Выигрышные комбинации в техасском холдеме. Техасский холдем – комбинации. Правила составления комбинаций в покере

Один из наиболее популярных разновидностей покера сегодня – это Техасский Холдем (Texas Hold"em) . В эту разновидность покера играет преимущественное количество игроков и разыгрываются самые большие суммы денег. По словам опытных игроков, именно эта игра обладает самым большим количеством стратегий. Однако, даже несмотря на эти факторы, правила игры в Техасский Холдем просты для понимания.

Многие игроки, которые начинают впервые играть в покер, разбираются в правилах очень быстро, буквально за считанные минуты. Тем более что при игре в покер онлайн, программное обеспечение покер-румов просчитывает многие моменты автоматически. Итак, какие правила покера техасский холдем?

Цель игры в Техасский покер

Целью, конечно является победа над своими соперниками. В покер можно играть просто или в турниры. При игре в турнирный покер - цель выиграть все турнирные фишки у всех игроков или набрать как можно большее их количество и занять топовое место. А в игре на деньги, при выигрыше раздачи, игрок забирает всю поставленную игроками сумму в данной раздаче (банк). На итоговый успех влияет, количество выигранных раздач и сумы в каждой из них. Причем, выиграть раздачу можно в двух случаях. Во-первых, если у вас оказывается самая сильная комбинация карт. Во-вторых, если вы остались в игре а все остальные ваши соперники отказались принимать вашу ставку и сбросили карты.

Ход игры

Игра состоит из большого количества раздач, за столом может находиться от 2 до 10 игроков. Карты сдаются по часовой стрелке и по одной. В каждой раздаче, игроки сдают карты по очереди, в торги вступает следующий игрок за сдающим . Сдающий (баттон, button, дилер) находится в самом выгодном положении, потому что принимает решение по своей ставке последним. Всего в процессе игры доступно семь карт, а комбинацию нужно собрать из пяти карт. После старта каждому участнику выдается две карты «втемную» (рубашка вверх, остальные игроки карт не видят). Оставшиеся пять карт открываются в центре стола постепенно: сначала 3 потом 1 и потом последняя 1 карта.

Раздаваемую пару карт принято называть « Карманными картами », получает их каждый игрок индивидуально. Собственно, именно эти карты составляют так называемую «руку» (читай, комбинацию) с общими картами (их 5). Общие карты раздаются в следующих игровых раундах.

Пре-флоп

1. Продолжим описывать правила игры в техасский холдем. Период времени, когда индивидуальные 2 карты уже были розданы участникам, однако общие карты все еще находятся в колоде, именуется Пре-флоп (Preflop ). До раздачи общих карт, 2 игрока, которые находятся за дилером делают обязательные ставки (Блайнды ), чтобы до начала торгов был банк, за который будет идти борьба. Участники на данном этапе оценивают насколько хорошие карты к ним попали и должны сделать собственные первые ставки или отказаться от дальнейшей игры (делают fold – сброс карт, при этом для тех кто сидитна блайндах теряется первая вынужденная ставка).

Правила игры в техасский покер позволяют каждому участнику не только принять ставку, которая была сделана до него, но также и поднять ее. В случае поднятия ставки игроком, остальные игроки должны ее принять (это называется call), или же поднять (raise), или выполнить сброс карт (пас) – тем самым, отказавшись от игры.

Флоп

2. Ставки суммируются в один банк, и стартует новый игровой этап – он называется FLOP . Описывая правила техасского покера, остановимся на флопе – так называют ситуацию, когда на столе открываются первые три общие карты из пяти. После их появления игрок может заниматься составлением выигрышной комбинации карт при использовании карманных или общих карт. На этом этапе снова происходит раунд ставок, в ходе которого нужно или согласиться с предыдущей ставкой - call или поднять - raise, или сбросить - fold. Уровень ставок такой-же как на префлопе.

Вниманию читателя конкретный пример . Карманные карты – Дама и Король. На столе открыли первые три общие карты – Дама, шестерка и семерка. Таким образом флоп принес комбинацию в пару Дам. Начинается второй раунд ставок, в течение которого можно сбросить свои карты, отказавшись от игры, поднять ставку или же принять ее.

Терн

3. Следующий этап, который предусматривают правила техас холдем, называется Turn (Терн) . На столе открывается уже четвертая карта, эти четыре общие карты и называются не иначе, как терн. После появления терна на столе можно, опять-таки, отказаться от игры, принять ставку или поднять ставку. При этом минимальная ставка повышается в 2 раза.

