Дом тюрьма прохождение. Дом страха - Тюрьма (полное прохождение). Выход из камеры

Перед пользователями стоит задача отыскать своего пропавшего друга, нажимая по всем имеющимся предметам. Некоторые элементы требуют длительного удержания пальцем, позволяющего ознакомиться с надписью, характеризующей их. Двери, проемы, края экрана и красные стрелки используются для перемещения. В помещении более 100 комнат, чтобы не заблудиться, важно запомнить пройденный путь.

Инструкция по прохождению

На телефон приходит СМС от товарища: «Помоги мне! Я в заброшенном доме! Не могу сбежать! Сижу в заточении!»

Нужно спасти друга!

Нажимаем «ОК».

При появлении красного авто товарища, будет видно заброшенное жилище. Для приближения к крыльцу, следует кликнуть по дому.

При попытках зайти в помещение ничего не удастся - изначально требуется отыскать ключ. Он находится в тёмной нише по правую сторону от лестничного марша.

Теперь появилась возможность проникнуть вовнутрь. Из холла нужно направляться вперёд, по ступенькам, через дверной проем. Против них появится красный мячик.

Стукнув по двери, отворится комната со стулом и бочкой. Следует отодвинуть в сторону бочку и направиться через освободившийся проход к двери.

Коридор покажется очень темным, но хорошо присмотревшись, можно отыскать на стене по левую руку рубильник (длинная красная палка в стене) и кликнуть по нему. Бетонная преграда поднимется, и позволит направиться вперед.

И вновь отобразится темная большая комната с дверным проемом, забитым досками. Под ногами будет много мусора, не нужно касаться его, он не имеет значения при прохождении игры. А камень в окне над досками дальше понадобится. Нужно скинуть его вниз, разбить доски и проникнуть в следующую комнату.

Вдоль коридора возле окна разместилась симпатичная лисичка. По задумке авторов игры, это страшное чучело. Об этом легко догадаться, ткнув в него мышкой. А матрас на полу скрывает ключик, позволяющий продвинуться вперед. Взяв ключ, нужно пройти дальше по коридору.

Разбить замурованную перегородку из кирпича можно одним щелчком по нижнему кирпичу, размещенному по центру.

Теперь предстоит опрокинуть дверь слева от изображения мумии. Пройти через открытый проем.

Наведя курсор к ближайшему окну, в его нижней части удастся отыскать ключ. Необходимо взять его, и последовать по коридору вперед.

По пути будут встречаться открытые двери. Посещение отворившихся комнат позволит разнообразить «экскурсию» (каждая комната полна мистической атрибутики: девочка с игрушкой, ванна, стул со шкатулкой). Но для прохождения следующего уровня, оптимальным решением станет движение к светлому проему.

Первая белая дверь указывает на то, что следует повернуть налево.

Появится разбитая двустворчатая дверь со стеклом. Кликнув по разным участкам, получится узнать, где расположена ручка.

Инвалидная коляска, кровь на полу и унылые окна. Где спрятан ключ? Он таится за батареей возле окна, расположенного вблизи по правую руку.
Теперь можно двигаться к подвалу (зеленая дверь).

Отыскав ржавые двери (широкий проем под круглыми белыми часами), загораживающий проход в подвал, остается нажать на него.

На проходе появится ужасная кукла. Она безвредна, поэтому можно смело двигаться дальше.

Три веревки не просто так преграждают путь. Достаточно кликнуть по крайней правой - дверца и отворится.

Догадаться, как пройти дальше - легко, а вот справиться со страхом при виде качающегося маятника - непросто. Для этого требуется сноровка и внимание. Дождавшись, пока качающийся на веревке шар отклонится в сторону, можно легко проследовать по коридору.

Добравшись до шкафа в полумраке, можно попытаться его отворить, и в случае неудачи, ввернуться обратно. А правильным решением станет поиск двери возле шкафа, достаточно лишь присмотреться в темноте.

