Warframe вольт прайм где выбить

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here"s What Others Are Saying

Since 2005, we"ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • Smooth transfer - Bilal Khoja, 7/16/2019
  • My domain name purchase was near-instantaneous and without complications or confusion. I quickly obtained control over the name, which is now in my account at my registrar. Although ideally I would have been "first on the scene" to register the domain name for $10, realistically in most cases someone else will get there first. Being willing to pay a reasonable price for a name enables me to obtain ultra-premium virtual property that otherwise would not be accessible. - Brian Luedke, 7/15/2019
  • Thanks - Anh Dang, 7/14/2019
  • More

Варфрейм-берсеркер, ориентированный на быстрое и безжалостное уничтожение врагов. В её арсенале способностей есть всё необходимое, чтобы расправиться с противником как можно быстрей.

Вобан (Прайм)
Тактический Варфрейм, ориентированный на контроль противника. Его способности позволяют полностью выводить противника из строя, создавать различные ловушки, а также раскладывать специальные мины на поле боя, имеющие различные эффекты.

Гидроид (Прайм)
Варфрейм, способный на управление водой с неимоверно разрушающим эффектом, плюс он также способен на акваманипуляции, связанные с защитой оператора.

Локи (Прайм)
Сфокусирован на стратегических способностях, которые могут отвлекать противника, менять его местоположение, или делать вас невидимым для противника. Предпочитаемый умелыми игроками, Локи обладает множеством манипулирующих способностей. Различные способности Локи позволяют игрокам управлять полем боя хитростью и обманом.

Показать ещё 13 персонажей

Свернуть список персонажей

Мираж (Прайм)
Специализация варфрейма - манипуляция над сознанием врага посредством иллюзий, телепатии и прочих способностей.

Мэг (Прайм)
Специализация варфрейма - манипуляция магнитным полем планеты, на которой она находится во время миссии, а также манипуляции над металлическими предметами.

Некрос (Прайм)
Заражённый варфрейм, который чудом избежал окончательного поглощения. Благодаря этому факту варфрейм может использовать силу Бездны и Заражённых для манипуляций над мёртвыми тканями, тем самым воскрешая убитых врагов в качестве своих послушных марионеток.

Никс (Прайм)
Специализация варфрейма - манипуляция над разумом противника и многочисленные псионные атаки.

Нова (Прайм)
Варфрейм с ячейкой антиматерии в качестве ядра костюма. Это позволяет Нове использовать различные электроманипуляции с природной стихией молнии для расправы над противником.

Оберон (Прайм)
Специализация этого варфрейма - лечение союзников Тэнно и уничтожение противников путём выброса потока отрицательной энергии.

Рино (Прайм)
Размеры и весовая категория этого варфрейма в разы выше остальных костюмов и операторов Тэнно. Его специализация - прямое и неуклонное уничтожение наиболее опасных вражеских сил.

Сарина (Прайм)
Специализация этого варфрейма - уничтожение врага, вне зависимости от того, синтетик он или органик, посредством мощного яда. Также её способности позволяют ей быть на короткий срок невидимой.

Тринити (Прайм)
Легкобронированный Варфрейм, выполняющий роль поддержки команды, не обладающий атакующими навыками. Тринити обладает навыками способными не только исцелять, но и защищать себя и всю свою команду.

Фрост (Прайм)
Специализация этого варфрейма - оборона необходимых точек на территорий противника. Обладая криокинезом, Фрост способен манипулировать с холодом и создавать как объекты для обороны, так и превращать врагов в лёд.

Экскалибур (Прайм)
Мобильный Варфрейм, имеющий в своем арсенале как атакующие, так и оглушающие способности, что позволяет ему приспосабливаться почти к любой ситуации.

Эмбер (Прайм)
Легкобронированный Варфрейм, специализирующийся только на атакующих огненных навыках.

Эш (Прайм)
Варфрейм-ниндзя, ориентированный на скрытное прохождение миссий.

Варфрейм Вольт

Вольт - один из лучших персонажей в Warframe по мнению не кого-нибудь, а самих разработчиков, решивших создать его в числе самых первых варфреймов - на ряду с Локи и Экскалибуром - уже входившими в игру, когда она только вышла в бета тестирование. Поэтому свой первый гайд по игре Warframe я решил посвятить именно ему.

