Дота 2 кто лучше. "настоящая" помощь новичкам. Как определиться с классом персонажа

Прежде чем начать...

Гайд написан полностью мной,хотя гайдом это назвать вряд ли можно,так как он незавершен,а незавершен он в первую очередь потому что было дано мало времени,и создана слабая мотивация со стороны нашего любимого сайта...(но всеже большую роль сыграли временные рамки).

Эта статья состоит из двух частей:первая предназначается для новичков,которые только недавно начали играть в доту/доту2; вторая же часть создана так же для новичков,но которые уже получили сравнительно небольшой опыт в этой игре.

Часть первая(для апсолютных новичков)

Здесь написано все что нужно знать тем кто буквально только только начал осваивать доту/доту2.
Судя по всему вы уже приобрели доту2,по совету друга,или нашли сами и решили поиграть.После ознакомления с основным управлением,возможно сыгранных парочке игр,рано или поздно возникнет вопрос "что приводит к победе?" или что способствует ей,и как этого достигнуть,об этом более подробно далее.
Вы(и следоватльно все в вашей команде)побеждаете команду противника в случае уничтожения вражеского "Трона"-основного здания расположеного почти в центре вражеской базы,полное его разрушение является вашим выигрышем.

Трон

Его характеристики(Статы):Кол-во жизней(HP(Hit Point)) - 4250; Регенерация - 3HP в секунду; Защита - 15.
Трон является апсолютно неузвимым пока не разрушены обе вышки 4-го уровня.

Вышки 4-го уровня

Статы:HP - 1600; Защита - 30; Урон - 152.
Вышки четвертого уровня находятся рядом с троном,чуть ли не вплотную(скриншот выше),являются неуезвимыми до тех пор пока не будет разрушена хотябы одна вышка третьего уровня.

Вышки 3-го,2-го и 1-го уровня

Статы вышек ур.3:HP - 1600; Защита - 25; Урон 152;
Статы вышек ур.2:HP - 1600; Защита - 18; Урон 130;
Статы вышек ур.1:HP - 1300; Защита - 18; Урон 110;

Вышка высшего уровня неуезвима пока не будет разрушена предыдущая вышка на той же линии.Например вторая вышка на центральной линии может быть уезвима только после того как будет полностью разрушена первая вышка на той же(в нашем случае центральной) линии.

З.Ы. любые вышки имеют способность видеть невидимых юнитов в радиусе 700.

Немножко о крипах

Каждые 30 секунд,у каждой команды появляется определенное кол-во крипов,на протяжении игры их количество возростает,со временем увеличиваются их лвл(да,представьте даже у крипов тоже есть уровень),об этом расскажу подробнее во второй части,но есть кое что,что должен знать каждый игрок доты,каким бы он новичком небыл.Крипов можна "апгрейдить" разрушив бараки,или барак.Если разрушить барак на какойто линии,то на этой линии у вас будут появлятся "супер крипы",еслиже разрушить все бараки будут повлятся "мега крипы",если кратко то супер крипы приблезительно в 2 раза сильнее от обыкновенных крипов,и за них противник получает приблезительно в 2 раза меньше денег,мега крипы,приблезительно в 2 раза сильнее от суперкрипов.

Бараки важнее всего?

Обе стороны в доте практически симметричны.А если расматривать 2 стороны учитывая только линии вышки на линиях и их базы,то они апсолютно симметричны,не щитая мелких деталей таких как нейтральные здания на базах,они немножко отличаются но роли это не играет.Одинаковые не только здания и лини,но и крипы,отличаются лишь внешним видом,и выпускаются с базы в одно и тоже время и в одинаковом количестве как с одной базы так и с другой.Тоесть изначально обе стороны апсолютно равны и одинаковы,и если бы небыло некакого вмешательства со стороны героев какая бы сторона выиграла?Ответ относительно прост,какая из сторон смогла бы разрушить хотя бы один барак на какой либо стороне,та сторона и выиграла,так как после уничтожения барака крипы на той линии где разрушен барак станут сильнее в 2 раза,и то равенство,баланс сразу же ищезнет,у той стороны у которой разрушили барак небудет не одного шанса отбить хотябы одну пачку крипов самостоятельно,и в конце концов рано или поздно крипы разрушат т4 тавера и затем с легкостью уничтожат трон.
Но та сторона которой будут хоть каким то образом помогать,хотябы немного,выиграет 100%,если с другой стороны не будет примерной помощи конечно же.Это и является основной причиной по которой нужно убивать вражеских героев,что бы небыло соотвецтвующей помощи с вражеской стороны,в случае мертвых противников пачки крипов,и вышки будут погибать значительно быстрее.Но первые 3 вышки на линиях не являются чемто важным,они являются лишь препятствием к базе,главным содержимым базы являются бараки(после троона естественно).
На каждой базе по 2 барака,бараки отвечающие за ближних крипов,и за дальних.Принятно щитать что бараки ближних крипов имеют намного больший приоритет чем бараки дальних крипов,так как с каждой новой волной выпускается ближних крипов больше в 4 раза чем дальних,ближние крипы более "плотные" хотя наносят урона слегка меньше чем дальние крипы.

Все правые бараки стороны Radiant(левый скриншот) являются бараками отвечающими за ближних крипов,левые же бараки,за дальних,у противоположной стороны Dire так же.

Статы:
Ближний – HP: 1500 Armor: 15 Regen: 2.5 hp/sec
Дальний - HP: 1500 Armor: 5 Regen: 2.5 hp/sec
Если разрушить бараки противника хотябы на одной линии,или хотябы барак ближних крипов на линии,то вы обрекаете их команду на постоянный контроль и защиту зданий(деф-от Defence)из команды постоянно должен выделятся хотябы один человек чтобы помагать отбивать крипам вражеские пачки крипов,и это не говоря о потери сразу 2-х линий,а в случае разрушения всех 6-и бараков будут обьявлены мегакрипы,максимально сильные крипы,которых практически невозможно отбить,а если и отбить их от базы,через минуту они опять доберутся до базы.Чаще всего героям которые зделали себе мегакрипов разрушив все бараки,нечего не требуется для выигрыша,просто крипы сами уничтожат все,выиграть игру когда против вас мегакрипы практически невозможно.

Вывод-нужно убивать вражеских героев,чтобы они не мешали вам "помогать крипам продвигатся по линии"(пушить) до бараков и их успешного разрушения.И так как вы только начали играть в доту2,сыграли несколькими героями,но тут вопрос,кем же лучше начать учится основам "доты2"?Ибо героев аж 73,и в будущем добавят ещё 25.Начинать советую не с живими людьми,ибо вред причините и себе и союзникам,лучше с компьютерами,лучший вариант для новичков!

Первый герой

Сначала хотел написать что не герой а героиня,а потом присмотрелся и понял что герой ибо это он всетаки,так как все знают что Зверев типа мужчина xD.Ладно пошутили и хватит,всегда щитал что именно с этого героя нужно начинать,и друзья которых я учил играть в доту тоже не жаловались,им даже нравилось,этот герой Drow-ranger или Traxex.Это лучница,темный ельф,наверное один из самых "нормальных" героев в доте если акцентировать внимание на визуальные еффекты,почти человек,с обычным луком,стреляет обычными стрелами,не одно из умений не выглядит вызывающе,да и вобще самый простой герой в доте,расписывать гайд именно по ней небуду,так как их миллиарды просто прогуглите и получите их немеряно,но поиграв ею попробуйте всевозможные сборки в 6 слотов,чтобы вникнуть как можна глубже что это за герой.

После неё можете играть любым другим героем,осваивайте героев одного за другим,первое чего нужно добится вам-это знать всех героев,имея ввиду их умения,без этого некак...