Ой! Кто бы мог догадаться, что повстречается с кровожадным убийцей? Но нет ничего проще, чем скинуть люстру зомби на голову и освободить путь. Если с первого раза не получится, в запасе имеется неограниченное количество попыток.

Подруга приятеля уже мертва, но не стоит терять надежды, что еще остались шансы, чтобы спасти своего друга.

Бежим направо. Чьи это ноги на окровавленной кровати? Нажмем на них и узнаем товарища, приславшего СМС-ку с просьбой о помощи.

Следовало бы скорую помощь вызвать, если еще не поздно.

Видео

Интересная приключенческая игра головоломка в жанре point&click погрузит вас в таинственный мир загадок и тайн. Вашей главной задачей станет побег из заточения находя решения для сложных задач и обходя врагов. Данная статья представляет прохождение для игры Дом страха Тюрьма, которое поможет вам справиться со сложными задачами.

В начале вы получаете сообщение от подруги, которая говорит что её заперли в тюрьме. Вы находите вход к месту заключения. Слева рядом со скелетом находится сундук с ключом. Используйте его и откройте дверь. Внутри вы встречаете подругу, но на вас нападают, и вы попадаете в камеру темницы. Подберите слева коробку, а справа осколок. В инвентаре используйте коробку, и вы достанете ключ. Примените его к двери и выходите.

Выход из камеры

В холле стоит страшный стражник, охраняющий помещение. Примените на его голову коробку, чтобы дезориентировать его, отберите его топор и убейте им стражника. Вам станут доступны 3 прохода. Идите направо. Там находится стол с телом на нём. Забирайте со стола ножницы и прочтите книгу рядом с трупом. Не бойтесь, он не кусается. Сундучок у головы откройте комбинацией цифр 48742 и получите красный флакон. Возвращайтесь в коридор и идите по центру к лестнице. Слева подберите тренировочный меч. Поднявшись вверх, примените его как рычаг, чтобы открыть дверь. Вуаля! После применение отодвинется этажерка и откроет доступ к новому проходу. Прочтите книгу на стойке и заберите патрон на полу. Дверь перед стойкой с книгой можно открыть, используя схему на изображении. Забирайте осколок и идите дальше.

Далее идите налево. Возле камина подберите кусок камня, из шкафа достаньте свиток, и подберите кусок сыра с камина. Дальше герой попадает в своего рода чулан, где лежит тело женщины. Хватайте ружьё и листок с кодом возле стула, синюю бутылочку и колёсико на бараньем роге. Вернитесь к изначальной локации. Подойдите к шкафу, рядом с которым стоит тумба с кодовым замком. На статуэтке с драконом висит диск с вырезанной звездой. С бочонка на полке заберите букву R. Введите код с листа, и забирайте ключ. Его нужно применить к двери под лестницей (локация с трупом на столе). При открытии двери, вставьте ключик, введя слово ROGER. Приготовьте ружьё, так как внутри вас будет ждать собака.

Дальнейшее прохождение «Дом Страха — Тюрьма» переносит нас в основной холл. Снова подходим к этажерке, применяем к бочонку колёсико (краник) и наливаем в рядом стоящую кружку содержимое. Идём к лестнице, где на перилах висит человек в робе, забираем его кулон и возвращаемся. На полу под полками лежит книга, к которой необходимо применить кулон. Оттуда заберите осколок. Вернитесь в чулан с собакой и подберите очередной осколок. Дальше начинаются логические загадки. Слева находится тумба с кодовым замком. Соберите рисунок в виде отпечатка руки и получите содержимое. Ножницами разрежьте гобелен на стене. На столике сундук с замком открывается по такой комбинации:

Полученное зелье долейте в кружку с пивом. Второй сундук можно отпереть так:

Забирайте ключ и рядом стоящую бутылочку с изображением демона. Настало время заняться алхимией: в инвентаре совместите красный и синий флакон, а в полученную смесь добавьте эту бутылочку. Так у вас окажется жёлто-зелёное зелье. Возвращаемся в комнату с телом и применяем средство на него. Забираем с собой ожившего зомби и осколок, лежавший под ним.

