Fallout: New Vegas, Побочные квесты. Прохождение Fallout New Vegas Стрельба в призрачном городе т


Отправляемся к Труди в салон «Старатель» . Смотрим, как она ссорится с Джо Коббом, тот требует выдать местонахождение торговца Ринго. Когда Кобб уйдет, спрашиваем ее о тех, кто стукнул героя по голове. Она подтверждает, что видела этих людей, и они даже оставили следы своего появления — смахнули с полки радио и разбили его.

Если у вас навык Ремонт 20 или выше, предложите починить радио. Если нет — все равно соглашайтесь. Около бильярда лежит журнал «Чиним сами». Также в Гудспрингсе это полезное печатное издание можно найти в почтовых ящиках или у торговцев, если повезет. Читаем и спокойно ремонтируем приемник.

Починив радио, похвастайтесь Труди. Она за это выдаст вам 50 крышек и 10 ХР. Если вы вложили 20 очков навыка в Бартер , то получите 75 крышек и 35 опыта.

У Труди можно разузнать про Бенни и Ринго. Она скажет, что Бенни пошел в обход Карьера, поскольку там завелись Когти смерти, и сообщит, где можно найти Ринго.

Выйдя из салуна, мы можем пойти по одному из двух путей: или помочь Подрывникам захватить Гудспрингс (ищем Джо Кобба), или помочь жителям расправиться с Подрывниками (направляемся к Ринго).

Текли ручьи… (Run Goodsprings Run)


Выйдя из салуна, поворачивайте налево и идите к краю города. За углом последнего дома вы найдете Джо Кобба. Предлагаем ему захватить город. Он вроде и не против, вот только Ринго его смущает… Нам предлагается разделаться с Ринго, а все остальное, так уж и быть, сделают Подрывники.

Ринго встречает нас с оружием наизготовку, но, несмотря на это, он легкая мишень. Он не ждет подвоха, если герой не одет в форму враждебной НКР группировки и не объявлен террористом, поэтому он может при нас спокойно улечься спать.

Перед тем как расправиться с доверчивой целью, можно расспросить его о карточной игре «Караван», и он подарит нам колоду и диск с правилами игры. Если вы уже признались, что говорили о нем с Коббом, ему будет не до игр, в этом случае колоду придется снять с его тела. Можно даже предложить ему помощь в борьбе с подрывниками. Он откажется.

Убив доверчивого караванщика, возвращаемся к Джо. Он успел собрать всю свою банду, так что не теряем времени. Убиваем всех, кто оказывает сопротивление.

После захвата города вы полностью теряете репутацию у горожан, зато получаете скидку на товары у торговца Чеда. Также Джо обеспечит вам доступ в близлежащее исправительное учреждение НКР.

Стрельба в призрачном городе (Ghost Town Gunfight)


Ринго, прячущийся от Подрывников караванщик, околачивается на заправочкой станции. Квест на изгнание Подрывников он вам даст, только если у вас нет дурной славы Гудспрингса. Для начала нам предлагается обойти некоторых местных жителей и заручиться их поддержкой. Начнем с Санни Смайлс, которая с готовностью согласится и расскажет, к кому еще стоит обратиться.

Обход жителей — это сплошная проверка навыков, так что запаситесь журналами. Обыщите почтовые ящики Гудспрингса и ближайщего городка Примм, наведайтесь к торговцам.

Торговец Чет за свою помощь попросит 1000 крышек, но при наличии навыка Бартер 25 выдаст нам кожаную броню, пообещает снабдить броней всех жителей и даже сам выйдет с винтовкой.

Забей-Пит поделится динамитом, если мы докажем, что не подорвем себя и всю округу. Для этого потребуется навык Взрывчатка 25. Динамит он передаст через Санни.

Если у героя есть навык Красноречие или Скрытность не менее 25, можно убедить Труди выступить против Подрывников.

Доктор Митчелл выдаст вам три стимпака. При наличии навыка Медицина 30 он добавит еще три докторских саквояжа.

Можете навестить по дороге Джо Кобба и пристрелить его заранее. Схватку это не отменит. Можете поговорить с роботом Виктором, это после окончания квеста даст проверку на навык Наука .

Вернувшись к Ринго, сообщите о готовности. В этот момент появится Санни Смайлс и скажет, что бой уже начался. Следуйте за ними. Вам предстоит справиться с шестью бандитами и их главарем Коббом (если не убили его заранее).

Создание персонажа.

Для безопасного пересечения Карьера подойдет любой персонаж которого вы создадите, но тут я приведу к примеру свой билд, который является одним из наиболее простых и играбельных классов в игре. Так как мы собираемся использовать энергетическое оружие и оставить с пустыми шатанами все казино то выбираем следующие статы в S.P.E.C.I.A.L.:
-Сила = 5
-Восприятие = 6
-Выносливость = 5
-Харизма = 5
-Интеллект = 6
-Ловкость = 7
-Удача = 7
Думаю всем и так понятно почему на столько высока удача, но почему именно семь, хватит ли этого? Да хватит, для побед в казино достаточно удачи равной 9, а поднять удачу до 10 нам помогут имплантация, Счастливые очки и Откровенная пижама. Но об этом попозже.