Ривер

4. Завершающая часть игры называется Ривер (River) – в это время на столе присутствуют все пять общих карт и игрокам предлагается пройти последний круг ставок. Оставшиеся участники открывают собранные за игру комбинацию и выясняют, кто же выиграл. Участник, который обладает самой сильной комбинацией карт, выигрывает общий банк. Уровень ставок на этом этапе такой же как и на терне.

Кратко о вынужденных ставок (блайнды)

Важный момент, который входит в правила игры в покер холдем – это обязательные ставки (вынужденные). Каждый, кто старается постичь правила техас холдем, должен с ними разобраться.

Холдем играют с так называемой «фишкой дилера» - по ней, собственно, и определяется дилер в игре, те. игрок сдающий карты в данной раздаче. Данная фишка идет по кругу (по часовой стрелке) после каждой игры. Сам дилер ставки делает последним,что даёт ему немалое преимущество как для игрока.

Находящиеся по левую руку от дилера игроки делают обязательные "слепые ставки" или блайнды (blinds - слепые) ещё до сдачи карманных карт. Сделавшие "слепые ставки" игроки называются «блайндами». Находящийся ближе всего к дилеру игрок носит звание Смол Блайнд, второй игрок – Биг Блайнд соответственно.

Теперь – Смол Блайнд ставит половину минимальной ставки (из тех, что действует за столом), а вот Биг Блайнд делает минимальную ставку стола. Итак, рассматривая техасский холдем правила, приведем конкретный пример - допустим, на столе минимальная ставка в 20 долларов, соответственно:

1.Смол Блайнд ставит 10 долларов

2.Биг Блайнд – 20 долларов.

После раздачи карманных карт (две карты «рубашками» вверх каждому игроку), право сделать первую "обычную" ставку предоставляется человеку, который сидит слева от Биг Блайнда (игрок через два человека от дилера по левую руку).

Разновидности Техасского Покера

В современном покере Техас основными являются три вида, которые различаются ограничениями по ставкам.

1. Безлимитный Холдем (no-limit): у игрока есть право делать любые максимальные ставки, но не менее минимально возможной. В безлимитном покере - $2/$4 подразумевает блайнды $2 и $4. Игрок может поставить даже сразу весь свой стек (все деньги скоторыми игрок сел за стол) . Это наиболее популярная разновидность Техасского холдема, она является самой прибыльной, но и самой рискованной. За одну раздачу можно проиграть весь свой банк.

2. Лимитный Холдем (limit): величина ставок ограничена правилами - игрок может делать рейз только на размер ставки, определяемой лимитом стола. Например, для стола $2/$4 можно поднимать только на $2. Этот вид покера отлично подойдет для новичков.

3. Пот-лимит (pot-limit, лимит банка): максимальная ставка ограничивается размером банка. Если в банке $10, а перед игроком сделана ставка $5, то можно делать ставку в $15.

Техасский Холдем является самой популярной покерной дисциплиной. Невозможно научится играть в эту игру, не зная досконально, как выглядят комбинации карт в покере Техасский Холдем. Это основы основ, не разбираясь в которых геймер рискует потерять свои деньги. Для данной разновидности спортивно-карточного развлечения используется стандартная колода, состоящая из 52 карт.

Особенности комбинаций в покере

Составляя комбинации Холдема, геймер может использовать пару закрытых карт, розданных при старте игрового процесса дилером. Также в распоряжении покериста находятся пять общих карт стола, раздаваемых тем же дилером, но уже в ходе игры.

Таким образом, игрок имеет семь карт. Из них следует отобрать те пять штук, которые помогут составить лучшие покерные комбинации Техасского Холдема. При обозначении победителя во внимание не берется пара оставшихся карт.

Выучить комбинации в покере Холдем не сложно, благо, что их здесь разработано всего десять вариантов. Зачастую встречаются лишь пять-семь наиболее слабых сочетаний. Очень не часто можно увидеть сильные руки в покере. Но те геймеры, которые ими завладели, могут стать обладателями крупных банков.

Прежде, чем выучить комбинации карт в Техасском Холдеме, нужно уяснить для себя общую иерархичность карт: Туз – это наиболее высокая карта, наименьшая – 2. Здесь все масти равносильны, не существует никакого преимущества одной над другой.