Драка

Имеющимся ключом отоприте правую дверь в основном холле. Там окажется враждебно настроенный зомби. Натравите на него своего для защиты. После драки идите в комнату с собакой, под ковром найдите монтировку. Ею нужно открыть стоящий там гроб. Полученными оттуда кусачками вернитесь в камеру с зомби и перекусите замок на решётке в полу. Спускайтесь и отоприте сундук последующей схеме:

Как отступление, можно сказать, что игра предлагает подсказки и различную помощь. Если вы всё же застряли, то надеемся, что вы сможете понять, как пройти игру Дом страха Тюрьма с помощью наших инструкций. К некоторым задачам мы прилагаем изображение с решением, а подробное описание действий и шагов не дадут вам потеряться. Вернёмся к прохождению.

Новые локации

Выйдя из подвала, герой натыкается на человека (возможно ещё один заключённый). Дайте ему пиво со снотворным, и он уснёт. Заберите у него металлический щуп, а из ведра в туалете подберите линзу. Примените её для осмотра комнаты и обнаружите маленькое отверстие в стене, куда нужно применить найденный только что щуп. Окажется, что в кирпичной кладке спрятан замок и свёрток бумаги. На полу справа не забудьте забрать ключ.

Теперь через дверь возвращайтесь в главный холл. С помощью подсказки найдите панель с пятнашками. Расставьте цифры в нужном порядке, а замочную скважину разместите прямо по центру. Ключ из комнаты со спящим человеком откроет замок, и вы получите ещё один диск.

Если вас интересует дальнейшее прохождение игры Дом страха Тюрьма или вам нужны советы для решения определённых задач, тогда рекомендуем вам посмотреть видео, где показан полный путь героя приключения. Ролик покажет, как полностью пройти игру. Если остались какие-то вопросы – смело пишите в комментариях, постараемся ответить.

«Дом ужасов» - головоломка в стиле «хоррор», в свое время произвела на пользователей "Андроид" неизгладимое впечатление. Этот «ужастик» быстро завоевал огромную аудиторию и стал одной из наиболее популярных игр для этой платформы. Неудивительно, что разработчики выпустили продолжение захватывающего триллера, который называется «Дом страха». Как пройти игру, а также обо всех ее секретах мы расскажем в этом небольшом гайде. Приготовитесь к приключениям и мрачным тайнам, которые хранит в себе заброшенный особняк.

Как пройти игру «Дом страха»: начало

После запуска вы очутитесь на том самом месте, на котором в предыдущей части на вас напал призрак. Перед вами будут скелеты и дверь, через которую нужно выйти, но сделать это будет не так уж просто, ведь она заперта. И чтобы пройти дальше, вам понадобится взаимодействовать с другими предметами, которые вы будете находить в процессе изучения карты «Дом страха».

Как пройти игру дальше? Возьмите веревку, лежащую в правом нижнем углу, и колбу с полочки. Кроме того, потребуется добавить в инвентарь отмычку, лежащую слева от скелета, цепь и кости. Теперь откройте дверь отмычкой. После чего зайдите в инвентарь и соедините кости с веревкой.

В следующей комнате убиваем девочку-призрака веревкой, соединенной с костью. После боя заберите металлическую пластину с левого скелета. В центре комнаты лежит деревянная ручка, которую необходимо соединить с пластиной в инвентаре. В результате этих действий мы получим отвертку, которая понадобится, чтобы продвигаться дальше по запутанным коридорам триллера «Дом страха». Как пройти игру далее? Теперь вам необходимо взять лампочку и разобрать ее в инвентаре. После этих действий у вас появится два новых предмета: лампа и провод.

Теперь переходите по стрелке в правую комнату, перед вами будет заколоченная дверь. Возьмите водопроводный кран. Откройте инвентарь и разберите этот предмет на фрагменты. В результате этих действий вы получите трубу и вентиль. Теперь при помощи отвертки снимите доски с закрытой двери. Проходите дальше, вы окажитесь в библиотеке.