Первые шаги на пути к успеху.

Что бы безопасно преодолеть шоссе 15 на потребуются два стелс-боя (при должной сноровке хватает и одного). Но в Мохаве стелс-бой довольно редкая находка, так как же их раздобыть в начале игры? Сейчас расскажу.

Следующий стелс-бой мы снимем с трупа Джо-Кобба. Тут возникает маленькая проблема (не для меня), ибо придется потратить время на прохождение квеста помощи Ринго, или поступить как я, просто пристрелить Джо, но в таком случаи квест "Текли Ручьи" будет провален что не так страшно.

Итак, два стелс-боя у нас, отправляемся в Слоун.

Когти смерти.

Итак, мы прибыли в Слоун. Ждем ночи и отправляемся. Скрытно крадемся до башенного крана (см. скриншот) и только тут используем наш первый стелс-бой.

Аккуратно крадемся вдоль шоссе держась правой стороны.

Не доходя до тайной квартиры НКР и удалившись от когтей на безопасное расстояние спрыгиваем со скал и движемся в направлении Стрипа.

Вот так все просто, Вегас уже перд нами.

Быстрый заработок крышек и хай-лвл шмот.

Подытожим.

В итоге на пятом уровне у нас топовая пушка, отличная броня и куча крышек в кармане.
В заключение скажу следующие. Ваш билд может быть совершенно любым, предпочитаете вы огнестрельное оружие или холодное, с достаточным кол-вом крышек вы сможете все себе позволить.
На выполнение этих маневров вам потребуется приблизительно час или полтора реального времени, а это не так уж и долго. А дальше можно спокойно вернуться в Гудспрингс проходя поочередно сюжетные и побочные квесты или же взяться за помошь Фрисайду и Стрипу. Удачи в игре!

P.S. Не забудьте, что есть возможность бесплатно попасть на Стрип через монорельс из Маккарана будучи одетым в форму бойца НКР.

Скучаете по тихой деревенской жизни и не представляете себе, как вписать ее в радиоактивную пустыню и толпы агрессивных врагов? Тогда мод Goodsprings Farmhouse - для вас.

Обзор Goodsprings Farmhouse

Эта модификация добавляет в игру замечательный дом, не совсем новый, зато очень уютный и полностью функциональный. Что намного важнее, он окружен небольшой фермой, так что наконец-то вы сможете жить в игре своим хозяйством. К тому же, если вам понадобится куда-нибудь сложить свои пожитки, к вашим услугам огромный подвал, вы даже сможете переждать здесь следующую атомную войну, если она начнется.

Автор надеется, что мод вам понравится. Он отдельно отметил, что предпочитает реализм во всем, поэтому постарался сделать дом как можно более реалистичным, не потеряв при этом общую атмосферу локации Гудспрингс. Дом содержит все необходимые детали, но никакой роскоши в нем не предусмотрено - это просто фермерский дом для человека, который сможет все делать сам.


Предметы и помещения на ферме:

  • спальня + по-королевски большая кровать (добавляется статус "well-rested", "хорошо отдохнувший")
  • кабинет + камин, запирающийся сейф, радио (New Vegas Radio)
  • кухня + духовка, в которой можно готовить
  • ванная комната + источник чистой воды
  • гостиная + камин, проигрыватель (Mojave Radio)
  • маленькая кладовка + контейнеры и полки, люк в подвал
  • главный холл - включающийся свет и зажигающиеся камины
    Служба Экспресс-Доставки Мохаве - вы можете использовать ее, чтобы заказать новую мебель в свой дом
  • Сортировка предметов: одежда, еда, фрукты и овощи, книги и журналы

Особенности фермы:

  • Собственно, система фермы - теперь вы можете выращивать свою еду!
  • Овощи и фрукты можно собирать (они будут со временем вырастать снова)
  • Источник чистой воды
  • Костер на улице
  • Переднее крыльцо со столом, стулом и радио, где вы сможете просто посидеть и насладиться закатом
  • Полная ограда вокруг фермы - никто не пройдет без вашего ведома
  • Маркер для быстрого путешествия
  • Включаемые внешние фонари



Подвал:

*1 уровень*

  • Некоторое количество столов (для оружия, инструментов, брони и медпакетов), упаковок, металлических и оружейных ящиков
  • Металлические полки и запирающиеся сейфы
  • Рабочая скамейка и скамья для перезарядки
  • Химическая установка
  • Разные предметы (еда, патроны, но не много)
  • Два входа - один из дома, второй из заднего двора
  • Сортировка предметов: одежда, броня, патроны, оружие, медпакеты и лекарства, инструменты и категория "разное"

*2 уровень*

  • это ключевая локация для обоих квестов, связанных с этим местом

*3 уровень*

  • это укрытие - оно откроется после завершения квестов
  • Контейнеры
  • Кровать (добавляется статус "well-rested", "хорошо отдохнувший")
  • Источник чистой воды
  • Компьютерный терминал (заодно узнаете что-то новое о бывшем владельце дома)
  • Радио
  • Работающий медблок
  • Ультрафиолетовые лампы