Всю базовую информацию по персонажу Вольт вы можете прочитать в магазинчике Варфрейм, где помимо Вольта представлено ещё около 15 Варфреймов. В частности, там можно прочитать, что «Вольт создаёт и контролирует электричество. Этот костюм имеет сильные боевые способности и отлично подходит тем, кто ищет альтернативу огнестрельному оружию».

Моды

Моды Вольта

Вольт имеет 4 базовых скилла (мода), перечислим их.

Шок - запускает электрический снаряд, оглушающий и наносящий высокий урон одиночной цели, при этом вызывая цепную реакцию, переносящую урон на другие цели, находящиеся поблизости. Стреляет довольно далеко и точно, но с цели на цель перебрасывается редко, за исключением ситуаций, когда цели находятся предельно близко друг к другу. Максимум таким способом Вольт способен поразить пять целей за раз.

Ускорение - Вольт наполняет энергией себя и своих союзников, увеличивая на короткое время выносливость и скорость. Это влияет не только на скорость бега, но и на скорость ударов молотом, секирой или руками. Это умение Волта просто незаменимо на некоторых локациях, которые требуется пробегать за время. Так же Ускорение отлично помогает преодолевать лазерные ловушки в башне. Ещё Ускорение позволяет вообще не вступать в бой с сильными врагами, проносясь мимо них, беря артефакт и убегая восвояси. Наконец, Ускорение помогает спасать товарищей, пробегая под шквалом огня. В этом деле Вольту так же помогает Энергетический щит.

Энергетический щит - Вольт создаёт энергетический щит, обеспечивая прикрытие себе и своим союзникам в любой ситуации. Щит удобно ставить в тех ситуациях, когда нужно поднять раненого. Из двух или трёх щитов удобно выстраивать преграду, из-за которой можно спокойно отстреливаться от боссов и других более сильных врагов.

Перегрузка - самая сильная способность Вольта, позволяющая пускать электрическое поле, уничтожающее электронику, которая взрывается и наносит урон врагам. При этом, чем больше аппаратура, тем больший урон она наносит при взрыве. Минус Перегрузки в том, что во время её запуска Вольт зависает секунды на 3-4, в течение которых его могут убить враги, стоящие на отдалении, то есть не задетые данной волной.

К четырём базовым модам варфрейма Вольт необходимо добавить и некоторые другие. Перечислим наиболее рекомендуемые:

  • Поток - увеличивает запас энергии.
  • Стальное волокно - увеличивает броню.
  • Перенаправление - увеличивает мощь Энергетического щита.
  • Фокусировка - увеличивает силу способностей.
  • Растяжение - увеличивает зону поражения противника на 36%.
  • Быстрое отражение - ускоряет восстановление Щита на 90%.

Чертёж Вольта

Как собрать вольта в Warframe? Для этого потребуется чертёж. В чертежах указываются все компоненты, необходимые для сборки тех или иных предметов в Кузнице.

Чертежи используются не только для сборки шлемов, оружия и всевозможных примочек (скинов) для него, но и самих варфреймов, Стражей, а также Катализатора и Реактора Орокин.

Warframe Вольт чертеж может быть куплен на рынке за 15 тысяч кредитов, получен за выполнение миссии или выбит из босса. Его так же можно выиграть по акции или игровой лотерее, но вероятность этого крайне низка.

Чертёж Вольта, как и чертёж любого варфрейма, является одноразовым и после использования исчезает. Время сборки Вольта - 12 часов. Собрать его можно и мгновенно, заплатив 25 платины.

Примеры видео из Warframe Вольт

На ММОГлобусе вас ждёт ещё море гайдов по Warframe. Следите за событиями, и удачной игры!

Предисловие.

Итак,вначале пару слов от меня.
Я никогда не играл на станадртном вольте.
И сказать честно,почти не видел вольта,и даже когда вышла прайм версия этого фрейма,видел его реже всего.
Я решил его выбить,и посмотреть,может он и в правду плох.
Вначале я думал о полезен лишь для ускора.
И какой-то дмдж с ульты,и тому подобное.
Но спустя время,я понял.
Всё гораздо сложнее.

Получение.

Выбивается он как и все прайм варфреймы в бездне.

