Где логика 1 часть уровень. «Где логика?»: Интеллектуальная игра для молодых педагогов и их наставников по художественно-эстетическому направлению. Раунд «бой с тенью»

71 уровень

Входим в эту комнату и внимательно разглядываем исходные изображения. На первом из них видим набор гвоздей, на втором белые грибы, на третьем английских джентльменов. Верным ответом будет шляпа.

72 уровень

Разглядываем простые фотографии, дабы найти разгадку. На первом из них видим компьютер в полном комплекте, на втором прикрепленная благодарность на листке, на третьем клавиша с изображением лайка. Ответом будет слово кнопка.

73 уровень

Видим стандартный материал, для отгадывания слова. На первом фото видим головку капусты, на втором бабушек, на третьем плоды овощей. Верным ключом на этом этапе является слово деньги.

74 уровень

На этом уровне представлены уже три привычных изображения. На первом можно наблюдать старинную статую, на втором звезду российской эстрады, на третьем нарисованный волк. Ответом будет слово серый.

75 уровень

На данном этапе предстоит снова угадать слово из трех изображений. На первом можно наблюдать девушку и парня, что держаться за руки, на втором видим краски на листе, на третьем красивую картину. Верным ответом будет слово кисть.

76 уровень

Рассматриваем три стандартных фотографии. На первой человек вплотную фотографирует льва, на втором кот, на третьем уже несколько котов пытаются что-то достать. Верным ответом будет слово наглость.

77 уровень

Смотрим на три изображения. На первом планета Земля с космоса, на втором лес на рассвете, на третьем толпу людей. Верным ответом будет слово свет.

78 уровень

Заходим на этот уровень и отгадываем слово. На первом фото изображено карту государства, на втором компанию людей, на третьем разбитый кокос. Верным ответом будет слово распад.

11 уровень

Заходим и видим несколько фотографий. На первой банковский работник открывает ячейку, на второй видим стадион с болельщиками, на третьей ресторан. Во всех тех рисунках есть счет, который будет правильным ответом.

12 уровень

Здесь нарисованы несколько действий на разных фото. На первом футболист копает мяч, на втором шоу с множеством игроков, на третьем механизм автомобиля. Верным ответом будет передача.

13 уровень

Входим в комнату, видим три стандартных фото. На первом изображен красивый белый волк со снежной шерстью, на втором салат, на третьем женщина в одежде. По виду последней можно сразу понять, что ответ шуба.

14 уровень

Три изображения ждут нас на этом уровне. На первом изображен известный певец Виктор Цой, на втором кресло стоматолога для лечения зубов, на третьем дерево. Связывает их только игла.

15 уровень

На этом уровне можно увидеть три разные картинки. На первой женщина держит в руках предмет, на второй играют в казино люди, на третьей изображен атлас. Ответом будет карта.

16 уровень

В этой комнате есть три изображения. На первом изображены таблетки, на втором большая карусель, на третьем машина. Если присмотреться, то на всех можно обнаружить колесо.

17 уровень

На первый взгляд видим три непохожих фото. Здесь нарисована акула с острыми зубами, игра в домино, звездное небо с одним созвездьем. Только рыбу можно найти здесь повсюду.

18 уровень

Заходим в комнату и видим подкаченного мужчину в футболке, природный пейзаж с речкой и пожарника за работой. У всех фото присутствует рукав, его и пишем.

Наконец-то вышла 4 часть игры «Где логика», которая сделана по мотивам одноименной игры на телеканале ТНТ. Разработчики называют свое детище игрой для умных людей. Новый сезон игры вышел не такой как прошлые части, игра подразумевает множество различных уровней. На данный момент существуют 2 категории, а именно «Что общего?» — нужно найти общее сходство картинок и «Ранние фото» — здесь представлены фотографии знаменитых людей в юной возрасте. «Сложение» — даны 2 картинки и вам нужно узнать, чтобы получилось если их сложить.

Игра подойдет как и для школьников, так и для взрослых. Подсказки здесь стандартные: убрать лишние буквы — 100 монет и открыть букву — 60 монет. Дороговато конечно, купить их нельзя, но есть возможность заработать на просмотрах видео. За каждый просмотр вам начисляют 12 монет.

Ответы на игру будем делать по 5 штук на странице с подробным описанием. Фотографии грузить не будем, будем указывать только номер уровня.

Ответы

Что общего?

1 уровень: откос (арка), стая рыб,птицы летят — косяк.
2 уровень: водолаз, рыба (или чтото похожее), БТР — амфибия.
3 уровень: машина, следы на асфальте, собака воет, свинья — визг.
4 уровень: палец вверх (классно), значок с пальцем вверх, ГОСТ — качество.
5 уровень: накрытый стол (бокалы, салфетки и т.п.) торт, 2 кольца — бирюза (цвет).

Ранние фото

1. Безруков (актер)
2. Королёва (певица)
3. Аршавин (футболист)
4. Басков (певец)
5. Билан (певец)

Сложение

1. Пчела и цветы — мёд
2. Петух и курица — яйцо
3. Кукуруза и микроволновка — попкорн
4. Светофор и водитель — авария
5. Банка и малина — варенье

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Ход игры:

1-й ведущий:
Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.

Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

2-й ведущий:
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)

Приветствие команде «Молодость»

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Приветствие команде «Опыт (наставники)»

Привет наставникам мы шлем

От вас советов мудрых ждем

Ваш опыт нам необходим

Объединившись - победим!

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

Ответ: Пружинка


Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.


Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

Ответ: Анималист

Ответ: балет



Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка



Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр


Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский


2. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки


3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский


4.
Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский, - сильно

Пламенно и нежно!!!

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов


5.
Портрет

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка


ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

4 картинка

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.



6. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

51 уровень

Заходим в данную комнату и видим три стандартных изображения. На первом можно увидеть природный пейзаж в лесу, на втором химические элементы, на третьем российских чиновников на приеме у стоматолога. Правильным ответом будет бор.

52 уровень

53 уровень

Интересный уровень с нестандартным подходом. На первом фото видим тигра на дереве, на втором жука ползущего куда-то, на третьем калину на дереве. Верным ответом будет автомобиль, ведь эти слова имеет смысл марок.

54 уровень

На этом уровне вниманию пользователя будет представлено несколько рисунков. На первом можно увидеть офицерский корабль, на втором человека на лошади, на третьем королеву Англии. Верным ответом будет игры шахматы.

55 уровень

Заходим в комнату и внимательно рассматриваем изображения. На первом видим машину специфической формы, на втором женщину в красивой обуви, на третьем мужчину ползущего за женой. Ответом будет каблук.

56 уровень

Рассматриваем три стандартных изображения. На первом мама с ребенком, на втором колода карт, на третьем белый медведь. Верным ответом будет слово игра.

57 уровень

Входим в комнату и сморим на рисунки. На первом изображено кнопку на двери, на втором испуганного человека, на третьем пилу. Ответом будет ужастик.

58 уровень

Внимательно присматриваемся к фото. На первом из них изображено Билла Гейтса, на втором Петр I, российский царь, на третьем конь, что смотрит из огорожи. Верным ответом будет окно.