После траксы посоветовал бы конечно поиграть простейшими героями,такими как Sven Dragon Knight Skeleton King Huskar Sniper Viper.Все ети герои щитаются в некотором роде одними из сильнейших,но являются худшими героями(кроме DK),их простота одна из причин,в паб играх они отличные,но в серьёзных их практически неберут.Вам лучше поиграть ими по нескольким причинам,у них главная цель в игре убивать,и убивать руками,простой атакой,как и траксой,но тракса в отличии от них кроме атаки нечего не умеет,а у етих более разнообразный и более интересный арсенал.Но у этих героев есть одна особенность,без вещей(итемов)они нечего из себя не представляют,а чтобы были вещи нужны деньги,а лучший способ добывать деньги это фарм,добивание вражеских крипов,так что всегда старайтесь добивать вражеских,и по возможности сових крипов.

Часть вторая(для относительно опытных новичков)

Здесь написал про те важные моменты,без которых нельзя обойтись практически некак,и это должены знать все играющие новички в доту,что бы в играх с людьми не трепать им нервы...

Исход игры сильно зависит от фарма

Фарм - это добивание крипов на протяжении некоторого времени.Какое тут ключевое слово как вы думаете?"Добивание".Практически все новички,да и не только новички делают ошибку в фарме - бьют крипов,просто стоят на лайне бьют крипов,появляется вопрос - зачем,зачем их бить?Вы наносите урон крипу,потом ещё,и ещё,и он умирает,ваших крипов предположим не бьют герои,вы сами на линии,потом ещё убиваете крипа,ваши крипы не умирают,а вот чужие умирают,и намного быстре чем им было предначертано.В конце концов пачка крипов продвигается,все ближе к вышке,и когда пачка крипов доходит до вышки противники будут приходить на деф,и приходят чаще всего не по одному,и не со стороны вышки а из кустов,и будут вас пытатся убить и возможно убьют,в следующий раз подумайте перед тем как стоять тупо бездумно бить мобов,а не ластхитить их(добивать).

Вечный соло фарм на линии

Как профармить на линии максимально долго,в относительной безопасности?Это просто,нужно регулировать свое место фарма на линии.Для вашего противника,последнее место для фарма это фарм рядом с вашей вышкой,он стоит ближе к вашей базе чем к своей,он привлекает внимание членов вашей команды и они будут пытатся убить его,так как он находится ближе к вашим вышкам,и растояние к его вышкам значительно,поэтому пойти фармить рядом с вражеской вышкой не лучшая затея.но если вы будете фармить только у своей вышки,вероятность того что к вам кто то прийдет из врагов КРАЙНЕ МАЛА,поэтомуэто лучший вариант для фарма,безопасный в 1-ю очередь,но как удерживать пачки крипов на одном месте,не отбивая их дальше по линии?Ведь даже если вражеских крипов просто добивать,вы являетесь тем кто нарушает тот "баланс" крипов,а если ещё у вас имеются предметы которые дают ауры крипам такие например как Mekansm или Vladmir"s Offering то пачки крипов будут продвигатся дальше по линии даже если вы некого не будете трогать,чтобы пачки крипов оставались там где вам нужно,просто бейте своих крипов,когда ХП вашего крипа или осадного орудия снизится хотябы до половины,его можна будет бить,старайтесь добивать вражеских крипов,и бить своих в свободное время,так можна профармить хоть пол часа на одном и том же месте у себя под вышкой.

Фраги нужны тем,кому они нужны

Фраг-убийство вражеского героя,по логике должно доставатся тем,кому нужны деньги,это как правило керри,иногда инициаторы,так как им нужно много денег для ТОПовых итемов с помощью которых они будут убивать,так же и с таверами,вышку лучше отдать лейту чем сапорту,но бывают и исключения.

Руны и Bottle

В 2-х местах на карте,на 2-х концах реки,каждые 2 минуты(парные минуты)появляются руны,руна будет лежать до тех пор пока её не заберут,новые руны не будут появлятся пока не заберут старые.Руны появляются апсолютно рандомно и в местах и вид руны,тоесть если вы побежали на верхнюю руну,добежали и взяли её в 3 мин 55 секунд,то есть шанс что через 5 секунд появится руна на верху и у вас будет их 2.Они появляются в местах помеченых звездочкой.

Бывают следующие руны:

Double-Damage(дд) - увеличивает основной(базовый)урон на 100% тоесть в 2 раза,не играет роли сколько у вас +к атаке увелечение урона только базового.Время действия 45 сек.

Примечание:в доте2 этого героя пока что нету,но всеравно будет,герою геомансеру для того чтобы ДД действовал на всех братьев,нужно подбирать главным геомансером.

Haste(хаст) - увеличивает скорость передвижения до максимальной(522)на 30 секунд,во время эффекта действует имунитет к любым замедлениям.

Invisibility(инвиз) - делает вас невидимым на 45 секунд,при подборе инвиза первые 2 секунды вы не невидимы,и можете совершать любые действия.

Regeneration(реген) - восстанавливает 100 хп и 66 мп в секунду в течении 30 секунд (всего 3000 хп и 2000 мп).В случае получения любого урона еффект сбивается.

Illusion(илюзии) - оздает 2 копии героя рядом с ним, которые наносят 40% урона героя и получают 300% урона от врагов. Копии живут 75 секунд или пока их не убьют.Отличить можна илюзию от настоящего героя взглянув на его +к защите.

Эффект рун дд,хаст сбивается Diffusal Blade

Теперь поговорим о Bottle.Итем стоящий 600 золота,имеет 3 заряда каждый из которых востанавливает 135 хп и 70 мп за 3 секунды(еффект востанавления сбивается при получении урона)обновляются заряды если подойди к своему Фонтану,или с помощью руны.Происходит это следующим образом:выпиваем все заряды чтобы банка была пустой,потом нажимаем на ботл и выбираем руну,она после этого будет у вас в банке,и вы её сможете активировать в любой момент просто используя ботл,либо через 2 минуты после того как вы её подобрали она сама используется,после использования руны у вас снова 3 заряда.Невероятно полезная вещь,покупается многими героями для разных целей.

Подробно о крипах

Никакой из крипов не имеют магий,но у дальних крипов имеется 200 маны.
Крипы появляются каждые 30 сек.,на 0 минуте игры они имеют 0 уровень,каждые 7.5 минут крипы получают уровень,тоесть на 7.5 минуте они 1 уровень,на 15 2 и т.д.,максимальный уровень крипов 30 тоесть 225 минут (3 часа 45 минут) крипы будут максимального 30 уровня(мега крипы).Катапульты появляются каждые 6 минут.

Дальние крипы увеличиваются на одного юнита (в волне) каждый час (60 минут). Максимальное количество – 2.
Количество крипов ближнего боя, увеличивается на одного юнита (в волне) каждые 20 минут. Максимальное количество – 6.
Вывод: учитывая то, что в начале 3 юнита ближнего и 1 дальнего, по истечений часа игры уже будет их максимальное количество - 6 и 2.
Количество катапульт не увеличивается.
Для этого есть такие формулы:
Если барак есть:
Крипы ближнего боя:
Количество жизней 550 + 10х
Урон – 19-23 + 2х
Броня - 2
Количество крипов в волне – 3

Крипы дальнего боя:
Количество жизней 300 + 10х
Количество маны - 200
Урон – 21-26 + 2х
Броня - 0
Количество крипов в волне – 1

Х – можно вычислить по такой формуле - время игры / 7,5 минут. Тут - X показывает апгрейд крипов, игра начинается с крипами нулевого (первого) апгрейда (Х=1)
В случае деная(добивания союзного чего либо)крипа на лайне,вы лишаете противника и золота,и части опыта,если вы стоите 1 на 1,и денаите одного крипа то противнику прийдется ждать на 1 волну больше крипов.Есть герои которые могут денаить крипа со 100% хп у него лишая противника на 100% опыта от этого крипа,это ульты Clinkz,Lifestealer и Dark Ritual(Lich),Demonic Conversion(Enigma)

Рошан

Про нейтралов написать немогу ибо нехватает времени,но про одного всеже я напишу,это особый нейтральный крип который щитается босом в доте.