Фулл вольт выйдет примерно в 140-160 платины.
По частям.
Основа - в районе,от 20 до 30 платины.(На NA серверах продаются от 10-20 платины).
Шлем - 5-15 платины(На NA серверах от 3-10 платины,проще говоря ничего не стоит).
Каркас - 30-50 платины(На NA серверах 50 платины,тут дороже)
Система - 20-50 платины(На NA можно найти и за 20).

Как любой уважающий себя человек,я должен описать и его статы.

Как наверное каждый знает,то у Вольта самое большое количество маны,как начальное так и конечное.
С простым фулл потоком,имеет 600 маны.
С фулл потоком прайм 850.
Мне кажется что и простого достаточно,прайм поток уж слишком это много маны.
Хотя говорят,что лишней мана не бывает.
Броня,здороьве и щиты также радуют.
100 армора.
300 здоровья.
И 450 щитов.
Очень даже солидно.
Аж две галочки в полярках и одна палочка тоже меня порадовали.
Сама аура полярнута на галочку.

Способности.

Первая способность это шок.

Буквально кидает молнией во врага,давая микро-стан,нескольки напоминая вторую способность героя Zeus из Dota 2.
Её полностью копирует Вольт Прайм,давая молнию будто с небес,прямо как зевс.
После удара молнией во врага,она отскакивает во врагов рядом.
Всего поражает 2/3/4/5 (с 1 по 4 уровень прокачки).
Модами изменить кол-во отскоков нельзя.
Но можно изменить радиус для который требуется чтобы молния ударила другого врага.
Дефолтный радиус 7/10/12/15 метров(с 1 по 4 уровень прокачки).
По сути,способность лишь для вашнота лоу-лвльных мобов.
Каждая молния наносит 75/100/125/200 урона(с 1 по 4 уровень прокачки).
Накладывает статус электричества со 100% шансом.

Существует и аугмент для этой способности.
Действует как бафф.
Длительность способности может быть увеличена модами на длительность.
Урон может быть увеличен модами на силу способностей.
Очень эффективен при игре с мисой.
Сильно увеличивает наносимый ею урон с регуляторов(ульты).
На мой взгляд самый эффективный из баффов.

Вторая способность это ускорение.

Увеличивает скорость передвижение,и атаки в ближнем бою.
(НЕ влияет на скорость подьёма предметов,воскрешения союзников,подъёма после нокдауна,а именно после столкновения с ракетой бомбардира,топота МОА,и т.п.,скорости смены оружия,перезарядки и скорость стрельбы).
Действует 5/6/8/10 секунд,и ускоряет на 10%/15%/25%/50%.
Она работает в радиусе т.е. при активации,союзники в радиусе 15/20/22/25 метров также получат эффект от этой способности.
Моды на силу способности,а также моды на скорость атаки в оружии ближнего боя,влияют.
К примеру.
Имея на вольте мод усиление,и в (любое оружие ближнего боя) установленный мод ярость,мы получаем следующее.
Исходя из чистой математики(вот пруф 0,3 + 0,5 × 1,3 = 95%.)
Мы получаем почти в 2 раза больше скорость атаки,также сочитается с такими модами как берсерк на ближний бой.

Существует и аугмент на данную способность.
Наносит урон электричеством, который может быть увеличен модами на силу способности.
Мод полезен при игре против корпуса,и при желании быстро пройти зачистку.
До 10-15 уровней мобов,может убить как говорится прикосновением,при достаточном кол-ве силы.(выше 180%).

Третья способность,это Электрический Щит.

