Аффикс мучительный. Мучительный. Комментарий от Alcasczar

Комментарий от Alcasczar

The stress factor for healers if your people just cannot stay out of stuff on the ground or know fight mechanix.

Комментарий от anything

yet another reason to not do the arcway.
mobs that aoe damage with a healing debuff, plus a stacking healing debuff. not fun.

Комментарий от Grokironhide

Interesting mechanic but seems wildly inconsistent.

sometimes stacks would fall off out of combat below 90% HP, other times we had to be healed up before it fell off. Stacks seemed to be applied differently to different people, some people would get 1 stack others 3 if they were below 90% HP. No one of in the group was a DK, so no AMS.

5 stacks is 12% HP ever 3 seconds until cleared by getting above 90% HP.

Комментарий от suffacate

as a healer, this is my least favorite affix.

basically it"s just another affix that makes my job 100x harder while the DPS and tanks can just twiddle their thumbs.

Комментарий от Diphenamine

Stacks should really drop out of combat (just like what they did to Necrotic), right now it"s most efficient to get nude and healed up instantly, then re-equip. That can"t be the intended playstyle.

In general this affix could need some tweaking, it"s much easier for some heal classes (druids, paladins) than others (disc priest, shaman), due to how their mastery/healing works.

Комментарий от Tamlinn

Just having done this in Cathedral of Eternal Night (+7) as an 896 Holy Paladin... That 3rd boss is really really nasty if you push him as my group did the first 4 tries. You spawn the adds with the oneshot mechanic. And suddenly your tank suddenly drops and then he is dead. (Played with a DK to partly help myself with the affix)
But this affix simply sucks for healers. Ofc I know by playing a Holy Pally I might have some extra help with dealing with the stacks. But using Sac simply sucks here. Cause if the tank do get topped the effect is useless while if he don"t then you have two people with the debuff which requires you to use another cooldown....
В Legion подземелья обрели новую жизнь. За счет эпохальных+ подземелий разработчикам удается поддерживать интерес игроков, постоянно бросая новые вызовы и предлагая актуальную добычу. Обзор эпохальных+ подземелий и их аффиксов.

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Как попасть в эпохальное+ подземелье

Чтобы попасть в эпохальное+ подземелье хотя бы один участник группы должен принести с собой Эпохальный ключ . Инструкция:
  • Установите эпохальную сложность перед входом в подземелье.
  • Внутри вас будет ждать Купель силы, такой же как и в режиме испытаний
  • Владелец ключа должен кликнуть по Купелю и в появившемся окне вставить свой ключ из сумки в гнездо
  • После этого игроку покажут детали подземелья, а также появится кнопка запуска прохождения
  • Для начала прохождения необходимо нажать красную кнопку в нижней части окна
После этого подземелье обновится, а перед игроками возникнет зеленая стена. После 10-секундного отсчета запустится таймер прохождения подземелья.

Прохождение эпохального+ подземелья

Как и в режиме испытаний, цель игроков заключается в победе всех боссов в подземелье и определенного числа трэша, до истечения таймера.
  • За “победу” над таймером в награду дают улучшенный на 2 уровня ключ и Тайник претендента , в котором каждого ждет по 2 предмета из списка добычи
  • За прохождение подземелья после истечения таймера ключ улучшать не станут, но доступ к сундуку все же дадут
После прохождения подземелья владельцу ключа покажут статистику и уровень улучшения его ключа.

Сохранения эпохальных+ подземелий

В системе эпохальных+ подземелий нет сохранений. Вы можете входить и завершать сколько угодно эпох+ подземелий за неделю до тех пор, пока в вашей группе хотя бы у одного человека есть ключ позволяющий начать прохождение.

За прохождение каждого подземелья вы будете получать доступ к сундуку с добычей до тех пор, пока ключ не будет исчерпан. Даже если вы идете в тот же уровень подземелья второй раз, в случае рабочего ключа добыча будет вам доступна.

Эпохальные+ подземелья не делят сохранения с "обычными" эпохальными подземельями - это разные системы. Вы можете пройти все эпохальные подземелья за неделю и по-прежнему получать лут с эпохальных+ подземелий, и наоборот.

Состав группы и подготовка

Для комфортного и эффективного прохождения эпохальных+ в группе должны быть:
  • Один танк
  • Один хилер
  • Три ДД

Менять состав группы после начала прохождения нельзя. Если группа покинет подземелье, оно сбросится. Ключ при этом испортится и добычу по нему получить будет уже невозможно.