Техасский Холдем: комбинации по старшинству

Комбинации в покере Техасский Холдем (картинки можно рассмотреть в нашей статье) по старшинству (от самой сильной к наиболее слабой) выглядят так:

  1. Роял флеш.
  2. Стрит флеш.
  3. Каре.
  4. Фулл Хаус.
  5. Флеш.
  6. Стрит.
  7. Сет (Трипс, тройка).
  8. Две пары.
  9. Одна пара (Пара).
  10. Старшая карта.

Poker Holdem: комбинации – вид и частота формирования

Роял Флеш . Сочетание составляют карты, расположенные в порядке уменьшения или возрастания главенства и отличающиеся одной и той же мастью: от Туза до десяти или наоборот.

Такие выигрышные комбинации в покере Холдем обладают наименьшей имоверностью образования – приблизительно 0,0002%. Этот расклад является самым мощным из всех возможных в покере.

Сочетание образовывается настолько редко, что регулярно играющим профессионалам удается собрать его лишь однажды в году, а то и в два года. Но, если удастся сформировать подобное сочетание, то можно выиграть просто баснословно большой банк.

Стрит флеш. Подобные комбинации Техасского Холдема складываются из разнообразных карт единой масти, расположенных по порядку по старшинству. Получить Стрит флеш получается лишь в 0,0015% случаев.

Старшая карта определяет силу такого сочетания. Маловероятным является тот факт, что двум оппонентам удастся собрать подобную комбинацию. По сути стрит флеш представляет собой разновидность Роял флеша.

Каре. В покере Техасский Холдем комбинации под таким названием выглядят так: четыре карты равного ранга и дополнительная карта-кикер. В сомнительных моментах, когда собраны идентичные по старшинству покерные сочетания, именно кикер обозначает чемпиона. 0,024% – это вероятность выпадения каре.

На примере данный набор карт будет иметь следующий вид: если на игровом столе собрались четыре девятки, а два геймера имеют Туза и Короля соответственно, то финалистом становиться обладатель Туза.

Фулл Хаус. Изучая комбинации в покере Техасский Холдем по старшинству, стоит знать, что «Полный дом» он же Фулл Хаус – это весьма мощное сочетание, увидеть которое можно не так часто. Вероятность выпадения составляет 0,14%.

В любом случае комбинация состоит из трех карт одинакового ранга и из двух карт иного достоинства. Пример – 8-8-8-6-6. Если Фулл Хаус удалось собрать двум и больше покеристам, то чемпион и старшинство будут определены согласно первой тройке карт, а потом – соответственно ко второй паре.

Флеш. Покерные комбинации Холдем, отличающиеся различным пятью картами тождественной масти – это и есть Флеш. Допустимость его образования ровна 0,2%. Если за столом оказалось больше одного флеша, то старшим будет тот, который обладает старшей картой. Когда старшие карты также характеризуются одним достоинством, то банк распределяется между этими соперниками.

Стрит. Более правильный вариант этого названия звучит как Стрейт. В Холдем покер комбинации карт, образовавшиеся из пяти карт совершенно любой масти, и разместившиеся в последовательном порядке, называются Стритом.

К примеру, 5-6-7-8-9. В 0,39% случаев можно сформировать такое сочетание. Если за одним игровым столом собралось несколько Стритов, то, как и в случае с остальными комбинациями победителем выходит тот, кто имеет высшую старшую карту. Сочетание А-2-3-4-5 называется Колесо, и Туз здесь отыгрывает роль меньшей карты.

Сет. Рассматривая комбинации в покере Холдем в картинках, можно увидеть следующее сочетание: три карты равного достоинства и две любые карты. Это и есть тот самый Сет или Тройка. Он выпадает в 2,1% случаев. Но в составлении такого сочетания предусмотрены некоторые отличия: зависимо от численности карманных карт, которые принимают в ней участие.

Если у геймера там есть две его карты, то он собрал Тройку. Это скрытое для всех и самое мощное сочетание. Если его умело применить, то можно урвать прекрасный куш.

Две пары. Пара карт идентичного ранга в компании еще одной пары иного достоинства плюс кикер – это и есть Две пары. Такие комбинации Холдем собираются с регулярностью в 4,75% и еще называются Допер.

Одна пара. В Texas Holdem комбинации с таким наименованием встречаются с регулярностью в 42,26%. В таком сочетании должно присутствовать две идентичные карты.