Как пройти игру «Дом страха-2»: коды

Взаимодействуйте со стеллажом - так вы получите книгу, на которой написано 5310-2581. Посчитав этот пример, получаем число 2729. Теперь отодвигаем картину, висящую слева, за ней окажется сейф. Открываем его при помощи полученного числа и забираем оттуда душ. Кроме того, берем спички с камина.

Выходим из комнаты и переходим по стрелочке в левое помещение. Проходим по коридору и подходим к кирпичной стене. Находим справа от нее кран и применяем на него вентиль. После чего берем колбу и наполняем ее водой. Возвращаемся в библиотеку и тушим огонь в камине. Забираем из пепла ключ.

Выходим из библиотеки, поворачиваем направо и открываем ключом левую дверь. Забираем гирю, лежащую в правом нижнем углу, и соединяем ее с цепью. Берем отмычку и взаимодействуем с телевизором при помощи провода, лежащего в инвентаре. Теперь необходимо щелкать по переключателю до тех пор, пока не появится стрелочка. Она укажет, как необходимо перевернуть написанное сверху слово. После всех манипуляций получаем число 1507.

Другой мир

Возвращаемся обратно, сначала налево, потом направо, и оказываемся в комнате с двумя картинами. Отмычкой открываем левую дверь и проходим в следующее помещение. Зажигаем при помощи спичек свечи и нажимаем на зеркало, после чего переносимся в параллельное измерение. Теперь продвигаемся так: назад, влево, вводим на двери код 1597, заходим внутрь и берем оранжевый камень. Возвращаемся по стрелкам назад до упора и идем вправо. Слева поднимаем факел, открываем отмычкой правую дверь.

Продолжаем проходить игру «Дом страха: Побег». Входим в помещение и разбиваем череп при помощи металлической палки. Забираем зеленый камень и применяем огонь на факел. Взаимодействуем с призраком при помощи камня душ и собираем пятнашки, лежащие на полу. Из открывшегося люка забираем красный камень, после чего покидаем комнату и вставляем факел в ручку возле трупа. После этих действий нас перенесет в обычный мир.

Финал

Возвращаемся в библиотеку, взаимодействуем с полом и забираем из тайника синий камень и патроны. Вновь перемещаемся в параллельное измерение и нажимаем на труп. Смотрим, в какой последовательности необходимо располагать кристаллы, и расставляем их в левую дверь в правильном порядке. Проходим в следующее помещение. Два раза нажимаем на висящую картину и забираем ключ. Теперь необходимо применить синий камень на призрака, после чего можно вернуться в нормальный мир.

Но это не все приключения, которые приготовил нам «Дом страха». Как пройти игру дальше? Нам необходимо вернуться в комнату с кирпичной стеной. Теперь применяем ключ и проходим внутрь.

Взаимодействуем гирей с люстрой, висящей на цепи: это позволит открыть дверь. Проходим дальше и забираем со стены дробовик, заряжаем его патронами и активируем трясущуюся дверь. Появится монстр, которого необходимо застрелить. Проходим в открывшееся помещение и забираем ключ, спрятанный за ковром. Открываем шкаф и проходим в тайник. Вставляем лампочку в светильник, включаем его и запоминаем появившийся код (5796). Продвигаемся к клетке с друзьями и, отдав камни душ, забираем у них ключ. После чего возвращаемся в комнату, в которой висел дробовик, и открываем запертую дверь. Проходим дальше и смотрим финальную заставку. На этом наш небольшой обзор того, как пройти игру «Дом страха: Побег», завершен.


Перед вами продолжение самой жуткой игры Дом страха ! А начинается она именно с того места, где закончилась предыдущая часть — наш герой очнулся в мрачной закрытой камере после того, как на него напал призрак. Ну и естественно, вам необходимо любыми способом открыть ее дверь, чтобы выбраться из этого страшного места.