Эпохальные+ подземелья, по крайней мере, до 10-го уровня, сбалансированы так, что слаженная командная работа будет более значимым фактором, независимо от способностей членов группы.

Тем не менее, будет полезно иметь, хотя бы одну из следующих функций:

  • Жажда крови /Героизм /Искажение времени
  • АоЕ оглушение
  • СС, например Превращение
  • Прерывания
  • Рассеивающие заклинания
И АоЕ, и урон в одну цель важны в эпохальных+ подземельях. Хотя внутри подавляющее большинство монстров и являются трэшем, боссы также представляют угрозу.

Во время прохождения менять специализацию и таланты нельзя. Даже с Фолиантом безмятежного разума. Убедитесь, что все в порядке до того как зайдете в подземелье!



Бремя претендента

Внутри эпохального+ подземелья, на всех игроков наложено Бремя претендента , штрафующее группу уменьшением таймера за смерти участников.

Если группа часто умирает, это индикатор неподготовленности к уровню подземелья. Частые смерти приводят к тому, что таймер истекает гораздо раньше, чем вы доберетесь до конца подземелья. В следующий раз в таком случае рекомендуется сменить тактику, экипировку или игроков в группе.

Эпохальный ключ

Эпохальные ключи - это специальные предметы, позволяющие игроку начать эпохальное+ подземелье. В описании ключа есть полезная информация:
  • Название подземелья, к которому относится ключ
  • Уровень ключа
  • Аффиксы ключа
  • Остаток времени до выхода ключа из строя




Одновременно можно иметь только один ключ. Получить ключ можно только за первое подземелье. При удалении ключа повторно получить его можно только на следующей неделе. При случайном удалении ключа его можно восстановить через battlenet.

Получение Эпохального ключа

Чтобы получить ключ у игроков есть 3 способа:
  • Прохождение обычного эпохального подземелья; ключ будет 2 уровня.
  • Прохождение эпохального+ подземелья по чужому ключу; ключ будет 2 уровня
  • На следующей неделе после прохождения эпохального+ подземелья из сундука в классовом оплоте; ключ будет ниже на 1-2 уровня, чем максимальный уровень пройденного подземелья, но не ниже 2 уровня
Обычно за первым ключом идут в Аметистовую крепость, но это не очень важно. Получить ключ можно пройдя любое эпохальное подземелье. И не важно сколько времени вы потратите на прохождение.

Помните, что только один игрок в группе должен иметь ключ для начала прохождения эпохального+ подземелья. Тем не менее, в случае удачного прохождения со случайной группой вас с высокой вероятностью позовут дальше и игроки будут использовать свои ключи по-очереди.

Улучшение Эпохального ключа

Если вы успешно прошли эпохальное+ подземелье, ключ, использовавшийся для запуска улучшится как минимум на 1 уровень. Чем быстрее вы закончите прохождение подземелья, тем больше уровней получит ключ (максимум 3).
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось менее 20% (например, осталось меньше 6 минут из 30), ключ улучшится на 1 уровень
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 20%, но менее 40% (например, осталось меньше 12 но больше 6 минут из 30), ключ улучшится на 2 уровня
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 40% (например, осталось больше 12 минут из 30), ключ улучшится на 3 уровня
После прохождения подземелья, улучшенный ключ будет помещен в инвентарь игрока. Каждый раз, когда ключ будет улучшатся, подземелье к которому он относится будет случайно меняться. В случае недостатка репутации для входа в Сурамарские подземелья, ключ туда прокать не будет.

За улучшение ключа на более чем 1 уровень группа также получает доступ к дополнительным сундукам.


Всякий раз, когда хилер дает цели избыточное исцеление, она получает эффект поглощения исцеления, игнорирующий последующее лечение. Для снятия этого эффекта, на каждую единицу избыточного исцеления, нужно будет дать в 3 раза больше пунктов исцеления. Например, если вы дали цели 10,000 единиц избыточного исцеления, Переполнение поглотит 30,000 единиц лечения.

Дебафф длится в течение 1 минуты или пока не поглотит нужное количество исцеления. Хилер должен предупреждать, когда хочет использовать массовое исцеление. Также он должен избегать накладывания большого количества Переполнения на членов группы:

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету
В высокоуровневых эпохальных+ подземельях, танкам будет полезно иметь макросы для отмены ХоТ эффектов, чтобы не допустить переполнения.