Он с легкостью одолевает большинство героев один на один. Игроки обычно ждут поздней фазы игры, когда керри соберут свои лучшие предметы, или пробуют убить его всей командой.

Каждые 5 минут (после появляения первой волны союзных воинов) Roshan становится сильнее, увеличивая на 500 ед. запас здоровья, на 10 ед. силу атаки и на 0.5 ед. защиту (в виде ауры). Своей максимальной силы Roshan достигает на 45 минуте.
Roshan возрождается как и другие нейтральные монстры. Однако, он возрождается не в фиксированный момент времени, а ровно через 10 минут после своей смерти. Воскрешение Roshan"а невозможно предотвратить (как у остальных нейтральных монстров), установив стражей и/или стоя в месте его воскрешения.

Roshan имеет в своем распоряжении четыре способности:

Spell Block

Нейтрализация одного вредоносного заклинания, направленного на Roshan"а. Время перезарядки - 15 сек.

Bash

Roshan обладает шансом нанести дополинтельный урон и оглушить противника при каждой атаке.

Шанс: 15%
Дополнительный урон: 50 ед.
Время оглушения: 1.65 сек.

Roshan ударяет по земле, нанося урон и замедляя ближайших противников.
Радиус воздействия: 250 ед.
Время замедления героев: 2 сек.
Время замедления крипов: 4 сек.
Уменьшение скорости боя и перемещения:
Наносимый урон: 70 ед
Roshan использует способность Slam, только когда рядом с ним находятся 3 или более противников.

Начальное количество защиты Roshan"а равно 0.5 ед. Каждые 5 минут (после появляения первой волны союзных воинов) защита Roshan"а повышается на 0.5 ед., вплоть до максиальных 5 ед.

При смерти из Roshan"а всегда выпадает Aegis of the Immortal. Поднявший Aegis of the Immortal не может выложить или передать его другому герою. При смерти владельца Aegis of the Immortal, над его трупом появится надгробие. Через 5 секунд владелец воскреснет на месте надгробия с полным запасом здоровья и маны, а щит будет использован и удален из инвентаря героя. Если Roshan возродится до того, как владелец умрет (тем самым используя щит), то Aegis of the Immortal исчезнет из инвентаря героя.

После третьего возрождения, из Roshan"a будет выпадать не только Aegis of the Immortal, но и Cheese (Сыр). Сыр можно передать союзнику, как любые другие расходные материалы, или продать за 500 ед. золота. Будучи проглоченным, сыр мгновенно восстанавливает 2500 ед. здоровья и 1000 ед. маны.

Охраняемая территория

Для атаки Roshan"а необходимо находится в его месте появления, Roshan же может атаковать любого где угодно, если отманить его по-дальше. Видимость в зоне его появления ограничена, поэтому вам придется самостоятельно добраться туда, чтобы увидеть, что происходит там. Поместить Sentry Ward или Observer Ward в его зоне появления невозможно, поэтому команда в безопасности во время убийства Roshan"а, кроме случаев использования скилов Spin Web и Psionic Trap.

Ну а после теории раскажу о своих опытах с рошаном,конечно много героев могут убить рошана спустя пары собраных вещей и т.д. убивают в соло его в основном те у кого есть лайфстил(отжер),и даже вы возможно пытались его убить,и знаете что оно такое этот рошан,то что убивать не самому а с кем то из союзников безспорно лучше,лучший герой для убийства рошана в соло это несомненно урса,собрав владимер,минуте на 8 хотябы уже может сама ити и убивать его,но более интересное занятие убить рошана на 1 лвле,когда ещё крипы не пошли,с закупом на 603,об этом я вам и раскажу.
Ну во первых рошана можна убить любыми героями,ну почти любыми если вы идете в пятером,пять магов конечно не убьют его,там дело в контроле героя,по очереди потанковали и все в таком духе,но что если не в пятером а в троем,или даже вдвоем,ну во первых если убивать его меньше чем в 4 человека,нужна полюбому урса,без её пасивки некак,расмотрим мои любимые варианты которыми я часто пользуюсь в пабах:

Урса-Леорик

Все уже наверное видели тот мувик где показывают как убить рошу в двоем этой связкой,но она не есть самая безопасная,смысл в том что урса учит как всегда Fury Swipes

а леорик учит Vampiric Aura
урса покупает Poor Man"s Shield (550) для блока дамага рошана,а леорик покупает Ring of Basilius (500) для ауры защиты себе и урсе и Healing Salve (100) в двоем идут к рошану,у него приоритет по тому у кого меньше хп,тоесть нада танковать по очереди,сначала урса получает гдето 3 удара от него,потом отходит на пол метра рошан бьет леорика,урса подбегает и начинает его бить,отжирается,потом леор отходит возвращяется и тоже отжирается чуть чуть,потом урса отходит опять и леор танкует уже до тех пор,пока не станет у него минимум хп,отходит пьет банку за 100,возвращяется и танкует,ну и гдето на пол хп отходит и урса сама танкует,за удар отжирает себе чутли не по треть хп и убиваете,но этот способ не очень надежный потому что урса должна постоянно бить,а так как она вначале танкует он её станит,и эти баши его решат,убьете или нет,но если добавить туда 3 героя,хоть сфа,чтоб он протанковал начало и отошел,то убивается легко.

Урса и Друид

Эта связка самая безопасная,урса покупает пурмансшилд тотже,друид резко вызывает медведя покупает ему пурмансшилд и бежим на место,ждем пока кд медведя останется примерно сек 20-25 и начинаем,начинает друид сам,или его медведь,по сути без разницы,как токо у мишки остается ну очень мало хп,мишка перевызывает его и новый мишка продолжает танковать,самый провереный способ,танкует постоянно мишка.

Вообщем таких связок ещё можна понапридумывать но факт в том что нужна урса,без неё в пару человек некак...

Мои личные советы по некоторым героям

За множество лет в доте я много чему научился,играл всемя поровну,но всеже некоторые герои выделялись постоянно,ими я больше играл чем другими,итак раскажу много чего полезного о них.

Weaver

Как много я наиграл этой "имбой"(imbalanced-не сбалансированый) я даже не представляю,любимый керри,ну раскажу как я им играю и советую тем кто им играет хоть иногда обдумать это.Начальный сбор в последнее время у меня таков 3 Slippers of Agility (150) Iron Branch (53) и Healing Salve (100) ну или танго,почему 3 носка?2 на пурманту,ловкость виверу не вредит и блок в начальных стадиях игры очень помогает,ещё 1 носок для базилы,ну точнее для врайсбенда и ринг оф аква,да и вобще,когда начинал вивером играть были серьезные трудности с фармом,поэтому у меня на 1 лвле будто бы Blade of Alacrity (1000).На 3 лвле должны быть все 3 скила,дальше максю только шикучи,сами понимаете почему,со временем покупается Perseverance (1750) как раз то что нужно виверу,мп и хп рег,в будущем для Linken"s Sphere (5175) с персом вивер бегает в шукучи по кд,4 сек бегу 2 сек отдыхаю=)смысл моих игр вивером в том,что я не покупаю некаких сапогов,не на каком из этапов игры,развечто если у противника 2 сайленса в тиме,типа балы и траксы,если замедления то мне всеравно,шукучи это игнорит,если станы,то мне ботинок нечем бы и не помог))линку собирать ему я щитаю нада,изза перса мп не кончается некогда,нельзя заивейдить инвизом много нюков спелов с итемов типа орчида и т.д. из дальнейших артов буриза,бабочка,радик по случаю...вобщем нада просто понять саму сущность этого муравья,изза шикучи и ульты он практически неуловим,неукого так харашо что получается уходить от гангов как у него.