Кроме того, вы должны спасти своего друга и других запертых людей в этом жутком доме. Множество различных головоломок, препятствий, призраков не дадут, вам просто так справится с этой задачей. Соскучились по страху? Тогда эта игра для вас! Великолепная графика, логические головоломки дадут вам не только страх, но и помогут развить логику и внимательность!

Полное прохождение игры Дом страха — Побег на Android:
В начале игры перед вами скелеты и дверь, берем веревку (правый нижний угол), берем колбу с полки, цепь у скелета слева, отмычку (на полу, рядом со скелетом слева), кости (справа у скелета) используем отмычку на дверь(отмычку стоит крутить в замочной скважине, как услышите щелчок нажать Open). Заходим в инвентарь соединяем кости и веревку.

Проходим в дверь, убиваем девочку (соединенной веревкой и костью), у скелета с лева берем металлическую пластину, в центре берем деревянную ручку, соединяем пластину и ручку получаем отвертку, берем сверху лампочку, сразу разъединяем ее получаем провод и лампочку.

Идем на стрелку вправо перед нами заколоченная дверь, слева снизу берем кран, заходим в инвентарь разбираем кран, применяем отвертку на дверь, забитую досками, заходим (это библиотека).
Нажимаем на стеллаж с книгами, на книги написано 5310-2581 считаем получается 2729, отодвигаем картину слева, применяем код (2729) на сейф, берем камень душ (синий), берем на камине спички. выходим из комнаты. Идем на зеленую стрелочку (слева).

Идем дальше по коридору, перед нами кирпичная стена, справа от нее кран, применяем вентиль на кран, используем на кран колбу, итого у нас колба с водой.
Возвращаемся в библиотеку применяем колбу с водой на камин, забираем из камина ключ. Выходим, идем на право, применяем ключ на дверь слева, берем в правом нижнем углу гирю, сразу же соединяем гирю и цепь, берем отмычку слева снизу, применяем провод на телевизор, щелкаем по телевизору до тех пор пока не появится стрелочка, она указывает на то, что нужно перевернуть слово LOST(которое написано сверху) получаем 1507.

Идем обратно, стрелка вправо, стрелка слева, оказываемся где две картины применяем отмычку на дверь слева. Берем отмычку справа снизу, применяем спички на свечи, жмем на зеркало, оказываемся в параллельном мире.
Стрелка назад, стрелка влево, применяем код 1507, заходим, берем в углу оранжевый кристалл. Стрелка назад, назад, назад, вправо, берем слева факел, применяем отмычку на дверь справа, заходим, разбиваем череп металлической палкой, берем зеленый кристалл, применяем факел на огонь, камень душ применяем на призрака, собираем на полу пятнашки, открывается люк в полу, берем красный камень, выходим из комнаты, применяем факел слева в ручку (где висит труп).

Возвращаемся в нормальный мир, идем в библиотеку, нажимаем на пол берем синий кристалл и патроны.
Возвращаемся в параллельны мир, туда где висел труп, нажимаем на висячий труп смотрим как следует располагать кристаллы, расставляем кристаллы в дверь слева, заходим в открывшуюся дверь.
Жмем на картину два раза берем ключ, применяем синий кристалл на духа справа, идем в нормальный мир.

Идем где была кирпичная стена, заходим, применяем ключ, заходим, применяем галтель соединенную с цепью на люстру.
Дверь открылась, заходим, берем со стены дробовик, вставляем патроны, нажимаем на трясущуюся дверь, убиваем монстра, заходим.
Слева под ковром берем ключ, ключ применяем на шкаф, заходим, применяем лампочку на светильник, жмем на него, видим код, запоминаем код 5796, идем к клетке с друзьями (напротив двери с зеркалами) отдаем кристалл душ друзьям, забираем у них ключ.

Идем туда где весел дробовик, открываем правую дверь ключом, заходим, видим конечную дверь, нажимаем. Смотрим финальную заставку.

Кому не понятно описание, посмотрите видеопрохождение данной игры:

Игра «Дом страха Тюрьма» является одной из самых успешных игр-головоломок 2015 года. Количеств скачиваний игры с «Плей Маркет» составляет сотни тысяч, при этом пользователи не скупятся на хвалебные комментарии в адрес создателей игры. Тем не менее, для многих игроков геймплей оказался сложным – некоторые застряли уже на начальных уровнях, а некоторым не удаётся успешно завершить игру. Данный материал призван помочь таким пользователям, в нём я опишу прохождение игры Дом страха Тюрьма, расскажу, как выбраться из той или иной локации, и какие конкретные действия нам в этом помогут.

Как уже упоминалось выше, данная игра«Дом страха Тюрьма » от компании «Best escape games» (разработчик Виталий Алипов) является симбиозом двух игровых жанров – квеста и головоломки, да ещё с мистическим оттенком Игра обладает отличной графикой и атмосферным звуковым сопровождением, и по праву носит статус одной из наиболее удачных отечественных игр 2015 года.

Тем не менее, пройти всю игру для многих пользователей становится неподъёмной задачей. Потому ниже я приведу разбор прохождения игры «Дом страха Тюрьма» и подробно поясню, как находить ответы в игре.

Прохождение игры Дом страха Тюрьма – подробная инструкция

Прохождение в Дом страха Тюрьма начинается с смс, в котором вас просят помочь вызволить маму девочки из подземелья. Также в смс содержится подсказка, где взять ключ от двери (в сундуке слева).

Этап 1. Начинаем путь разгадывания секретов игры

  1. Берём ключ в сундуке и открываем дверь, за которой встречаем маму, призывающую нас поскорее убираться отсюда.
  2. Потом мы получаем удар от какого-то чудовища, теряем сознание, и приходим в себя уже в запертой камере.
  3. Берём коробку в инвентарь, туда же добавляем кусочек стекла. Нажимаем на получение подсказок и получаем ключ, которым открываем нашу дверь и выбираемся наружу.
  4. За дверью встречаем охранника. Берём ранее подобранную коробку и одеваем ему на голову. Подбираем топор и убиваем охранника в игре Дом страха Тюрьма.
  5. Теперь осматриваемся, подбираем букву R в надписи ROGER, также подбираем круглый знак с большой вырезанной звездой на статуэтке с драконом. Исследуем сундук, находим замок в виде глаза, и код с двумя парными нулями.
  6. Поднимаемся наверх по ступенькам, и идём к двери с большими часами наверху.
  7. Далее для того, что бы пройти Fear House Prison поворачиваемся налево и собираем фрагменты пола – один у камина, второй возле книжного шкафа. Также подбираем свиток на полке книжного шкафа.
  8. Идём влево и заходим в комнату, где видим лужу крови на полу и лежащий нож. Берём с пола бутылочку со светящейся синей жидкостью внутри и ружьё. Слева, возле головы быка, берём круглый предмет похожий на деревянное колесо (краник).
  9. Возвращаемся к двери с часами и смотрим на стоящую рядом книгу на табуретке. Читаем, что там написано. На двери весит замок, жмём на него и двигаемся по тому паролю, который был указан в книге по буквам (North- север, South – юг, West – запад, East – восток). После верного выполнения комбинации дверь откроется. В миске рядом с книжной полкой возьмите ещё один осколок. На этом этапе наши приключения в прохождении Дома Страха — Тюрьма не закончены, двигаемся далее.
  10. Спускаемся вниз и берём слева предмет длинной формы (рычаг). Возвращаемся к нашей двери с часами, и вставляем его меж двух круглых барабанин слева от двери, затем опускаем наш рычаг вниз. Справа появится дверь с лежащим на полу патроном. Возьмите патрон и заправьте им ранее подобранное вами ружьё. Теперь для прохождения Дом страха Тюрьма открываем дверь справа с помощью знака со звездой и вставляем её в правый круг.
  11. Идём вниз, к столу, с лежащим на нём зомби. Возьмите со стола ножницы. Прочитайте книгу со страницей об оживлении зомби. Наберите пароль, последовательно нажимая на цифры 48742 на чемодане, и подберите красную колбу.

Этап 2. Сложность в прохождении игры Дом страха Тюрьма возрастает, но мы не сдёмся

  1. Идите к двери справа от головы зомби. Там вы найдёте замок с четырьмя указанными буквами AAAA и пятой пустой ячейкой. Вставьте имеющуюся у вас букву R в пустую ячейку, а затем наберите комбинацию из букв «ROGER».
  2. Вернитесь к камину наверху и подберите там треугольный кусок сыра. Берём ранее взятый нами с головы быка краник (круглое колесо), находим бочку с именем «ROGER» и устанавливаем туда краник. Подбираем на тумбочке слева от бочки деревянную чашку.
  3. Набираем жидкости из бочки (белого цвета) в нашу чашку. На шкафу лежит книга с замком, на обложке книге изображён полумесяц. Возвращаемся к двери с часами, слева от неё будет лежать на перилах труп. С него снимаем нужный нам амулет в форме полумесяца.
  4. Возвращаемся к нашей бочке и лежащей рядом книге. Вставляем в неё наш амулет и получаем осколок. На полу рядом с трупом, у которого мы только что взяли амулет, лежит листочек с четырьмя цифрами (5796).
  5. Возвращаемся к нашей бочке в игре Дом страха Тюрьма, рядом с которой лежит сундук с замком с двумя парными нулями. Набираем код с листочка и получаем ключ. Спускаемся вниз и открываем им дверь рядом с лежащим на столе зомби (с ранее введённым кодом ROGER). Затем берём заряженное нами ранее ружьё, и при вхождении в только что открытую нами комнату убиваем ружьём собаку-зомби.

Этап 3. Получение ответов в игре это уже удовольствие

  1. Берём осколок возле свечи на полу. На тумбочке будет замок, его будет необходимо прокрутить для сбора нужной фигуры (ладонь). Тумбочка откроется, и вы получите ещё осколок. Рядом висит штора, обрежьте её с помощью ножниц в вашем инвентаре, за ней вы увидите какой-то знак.
  2. Запомните данную комбинацию, найдите в данной комнате сундук и поверните его ключ так, как было изображено на стене (знак), сундук откроется, и вы получите бутылку.
  3. Смешайте её содержимое с белым содержимым из чашки вашего инвентаря, содержимое кружки приобретёт зеленоватый цвет. В той же комнате лежит книга с кодом, данный логически код нужно ввести, чтобы открыть содержимое сундука, который лежит на столе рядом с бутылками.
  4. Введите комбинацию, сундук откроется, и вы получите ключ. Возьмите рядом с сундуком бутылку с изображением быка.
  5. Нажмите на кнопку подсказки, красное и синее содержимое двух колб соединятся в одну, фиолетового цвета. Затем вновь нажмите на подсказку, и ваша колба с фиолетовым содержимым и бутылка с изображением быка образуют колбу с зеленоватым содержимым.
  6. Вернитесь к лежащему на столе зомби и оживите его с помощью полученной колбы. Он встанет, возьмите его и осколок, который был под ним, в свой инвентарь.
  7. Теперь возьмите ключ из вашего инвентаря и откройте им дверь справа от стола, на котором ранее лежал зомби. За дверью вы увидите агрессивного зомби. С помощью зомби из вашего инвентаря убейте враждебного зомби. Возьмите очередной осколок с пола.
  8. Переходим в комнату, где лежит мёртвая собака, находим там на полу ломик. С его помощью открываем лежащий там гроб и подбираем лежащий там инструмент.
  9. Возвращаемся в комнату с убитым ранее зомби и с помощью инструмента снимаем с пола решётку. Открываем сундук с помощью комбинации из книги и получаем фрагмент.
  10. Идём прямо и налево, где встречаем крысу. С помощью найденных десяти осколков собираем оружие, а крысе даём ранее подобранный треугольный кусок сыра. Поворачиваемся назад к отрытому сундуку и подбираем там пилу (лобзик).
  11. С помощью пилы открываем решётку, и встречаем стоящего мужчину. Даём ему выпить нашу чашку с жидкостью в инвентаре. Он ляжет спать, а вы снимите с него ключ. На стуле рядом ещё возьмите фрагмент в виде круглого стекла. Посмотрите сквозь него на комнату.
  12. На стене вы увидите отверстие. Вставьте полученный от мужчины ключ в данное отверстие и получите свиток и замочную скважину. Откройте дверь рядом с мужчиной, зайдите туда, и вставьте полученную замочную скважину в код.
  13. Затем возвращаемся в комнату к спящему мужчине, спускаемся в подвал возле двери, и берём ключ. Вставляем в замочную скважину (ранее нами установленную) и получаем круг с квадратом внутри.
  14. Идём в комнату с мёртвой собакой, и смотрим на стоящую там статую через наше стёклышко, которое мы подобрали в комнате со спящим мужчиной. Затем идём в комнату, где на полу лежит лужа крови, и смотрим через стёклышко на голову быка. Теперь вставьте полученный ранее круг с квадратом внутри в самую верхнюю позицию комбинации, куда вы ранее вставили круг со звездой внутри (звезда размещена справа).
  15. Идём в комнату с камином, над камином будет пустая картина. Используйте осколки в вашем инвентаре для сбора картины в виде карты. Посмотрите через ваше круглое стёклышко в собранную картину и возьмите в гробу коричневый знак.
  16. Идём к гробнице и активируем заклинание молния для убийства стража.