Аффикс Разъяренный вводит врагов в состояние Исступления , когда уровень их здоровья опускается ниже отметки в 30%, заставляя наносить на 100% больше урона, до самой их гибели.

Когда этот аффикс активен, вражеский урон, передающийся между союзниками становится намного “больнее”. Всегда выделяйте противников, представляющих особую опасность, и как только они войдут в состояние Исступления старайтесь, как можно быстрее, сосредоточить атаки всей группы на них для быстрого убийства. Оглушение и другие виды CC помогут минимизировать вред, наносимый группе, мобами с Исступлением .


Каждый раз, после смерти врага (кроме боссов) на его месте образуется “лужа” Кровавого гноя , имеющая два эффекта:

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду
Танки должны оттягивать оставшихся мобов подальше от образовавшейся “лужи” Кровавого гноя , а милишники должны быть на чеку, чтобы не оказаться посреди Кровавого гноя после убийства врага. Появление “лужи” занимает несколько секунд, так что, вам хватит времени среагировать и избежать урона.

Иногда бывает сложно заметить такие “лужи” в локациях с красным полом.


Аффикс Упрямый позволяет мобам меньше реагировать на угрозу создаваемую танком. А это значит, что мобы будут постоянно будут переагриваться на ДД игроков, что может вызывать затруднения. Танки должны отмечать приоритетные цели, принимая их урон на себя, пока ДД убирают менее слабых противников.


Аффикс Кишащий добавляет дополнительных мобов в некоторые участки подземелья. Эффект распространяется не на все скопления мобов, а только на представляющие особую опасность. Список самых сложных зон, c Кишащим эффектом:

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал"тира в Катакомбах Сурамара
Враги в подземелье с аффиксом Вулканический могут заспавнить Вулканический выброс под ногами игроков, находящихся на расстоянии, отнимая 50% здоровья игрока, стоящего в пределах 2-х метров от выброса. Каждый враг может вызывать Вулканический выброс примерно каждые 10 секунд.

Обратите внимание, что Вулканические выбросы появляются только когда игрок находится на расстоянии от моба. Обычно, милишникам и танкам не о чем беспокоится. Хилерам и ДД дальнего боя стоит поближе держаться к врагам, дабы избежать негативного эффекта. Иногда Вулканические выбросы могут быть трудно различимы из-за ярких наземных эффектов. Старайтесь выйти из зоны Вулканического выброса как только заметите его. Также можно постоянно двигаться, и выброс просто не успеет сработать на вас.


Аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. Он дает всем мобам подземелья дополнительные 20% здоровья и 40% урона.Советуем следовать этим общим рекомендациям:

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
Размер бонуса к здоровью и урону зависит от уровня подземелья. Например на 10 уровне у мобов будет 140% дополнительного здоровья и 180% дополнительного урона.


Как и предыдущий, этот аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. В подземельях с этим аффиксом, все боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 20% больше урона.

  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
Аналогично аффиксу Укрепленный, размер бонуса к здоровью и урону зависит от уровня подземелья. Например на 10 уровне у боссов будет 140% дополнительного здоровья и 180% дополнительного урона. Исходя из этого, некоторые боссы, станут намного опаснее в тиранических подземельях:

Все что вам нужно знать об Эпохальных + подземельях: Ключи, аффиксы, тактики, а также все о наградах и луте.

BfA Мифик +, что нового

  • Нельзя менять экипировку
  • Теперь можно использовать бонусный бросок в конце подземелья
  • Помимо еженедельных аффиксов, теперь есть еще Сезонные. Это один аффикс, который будет присутствовать каждую неделю в ключах 10 и выше уровнях.
  • Распределение аффиксов теперь тоже изменено. Тиранический и Укрепленный теперь начальные аффиксы и появляются в ключе 2 уровня. На 4 и 7 появляются 2 привычных аффикса, на 10 — сезонный.

Основы Мифик +

Большинство подземелий имеют несколько привычных нам уровней сложности: обычная, героическая и эпохальная. Legion принес нам своеобразный гибрид старого режима испытаний на время и Арены испытаний с ее повышением сложности, а также добавил новое - аффиксы. Помимо уже перечисленного - в отличие от старых испытаний в качестве награды вы получаете вполне адекватную экипировку, илвл и количество которой зависит от уровня ключа и скорости прохождения, что делает этот режим неиссякаемым источником лута.

