тоже, главное - вовремя реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию, справляться со всеми возникающими проблемами, которые здесь никогда не заканчиваются, скучать игроку будет некогда.

К сожалению, игра не имеет русского языка, а количество поступающей текстовой информации большое. Какое-то время у вас уйдет просто на то, чтобы разобраться со всеми таблицами данных, интерфейсом, управлением, принципами игры. В первые часы, скорее всего, ваши поселенцы будут массово гибнуть, не сразу удается уловить, что необходимо для сохранения хрупкого баланса их жизни. Этим и отличается от многих других экономических стратегий: на каждое событие нужно реагировать незамедлительно, иначе вашу колонию ожидает скорый крах. Труд людей распределяется по сезонам, успех тесно связан с непредсказуемыми погодными условиями. Для выживания важно вовремя засеять поля, а затем собрать урожай, чтобы он не погиб от мороза и снега, запасти еду, обеспечить жителей теплой одеждой и домами. Для работы нужны специальные инструменты, без них труд будет не так эффективен, для быстрого передвижения - дороги. Значит, нужен кузнец, который способен эти инструменты сделать, портной, который сошьет одежду, нужны рабочие. Причем и собирательством, охотой и рыболовством нужно заниматься одновременно с возведением зданий. Поставить можно любое здание, если есть соответствующие ресурсы, здесь нет уровней технологий, переходов к новым эпохам. Но нужно экономно расходовать все, что вы имеете, любой ресурс может истощиться. Вырубив весь лес, вы лишитесь популяции оленей, на которую охотились ваши люди. А новый лес, который можно посадить, вырастет очень нескоро. Камень и уголь тоже заканчиваются, придется создавать шахты. Можно неосторожно выловить всю рыбу, а урожай может не уродиться, пропасть по каким-либо причинам. Кочующие торговцы предоставляют вам полезные товары (им же можно продать излишки ресурсов), однако приход странников сопряжен с опасностью проникновения в поселение какой-либо болезни.

Для лечения в колонии должны присутствовать травники. Для умерших создается кладбище, а церковь удовлетворяет религиозные потребности населения. Трактир послужит для развлечения ваших людей, школы сделают труд более эффективным. Правда, их влияние не столь сильно отражается на игре, ведь каждый человек, кроме детей, труд которых не используется никак, может запросто менять множество профессий: в один период он будет фермером, потом строителем или рыболовом - главное вовремя давать ему нужные задания, а то и урожай сгниет на корню, оставшись неубранным.

Последствия всех ошибок игрока сразу же видны. Голодающие или больные люди быстро умирают. Не все, конечно, зависит целиком от вас, какая-нибудь внезапно возникшая буря может снести половину поселения, а из-за ужасной засухи пропадут посевы и начнутся пожары. Чтобы обезопаситься от огня, следует не забыть поставить колодцы или пододвинуть дома поближе к реке - тогда постройки можно будет вовремя потушить. Чтобы ваше население постепенно увеличивалось, нужно расширять колонию, создавать дополнительные дома, куда перейдут выросшие человечки, создав свою собственную семью. Если свободных домов вовремя не появится, они могут состариться, так и не оставив потомства, а поселение в результате вымрет.

Так как над Banished работал всего один человек, создать графическое оформление на уровне Anno он, конечно, не мог, многое сделано схематично, не хватает деталей, видны бедные текстуры, угловатые модели и не очень реалистичные пейзажи - хотя графика все же не самая худшая. Звуки достаточно реалистичные, некоторые даже по-настоящему впечатляют, играет приятная и успокаивающая, медитативная музыка, что придает игре даже свою теплую атмосферу. Но разнообразия и здесь не хватает, как и во многом другом. Еще будут добавляться новые элементы, но для коллективной игры ничего не предусмотрено. Рано или поздно, когда вы разработаете верную стратегию управления вашим поселением, что, правда, непросто, игра начнет надоедать, здесь уже нечем будет заняться. Через несколько дней уже вряд ли что-то сможет удивить. Но до этого момента играть и наблюдать за происходящим интересно, сам процесс умиротворяет и затягивает. Прекрасно выстраивается вся необходимая информация, хорошо продуман интерфейс. Сидишь и любуешься пейзажами, окутанной туманами деревней, летним дождем, засеянными полями, снегом. И даже неудача и очередная гибель вашего поселения нисколько не злят, а выглядят забавно - ведь интересно, чем же все закончится у этих людей в следующий раз.