Старшая карта. Техасский покер, комбинации которого мы описываем, дает возможность получить Старшую карту в 50,12% случаев. Весьма часто отсутствие подобного сочетания именуют кикером. Это обозначает, что покеристу не получилось сформировать ни одной комбинации из всех существующих. В случае присутствия нескольких таких игроков победит обладатель старшей высшей карты.

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Рука в покере - одна полностью сыгранная раздача за столом. Часто игроки говорят “сегодня отыграл 500 рук”, имея в виду 500 раздач.

Стартовые руки - это карты, которые получает игрок в начале раздачи и принимает решение стоит ли ему играть с ними или нет. В Техасском холдеме это 2 “стартовые” карты на руках.

Распределение карт по старшинству

Старшинство карт в покере мало чем отличается от правил других карточных игр. Самая слабая карта - 2, а самая сильная - Туз. Козырей нет. Масть роли не играет.

Старшинство карт в покере (от самой слабой к самой сильной):

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Обычно состоят из 5-ти карт. И хотя, любой играющий в техасском холдеме располагает семью картами, сыграют лишь наилучшие 5 из них. В игре “техасский холдем” нет комбинаций из 6 или 7 карт. Таким образом, комбинация Aп Aб Qп Qб 6ч 5б 3т в одолевает комбинацию Кп Кб 9ч 9п 7п 7б 2с, хотя во 2-й комбинации - 3 пары, а в 1-й - две. Похоже, если на столе в техасском холдеме были карты 9п 9ч 7б Qп 7т, то банк распределяется между играющими, имеющими 4п 4б и 3т 3ч, тогда как играющий с 2-мя четверками находился впереди до самого ривера. В итоге оба играющих располагают комбинацией из 2-х пар 9п 9ч 7б 7т с дамой в роли кикера . Никто из играющих не располагает более высоким кикером. Ни одна из карманных пар играющих не приносит ти более старшей комбинации с 5-ю картами, чем те, что пребывают на столе.

Посмотрите учебное видео про комбинации от одного из лучших игроков - Даниэля Негреану :

Ниже указаны выигрышные комбинации игры покер “техасский холдем”, от самой высокой до самой низкой. Любая указанная комбинация берет верх над всякой другой, которая находится ниже ее по списку. Так, всякий стрит-флэш одерживает верх над любым каре, а любой флэш одолевает любой стрит.

роял-флэш : пять карт одной масти кряду. Самый лучший стрит флэш, в котором есть туз, он имеет специальное имя - роял-флэш .

Ни один младший стрит-флэш не обладает уникальным именем.

При вскрытии среди играющих со стрит-флешами выигрывает комбинация с наивысшей картой: Tк 9к 8к 7к 6к побеждает 7п 6п 5п 4п 3п.

каре : четыре карты единого значения. Также иногда зовется квадс .

При вскрытии среди играющих с каре побеждает комбинация с большим значением, то есть дамы побеждают вальтов. Если у нескольких игроков оказывается одно и то же каре (случается в Техасском холдеме и других вариантах покера с 4-мя или более общими картами на столе), то выигрывает комбинация с старшей побочной картой (кикером). Например, если на столе 4 короля и тройка, у одного играющего валет, а у другого десятка, победит товарищ с вальтом.

фулл-хаус : по-русски это ‘полный дом’, в котором есть - 3 карты одного значения плюс 2 карты другого значения.

При вскрытии среди играющих с комбинациями фулл-хаус побеждает комбинация с старшим триплетом (три карты одного значения). 8-8-8-4-4 одолевает 4-4-4-8-8. Если в нескольких комбинациях отыскивается фулл-хаус с одним и тем же триплетом (случается в и такое из-за общих карт на столе), то выигрывает комбинация с старшей парой. Kб Kч Kп Aп Aт одолевает Kб Kч Kп Qч Qб.

флэш : 5 карт общей масти.

На вскрытии среди играющих с комбинациями флэш побеждает комбинация с высшей картой. Если старшие карты равны, то сравнивается последующая карта, если обе старших карты равны, то сравнивается 3-я карта и т.д. Aч 8ч 7ч 6ч 5ч побеждает Kп Qп Jп 9п 8п, а Jб Tб 9б 8б 4б одолеет Jт Tт 9т 7т 6т.

стрит : пять карт подряд. Туз может как самой старшей картой та к и единичкой.