В итоге мы имеем:

  • Уровни сложности;
  • Еженедельные аффиксы, количество которых зависит от уровня;
  • Прохождение на скорость;
  • Награда в виде экипировки.

Для активации этого режима требуется находиться в подземелье в эпохальном уровне сложности. В самом начале находится чаша, которая требует ключ соответствующего подземелья. Ключ отображает уровень подземелья и аффиксы текущей недели. Добыть его можно с боссов из обычного эпохального подземелья или из недельного сундука в вашем классовом оплоте (такой ключ имеет на 1-2 уровня меньше относительно максимального пройденного подземелья на прошедшей неделе). По итогу прохождения мифик+, ключ претерпевает изменения в уровне от -1 до +3, а также меняет свою привязку к подземелью, так как генерируется заново, но все же с небольшим шансом он может остаться для того же подземелья.

Основные правила:

  • После активации ключа в подземелье нельзя менять специализацию и таланты, но можно выйти из него и сделать все снаружи. Если вы хотите присумонить такого человека с помощью Чернокнижника в уже активированное подземелье, то после первого сумона он окажется в начале подземелья, после второго уже в точке сумона;
  • В запущенное подземелье нельзя уже пригласить других игроков, даже на замену покинувшим вас, по каким-либо причинам, людям;
  • Боевые воскрешения работают по схожей схеме с рейдами. У всех игроков с возможностью боевого воскрешения общий кд. В начале прохождения доступен 1 заряд, и начинает восстанавливаться второй. На восстановление каждого заряда уходит 10 минут;
  • Чтобы завершить подземелье, нужно убить всех боссов, а также убить необходимое количество противников в подземелье.
  • Каждое подземелье имеет свой таймер на прохождение. Если уложиться в основной таймер (+1), то ключ повысится на один уровень, а также в добыче будет гарантировано на 1 вещь больше. Градация от +1 до +3 немного напоминает систему в старых испытания: бронза, серебро и золото. До 10 уровня это отражается только на уровне получаемого ключа.
  • Если вы не уложились в таймер подземелья, то ключ потеряет 1 уровень.

Аффиксы

Это дополнительные модификаторы подземелья, привносящие новые механики или значительно усиливающие каких-то противников.С ростом уровня подземелья количество аффиксов увеличивается. Всего одновременно в подземелье может действовать 4 аффикса. Каждую неделю все аффиксы, кроме сезонного, меняются.

Первый аффикс встречается сразу же в первом ключе — это будет Тиранический или Укрепленный.

Тиранический

  • Все боссы в подземелье имеют на 40% больше здоровья, а наносимый ими урон увеличен на 15%. Учитывая тот факт, что с каждым уровнем подземелья наносимый урон и здоровье всего, что находится в подземелье и так растет, этот аффикс может превратить некоторые бои с боссами в полноценные 2-3 минутные бои. Но что самое неприятное - некоторые способности начинают наносить настолько большой урон, что для незащищенных игроков это может оказаться фатальным.
  • Заранее договоритесь со своей группой, на какие способности вы будете использовать персональные или групповые защитные кулдаунды;
  • В некоторых случаях, во избежание ваншотов следует максимально увеличивать свой запас здоровья.

Укрепленный

  • Все мобы в подземелье кроме боссов имеют на 20% больше здоровья, а наносимый ими урон увеличен на 30%. На высоких уровнях запул большого количества треша может быть фатальным.
  • Заранее распланируйте применение массовых оглушений и прерываний к конкретным целям;
  • Не стесняйтесь помогать танку в кайте мобов (замедление и др. контроль);

Кровавый

  • Все противники, кроме боссов после смерти оставляют под собой небольшую лужу. Противники, находящиеся в ней, будут восстанавливать 5% здоровья раз в секунду, члены же вашей группы будут получать урон в размере 15% от максимального запаса здоровья раз в секунду. Лужи стакаются, поэтому очень опасно находится в месте смерти множества противников.
  • В случае наличия кастеров в группе противников придержите свои прерывания и различные откидывания на момент смерти каких-нибудь противников в таких паках, чтобы была возможность быстро вывести оставшихся из лужи от убитых противников;
  • Если вышеперечисленные способности отсутствуют, танк может уйти в ЛоС (Line of sight - линия видимости), то есть уходить за стены и прочие препятствия, которые вынудят мобов самих выходить из кровавых луж.

