Ветки в ворлд оф танк блиц. Древо развития ссср в world of tanks скоро изменится, грядут и другие новшества. Изменения ТТХ Panther II

Новичок World of Tanks, впервые открыв раздел исследований в ангаре, заблудится в бесконечных рядах танков. У него возникнет резонный вопрос: «А с чего начать?». На этот вопрос мы ответим в данной статье.

Что качать?

В World of Tanks представлено порядка 450 серийных и экспериментальных машин восьми наций. СССР, Германия, США, Франция, Англия, Китай, Япония, Чехословакия. В скором времени, коллекцию пополнят машины Швеции и Польши. Временные рамки WoT охватывает период с 20х годов до конца 60х годов ХХ века. Вся техника поделена на 5 классов: тяжелые танки, средние танки, легкие танки, противотанковые самоходки (ПТ-САУ) и артиллерия (САУ). Всё они разделяются на 10 уровней.

Они ранжируют боевые машины по силе, что, за редким исключением, соответствует и временному периоду, когда та или иная машина была на вооружении или проект в разработке. Как не сложно догадаться, деление на классы и уровни выстраивают «ветки» развития, где вишенкой на торте является «топ» - танк 10 уровня. Больше всего веток развития имеют три первых нации, которые появились в игре СССР и Германия с релиза и США немногим позже. На троих это больше 20 топов, остальные довольствуются меньшим количеством веток.

В World of Tanks у каждой машины свой стиль игры. Условно их можно поделить на: танки с броней и «картонные» танки без брони; маленькие и «сарайные»; быстрые и медленные; точные и косоватые; скорострельные и с большим альфастрайком (урон за выстрел). Также, танки могут иметь традиционную перезарядку и, так называемое, барабанное заряжение, благодаря которому можно выстрелить несколько снарядов за короткое время, но расплатиться за это долгой перезарядкой.

Танки с разными стилями игры предъявляют разные требования к умению игрока. Так, медленные танки с броней прощают ошибки своих танкистов, а вот быстрый легкий танк или картонный средний танк больно наказывает за неаккуратную игру. Чтобы понять, какие танки не стоит исследовать раньше времени, попробуем разделить всю технику в игре на соответствующие категории по классам. И начнем с тяжелых танков.

Тяжелые танки

Если вы пришли в World of Tanks, чтобы доминировать над полем боя и давить всех своими стальными гусеницами, то тяжелые танки – ваш выбор. Они сочетают в себе крепкую броню, мощные орудия и способны продавливать направления, «танкуя» урон, пока менее бронированные СТшки заходят с фланга и тыла. Но тут не все так просто. В WoT существуют ТТ, которые мало подходят под описание выше.

Например, французские AMX 50 100 и AMX 50b дадут фору многим быстрым танкам по динамике и не обладают броней. Зато у них есть пушка с барабаном на 6 и 4 снаряда соответственно. Это выбор опытных игроков, они могут показывать на этих машинах впечатляющие результаты. Тогда как новичок, открывший АМХ 50 100, может разочароваться, сыграв несколько неудачных боев. А все дело в том, что в голове у неопытного игрока сидит мысль: «Эгегей, у меня же быстрый танк, надо поехать на вон ту горку в центре и занять ее!». Обычно это приводит к печальным последствиям.

Еще хороший пример ветки не для новичков – британский топовый ТТ FV215b. Путь к нему долог и тернист - с 5 по 7 уровень придется катать практически один и тот же Черчилль с разными пушками и бронированием. На 8 уровне ждет плачевный, на фоне одноклассников, Caernarvon (не сломайте язык!) c посредственной броней, динамикой и уроном в 230 единиц за выстрел. И что же получает игрок, открывший британский ТТ 10 уровня? А получает он самую комфортную пушку среди тяжелых одноклассников, неплохую броню башни и тапкообразную компоновку, которая накладывает свои сложности на игру. Добавьте к этому НЛД 76 мм и два ОГРОМНЫХ бака сразу за броней, что приводит к пожарам по два-три раза за бой. Тогда вы поймете, за что этот танк так не любят новички. Но, игроки с опытом, несмотря на все минусы машины, использует его в клановых боях на глобальной карте и очень им довольны.

