Игромания. Игромания Их по-прежнему останется трое

Trine - новый экшн-платформер, разработанный в 2009 году для Playstation 3 , но в скором времени будет выпущена и для XBOX 360.

СЮЖЕТ.

Сюжет игры довольно простой, и в чем то даже банальный, всё начинается когда король одного королевства умирает и не оставляет наследника престола, и каждый пытается захватить власть в свой руки, и в это время в мире хаос, и в начале вы познакомитесь с 3 персонажами: магом, воровкой и войном, и в самом начале их судьбы переплетаются между собой, и помогает им в этом предмет Траин, до которого они дотронулись, и суть этого предмета состоит в том что он может сплетать и соединять души людей, и в течений всей игры вы будете путешествовать по миру с этими 3-мя персонажами, но ваша главная задача это - уничтожить хаос и разьединить души, но у каждого из героев свой мотивы и цели в сюжетной линий. И повествование сюжета ведётся в видео роликах, с котором рассказывается история в виде существовавшей легенда, и в самом игровом процессе от имени автора, рассказчика, в обеих случаях это выглядит великолепно, хотя стоит заметить что ролики напоминают анимированные комиксы, и сделаны они не на движке, и это ни чуть не портит впечатление об игре.

ГЕЙМПЛЕЙ.

Такого геймплея не показывала не одна игра, в игре соединились 2 основных жанра: это платформер и экшн. Вы бегаете, избиваете врагов и решаете головоломки, в одной плоскости, как в старом добром Марио, но с элементами насилия. И вам предстоит играть в течений всей игры одновременно 3-мя персонажами: Магом, который может управлять предметами на расстояний и использовать множество заклинаний, Воровкой, которая может стрелять из лука и перемещаться на расстояния с помощью некой веревки, и Войном, который просто вооружен мечом и щитом, для защиты и нападения, и вам предётся практически на каждом шагу менять этих персонажей, ведь есть такие головоломки, которые может решить только определённый персонаж, например, как убить врага на расстояний и затем перелететь 4 метра ? ответ прост - для этого есть Воровка, в игре очень много таких головоломок и есть даже такие, которые чтобы решить нужно немало времени. В игре есть прокачка персонажей и прокачивать нужно физические характеристики и способности персонажей, и для этого по аренам расбросанны всяческие единицы опыта, в виде таких синих колбочек, и чтобы собрать некоторые из них нужно разгадывать дополнительные головоломки. В игре много опасных зон, вроде, пушек, которые выпускают шары с огнём, лезвия, которые падают на вас из неоткуда, падающие с потолка обломки каменей, и многие другие ловушки, которые встречаются очень часто, но у каждого персонажа есть свой методы, чтобы обойти ловушки, например, чтобы на вас не упали обломки с потолка, нужно выбрать Война и подставить щит вверх, ловушки встречаются в игре много раз, и играя в эту игру не стойт расслабляться ни на минуту. Несмотря на то что, ловушек много и можно умереть от них, если у вас погибли 2 персонажа из 3-х, вы можете подойти к специальному шару и возродить их, ну а если вы погиби и 3-им персонажем, то "Game Over", и вам будет нужно заново начинать уровень. Враги в игре встречаются почти на каждом шагу, и,в основном, нападают не поодиночке, а толпой, и в раскладе, 3 война и 1 стрелок, и в такие моменты можно даже умереть, но врагов в игре не много и я увидел в игре всего несколько видов врагов, и, в основном, это безумные скелеты. Игра в геймплее получилась отличная и необычная, лично я нечно подобного никогда не видел, но игра не разнообразна в плане режимов, и в игре есть только режим историй, но можно его и в мультиплеере, и пожалуй, только это радует, в плане режимов.

ГРАФИКА.