Вулканический

  • Этот аффикс позволяет противникам в бою создавать маленькие жерла вулканов, которые через 2 секунды после появления наносят урон в радиусе 2м в размере 50% от максимального запаса здоровья. Вулканы появляются либо близко к члену группы, либо непосредственно под ними. Один противник спавнит один вулкан примерно раз в 10 секунд. Появляются они только рядом с удаленными от противников целями, то есть, если вся группы будет находиться в мили радиусе - вулканов не будет.
  • Если все будут находиться в мили у босса, и во время боя спавнится какой-то противник на расстоянии - моментально появится вулкан рядом с группой.

Сотрясающий

  • С разной периодичностью на всех игроков в запущенном подземелье накладывается эффект Землетрясение, он охватывает область с радиусом в 5м и по истечении 2.5 секунд наносит урон игроку и всем его союзникам в этой области в размере 20% от максимального запаса здоровья, а также прерывает произнесение заклинаний и не позволяет произносить заклинания той же школы в течение 3-ех секунд.
  • На время активации этого аффикса стоит рассредоточиться, особенно мили-группе.

Усиливающий

  • Противники с этим аффиксом при смерти накладывают на всех противников в бою в радиусе 30 метров бафф Поддержка, который увеличивает весь наносимый урон и запас здоровья на 20%. Что делать с этим аффиксом:
  • Избегайте огромных паков, особенно, если в таковых находятся мобы со слишком разным значением здоровья. Если же противники имеют одинаковое значение здоровья, и ваша группа имеет возможность убить всех одновременно, то вам бояться нечего;
  • Никогда с этим аффиксом не пытайтесь пулить треш вместе с боссом - аффикс хоть и относится только к трешу, все же эффект в бою сработает и на босса;
  • В случае, если что-то пошло не так, постарайтесь максимально сравнять мобов по текущему значению здоровья. Если все-таки есть сильно забафанные противники - ваш танк и хиллер должны иметь наготове защитные кулдауны, вся группа может также снизить получаемый урон с помощью оглушений (многие другие эффекты контроля на усиленных противников уже могут не сработать). Также не брезгуйте кайтом, если в вашей группе есть замедление.

Некротический

  • Успешные атаки ближнего боя противников оставляют дебафф на цели - Некротическое гниение, который снижает эффективность получаемого лечения и эффектов поглощения на 2% за каждый, а также является слабой ДоТой. Эффект длится 9 секунд, обновляется и стакается с каждой успешной атакой. При выходе из боя стаки моментально пропадают.
  • Избегайте боев с большим количеством противников, чтобы избежать большого количества стаков;
  • Используйте последовательно массовые оглушения, таким образом можно позволить вашему танку не прибегая к кайту сбросить стаки - ему нужно 9 секундное окно без мили атак по нему;
  • Не брезгуйте кайтом;
  • В затяжных боях с боссами могут помочь таунты ваших дамагеров или, к примеру, Сила Природы.

Разъяренный

  • Все противники в подземелье, за исключением боссов и их аддов в бою, на отметке 30% здоровья впадают в Исступление, что увеличивает наносимый ими урон на 100%.
  • Оставляйте оглушения на конец боя с паками, чтобы добить всех в контроле, и снизить шанс смерти кого-либо в группе.
  • Друиды и Охотники могут развеивать этот эффект.

Упрямый

  • Все противники, включая боссов, начинают нестандартным образом реагировать на уровень угрозы танка в вашей группе. Этот аффикс особенно опасен для бойцов в вашей группе, так как сорвать противника теперь значительно проще.
  • Старайтесь играть слаженно, выбирая приоритетную цель в паке, чтобы танк 100% смог ее удержать. Такой подход сведет риск на минимум;
  • Перенаправление Охотника и Маленькие хитрости Разбойника на танка крайне приветствуются.

Кишащий

  • Данный аффикс увеличивает количество противников в подземелье, зачастую, не просто дублируя одинаковых мобов в паке, но и добавляя абсолютно неожиданных противников для конкретных паков.
  • Важный момент - помимо увеличения количества противников в подземелье, для набора 100% по зачистке данжа, противников надо убить тоже больше, то есть за каждого противника дают меньше процентов.

