Скайрим моды на mysterious altar. Создание заклинаний в Skyrim. новые магические эффекты

Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

(!) Предупреждение : Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы : откройте консоль и введите player.setscale 1 с большой вероятностью, проблема больше не повторится.

Установка мода : скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест : для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.

P.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.

Версия: 0.9.5

Создавайте свои собственные заклинания путем комбинирования около сорока различных магических эффектов! Благодаря возможности задавать длительность заклинаний, тип цели, параметры урона и уровни цели для каждого из магических эффектов в итоге может полоучмться около тысячи самых разных комбинаций!

Каждое созданное заклинание может иметь до пяти магических эффектов. К примеру, вы можете объединить эффекты школы Разрушения со школой Иллюзий и сделать заклинание, которое вызывает у противника ярость и наносит ему урон. Или же, объедините эффекты школ Восстановления и Изменения и создайте заклинание, увеличивающее показатели брони компаньона и какой-либо из его навыков. Или добавьте к заклинанию призыва лука эффекты увеличения навыка стрельбы или приглушения шагов, чтобы получить идеальног убийцу. Возможности огромны и ограничены лишь вашим воображением!

- ТРЕБОВАНИЯ -

  • SKSE 1.6.6 или выше
  • SkyUI 3.0 или выше

- ПОДРОБНОСТИ -

В Коллегии Винтерхолда на втором этаже Зала достижений вы найдете Алтарь заклинаний. Его активация вызовет появление серии служебных меню, с помощью которых вы сможете объединить известные вам магические эффекты в самые азные заклинания. Всего вы можете иметь в общей сложности 25 созданных заклинаний, по 5 в каждой из школ магии. По завершению создания заклинания вы сможете задать ему название, которое будет отображаться в книге заклинаний персонажа.

Магические эффекты ваш персонаж узнавать изучая "чары", имеющиеся у каждого заклинания (т.е. базовый эффект заклинания). Чары могут быть изучены двумя путями. Во-первых, вы можете купить специальные книги чар у Мелрина Амборсиуса, хранителя Алтаря заклинаний - вы найдете его в том же зале. Во-вторых, вы можете изучать чары в процессе нормальной игры, просто пользуясь теми или иными заклинаниями. Например, каждый раз, когда вы используете заклинание "Искры" или "Цепь молний", есть некоторый шанс, что вы в конце концов поймете природу самого заклинания и изучите чары урона электричеством. Обратите внимание, что подобным образом можно изучить не все чары, так что все равно рекомендую вам познакомиться с товарами Мелрина.

На полках возле Алтаря заклинаний вы найдете множество книг, полностью описывающих все магические эффекты, требуемые перки, а также цену прочтения соответствующих заклинаний.

- ЖУРНАЛ СОЗДАННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ -

Не забудьте захватить с собой "Журнал созданных заклинаний", который вы найдете чуть левее от Алтаря. Этот журнал позволит вам посмотреть уже известные персонажу чары, а также просматривать и удалять созданные заклинания. Прочтение этого журнала вызовет появление служебного меню, из которого вы можете выполнить соответствующую операцию. Способность "забывать" заклинания может пригодиться вам, к примеру, по мере роста навыков и необходимости замены созданных заклинаний более мощными аналогами.

- НОВЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ -

Spell Crafting for Skyrim добавляет несколько магических эффектов, которые нельзя было использовать в заклинаниях оригинальной игры.

  • Поглощение -- создавайте заклинания, поглощающие здоровье, магию или запас сил цели и передающие их заклинателю.
  • Повреждение атрибута -- создавайте заклинания, повреждающие доровье, магию или запас сил цели. Чтение таких заклинаний тратит меньше магии, чем поглощение или урон стихиями.
  • Уязвимости -- создавайте заклинания, делающие цель на 25%, 50% или 100% уязвимее к стихиям, яду или магии.
  • Вызов драконьего жреца -- создавайте заклинания, призывающие вам в помощь драконьего жреца на 30 секунд, 60 секунд, 120 секунд или навсегда.
  • Замедление -- создавайте заклинания, замедляющие скорость передвижения цели.
  • Обнаружение жизни и Обнаружение нежити -- добавлены новые вариации эффектов, не расходующих магию постоянно.
  • Сопротивляемости -- создавайте заклинания, делающие цель на 15%, 25 или 35% устойчивее к к стихиям, яду или магии.
  • Укрепление навыков -- создавайте заклинания, увеличивающие навыки или атрибуты на 15%, 25% или 35%.
  • Исцеление болезней -- действует так же, как и зелье исцеления болезней.
  • Магический оберег -- создает барьер, поглощающий урон от магии, но не расходующий ману постоянно.
  • Оберег от оружия -- создает барьер, поглощающий урон от оружия, но не расходующий ману постоянно.

- ВСЕ МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ -

Разрушение:
  • Поглощение здоровья, магии или запаса сил
  • Повреждение здоровья, магии или запаса сил
  • Урон огнем
  • Урон холодом
  • Урон электричеством
  • Уязвимость к огню, холоду, электричеству, яду или магии
  • Огненный плащ
  • Морозный плащ
  • Плащ молний
Иллюзии:
  • Успокоение
  • Мужество
  • Страх
  • Ярость
  • Невидимость
  • Приглушение шагов
Колдовство:
  • Призыв питомца
  • Призыв атронаха
  • Призыв дремора-лорда
  • Призыв драконьего жреца
  • Призыв драугра
  • Призыв скелета
  • Призванный меч
  • Призванная секира
  • Призванный лук
  • Приказ даэдра
  • Изгнание даэдра
  • Ловушка душ
  • Воскрешение
Изменения:
  • Броня
  • Бесплотность
  • Обнаружение жизни
  • Обнаружение нежити
  • Замедление
  • Паралич
  • Водное дыхание
Восстановление:
  • Сопротивление огню, холоду, электричеству, яду или магии
  • Лечение
  • Увеличение навыка
  • Исцеление болезней
  • Отпугивание нежити
  • Магический оберег
  • Оберег от оружия

- МСМ МЕНЮ -

С помощью МСМ-меню вы сможете:

  • Задать интервал времени между срабатыванием эффектов в заклинании
  • Задать скорость изучения чар
  • Указать максимально возможное количество одновременно активных рун
  • Включить или отключить изучение чар
  • Включить или отключить мод
  • Включить или отключить все чары школы магии, а также каждые отдельно.

- УСТАНОВКА -

Распакуйте содержимое архива в папку "Skyrim/Data" и подключите файл "_tck_SpellCrafting.esp" в вашем менеджере плагинов.

- ОБНОВЛЕНИЕ -

- ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ -

Spell Crafting for Skyrim пока не поддерживает заклинания, требующие постоянной концентрации, а также влияющие на целую локацию.

Эффекты призыва существ не могут быть объединены с эффектами любого другого типа.

Созданные заклинания на данный момент нельзя читать одновременно с двух рук.

Стоимость созданных заклинаний в меню магии отображается неверно, на данный момент нет способа это исправить.

Перевод: "Хроники Тамриэля"

Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

(!) Предупреждение : Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы : откройте консоль и введите player.setscale 1 с большой вероятностью, проблема больше не повторится.

Установка мода : скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест : для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.

P.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.