Ведьмак 3 джинн убивает с 1 удара. Если вы лечитесь от воздействия джина

Когда Геральт и Йеннифэр покидали сад Фрейи, чародейка попросила ведьмака об одной услуге. Она дала понять, что речь идет о чем-то очень личном, но не сообщила никаких подробностей. Она просила Геральта о встрече в Ларвике.

Шаг 1: Встретиться с Йеннифэр в Ларвике

После допроса Скьялля в Роще Фрейи и ссоры со жрицами Йеннифэр поедет в деревню Ларвик: ритуал некромантии отнимет много физических и моральных сил. На ступеньках оскверненного святилища чародейка попросит Геральта о небольшой услуге, но о подробностях пообещает рассказать при встрече.

Задание «Последнее желание» нужно выполнить до отъезда с Умой в Каэр Морхен и второй встречи с императором Нильфгаарда Эмгыром вар Эмрейсом в Вызиме, иначе оно будет провалено, а отношения с Йеннифэр испорчены.

Добираемся любым удобным способом до таверны в центре деревни Ларвик, расположенной в восточной части Хиндарсфьялля. В дальнем углу зала находим Йеннифэр. Не обращаем внимания на обидные слова сельчан в адрес чародейки, осквернившей священную Рощу. Она поблагодарит ведьмака за отзывчивость и предложит найти Амоса вар Ипсыса, специалиста по джиннам, пропавшего на Скеллиге. Соглашаемся на авантюру и отправляемся на поиски чародея.

Шаг 2: Помочь Йеннифэр найти джинна

Выходим из таверны, следуем за Йеннифэр до пристани в гавани у подножия Ларвика. Усаживаемся в лодку, уступаем место рулевого чародейке, слушаем познавательные истории и вспоминаем прошлое: первую встречу с джинном в Ринде (отсылка к книгам), уцелевший нос Лютика и загаданное желание — всегда оставаться вместе. Когда лодка остановится, чародейка попросит оторвать зад от скамьи и поискать улики на дне.

Шаг 3: Обыскать пещеру на дне бухты

Прыгаем за борт, в инвентаре переключаемся на арбалет (зажать клавишу ), ныряем под воду и плывем к пещере. Под водой можно оставаться сколь угодно долго, заклинание чародейки убережет от гибели. По пути отстреливаем из арбалета утопцев. Зачистив территорию от чудовищ, включаем ведьмачье чутье и в спокойной обстановке осматриваем обломки корабля клана Друммонд, из сундуков забираем все ценное: [ремесленные материалы], [чертежи] и [рецепты]. Закончив осмотр места кораблекрушения, возвращаемся с пустыми руками на лодку.

Шаг 4: Обыскать обломки на дне бухты

Направляемся к следующей точке поиска. История о золотой рыбке скрасит утомительный переход. Добравшись до места, спрыгиваем за борт, на дне находим переломившийся на две части драккар. На середине палубы осматриваем останки воина из клана Димун. На носу корабля находим [щит клана Хаймэй]. В кормовой части корабля среди бочек находим [военный рог клана Хаймэй]. А рядом с ним [сундук с добычей], забираем содержимое: [вещи], [ремесленные материалы], [чертежи] и [рецепты]. Поняв, что ловить здесь нечего, возвращаемся обратно на лодку.

Шаг 5: Обыскать корабль на дне кратера

Последней точкой остановки станет кратер к северу от Хиндарсфьялля. Добравшись до поисковой зоны, ныряем за борт, отстреливаем под водой сирен. На дне, справа от останков корабля, находим застрявшую в иле [ПЕРВУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ]. Перед всплытием опустошаем сундуки. Йеннифэр обрадуется находке, найденная вещь станет ключом к разгадке тайны исчезновения Амоса вар Ипсыса. Чародейка откроет портал и вместе с ведьмаком перенесется на вершину горы с застрявшей кормовой половиной корабля. Перед осмотром она признается, что хочет поймать джинна и отменить последнее желание Геральта, чтобы проверить, действительно ли они любят друг друга. Возражать бесполезно.

Шаг 6: Осмотреть корабль на вершине горы

Идем к кораблю, включаем ведьмачье чутье, в капитанской каюте на верхней палубе находим [ножницы] и [пустой кувшин], забираем из сундуков [ремесленные материалы]. Спускаемся в трюм, осматриваем сундуки, забираем множество [малых глифов], [ремесленных материалов], [чертеж] и [рецепт]. На перевернутом столе и с коробки подбираем книги [«Тайна тайн»] Агнессы из Гланвилля и [«Мощь первоэлементов»] Джанбаттиста Перколи. Под лестницей осматриваем [бутыль]. В комнате из железного сундука забираем [алкоголь], еще по одному [чертежу] и [рецепту]. На кровати осматриваем [подзорную трубу], слева — [огромную пустую бутыль]. На полу у входа находим [отличные ботинки] и [третью пустую бутыль]. Подходим к упавшему книжному шкафу со следами крови, поднимаем его и обыскиваем тело раздавленного Амоса вар Ипсыса с проломленной головой. Извлекаем [ВТОРУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ].