На вскрытии среди играющих со стритами выигрывает комбинация с наибольшей картой. Tп 9б 8б 7т 6т побеждает 8п 7ч 6ч 5т 4т.

триплет : три карты одного значения. Еще называется тройкой или сетом .

При вскрытии среди играющих с триплетом выигрывает комбинация с старшего значения. Jч Jт Jп 3б 2т побеждает Tп Tк Tч Aч Kт. Если в нескольких комбинациях имеется один и тот же триплет (из-за общих карт стола), то побеждает комбинация с высшими оставшимися двумя картами. Так Jч Jт Jп Aч Кт бьет Jч Jт Jб Aч Qб.

две пары : две карты одного значения в компании двух карт другого значения.

На вскрытии играющих со 2-я парами побеждает тот у кого старшая пара. Так, Aп Aт 2ч 2п 3б побеждает Kб Kт Qч Qп Jб. На вскрытии играющих с совпадающей старшей парой побеждает комбинация с высшей второй парой. Tп Tт 8п 8т 4б бьет Tч Tб 7п 7ч Aб. На вскрытии играющих с одинаковыми двумя парами побеждает комбинация с наивысшей побочной картой (то есть кикером). Так, Jч Jб 9ч 9б 4ч побеждает Jп Jт 9т 9п 3п.

одна пара : две карты одного ранга.

На вскрытии играющих с одной парой побеждает комбинация со старшей парой. Aч Aб 5б 4ч 3т бьет Kч Kб Aт Qб Jп. На вскрытии играющих с одной и той же парой побеждает комбинация с максимальными побочными картами. Jп Jч 9б 8п 4б бьет Jт Jб 9ч 8т 3п.

без пары : то есть ровным счетом ничего.

Если при вскрытии у кого нет даже пары, то побеждает комбинация с максимальной одной или больше картами. Если старшие карты одинаковы, то сравнивают последующие карта; если и две равны, то сравнивают 3-ю карту и т.д. Aт 9п 5б 4т 2ч побеждает Kб Qп Jб Tт 8ч, а Jч Tт 9ч 7т 4б бьет Jт Tч 9п 7п 2б.

Безлимитный Техасский Холдем (Texas hold"em) - самая популярная разновидность покера. Для того, что начать играть в Техасский Холдем, тебе нужно выучить простые правила . Как в и в других видах покера игра начинается с посадки за стол. Количество игроков за ним может быть различным, от двух до десяти участников, и вы можете выбрать любое свободное место. В покере позиции игроков за столом движутся по часовой стрелке. Чтобы не было путаницы применяется специальный маркер, называемый «Баттоном » или «Дилером » - это номинальная позиция как в онлайн покере, так и в казино, она используется для последующего определения позиций игроков за столом и переходит каждую раздачу к следующему игроку по часовой стрелке.

Действия за столом

Все раздачи в покере начинаются с обязательных ставок. Перед раздачей карт два игрока, которые находятся слева от баттона обязаны поставить малый и большой блайнды. Сумма малого блайнда в два раза меньше большого. Нужны эти ставки для того, чтобы участникам раздачи было за что бороться. Если речь идет о игре на кеш, то размер блайндов определяется выбранным лимитом, с которым играют за данным столом. Традиционно, в лимит стола обозначается, как 100 больших блайндов, т.е. за столом NL10 ($10 No Limit) блайнды составят 5с и 10с. Благодаря обязательным ставкам в банке всегда есть дeньги.

Затем каждый игрок получает по две карты рубашкой вверх, с этого момента и начинается игра. В Холдеме, как и в большинстве других видов покера, игрок может сделать несколько различных действий:

ЧЕК – если в текущем раунде ставок нет, игрок может сделать чек. При этом ход переходит к следующему активному игроку, сидящему слева. Чек не означает отказ от борьбы за банк, это только отказ от возможности сделать ставку в текущем раунде.

ФОЛД – отказ от продолжения борьбы за банк в ответ на ставку (бет) или рэйз от оппонента. В этом случае карты игрока выходят из игры. Игрок, сделавший фолд, больше не может делать ставки и участвовать в текущей раздаче.

БЕТ – если в текущем раунде ставок еще нет, игрок может сделать бет (ставку). В таком случае он устанавливает цену за продолжение игры. Сидящие за ним игроки могут выкинуть карты (фолд), уравнять ставку (колл) или повысить (рэйз). Минимальная ставка в игре равна большому блайнду.