Ставит небольшой баррьер впереди себя,который ограждает от урона.
6м в ширину.
4,25м в высоту.
Не изменяется модами на радиус.
Длится этот щит 10/15/20/25 секунд,время его действия увеличивается модами на длительность.
Также добавляет +50% урона электричеством,и увеличивает урон крита в 2 раза.
(Передаю привет Соме Прайм).
Урон не увеличивается модами на силу.
И не добавляется к комбинированному урону которые имеют электричество(Например Коррозия,Магнит,Радиация).
Эти щиты можно настакивать неограничено,при этом урон будет от электричества будет складываться,к примеру,ставим в одно место три щита,выстрел через него,добавит 150% урона электричеством,через 5 250%,и так далее.
Но урон от крита будет таким же.
Вражеский огонь полностью поглощается щитом.
Вражеские снаряды не будут проходит сквозь щит, урон по области по-прежнему будет наносить урон.
На разное оружие эта способность влияет по-разному.
Всё основное и вторичное оружие получает бонусный урон и множитель крита, но бросок метательного оружия ближнего боя, такого как Глефа, не получит бонусов от щита.
Гранаты Торида получат бонус и к урону снаряда, и к урону по области.
Вторичная атака оружия Муталист Кванта не получит бонус на урон от касания, но получит бонус на урон от взрыва.
Оружие, теряющее урон с расстоянием, например Бракк, перестанет получать этот штраф.
Лучи оружия Фаг будут нацелены в центр перекрестия без надобности в сведении.
Hitscan-оружие (т.е. оружие, чьи снаряды не имеют времени существования) и оружие с режимом стрельбы "Зажать" с ограниченным диапазоном, например, Ампрекс, будет иметь фиксированный диапазон 70 метров.
Это расстояние измеряется от позиции щита и не зависит от модов на радиус способностей.
Это правило так же относится к альтернативной атаке оружия Пантера

Ульт,или финальная способность вольта,Перегрузка,является козырём в руках вольта.

Я редко вижу вольта,а тем более вольта который юзает сей прекрасный скилл.
Почти в 80% случаях я ору в микро,чтобы вольт проюзал наконец-таки ульт,но нет.
ОН будет тычить бесполезное ускорение и умирать,виня меня,ведь я мол мешаю ему играть.
После миллион проюзанных щитов,и проюзанных шоков,он орёт мне обратно что у него нет маны.
Нет,ну серьезно.
Как это называть?
А если серьезно,лучше таких посылать подальше.
Вольт испускает мощное электрическое поле, нанося первичным импульсом 150 / 175 / 200 / 225 Электро черный электричеством с шансом статуса 100% в небольшой области эффекта. Этот импульс наносится со вторичным импульсом, который ослабляется с расстоянием.
Оба типа урона увеличиваются модами на силу способностей.
Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе.
Электрическое поле имеет радиус 12 / 15 / 18 / 20 метров, и любое электронное устройство в пределах области станет перегружено. Каждое перегруженное устройство будет выполнять ограниченное количество электрических дуг против нескольких врагов в пределах аналогичного радиуса, и каждая дуга наносит 250 урона Электро черный электричеством с шансом статуса 100%.
После того, как все перегруженные устройства были истощены, электрическое поле дестабилизирует и наносит 150 / 175 / 200 / 225 Электро черный электрического урона в секунду со статусом 100% в течение 3 / 3 / 4 / 4 секунд. Эти финальные импульсы могут также повлиять на врагов в аналогичном радиусе.
Урон финальных импульсов можно увеличить модами на силу способностей, в то время как урон от электрических дуг, наносимых перегруженными устройствами - нет.
Враги поврежденные дугами или последующими импульсами будут кратковременно оглушены, и 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе.
После того, как перегруженные устройства были истощены, испускается 2 / 2 / 3 / 3 импульса урона в течение срока действия.
Радиус поражения электрического поля и дуг увеличивается модами на растяжение.
Радиус поражения электрических дуг считается от местоположения устройства, а не Вольта.
Устройства уничтожаются после перегрузки. Разрушенные устройства не подвержены Перегрузке, это означает, что устройства в радиусе поля могут быть использованы только один раз.
Способность не требует наличия устройств неподалёку для использования.
Каждое уничтоженное устройство расширяет зону поражения.
Анимация длится около 1 секунды, в течение которых вы уязвимы к повреждениям, но иммунны к сбиванию с ног и оглушению.

Существует также аугмент и для этой способности.
Количество урона, превращаемого в щит, можно увеличить модами на силу способностей.
Если щиты не повреждены, то будут добавляться сверхщиты.
Предел сверхщитов - 1200.

Стратегии игры на Вольте.Введение.