Sand King

Любимый инициатор,я щитаю красивейшая ульта в игре=))многофункциональный герой,расказать нового о нем то нечего но одну важнейшую вещь всеже раскажу новичкам,так как они это врятли знают.СК по сути единственный герой который обязан использовать кнопку шифт,например как все новички делают бегут на противника подкапываются,ещё во время подкопа нажимают судорожно ульту она моментально кастуется,и если противник нечем не сбил то он скорее всег опогибает,но если ситуация другая,вы в центре толпы противников,они в стане тайда,нету подкопа,а ульту нада дать,и не просто дать а например сразу же чтобы скорпион побежал в сторону куда будут убегать герои,это делается следующим образом,нажимаете кнопку ульты,он начал каст и во время каста зажимаете кнопку шифт,и нажимаете бежать в туда куда вам нада,и он моментальнейшим образом побежит после прокаста своей ульты,но тут другой вопрос,как обьеденить главный скил СК Epicenter и основной для него предмет Blink Dagger

Большинство новичков не знаюткак нужно правильно ультовать скорпионом с дагером,у всех кто этого не знает это выглядит так:в кустах стал,начал каст ульты,за это время выбрал дагер навел куда блинк,и токо он закончил телепать хвостом вы врываетесь,оно то вроде и не плохо,но иногда один удар пропадает в пустоту,в кустах в некуда,иногда даже больше,чтобы все удары включая первый попадали в замес нужно пользоватся шифтом,должно все выглядеть так:стал в кустах нажимешь каст ульт,зажимаешь потом шифт,и выбираешь дагер и выбираешь куда блинк,и все дело в шляпе.

Есть ещё несколько любимых героев,но расказать там особо нечего,все написано в стандартных гайдах...
Если заметите ошибки,а они гдето то есть скорее всего,пиши исправлю.Ещё так много мог бы доделать,но время(((войды меня некогда не любили

З.Ы.85% печаталось вручную и с головы,так что ненада там орать что гдето сплагиатил,я честный!
Благодарю за внимание

Еще Суворов говорил: «Тяжело в учении – легко в бою». Начав играть в Доту 2, игроки, зачастую, хотят сразу понять, что к чему, быстро развиваться, даже толком не разобравшись в своем персонаже и в игре в общем. Давайте рассмотрим персонажей и, возможно, узнаем, кем лучше играть в Доте.

В игре Доте 2 участвуют две команды по 5 человек. Одна команда представляет светлую сторону, а другая – темную. У каждого игрока есть возможность управлять одним героем (юнитом). Каждый герой получает опыт, который может использовать для повышения своего уровня в игре, зарабатывает золото, собирает и покупает предметы, усиливающие его и дающие дополнительные способности. Каждый игрок постоянно получает от своей базы немного золота, как зарплату. Кроме этого заработать золото он может, убивая вражеских существ. А большее вознаграждения его ждет за убийства героев. За кого играть в Доту?

Команды рассредоточиваются по линиям, где и происходит борьба с отрядами крипов и вражескими героями. Крипами управляет компьютер, регулярно появляющийся на базах команд. Ключевая цель игры – уничтожение главного здания на вражеской базе.

Кем начать играть в Доту

В любом командном спорте или игре, каждый игрок выполняет свою определенную роль, поэтому для общей победы важна стратегия каждого игрока. Если в вашей команде все пять игроков керри, то, скорее всего, вы в самом начале уже проиграете. Но не иметь в команде не одного керри тоже не выход. Команда должна быть сбалансирована, так будет легче победить противника. Все персонажи игры делятся на две большие категории и несколько подкатегорий, это делает игру более интересной.

Категории персонажей

  • Керри – герои, которые больше всего нуждаются в опыте и золоте. Причина тому – их роль в командных драках. Это настоящая машина для убийств. Они способны нанести самый большой урон врагу. Carry переводится в английского как «нести», такие персонажи приносят для своей команды победу.
  • Саппорт – герой, помогающий керри. Он охранят керри своей команды от убийств и прептятствует вражескому керри фармить.

Подкатегории керри

  • Танк. Его главная задача – быть «пушечным мясом». Ему потребуется покупать броню, предметы на ХП и магический резист. Он собирает на себя весь урон, причиняемый врагом. Танк может выполнять роль приманки. Хорошие команды, чаще всего, оставляют танк на потом, сначала убивают остальных героев. Поэтому танк должен обладать неплохим уроном. Персонаж Radiance для этого подойдет.
  • Семикерри – керри, очень полезные в начале игры. Вот и ответ на вопрос, кем играть в Доту новичку. Семикерри обладают хорошими дизейблами и нюками, это помогает им превосходить других персонажей на ранней стадии игры. Они способны выполнять роль керри и далее, при наличии необходимых айтемов.
  • Хард карри – такие керри будут малополезны в начале игры, но сильными в ее середине и лейте. Они редко обладают нюками и дизейблами. Они больше настроены на обычную атаку. После пятисекундной встречи с ними, мало кто остается в живых в лейте. Это главная причина, по которой их часто используют в начале.
  • Ганкеры – последний тип керри. Существуют саппорты-ганкеры и керри-ганкеры.

Подкатегории саппортов

  • Няньки. Главной задачей этого героя является охрана керри. Они часто имеют нюки, хилы, для харассинга противника и некоторые скиллы для своей защиты.
  • Роумеры – саппорты, бегающие по карте и помогающие керри в убийствах врагов на линии. Часто они имеют дизейблы и замедления, помогающие им играть.
  • Инициаторы – помогают своей команде начинать драку. Они прекрасно подходят для начала боя, потому что имеют хорошие AOE скиллы. Кроме этого, они могут ворваться в бой и после начала драки. Такие герои могут быть керри и саппортами, но большинство все-таки саппорты – великолепные инициаторы Доты 2.
  • Пушеры – саппорты, обладающие скиллами, который помогает им носить товера. Иногда у них имеются заклинания для быстрых убийств крипов. Бывают так же и керри пушеры.

Кем играть в Доту 2 решать, конечно, вам, но, помните, что любой персонаж требует тренировки и чтобы полностью оценить его возможности необходимо хотя бы какое-то время поиграть им. И не стоит забывать, что в командной игре не выгодно действовать по одиночке, будьте коммуникабельней и не бойтесь учиться. Каждый персонаж будет успешным, главное, чтобы команда была дружной.

Данная статья – больше маленькая исследовательская работа. Не стоит воспринимать ее как гайд, и ждать тут четкого руководства к действию. Я призываю ознакомиться чисто в целях интереса. Она поможет вам по- новому взглянуть на героев доты. Так что, пожалуйста, налейте себе кружечку крепко чая или кофе и начинайте. Приятного чтения!

Если вы считаете себя частью сообщества Dota2, будьте добры, почтите это

Совсем недавно прошел The International 3. Тем, которым было интересно – знают, другим же будет интересно узнать сейчас, что гранд-финал турнира наблюдало аж 850 килолюдей. Что это значит? А просто то, что Dota2 – киберспортивная дисциплина, все более четко приобретающая очертания спортивной. То есть развивается (в положительную сторону, или отрицательную – не так важно для того, о чем мы говорим) не только культура игры, но и культура всего сообщества. Все больше людей приобщаются, прежде всего к просмотру игр, наблюдением за игрой как за зрелищем. А это – очень большой толчок популяризации киберспорта.

В тени вышеупомянутого «самого грандиозного ивента года» прошло еще одно, не столь яркое, однако настолько значимое событие, что оно может повлиять на все дальнейшее развитие киберспорта. Релиз Dota2, дамы и господа, приведет в ряды любителей этой игры неизвестно сколько миллионов игроков. Вы только вдумайтесь, насколько велик масштаб нашего сообщества со всей его культурой игры (кто бы, что не говорил, а культура, хоть и не везде, повышается с каждой игрой, сыгранной в пабе), своими иконами киберспорта, со всей зрелищностью и богатством красивых моментов доте.