Идеальный вариант для освоения класса ТТ - это советская и немецкая ветки ИС-7 и Е 100. ИС-7 - легенда Мира танков, вожделенная мечта любого танкиста. Обладает непробиваемой башней, хорошей броней, 130 мм пушкой и знаменитым советским «вертуханом» (способность попадать на ходу и без сведения). Е 100 - это 130 тонн сумрачного немецкого гения. Обладает хорошей броней и уроном 750 единиц. Если не стоит в чистом поле, то способен долго жить и отражать град снарядов, которые летят в его сторону. На пути к обеим машинам вас ждет приятная игра на таких знаковых танках, как КВ-1, ИС, ИС-3, Т-10, Тигр, Тигр 2 и Е 75.

Средние танки

СТ - универсальный класс в WoT. Любимый класс хороших игроков. Могут наносить урон, отбивать снаряды, производить разведку и подсвет, осуществлять рейды по тылам, вернуться и сбить захват базы, а некоторые умеют все сразу. Яркими представителями являются три брата-близнеца из советского дерева развития – Т-62А, Объект 140 и Объект 430. Неопытный игрок не увидит разницы в ттх этих машин, хотя разница там есть. У Т-62А непробиваемая башня и лучшая стабилизация орудия, у Об. 140 чуть лучше УВН (углы вертикальной наводки) и динамика движения. Об. 430 обладает более высоким уроном в минуту. Открыть первым следует т-62А, потом Об. 140.

Немец Е 50 ausf. M и китаец 121 хорошие машины, обладающие броней и мощными пушками. Их можно прокачать и вместо советских танков, но у Е 50 непростая ветка, а сам он очень большой, и в него любят стрелять САУ. Китайский 121 всем хорош, кроме УВН: и вы сможете стрелять только в небеса. Пушка вниз склоняется всего на пару градусов.

Многие обратят внимание на французский СТ Bat. - Chatillon 25 t. Он по праву носит звание одного из лучших СТ мира танков. Скорость, барабан на 5 снарядов, всеобщая любовь. Но не стоит торопиться, поскольку «батчат» очень требовательная к умению играть боевая машина. Неопытные игроки, открыв «батчат», бои заканчивают бесславно, что часто вызывает бурю проклятий со стороны союзников. «Синдром быстрого танка» в действии. Ветка до него состоит до 8 уровня целиком из легких танков, о которых поговорим ниже, что не способствует комфортной прокачке. В общем, советуем не браться за СТ Франции, пока вы не научитесь играть на классе средних танков. Схожая ситуация и с «чехом» TVP T 50/51.

К нежелательным к прокачке в первую очередь относятся Leopard 1, АМХ 30 B, STB-1, M48A1 и Centurion Action X. У первых трех нет брони, а американец с британцем обладают еще и внушительными размерами. Все танки, кроме М48А1, обладают сложными ветками прокачки. Эти машины лучше отложить до того момента когда у вас появится опыт игры.

Легкие танки

По праву является самым сложным классом танков в игре. В «песке» большинство танков легкие, и поэтому играются весело и без проблем. Но, начиная с 5 уровня, на них возлагается важная роль глаз команды. Не все новички это понимают и сливаются в «раше по центру», лишая свою команду «света». К прокачке высокоуровневых ЛТ следует приступать только тогда, когда будет наиграно достаточно боев и придет понимание различных игровых механик Мира танков.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходки – снайперы в мире танков. На высоких уровнях они обладают лучшими орудиями среди остальных классов техники. Можно выделить два подвида ПТшек: стеклянные пушки и штурмовые САУ.