Графика в игре необычный и весьма интересный, графическое оформление очень яркое и красочные, и много движущихся объектов, вроде, лезвий, механизмов, растительности и многих других объектов, и даже персонажи выглядят отлично, но особых деталей, вроде, лицевой анимаций я не заметил, но таких мелочей здесь и не нужно, так как это платформер, и вблизи вы персонажа не увидите, но и графические эффекты не подвели, они великолепны и окружают вас везде, в игре есть много эффектов, например, можно увидеть как при пускании стрелы, остаётся след, как горит огонь, и мир очень хорошо освещён, повсюду расставлены, даже есть растения, которые светятся, все эти особенности навивают игроку мысль об фантастическом и необычном мире, вроде, World of Warcraft.

ЗВУК.

Звуковое сопровождение в игре может быть и не идеальное, но весьма отличное, и отличное в плане звуковых эффектов и разговоров, ведь звуковые эффекты вы услышите на каждом шагу, и они не однообразные, а очень разнообразные и необычные, и можно услышать в течений игры, шаги персонажей, как летит стрела, как махает мечом Войн, как Маг использует магию, и многие другие вещи, и если не смотреть на экран, можно уже понять что происходит в игре. Разговоры в игре идут в течений всего игрового процесса, и они не просто издают звуки, а ведут интересные и длинные диалоги, и это большой плюс для понимания сюжета, ведь они поясняют сюжет.

ИТОГ.

Trine - это абсолютно новый проект, не похожий на другие, и разнообразен во всём, но кроме того, игра очень увлекательная и интересная, но переигрывать всю игру заново. не очень хочется, из-за сюжета и геймплея.

Вот трейлер игры:

А вот собственно, и сам геймплей:

На эту игру, то считайте, что вы сэкономили время - данную рецензию можно смело обходить стороной. Промотайте в голове ту статью, посмотрите на итоговые оценки в этой и идите покупать игру. Все потому, что с момента выхода бета-версии не изменилось практически ничего. Разработчики удалили незначительную часть багов, до которых добрался пытливый глаз бета-тестеров и, разумеется, позволили пользователю дойти до финальных титров (в тестовой версии количество уровней запросто можно было сосчитать на пальцах одной руки).

Дикое, но симпатичное

На дикую природу мира Trine можно любоваться часами. Тонкая струя ручья неспешно поливает гигантское растение, а то, в свою очередь, не торопится сдавать обороты и продолжает возвышаться к облакам. Монолитные деревья скрывают за своими толстыми кронами яркое солнце, не пропуская ни единого лучика света, и лишь изредка отступают перед красивейшими закатами. Но и в темноте хорошо. Голубая луна и свет окон практически не встречающихся городов хорошо освещают дорогу. А если и тех не видно - на пути постоянно возникают кем-то заботливо зажжённые факелы и мирно летающие светлячки. Местные пейзажи послужили бы отличной кандидатурой, если бы разработчики решили делать скринсейверы для экрана - после движения мышки наверняка становилось бы очень горько.

Даже музыка отлично подыгрывает атмосфере - некоторые треки плотно застревают в голове, не перерастают звучать и после выключенного компьютера. Ассоциируются они с приятным путешествием. Жаль, что разработчикам в большей степени удались композиции, звучащие в безопасной обстановке - "боевая" музыка не запоминается вовсе. Справедливо отметить, что такая умиротворяющая картина не в последнюю очередь достигается за счет отличной анимации - листва и некоторые ветки плавно колышутся на ветру, кучерявые облака спокойно летят к своей призрачной цели, и даже тролли и гоблины - заклятые враги игрока - двигаются не столько естественно, сколько просто забавно. Как, впрочем, и сами герои.

Огонь, вода и медные трубы

Их по-прежнему объединяет всего одна цель - спасение мира. Какой-то злодей навесил на него проклятье, и все растения начали внезапно оживать и творить бесчинства. Почуяв это, артефакт "Трайн" вырывает мага Амадея прямо из теплой постели, застает рыцаря Понтия за совершением традиционного праведного дела, а воровку Зою - во время очередного проступка. По мере своего путешествия приятели обмениваются шуточками 13+ и вкратце обсуждают обстановку. И все же, главная интрига непродолжительной истории не в характерах персонажей, а в том, кто стоит за отвратительным колдовством, и кто же все-таки так пристально наблюдает за ничего не подозревающими героями?