Взрывоопасный

Наличие аффикса Взрывоопасный значительно усложняет жизнь - каждый противник в бою с некоторой периодичностью вызывает сферу рядом с собой. Эта сфера имеет небольшое количество здоровья и сразу при появлении начинает произносить непрерываемый пятисекундный каст, который по истечении времени нанесет большое количество урона всей группе в радиусе 60м.

  • Сферы не получают урон от АоЕ способностей;
  • Считаются полноправным противником, поэтому после их убийства вы можете получать различные бонусы вашего класса, если таковые имеются;
  • Сферы невозможно выбрать в цель макросом, придется их выбирать в цель вручную;
  • В зависимости от уровня ключа урон и здоровье сферы изменяется;
  • Чем больше противников в бою, тем больше сфер спавнится - избегайте запулов больших паков.

Мучительный

Этот аффикс делает жизнь лекарей значительно сложнее. Если у членов вашей группы становится ниже 90% здоровья, то на них накладывается Тяжкая рана, которая наносит урон раз в 3 секунды равный 2% от максимального запаса здоровья цели. Эффект суммируется до 5 раз. Развеивается сразу, как у цели будет 90% здоровья или выше.

  • Эффект наносит физический урон;
  • Может быть развеян с помощью таких эффектов, как: Благословение защиты или Ледяная глыба;
  • Аффикс «высушивает» лекарей по мане, давайте вашему лекарю возможность отхиливать вас после боя и отпиваться после.

Взрывной .

При смерти противника, происходит взрыв, который накладывает на всех участников группы Взрыв, который наносит урон раз в 2 секунды в размере 5% от максимального запаса здоровья. Эффект суммируется, из чего вытекает, что убивать одновременно много противников может оказаться смертельным.

  • Избегайте одновременного убийства большого количества противников;
  • Давайте передышку своему лекарю, чтобы иметь достаточно здоровья и маны, чтобы оставаться всем живыми;
  • Является магическим эффектом, поэтому иммунитеты могут развеивать стаки и предотвращать их наложение.

Сезонный аффикс

Этот аффикс появляется исключительно на 10 уровне подземелья. Каждый рейдовый сезон он будет меняться. На данный момент активен зараженный , а в 8.1 будет новый аффикс.

Зараженный . Некоторые противники в подземелье могут быть поражены таким неприятным эффектом.

Поступать с такими мобами можно двумя способами.

8.1 не за горами, а значит что сезонный аффикс скоро сменится. Все что известно на данный момент, что название будущего аффикса — Reaping. Предположительно он будет накладываться на некоторых противников в подземелье и поддерживать ауруна окружающих противниках, перенаправляющую 75% от нанесенного урона обратно игрокам. Носитель ауры урон отражать не должен.

Список подземелий мифик +

Атал’Дазар находится в Зулдазаре по координатам 43.6, 39.4.

Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.

Находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.

Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.

Храм Сетралисс находится в Вол’дуне по координатам 51.9, 25.1.

Вольная Гавань находится в Тирагардском поморье по координатам 84.7, 78.7.

Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.

Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.

Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.

Находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.

Полезности для мифик +

  • Свитки с баффами характеристик: Военный свиток интеллекта , Военный свиток стойкости и Военный свиток боевого клича
  • Свитки на взлом или отмычки: Свиток отпирания и Монелитовая отмычка
  • Зелья невидимости: З1 , з2 , з3 .
  • Зелье небесной поступи — лучший способ дополнительного ускорения
  • Барабаны на БЛ: Барабаны Водоворота .
  • Ремонтные боты: Автомат
  • гоблинский нож — Вещь весьма ситуативная, но может пригодится в крайних случаях.

Полезные классы


  • Разбойник — Скрывающий покров , Взлом замка , Исчезновение , Ошеломление , Ослепление , Плащ Теней , читдез
  • Чернокнижник — Создание камня здоровья , Демонические врата , Камень души , Неистовство Тьмы , Страх и Изгнание , Пожирание магии при игре с Охотником скверны
  • Охотник — Притвориться мертвым , бл , обездвиживание , Смоляная ловушка , Замораживающая ловушка , пурж и усмирение .
  • Жрец — Слово силы: Стойкость , Массовое рассеивание , Рассеивание заклинаний
  • Маг — Искажение времени , Превращение , Чародейский интеллект , замедление во фросте от Ледяное копье и Снежная буря , Ледяная глыба , Невидимость , Чарокрад
  • Рыцарь Смерти — Хватка смерти , Хватка Кровожада , замедление от таланта
  • Охотник на демонов — +5% магического урона по целям от Печать хаоса , Кольцо Хаоса , Мрак , иммун к урону , Призрачное зрение , Поглощение магии , Печать немоты
  • Монах — +5% физ урона по целям за счет , Круговой удар ногой , Круг мира и Паралич
  • Воин — Боевой крик , Ободряющий клич , таргет стан
  • Паладин — Молот правосудия , покаяние , Владение аурами , Божественный щит , Благословение защиты , Благословенная свобода , Великое благословение мудрости и Великое благословение королей
  • Шаман — Тотем конденсации , Сглаз , Гром и молния (элем), Тотем духовной связи (рестор), Тотем оков земли , Развеивание магии
  • Друид — Гнев деревьев , отбрасывание , Вихрь Урсола (рестор), таргет стан , Умиротворение .

Расовые бонусы

  • Волшебный поток Эльфов Крови — снимает 1 магический эффект со всех противников в радиусе 8 ярдов. В подземельях БфА крайне полезно.
  • Громовая поступь Тауренов — дополнительный АоЕ стан. Короткий, но эффективный.
  • Слияние с тенью Ночных Эльфов всегда можно применить с пользой: сэвейдить пак или не умереть во время групп вайпа.
  • Правосудие Света Озаренных дренеев. Стоит отметить, так как способность наносит огромное количество урона, что весьма ощутимо на паках.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Подземелья в расширенном эпохальном режиме - это новый тип контента, предоставляющий игрокам безграничные возможности испытать себя. В подземельях есть таймеры, похожие на таймеры подземелий в режиме испытаний, однако основные требования предъявляются не к скорости прохождения, а к умениям игроков.

1. Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме

  • За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
  • У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
  • С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
  • За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
  • На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
  • В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.

В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.

1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .

  • Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
  • Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
  • Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
  • После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
  • Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
  • После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.

После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.

1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.

  • Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
  • Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
  • Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.

После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.

1.3. Блокировка подземелий

В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.

  • Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
  • За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
  • Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.

Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.

2. Состав группы и подготовка

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков. Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован,
т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию, даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые "забеги смерти" (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) "забеги смерти" вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

3. Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья - это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.2. Как улучшить ключ


Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

  • При улучшении ключа на 1 уровень игроки получают Тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 3 уровня.
  • При улучшении ключа на 2 уровня игроки получают Превосходный тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 4 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 5 уровня, минуя 4 уровень.
  • При улучшении ключа на 3 уровня игроки получают Несравненный тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 5 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 6 уровня, минуя 5 уровень.

3.3. Израсходованные ключи

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

4. Модификаторы подземелий в расширенном эпохальном режиме

Модификатор - это дополнительное свойство подземелья, которое влияет на поведение обитающих в нем противников. У подземелий низкого уровня отсутствуют модификаторы, первый из них появляется на 4 уровне.

Если на вашем ключе указан модификатор, все монстры подземелья будут обладать этим свойством. Существует 8 основных модификаторов:

  • Усиливающий . Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он издает предсмертный хрип, который усиливает его союзников, повышая их запас здоровья и исходящий урон на 20%.
  • Некротический . Атаки ближнего боя накладывают отрицательный эффект, который суммируется и снижает получаемое исцеление и эффекты поглощения.
  • Переполняющий . Любое избыточное исцеление, исходящее от игрока со специализацией лекаря, накладывает на цели эффект, пропорционально поглощающий входящее исцеление.
  • Разъяренный . Когда запас здоровья противников (за исключением боссов) падает ниже 30%, они наносят удвоенный урон.
  • Кровавый . Вскоре после смерти противников (за исключением боссов) на земле появляются лужи крови, которые исцеляют их союзников и наносят урон игрокам.
  • Упрямый . Противники меньше реагируют на угрозу, исходящую от танка.
  • Кишащий . В подземелье появляются дополнительные противники, а счетчик необходимых для прохождения убийств увеличивается.
  • Вулканический . В бою противники время от времени взрывают землю под ногами отдаленных игроков.

Уровень 4 (первый модификатор)

Первый модификатор появляется у подземелий 4 уровня. Он указывается в подсказке к ключу, в интерфейсе чаши силы и разделе Задачи, рядом с таймером и счетчиком убийств в течение всего забега. Модификатор 4 уровня выбирается в произвольном порядке из вышеприведенного списка, меняется еженедельно и действует на все подземелья 4+ уровня.

Уровень 7 (второй модификатор)

Второй модификатор появляется у подземелий 7 уровня. Он случайным образом выбирается из оставшихся модификаторов, т.е. не может повторяться. Модификатор 7 уровня также меняется каждую неделю и действует на все подземелья 7+ уровня.

Некоторые комбинации модификаторов никогда не встречаются, потому что с ними игроки попросту не могли бы пройти подземелья. Пример: Усиливающий / Кишащий . В этом случае монстры бы без перерыва усиливали друг друга, и игроки не могли бы с ними справиться.

Уровень 10 (третий модификатор)

Для подземелий 10 уровня предусмотрен еще один модификатор, который произвольно выбирается из двух доступных:

  • Укрепленный . Увеличивает запас здоровья и исходящий урон для всех противников (за исключением боссов).
  • Тиранический . Увеличивает запас здоровья и исходящий урон боссов.

Новый модификатор добавляется к существующим, т.е. подземелья 10+ уровня имеют три модификатора. Подобно предыдущим модификаторам, он меняется еженедельно и действует на все подземелья.

Модификатор 10 уровня значительно повышает уровень сложности подземелья, и этот контент предназначен для самых упорных игроков. Для прохождения такого подземелья вам потребуется подобрать особую команду и выработать идеальную тактику ведения боя. В настоящее время добыча после 10 уровня не улучшается, поэтому для получения лучших предметов из расширенного эпохального режима игрокам необязательно иметь дело с третьим модификатором. Таким образом, лучшая добыча доступна представителям всех классов и специализаций.

4.1. Подробности о модификаторах

Ниже собрана вся доступная информация о существующих в игре модификаторах.

Усиливающий

Погибающие противники усиливают своих союзников с помощью Поддержка , увеличивая запас их здоровья и наносимый ими урон на 20%. Этот эффект суммируется, и противники становятся практически непобедимыми. Радиус действия Поддержки равен 45м. Под действием Поддержка цели получают неуязвимость ко многим типам контроля (за исключением оглушения).

Этот модификатор заставляет игроков убивать монстров как можно быстрее. Для этого необходимо следовать простым правилам:

  • Не цепляйте несколько паков одновременно, чтобы Поддержка не накапливалась чрезмерно.
  • Старайтесь наносить урон равномерно.
  • Тем не менее, если у вас есть приоритетная цель (как, например, Крепости Черной Ладьи), будет выгоднее убить ее в первую очередь.
  • Если противники значительно усилили друг друга с помощью Поддержка , лекарь может помочь танку, применив к нему защитные кулдауны.
  • Исцеляйте союзников только в том случае, если они действительно в этом нуждаются.
  • Прерывайте чтение заклинаний, если цель использовала способность для самоисцеления.
  • Если союзники не нуждаются в исцелении, наносите урон противникам.

Кровавый

Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он оставляет после себя Кровавый гной , который обладает двумя эффектами:

  • Кровавый гной исцеляет союзников, которые в нем стоят, на 5% от максимального запаса здоровья раз в сек.
  • Кровавый гной наносит урон противникам, которые в нем стоят, в объеме 15% от максимального запаса здоровья раз в сек.

Танки должны отводить оставшихся монстров от Кровавый гной , а бойцы должны внимательно смотреть под ноги. Кровавый гной формируется в течение нескольких секунд, поэтому времени на реакцию более чем достаточно.

Этот модификатор вызывает особые сложности в боях с большими группами монстров, т.к. для этого требуется немало свободного пространства. Кроме того, на земле красного оттенка (например, в Чаще Темного Сердца) гной виден очень плохо.

Упрямый

Тиранический

Этот модификатор применяется к подземельям 10+ уровня. В подземелье с модификатором Тиранический запас здоровья боссов увеличивается на 40%, а наносимый ими урон - на 20%.

  • В результате некоторые способности убивают игроков с одного удара, если в момент применения их уровень здоровья недостаточно высок.
  • Модификатор Тиранический служит дополнительной проверкой для уровня экипировки.
  • Танкам приходится чаще водить монстров за собой, избегая атак ближнего боя.
  • Некоторые подземелья с особо опасными боссами можно проходить с двумя танками.

Рыцарь смерти




Охотник на демонов


Друид





Охотник




Маг




Монах




Паладин




Жрец