Шаг 7: Остановить джинна и снять заклятие

Возвращаемся на верхнюю палубу, поднимаемся по лестнице к штурвалу. Заняв боевую позицию, Йеннифэр соединит две половинки печатей. На призыв откликнется джинн, который сразу же бросится на незнакомцев. Атакуем джинна серебряным мечом. Используем комбинации ударов. В бою не задерживаемся подолгу на одном месте, уходим от вражеских молний, прячемся за мачтами и держимся подальше от краев корабля, чтобы не сорваться в пропасть. Когда силы джинна иссякнут, Йеннифэр поймает его в сферическую ловушку и заставит снять заклятие, связывающее чародейку с ведьмаком. От сказанных слов после битвы зависит то, с кем из чародеек останется ведьмак в концовке игры.

В конце задания «Последнее желание» можно , найденный в убежище Филиппы Эйльхарт в эльфских руинах в Эст Тайяре во время выполнения задания Радовида « «, и , найденный в траве рядом с лагерем в начале путешествия с Весемиром по Белому Саду в задании « «.

Шаг 8: Признаться в любви Йеннифэр или разорвать отношения

  • Если не выполнить задание «Последнее желание», Йеннифэр сильно обидится на Геральта. Равнодушие ведьмака поставит крест на романтических отношениях с чародейкой. С этого момента все знаки внимания будут игнорироваться девушкой, былые чувства быстро угаснут и любовь закончится в итоге ничем. Восстановить любовные отношения с Йеннифэр в будущем будет нельзя. Если выполнить личные задания Трисс и Йеннифэр, и признаться обеим чародейкам в любви, то Геральт останется один. Поэтому следует признаваться в любви только той чародейке, с которой хотелось бы остаться .

Убить... Мы неспроста сегодня не стали акцентировать внимание на какой-либо цели в игре в заголовке материала, которую нужно убить. Таких жертв во время прохождения игры будет несметное количество. Специально для вас мы сделали подборку самых актуальных вопросов и ответов на них в ведьмак 3 как убить то или иное существо.

Начнем с задания в Кривоухих топях по основной сюжетной ветке. При прохождении задания игроки часто сталкиваются с проблемой в ведьмак 3 как убить ведьм на их шабаше. Ведьм будет три. Они могут передвигаться в пространстве и времени, нанося чувствительные удары. Но, несмотря на это умение, ведьмы очень медлительные и неповоротливые. Старайтесь нанести серию быстрых ударов и отскакивать в сторону от контратаки. Вам нужно постараться убить двух мегер, потому что третья, испугавшись, убежит от расправы.

Во время прохождения ведьмак 3 как убить жабу в дополнении «Каменные сердца»? Перед поединком заготовьте бомбы и арбалет с болтами. Без них вам не одолеть разъяренную гигантскую жабу, так как она постоянно прыгает и дает возможности подступиться в плотную. Избегайте ядовитое облако, вырывающееся из пасти жабы. Отличным помощником в поединке с жабой выступит знак Игни. Его применяйте тогда, когда жаба будет стоять на земле и при открытой атаке на вас со стороны жабы. Расход энергии колоссальный, так как постоянно придется изворачиваться. При каждой возможности подступиться к жабе- наносите по ней урон и не дожидайтесь ответки.

Еще один противник в игре, ожидающий меча – это ключник. В дополнении «Каменные сердца» ведьмак 3 как убить ключника, охраняющего Ирис по приказу Ольгерда фон Эверека.

Бой с ключником не заставит утруждаться, так как победа достанется легко. Очень важно в бою с ключником не подлезть под удары и не дать ключнику шанс убивать призванных мертвецов.

А еще ключник регениться благодаря покойникам и волшебной лопате, которая переносит часть урона в виде здоровья. Лопата достанется вам в качестве трофея после битвы. Чтобы ключник не высасывал из вас жизнь, используйте знак Квен и бейте клинком. Мертвецов старайтесь убивать как можно быстрее, не давая возможности восполнить запасы здоровья врагу.