Стеклянные пушки - это боевые машины с точными пробивными орудиями, размещенными на шасси, у которых броня защитит разве что от дождя и ветра. Типичные представители - ветка ваффентрагеров с Rhm.-Borsig Waffentrager, он же Борщ, и Grille 15. Такой тип ПТ полагается на маскировку и свои больно бьющие пушки.

Штурмовые ПТ помимо мощных пушек обладают еще и хорошей броней, но расплачиваются за это медлительностью и отсутствием башни. Jagdpanzer E 100 и Т110Е3 могут составить достойную конкуренцию на передовой тяжелым танкам. Но игроки не сильно любят лезть на них вперед, предпочитая стоять в соседнем кусту со стеклянными пушками.

В целом, любая ветка ПТ-САУ дружелюбна к новичкам. Геймплей прост и понятен – стой в кустах, стреляй по танчикам. Кроме, может быть, Grille 15 из-за отсутствия брони, нет особо сложных веток, поэтому можно качать любую из них. Более того, на низких и средних уровнях много приятных машин, которые захочется оставить в ангаре, такие как Т67, M18 Hellcat, СУ-100, ИСУ-152.

Арт-САУ

Как много сломано копий вокруг вопроса о необходимости Арт- САУ в боях. И пока Варгейминг думает что с ней делать на своих тестовых серверах, мы попытаемся понять, нужно ли новичку начинать с «арты» и какую ветку исследовать первой.

Если смотреть беспристрастно, то можно понять, почему арта так популярна у игроков. Она позволяет безнаказанно наносить урон, не отъезжая далеко от базы. При удачном попадании можно убить противника за один выстрел. Не требуется сильного напряжения и концентрации. С другой стороны, после нескольких нерфов игра на арте стала очень некомфортной. Долгая перезарядка, долгое сведение, огромный разброс. Геймплей на САУ напоминает рулетку: можно весь бой не попадать по стоячему противнику и потом отправить в ангар СТ или ЛТ, который мчится на полном ходу, вообще не сводясь на цель.

В качестве ознакомления с классом поиграть на САУ не будет лишним, но качать какую-либо из веток до конца крайне не рекомендуется. Во-первых, кроме топовых САУ, проходные машины, за редким исключением, очень некомфортны. Во-вторых, прокачка медленная, опыта нужно заработать много, а делать это стабильно не выходит. В-третьих, после того как исследована арта 10 уровня, сесть и научиться играть на нормальных танках очень тяжело.

Так с чего же начать?

Какую ветку открыть первой целиком и полностью - зависит от игрока. Кто-то из чувства патриотизма начинает с танков СССР. Кто-то, являясь ярым немцефилом, открывает Maus и Е-100. В данной статье мы дали лишь общую информацию о ветках развития, которые тяжелы в освоении для новичков и не прощают ошибок. Внимательно подойдите к выбору первой ветки. Возможно, вы выбираете любимый танк, на котором будете нести ужас и сеять разрушения в стане врага.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Под конец года разработчики World of Tanks поделились некоторыми планами развития проекта. Помимо перехода напринципиально новый движок с улучшенной графикой и звуком, готовится новая техника, боевые возможности и игровые события. Так, в ближайшем обновлении 9.22 изменится древо исследований СССР.

Стоит ждать появления двух альтернативных мини-веток тяжёлых танков. С VIII по X уровень появятся три новые машины с задним расположением башни: ИС-2Ш, «Объект 705», «Объект 705A». В ветке между ИС-3 и ИС-7 относительно слабобронированный T-10 получит альтернативу с задним расположением башни.

В результате изменения баланса появятся три ветки средних танков (у каждой - свой стиль игры). Наконец, в древе ПТ-САУ с задним расположением рубки исчезнет СУ-122-54, не вписывающаяся в концепцию. Характеристики СУ-101M1 и СУ-101 будут улучшены, «Объект 268 вариант 4» заменит «Объект 263» на X уровне, а последний переместится на IX уровень.