Каждый фрейм имеет свою роль.
Например почему все хотят в пати на обороне мису?
Чтобы быстро убивала.
ДД же ну.
Зачем нужен фрост?
Чтобы ту же самую мису защищать.
Зачем триня?
Чтобы этой же мисе ману давать.
Зачем нова?
Чтобы враги на обороне быстрее к мисе прибегали и в жбан получали.
Вольт может заменить как минимум одного персонажа из этого списка.
Мису может заменить,но после 20-30 волны,он спокойно отправляется на пенсию,ибо точно не сможет уже там ничего сделать.
Вольт отличается своей гибкостью и универсальностью
Миса не может защищать.
А фрост хорошим масс-дд не может быть.
Триня может лишь ману давать.
Нове надо отдать должное,без неё и в правду было бы всё чуть тяжелее.

Первая стратегия.Ускорение.

Когда я только сделал себе вольта,я думал это единственный билд на него.

Максимальная длительность и сила.
Я не вставил поток,по одной причине.
300 маны,ну очень даже хватает,всего спаммиться как таковая одна способность.
Лучше всего подходит для таких миссий как зачистка.
Собрались в кружок,вольт прожимает второй,и всё со скоростью света бегут убивать мобов.

Под данный билд,я не беру ни вторичек не первичек.
Беру лишь дракон никану.
Каждый билд под каждую фракцию.
Итак.


Билд против Гринир.
Беру стойку Слепое Правосудие.
Рублю более со второго комбо(Путеводный Свет).
ЕЕ(Пауза)ЕЕЕЕ.
Как говорится,так и живём:D.
Наносит очень много ударов,и активируется бафф от берсерка.
Получаем огромную тонну АС,просто с пару комбо.
Вместе с ускорением,толпы валятся в секунды.
Беру этот билд и в бездну,гринир мне кажется на порядок больше чем корпус.


Билд против Корпус.
Такая же система,через второе комбо убиваем.
Статус прокает часто.
Криты также,урона много из-за очень высокой скорости атаки.
Второе комбо,и жить становится легче.
В соло можно проходить зачистку против корпуса,вторжения и тому подобное.


Билд против зараженных.
Здесь всё меняется.
Стойку меняем,по одной причине.
Тут не нужны куча ударов,и тому подобное.
От ускора скорости атаки и так хватит.
Жесткие удары,как и написано,двойным хватом.
Комбо медленнее,и не радуют глаз,но на мой взгляд против зараженных лучше нету.
Но вам решать,в конце концов.

Вторая стратегия игры.Щиты.

Несколько эксперементальный билд.
Максимум возможной продолжительности.
Нет смысла ни в радиусе,ни в силе.
По одной причине,не влияет на третий спелл.
Щиты.
На них влияет лишь длительность(ну и энергоэффективность конечно же).

Ставя щиты,и стреляя сквозь них с помощью бракка,урон от дистанции падать не будет.
Поэтому мне кажется хорошим оружием будет бракк.
Высокий урон,перезарядка не чувствуется.
(И да,охотники за следователями культа бракконьеров,прошу воздержаться от своих комментариев в адресс бракка).
Билд,который я использую.
По сути,один ульт,и враги от 1 до 20 уровня,дружненько падают.
Вместе с третим скиллом экинокса,и рёвом рино,эту планку можно поднять и до 30 и более уровней.
Всё до ужаса просто.
Ульт требует всего 25 маны.
В бездне,становимся у камеры,и прожимаем.
Враги либо ели-как придут,либо умрут по дороге.
Фактически более ничего не надо,вот оно счастье.
Опыт разделяется.
Т.е. не полностью поглащается варфреймом.
Можно использовать как для фарма,так и для обороны.
Можно вместо потока взять аугмент на 1 скилл(Шоковый Пехотинец).
Идя составом таким.
Нова на ускорение.
Фрост(с баффом на 3).
Вольт(с баффом на 1).
Миса.

На таком вольте обязательно ношу Ракту Баллистику.
Не из-за его огромного урона,а из-за встроенного синдикатского эффекта Гниль.
Который пополняет 25% маны.
Что очень даже не мало.
Пару ультов,пару ударов союзников,срабатывает эффект и мана не кончается.

Сам билд на неё тут не играет никакой роли,но вдруг если кому-то будет интересно,он ниже.

Нет спасения можно заменить на глубокую заморозку.
Тогда получится 7К+ урона вирусом.
Но 50% статус и то что он имеет такой статус лишь со второго(мультишотного) выстрела.
И также можно поменять его на Сверло,но при этом билд надо будет менять в криты.

Заключение.

Итак,вот и всё.