А теперь вспомните, как в детстве, вы играли в футбол во дворе. Где, если кто-то в команде играл плохо – его конечно гнобили, но, тем не менее, все старались вывезти игру на своих плечах. А это действительно ЦАРСКОЕ дело. Некоторые, а может и все, вспомните, как вы хотели действительно круто играть. Чтобы не только рвать и метать на пустыре за школой, но и играть и выигрывать на самых больших стадионах мира. Ну? Аналогию со своими чувствами к доте я думаю провести смогут многие. Вот вам и простой пример масштабов нашей культуры. Не стоит думать, что это плохо. Мир меняется, меняемся и все мы. Конечно, игры не должны стать чем-то таким, как их описывают в историях задротов: так, будто всему виной игры. В футбол многие, знаете ли, и в 25 во дворе играют, не думаю, что кто-то будет их осуждать. Да и спорт и игры совмещать вообще достаточно просто.

Итак, подводим итог, друзья:По итогу через некоторое время, мы будем иметь многомиллионную армию игроков, может пока и не разбирающихся в доте, но, вдохновленных такими игроками как Dendi, s4, Mushi и ChuaN. Армию игроков, которая пожелает найти себя в этой игре. Игре настолько глубокой, что она может расти и развиваться так долго, насколько хватит запала у нас с вами. Ведь все мы вносим свой вклад в развитие нашего сообщества. Все мы – создатели доты.

О чем эта статья?

Статья раскрывает ответы на те вопросы, которые задает себя человек, поигравший в доту, ну скажем, пару-тройку недель. Он уже попробовал с десяток-два героев, отлично (как ему кажется) чувствует себя на карте, не обламывается писать в чат какие-нибудь нелицеприятные слова. И вот он испытывает желание, которое проведет его в итоге по всем героям, которых, кстати, становится все больше. Он хочет найти нечто свое. Нечто такое, что будет ему действительно по душе. Он хочет найти своего героя. В процессе поиска, он узнает, что такое роли в игре, начинает тактически и стратегически думать в игре, вырабатывает более-менее свой стиль игры, и мы получаем среднестатистического госу-геймера.

Однако, можно и не идти таким длинным путем. Нет, конечно, всех героев попробовать надо. Но лучше вместе с этим сочетать игру на любимых героях. Вы только вспомните, как вы тащили на том или ином герое. Вы знаете каждый нюанс игры за него, вам интересно играть за него, вы понимаете этого героя сердцем, и, вам кажется, что остальные на нем играть не умеют. Это даст вам уверенность в себе, ведь тогда вы действительно будете знать, чего вы стоите. Те, кто играл в контру, вспомнят, как важно на пабе порой ходить и на любимые точки (эх, любил я сливной раш на рампах принимать). Поэтому важно как можно скорее задаться вопросом: НА КАКОМ ГЕРОЕ Я БУДУ ТАЩИТЬ ПАБ?

Стиль игры

Первым пунктом, как говорится. Почему не что-то, касающееся ролей? Да потому что ролей всего несколько, а вот стилей – бесконечное множество. Да, роль дается не просто так, однако в доте УБИВАЮТ все, главная задача – КИЛЛЫ, за кого бы вы ни играли, а уж тем более за саппортов, которым очень важно не только защищать своего кэрри, но подавать ему вкусненькие фраги. Каждый герой может убить любого. Просто кто-то играет на этом герое так, будто ест холодную овсянку, а другой, сияя от счастья, ходит по карте, уничтожая все живое. Да, это может произойти с любым героем, на котором вы сыграете. Однако то, что чувствуешь, играя в «своем» стиле, не передать словами. Задумайтесь. Это может быть очень стратегически-мобильный герой, типа или . А может быть мобильность тактическая – – способности этих героев позволяют им прекрасно чувствовать себя в драке, даря возможность ворваться в замес, или выйти из него в случае опасности. А может вам хочется ворваться в драку, навести такого шухера, что оппоненты, трясущимися руками, потратят все свои важные скиллы на вас, а вы, уже сидя в таверне, будете с улыбкой на лице наблюдать следующую картину: вражеский тим-вайп и ремпейдж от вашего керри. Тогда к вашим услугам герои инициаторы – . Их прирост силы и способности отлично проявят себя, стоит вам только приобрести (ну и научится им пользоваться). Стилей бесконечное множество, и у каждого героя – несколько возможных. Посмотрите на карточки героев, там вы можете увидеть следующее:

Carry

Ganker

Информации о каждой из категорий можно узнать, когда вы наводите курсор на соответствующий кружок при выборе героя. Поэтому пускаться в пространственные рассуждения я не буду.

Роль героя в игре

Стиль определяет роль – это правда. Все способности направлены на то, что бы помогать убивать врагов своей команде. Однако это правило не работает в обратном направлении: пики на TI3 в качестве героя поддержки – прямое тому доказательство. Абсолютно любой герой может играть любую роль. Просто какой-то герой лучше подходит для одной, и ужасно подходит для другой. Но тому же игра не запрещает покупать или . Вопрос эффективности – другое дело, но все ведь возможно, правда? Я ни в коем случае не рекомендую всем из всех потенциальный саппортов делать керри. Я полностью сторонник того, что нужно раскрывать потенциал героев, а не губить его. Я всего лишь хочу показать вам, что в Dota2 не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. В этом и состоит богатство и красота данной игры. Вообще, ролей, как я считаю, всего 4: Carry, Support и Solo-lane. Последняя роль делится еще на 2: Mid-lane и Off-lane. Тут я уже немного объясню.

Carry . Вы определенны вытащить эту игру. Фармите. Фармите до тех пор, пока не почувствуете, что готовы ворваться в 2-3 героев и намотать им усы на яйца. Не умирайте. Однако, не бросайте своих тимейтов на произвол судьбы, пока у вас идет тяжкий и долгий процесс фарма.

Support . Ваша задача в этом матче – помочь своей команде в первые 15-20 минут встать на ноги, а в дальнейшем – поддерживать ее, чтобы она не свалилась. Вы – задаете темп в первые минуты матча. Вы – определяете весь дальнейший ход игры. Мешайте вражескому керри, защищайте своего, ставьте варды, совершайте смоук-ганги, попытки задать вектор развития игры к тому результату, в котором вы будете – победителями.

Mid-lane Hero . Ваша задача – отстоять центральную линию, взять 6 lvl, и стать костяком своей команды с 10 по 20 минуту. Для этой роли отлично подходят герои, играющие в стиле Nuker, Ganker и Initiator. Мид-гейм – ваше время. Время убивать.

Off-lane Hero . Ну, последняя роль, одна из самых недооцененных и редко использующаяся в пабе. Вас отправили в одиночку против 2-3 героев противника. Вы не понимаете почему? В доте количество опыта и денег – строго ограничено. Если кто-то получил – значит кто-то не дополучил. Поэтому ваша задача – не умирать, взять максимально возможный уровень, и, по возможности, доставлять всяческие неудобства своим врагам. Все задачи распределены в порядке их важности. Подходят герои стиля Escape, ведь у них есть возможность уйти в случае опасности.

Роли выбираются в соответствии с игровой обстановкой. Если вы пикнули 5-ого керри в пулл (так как эта статья культурная, то я, пожалуй, воздержусь от нареканий в ваш адрес, тем более что рандом порой творит чудеса), не надо отбирать фарм у остальных. Лучше подумайте, как вы можете дать сыграть роль саппорта в вашем пулл. Что ВЫ можете сделать, что бы выиграть эту игру.

Внешний вид героя

Многим на это вообще наплевать. Мне в том числе. Но много раз встречал людей, которые играют за героя только потому, что им нравится анимация удара, скиллов или просто моделька героя приходится им по вкусу. Если для вас это имеет значение – пожалуйста. Когда вы получаете разноплановое удовольствие от игры – вы чувствуете себя комфортно, а значит и принимаете более верные решения в течение матча.

Заключение

Эта статья не скажет вам: ваше призвание – играть на или . Она лишь поможет вам разобраться героях, если вы новичок, и освежит ваш взгляд на выбор героев, если вы опытный игрок. Помните – только получая удовольствие от игры, вы можете тащить. Поэтому не упускайте главное: ИГРЫ ЭТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А НЕ РАБОТА. Если вы трайхардер (не надо думать, что это нечто плохое, я тоже люблю выкладываться на полную, когда играю), то вы трайхардер. Только так вы получите удовольствие от игры. Смотрите, прежде всего, на себя, чего вам хочется, играя в такую прекрасную игру, как Dota2. И только тогда вы откроете потенциал развития, начнет расти ваш скилл и, возможно, вы выбьетесь на про-сцену нашего сообщества. Успехов и приятной игры, дорогие читатели!