  1. Собираем по кристаллам нужные фрагменты символов, выполняя, что написано в книге. Пользуясь нашим стёклышком, вставляем знаки на свои места и берём из гробницы с лежащим скелетом щит и меч. Берём меч и втыкаем его в дверь, открываем дверь. Читаем заклинание разрушения.
  2. Идём к лежащему на полу сундуку, собираем ключ и опускаем рычаг. Мы получим зелёный кристалл, который необходимо установить справа от дерева. Открываем другой сундук справа от дерева с помощью правильно подобранной комбинации, опускаем рычаг и получаем синий кристалл, который устанавливаем слева от дерева.
  3. Подберите верный трёхзначный код к следующему сундуку (183) и возьмите ключ. Вставьте его в замок этого же сундука, вновь наберите код внизу (левый 1 и правый 3) и получите красный кристалл, который необходимо будет установить ниже справа от дерева, это нужно сделать для того, чтобы пройти головоломку Дом страха Тюрьма.
  4. Затем открываем очередной сундук с помощью отгаданной комбинации (четыре однотипные линии) и получаем заключительный кристалл, который устанавливаем чуть выше слева от дерева.
  5. Появится светящаяся фигура человека, которая откроет сундук, вы получите свиток и круг с треугольником внутри. Активируем заклинание разрушения и выбиваем стену возле гробницы. Там будет находиться мама девочки с амулетом, последний она отдаст вам.
  6. Пройдите к двери с часами, и вставьте недостающие символы в замок (элемент с кругом внизу, элемент с треугольником слева). Амулет, полученный от женщины, нужно вставить в сундук с замком в виде глаза (возле статуи дракона). Сундук откроется, и вы получите ключ, которым необходимо открыть дверь с часами (ранее вы вставили к ней четыре элемента). Вы свободны!

Заключение

Выше мной было детально описано прохождение игры Дом страха Тюрьма. В некоторых моментах игра является достаточно сложной, и для её успешного завершения придётся или хорошо поразмыслить, или воспользоваться приведёнными мной выше советами. Если же читателю остался неясен какой-то фрагмент, всегда можно воспользоваться видеороликом по прохождению игры, который также добавлен к данному материалу.

Вконтакте