КОЛЛ – если в текущем раунде была сделана ставка, игрок может принять ее, сделав колл и добавив в банк такое же количество фишек, равное ставке или рейзу последнего игрока.

РЭЙЗ – если в текущем раунде торговли сделана ставка, игрок может поднять ее, сделав рэйз. Для этого он должен сделать ставку, превышающую ставку последнего игрока. Чтобы претендовать на выигрыш банка, все следующие игроки должны принять или поднять (сделать рерэйз) этот рейз. В противном случае им остается только сбросить свои карты (то есть сделать фолд). В безлимитном Холдеме размер и количество рэйзов ничем не ограничены.

Круги торговли (Улицы)

Все эти действия предпринимаются игроками в Холдем в рамках каждого из четырех раундов торговли или, как их ещё называют, четырех «улиц»:

  • Префлоп
  • Флоп
  • Терн
  • Ривер

В каждом раунде торговля продолжается до человека, сидящего справа от последнего игрока, сделавшего бет или рэйз. Когда очередь возвращается к нему, начинается следующий раунд или розыгрыш руки завершается, если все игроки до него предпочли сбросить карты.

Префлоп

После того как игроки получили свои карты, каждый из них может отказаться от борьбы, сделав пас, продолжить игру, сделав колл размером в один большой блайнд или рэйз в размере как минимум двух больших блайндов. Первым своё слово говорит игрок, находящийся слева от большого блайнда. Затем слово переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если на префлопе не было сделано ни одного рэйза, то последним действует большой блайнд. Если же кто-то из игроков делает рэйз, то игра будет развиваться по описанному выше сценарию, пока все игроки не скажут своего слова.

По окончании раунда торговли все сделанные игроками ставки собираются в один общий банк, за который продолжится борьба на следующей улице.

Флоп

Этот раунд торговли начинается с момента окончания префлопа. На стол выкладываются три общие карты, которые называются флопом. Эти карты можно использовать для составления своей комбинации, однако их нельзя брать себе в руку или менять свои карты на карты флопа – они доступны всем игрокам, продолжающим борьбу в раздаче.

Ставки на флопе начинаются с первого активного игрока, находящегося по часовой стрелке от баттона. Последним на флопе (в отличие от префлопа) действует баттон. Игрокам доступны те же действия, что и на префлопе, однако, если до этого никто не делал ставок, игрок может сделать чек, передав ход следующему игроку и ничего не поставив в банк.

После того как все игроки сказали своё слово, все сделанные ставки прибавляются к текущему банку.

Терн

После завершения торгов на флопе сдается четвертая общая карта – терн, которая также используется игроками для составления своих комбинаций. Происходит еще один раунд торгов, анaлoгичный флопу. Он начинается с первого активного игрока, находящегося по часовой стрелке от баттона.

Ривер

После завершения торгов на терне на стол выкладывается пятая и последняя карта – ривер. Раунд торгов снова начинается с первого игрока, находящего по часовой стрелке от баттона, при этом применяются такие же правила торгов, что на флопе и терне.

Все вложенные игроками в банк дeньги суммируются с текущим банком, и игра переходит в финальную стадию.

Вскрытие карт

Те игроки, которые уравняли все ставки на предшествующих улицах, принимают участие в последнем раунде игры – вскрытии карт. Именно тут определяется, кто выиграет банк. Все игроки показывают свои комбинации.

Выигрывает лучшая пятикарточная рука, которую можно составить из всех доступных игроку карт. Иными словами, для составления своей комбинации вы можете использовать как все пять общих карт, так и одну свою карту и четыре общих или же две карманные карты и три карты стола.

Запомните: победная комбинация всегда определяется по пяти картам

Ознакомиться со всеми покерными комбинациями можно на этой странице.

Если же по четырем картам у двух игроков одинаковые комбинации, в игру вступает так называемый кикер – это самая старшая неспаренная карта. Например, если на столе A 6 2 8 7 у игроков оказываются A K и A Q , то выигрывает комбинация A A K 8 7 , которая старше пятикарточной руки оппонента с дамой (A A Q 8 7).

Если комбинации и кикеры полностью совпадают, то банк делится между игроками поровну. Примером подобной ситуации может служить доска A K T T 2, когда два игрока показывают A J и A 9 соответственно – в этом случае их общей комбинацией являются две пары на тузах и десятках с королем в качестве кикера.