Nature"s- Prophet-

-

Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker

-

Дальний бой
Support - Escape - Nuker

-

Ближний бой
Carry - Escape - Nuker

-

Дальний бой
Carry - Escape

Queen- of- Pain-

-

Дальний бой
Carry - Nuker - Escape

-

Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape

Centaur- Warrunner-

-

Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape

Добрый день всем заядлым игрокам Доты. Сегодня я бы хотел поговорить о том, кем же играть в доте? То есть, каких героев лучше брать в разных ситуациях и как бороться с теми или иными героями. Так как игры бывают довольно разнообразные, игра может закончиться и за 12 минут, а может растянуться больше чем на час. Это все будет зависеть от действий команды и так же от того каких героев вы выбрали. Ведь если в вашей команде много лейтов, то быстро игру закончить не получится и наоборот.

Так же у каждого героя есть свое предназначение. Кто-то должен активно гангать, кто-то быть саппортом, а кто-то должен в лейт игре всех убивать направо и налево. Новички очень часто ошибаются, когда набирают команду из пяти лейтов, это глупо и неправильно враг просто возьмет сильных магов и разнесет вашу базу примерно минут так за 15. Поэтому нужно думать головой. Так же есть легкие и тяжелые герои в управлении. Для новичков хорошо подойдут герои, у которых не больше двух умений.

Вроде этих:

Опытные игроки играют такими героями, для управления которыми нужно действительно хорошее мастерство.
Самые сложные в управляемые герои:

Как по мне самым трудным по управлению герой это геомансер . Так как вам нужно не только правильно использовать свои умениями, но считай, вы управляете сразу кучей героев! И это не питомец если кто-то из них умрет, то умирают все. Так что новичкам лучше не брать таких героев, потому что они просто провалят игру. Тренируйтесь на простых, а потом переходите к более сложным героям.

Ну что же давайте рассмотрим разные варианты пиков.
Если вражеская команда понабирала много лейтов например вот такой пик:

Потенциал их героев будет раскрываться очень долго, если он вообще раскроется. Против такого пика можно взять много магов и пойти в фаст пуш. То есть пока враг будет раскачиваться, потенциал магов уже будет в самом разгаре, и убивать врагов не составит труда. Если враг решил пойти в фаст пуш, быстро снеся вашу базу, то защититься от такого помогут АоЕ - герои. АоЕ это лучший способ противостоять пушу.

Герои с хорошим АоЕ

Теперь поговорим конкретно о героях
Гондар и Слардар хорошо подходят против невидимок, так как они будут светить врага

своими ультами ульты . Но тут надо выбирать с умом, если вам нужен один из этих героев, то делайте вот как. Если в вашей команде уже есть лейт, то лучше взять Слардара, он сможет выступать в роли танка. Но если в вашей команде уже есть танки и станеры, то лучше возьмите Гондара, только не берите его, если против вас играет Слардар, а то он будет убивать вас тем же оружием.

Отлично подходит для быстрого сноса линии. Против него почти не выходит бороться, так как его волна сносит все на своем пути, в лейт игре он уже не такой опасен, но в начале и к наступлению мид игры от него очень много проблем. Беспрерывно пополняя себе ману, он будет просто застреливать вас волнами. Единственный вариант как с ним бороться это или активно гангать и убивать его или постоянно лишать его маны.

Герои, которые могут лишить маны:

Магина сразу отпадает, так как вначале он очень хрупкий и ничего не сможет сделать Езаролу, а пока раскачается, то уже может быть так, что ваша база будет развалена. Инвокер тоже неплохо выжигает ману но от его скилла можно увернутся. Нужно активно выжигать ману у Езарола, тогда он не сможет постоянно пускать свою волну и быстро снести вам лайн.

Является очень универсальным героем, так как он и лейт и пушер.
С помощью телепорта может с легкостью добивать врагов и сносить вражеские вышки. А еще он может фармить в лесу с первого уровня, что является хорошим преимуществом. Чтобы бороться с этим чудом, можно взять Бару . С помощью своего разгона он будет активно гангать и убивать фуру, не давая ему уничтожать вышки союзников. У Фуриона есть заветные точки фарма, где он может без проблем бить лесных крипов, чтобы этого не допустить достаточно взять Мирану или Пуджа , своим хуком или стрелой они будут отлично убивать Фуриона, так как в тех точках фарма очень мало пространства и шанс попадания по Фуре равен 95%.

Так же хорошо подойдут все герои с блинками:

Они будут с легкостью выбираться из его деревьев . Кстати против фуры лучше покупать топорик , чтобы выбираться из ловушки деревьев.

Пудж – так же является отличным гангером, с помощью своего крюка на 6-м уровне он может активно гангать линии врагов. Его самый главный враг это Гуля . Из-за защиты от магии и вампиризма от максимального хп противника, Пудж практически ничего не может сделать этому герою 1 на 1. Еще неприятным для Пуджа является Хускар , если Пудж не сразу не убьет его, то с малым количеством здоровья, Хускар быстро разнесет Пуджа на мясо. И Акс , в начале игры будет активно крутится и бить Пуджа, а у Пуджа часто мало здоровья и в эти моменты Акс может убить его ультом . Еще поможет Некролит , из-за своего хила его будет сложней убить, а чем меньше у Пуджа жизней, тем больше вероятность, что он убьет его своим ультом .

Энигма – у этого героя просто невероятный ульт, если его дыра затянет всех вражеских героев, то ваши союзники с легкостью разорвут их на части. Но минус его в том, что он долго перезаряжается. Естественно хорошим контр пиком будет выбор героя, у которого есть сало.
Например, сикер или баланар . Но самым лучшим пиком будет Рубик . Если украсть у Энигмы дыру, то можно попытаться убить врагов его же ультом. Тем более при хорошем раскладе дыру можно использовать 2 раза, а это просто мега дисбаланс! Для этого вы должны украсть ульт Энигмы, потом подождать пока у нее пройдет перезарядка ульта, и в замесе кидаете дыру, потом выжидаете момент, когда Энигма второй раз использует дыру, воруете ее и снова бьете врагов их же умениями.

Тайд – это некая альтернатива Энигмы , тоже отличный масс ульт , но не такой мощный и эффективный как у Энигмы. Бороться с ним можно точно так же как и с Энигмой.

Хороший инициатор замесов. С помощью своего купола он может убить одного или два врага в замесе, а потом ваши союзники быстро разделаются с оставшимися силами врагов. Его хорошо брать, когда нет героя начинающего замеса или вам нужно быстро до начала замеса убить определенного героя, который может перебить всю вашу команду. Например, мега раскаченного Гулю . Спастись от его купола можно с помощью ветерка . Если применить его во время активации купола вы будете в воздухе до тех пор, пока действие купола не закончится.

– один из лучших лейтов в доте, так как раскаченного Гулю убить очень трудно. Особенно танкам и магам. В основном он качается через лес, так как он там очень быстро раскачается, пока союзники будут сдерживать натиск врага, а потом выходит уже с готовыми артефактами и начинает месить врагов.

Бороться с Гулей можно тремя способами:
1. Это постоянно гангать лес не давая ему качаться и фармить.
2. Быстро снести базу врага фас пушем. Потенциал Гули просто не успеет раскрыться.
3. Перефармить гулю сильным лейтом. Например Мортой .

– очень универсальный герой, у которого есть умения на все случаи жизни. Если за него будет играть хороший игрок, то команде врага будет не до смеха. Но и против этого героя есть свои герои. Тут хорошо подойдет Пугна , если незаметно поставить вард , то Инвокер получит огромный урон от своих заклинаний, так как хороший Инвокер не просто пускает свои умения, он делает определенные комбо атаки, которые состоят из ряда заклинаний. Так же можно бороться, купив БКБ или взять Юрнеро , Гулю или Магину . Все они отлично справятся с Инвокером.