Призрак в игре- очень серьезный противник, которого не видно обыкновенному человеку. Одолеть призрак под силу только Геральту. В ведьмак 3 как убить призрака, не причиняя себе вреда. Для поединка надо заранее подготовить чудо-масло против привидений и мощный серебряный меч одной из ведьмовских школ. Имейте в виду, что у призрака иммунитет к яду. Он не страшится света и не ощущает боль.
Выполняя задание «Дикое сердце» в ведьмак 3 как убить волколака в поселении Большие Сучья? Для встречи с волколапом нужно дождаться 0.00 (в полуночное время волколак возвращается в пещеру). Ваш противник может регенерироваться. А чтобы это не происходило, применяйте в своей тактике боя знак Игни. Больше четырех тычков наносить нельзя, иначе получите болезненную контратаку. Старайтесь прижать волколака к стенам пещеры, что ограничит его перемещение по логову. В середине поединка, после появления женщины, давшей вам заказ, перед вами станет выбор- после семейных разбирательств вы можете дальше драться с волколапом или дать ему возможность убить появившуюся женщину. Если вы выберите второй вариант, волколак все равно не останется в живых. Он попросит его убить без сопротивления.
Задание «Убийство Радовида» ставит нас перед вопросом в ведьмак 3 как убить радовида и зачем. В этом политическом квесте существует три варианта исхода событий, влекущих за собой изменение государственного строя. Если вы убьете Радовида и поддержите Роше, то император Эмгыр, отец Цири, непременно воспользуется ситуацией, захватит север и будет воевать с оппозицией. Если после убийства Радовида вы встанете на сторону Дийкстры, то Эмгыр погибнет от рук Ройвена.

Если вам нужен ответ на вопрос в ведьмак 3 как убить голема, то внимательно изучите тактику ведения боя. Голем постоянно использует таранящий забег и удар в пол. Используйте знак Квен и старайтесь бить голема со спины мечом. Изворачивайтесь перекатами от атаки. Может пригодится алхимическое зелье «Ласточка» для восстановления ХП и «Гром» для увеличения дамага.

В бою с детлафом старайтесь изворачиваться от летучих мышей, которых напускает чудовище. Вызывает ряд затруднений в ведьмак 3 как убить детлафа, так как мыши могут снести в один момент все ХП. Постарайтесь убежать как можно дальше в момент отправки летучих мышей, так как чем больше будет расстояние, тем меньшим урон. А еще можно приловчиться перекатывать от них, так как направление они не меняют, и вы с легкостью можете отскочить от их потока в сторону.

Вопрос в ведьмак 3 как убить джина у вас не должен возникать, так как вам не придется с таким сталкиваться. Надо будет просто отгадать загадку про зеркала.

В ведьмак 3 как убить лешачиху- призрака, постоянно исчезающего для восстановления ХП? Обязательно применяйте знак Ирден, а также специальное масло против привидений, которым промаслите меч. Наносите не больше двух ударов мечом, а потом при помощи кувырка, отступайте. Эти действия позволят вам остановить регенерацию ХП лешачихи. Бомба под названием «Лунная пыль» существенно сократит время ведения боя.

Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест , где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.

Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание , после же, квест станет недоступным (провален ) для прохождения , так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.

И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.

Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.

Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за "руль", поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.

Доплыв до первого места в котором "локатор" показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.

На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг , при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).

Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.

На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.

Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия "Дракон".

Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.

Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.

Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.

Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.

Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.

Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.

Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.

Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна .

Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.

Как победить Джинна :

Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.

Заключив джинна в шар, Йеннифэр поставит ему условие - она освободит его, если он снимет с них заклинание, которое наложил другой джинн. Он будет вынужден повиноваться

После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:

1. И я по-прежнему тебя люблю - Признавшись Йеннифэр в любви, вы ответите чародейке взаимностью, постельной сцены не будет, но она ожидает вас в Каэр Морхене. Так же вы сможете связать жизнь Геральта именно с Йеннифэр в конце игры. (Тут есть еще одна особенность, если до этого момента в задании , вы признались в любви Трисс, то в последующем вас ожидает неожиданный поворот событий, откроется возможность появления задания "Танго втроем", при котором в конце игры, ведьмак останется без пары).

2. Очень жаль, но я уже не хочу быть с тобой - Желание Йеннифэр исполнено, и теперь ваш Геральт не испытывает никаких чувств к чародейке. Если в задании , вы признались в чувствах Трисс, то эта фраза окончательно расставит приоритеты вашего Геральта, относительно отношений.

Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.

На вопрос не могу победить джина в ведьмак 3 заданный автором Аня Новикова лучший ответ это Сам виноват

Ответ от Европейский [активный]
Нужно было квен развивать, но всё же если есть щит квена (он восстанавливает здоровье с каждым ударом) то пользуйся. Если нет, то тогда ставь квен на время, играть придётся долго. Схема уклонения-квен-бомбы-удары-эликсиры-еда-уклонения-квен. Можно также скачать патч и ввести код режима бога, хотя интереснее своими силами. Поэтому можешь использовать всю еду и эликсиры которые есть +квен.



Ответ от российский [активный]
Я проходил это задание не слишком раскачанным и долго мучился с ним. Даже под квеном эта зараза меня валила с удара. И как то раз прыгая от него я свалился на нижнюю палубу... и тут получилось следующее: здоровье он не восстанавливает а если постоять на нижней палубе, Геральд "выходит из боя" и появляется возможность сохраниться. Так я и стал бегать с палубы на палубу. мажешь клинок маслом и бьешь джина раз так 5 - 10 (лучше не жадничать). И снова вниз сохраняться. Если что загружаешься а здоровье у него уже поменьше. Вот так вот медленно но верно я его одолел. Может не совсем честно и бегоюз... каюсь)) но выбора небыло.


Ответ от Дмитрий Львов [новичек]
игру перепроходи выполняй доп задания покупай броню мичи и он неудит наносить урон у меня 22 уровень и с 2 ударов ево заберает 15 процентов а я его убил с 3-4 ударов


Ответ от Slava Mishin [новичек]
Шляпа какая-то)) вики утверждает, что главной сюжетной линии (геймплея без всяких там заказов и прочих веток) на 25 часов, но вот чтоб убить этого гавнюка надо качнуться. На 21 лвл пробовал* без вариантов * только из расчета на " хитрости" : проскакивал на лестницу, что ведет на нижнюю палубу высовывался потихоньку, чтоб достать и пулял игни (лучший эффект чем от арбалета, снимает таки по 200 хп, но вопрос времени остается.) атаковать с верхней палубы так же резонно "джинн фашист" туда не ходит)) впрочем даже Йен весь бой охреневает оттого что сильный Джинн попался


Ответ от Ёерг ввв [новичек]
Есть способ его честно убить. Вообще пофиг, во что вы качались. вам нужно два зелья:
Неясыть (чем сильнее, тем лучше) - ускоряет восстановление энергии.
Отвар из архигрифона.
В чем фишка, если у вас есть энергия и вы попали мощной атакой, то отвар сожрёт всю вашу энергию и отнимет у противника 5% здоровья. попасть по джину 20 раз вполне реально, хоть и довольно сложно


Ответ от ыфвфывфыв ыфвыфвфыв [активный]
Топ решение: Настройки; Игровой процессс и снимаете увелечение уровня и сложность на сюжет и драки, будет легче некуда, и как бы чесно, без багов, но убить его на топ сложности даже с топ сетом под твой 20-25 лвл почти не возможно. Ну и естественно потом всё возвращаете на свой уровень сложности

После того как Геральт и Йеннифэр последний раз виделись в саду Фрейи, чародейка намекнула Ведьмаку, что им нужно встретиться и обсудить одно очень личное дело. Подробностей она не раскрыла, а встреча была назначена в Ларвике.

Вам будет нужно пройти задание "Безымянный", а затем у Йеннифэр к вам будет новое дело. Она захочет найти Джина, но не расскажет ни капли подробностей (если читали книги, то вы сразу догадаетесь, зачем чародейке может понадобиться Джин). Тут и начинается квест Последнее Желание в Ведьмак 3 .

Как сесть в лодку?

Отправившись с Йеннифэр к лодке, игрок может столкнуться с проблемой, что не получается в неё сесть. Решение не сложное - вам нужно сесть на нос лодки, а Йен будет рулить сама.

На первых двух местах крушения не будет ничего интересного, но лут в сундуках лучше поднять. На третьем месте Геральт найдет сломанную печать .

Как обыскать корабль?

Далее Йен телепортирует нас на вершину горы, где будет необходимо отыскать вторую часть сломанной печати на странном корабле. Чтобы её найти, нужно спуститься в трюм. Там будет опрокинутый шкаф. Всё что нужно - это подойти к нему, встать, чтобы загорелось какую жать кнопку. И Геральт без проблем поднимет этот шкаф, где и находится печать.

Как победить Джина?

При соединении двух обломков печати явится Джин. Нам нужно его одолеть. Большой сложности тут ничего не вызовет (если конечно вы не в Новой Игре+). После этого Йен приказывает Джину снять заклятие, которое Геральт когда-то попросил у другого Джина - чтобы они с Йен были всегда вместе.

Последствия квеста Последнее Желание

Естественно без последствий тут не обошлось. Если не хотите спойлеров , то дальше лучше не читать. Йен скажет, что после снятия заклятия ничего не поменялось и она вроде бы любит Геральта, как раньше. А вот у вас есть выбор что ей сказать. Соответственно вы можете выбрать, что любите её еще сильнее, тогда в конце, скорее всего, вы будете вместе. Либо же вы можете сказать, что ваши чувства ушли вместе с заклятием.