В Гудспрингсе (Goodsprings) сложилась опасная ситуация - сбежавшие из исправительного учреждения НКР (NCR Correctional Facility) заключенные напали на проходящих неподалеку торговцев "Красного Каравана" (место нападения можно найти восточнее поселка) и единственный оставшийся из них в живых Ринго (Ringo) нашел укрытие на автозаправке Гудспрингса. Поскольку Ринго, перед тем как убежать, сумел подстрелить нескольких подрывников (Powder Gangers), у их главаря Джо Кобба (Joe Cobb) есть желание поквитаться. Однако нападать в открытую Кобб не решается, учитывая явное нежелание горожан выдавать торговца, и просто сторожит Ринго, который тоже не рискует покидать свое убежище. Вы можете вмешаться и встать на сторону горожан или подрывников и, тем самым, изменить все.


Квест начинается после разговора Труди (Trudy) и Джо Кобба в салуне "Старатель" (Prospector Saloon) - вы сможете притормозить Кобба и договориться о встрече (он будет стоять у крайнего к дороге дома южнее салуна), а также расспросить Труди о Коббе и Ринго. От нее вы узнаете, что Ринго прячется на автозаправке Гудспрингса, и если решите выступить за жителей Гудспрингса, то отправляйтесь к нему и предлагайте помощь (учтите, после этого переметнуться к подрывникам уже не удастся). Ринго попросит вас попытаться привлечь к участию в боевых действиях горожан, хотя бы Санни Смайлс (Sunny Smiles). Санни согласится без уговоров и даже выскажет несколько дельных советов (выполнение их опционально):

Вы также сможете убедить секьюритрона Виктора оказать помощь горожанам при величине навыка науки свыше 25, однако на разборки он не явится, т.к. некто неизвестный ему запретит...

Если вышеперечисленные навыки недостаточно развиты у вашего персонажа, можно попробовать поискать журналы навыков ("Терапевт сегодня", "Поваренная книга патриота", "Торговля. Еженедельник", "Люди и общение", "Фантом", "Дайджест программиста") в почтовых ящиках, помещениях и т.д. Когда ощутите готовность к сражению, идите на автозаправку к Ринго, во время вашей беседы туда прибежит Санни с известием о наступлении подрывников и вам останется лишь разобраться с шестью подрывниками на дороге у салуна.

Награды и последствия: 100 крышек от Ринго после перестрелки и еще 150 по прибытии в компанию "Красный Караван", 50 XP, различный лут, добрая слава в Гудспрингсе и крайне негативное отношение подрывников по всей пустоши Мохаве.

Текли ручьи... (Run Goodsprings Run)

Quest ID: VMS16b

Этот квест представляет из себя другой вариант развития событий в Гудспрингсе (см. выше), в том случае, если вы вдруг решите принять сторону подрывников. Выслушайте разговор Труди (Trudy) и Джо Кобба в салуне "Старатель" и узнайте от барменши о том, что раненый торговец прячется на автозаправке, затем разыщите Кобба возле крайнего к дороге дома южнее салуна и поговорите с ним о разграблении города (после этого вы уже не сможете перейти на сторону горожан). Кобб скажет, что сначала нужно разобраться с Ринго, причем сам он этого делать не станет, т.к. боится схлопотать пулю в лоб, прежде чем увидит торговца. Так что вам придется отправиться на автозаправку и устранить Ринго, после чего Кобб предложит разжиться медикаментами и снаряжением перед атакой на город (выполнение этого опционально):


Если вышеперечисленные навыки недостаточно развиты у вашего персонажа, можно попробовать найти журналы навыков ("Терапевт сегодня", "Торговля. Еженедельник", "Люди и общение") в почтовых ящиках, помещениях и т.д. Когда почувствуете готовность к сражению, идите к Джо Коббу и выступайте, решающая битва точно так же состоится у салуна.

Награды и последствия: 50 XP, различный лут, добрая слава среди подрывников и крайне негативная в Гудспрингсе (хотя это не имеет далеко идущих последствий, но все же, по моему мнению, ради признательности подрывников не стоит опустошать город).

Примечание: не все подрывники будут встречать вас с распростертыми объятиями после содеянного в Гудспрингсе, например те, что захватили Примм, все равно попытаются убить (Кобб упоминает, что это редкостные отморозки).

Путь исправления (I Fought the Law)

Квест можно получить у главаря подрывников по имени Эдди (Eddie), сидящего за столом на верхнем этаже здания администрации исправительного учреждения НКР (NCR Correctional Facility), в окружении своих телохранителей. Разумеется, мирно подойти к нему вы сможете только при неиспорченных отношениях с подрывниками (если репутация персонажа среди этой группировки оставляет желать лучшего - маскируйтесь, оденьте броню подрывников). За вход в тюрьму вам, вероятнее всего, придется отдать охраннику Дозу сотню крышек.

Первое задание Эдди: уладить проблему с Чавесом (Chavez) , сколотившим свою банду и не признающим главенства Эдди. Для этого следует отправиться в локацию лагерь подрывников – юг. На месте возникают такие варианты:


  • убить Чавеса и его напарников (репутация персонажа у подрывников не понизится),
  • уговорить Чавеса покинуть это место (необходимо красноречие от 30).

По возвращении вы получите у Эдди новое задание: избавиться от подозрительного торговца , ошивающегося возле парашютной школы Джин (Jean Sky Diving). При интеллекте персонажа от 6 торговца можно будет разоблачить (на самом деле он охотник за головами) и уговорить убраться подальше, то же самое доступно при красноречии не ниже 30. Как принято, предусмотрен еще один вариант - убить лже-торговца (без понижения кармы).

После разборок с торговцем отправляйтесь к Эдди за следующим поручением: разузнать в Примме что собирается предпринять НКР в связи с обстановкой в тюрьме . Информацию в Примме можно получить либо от лейтенанта Хейеса (Lt. Hayes), либо от старика Джонсона Нэша (Johnson Nash). Последнего можно разговорить за 100 крышек, при бартере от 30 запрошенную им сумму уменьшить вдвое, а при красноречии не менее 30 вообще узнать все за просто так. Лейтенант гражданскому лицу ничего не скажет, можно лишь попробовать незаметно выудить бумаги с приказами из его карманов. Так или иначе вы узнаете, что НКР вскоре планирует отбить тюрьму и у вас появляется выбор:

Доложить Эдди о запланированном НКР штурме тюрьмы. Возвращайтесь к Эдди и говорите с ним, бой тут же начнется. Эдди поблагодарит вас и предложит не участвовать в сражении, разве что подстрелить нескольких бойцов при выходе. Выйдя во двор, вы увидите как враждебно настроенные к вам бойцы НКР пробьют ограждение и ворвутся на террриторию тюрьмы (вы можете одеть броню НКР перед выходом во двор, однако подрывники этого не оценят). За отстрел бойцов этого десанта репутация персонажа у НКР не падает, но после гибели последнего солдата НКР в здании администрации она все же немного понизится. Эдди и его телохранители могут выжить или героически сложить свои головы.

Предать Эдди и помочь войскам НКР отбить исправительное учреждение. Сообщите лейтенанту Хейесу, что вам известно о планах НКР и вы горите желанием помочь. Он направит вас к сержанту Ли (Lee), ожидающему на вершине холма возле южного лагеря подрывников. Как только вы заявите сержанту о своей готовности, начнется штурм, в конечном итоге вам придется зайти в здание администрации и убить Эдди.

Награды: имущество убитых при штурме, кроме того:

  • за подрывников: баффаут, психо, ментаты, 100 крышек, 200 ХР, небольшое повышение репутации у подрывников и понижение у НКР,
  • за НКР: 300 ХР, небольшое повышение репутации у НКР (после разговора с сержантом Ли, если тот переживет штурм) и понижение у подрывников.

Примечание: если ваша репутация среди подрывников настолько ужасна, что Эдди не желает разговаривать даже с переодетым персонажем, то попробуйте улучшить их отношение к вам, выполнив квест "Марафон".

Выражаю благодарность за оказанную помощь в составлении этого квеста тов. G00man (Vespa)

Город, который мне нравится (My Kind Of Town)

Quest ID: nVPrimmDeputyConv

В Примме сбежавшие из исправительного учреждения НКР (NCR Correctional Facility) заключенные убили шерифа, поймали его помощника и захватили почти весь город, оставшиеся в живых жители закрылись в казино "Викки и Вэнс" (Vikki and Vance Casino), а командир отряда НКР, присланного разобраться с ситуацией в тюрьме, из-за малочисленности не собирается ни во что вмешиваться. Квест дается Джонсоном Нэшем (Johnson Nash) в казино "Викки и Вэнс" или помощником шерифа Биглом (Beagle), коего можно обнаружить связанным на кухне отеля "Бизон-Стив" (если вы заглянете сначала туда). Вы можете помочь горожанам навести порядок - освободить Бигла, очистить город от подрывников и найти хорошего шерифа. Итак, пробивайтесь в отеле "Бизон-Стив" (Bison Steve hotel) до плененного помощника шерифа Бигла и освободите его, чтобы он шел на все четыре стороны или помог вам зачистить отель, а также:


  • попробуйте заставить его рассказать все, что ему известно о Бенни и компании, о том куда они пошли из Примма (красноречие 40),
  • попытайтесь выудить из его карманов аудиозапись разговора Бенни и Великих ханов в Примме.

Если не выйдет, можно пристрелить его и снять запись с тела (плохая карма), а если возьмете Бигла в помощники, то получите возможность залезть в его инвентарь и совершенно честно забрать запись, однако он наверняка погибнет в перестрелках на втором этаже отеля, так что, возможно, проще всего отпустить оболтуса и расспросить его позже, в казино. Когда разберетесь с подрывниками в отеле, возвращайтесь в казино к Нэшу (или Биглу), тот скажет, что городу нужна твердая рука. Возникают следующие варианты:

  • передать Примм под юрисдикцию Новой Калифорнийской Республики,
  • пригласить на вакантную должность одного из заключенных, Майерса (Meyers), бывшего шерифа,
  • перепрограммировать протектрона Примм-Слимма (Primm Slim) для выполнения шерифских обязанностей.

Лейтенант Хейес из лагеря НКР возле Примма скажет, что у него крайне не хватает сил и он отправит отряд для поддержания порядка в городе только если ему пришлют подкрепление. Вам придется добраться до аванпоста Мохаве (Mojave Outpost) и уговорить майора Найта (Major Knight) на дачу подкреплений Хейесу (потребуется бартер от 20 или хорошая репутация у НКР, для ее повышения можно выполнить несколько других квестов на аванпосте). В результате в магазине Примма увеличатся цены из-за налогов, вы услышите негативные комментарии отдельных граждан, а Бигл будет уволен.

Если решите пригласить на должность шерифа Майерса, то отправляйтесь в исправительное учреждение НКР, где за вход надо заплатить сотню крышек охраннику Дозу (Dawes) или ничего, если вы для подрывников свой человек (в случае плохой репутации среди подрывников маскируйтесь - переоденьтесь). Майерс сидит за столиком в информационном центре, он согласится стать шерифом Примма, но при условии получения помилования от НКР. Так что придется идти на аванпост Мохаве к тому же майору Найту. Для получения помилования понадобятся 200 крышек или красноречие не меньше 30, затем отправляйтесь в Примм, где вас уже будет ждать Майерс. Такое завершение квеста приведет к скидкам на цены в магазине и благоприятным мнениям граждан Примма, а Бигл тоже будет уволен.

Вариант перепрограммирования Примм-Слимма самый быстрый - для этого нужен навык науки от 35 или 3 ядерных батареи и 4 проводника (при таком раскладе Бигл останется помощником шерифа).

Награда: 300 XP.

Марафон (Booted)

Quest ID: VNipton

Квест дается Товарняком (Boxcars), занявшим второе призовое место в лотерее, устроенной в Ниптоне представителями Легиона Цезаря. Товарняк по условиям лотереи отделался перебитыми ногами и сидит неподвижно в универсальном магазине (General Store) Ниптона, вы можете помочь бедняге, отдав ему несколько мед-Х (плюс к карме) и узнать от него об угнанных в рабство горожанах. Если вам не безразлична их судьба, отправляйтесь на северо-восток от Ниптона, к походному лагерю Легиона (Legion Raid Camp) и освобождайте двоих захваченных подрывников.

Все довольно просто - нужно как-то устранить легионеров и развязать пленников. Делать это лучше ночью, т.к. в это время все легионеры спят, кроме двоих дежурных. Процесс освобождения может быть проблемным для тех игроков, которые не хотят портить отношения с Легионом, для чего есть следующие возможности:

  • использовать стелс-бой,
  • снять двоих легионеров по-тихому, из варминт-винтовки с глушителем (по правилу: один выстрел - один труп),
  • терпеливо ждать момента, когда легионеры отвернутся.

Награда: 100 XP, добрая слава среди подрывников.

Примечание: убийство Товарняка или пленников приведет к провалу квеста.

Давай полетаем (Come Fly With Me)

Мэнни Варгас (Manny Vargas), дневной дежурный снайпер Новака (Novac), в обмен на сведения по квесту Расследование (They Went That-a-Way) дает курьеру поручение: выяснить, откуда взялись гули на испытательном полигоне РЕПКОНН, и выселить их оттуда, чтобы жители Новака могли беспрепятственно таскать оттуда всякий хлам на продажу.

По дороге к полигону вы будете уничтожать диких гулей и натыкаться на валяющиеся повсюду тела последователей Брайта и супермутантов-теней. При входе в здание некий голос, похожий на голос гуля, по интеркому прикажет вам подниматься по металлической лестнице на второй этаж. Пробившись сквозь толпы диких гулей, вы встретите наверху человека, Криса Хеверсема (Chris Haversam), свято уверенного в том, что он гуль.


Крис направит вас к Джейсону Брайту (Jason Bright), лидеру гулей, который расскажет о своих намерениях совершить Великое Путешествие в виденные им во снах Прекрасные Дали. Оказывается, последователи-гули Брайта под руководством технаря Хеверсема вели на полигоне подготовку ракет к полету, как вдруг на них напали невидимые "демоны" и заперли на верхнем этаже, при этом выпустив на волю диких гулей с первого этажа. Теперь подвал занят супермутантами-тенями, а на вас возлагается задача по его расчистке, ради освобождения дороги к космосу "Брайту и Ко".

Очистить подвал можно либо силовым способом, перебив всех теней, либо мирно, выполнив просьбы вожака теней Дэйвисона (Davison) и гуля Харленда (Harland).

Дополнительно: Поговорите с Дэйвисоном в его каморке (но не подходите слишком близко к обожествляемому им черепу брамина, Богорогу, и не пяльтесь на него). Дейвисон расскажет, что привел своих теней сюда, дабы найти крупную партию стелс-боев, которые должны храниться где-то здесь, согласно довоенных накладных. Однако среди гулей нашелся смельчак, забаррикадировавшийся на складе, и препятствующий его осмотру, поэтому тени заперли его там. Дэйвисон даст вам ключ от склада, отправляйтесь туда и поговорите с Харлендом. Выяснится, что во время нападения теней Харленд был здесь с подружкой-гулечкой, она испугалась и убежала куда-то вниз, так что он остался ждать ее, обороняя склад, заодно понаставив различных ловушек. После этого разговора можно:

  • прокрасться мимо Харленда наверх (стелс-бой или прокачанный сник), к терминалу отгрузки, прочитать информацию о том, что тот самый груз из трех сотен стелс-боев попал на полигон ошибочно и был отправлен обратно, затем вернуться к Дэйвисону,
  • застрелить Харленда, узнать информацию и рассказать Дэйвисону,
  • выполнить просьбу Харленда - согласиться найти его подружку, убежавшую вниз.

Для выполнения просьбы гуля придется спуститься в тюрьму, по пути минуя или убивая супермутантов-теней. Тюрьму охраняет невидимый Тень-тюремщик с инсинератором, учтите, если его убить, то о мирном уходе теней с Дэйвисоном уже нельзя будет договориться. Ключ от нижних камер есть у тюремщика, дубликат лежит в столе верхнего справа помещения. В любом случае - тихо прокравшись или пройдя напролом - в камерах вы найдете мертвую подружку Харленда, после чего можно будет вернуться и огорчить гуля. Харленд оставит свою позицию, узнав о судьбе подружки. Затем можно будет подойти к терминалу отгрузки (осторожно, на складе полно ловушек!) и огорчить Дэйвисона вестью об отсутствии стелс-боев. Если вы не нападали на теней, то они покинут подвал (похоже, что можно поубивать всех, кроме Тюремщика), в противном случае подготовьтесь к драке с Дэйвисоном.

Решив так или иначе проблему с тенями, можете подниматься к Джейсону с радостной новостью. Все гули облачатся в скафандры и понесутся в подвал, вам тоже туда (не проходите мимо скафандра с шлемом на стеллаже в подвале, изумительный внешний вид и +40 к сопротивлению радиации). Там вам следует поговорить с Брайтом, вы услышите, что гули не возьмут с собой Криса, т.к. он все же человек и наверняка погибнет от смертельного уровня радиации. Брайт и гули отправятся на площадку с ракетами, а вы побеседуете с Крисом по поводу того, что осталось добыть для запуска ракет.

При красноречии от 50 вы сможете убедить Хеверсема в том, что он человек. Если захотите, можете также уговорить его отомстить Брайту за обман - для чего понадобятся 3 пачки сахарных бомб, которые он подмешает в топливо. Если ваш персонаж девушка с перком Черная Вдова, то можно будет подбить Криса на саботаж вне зависимости от того, кем он себя ощущает - человеком или гулем. Учтите, после уговаривания Хеверсема на отмщение обратной дороги уже не будет. Напоследок вам придется отыскать модули регулирования тяги и ядерное топливо.

Модули регулирования тяги есть у пожилой леди Гибсон (Old Lady Gibson), обитающей на скрапном дворе Гибсон (Gibson Scrap Yard). Модули можно купить за 500 крышек, уговорить леди отдать их за полцены (бартер 50 или красноречие 50), выкрасть их или поковыряться в замке ящика у кровати (взлом 50). Если ваш персонаж мужчина с перком Женоубийца, то модули достанутся ему за сделанный старушке комплимент.

Ядерного топлива у леди Гибсон нет, однако она расскажет как некто, очень гордый своим антирадиационным костюмом, купил у нее недавно последнюю светящуюся банку и отправился в Кларк-Филд (Clark Field). На дороге около этого зараженного радиацией и золотыми гекконами места вы увидите тело горе-испытателя, при нем будет банка с воспламеняющим веществом, изотоп-239, костюмчик и дневник. В качестве альтернативы можно взять пять сувенирных ракет, которые продает Клифф Брискоу в магазине "У динозавра", жидкость в сувенирчиках вполне подойдет. У Клиффа можно буквально за бесценок приобрести ключ от слегка фонящей кладовки с ракетами (14 крышек при бартере 30) или взломать ее дверку. Всего в кладовке 160 ракет, кроме того, на третьей полке лежит уникальный револьвер "Ружье" (если не хочется его покупать).

Раздобыв запчасти, отправляйтесь на полигон и говорите с Крисом о запуске ракет. Теперь все сделано и вам осталось лишь подняться наверх, к панели управления, чтобы нажать на кнопку. При навыке науки персонажа более 55 возможно скорректировать траекторию полета ракет: от существенного приближения к цели (положительная карма) до их столкновения на старте (отрицательная карма), а при интеллекте менее 4 можно будет попробовать понажимать кнопки на панели случайным образом. Выбрав что-либо, жмите на кнопку и любуйтесь сценой удачного отлета или эффектного взрыва.

Награды: 800 XP + 200 XP (за корректировку траектории полета), добрая слава в Новаке, скафандр и шлем.


Игра Fallout New Vegas начинается в доме Доктора Митчела. Именно ему вы обязаны своей жизнью. Док спросит, как вас зовут - так вы можете выбрать имя своему персонажу. Затем вы сможете выбрать внешность персонажа: здесь есть как готовые образцы, так и возможность создать собственную виртуальную копию с помощью очень точных настроек. Добрый доктор пригласит вас к энергетическому тестеру, где Вы сможете выбрать характеристики персонажа. Описание характеристик и на что они влияют очень точное, поэтому проблем с выбором возникнуть не должно.

В соседней комнате Док проведет несколько тестов, чтобы определить, какие навыки вы хотели бы развивать в игре. Как это не удивительно, но в моем случае тесты показали абсолютно точный результат. В любом случае вы можете откорректировать результаты теста. Также вы сможете выбрать две необязательные способности, которые подкорректируют персонажа под ваш стиль прохождения Fallout New Vegas. После этого доктор подведет Вас к двери и выдаст вашу амуницию, Pip-Boy и костюм убежища 112. Вы можете поговорить с доктором, узнав много полезной информации.

Прежде, чем вы покинете дом доктора - пройдитесь по дому в поисках стимуляторов, оружия, еды. Я знаю, что некрасиво воровать у человека, который вас спас, но уменьшения кармы не будет. На стеллаже вы сможете найти 2 аптечки с стимуляторами и немного еды. В операционной в железном ящике может находиться лазерный пистолет. Когда обыск будет окончен, выходите на улицу, на встречу прохождению Fallout New Vegas в пустыне Мохаве.

Сейчас у вас 2 активных задания:

  • СНОВА В СЕДЛЕ - в этом задании вас научат, как пользоваться оружием и как выжить в пустыне
  • РАССЛЕДОВАНИЕ - сюжетный квест прохождения Fallout New Vegas. Вам необходимо найти того мерзавца, который хотел Вас убить. Док говорил, что он отправился в Примм, значит и вам туда, но прежде можно поговорить с Виктором - так зовут робота, который спас Вам жизнь.

СНОВА В СЕДЛЕ

Чтобы вновь "оказаться в седле", а точнее научится выживанию в пустыне, вам необходимо найти Санни Смайлс. Она находится в салуне "Старатель", найти который проблем не составит. Санни окажется милой девушкой, которая пригласит вас на улицу. Мозг уже рисовал картинки страстного соития, но вместо этого Санни дает в руки винтовку и заставляет стрелять по бутылкам. Чтобы было проще попасть присядьте и зажмите правую кнопку мыши. После нескольких сбитых бутылок, Санни предложит Вам поохотиться на гекконов. Ваша задача просто следовать за ней, затем, когда она скажет, подкрасться к гекконам и убить их.

Прекрасная воительница попросит помочь ей с зачисткой еще двух источников, за это, кроме ее приятного общества, Санни пообещает денежную награду. На третьем источнике (если считать с самого начала) лучше бежать как можно быстрее навстречу геконам: дело в том, что там находится девушка, на которую напали эти мелкие монстры и если она не погибнет, то Вы получите хорошее отношение к себе в Гудспрингс, а это чего-то, да стоит.Прохождение Fallout New Vegas время от времени будет предоставлять вам возможности улучшить отношение к себе группировки, в большинстве случаев не стоит игнорировать такую возможность.
НАГРАДА: В качестве награды за вашу помощь Санни даст вам.... 50 крышечек. Кроме того, она предлагает обучить вас навыкам приготовления пищи на пустоши - квест "У костра".

У КОСТРА

Очаровательная Санни просит вас найти корень зандер и цветок брока. По ее словам, корень зандер вы сможете найти около Школы Гудспрингс, цветок брока можно найти на кладбище Гудспрингс. Самый быстрый путь, как туда можно добраться - использовать быстрый переход между локациями в Pip-boy

**** Переход между локациями: нажать Tab-кнопка "Инфо" - Карта мира, выбираете нужную точку и соглашаетесь на переход. Чтобы прокрутить карту наведите мышку на свободное место, зажмите ЛКМ и с помощью мышки прокручивайте карту. Эффективное использование быстрого перехода значительно упростит прохождение Fallout New Vegas.

Школа Гудспрингс находится на окраине города. Найти ее будет просто, если смотреть на метку на компасе или открыть карту местности в Pip-boy. Во дворе школы вам будут досаждать детеныши гигантского богомола - если увидите, что вас что-то кусает - смотрите под ноги и ищете что-то маленькое и зеленое. Не забудьте их обыскивать - ножки и яйца можно продать, хоть и за гроши, в близлежащем магазине. Ориентируйтесь по компасу, чтобы найти большой пень во дворе школы, возле него смотрите вниз и ищете нечто, напоминающее кормовой буряк - зеленые листья и белый плод. Когда закончите сбор урожая, обязательно загляните в здание школы. Здесь вас ждет небольшая схватка все с теми же детенышами богомола и много чего полезного. Прежде всего, пройдитесь по полкам и столам: можно найти инструменты, кувалду, несколько журналов. Дальше ищите сейф, а возле него компьютер. Рядом с компьютером будет лежать журанл по хакерству.

**** Во время прохождения Fallout New Vegas вы не раз будете находить журналы по определенным темам. После его прочтения у вас ВРЕМЕННО увеличивается определенный навык на 10 единиц. Это может серьезно помочь в тяжелой ситуации, например, когда надо позарез открыть сейф или взломать компьютер, или не хватает красноречия, чтобы убедить персонажа. В игре Fallout New Vegas есть 2 способности, которые связанны с журналами. Одна из них - "Понимание" позволяет удваивать эффект от прочтения журналов (+20 к этому навыку), вторая - "Хорошая память" втрое увеличивает время, на протяжении которого действует эффект от журнала. По ходу прохождения вы будете находить журналы, но их также можно и купить и торговцев, что я вам и рекомендую делать при каждой возможности.

Сейф можно отрыть двумя способами:

  • взломать компьютер и через него дать команду на открытие сейфа;
  • открыть с помощью заколки замок сейфа.

Забрав содержимое сейфа, можете выходить на улицу и продолжать прохождение Fallout New Vegas.

Кладбище Гудспрингс. Находится неподалеку от самого города. Найти кладбище не составит труда. Местные обитатели - дутни, будут не слишком рады вашему появлению, но их мнение никого не интересует. Убив дутней, ищите цветок брока. Он находится возле дерева.

Теперь можете отправляться к источнику Гудспрингс. Здесь Вы найдете Санни, которая расскажет, как можно готовить еду и прочие полезности в игре Fallout New Vegas. В нашем случае это будет целебный порошок, который позволит вам немного подлечиться в случае, если вас ранят. На этом ваше обучение игре закончится, Санни просит заглянуть вас в салун "Старатель" и найти его хозяйку - Труди, которая жаждет общения. Рекомендую послушаться ее совета. Когда вы войдете в салун, то станете свидетелем словесной перепалки между Труди и непонятным субъектом. Когда их разговор будет закончен, поговорите с Труди - она может дать вам много полезной информации и дополнительные задания: "Стрельба в призрачном городе" и "Сломанное радио"
НАГРАДА: Опыт 50

СЛОМАННОЕ РАДИО

Найдите радио на барной стойке. Чтобы его отремонтировать, необходим навык ремонта выше 20. Если у вас он меньше, то можете вернуться к этому заданию, тогда, когда прокачаетесь до нужного уровня или воспользоваться журналом по ремонту. Один из таких журналов находится неподалеку - на столе в комнате с бильярдными столами, но его вам придется УКРАСТЬ.

НАГРАДА: Опыт 50+хорошее отношение жителей Гудспрингс

СТРЕЛЬБА В ПРИЗРАЧНОМ ГОРОДЕ Т

Руди рассказывает вам о том, что некий торговец Ринго скрывается на автозаправочной станции Гудспрингс. Группировка "Подрывники" - сбежавшие заключенные требуют, чтобы жители Гудспрингс выдали им Ринго. Вы можете разрешить эту дилемму. У вас есть 2 основные возможности:

  • рассказать "Подрывникам", где находится Ринго (хорошее отношение "Подрывников", плохое - жителей Гудспрингса);
  • помочь Ринго дать бой подрывникам (хорошее отношение жителей, плохое - "Подрывников" + положительная карма).

Я опишу вариант по помощи Ринго - так будет правильнее, что-ли. Вам нужно отправиться на автозаправочную станцию - именно там находится Ринго. Он расскажет вам о сложившейся ситуации и попросит помощи. Также, Ринго даст вам колоду карт и научит играть в игру Караван. Именно с момента вашего согласия начинается квест прохождения Fallout New Vegas "Стрельба в призрачном городе". Внимательно обыщите здание автостанции, в том числе и напольный сейф за прилавком. Как говорит Ринго, ваших с ним сил не хватит, чтобы справится с подрывниками - понадобится помощь горожан. Но прежде всего, стоит поговорить с Санни - именно к ней лежит ваш путь.

Санни - один из самых приятных персонажей в игре: отважная девушка без разговоров согласится помочь. Кроме того, она уместно заявит, что неплохо было бы убедить жителей города помочь вам (дополнительная часть задания - НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ):

  • убедить Труди помочь вам. Это можно сделать двумя способами - с помощью красноречия (необходимо 25 единиц) или скрытности (необходимо 25 единиц). Как вы понимаете, эти навыки легко можно увеличить с помощью журнала. Если Труди согласится на помощь, то и другие жители будут участвовать в перестрелке;
  • -убедить Доктора Митчела дать вам стимуляторов. Просто отправляйтесь к Доку - уж в этом он вам не откажет;
  • убедить Забей-Питта (сидит перед входом в салун) дать вам динамит - необходим навык Взрывачатка - 25 единиц.
  • убедить Чета - владельца единственного в Гудспрингс магазина (магазин находится рядом с салуном) дать вам и горожанам бесплатно кожаную броню - требуется навык бартер - 25 единиц.

Когда вы посчитаете, что пришло время задать бандитам жару - отправляйтесь к Ринго. Поговорите с Санни и бегите к салуну "Старатель". Бандиты будут идти с юго-востока, мимо большого бака для воды. Ринго может кинуться в гущу схватки, так что следите за ним. Когда подрывники будут уничтожены, а я не сомневаюсь, что вы справитесь, обыщите трупы и поговорите с Ринго, или обыщите и его труп, если вам не удалось его защитить.
НАГРАДА: Опыт 50+100 крышечек от Ринго+добрая слава в Гудспрингс.