Разработчики обещают заняться также премиум-техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины подчас не могут эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые существенно улучшились. Обещаны не отдельные изменения, а некое комплексное (хотя и не скорое) решение, которое и усовершенствует машины, и не нарушит баланс.

В 2018 году появятся и новые игровые режимы, в числе которых будут переработанные ранговые бои и режим «Линия фронта». Например, шевроны в соревновательном режиме смогут получать не только команды победителей, но и лучшие танкисты обеих команд. Количество рангов возрастёт, а потерять уровеньв неудачных боях будет не так легко.

Обещано также появление целых двух новых игровых наций. Это будут некие европейские древа исследований, но подробности разработчики не сообщают (хотя намёки можно найти в приведённом видео). Обещаны новые способы получать и тратить боны, развитие системы изменения внешнего вида танков и множество игровых событий, которые разнообразят танковые схватки в следующем году.

Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.

Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.

Китайское дерево развития

Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 - это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.

Чешское дерево развития

Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).

Французское дерево развития

Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.

Немецкое дерево развития

Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.

Американское дерево развития

Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.

Японское дерево развития

Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.

СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины - участники программы ленд-лиза.

Британское дерево развития

Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все

От патча к патчу в игре World of Tanks становится все больше единиц бронетехники. Пополнения происходят в рядах всех текущих наций. Дальше — только больше. В связи с этим, команда разработчиков постоянно работает над улучшением общего баланса игры, что и привело к пересмотру деревьев развития. .

Процесс внесения всех поправок в текущие деревья танков займет немало времени и будет происходить постепенно, от обновления к обновлению. Часть изменений напрямую повлияют на прогресс в World of Tanks, поэтому команда разработчиков будет делать все возможное, чтобы этот процесс был максимально комфортным для игроков.

Таким образом, при внесении изменений в деревья развития будут приниматься следующие действия по замене танков:

  • Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 на КВ, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж.
  • Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имеет КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.
  • Замена танка ИС-4 на Объект 252. Тот, кто имеет ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей (смотрите ниже) со старым экипажем, а также Объект 252 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре.
    Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке Объект 252 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и Объект 252 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности.
  • Ввод танка Е-50 . Тот, кто имеет Panther-II в ангаре, получит Е-50 со схемой прокачки Panther-II (топовый двигатель меняется на HL295 или добавляется, как новый), с тем же набором модулей, что был на Panther-II. Тот, кто имел Pz. V Panther в ангаре, получит Panther-II , со схемой прокачки Panther (с дополнительным орудием 7.5 cm KwK 45 L/100), с теми же модулями, что были на Pz. V Panther, а также Pz. V Panther на 7 уровне в стоковой конфигурации, с дополнительным слотом в ангаре и со 100% экипажем.
  • Ввод танков Е-75 и Е-100 . Нераспределенный опыт с элитного танка Tiger перейдет на Tiger II.
  • Замена танков М26 на М46 и Т23 на М26 . Тот, кто имеет М26 в ангаре, получит М46 с тем же составом модулей (возможно, переименованных), сохранением прокачки и старым экипажем. Тот, кто имел Т23 в ангаре, получит М26 в новом статусе, с сохранением прокачки, со старым экипажем.
  • Замена танков Т34 на М103 . Тот, кто имеет Т34 в ангаре, получит М103 с сохранением прокачки Т34, со 100% экипажем, а также Т34 как премиумный танк со старым экипажем от Т34 и дополнительный слот.
  • Замена танков Т30 на Т110 и перенос Т30 в ветку ПТ-САУ . Тот, кто имеет Т30 в ангаре, получит Т110 со 100% экипажем, с дополнительным слотом, а также Т30 топовой комплектации в новом статусе со старым экипажем и дополнительным слотом.

Обратите внимание: с изменяемых танков установленное дополнительное оборудование, а также модули на складе будут продаваться по цене покупки. Дополнительных компенсаций не предусмотрено. Все спорные вопросы будут решаться в индивидуальном порядке.

В дальнейшем возможны лишь незначительные изменения в деревьях развития танков. Следите за обновлениями.