Впрочем, отвлекаться им просто некогда - на дороге встречаются сотни препятствий, головоломок и простого мордобоя. Так, из кустов то и дело можно услышать, как гоблины перешептываются, обсуждая план нападения (все сводится к внезапному "В атаку!") на троицу. А в довесок после каждого этапа встретится какой-нибудь босс исполинских размеров. Откровенно говоря, сами сражения получились в духе монотонных кликов некоторых RPG. Прыжок, удар, блок - вот и все, чему научили благородного рыцаря. Зоя пригодится в те минуты, когда враг находится наверху. А Амадей вообще не способен дать отпор. Да и ощущения битвы так ни разу и не возникнет.

Герой остается героем

Хорошо хоть, что каждый герой может развивать свои навыки. По большому счету, прокачка в нужна лишь для того, чтобы пройти тот или иной участок, на котором застряли герои. Скажем, каменную стену можно пробить только кувалдой, а это как раз, кстати, одно из развиваемых умений Понтия. Очки для улучшения навыков - это какие-то сферы с энергией, в основном собираемые акробатическими кульбитами. Ведь, как минимум, без обычного прыжка их так просто не достанешь. Порой и вовсе приходится карабкаться на выступы, комбинировать героев и решать бытовые задачки.

Однако выполнять такие трюки ради очков опыта вовсе необязательно. Авторы оставили возможность сбрасывать прокачку героев и перераспределять ее заново. К сожалению, это и есть главный недостаток . Frozenbyte очень упростила прохождение, и теперь практически каждая головоломка кажется элементарной. На протяжении всей игры возникают надежды, что это всего лишь разминка, и дальше последует что-то, что действительно заставит покорпеть над решением. Но ожидаемого так и не случится. Хуже того, из-за простой боевой системы, кажется детским развлечением, которое при желании можно одолеть за пару вечеров.

Опять же, из-за красоты здешних декораций, приятного на слух саундтрека и атмосферы, обращать внимание на недостатки этой игры совсем не хочется. Главное - не отвлекаться на минусы. Те же, кто сразу полезет в кооператив, и вовсе не оценят прелести . Какая атмосфера, музыка или декорации, когда происходит такое? Игроки носятся по картам, как обожженные, каждый хочет сам убить того монстра или открыть следующий сундучок, так что слаженности действий добиться проблематично. Отсюда и важный совет: для начала пройдите одиночную кампанию.

Графика: 4.5
Звук и музыка: 4.0
Сюжет: 3.8
Мультиплеер: 3.5
Геймплей: 4.0

Всем нам с детства известно одно простое правило: все новое – это хорошо забытое старое. Именно о нем я не раз вспоминал, играя в оригинальную Trine , которая освежала в памяти воспоминания о часах, проведенных в детстве за The Lost Vikings за авторством легендарных Blizzard . Frozenbyte прекрасно преобразили запылившуюся идею двадцатилетней давности, вдохнув в нее новую жизнь. Выход сиквела был чем-то разумеющимся и в конце декабря 2011 года в американском PlayStation Store поселилась . В ожидании ее появления в европейском магазине, мной, в сотрудничестве с Footzker и Kadet069 , была испробована версия из американского магазина. Что ж, давайте взглянем на нее несколько подробнее?

Викинги нашего времени
Пожалуй, начну с главного. Trine 2 все также бесподобно развивает идеи, заложенные в The Lost Vikings, только троицу викингов еще в первой части сменили на рыцаря, мага и разбойницу. Вы также в любой момент можете переключаться с рыцаря на мага, а с мага на разбойницу и наоборот. Причем игра за каждого отдельного персонажа выглядит совершенно иначе. Так, используя разбойницу, Trine 2 выглядит, как платформер , при игре за рыцаря смещается в эдакий beat’em up , а маг и вовсе превращает игру в головоломку .


Вы когда-нибудь мечтали накормить огромную лягушку? А покататься на ее языке?


Если кто не в курсе, то The Lost Vikings представляла из себя платформер, повествующий о викингах, похищенных инопланетянами. Каждый из тройки викингов был хорош, как наподбор: Эрик Быстрый , как понятно из его имени, был ловок и быстр, Балеог Лютый являлся прекрасным воином с мечом и луком, а Олаф Крепкий , будучи самым толстым и сильным, являлся защитником остальных, используя свой щит. Игроку было необходимо координировать действия персонажей, постоянно переключаясь между ними. Выбраться с корабля получалось только сообща.

Если говорить о местном сюжете, то на ум приходят различные былины и сказки англосаксонских традиций, приправленные современными представлениями о фэнтези. Отважные герои отправляются спасать мир от очередной волшебной опасности, по пути встречаясь с гоблинами, троллями, живыми растениями, а также добрыми и злыми волшебницами. Некий антагонист заколдовал все растения, которые ожили и начали сеять зло и разрушение. Артефакт «Трайн» вырывает из привычного быта волшебника Амадеуса , рыцаря Понтия и воровку Зою для встречи с очередным злом. При всей простоте сюжета, умещающемся на двух (если не на одном) листе А4, на руку ему играет его подача. Перед каждой главой рассказчик на фоне красивого разворота из книги сказок повествует о том, что происходит с героями и что будет дальше, а в конце уровней нам иногда показывают статичные и одновременно симпатичные ролики. По мере продвижения по уровням герои общаются, проясняя и дополняя какие-либо моменты игры, достаточно забавно шутят, не давая нам заскучать.


Каковы шансы мага на выход из данной ситуации победителем? Делаем ставки, господа!


Продвигаясь сквозь сказочное королевство, болота, замок ведьмы и руины, мы занимаемся обычными и привычными делами: решаем головоломки, сражаемся с врагами, собираем энергию и повышаем свой уровень. Боевая система, имеющаяся в игре, незаурядна, все сводится к простейшему нажатию пары кнопок. В арсенале Понтия имеется лишь простая атака (правда видов оружия два, да и те даны не сразу), блокирование щитом и прыжок. Зоя же пригодится только на дальних дистанциях, в случае, если враг находится слишком высоко или далеко от вас. Про боевые способности Амадеуса можно скромно умолчать – волшебник им попросту не обучен. Единственное, что доступно ему – поднять противника в воздух или уронить на него что-нибудь тяжелое, что не всегда ведет к гибели супостата.Система развития персонажей нужна лишь в каких-то ситуационных моментах. Большинство способностей не имеют статуса первой необходимости и пригодятся лишь для того, чтоб преодолеть тот или иной отрезок уровня. Правда, на первый взгляд, существенным ее плюсом является возможность влюбой момент сбросить и перераспределить очки опыта, дабы превратить, например, рыцаря Понтия в машину убийств с арсеналом в виде огромного молота, замораживающего щита и огненного меча. Но чем дальше проходишь игру, тем больше понимаешь, что возможность перераспределения способностей играет с Trine 2 злую шутку. В любой момент имея под рукой максимально развитого мага (или сделав его таковым) головоломки решаются в два счета, а при развитом рыцаре и без того простые битвы становятся даже смешны.


Будучи полностью развитым, воин сложит гоблина в два счета. Впрочем, и без "прокачки" справится также быстро.


Простая боевая система, никудышные дуболомные враги, устраняемые в два счета, и возможность перераспределения очков облегчают игру во много раз. Trine 2 выглядит, как детская забава на пару вечеров, а при желании проходится за один присест без особого труда.

Настоящая сказка
Вообще, стоит отметить, что Frozenbyte проделали отличную работу для того, чтобы новые игроки не испытывали дискомфорт от того, что в свое время не ознакомились с первой частью. Разобраться в игре не составляет никакого труда и уже спустя пять-десять минут начинается настоящее веселье в прекрасном сказочном мире. Кстати, о нем. Геймдизайнеры постарались на славу, мир Trine 2 выглядит настолько ярко и неповторимо, что разбуди меня посреди ночи и покажи любой скриншот из игры, я без проблем узнаю в нем Trine 2. Рассматривать местные локации можно очень долго, столько много интересных мелочей вряд ли встретиться в какой-либо другой подобной игре. Вот здесь течет тонкая струйка ручейка, там за огромными кронами деревьев еле-еле пробивается солнечный свет, а где-то впереди поджидает непередаваемой красоты закат. И самое интересное заключается в том, что посреди всего этого великолепия спрятано столько различных секретов и потайных локаций, обходных и дополнительных путей, что порой просто непонятно, как же такое возможно. Это относится не только к огромным и основополагающим локациям, но и, на первый взгляд, к абсолютно проходным миниатюрным комнатам, что только усиливает восхищение графическим исполнением Trine 2.


За такой закат игре можно простить многое, а разработчикам поставить памятник. Все остальные уровни не менее красивы.


Так богато оформив уровни различными деталями и ходами, разработчики как бы намекают нам на то, что мы ни в коем случае не обязаны проходить игру, кооперируя действия всех персонажей. При желании каждый изуровней можно пройти кем-то одним из троицы, найдя новые ходы. Уровни сделаны подобно огромной панораме, по которой мы движемся всегда и строго вперед. Игра достаточно быстро дает понять, что самый простой путь не всегда является самым легким, и вы в любой момент можете обойти трудности другим путем.

Местный дизайн уровней выглядит свежо и оригинально. Вспомнить что-либо подобное в плане оформления сразу не представляется возможным. А ночные и темные локации напомнили мне не так давно отгремевший «Аватар» Джеймса Кэмерона.

Все это приправлено отличной анимацией. Задники вместе с окружающим пространствомигры вовсе не статичны и временами можно заметить, как легкий ветерок колышет листву, а облака размеренно плывут по своим делам. Анимация героев и злодеев выглядит достаточно забавно, показывая стереотипные представления непросвещённых людей о движениях подобных героев сказок и фэнтези.

Сетевая сказка


Отдельно стоит поговорить о мультиплеере, который старается разнообразить Trine 2 парой режимов – классическим и расширенным , играть в которые, как вы поняли, лучше всего втроем. В первом режиме за каждым игроком закрепляется один из персонажей игры, смена между которыми возможна по общему согласию двух человек. В расширенном режиме смена персонажей независима, привязки героя нет, что позволяет проходить игру хоть тремя магами, воинами или разбойницами. При всем при том, если классический режим еще подразумевает какие-либо командные действия, где каждый будет исполнять отведенную ему роль (например, маг с помощью созданного ящика может поднять других героев на платформу с переключателем открытия дверей и пройти вперед, не утруждаясь подъемом), то в расширенном режиме и без того простая игра становится каким-то бестолковым платформером. Три воина начинают как угорелые носиться налево и направо, в погоне за убийством того или иного монстра, маги не могут решить, кто и что будет строить, а разбойницы никак не определятся куда стрелять и забираться, что сводит на нет любые совместные и слаженные действия.


Многие головоломки становятся проще при правильной координации действий.


Вердикт: 80/100
Trine 2 мало чем отличается от оригинальной игры двухлетней давности. Герои и их противники остались на прежнем уровне и даже головоломки, ставшие более сложными, не претерпели особых изменений. Короткая продолжительность игры разочаровывает, а бестолковый по сути своей сюжет никак не является плюсом. Но, опять-таки, красота местных локаций, их дотошная проработанность, прекрасное звуковое оформление и необычная атмосфера заставляют абстрагироваться от всех вышеперечисленных минусов и с головой окунуться в сказочный сюжет. Если вы еще не пробовали Trine 2, то сейчас самое время.

Магический и загадочный мир существует и ему вновь угрожает опасность. Поэтому нам вновь придётся отправиться в полное опасностей и загадок приключение, вместе с нашими героями: магом Амадеем, рыцарем Понтием и воровкой Зоей.

Сказочная страна

Начнём с того, что сказочной стране угрожает опасность и нашим героям просто необходимо воссоединить свои силы и отправиться на спасение этой страны. Сюжет игры начинается с того, что какой-то магический артефакт призвал к спасению волшебного мира трёх героев. Теперь у нас нет выбора, кроме как взять с собой всё необходимое и отправиться в путь.

Их по-прежнему останется трое

Героев в игре, как уже было сказано, трое. И каждый из них обладает определёнными навыками и способностями. Так рыцарь Понтий носит с собой громоздкий щит, который может уберечь его от любой атаки, меч и кувалду, которыми нужно уничтожать врагов. А маг Амадей приберёг для нас кучу всяких волшебных заклинаний, которые помогут нам в той или иной ситуации, ну а воровка Зоя обладает хорошими навыками паркура и гимнастики, поэтому ей ничего не стоит перемахнуть через какую-нибудь пропасть. Так же Зоя носит с собой лук со стрелами и крюк, который позволяет ей цепляться за некоторые платформы.

Мир полный красок

Игровой мир весьма разнообразен и выполнен в ярких и насыщенных тонах. Здесь вы встретите и грибы-батуты и гигантских лягушек и говорящие цветы, одним словом, волшебный мир игры Trine 2 . Сюжет в игре особо не блещет, да на него и внимания особо не обращаешь. Основное внимание сфокусировано на разнообразных головоломках и загадках, которые нам предстоит разгадывать. К каждой головоломке нужен свой подход, где-то нужно применить грубую силу, где-то магию, ну а где-то придётся немало попрыгать по движущимся платформам.

Итог

В итоге мы имеем красочную, увлекательную и насыщенную игру с потрясающей игровой физикой, сложными головоломками и «волшебными» игровыми локациями. Эта игра достойна внимания, её разработчики, действительно, постарались на славу.

Забавная история о благородном рыцаре, не слишком умном волшебнике и рядовой воровке начинается достаточно типично. Но то, что происходит в конце обучения повергает в небольшой шок. Всех трёх героев загадочный артефакт заключает в одно тело, по средствам которого пользователю придётся изгнать из мирного королевства орды нечисти.

В зависимости от обстоятельств вам придётся переключаться между характерами, ведь умения та у каждого свои. Как и следовало ожидать, твердолобый и неуклюжий рыцарь годен лишь для уничтожения противника. А вот воровка и из лука постреляет и на стену заберётся без особых затруднений. Волшебник воевать не умеет в принципе. Он явно не для этого обучался в Хогвартсе.

Как бы то ни было, но им совместно предстоит решить немало головоломок, которые преподнесут пятнадцать имеющихся в распоряжении уровней. Они отнимут у вас несколько вечеров, которые вы проведёте в приятной обстановке. Красивые и хорошо проработанные уровни заставят вас с головой погрузиться в виртуальный мир Trine. А лёгкая и ненавязчивая музыка вполне сочетается с происходящем на экране.

Конечно, можно посчитать минусом тот факт, что пройти всё можно буквально за один день. Но с другой стороны, это позволяет вам закончить борьбу с нечестью и не почувствовать утомления от игры. Напротив, вам захочет попробовать сделать это ещё и в кооперативном режиме. Который, кстати, предусматривает разделение главного персонажа на три составляющие его части. В таком виде Trine проходится совсем иначе.