Сларк – хороший лейт, но после 6-го уровня, от него можно получить много неприятностей. Так как, находясь в тумане , он активно нас бьет, а мы его невидим и не можем бить. Бороться с ним можно

вот как. Взять Слардара или Гондара или не жлобится и активно покупать просветы ,

варды и гемы , тогда Сларк уже не будет таким активным и опасным.

Геомансер – трудно управляемый герой, но если им играть грамотно, то можно разносить врагов в пух и прах. Если вы видите что враги взяли этого героя, то тут есть несколько вариантом контр пика:

У всех этих героев есть АоЕ отлично подходящее против Геомансера, так как их много и попасть по нему будет не трудно. Главное убить одного, а остальные сами умрут. Акс будет очень часто крутится за счет того что его бьют много геомансеров.

– неплохой герой. Он может быт и танком и дд. Если в начале игры его раскачать, то враги будут сильно жалеть об этом, так как в начале и мид игре он очень сильный, да и в лейте неплохой. С ним можно бороться следующим образом. Собрать Blade Mail , тогда он сам об него убьется, но он может купить БКБ или взять и тогда шипастая броня будет бесполезна. Еще хорошо подойдет Акс , поскольку Хускар в основном ходит с малым количеством здоровья, чтобы наносить большой урон по врагам, то Акс может этим воспользоваться и легко убивать Хускара.
А еще злостным врагом Хускара является Некролит , ведь его ульт действует по такому принципу, что наносит врагу урон, который равен недостающему количеству здоровья врага. А как мы знаем, чтобы раскрыть весь потенциал урона Хускара, он должен хоть с малым количеством здоровья.

Невер – отличный герой, если за него играют пряморукие игроки. Это единственный герой, который в начале игры может наносить максимальный урон автоатакой. Естественно только в том случае, когда вы насобираете достаточное количество душ . Но против него отлично подойдет Пудж . На 6-м уровне хорошему Пуджу не составит труда убить Невера. Невер вначале очень слабый герой и ему нужно время чтобы раскачаться, а Пуджу этого времени ненужно он буквально в начале игры может унижать Невера.

– прекрасный танк и хороший лейт. Благодаря своему ульту из него получается отличный танк, когда враги тратят все умения на Леорика, а он возрождается с новыми силами и снова идет в бой. Но у этого героя есть один недостаток он неплохо зависим от маны, так как если маны будет недостаточно, то ульт не активируется и герой умрет. Самым худшим врагом Леорика является Магина , каждый его удар как нож в сердце игроку, оставит бедного героя без маны и убьет без всяких проблем.

Минер – наш веселый минер. Сколько радости и смеха принес этот персонаж в доту. Сколько раз мы слышали, как игроки ненавидят этого героя, когда подходят взять руну, и взрываются, так и не дойдя до нее. Хороший минер может держать в панике всю команду врага, но! Все его старания будут напрасны, если у врагов будет гем или варды . Еще есть один интересный способ как бороться с минером, можно

создать Blade Mail и включить его, когда пойдете на мины или бочки, таким образом, минер получит 100% урона от своих же мин и может просто умереть, но такой способ лучше всего подходит для танков, так как у них само больше жизней.

Юра – хороший и легкий герой, у которого большой потенциал вначале и мид игре.
Своей крутилкой и ультом он иногда просто бесит, заставляя просто матерится на него. Неприятно когда он ультует на нас и мы ничего не можем сделать и умираем. Но есть спасение. От его ульты может спасти или инвиз или палка-толкалка . Когда она на нас ультует, то мы уходим в инвиз или толкаем себя палкой-толкалкой и ульт прерывается.

Урса - это герой знаменит тем, что может на ранних этапах в одиночку убивать Рошана . Он наносит большое количество урона не оставляя шансам противникам. Но против него действует Blade Mail , если он выпустит все удары по этой брони, то он может просто сам себя убить.

Легионер – это такой герой который выискивает возможность в удачный момент кинуть на врага

дуэль , чтобы получить дополнительные 10 урона. Так как дуэль происходит на одном месте, то идеальным средством против этого героя будет ульт Драгонуса . Пока Легионер будет стоять на месте и драться со своим оппонентом, этот ульт его просто сожжет.

Акс – это враг номер один для всех мили героев (герои ближнего боя), так как он просто не дает им качаться на линии вечно крутится и наносит немалый урон. А его огонек наносит очнеь даже приличный урон, если вовремя не убить кого-то. Но есть спасение. Он главный враг мили героев, но ни рэнж (дальних), против дальних героев на линии он не раскроет свой полный потенциал. Необходимы хиллеры чтобы не дать Аксу убить заагреного врага. Хорошо подойдет Омник . Акс агрит врага, а Омник хиляет союзника тем самым нанося Аксу урон. Дазл хорош из-за своего креста бессмертия , но Акс все равно пробивает его своим ультом . Еще хорошо подойдет Виверн , он пустит союзника в лед и Акс ничего не сможет ему сделать (разве что убить своим ультом, если будет мало здоровья). А Драгонус кинет свой ульт , пока Акс будет агрить и просто сожжет его.

Данная статья – больше маленькая исследовательская работа. Не стоит воспринимать ее как гайд, и ждать тут четкого руководства к действию. Я призываю ознакомиться чисто в целях интереса. Она поможет вам по- новому взглянуть на героев доты. Так что, пожалуйста, налейте себе кружечку крепко чая или кофе и начинайте. Приятного чтения!

Если вы считаете себя частью сообщества Dota2, будьте добры, почтите это

Совсем недавно прошел The International 3. Тем, которым было интересно – знают, другим же будет интересно узнать сейчас, что гранд-финал турнира наблюдало аж 850 килолюдей. Что это значит? А просто то, что Dota2 – киберспортивная дисциплина, все более четко приобретающая очертания спортивной. То есть развивается (в положительную сторону, или отрицательную – не так важно для того, о чем мы говорим) не только культура игры, но и культура всего сообщества. Все больше людей приобщаются, прежде всего к просмотру игр, наблюдением за игрой как за зрелищем. А это – очень большой толчок популяризации киберспорта.

В тени вышеупомянутого «самого грандиозного ивента года» прошло еще одно, не столь яркое, однако настолько значимое событие, что оно может повлиять на все дальнейшее развитие киберспорта. Релиз Dota2, дамы и господа, приведет в ряды любителей этой игры неизвестно сколько миллионов игроков. Вы только вдумайтесь, насколько велик масштаб нашего сообщества со всей его культурой игры (кто бы, что не говорил, а культура, хоть и не везде, повышается с каждой игрой, сыгранной в пабе), своими иконами киберспорта, со всей зрелищностью и богатством красивых моментов доте.

А теперь вспомните, как в детстве, вы играли в футбол во дворе. Где, если кто-то в команде играл плохо – его конечно гнобили, но, тем не менее, все старались вывезти игру на своих плечах. А это действительно ЦАРСКОЕ дело. Некоторые, а может и все, вспомните, как вы хотели действительно круто играть. Чтобы не только рвать и метать на пустыре за школой, но и играть и выигрывать на самых больших стадионах мира. Ну? Аналогию со своими чувствами к доте я думаю провести смогут многие. Вот вам и простой пример масштабов нашей культуры. Не стоит думать, что это плохо. Мир меняется, меняемся и все мы. Конечно, игры не должны стать чем-то таким, как их описывают в историях задротов: так, будто всему виной игры. В футбол многие, знаете ли, и в 25 во дворе играют, не думаю, что кто-то будет их осуждать. Да и спорт и игры совмещать вообще достаточно просто.

