Ведьмак 3 джин на корабле. Если вы лечитесь от воздействия джина

Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест , где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.

Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание , после же, квест станет недоступным (провален ) для прохождения , так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.

И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.

Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.

Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за "руль", поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.

Доплыв до первого места в котором "локатор" показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.

На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг , при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).

Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.

На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.

Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия "Дракон".

Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.

Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.

Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.

Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.

Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.

Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.

Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.

Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна .

Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.

Как победить Джинна :

Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.

Заключив джинна в шар, Йеннифэр поставит ему условие - она освободит его, если он снимет с них заклинание, которое наложил другой джинн. Он будет вынужден повиноваться

После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:

1. И я по-прежнему тебя люблю - Признавшись Йеннифэр в любви, вы ответите чародейке взаимностью, постельной сцены не будет, но она ожидает вас в Каэр Морхене. Так же вы сможете связать жизнь Геральта именно с Йеннифэр в конце игры. (Тут есть еще одна особенность, если до этого момента в задании , вы признались в любви Трисс, то в последующем вас ожидает неожиданный поворот событий, откроется возможность появления задания "Танго втроем", при котором в конце игры, ведьмак останется без пары).

2. Очень жаль, но я уже не хочу быть с тобой - Желание Йеннифэр исполнено, и теперь ваш Геральт не испытывает никаких чувств к чародейке. Если в задании , вы признались в чувствах Трисс, то эта фраза окончательно расставит приоритеты вашего Геральта, относительно отношений.

Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.

Когда Геральт и Йеннифэр покидали сад Фрейи, чародейка попросила ведьмака об одной услуге. Она дала понять, что речь идет о чем-то очень личном, но не сообщила никаких подробностей. Она просила Геральта о встрече в Ларвике.

Шаг 1: Встретиться с Йеннифэр в Ларвике

После допроса Скьялля в Роще Фрейи и ссоры со жрицами Йеннифэр поедет в деревню Ларвик: ритуал некромантии отнимет много физических и моральных сил. На ступеньках оскверненного святилища чародейка попросит Геральта о небольшой услуге, но о подробностях пообещает рассказать при встрече.

Задание «Последнее желание» нужно выполнить до отъезда с Умой в Каэр Морхен и второй встречи с императором Нильфгаарда Эмгыром вар Эмрейсом в Вызиме, иначе оно будет провалено, а отношения с Йеннифэр испорчены.

Добираемся любым удобным способом до таверны в центре деревни Ларвик, расположенной в восточной части Хиндарсфьялля. В дальнем углу зала находим Йеннифэр. Не обращаем внимания на обидные слова сельчан в адрес чародейки, осквернившей священную Рощу. Она поблагодарит ведьмака за отзывчивость и предложит найти Амоса вар Ипсыса, специалиста по джиннам, пропавшего на Скеллиге. Соглашаемся на авантюру и отправляемся на поиски чародея.

Шаг 2: Помочь Йеннифэр найти джинна

Выходим из таверны, следуем за Йеннифэр до пристани в гавани у подножия Ларвика. Усаживаемся в лодку, уступаем место рулевого чародейке, слушаем познавательные истории и вспоминаем прошлое: первую встречу с джинном в Ринде (отсылка к книгам), уцелевший нос Лютика и загаданное желание — всегда оставаться вместе. Когда лодка остановится, чародейка попросит оторвать зад от скамьи и поискать улики на дне.

Шаг 3: Обыскать пещеру на дне бухты

Прыгаем за борт, в инвентаре переключаемся на арбалет (зажать клавишу ), ныряем под воду и плывем к пещере. Под водой можно оставаться сколь угодно долго, заклинание чародейки убережет от гибели. По пути отстреливаем из арбалета утопцев. Зачистив территорию от чудовищ, включаем ведьмачье чутье и в спокойной обстановке осматриваем обломки корабля клана Друммонд, из сундуков забираем все ценное: [ремесленные материалы], [чертежи] и [рецепты]. Закончив осмотр места кораблекрушения, возвращаемся с пустыми руками на лодку.

Шаг 4: Обыскать обломки на дне бухты

Направляемся к следующей точке поиска. История о золотой рыбке скрасит утомительный переход. Добравшись до места, спрыгиваем за борт, на дне находим переломившийся на две части драккар. На середине палубы осматриваем останки воина из клана Димун. На носу корабля находим [щит клана Хаймэй]. В кормовой части корабля среди бочек находим [военный рог клана Хаймэй]. А рядом с ним [сундук с добычей], забираем содержимое: [вещи], [ремесленные материалы], [чертежи] и [рецепты]. Поняв, что ловить здесь нечего, возвращаемся обратно на лодку.

Шаг 5: Обыскать корабль на дне кратера

Последней точкой остановки станет кратер к северу от Хиндарсфьялля. Добравшись до поисковой зоны, ныряем за борт, отстреливаем под водой сирен. На дне, справа от останков корабля, находим застрявшую в иле [ПЕРВУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ]. Перед всплытием опустошаем сундуки. Йеннифэр обрадуется находке, найденная вещь станет ключом к разгадке тайны исчезновения Амоса вар Ипсыса. Чародейка откроет портал и вместе с ведьмаком перенесется на вершину горы с застрявшей кормовой половиной корабля. Перед осмотром она признается, что хочет поймать джинна и отменить последнее желание Геральта, чтобы проверить, действительно ли они любят друг друга. Возражать бесполезно.

Шаг 6: Осмотреть корабль на вершине горы

Идем к кораблю, включаем ведьмачье чутье, в капитанской каюте на верхней палубе находим [ножницы] и [пустой кувшин], забираем из сундуков [ремесленные материалы]. Спускаемся в трюм, осматриваем сундуки, забираем множество [малых глифов], [ремесленных материалов], [чертеж] и [рецепт]. На перевернутом столе и с коробки подбираем книги [«Тайна тайн»] Агнессы из Гланвилля и [«Мощь первоэлементов»] Джанбаттиста Перколи. Под лестницей осматриваем [бутыль]. В комнате из железного сундука забираем [алкоголь], еще по одному [чертежу] и [рецепту]. На кровати осматриваем [подзорную трубу], слева — [огромную пустую бутыль]. На полу у входа находим [отличные ботинки] и [третью пустую бутыль]. Подходим к упавшему книжному шкафу со следами крови, поднимаем его и обыскиваем тело раздавленного Амоса вар Ипсыса с проломленной головой. Извлекаем [ВТОРУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ].

Шаг 7: Остановить джинна и снять заклятие

Возвращаемся на верхнюю палубу, поднимаемся по лестнице к штурвалу. Заняв боевую позицию, Йеннифэр соединит две половинки печатей. На призыв откликнется джинн, который сразу же бросится на незнакомцев. Атакуем джинна серебряным мечом. Используем комбинации ударов. В бою не задерживаемся подолгу на одном месте, уходим от вражеских молний, прячемся за мачтами и держимся подальше от краев корабля, чтобы не сорваться в пропасть. Когда силы джинна иссякнут, Йеннифэр поймает его в сферическую ловушку и заставит снять заклятие, связывающее чародейку с ведьмаком. От сказанных слов после битвы зависит то, с кем из чародеек останется ведьмак в концовке игры.

В конце задания «Последнее желание» можно , найденный в убежище Филиппы Эйльхарт в эльфских руинах в Эст Тайяре во время выполнения задания Радовида « «, и , найденный в траве рядом с лагерем в начале путешествия с Весемиром по Белому Саду в задании « «.

Шаг 8: Признаться в любви Йеннифэр или разорвать отношения

  • Если не выполнить задание «Последнее желание», Йеннифэр сильно обидится на Геральта. Равнодушие ведьмака поставит крест на романтических отношениях с чародейкой. С этого момента все знаки внимания будут игнорироваться девушкой, былые чувства быстро угаснут и любовь закончится в итоге ничем. Восстановить любовные отношения с Йеннифэр в будущем будет нельзя. Если выполнить личные задания Трисс и Йеннифэр, и признаться обеим чародейкам в любви, то Геральт останется один. Поэтому следует признаваться в любви только той чародейке, с которой хотелось бы остаться .

На вопрос не могу победить джина в ведьмак 3 заданный автором Аня Новикова лучший ответ это Сам виноват

Ответ от Европейский [активный]
Нужно было квен развивать, но всё же если есть щит квена (он восстанавливает здоровье с каждым ударом) то пользуйся. Если нет, то тогда ставь квен на время, играть придётся долго. Схема уклонения-квен-бомбы-удары-эликсиры-еда-уклонения-квен. Можно также скачать патч и ввести код режима бога, хотя интереснее своими силами. Поэтому можешь использовать всю еду и эликсиры которые есть +квен.



Ответ от российский [активный]
Я проходил это задание не слишком раскачанным и долго мучился с ним. Даже под квеном эта зараза меня валила с удара. И как то раз прыгая от него я свалился на нижнюю палубу... и тут получилось следующее: здоровье он не восстанавливает а если постоять на нижней палубе, Геральд "выходит из боя" и появляется возможность сохраниться. Так я и стал бегать с палубы на палубу. мажешь клинок маслом и бьешь джина раз так 5 - 10 (лучше не жадничать). И снова вниз сохраняться. Если что загружаешься а здоровье у него уже поменьше. Вот так вот медленно но верно я его одолел. Может не совсем честно и бегоюз... каюсь)) но выбора небыло.


Ответ от Дмитрий Львов [новичек]
игру перепроходи выполняй доп задания покупай броню мичи и он неудит наносить урон у меня 22 уровень и с 2 ударов ево заберает 15 процентов а я его убил с 3-4 ударов


Ответ от Slava Mishin [новичек]
Шляпа какая-то)) вики утверждает, что главной сюжетной линии (геймплея без всяких там заказов и прочих веток) на 25 часов, но вот чтоб убить этого гавнюка надо качнуться. На 21 лвл пробовал* без вариантов * только из расчета на " хитрости" : проскакивал на лестницу, что ведет на нижнюю палубу высовывался потихоньку, чтоб достать и пулял игни (лучший эффект чем от арбалета, снимает таки по 200 хп, но вопрос времени остается.) атаковать с верхней палубы так же резонно "джинн фашист" туда не ходит)) впрочем даже Йен весь бой охреневает оттого что сильный Джинн попался


Ответ от Ёерг ввв [новичек]
Есть способ его честно убить. Вообще пофиг, во что вы качались. вам нужно два зелья:
Неясыть (чем сильнее, тем лучше) - ускоряет восстановление энергии.
Отвар из архигрифона.
В чем фишка, если у вас есть энергия и вы попали мощной атакой, то отвар сожрёт всю вашу энергию и отнимет у противника 5% здоровья. попасть по джину 20 раз вполне реально, хоть и довольно сложно


Ответ от ыфвфывфыв ыфвыфвфыв [активный]
Топ решение: Настройки; Игровой процессс и снимаете увелечение уровня и сложность на сюжет и драки, будет легче некуда, и как бы чесно, без багов, но убить его на топ сложности даже с топ сетом под твой 20-25 лвл почти не возможно. Ну и естественно потом всё возвращаете на свой уровень сложности

Шейх Абу Аббас сказал по этому поводу следующее: «Запрещено убивать джиннов без причины. Так же, как не разрешено неоправданное убийство человека, так и убийство джинна без уважительных причин считается запретным. Притеснение в любой форме и в любом проявлении считается запретным. Даже притеснение неверующих порицаемо и запрещено».

Аллах говорит в Священном Коране:

«О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете».

Агрессия может быть подавлена агрессией. Однако, если есть возможность избавится от джинна, приносящего вред человеку, не совершая его убийства, то предпочтительнее выбрать именно этот путь. Ибо переход через границы дозволенного без веских на то причин нельзя оправдать (Имам Шибли, Акамуль Марджан фи ахкамиль джан, стр. 84).

Как мы говорили ранее, джинны могут приходить к людям в разных образах, обликах и обличиях. Поэтому, увидев змею, три раза попросите ее уйти, на тот случай, если эта змея может оказаться джинном в обличии змеи. И если после сказанных трех раз она будет убита, нет на вас ответственности за это. Даже если убитая змея окажется джинном, вы не будете считаться совершившим преступление, ибо ему было три раза приказано уйти, а он не повиновался, более того, угрожая жизни, пугал человека.

В одном из хадисов по преданию от Ибни Умара (р.а.) Пророк (ﷺ) сказал: «Увидев змею с двумя полосками на спине, с отрезанным хвостом и голубыми глазами, убейте ее. Потому как они забирают свет ваших очей и становятся причиной выкидыша плода» (Бухари, Бадуль-халк:14, №3123, 3/1201; Муслим, Салям: 37, № 5961,7/38).

В хадисе употреблено выражение «зут-туфаятайн», что означает с двумя туфиями. «Туфия» же это листья одного из ягодных растений. То есть две белые полосы, схожи с полосами, расположенными на листьях этого растения.

Выражение же «абтар», употребленное в данном хадисе, указывает на короткохвостую змею, обладающую очень сильным ядом.

У беременных женщин, увидевших такую змею, могут от страха начаться преждевременные роды.

Еще в одном хадисе, переданном по преданию Ибни Масуда (р.а.), Пророк (ﷺ) сказал: «Убивший змею получит семь савабов, убивший ящерицу – один саваб. Не убивший змею, испугавшись последствий, поступит не по сунне нашей» (Ахмад ибни Ханбаль, аль Муснад, № 3984, 7/9; Табарани Аль-муджаммуль-Кабир, №10492, 10/209-210).

Повеление сразу убивать змей, предписанное в данном хадисе, относится к случаям на открытой местности. Если же доведется встретить змею в доме, за исключением случая змей с двумя полосками и коротким хвостом, то необходимо три раза попросить ее уйти, и лишь затем, в случае не повиновения, можно убить.

В произведении Имама Куртуби, именуемом «Аль-Джамигу ли ахкамиль Куран», описывается один случай, подтверждающий правоту данного мнения.

Айша (р.а.) находясь дома, занималась чтением Курана, и увидев в доме отдыхающую змею, убила ее.

Этой же ночью она услышала голос, который сказал ей: «Ты убила верующего джинна, пришедшего к Пророку (ﷺ). На что Айша (р.а.) ответила: «Еслиб он был верующим, то не вошел бы в покои жены Пророка». Тогда голос сказал ей: «Он пришел послушать твой зикр, когда ты была покрытой».

Остаток ночи Айши (р.а.) прошел в полном беспокойстве и душевных муках. На утро, купив нескольких рабов, она освободила их, чтобы искупить вину за убийство змеи, оказавшейся джинном (Тафсируль Куртуби, 16/125).

По приданию Абу Саида Аль Худри, Сахль ИбнСада и ИбниУмара(р.а) описывается еще один подобный случай.

Один из молодых ансаров, поженившийся не давно, вышел вместе с остальными на рытье рва, перед сражением, получившее название в последствии, Хандак. Но днем отпросившись у Пророка (ﷺ), он навещал дома свою жену.

Отпросившись в очередной раз, он пришел домой, но увидев жену в дверях, в порыве ревности схватил копье. На что жена сказала ему «Не торопись! Иди, глянь, что там». Войдя в дом, он увидел, большую змею, лежащую свернувшись на их постели. Кинув копье, убил ее, а затем воткнул копье во дворе. Но именно в этот момент змея накинулась на него, что не понятно, кто первым из них погиб.

Сахабы, собравшись, попросили Пророка (ﷺ) «Помолись Всевышнему Аллаху, чтобы воскресил его для нас». По преданию Абу Саида Аль-Худри (р.а.) Пророк (ﷺ) ответил: «Несомненно, среди поселившихся верующих джиннов есть те, кто в обличии змей поселились в ваших домах. Увидев нечто подобное, попытайтесь их прогнать, попросив уйти три раза. И если не уйдут, то убейте. Потому что это неверный джинн. А теперь идите и похороните вашего товарища» (Муслим, Салям: 37, № 2236/139-140, 4/1756-57; Табарани, Аль-Мужаммуль-Кабир, № 5935, 6 /184, Аль- Муджамус-Саир, №1148, стр. 473)

Некоторые ученые на основе этого хадиса считали, что запрещено без предупреждения убивать змей только в домах Мадины, а во всех остальных местах – нет.

В завершении данного вопроса хотелось бы отметить: если человеку вредит какой-то джин, и можно найти мирное решение избавления от него путем чтения молитв и прочих средств, то агрессия в данном случае явно не оправданна. Но если же вред со стороны джина продолжается, несмотря на все принятые меры, то необходимо обратится к специалистам в данном вопросе для более серьезных путей решения проблемы.

Да сохранит нас всех Всевышней Аллах от их вреда! Амин.

Муфтий Республики Татарстан Камиль хазрат Самигуллин

Что Вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий.

Проблема, связанная с джиннами и шайтанами , является одной из болезней, которыми на сегодняшний день охвачена масса людей.

Болезнь, которую вызывают джинн и шайтан , происходит по двум причинам:

1) Когда джинны сами чинят проблемы людям, нарушают их покой, здоровье, наносят им вред;

2) Когда джинны проникают в тела людей не по своей воле, а по заговору, заклинанию колдуна, находятся в теле человека насильно и зачастую не могут покинуть тело, пока не освободятся от колдовства. Поэтому, говоря о джиннах , мы обязаны затронуть две темы: поговорить о мире джиннов , чтобы иметь о нём достоверную информацию, и поговорить о сущности колдовства.

И сразу надо напомнить: мусульманин должен лечиться от джиннов только дозволенными шариатскими методами, недопустимо обращаться к магам, колдунам, гадалкам, экстрасенсам или последователям каких-либо языческих культов.

Мир джиннов

В России джиннов называют по-разному: бесами, демонами, домовыми и т. д. Кто бы что ни говорил, мы знаем, что этот мир существует, и, пытаясь рассказать об этом невидимом мире, мы тоже попадаем в некое затруднение. Ведь этот мир невидим, и мы не можем исследовать его обитателей в полной мере. Но мы, мусульмане, должны знать, что вера в джиннов – это из веры сокровенной. Т. е как мы верим в ангелов, хотя мы их не видим, точно так же мы обязаны верить в джиннов . Потому что тот, кто отрицает существование джиннов , противоречит Корану и Сунне, поскольку в Коране джинны упомянуты в 10 сурах, приблизительно в 40 аятах, также есть отдельная сура, названная «Джинны».

Хадис, переданный от Анаса (да будет доволен им Аллах), гласит, что Пророк ﷺ сказал: «Преградой между сыном Адама и джинном являются слова мусульманина, когда он снимет свою одежду, если скажет: “Бисмиллаhи ллази ла илаhа илла hува ррахману ррахим ”» (Тирмизи). В другом хадисе сказано: «Тот, кто, выйдя из дома, скажет: “Бисмиллаh, ва таваккалту ала Ллаh ва ла хавла вала куввата илла биллаhиль алиййиль азим”, попадёт на правильный путь, Всевышний защитит его от джиннов, и от него отдалится шайтан » (Абу Дауд, Тирмизи, ан-Насаи).

В Коране и Сунне говорится, что джинны созданы раньше людей. Также мы знаем, что они едят, пьют, женятся, размножаются; они видят нас, но мы их не видим. Мы можем их видеть только тогда, когда они материализуются в каком-то физическом теле. А когда они хотят, чтобы мы их увидели, они принимают вид каких-то животных или людей. Они разумные существа, и, как люди, они тоже обязаны поклоняться Всевышнему, а в Судный день ответят за свои поступки. Джинны подобны людям в том, что среди них есть мусульмане и не мусульмане, есть джинны разных конфессий, есть атеисты. Некоторые думают, что среди них нет верующих, но Коран говорит, что есть джинны верующие и неверующие. Они входят в тела людей и животных.

Также мы знаем, что они отличаются от людей и от ангелов своими качествами, так как Всевышний создал ангелов из нура, джиннов – из огня, а людей – из глины.

Всевышний дал джиннам такую силу, что они могут превратиться в любое существо, будь это животное, насекомое и т. д. Также Всевышний дал джиннам скорость, и они передвигаются быстрее, чем ветер; их не удерживают никакие преграды, такие как дома, крепости, закрытые двери, окна и т. д., но вместе с тем они не могут зайти в тот дом, где дверь запирается с поминанием Всевышнего Аллаха, покрыта посуда с поминанием Аллаха и т. п. Какое бы могущество у них ни было, они не могут зайти в такой дом и повредить находящимся там людям. Пророк ﷺ сказал: «Поистине шайтан , джинн не может открыть запертую с именем Аллаха дверь, и вы закрывайте свои мешки с поминанием Аллаха, говоря: "Бисмиллаhи ррахмани ррахим" , покрывайте свою посуду, тоже поминая Аллаха, и когда будете ложиться спать, выключайте свет».

Что такое колдовство?

Колдовство – это произвольная от взаимодействия колдуна с джиннами , когда используются заклинания или языческие обряды, результатом чего является ущерб, причинение вреда здоровью человека, его имуществу, его отношению с другими людьми. Колдуны наносят обществу огромный ущерб: в результате их деятельности люди болеют, зачастую погибают от болезней; соседи, друзья, родственники становятся врагами, распадаются семьи; люди, любящие друг друга, обречены на страдания, разлучены. Дети при живых родителях становится сиротами. Здоровые люди не могут обзавестись потомством, беременные не могут сохранить плод. Опасность колдовства заключается ещё и в том, что оно влияет на сердце. Сердце – то место, где находится наша вера, иман. И колдовство непосредственно влияет на сердце, вызывая в нём различные чувства, такие как любовь, ненависть, гнев, раздражение, неприязнь.

Психические болезни при колдовстве

Когда человек болеет по причине колдовства, нарушаются его психика, нервная система, часто происходят физиологические изменения в теле человека вплоть до патологий.

Но мы должны понимать, что колдовство – только одна часть проблемы. После того как мы изгнали джинна , уничтожили колдовство, в человеке всё же остаются последствия от этого колдовства, и здесь часто требуется медицинская помощь.

Местонахождение джиннов

Джинны бывают в заброшенных местах, в развалинах, в пустынях и особенно ночью в стоячих водах. Поэтому, когда ночью будете приближаться к стоячим водам, обязательно надо сказать: «Аузу биллаhи мина шшайтани раджим» , – с целью, чтобы джинны ушли из этого места. Они бывают в тех местах, где есть нечистоты (наджаса), в банях, в туалетах и там, куда бросают мусор, на кладбищах неверующих, на рынках, а также в тех местах и домах, где не поминают Всевышнего и не читают Коран. И в тех домах, в которых не поминают Аллаха, которые считаются разрушенными, опустошёнными, – тоже могут собраться джинны .

Когда джинну удаётся войти в тело человека?

Джинну легко войти в тело человека тогда, когда человек посещает колдунов, гадалок и пользуется их услугами. И надо заметить, что, когда человек идёт к колдуну, он постепенно теряет волю и после этого не в состоянии сделать ни одного самостоятельного шага. Если первый раз он пошёл к колдуну по серьёзной причине, то в последующем он вынужден обращаться к нему по каждому пустяку. Общение с колдунами, кроме того что отнимает веру и обрекает в будущем на гибель, уже на этом свете делает человека зависимым от этих людей.

Джинн может войти в человека, чтобы отомстить ему, в случае если человек, допустим, невольно повредил жилище джиннов или, бросив камень, поранил одного из джиннов , и они, рассердившись, входят в человека и создают ему проблемы здоровья, психики. Легко входит джинн , когда человек пребывает в сильной печали, гневе или сильно смеётся (хохочет). Мы знаем, что чрезмерный смех умертвляет сердце, и он не одобряется в Исламе. Наш любимый Посланник Аллаха ﷺ в основном улыбался.

Какие болезни вызывает джинн?

Джинн может вызвать помешательство. Оно может быть вызвано и медицинскими причинами. Но, как мы знаем, в том случае, когда это от джиннов , медики не могут ставить диагноз. Как будто всё нормально, но человек жалуется, и заметно, что он не в своём рассудке. Джинн создаёт в человеке состояние печали, человек замыкается в себе, постоянно ищет уединение, любит темноту или полумрак, долго задерживается в туалете, перестаёт следит за собой.

Джинн создаёт чрезмерное нервное напряжение, истощение, волнение, постоянные переживания, упадок сил. Люди чувствуют, что их энергию кто-то забирает. Какие-то наущение, блуждающие мысли, которые не свойственны этому человеку, отсутствие ясности, свежести, покоя в голове, ухудшение памяти. Иногда человек думает, что такое происходит в голове у всех, но на самом деле это болезнь. Джинн вызывает сильные страхи и ужас, а может вызвать боязнь одиночества, темноты. Человек начинает слышать внутри себя голоса или разговоры, начинаются галлюцинации. Больной может видеть своих близких в отвратительном виде, например, муж жену или жена мужа видит в каком-то зверином обличии или как будто у человека растут рога. В этом случае, если человек видит какого-то человека в подобном виде, то проблема не в том человеке, а в том, кто видит его, – вот он и есть больной, в котором сидит джинн .

Джинн делает так, что человек становится чрезмерно раздражительным, обидчивым, начинает со всеми спорить, в нём появляется нечто неуловимое, отталкивающее людей. Возможны какие-то боли в теле, блуждающие боли. Т. е. сегодня болят почки, завтра – ноги, и не можешь понять, что у тебя болит, и медики тоже не могут поставить верный диагноз. Или у человека начинает двигаться живот, – человек сидит, не делает никаких усилий, движений, но чувствует, как двигается его живот. Возможны боли в желудке или в спине. У женщин джинн способствуют бесплодию, бывают маточные кровотечения, нарушение циклов, всевозможные воспаления женских органов, боли в спине. У мужчин также бывает бесплодие, импотенция, может быть преждевременное семяизвержение.

Читая Коран, можно сжечь джинна , поэтому джинн боится войти в человека, который молится, читает Коран, у которого есть связь со Всевышним. Поэтому в основном джинны входят в тех, которые далеки от Аллаха, далеки от исполнения требований Шариата.

Механизм колдовства

Механизм колдовства заключается в следующем. Есть колдун и есть человек, против которого делается колдовство, читается заклинание, проводятся определённые ритуалы, а есть джинн , который будет «обслуживать» это колдовство. Т. е. джинна насильно загоняют в тело человека. И заколдованный джин будет вредить ему в зависимости от того, что ему поручено. Есть и джинн , который «обслуживает» колдовство с информационной стороны. Т. е. когда человек болеет или что-то случилось, этот джинн приносит колдуну информацию о том, как прошёл день больного, как он себя чувствует.

Колдовство является одним из губительных грехов. Кто не хочет губить свою душу, тот не должен прибегать к услугам колдуна. В хадисе, переданном от Бухари и Муслима, говорится: «Избегайте семи губительных грехов ». Пророка ﷺ спросили: «Каких, о Посланник Аллаха ﷺ ?» Он ответил: «Ширк, колдовство, убийство, ростовщичество, поедание имущества сироты, бегство во время наступления, клевета на невинных мусульман ». После ширка Посланник Аллаха ﷺ назвал колдовство: избегайте, говорит, его. В другом хадисе сказано: «Тот, кто пришёл к предсказателю и поверил сказанному им, тот отрёкся от того, что было ниспослано Всевышним Мухаммаду ﷺ , а у того, кто пришёл к предсказателю, не веря в него, намаз не будет приниматься 40 дней ».

Колдуны, когда к ним приходит некий человек и начинает рассказывать, часто говорят: «Ничего не говори, я всё знаю. У тебя отец, мать болеют», – или же рассказывают о других проблемах посетителя. А этот человек думает: «Как же он всё это узнал? У него дар от Аллаха!» А на самом деле этот колдун получает информацию от тех джиннов, которые знают историю этого человека. Таких надо остерегаться.

Ещё одна опасность состоит в том, что если человек проводит лечение у мусульманского специалиста и лечение по каким-то причинам не получается, то этот человек начинает искать другие пути, т. е. идёт к колдунам, экстрасенсам. К мусульманскому лечению он прибавляет и языческие обряды, забывая, что на самом деле лечит не мусульманский специалист и не колдун, а Всевышний Аллах. Поэтому необходимо использовать дозволенные методы лечения и просить исцеления у Творца – только в этом мы обретём здоровье, счастье и Его довольство. У нас есть свои методы лечения, и они соответствуют Корану и Сунне. Мы должны пользоваться ими, потому что знаем, что лечит только Аллах, и если Ему угодно лечение, то оно, иншааллах, поможет.

Качества, которыми должен обладать тот, кто лечит от джиннов

1. Ихлас – искренность. Помогать людям необходимо только ради Аллаха, потому что это часть нашей веры, часть поклонения, а поклонение нуждается в правильном намерении. В хадисе сказано: «Кто обучился знаниям, которые необходимо приобретать ради довольства Аллаха, с тем, чтобы добиться мирской цели, не почувствует даже запаха Рая в День Суда » (Абу Давуд, Ибн Маджах). Т. е. если некий человек специально обучался читать Коран, чтобы получить мирскую прибыль, то он не почувствует даже запаха Рая.

2. Чтецу Корана необходимы глубокие знания в религии, особенно в вопросах акиды. Джинны бывают разных конфессий и, когда вступают в диалог, пытаются дискутировать, при этом могут легко ввести человека в заблуждение – в том плане, что мусульманин сам может впасть в ширк.

Например, джинн может сказать: «Хорошо, я выйду из этого человека ради тебя» . А лекарь должен ему ответить: «Выходи ради Аллаха, а не ради меня» .

3. Богобоязненность, соблюдение Шариата. Читающий Коран должен сам выполнять свои обязанности перед Всевышним.

4. Умение хранить секреты, так как люди доверяют нам порой сокровенные вещи, которые не могут рассказать даже самым близким, и лекарь не должен их распространять.

5. Необходимо иметь понятие о психологии или психотерапии, чтобы распознать: перед нами человек, который страдает от колдовства, или же просто психически больной.

Признаки, указывающие на джинна

Одним из признаков одержимости джинном является отвращение к поклонению: человек физически чувствует неприязнь к поклонению. Не хочет молиться, совершать омовение, не может слушать Коран, что-то его отталкивает от этих действий. Допустим, человек хочет идти в мечеть, доходит до мечети – и какая-то сила его останавливает, он не может зайти внутрь и возвращается обратно. Ещё признаками джиннов или колдовства может быть неадекватное поведение: бывает, человек сидит и вдруг выкрикивает что-то с места или ругается. А когда он придёт в себя, спросишь у него, почему он так сделал, – он ничего не понимает, ничего не помнит.

Может случиться паралич тела или какого-то органа. Признаками одержимости могут быть быстрый гнев, который сменяется смехом, частые головные боли без медицинской причины, при которых не помогают болеутоляющие средства. Человек разговаривает сам с собой, у него странное поведение, его тянет на спиртное, на курение, на драки, он может ударить кого-то и говорит: «Это не я». У таких людей бывают неприятные, припухшие лица, какие-то голоса или музыка в голове, нежелание молодых выйти замуж или жениться. Т. е. бывает, что девушка вроде не против выйти замуж, а когда дело доходит до сватовства, у неё появляются ужасы, страх, и если вчера она жениха видела как симпатичного человека, то к сватовству уже начинает его ненавидеть, или наоборот...

Бывает, человек видит страшные, ужасные сны. Но это, как и остальное, что мы перечислили выше, ещё не является доказательствами, что причина данных явлений – джинн. Подтвердить наш диагноз может чтение Корана, только после его чтения мы можем сказать, сидит в человеке джинн или нет.

Человек, у которого выявился джинн , должен проявить терпение и провести лечение, а также должен довольствоваться решением Всевышнего. Потому что 6-й столп имана (веры) – что всё хорошее и плохое происходит по воле Аллаха, это наше испытание, а Всевышний даёт испытания каждому.

Всевышний в Коране говорит (смысл): «Разве ты не знаешь, что Аллах знает то, что на небе и на земле? Поистине это в Писании, поистине это для Аллаха легко » (сура «Хадж», аят 70).

Советы читателям, как сохранить себя от джиннов и колдовства

Необходимо искренне просить Всевышнего, чтобы Он сохранил нас от джиннов , шайтанов и всего плохого. Мольба должна идти от сердца. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Во время конца света будет такая большая смута, что люди будут погибать в ней, и спасётся только тот, кто просит так горячо, как призывает тонущий» . В хадисе, который рассказывает Айша (да будет доволен им Аллах), сказано, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Меры предосторожности не спасают от предопределения, а мольба помогает от того, что случилось, и от того, что случится. Поистине несчастье нисходит вниз и встречается с дуа, они встречаются на небесах и противоборствуют до Судного дня» .

Читайте дуа: «Инна лиллаhи ва инна илайhи раджиун », «Ла хавла вала куввата илла биллаh », «Хасбуналлаhу ва ниъмаль вакиль », «аятуль Курси », суры: «аль-Ихлас », «Фалак », «ан-Нас ». Побольше читайте Коран, а если сами не можете читать, то слушайте чтение. Потому что на то место, где читают Коран, ниспосылается милость Всевышнего, а то место, где есть рахмат Аллаха, не место для шайтанов, джиннов . Также желательно читать разные дуа: дуа, которые читают при входе и выходе из туалета, перед едой и после еды; поминать Всевышнего, делая зикру и прося прощение у Него. Читать истиаза (« аузубилляhи мина шшайтани раджим» ) в тех местах, куда бросают мусор, в разваленных домах, когда подходишь к стоячим водам.

Нужно стараться поститься, держать суннат-посты, суннат-намазы, укрепить свой иман, изучать религию. Нужно стараться постоянно находиться в омовении, есть и пить с именем Аллаха, сохранять взгляд от запретного, не говорить плохого, беречь свой язык от сплетен, побольше находиться в мечетях, потому что мечети – дома Аллаха на земле, и туда собираются ангелы, хорошие люди, звучит азан. И мы знаем из достоверных хадисов Пророка ﷺ , что, когда муэдзин кричит азан, шайтан убегает на такое расстояние, куда не слышно азан. Необходимо находится вместе с хорошими богобоязненными людьми, алимами. В Коране сказано (смысл): «Бойтесь Аллаха и будьте с праведными людьми » (сура «Тавба», аят 119). Т. е. если мы будем дружить с такими людьми, у которых в сердце и на языке только Аллах, то из-за их благодати шайтан , джинны от нас тоже отдалятся. Остерегайтесь сборов, где есть спиртное, азартные игры и т. д., потому что туда и собираются джинны . Ни в коем случае не выливайте горячую воду на землю, особенно в банях и в туалетах, не произнося: «Аузубиллаhи мина шшайтани раджим. Бисмиллаhи ррахмани ррахим », – потому что, как мы уже сказали, именно в этих местах и бывают джинны, шайтаны. Старайтесь постоянствовать в джамаат-намазах. Когда услышите лай собак и крик ослов, читайте «Аузу», потому что они кричат, когда видят шайтана .

Нужно остерегаться от проклятий в адрес мусульман, не унижать их, не обвинять их в неверии, беречь свой язык от сплетен и от лжесвидетельства. Необходимо избавляться от тех фотографий, где видно аврат; следует прикрывать рот, когда зеваешь; не употреблять пищу левой рукой.

Если человек будет принимать каждый день натощак по 7 фиников «Ажва», они помогают от колдовства и от яда. Некоторые учёные говорят, что если нет фиников «Ажва», то мединские финики тоже помогают.

Да сохранит нас всех Всевышний Аллах от зла джиннов и колдовства, ниспошлёт в наши дома мир и спокойствие и да укрепит в наших сердцах иман! Аминь, я Муджиб!