Star citizen обзор игры. Обзор космической игры Star Citizen. Star Citizen и пресса: когда скандалы только помогли

Star Citizen — космо-симулятор, разработанный Roberts Space Industries. В его основу заложен графический движок CryENGINE 3, делающий игру более динамичной и красивой.

Нас ожидает многообразие и свобода в игре, так что каждый каждый игрок найдет себе занятие по душе заниматься ему торговлей, вести космические сражения или же исследовать вселенную. Что же касается вселенной, то она развивается и меняется от ваших действий. Открывая вселенную и исследуя новые планеты, вы можете оставить свой след в истории.

Ввиду того, что галактика динамическая, огромную значимость в ней играют фракции и сообщества, хотя вы можете выбрать путь одиночки. Несмотря на то, что в Star Citizen основной расой, населяющую вселенную это люди, всяческие внеземные расы также будут присутствовать.

Когда выйдет Star Citizen?

Дата выхода Star Citizen запланирована на 2019 год . Сейчас игра находится на стадии альфа-тестирования.

В новом тысячелетии представители игровой индустрии не особо баловали геймеров качественными симуляторами. Многие критики и блогеры так и вовсе называют последним годным представителем жанра проект Freelancer, вышедший более двенадцати лет назад.

Но теперь всем любителям научно-фантастических баталий есть, чего ждать. К середине 2016 года Крис Робертс, подаривший миру Wing Commander, Starlancer и вышеупомянутый Freelancer, обещает выпустить свое новое детище – игру под названием Star Citizen.

Что собой представляет?

Работать над «Стар Ситизен» Робертс и его компания Cloud Imperium Games начали еще в 2011 году. Движком для стал модифицированный CryEngine, благодаря которому создатели хотели добиться (и у них это отлично получилось, судя по попавшим в сеть материалам) максимально реалистичной графики и детализации.

Примечательно, что средства для реализации проекта CIG собирали при помощи привлечения своих фанатов. Помня предыдущие творения Робертса, поклонники его игр с удовольствием присылали средства культовому разработчику. А сами сборы велись на краудфандинговых площадках и официальном сайте компании. Буквально за несколько месяцев игроделам удалось получить от поклонников их творчества более двух миллионов долларов. А за все время разработки удалось собрать около семидесяти миллионов.

Ключевые особенности

На данный момент попросту невозможно сделать детальный обзор Star Citizen, так как до официального запуска проекта осталось (по крайней мере) несколько месяцев. Судя по обещаниям разработчиков, геймеры еще не видели такой масштабной космической саги. Из главных фишек игры особенно выделяются:

    Огромный открытый мир (именуемый Постоянной вселенной), который способен расширяться едва ли не до бесконечности.

    Сильнейший упор в симуляцию полетов на космических кораблях самых разных классов, принадлежащих к «производству» пяти различных цивилизаций.

    Шесть огромных отдельных компонентов, связанных в один проект. По сути, каждый из таких «модулей» и сам является отдельной полноценной игрой. К примеру, в ангаре пользователя ждет такое количество апгрейдов и усовершенствований, что их хватит на сотни часов геймплея. На арену максимально быстро постараются попасть поклонники масштабных боев в открытом космосе, а Squadron 42 (набор одиночных миссий) вообще запускается без подключения к сети.

    Полтора десятка существующих в Star Citizen корпораций, каждая из которых выпускает не только огромное количество кораблей, которые с легкостью можно модифицировать, но и прочую технику (роботы, боевые машины и т.д.).

    Упор на качество графики. Создатели обещают небывалый уровень детализации как самих кораблей (до нескольких сотен полигонов на каждый), так и окружающего мира.

    Возможность создания своих серверов, либо подключиться к одной из существующих глобальных «песочниц».

    Инструментарий Mod Tools, благодаря которому каждый геймер «Стар Ситизен» сможет добавлять в игру свои объекты, к примеру, созданные в офлайне корабли.

И это не говоря о таких «мелочах», как специально созданные для вымышленных цивилизаций языки, сотни детально продуманных внутриигровых ивентов и возможность исследования бесконечного количества небесных тел.

Вердикт

Если разработка Star Citizen будет завершена в намеченные сроки, и создатели воплотят в жизнь хотя бы половину задуманного (оставшуюся часть поклонники космосимов могут получить и в качестве DLC уже после официального релиза), то у проекта есть все шансы стать не только самой глобальной научно-фантастической , но и .

Официальный видео трейлер к игре «Стар Ситизен»:

Умы человечества издавна занимает вопрос « Что же находится там, за пределами нашей планеты?». Огромное количество книг и фильмов было создано, основываясь на уже известных фактах и воображении фантастов, а количество игр про космические приключения просто зашкаливает. К слову, именно последние дают нам в полной мере ощутить себя частью огромной Вселенной, исследовать новые территории, вести торговлю и участвовать в зрелищных сражениях. Однако, до сих пор в таких играх, как Freelancer не хватало свободы и интерактива. Взяв на заметку пожелания игроков и свои собственные умозаключения, Крис Робертс, он же и является автором Freelancer, решил представить общественности свое новое детище, космическую ММО с развивающейся вселенной Star Citizen.

Игра успела наделать шумихи еще на стадии своей разработки. Причиной тому стали рекордные денежные взносы желающих поиграть в новый шедевр. Сразу же после презентации проекта количество вложившихся в игру превысило 100000, а Cloud Imperium Games Corporation получила вместо запланированных 2 млн. свыше 7 млн. долларов (на данный момент $73.5 млн.). Это объясняется тем, что на момент начала сборов, авторы успели показать впечатляющий материал. На сегодняшний день игра находится в стадии закрытого альфа тестирования, доступ к которому получили те, кто делал взносы в проект.

Мир Star Citizen

Одной из характерных особенностей игры стали обширные открытые пространства. Вы можете прогуляться по огромному кораблю, понаблюдать, как с палубы взлетают небольшие истребители или же сами вылететь на таком корабле в открытый космос в режиме реального времени без лишних загрузок. Примечательно, что движок CryEngine 3 помогает сохранить качество графики, а вот компьютер, к сожалению, придется прилично проапгрейдить.


Геймплей

В игре доступны полноценный одиночный режим и многопользовательские схватки. В огромной Вселенной уместятся тысячи игроков, каждый из которых будет сам творить сюжетную линию. Разработчики обещают каждую неделю выпускать небольшие дополнения и радовать звездных граждан различными ивентами. Так же авторы уделили огромное внимание предпочтениям игроков. Можно попробовать себя в качестве воина в PvP-боях, исследователя, торговца, шахтера, пирата или подписавшего контракт на поимку преступника капитана. Вы и ваши товарищи (в команду можно набирать реальных друзей) сможете попасть в сводки новостей и назвать новое открытие своим именем.


Как и во многих MMORPG в игре доступны инстансы, которые представляют собой копию определенной зоны вашей Вселенной. В инстансе могут находиться до 100 кораблей, остальных будет перенаправлять в идентичную зону. Разработчики обещают сводить в инстанс всех игроков, которые как-либо связаны. Так что, если вы нашкодили, и уже какой-то доблестный капитан подписал контракт на вашу поимку, не мечтайте оказаться подальше от опасности в другой зоне, вас обязательно закинет в один инстанс. По умолчанию, все члены команды также попадают с вами в одну зону.


Экономика

Для любителей торговли предусмотрена возможность самим определять цены на свои товары и услуги. Покупать в игре можно не только корабли, но и недвижимость, а также нанимать необходимый персонал из числа игроков.

Бои

Не думайте, что правильно разбросанные очки опыта или высокий уровень особо помогут вам в сражениях. Star Citizen предусматривает максимальную реалистичность в боях, поэтому вам понадобятся прямые руки, знания строения кораблей и смекалка. Естественно, игра включает полномасштабные космические баталии на кораблях различных классов, управлять которыми, подчас придется не в одиночку, а сплоченной командой. Немного хардкорности игре добавляет возможность взять неприятельский корабль на абордаж, безвозвратно, оставив его владельца банкротом или с суммой страховой выплаты.


Star Citizen — не просто игра, а воплощение мечты любого фаната космических симуляторов. Надеемся, что производители в действительности выполнят свои обещания и помогут нам стать ближе к нашей Вселенной, как никогда раньше.


Голосов 19

Обзор игры Star Citizen

Мечтой почти каждого ребенка было стать космонавтом и бороздить просторы космоса, но, увы, эта мечта оказалась для многих несбыточной. Неужели никак нельзя побывать в космосе не став космонавтом? Конечно же, можно! И Star Citizen отличный пример этого. Космические сражения и путешествия человека в космосе всегда привлекали и манили людей всех возрастов, а значит, что игра на эту тематику, выполненная в прекрасном графическом стиле и с проработанным миром просто обречена на успех.

Стоит сказать, чтоStar Citizen отличилась еще и тем, что еще до выхода побила все рекорды. Компания хотела получить на разработку игры два миллиона долларов, но прошел всего лишь месяц, а количество накопленных денег уже перевалило за 7 миллионов. Почему же такой успех? Причина кроется в том, что разработчики преподнесли игрокам свои первоначальные наработки и настолько заинтересовали всех, что деньги сами полетели к ним в карман. Так чем же эта игра так запоминается?

Очутившись в этой игре, вы сможете побродить по космическому авианосцу с видом от первого и третьего лица. Благодаря графике нового поколения, увидите своими глазами, как взлетают маленькие самолеты. После небольшого ознакомления с игровым миром, вы сможете прокатиться на такой машине. Многие игры платят своей графикой за обширный открытый мир, но Star Citizen исключения из общего правила. Движок CryEngine3 используется на всю катушку. И это может стать печальной новостью для многих геймеров, ведь для запуска такой игры на максимальных настройках придется проапгрейдить свой ПК.

Сюжет Star Citizen завязан на том, что главный герой летает по разнообразным системам и сам выбирает то, как он поведёт себя в разных ситуациях. Начнет убивать или будет договариваться с людьми и пиратами. В игре есть «статус гражданина», от которого зависит то, как будут вести себя NPC с вашим главным героем. Если вы соблюдаете все законы, то и скидку дадут, и от бандитов защитят, а если нет, то дело плохо. Если вы относитесь к категории людей, не дружащих с законом, то добро пожаловать на края вселенной, именно там не слышали о власти, там царит анархия, а значит, бандиты почувствуют себя в своей тарелке.

Игра получилась шедевриальной, она точно заслуживает внимания, а значит, опробовать ее должен каждый ПК-геймер. Может быть, еще одним эксклюзивом для ПК станет больше на зависть консольщикам.

Star Citizen , 7.5 out of 10 based on 19 ratings

Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона геймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Star Citizen — это неправдоподобно амбициозный космосимулятор, мечты о котором уже пять лет продает фанатам студия Cloud Imperium Games во главе с Крисом Робертсом. В 2015 году игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный проект в истории краудфандинга, а недавно бюджет игры превысил 155 миллионов долларов. Как вышло, что игра с капиталом голливудского блокбастера (и соответствующим актерским составом) за столько времени не была закончена и продолжает собирать деньги благотворителей? Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть полноценный релиз Star Citizen.

«Золотая» мечта

О Star Citizen впервые заговорили в октябре 2012 года. Проект анонсировал Крис Робертс, создатель культовой серии космосимуляторов Wing Commander . Робертс предлагал игрокам «вселенную от первого лица», с огромными кораблями, проработанными галактиками, динамической экономикой, множеством фракций и пользовательским контентом. Вдобавок «звездные граждане» вправе были давать названия новооткрытым мирам.

Геймплей прототипа показали на Game Developers Conference, а для дальнейшей разработки Робертс попросил у фанатов полмиллиона долларов на «Кикстартере» и два миллиона на своем сайте. В случае успеха бэкерам обещали пропуск в альфу и бету Star Citizen, а релиз — в ноябре 2014-го только на PC.

Так получилось, что всего за месяц «Кикстартер» принес два миллиона долларов, а сайт Криса Робертса — более четырех. Геймеры более чем явно доказали заинтересованность в Star Citizen, и от помощи крупных инвесторов создатели отказались. Среди дополнительных целей, до которых тогда дошли фанаты, была разработка (оцените список!):

  • шутерной составляющей;
  • трех уникальных инопланетных языков ;
  • сотни галактик;
  • а также зоопарка домашних питомцев , которых можно брать в полет.

Cloud Imperium Games: фрилансеры и легионеры

Для разработки Star Citizen Робертс основал студию Cloud Imperium Games , и первое время ее формировали из лучших кадров со всего мира, которые должны были работать удаленно. Но масштабы проекта стремительно росли, и уже в 2013 году студия открыла офисы в Техасе и Калифорнии.

В то время на Робертса трудились еще и контрактные студии: Behaviour , Illfonic и Moon Collider . Вскоре с ними возникли проблемы из-за неэффективного менеджмента. Бывало, что одна студия не успевала закончить материал вовремя, а остальные просто сидели и ждали. Про релиз в 2014-м уже никто не думал.

Со студией Illfonic, нанятой для работы над шутерным модулем, вообще отдельная печальная история. Когда CIG попытались применить их наработки к своим локациям, оказалось, что материалы контрактников не подходят по размерам. Из-за этого выход модуля отложили на год, а переделывали его уже сами CIG.

Выбор CryEngine 3 тоже изрядно тормозил прогресс, поскольку движок не был адаптирован под огромные космические просторы (и мечты Криса Робертса). Его требовалось оптимизировать, а это означало лишние деньги и ресурсы. К счастью для Робертса, весной 2014 года Crytek оказалась на грани банкротства и провела массовые увольнения. Серьезный штат специалистов по CryEngine мигрировал в британский офис CIG, открытый в начале 2014-го.