Итак, подводим итог, друзья:По итогу через некоторое время, мы будем иметь многомиллионную армию игроков, может пока и не разбирающихся в доте, но, вдохновленных такими игроками как Dendi, s4, Mushi и ChuaN. Армию игроков, которая пожелает найти себя в этой игре. Игре настолько глубокой, что она может расти и развиваться так долго, насколько хватит запала у нас с вами. Ведь все мы вносим свой вклад в развитие нашего сообщества. Все мы – создатели доты.

О чем эта статья?

Статья раскрывает ответы на те вопросы, которые задает себя человек, поигравший в доту, ну скажем, пару-тройку недель. Он уже попробовал с десяток-два героев, отлично (как ему кажется) чувствует себя на карте, не обламывается писать в чат какие-нибудь нелицеприятные слова. И вот он испытывает желание, которое проведет его в итоге по всем героям, которых, кстати, становится все больше. Он хочет найти нечто свое. Нечто такое, что будет ему действительно по душе. Он хочет найти своего героя. В процессе поиска, он узнает, что такое роли в игре, начинает тактически и стратегически думать в игре, вырабатывает более-менее свой стиль игры, и мы получаем среднестатистического госу-геймера.

Однако, можно и не идти таким длинным путем. Нет, конечно, всех героев попробовать надо. Но лучше вместе с этим сочетать игру на любимых героях. Вы только вспомните, как вы тащили на том или ином герое. Вы знаете каждый нюанс игры за него, вам интересно играть за него, вы понимаете этого героя сердцем, и, вам кажется, что остальные на нем играть не умеют. Это даст вам уверенность в себе, ведь тогда вы действительно будете знать, чего вы стоите. Те, кто играл в контру, вспомнят, как важно на пабе порой ходить и на любимые точки (эх, любил я сливной раш на рампах принимать). Поэтому важно как можно скорее задаться вопросом: НА КАКОМ ГЕРОЕ Я БУДУ ТАЩИТЬ ПАБ?

Стиль игры

Первым пунктом, как говорится. Почему не что-то, касающееся ролей? Да потому что ролей всего несколько, а вот стилей – бесконечное множество. Да, роль дается не просто так, однако в доте УБИВАЮТ все, главная задача – КИЛЛЫ, за кого бы вы ни играли, а уж тем более за саппортов, которым очень важно не только защищать своего кэрри, но подавать ему вкусненькие фраги. Каждый герой может убить любого. Просто кто-то играет на этом герое так, будто ест холодную овсянку, а другой, сияя от счастья, ходит по карте, уничтожая все живое. Да, это может произойти с любым героем, на котором вы сыграете. Однако то, что чувствуешь, играя в «своем» стиле, не передать словами. Задумайтесь. Это может быть очень стратегически-мобильный герой, типа или . А может быть мобильность тактическая – – способности этих героев позволяют им прекрасно чувствовать себя в драке, даря возможность ворваться в замес, или выйти из него в случае опасности. А может вам хочется ворваться в драку, навести такого шухера, что оппоненты, трясущимися руками, потратят все свои важные скиллы на вас, а вы, уже сидя в таверне, будете с улыбкой на лице наблюдать следующую картину: вражеский тим-вайп и ремпейдж от вашего керри. Тогда к вашим услугам герои инициаторы – . Их прирост силы и способности отлично проявят себя, стоит вам только приобрести (ну и научится им пользоваться). Стилей бесконечное множество, и у каждого героя – несколько возможных. Посмотрите на карточки героев, там вы можете увидеть следующее:

Carry

Ganker

Информации о каждой из категорий можно узнать, когда вы наводите курсор на соответствующий кружок при выборе героя. Поэтому пускаться в пространственные рассуждения я не буду.

Роль героя в игре

Стиль определяет роль – это правда. Все способности направлены на то, что бы помогать убивать врагов своей команде. Однако это правило не работает в обратном направлении: пики на TI3 в качестве героя поддержки – прямое тому доказательство. Абсолютно любой герой может играть любую роль. Просто какой-то герой лучше подходит для одной, и ужасно подходит для другой. Но тому же игра не запрещает покупать или . Вопрос эффективности – другое дело, но все ведь возможно, правда? Я ни в коем случае не рекомендую всем из всех потенциальный саппортов делать керри. Я полностью сторонник того, что нужно раскрывать потенциал героев, а не губить его. Я всего лишь хочу показать вам, что в Dota2 не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. В этом и состоит богатство и красота данной игры. Вообще, ролей, как я считаю, всего 4: Carry, Support и Solo-lane. Последняя роль делится еще на 2: Mid-lane и Off-lane. Тут я уже немного объясню.

Carry . Вы определенны вытащить эту игру. Фармите. Фармите до тех пор, пока не почувствуете, что готовы ворваться в 2-3 героев и намотать им усы на яйца. Не умирайте. Однако, не бросайте своих тимейтов на произвол судьбы, пока у вас идет тяжкий и долгий процесс фарма.

Support . Ваша задача в этом матче – помочь своей команде в первые 15-20 минут встать на ноги, а в дальнейшем – поддерживать ее, чтобы она не свалилась. Вы – задаете темп в первые минуты матча. Вы – определяете весь дальнейший ход игры. Мешайте вражескому керри, защищайте своего, ставьте варды, совершайте смоук-ганги, попытки задать вектор развития игры к тому результату, в котором вы будете – победителями.

Mid-lane Hero . Ваша задача – отстоять центральную линию, взять 6 lvl, и стать костяком своей команды с 10 по 20 минуту. Для этой роли отлично подходят герои, играющие в стиле Nuker, Ganker и Initiator. Мид-гейм – ваше время. Время убивать.

Off-lane Hero . Ну, последняя роль, одна из самых недооцененных и редко использующаяся в пабе. Вас отправили в одиночку против 2-3 героев противника. Вы не понимаете почему? В доте количество опыта и денег – строго ограничено. Если кто-то получил – значит кто-то не дополучил. Поэтому ваша задача – не умирать, взять максимально возможный уровень, и, по возможности, доставлять всяческие неудобства своим врагам. Все задачи распределены в порядке их важности. Подходят герои стиля Escape, ведь у них есть возможность уйти в случае опасности.

Роли выбираются в соответствии с игровой обстановкой. Если вы пикнули 5-ого керри в пулл (так как эта статья культурная, то я, пожалуй, воздержусь от нареканий в ваш адрес, тем более что рандом порой творит чудеса), не надо отбирать фарм у остальных. Лучше подумайте, как вы можете дать сыграть роль саппорта в вашем пулл. Что ВЫ можете сделать, что бы выиграть эту игру.

Внешний вид героя

Многим на это вообще наплевать. Мне в том числе. Но много раз встречал людей, которые играют за героя только потому, что им нравится анимация удара, скиллов или просто моделька героя приходится им по вкусу. Если для вас это имеет значение – пожалуйста. Когда вы получаете разноплановое удовольствие от игры – вы чувствуете себя комфортно, а значит и принимаете более верные решения в течение матча.

Заключение

Эта статья не скажет вам: ваше призвание – играть на или . Она лишь поможет вам разобраться героях, если вы новичок, и освежит ваш взгляд на выбор героев, если вы опытный игрок. Помните – только получая удовольствие от игры, вы можете тащить. Поэтому не упускайте главное: ИГРЫ ЭТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А НЕ РАБОТА. Если вы трайхардер (не надо думать, что это нечто плохое, я тоже люблю выкладываться на полную, когда играю), то вы трайхардер. Только так вы получите удовольствие от игры. Смотрите, прежде всего, на себя, чего вам хочется, играя в такую прекрасную игру, как Dota2. И только тогда вы откроете потенциал развития, начнет расти ваш скилл и, возможно, вы выбьетесь на про-сцену нашего сообщества. Успехов и приятной игры, дорогие читатели!

Nature"s- Prophet-

-

Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker

-

Дальний бой
Support - Escape - Nuker

-

Ближний бой
Carry - Escape - Nuker

-

Дальний бой
Carry - Escape

Queen- of- Pain-

-

Дальний бой
Carry - Nuker - Escape

-

Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape

Centaur- Warrunner-

-

Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape