Прохождение игры тини тун сеге. Волшебный мир приставки Segaи старых добрых компьютерных игр. Пароли, выводящие на боссов уровней

УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ
A - вызов помощника;
B - скольжение;
C - прыжок;
C + «вправо» или «влево» в прыжке рядом со стеной - повторный прыжок (суперпрыжок).

СЕКРЕТЫ И КОДЫ
Пароли для английской версии

Plains Levels
1. KBGD LDLL LLLD DDDD LLGD
2. PBKL LLLD DDGD DLLL DDVD
3. YRBD LDLL DLKL DLLL LLND
4 - Boss QYBG DLLL DDBL LDLD DDTG

Forest Levels
5. TYBK LDDD DDBG LLDL LDTV
6. HBBB LDLD LDBK LLLL LLTN
7. JYBB PDLD LDBB LDDL LDDQ
8. YMBB MLLD DDBB PLLL DDMQ
9 - Boss HMBB TLLD LDBB MDLL DDPD

Cave/Desert Levels
10. KBBB TGDL LLBB TDLD LDNG
11. MBBQ HYLL DDBQ HGDD DDDM
12. KHBW HXLD LDBW HYDD DDDP
13 - Boss BRBW HXGD LDBQ HXDD DDGN

Пароли на уровни перед боссами
D. Devil - BYBG LDDL LDBD DLDD LDTG
C. Coyote - GRBB TLLD LLBB MILL DLPD
Plucky Duck - XHBQ HZGL LDBQ HZDD LLGM
T. Revenger - GJBQ HZZG LLBQ HZZL DDMR
Pirate Ship - QJBW HZZB DLBW HZZK LLMG
Hamton - KTBQ HZZQ WGBQ HZZQ QDVR
End Game - PDBW HZZQ ZKBQ HZZW ZGJN

Пароли для русской версии
Этап равнин
2. ЭИЛD DDDВ ВВПВ ВDDD ВВМВ
3. НКИВ DВDD ВDЛD ВDDD DDNВ
4 - Босс ЙНИП ВDDD ВВИD DВDВ ВВЕП

Этап леса
5. ЕНИЛ DВВВ ВВИП DDВD DВЕМ
6. РИИИ DВDВ DВИЛ DDDD DDЕN
7. ЮНИИ ЭВDВ DВИИ DВВD DВВЙ
8. НMИИ MDDВ ВВИИ ЭDDD ВВMЙ
9 - Босс РMИИ ЕDDВ DВИИ MВDD ВВЭВ

Этап пещер и пустынь
10. ЛИИИ ЕПВD DDИИ ЕВDВ DВNП
11. MИИЙ РНDD ВВИЙ РПВВ ВВВM
12. ЛРИЦ РХDВ DВИЦ РНВВ ВВВЭ
13 - Босс ИКИЦ РХПВ DВИЙ РХВВ ВВПN

Бонусные-уровни

Чтобы попасть в бонус-уровень, нужно найти значок радуги. Вот где они находятся:

На 1 этапе (нижний правый угол карты) непосредственно под зоной красного босса. Когда вы найдете Гого в самом дальнем правом конце этой области, спрыгните на землю и пойдите вправо мимо крыс. Там вы найдете значок радуги.
На 2 этапе (слово «TINY», выложенное морковками) пройдите мимо «TINY» и идите вправо до конца скалы. Спрыгните со скалы, нажав в прыжке «влево», чтобы приземлиться в невидимом туннеле. Затем сверните влево (возьмите 1-Up и колокольчик), еще раз влево и прыгните в радужный символ.
На 3 этапе (где водопад) идите, пока не достигнете уступа, с которого начинается движение вверх. Спрыгните с уступа перед тем, как врезаться в потолок. Идите по туннелю, пока не достигните серых платформ. Соскочите с платформы вниз, пройдите влево и прыгните прямо в стену слева, закрывающую вход в скрытый туннель. Значок радуги в конце туннеля.

СТРАТЕГИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ

В "Приключениях Тайни Туна" множество СПРЯТАННЫХ предметов. Мы расскажем тебе о них. Ты узнаешь, где искать дополнительные жизни (1-UP) и другие менее важные предметы на каждом этапе игры.
Ты можешь проходить один и тот же этап по несколько раз, чтобы ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЖИЗНИ. Есть несколько этапов, на которых находятся по две дополнительные жизни и один этап (перед самым концом игры), где их аж три штуки.
Когда тебе попадется ГОГО ДОДО не всегда следует тут же бросаться к нему. Перепрыгни через него и посмотри, нет ли 1 -UP у него за спиной или еще чего-нибудь полезного.
Существуют ТРИ СВЕРХСЕКРЕТНЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ УРОВНЯ - настолько секретных, что они даже не упомянуты в руководстве. Удивительно! На эти премиальные уровни можно попасть, если найти (и дотронуться до) круглых радужных значков. Мы называем их значками Вэкилэнда. На каждом этапе есть подобный значок.

ПРОХОЖДЕНИЕ Tiny Toon Adventures - Buster"s Hidden Treasure

ЭТАП 1: РАВНИНЫ

ЭТАП 1-1 (1 ВЫХОД): Необходимо осмотреть все потайные уголки на этом уровне - внизу и наверху: ты должен найти все Морковки. Ты НЕ ОГРАНИЧЕН ВО ВРЕМЕНИ, так что не торопись и будь внимателен.
Опускайся в МУТНЫЙ ВОДОПАД (Бастер не утонет) и беги влево в потайную комнату с 1 -UP, затем иди направо и там найдешь несколько Морковок и пружину, которая подбросит тебя, и ты окажешься опять наверху.
ЭТАП 1-2 (2 ВЫХОДА): ВЫХОД N1 (Ведет на Этап 1-3): иди направо, пока не увидишь маленький уступ в воздухе и черную птицу, которая летает рядом Прыгай на уступ, а потом прыгай вниз и влево, чтобы приземлиться рядом с тоннелем. Следуй по тоннелю налево и воспользуйся платформами, чтобы перепрыгивать через пики. Того Додо находится в конце тоннеля. ВЫХОД N2 (ведет на Этап 1 -4) находится у правого края экрана возле трех мышей. Отбрось мышей с дороги и коснись Того Додо, чтобы открыть себе путь к Этапу 1 -4.
ЭТАП 1-3 (1 ВЫХОД): Воспользуйся ПРУЖИНАМИ, чтобы придать себе ускорение, в полете собери Морковки, которые висят в воздухе, и быстро беги через МОСТ ИЗ БРЕВЕН, потому что он развалиться вскоре после того, как ты его коснешься.
Гого Додо находится на вершине холма справа, но пока не дотрагивайся до него. Падай обратно на землю и иди направо, чтобы собрать еще Морковок и поднять КОЛОКОЛЬЧИК.
ЭТАП 1-4 (1 ВЫХОД): Здесь находится целый лабиринт из ПОДЗЕМНЫХ ТОННЕЛЕЙ. Исследуй их тщательно в поисках Морковок и других предметов, а среди них и 1-UP. Если ты не можешь найти значок 1 -UP, отступи влево и потом иди по земле, пока не найдешь тоннель, который и выведет тебя к нему.
Также как и на Этапе 1-3, Гото стоит на вершине холма с правого края, и как и на Этапе 1-3, ты не должен касаться его сразу. Спустись обратно на землю и иди направо мимо крыс, пока ты не увидишь странный радужный значок. Это вход на СВЕРХСЕКРЕТНЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВЭКИЛЕНДА. Коснись его и окажешься гам.
На этом ПРЕМИАЛЬНОМ УРОВНЕ ты скользишь вниз по белым веревкам и хватаешь Морковки. Мы советуем тебе держаться правого края экрана - там можно найти 1 -UP. Когда ты закончишь, то опять окажешься на Этапе 1-4. Прыгай вверх к Годо и коснись его.
ЭТАП 1-5 (1 ВЫХОД): Здесь впервые появляется ДОКТОР СПЛАЙСЕР, который командует Диззи Дэви лом с помощью управляемого на расстоянии шлема. Прыгни на голову доктора Слайсера пять раз: тогда шлем взорвется и Диззи будет освобожден. Доктор Слайсер и Диззи оба двигаются медленно, так что увернуться от атаки Диззи легко. Потом уже можно прыгать доктору на голову. Наилучшая из стартовых площадок - самая высокая из ветвей. Подожди, пока докгор Слайсер не прыгнет на ветвь ниже, и прыгай на его.

ЭТАП 2: ЛЕС

ЭТАП 2-1 (1 ВЫХОД): На этом длинном этапе есть только один спрятанный предмет и огромное количество Морковок, висящих на деревьях, так что забирайся на них и хватай все.
Ищи место, где ДВА МЕДВЕДЯ ходят вокруг подножия высокой скалистой стены. Прыгай на медведей и забирайся на дерево у самой стены. Прыгай на бросающую помидоры птицу, потом прыгай вправо, с той ветки, на которой сидела птица, в ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Иди направо и найдешь КОЛОКОЛЬЧИК.
ЭТАП 2-2 (2 ВЫХОДА): ВЫХОД N1 (ведет на Этап 2-3): иди направо и оставайся у корней деревьев, пока не найдешь вход в тоннель, уходящий в скалистую стену. Прыгай в тоннель и иди направо, преодолевая пики и вращающиеся платформы, чтобы встретить Годо Дого ВЫХОД N2 (ведет к Этапу 2-5): этот выход расположен у правого края экрана за несколькими качающимися маятниками. Подобные маятники тебе встретятся и на следующих этапах.
ЭТАП 2-3 (1 ВЫХОД): Ты без особых приключений доберешься до места, где разбросаны кучи Морковок, которые произносят слова "ТАЙНИ". Забирай их всех и иди направо к деревьям. Заберись на то, что ближе к утесу, и прыгни на птицу, затем прыгни направо в ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ, где хранится СЕРДЦЕ. Потом выйди из тоннеля и прыгай по веткам дерева вверх, пока не окажешься на вершине утеса.
Двигайся направо к концу утеса (где из земли торчит жестянка), затем падай с утеса и старайся приземлиться как можно левее - 8 потайном тоннеле. Иди налево, чтобы подобрать 1 -UP и КОЛОКОЛЬЧИК, затем продолжай двигаться влево и упадешь на ЗНАЧОК ВЭКЛЕНДА.
Оказавшись на ПРЕМИАЛЬНОМ УРОВНЕ иди направо ко входу в тоннель и прыгай (воспользовавшись платформами) к тоннелю справа. Гого Додо находится в конце тоннеля.
ЭТАП 2-4 (1 ВЫХОД): На этом сложном уровне нет дополнительных жизней и других полезных штучек. Что поделаешь! Путь к Гого не очень-то очевиден, но, главное, запоминай те места, где ты уже побывал, чтобы не заблудиться и не начать топтаться на месте.
ЭТАП 2-5 (1 ВЫХОД): С самого начала иди направо и прыгай на медведя, затем спускайся с уступа и направляйся налево к потайному тоннелю. Иди налево и возьми Колокольчик, затем поворачивали направо и падай из тоннеля. Иди направо и ударь медведей, затем продолжай идти направо, пока ты не дойдешь до конца уступа. Спускайся с уступа и падай в воду. Ты не утонешь, не беспокойся. Иди налево и возьми несколько аппетитных Морковок, затем прыгай на дерево, которое преграждает проход налево. Прыгай налево прямо в стену и очутишься в потайном тоннеле, где можно найти 1-UP.
Дальше на этом этапе есть еще одни тоннель рядом с двумя медведями под вращающимися платформами. Прыгай на одну из платформ, затем прыгай вправо на стену и (держись как можно правее) приземлишься в тоннеле. Возьми СЕРДЦЕ.
ЭТАП 2-6 (1 ВЫХОД): Этот этап во многом похож на 2-4: очень длинный и скучный без всяких полезных вещей и не таящий для тебя серьезной опасности. Заканчивай его побыстрее и отправляйся к более интересным этапам.
ЭТАП 2-7 (1 ВЫХОД): Продолжай прыгать, стараясь удерживаться на самой большой из коробок "Асме", а когда ДОКТОР СПЛАЙСЕР выглянет из какой-нибудь коробки, прыгай ему на голову. Кэлемита Койот будет кидать в тебя бомбы, но они не причинят тебе вреда, пока ты прыгаешь с упаковки на упаковку.

ЭТАП 3: ГЛУБОКИЕ И ТЕМНЫЕ КАВЕРНЫ

ЭТАП 3-1 (2 ВЫХОДА): С самого начала иди налево и прыгай на лягушку, потом сделай суперпрыжок и схвати Колокольчик.
Когда дойдешь до СТЕНЫ С ПИКАМИ, спускайся вниз и быстро беги влево: стена начнет плавно двигаться, когда ты будешь бежать мимо. Прыгни на лягушку, затем спускайся вниз и прыгай на летучую мышь. Прыгай на стену справа и (держись правее) приземлишься в ПОТАЙНОМ ТОННЕЛЕ. Иди направо, собирая МОРКОВКИ, и не забудь взять СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕР ХЕЛПЕРА.
Позже, после того как ты подберешь Бриллиант, иди направо и вниз по тоннелю, пока не столкнешься с мышью. Прыгай влево и вверх и воспользуйся суперпрыжком, чтобы схватить 1-UP на потолке. Потом иди направо и вверх к СЕРДЦУ, затем продолжай идти вверх и влево. Беги мимо валунов к желобу, где встретишь один катящийся валун. Подожди двигающуюся платформу и прыгай на нее, а потом прыгай дальше по платформам и доберешься до уступа справа. Иди направо и ползи через узкий тоннель. Прыгай направо через разлом. Отсюда ты можешь идти к любому из двух выходов. ВЫХОД N1 (ведет к Этапу 3-2): иди налево и падай с уступа. Держись правой стороны, чтобы приземлиться рядом со странным существом. Прыгай направо в ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Хватай СЕРДЦА и прыгай на правую стену, в которой окажется другой ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Иди направо и найдешь Гого. ВЫХОД N2 (ведет к Этапу 3-3): ты увидишь ДВЕ ТРОПЫ около водопада. Отправляйся вниз и вправо по водопаду, затем продолжай идти вправо, пока не найдешь СЕРДЦЕ. С этого места отправляйся налево, и вверх по холму, затем прыгай вправо и вверх на уступ. Прыгай направо на стену и войдешь в наиболее ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Иди направо, чтобы найти КОЛОКОЛЬЧИК.
ЭТАП 3-3 (1 ВЫХОД): Следуй за левым потоком водопада и иди влево, чтобы обнаружить место, где полно лягушек и летучих мышей. Иди налево и прыгай по лягушкам, затем прыгай на стену слева, чтобы проникнуть в потайной тоннель. Иди налево и найдешь ДВА СЕРДЦА И 1-UP. Выходи из тоннеля и иди обратно, где раздваивается водопад. Следуй за правой струей и иди направо.
В конце концов ты окажешься на уступе, который сразу начнет двигаться вверх. Прыгай и бей летучих мышей, затем прыгай с уступа, прежде чем он раздавит тв$я о потолок. Следуй по тоннелю влево, пока не увидишь несколько серых платформ. Спускайся к платформам по желобу с катящимся валуном внутри. Иди влево и прыгай в стену, чтобы оказаться в ПОТАЙНОМ ТОННЕЛЕ. Тоннель приведет тебя к ЗНАЧКУ ВЭКИЛЕНДА,
На ПРЕМИАЛЬНОМ УРОВНЕ тебе придется прыгать вправо на пружинах, избегая Гого Додов В воздухе будет несколько до по л ней тельных жизней.
ЭТАП 3-4 (1 ВЫХОД): С самого начала плыви направо и увидишь Морковки, которые произносят слово "ТУН". Собери их все, затем плыви направо и прыгай на уступ. Прыгай на крокодила, затем иди направо и заходи в воду. Проделай весь путь вплавь, затем опускайся прямо вниз и найдешь 1 -UP.
После того, как ты проплывешь сквозь группу КОЛЮЧИХ ШАРОВ, плыви вверх и вправо и увидишь уступ и несколько платформ над водой Прыгай вверх по платформам и ты найдешь на вершине Колокольчик.
ЭТАП 3-5(1 ВЫХОД): Оставайся у правого края экрана и ПЛАКИ ДАК не сможет ударить тебя молотом. Когда молот Плаки ударяется о землю, сталактиты падают сверху и ДОКТОР СПЛАЙСЕР сваливается на землю. Уклонись от сталактитов и прыгай на голову доктору Слайсеру. Как водится, чтобы выиграть схватку, тебе нужно будет совершить пять прыжков подряд.

ЭТАП 4: ВУЛКАНИЧЕСКИЕ ПЕЩЕРЫ

ЭТАП 4-1 (2 ВЫХОДА): После того, как ты переберешься через лужу лавы по желтым кирпичам, иди налево и проползи через узкий тоннель. Продолжай двигаться влево к кирпичу, лежащему в лаве. Прыгни на него и дождись, когда кирпич понесется вперед. Когда кирпич поднимется в воздух, ты можешь спрыгнуть с него влево (см. Выход N1) или вправо (см. Выход N2). ВЫХОД N1 (ведет к Этапу 4-2): дождавшись, когда кирпич поднимется в воздух, запрыгни на него, а с него - на уступ слева. Иди налево и проползи через узкий тоннель. Продолжай идти налево, пока не встретишь Гого. ВЫХОД N2 (ведет к Этапу 4-3): иди направо и вверх по холму, затем сделай суперпрыжок, чтобы достать СЕРДЦЕ на потолке. Иди направо и прыгай через разломы, пользуясь желтыми кирпичами Когда преодолеешь второй разлом, иди направо и вверх по холму, затем сделай суперпрыжок, чтобы схватить еще одно СЕРДЦЕ, висящее под потолком. Иди направо к желтому кирпичу. Сделай суперпрыжок, чтобы достать 1 -UP. Отсюда направляйся вправо на поиски Гого.
ЭТАП 4-2 (1 ВЫХОД): Это очень короткий этап, но здесь произойдет серьезная проверка твоей прыгучести: ты должен успеть забраться вверх по кирпичным платформам, прежде чем поток лавы накроет тебя. Ты можешь позволить себе упасть раз или два, но если свалишься более двух раз - ты обречен. Честное слово.
ЭТАП 4-3 (1 ВЫХОД): Продолжай осматривать крышу в поисках спрятанных предметов (сердец, колокольчиков, дополнительных жизней), которые ты можешь достать, если будешь совершать суперпрыжки.
Иди дальше, пока не увидишь вращающиеся над лавой платформы, справа от которых висят три Морковки. Собери Морковки, затем прыгай на стену справа и очутишься в ПОАТЙНОМ ТОННЕЛЕ. Иди направо и коснись ЗНАЧКА ВЭКИЛЕНДА. чтобы попасть на премиальный уровень.
Когда ты закончишь этот премиальный уровень, иди налево и поднимись на платформах, затем иди направо и вверх по холму. Сделай суперпрыжок, чтобы схватить 1-UP, спрятанный на потолке. Иди направо и вверх по следующему холму, потом сделай суперпрыжок к желтому кирпичу. Прыгай вправо и вверх на второй кирпич, затем сделай суперпрыжок к еще одному 1 -UP.
ЭТАП 4-4 (1 ВЫХОД): Чересчур легко! Просто пять раз прыгни доктору Слайсеру на голову и победа у тебя в кармане.

ЭТАП 5: ВОДОПАД И КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ

ЭТАП 5-1 (1 ВЫХОД): Большой водопад на этом этапе храни! три предмета, которые стоит найти. Прыгай влево по уступам на вершину водопада и найдешь ЗНАЧОК ВЭКИЛЕНДА. (Он приведет тебя на уровень с пружинами.) Продолжай спускаться вниз по правому краю водопада и найдешь тоннель с 1-UP внутри. У подножия водопада плыви вниз и влево, чтобы найти еще один 1 -UP.
ЭТАП 5-2 (1 ВЫХОД): Иди направо и спускайся в дыру, затем иди направо и прыгай в следующую дыру. Иди направо и толкни бочонок влево, затем запрыгни с бочонка на мачту. Разбегись и прыгни на следующую мачту слева. Продолжай прыгать по мачтам, забираясь наверх, пока ты не доберешься до самой верхней мачты справа и не подберешь там 1 -UP. Спустись обратно и прыгай в дыру.
Иди налево и жди, когда пики втянутся обратно в пол. затем спускайся в дыру и иди налево, а потом прыгай с уступа. Когда будешь падать, тянись вправо, чтобы попасть в потайной тоннель. Иди по тоннелю направо и возьми БРИЛЛИАНТ. Сделай суперпрыжок обратно вверх на уступ и ползи через узкий тоннель. Продолжай идти направо, пока не упадешь с уступа. Спрыгни с кнехтов и иди налево за Колокольчиком, затем возвращайся. Прыгни на уступ, иди влево и прыгни вверх, на самый верхний уступ с двумя кнехтами. Иди направо и прыгай вверх в дыру.
Прыгай вверх, минуя мачту, и иди направо, пока не найдешь еще одну дыру. Спускайся в нее и беги налево к разваливающимся плитам. Падай вместе с ними вниз на следующий уступ и иди направо. Сделай суперпрыжок направо и вверх к уступу с лягушкой. Оттуда иди направо и следуй по уступам до следующей дыры в корабле. Прыгай в дыру.
Иди направо к следующей дыре и прыгни в нее. а потом спускайся вниз, пока не окажешься на стене; иди влево по ей, пока не упадешь. Двигайся налево и спускайся с уступа, затем беги налево мимо обваливающихся уступов и спускайся, минуя пики Продолжай бежать влево, пока не достигнешь ДВЕРИ С НАДПИСЬЮ "IN"
Иди направо, чтобы найти сокровище. Это послужит причиной нападения на тебя МОНТАНЫ МАКСА. Встань рядом с сундуком, где хранятся сокровища, и жди. когда Монтана прорвется сквозь дно корабля и начнет бросать в тебя осьминогов. Прыгай на осьминогов, чтобы уничтожить их. Для самого Монтаны хватит все тех же пяти прыжков.

ЭТАП 6: ПОДЗЕМНОЕ МОРЕ

ЭТАП 6-1 (1 ВЫХОД): Этот маленький этап не представляет из себя ничего интересного. Знай греби себе. Греби вверх и вправо, пока не найдешь выступ, торчащий из воды, затем двигайся направо мимо качающихся шаров с пиками и ищи Гого.
ЭТАП 6-2 (2 ВЫХОДА): Ищи две облачные платформы. Воспользуйся той из них, которая слева, чтобы добраться до Колокольчика, затем - правой, чтобы добраться до двигающихся вправо платформ. Продолжай идти вправо, пока не достигнешь уступа. Спустись на уступ, если хочешь добраться до Выхода N1. А если нет, то продолжай прыгать по облачным уступам до Гого Додо и Выхода N2 (который ведет к Этапу 6-4). ВЫХОД N1 (ведет в Этапу 6-3): спустись на уступ и иди направо, подбирая все Морковки. Спустись с правого края уступа, затем иди влево и найдешь 1 -UP. окруженный снеговиками. Теперь иди направо, пока не найдешь Гого. Перепрыгни Гого и найди 1 -UP. затем возвращайся назад и коснись его. Все.
ЭТАП 6-3 (1 ВЫХОД): Воспользуйся пружиной, чтобы запрыгнуть в пушку, которая выстрелит тобою высоко в воздух. Ты пролетишь мимо 1 -UP и Колокольчика. Когда начнешь падать, бери влево, так чтобы оказаться под маленькой голубой планетой на заднем плане Падая вниз, подбери 1 -UP. Держись правой стороны, чтобы оказаться под другой голубой плакеткой и поймать Колокольчик. ПУШКА срабатывает только один раз. так что не промахнись: другого шанса тебе не представится.
ЭТАП 6-4 (1 ВЫХОД): Здесь есть пушка, которая действует так же, как и пушка в 6-3.
Когда ты доберешься до водопада, ты можешь пойти направо и нырнуть в водопад, чтобы найти потайной тоннель. (Тоннель ведет направо и ты можешь по дороге подобрать КОЛОКОЛЬЧИК.) Но мы советуем тебе перепрыгнуть водопад: тогда ты найдешь ЗНАЧОК ВЭКИЛЕНДА и еще одну пушку.
Иди через водопад и ползи через два узких тоннеля. Прыгай на холм в конце второго тоннеля и иди влево и вверх к значку ВЭКИЛЕНДА- (Этот значок даст твое доступ на премиальный уровень. Отлично!)
ЭТАП 6-5 (1 ВЫХОД): Прыжки в начале этого этапа очень опасны Если ты сможешь обойтись без них, то найдешь 1-UP где-то на полпути к концу этапа. Здесь ты можешь потерять несколько жизней.
ЭТАП 6-6 (1 ВЫХОД): Прыгай на блок льда, висящий в воздухе, затем прыгай на голову ДОКТОРА СПЛАЙСЕРА, летающего по экрану. Пылесос Хэмптона очень мощный, но избежать его легко.

ЭТАП 7: ФАБРИКА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

ЭТАП 7-1 (1 ВЫХОД): Запрыгни на робота в самом начале этапа, а затем прыгай ему на голову. Прыгай с его головы на движущуюся платформу, затем сделай суперпрыжок вверх и сквозь крышу в потайную комнату, где хранится 1-UP. Возьми 1-UP и опускайся обратно. Иди направо и прыгай вверх по ступенькам, затем прыгай на движущуюся платформу. Прыгай влево и вверх на следующую платформу, а затем прыгай вверх на ступеньки.
Когда ты доберешься до переключателя Пружины, толкни его справа, чтобы перелететь через разлом. Ты врежешься в скат на другой стороне пролета. Иди направо к самому концу уступа. Падай с уступа и держись левой стороны, чтобы избежать пик, которые находятся ниже. Теперь беги влево и перепрыгни через две пружины. Если ты попадешь на них, они подбросят тебя вверх и ты попадешь на пики, торчащие из потолка. Прыгни налево еще раз.
ЭТАП 7-2 (1 ВЫХОД): Прыгай на движущуюся платформу, затем - влево и вверх на маленький уступ, а потом - вверх и вправо на большой уступ. Продолжай продвигаться вверх, затем иди направо, пока робот (такой же. как и в начале 7-1) не станет преследовать тебя. Иди направо и спускайся с уступа, потом иди направо к голубым прессам. Иди направо и прыгай на стену, чтобы оказаться в потайном тоннеле. Собери 1 -UP. КОЛОКОЛЬЧИК И СЕРДЦЕ, а затем иди вдоль правой стены. Прыгай на стену и окажешься в другом тоннеле.
Иди направо и спускайся по уступам, пока не дойдешь до следующих голубых механизмов, затем прыгай налево в стену, чтобы опять попасть в потайной тоннель. Иди налево и коснись ЗНАЧКА ВЭКИЛЕНДА. (Ты окажешься в премиальном тоннеле.) Когда закончишь с премиальным уровнем, иди направо и пройди через тоннель. Пройди мимо голубых механизмов и найдешь Гого Додо.
ЭТАП 7-3 (1 ВЫХОД): С самого начала уровня все время двигайся бегом; сделай суперпрыжок и схвати 1-UP. Опустись обратно на пол и иди налево к следующей дыре. Сделай суперпрыжок, затем прыгай на уступ слева и беги налево через три экрана. Сделай суперпрыжок и ползи влево сквозь узкий тоннель. Сделай суперпрыжок через пролет и иди направо. Прыгни к 1 -UP, и пусть пики убьют тебя. Конечно это не очень приятно, но повторяй этот процесс снова и снова, чтобы набрать побольше жизней.
Когда у тебя будет достаточное их количество, переходи к следующей части этапа. С самого начала беги все время вправо, сделай суперпрыжок и возьми 1-UP. Спустись на пол и иди налево к следующей дыре. Сделай суперпрыжок через дыру, затем прыгни на уступ слева и пробеги влево три экрана. Сделай суперпрыжок, затем прыгай направо в узкий тоннель. Ползи сквозь него и сделай суперпрыжок. Заходи в ДВЕРЬ С НАДПИСЬЮ "IN", и уже без особых сложностей дойди до конца этого этапа.
ЭТАП 7-4: Первую половину этапа занимает БЕГ НАПЕРЕГОНКИ С ЭЛЬМИРОЙ. Хитрость заключается в том. что надо притормозить несколько раз бег Эльмиры. Сначала перепрыгни через Эльмиру слева. Она остановится и побежит налево. Перепрыгни через нее опять и беги вправо Она опять повернется, но потеряет набранную уже скорость. Не следует пользоваться этим трюком чересчур часто, а то ты и сам замешкаешься и будешь пойман.
После того, как ты оставишь бедную Эльмиру далеко позади, появится МОНАТАНА МАКС со своим гигантским роботом. Дождись, пока робот не выстрелит тремя лазерами, затем сделай суперпрыжок со стены и ударь робота по голове (как ты успел заметить, у них всех это больное место), и он рухнет на землю. Беги к другой стороне комнаты; робот начнет собирать себя справа от тебя. Подожди, пока обе ноги робота не полетят в тебя, и тогда сделай суперпрыжок со стены и опять ударь робота по голове. Повторяй в том же духе. Когда ты исполнишь эту процедуру пять раз, голова расколется и явит Макса собственной персоной; после десяти ударов робот будет полностью разрушен, а игра выиграна тобою.

Если у вас есть информация о каких-то еще секретах и кодах к сега игре - Tiny Toon Adventures - Buster"s Hidden Treasure, то вы можете рассказать о них в комментариях, а также можете задать интересующие вас вопросы о Tiny Toon. У нас на сайте вы можете играть в

Кролик Тини Тун не только засветился на Денди. Про него так же есть и несколько игр на Sega. Одну из них мы и предлагаем вам скачать. Это игра Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure.

Это веселая аркада с заводной музыкой, в которой вам предстоит пройти за Тини Туна аж 7 уровней, в течение которых вас забросят в разные части света. Джунгли, горы, и т.п. Ваша задача- спасти друзей-зайчат и найти сокровища, украденные злобным Джином.

  • Найдя три радужных знака на первом уровне, приберитесь в правый угол карты, прямо под красного босса. Вам откроются бонусные уровни.
  • Когда найдете Gogo, спуститесь на землю. пройдите вправо мимо крыс. Там вас ждет радужный знак.
  • Чтобы попасть в секретный туннель на втором этапе, найдите слово TINY, сделанное из морковок. Дойдя до края скалы, прыгайте с нее, удерживая крестик Назад. Вы попадете в секретный туннель. идите влево, увидите жизнь и колокольчик. Если пойти дальше, то найдете радужный знак.
  • Символ на третьем этапе можно найти, если подняться на выступ у разделяющегося водопада. Когда выступ начнет подниматься, спрыгните с него и идите по тоннелю до серых платформ. Вы дойдете до полутрубы с валуном. Идите влево и прыгайте в стену, где вас ждет тайник. В его конце лежит символ.

Сюжет

Игрок управляет кроликом по имени Бастер Банни , который отправляется спасать свою подругу Бэбс Банни, похищенную злым богачом Монтаной Максом. По пути игроку оказывают помощь утёнок Плаки Дак, тасманский дьявол Диззи Дэвил и котёнок Пушок (англ. Furball ). Также, как друг, появляется поросёнок Хэмтон. Прочие герои сериала выступают в роли врагов: Элмайра Дафф, Родерик Рэт, Джени Сплайсер и другие.

Персонажи

Управление

  • A - не фиксированный прыжок (на земле), плыть вверх (под водой), плыть быстрее (для Плаки под водой). Для Плаки: планировать (в прыжке). Для Пушка: взбираться по стене (когда зацепился за стену). Для плавания, планирования и взбирания по стене необходимо нажимать много раз.
  • Turbo A - многократный фиксированный маленький прыжок. Для плавания, планирования и взбирания по стене достаточно нажать и удерживать один раз.
  • B или Turbo B - на земле: для Диззи - превращение в вихрь (использование - 2,5 секунды, перезарядка - 6,5 секунд), для остальных бег (удерживая). Под водой: выстрелить вперёд вихрем воздуха, летящим по синусоиде (перезарядка - 6,5 секунд).
  • Стрелка вниз - на ровной земле: лечь на землю. Если до этого персонаж бежал, то он по инерции немного проедет вперёд. Так можно протискиваться в узкие места и проскальзывать мимо врагов. На склоне - съехать вниз, сметая врагов (кроме боссов).

Уровни

Всего в игре 6 зон, по 3 уровня в каждой (за исключением Особняка; в Чудии уровней 3, но они идут по кругу):

  • Холмы (уровень для Пушка, поскольку здесь много ям)
  • Океан (уровень для Плаки Дака)
  • Лес (уровень для Диззи Девила, также уровень легко проходить котёнком Пушком, потому что в этом уровне много деревьев, а он отлично подходит для этого)
  • Город (уровень для Пушка, однако, как кажется некоторым игрокам, его удобнее проходить, играя за Диззи)
  • Чудия (уровень для Плаки Дака, так как он умеет летать)
  • Особняк Монтаны Макса (уровень для Диззи Девила, который становится неуязвимым, когда использует торнадо; также уровень легко проходить котёнком Пушком)

Также в игре содержится секретный бонусный уровень, попасть на который можно, собрав к концу зоны количество морковок, кратное 11, но с нечётным множителем (то есть 11, 33, 55, 77 и 99). На этом уровне игроку противостоит Дак Вейдер и пародия на имперских штурмовиков . На уровне можно потратить всего одну жизнь. Если игроку удаётся победить его, в награду он получит сразу 3 дополнительные жизни (в виде сердечка с надписью: «Acme»).

  • Один удар . Имеет вид сердечка с крылышками. Даёт возможность один раз получить урон от врагов, но не потерять жизнь. Если взять такой же бонус, не потеряв предыдущий, в награду добавится одна жизнь. Если не взять бонус вовремя, он улетит.
  • Превращение . Имеет вид мячика с нарисованной звёздочкой. Возможность превратиться в выбранного персонажа (то есть, в Плаки Дака, Диззи Девила или Фурболла). Если пройти вперёд по уровню, а затем вернутся назад, то можно опять выбрать превращение и превратиться в Бастера Банни.
  • Стоп-время . Имеет вид часов. Встречается только однажды, на уровне с летающими тыквами (то есть на третьем уровне первой зоны). Данный бонус останавливает таймер и врагов на некоторое время.

В игре нельзя собрать больше 99 морковок. Также нельзя набрать более 9 жизней. Первоначально игрок имеет 3 жизни. Постепенно (в лавке Хэмтона, после победы над Даком Вейдером, при взятии дважды бонуса «Один удар» или за 20 тысяч очков) можно довести количество жизней до 9. Индикатор жизней в левом нижнем углу показывает запас жизней, а не количество, поэтому цифра ноль также есть (она показывает, что запас жизней исчерпан). Когда в запасе указана цифра ноль (то есть игрок использует последнюю жизнь), следует помнить, что следующий удар будет критическим (за исключением бонуса «Один удар» и при падении в яму), после чего игрок может начать играть с самого начала этой зоны с тремя жизнями и обнулённым счётчиком очков и морковок.

В конце второго уровня каждой зоны (кроме последних двух) Бастеру Банни противостоит Элмайра Дафф, страстная любительница тискать животных. Игрок должен убегать от неё, пока не откроется выход с уровня. Если игрок не успеет от неё убежать, она зацелует героя сразу же, даже с бонусом «Один удар». В данном случае он возвращается в начало зоны Бастером Банни с правом выбора персонажа и с тем же количеством жизней, очков и морковок, что было до поцелуя. Бонус «Один удар» также сохранится.

Морковки на третьем уровне заменены желудями.

Враги

Холмы

  • Родерик Рэт. Либо патрулирует местность, либо стоит на месте и прыгает. Когда он стоит на месте, его можно сбить обычным подкатом.
  • Альбатрос. Висит над одним местом, то поднимаясь, то опускаясь.
  • Питбуль Арнольд. Встречается один раз, на втором уровне. Кидается гантелями, уничтожается с двух прыжков или с одного удара торнадо Диззи Дэвилом.
  • Летающие тыквы. Встречаются в подземелье. Легко уничтожаются, но бесконечно появляются вновь в середине уровня.
  • Привидения. Вылетают из под ног игрока, когда тот наступает на определенное место. Неуязвимы.

Босс : Чокнутый учёный по имени Джин на скейтборде . Пытается сбить игрока и закидывает наковальнями. Очень предсказуем.

Океан

  • Рак-отшельник. Медленно ползает по песку. Увидев игрока, швыряет в его сторону свою раковину, после чего удваивает скорость и становится уязвим при касании.
  • Рыба. Плавает взад-вперёд. Ускоряется, если герой подплывёт слишком близко.
  • Краб. Ползает по дну и стенам пещер. Неуязвим.
  • Медуза. Рывками плавает под водой.
  • Пират. Ходит взад-вперёд по рее, иногда спускаясь ниже или прыгая выше. Изредка кидает в героя сабли.
  • Родерик Рэт с наковальней. Когда игрок оказывается в зоне досягаемости, кидает в него наковальню. После этого ведет себя как обычная крыса.

Босс: капитан пиратов. Прыгает по уровню за игроком, пытаясь уколоть его кинжалом. Получив урон, выпрыгивает за край экрана и сбрасывает вниз бочку.

Лес

  • Сова. Сидит тихо, пока игрок не приблизится. После этого быстро летит по дуге к нему.
  • Белка. Карабкается по деревьям, описывая круг за кругом.
  • Ёж. Катится, свернувшись клубком, когда герой находится слишком близко (во время того, как катится, он уязвим только для торнадо).
  • Осы. Маленькие, но летают стаями и появляются из гнёзд при относительно близком положении игрока в неограниченном количестве, когда их за игроком охотится одновременно менее трёх.
  • Летучие мыши. Появляются периодически. Также появляются в тёмном лесу из облицованного в дереве гнезда, которое мигает, меняя свой сиреневый цвет на красный, когда игрок находится относительно близко снизу или сбоку.
  • Родерик Рэт.
  • Рыба.

Босс: Оборотень. Падает сверху, пробегает немного и спрыгивает в пропасть. Игрок должен успеть нанести ему урон. Если потолок двигается влево, он выпадет справа, и наоборот.

Город

  • Бульдог. Высовывается из окна и швыряет вниз тарелку.
  • Бродячий кот. Высовывается из мусорного бака или груды покрышек и кидает консервную банку. Можно убить его, встав на бак или покрышки.
  • Родерик Рэт.
  • Крыса Рубелла. Появляется только на втором уровне. Неожиданно выскакивает из-за забора и бежит в сторону игрока.
  • Канарейка Свити. Появляется на третьем уровне. Планирует сверху, спускаясь по синусоиде, иногда летит снизу вверх.

Босс: Горилла. Чтобы победить его, нужно уничтожать обезьянок прыжком (торнадо обезьянки также убиваются, но платформа под гориллой разрушаться не будет). По мере того, как они уничтожаются, платформа под гориллой уменьшается, после чего она падает.

Чудия

Эта зона состоит из трёх закольцованных уровней. Чтобы покинуть эту зону, вы должны собрать 5 маленьких Гого Додо. Прохождение требует умения далеко и точно прыгать, а также скользить.

  • Бегающий глаз.
  • Прыгающее яйцо.
  • Гигантская авторучка. Прыгает с одного места на другое.
  • Умывальник. Выпускает малозаметные и опасные мыльные пузыри.
  • Змея. Вырастает из земли в определённых местах. Бесконечно регенерируется. Встречается несколько раз за уровень.

Босса на этом уровне нет.

Особняк Монтаны Макса

Эта зона состоит из одного длинного уровня, разделенного на 5 этапов.

  • Падающая люстра.
  • Клерк, прохаживающийся на 2 этаже. Временно выключает свет, что также осложняет прохождение (встречается только в самом начале уровня).
  • Охранники. Бросаются ножами, что очень неприятно, так как пространство для маневра ограничено.
  • Остроконечные проходы, которые затрудняют прохождение пути и способны при этом убить игрока даже с бонусом «Один удар».
  • Питбуль Арнольд. Здесь он падает сверху и несётся в сторону игрока.
  • Денежная пушка. Стреляет мешком с деньгами, когда игрок к ней приближается.

Босс: Монтана Макс.

Дополнительный уровень. НЛО

Если по окончании уровня количество морковок у героя кратно 11 с нечётным множителем, то есть 11, 33, 55, 77 или 99, то при переходе на следующую зону (кроме перехода из пятой зоны в шестую) персонажа похищает НЛО. За победу над боссом дают три жизни. Главаря зовут Duck Vader, что в переводе означает "Утка-Вейдер", кем он собственно и является.

Баг

На некоторых пиратских картриджах присутствует баг : если нажать на все четыре направления на джойстике (то есть одновременно зажать кнопки «влево», «вправо», «вверх» и «вниз» (сделать это можно, надавив на середину крестовины D-Pad), то ваш персонаж рванёт вперёд с ошеломляющей скоростью. Это помогает проходить места, где необходима высокая скорость, например замок с призраками в первой зоне, или удирать от Элмайры на последующих этапах.

Полное прохождение игры в одну жизнь.

Прохождение одной старой игры от Konami. Тогда они особым состраданием к геймерам не отличались, а потому Tiny Toon — игра довольно сложная. Когда я играл в нее раньше, то проблемы у меня начинались уже после этапа 1-2. А их шесть, так что можно представить сколько хороших и не очень слов я говорил в адрес разработчиков.

Просмотрев вступительный ролик, чтоб понять, собственно, что будем делать, нажимаем кнопку «Старт», как нас и просят. Далее надо выбрать себе помощника на данном этапе. Не знаю, почему многие так кота хвалят и утку, но пользы от них почти никакой (разве только утка на одном единственном этапе нужна), так что смело можно выбирать Диззи — экономия нервных клеток огромная. Самое главное, что следует запомнить: прикосновение к врагу = смерть. А сердечко, дающее возможность в этом случае выжить, — не более, чем приятный бонус, терять который, мягко говоря, нежелательно. Заранее скажу, что ямам и шипам на наличие дополнительного хита у игрока пофиг — убивают сразу. Ну, теперь можно и начинать.


Этап 1. Уровни 1-1 и 1-2 никаких проблем не доставляют и больше нужны для освоения управления и прочих нюансов. Отдельно стоит упомянуть конец любого x-2 этапа: здесь нужно некоторое время убегать от Эльмиры. И делать это надо обязательно, ибо если схватит — весь этап придется начинать сначала (вот он гуманизм разработчиков ).А вот на уровне 1-3 уже у многих могут начаться проблемы. Некоторые враги расположены за границей экрана и на них вполне можно нарваться, спрыгнув не там где надо. Призраки в конце тожедовольно опасны (ох как они меня в детстве доводили… ). Босс, правда, как и положено первому, никакой.
Если кто задумался, почему я не все морковки собирал, отвечу: чтобы показать один небольшой секрет. Если этап закончить с числом морковок, кратным 11 и нечетным, то надо будет сразиться с бонусным боссом. Босс довольно неприятный, так что лучше всего драться с ним после первого этапа, а дальше за числом морковок следить и более к нему не попадать. За победу над ним дают три жизни — хоть в этом прохождении они мне не нужны, все-равно приятно.

Этап 2. Начало здесь не намного сложнее, чем самые первые уровни в игре, хотя враги, все же, поопаснее будут. А вот подводный уровень 2-2 способен изрядно подпортить нервы из-за не очень удобного управления. К тому же, атаковать врагов очень сложно — чересчур рандомное направление у выпущенного водоворота. От Эльмиры на этом этапе «убежать» легче всего. Последний уровень довольно прост в начале, но внутри корабля нужно действовать очень осторожно. Иначе можно либо наковальней по голове получить, либо на шипы нарваться, да еще и последние три бочки на этапе взрываются, если на них встать. Босс, хоть и легкий, но надо быть всегда готовым к прыжку снизу и не надеяться, что он перейдет к другой платформе — прыгнет в большинстве случаев.
Ну что ж… Самые легкие этапы пройдены. Дальше будет очень весело.

Этап 3. Первый уровень к особо сложным не отнесешь, но есть некоторые моменты, которые вполне могут испортить жизнь — в частности, сова, вылетающая во время прыжков по падающим платформам. А вот 3-2 — один из самых сложных уровней в игре. Самые неприятные враги здесь — летучие мыши с довольно неудобной траекторией полета. В пропасть здесь тоже свалиться очень легко. Лучше всего там, где это возможно, держаться в верхней части уровня: там поспокойнее. Комната с Эльмирой тут довольно паршиво сделана: если свалиться с платформ, то почти хана, т.к. прыгать под ними очень тяжело. Последний подуровень этапа простой, но длинный. Лучше не спешить, особенно с прыжками вниз, а то можно приземлиться рядом с каким-нибудь врагом и не успеть ему ничего сделать — не самый лучший вариант, поскольку здоровье подправить можно только в конце. Босс, если понять что делать, легкий: в какую сторону платформы наверху двигаются, в ту он и побежит. Ну вот и добрались мы до самого неадекватного этапа в игре…

Этап 4. Хорошего я про это место могу сказать очень немного. Когда-то я на нем игру и забросил: ну нереально было там выжить, а потом еще несколько этапов до последнего босса протянуть. Хуже всего на первом уровне — в персонажа постоянно летят то горшки, то консервные банки, а ближе к концу от всех летящих предметов придется уворачиваться, прыгая по узким блокам. Впрочем, если там не зевать, особо сложно не будет. Следующий уровень немного полегче, но не сильно. Здесь я уже решил не рисковать и использовал атаку Диззи везде где надо и не надо. Кстати, упомяну, что почти все бочки — взрываются, поэтому стоять на них категорически не рекомендуется. С Эльмирой на этом этапе тоже не повезло — как специально, для последней с ней встречи сделали жуткую комнату. Пожалуй, это единственное в игре место, где реально был бы полезен кот, но пришлось обходиться традиционными прыжками по таймингу. Уровень 4-3 простой, но эта простота с успехом компенсируется сложностью босса. Для победы над ним нужно уничтожить восемь мелких мартышек, которые падают вниз после прыжков босса (вихрь не считается — только прыжки на них). Сделать это, может и легко, но каждый раз прыгать через широкий провал — дело очень нервное, а для прохождения без потерь жизней — в особенности.
Итак, самый сложный этап в игре пройден, но и дальше отдохнуть не дадут.

Заключительная часть прохождения.
Этап 5. Неадекватное во всех смыслах место. Это касается и врагов, и планировки единственного уровня. Прыгать по платформам здесь часто придется вообще не видя, куда прыгаешь. А поведение врагов настолько хаотично (особо это касается последней зоны), что при встречах с ними больше стоит полагаться на удачу, нежели на что-то еще. Хорошо хоть, что этап довольно короткий. И еще, это единственный этап, где лучше всего не брать в помощники Диззи: надо, чтобы у обоих персонажей был подкат, иначе, если случайно взять звезду, последнего Гого Додо взять не получится и придется зайти на второй круг, а это самоубийство.

Этап 6. Дом Монтаны Макса разделен на несколько очень коротких частей. Первая проходится легко, если вовремя уничтожать врагов. Вторая часть очень опасна, если только не взять в помощники Диззи — может и можно тут подкатами пройти, но мне проверять не захотелось. Самый сложный отрывок этапа — третий. Мешки вылетающие справа — безопасны, если пригнуться, но те, что летят слева придется перепрыгивать, притом низким прыжком. Последние две части ничего сложного из себя не представляют: в четвертой нужно просто вовремя среагировать на питбуля, а в пятой прыгать по выдвигающимся платформам, но пропасть там не очень широкая, потому это не так страшно. Босс здесь очень неприятный и нечасто подставляет себя для атаки. Прыгать можно и по монетам, и по боксерским перчаткам, когда те полностью остановились, но каких-то более конкретных советов по тактике я дать не могу — разве только «не спешить», что к концу игры, думаю, и так уже всем ясно.

Всё… Игра пройдена. Воспоминаний у меня о ней очень много, удовольствие при записи прохождения тоже получено немало — всегда приятно лишний раз пройти одну из любимых игр. Надеюсь, те кто играл оценят запись. А кто не играл — знакомьтесь с игрой по прохождению. Заодно советую попытаться пройти: веселье гарантировано.