Разработка ускорилась. Летом 2015-го после очередной волны сокращений в Crytek сформировался немецкий филиал CIG. Так у компании Криса Робертса появилось все необходимое для работы над движком своими силами. CryEngine почти полностью переписали под нужды эпического космосимулятора. Движок даже перевели на 64-битные вычисления, что устранило проблемы с прыгающими по экрану звездолетами, а также позволило использовать огромные открытые пространства. Позже игроков впечатлили системой процедурной генерации планет с возможностью перемещаться между орбитой и планетой без загрузок и вдобавок с потрясающей детализацией поверхности.

Выдающаяся лицевая анимация Star Citizen.

Мозаика из модулей

Суть в том, что единой цельной Star Citizen до сих пор нет, есть только множество сборок — каждая под свои нужды, — пусть они все и доступны из одной общей программы.

Первый играбельный билд вышел летом 2013-го. Это был модуль ангара, где игроки могли исследовать и кастомизировать свои корабли. Более масштабный модуль Arena Commander начали тестировать летом 2014-го. Это была игра в игре: виртуальная симуляция, где пилоты оттачивают свои боевые навыки, разнося корабли противников в щепки. Здесь же можно участвовать в гонках на звездолетах и изучать открытый мир.

В 2015 году создатели выпустилимини-Вселенную,ставшую первой версией игры, сочетающей в себе сразу несколько модулей. К предыдущим компонентам разработчики добавили планеты Crusader и ArcCorp, а также пару космических станций, внедрили исследовательские и боевые миссии, а заодно и случайные события.

Многострадальную FPS-часть, Star Marine, представили в конце 2016 года с выходом альфы 2.6. Как и догфайт-модуль, это была симуляция в игре. Из режимов можно было опробовать классический deathmatch и аналог «Превосходства» из Call of Duty.

Для большего реализма в Star Marine используются три боевые стойки вместо классических двух. Первая, Lowered, — позиция с опущенным оружием, в которой игрок может бежать и прыгать, но при стрельбе из такого положения попасть в цель трудно. Вторая, Ready, — стандартная позиция в шутерах, только здесь она не позволяет ускориться. Третья, Aim Down Sights, — режим прицеливания с медленным шагом.

Squadron 42 — отдельная сюжетная кампания, которую можно проходить как одному, так и с друзьями по сети. Дата релиза пока не известна. По заверениям Криса Робертса, нас ждет захватывающая история на двадцать восемь глав, около шести десятков разнообразных миссий, более двадцати часов катсцен, триста шестьдесят персонажей и сорок космических кораблей. Изюминка Squadron 42 — его актеры: Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Марк Стронг и другие звезды Голливуда. Примечательно, что Марк Хэмилл уже работал с Крисом над культовой Wing Commander и на роль в Squadron 42 согласился сразу, не читая сценария.

Впечатляющая речь героя Гэри Олдмана, которую показали на CitizenCon 2015.

Star Citizen и пресса: когда скандалы только помогли

Новости о Star Citizen зачастую сообщают все новые и новые рекорды по фанатским сборам, однако гораздо больший интерес у СМИ вызывают скандалы вокруг разработки.

Летом 2015 года инди-разработчик Дерек Смарт, известный провокационными выходками, напал на Криса Робертса в сети с обвинениями «от лица всего сообщества». Смарт на все лады критиковал игру, утверждал, что имеет большой опыт в разработке и что сделал бы проект намного лучше и быстрее, а в конце потребовал возместить средства. Создатели Star Citizen в ответ заблокировали его аккаунт и вернули деньги. На этом Смарт не успокоился и вернулся уже с адвокатами, настаивая на расследовании растрат денег игроков, но ничего не добился.

А осенью пошли слухи о том, что дела у Star Citizen идут просто отвратительно. Издание The Escapist опросило десяток сотрудников CIG (по большей части, бывших), у которых были серьезные претензии к начальству. Криса Робертса обвиняли в растрате бюджета: якобы из девяноста (на тот момент) миллионов долларов оставалось всего восемь, а часть бюджета он вообще пустил на автомобили и недвижимость.

В мае 2015-го в сеть утекло сорок восемь гигабайт игровых данных.

Несмотря на то, что репутацию Cloud Imperium Games сильно подмочили, такие скандалы в прессе в итоге только помогли проекту: за это время игра собрала на порядок больше средств, чем за аналогичный период до этого.

Тем не менее после этих событий игроки потребовали более четких сведений о том, куда идут их деньги. И студии пришлось чаще выкладывать рабочие материалы и дневники разработки. Активней пошло общение с аудиторией, и в ноябре 2016 года дошло до того, что рабочий процесс сделали предельно прозрачным: создатели еженедельно публикуют внутренние рабочие графики , из которых понятно, какой элемент игры и к какому сроку ждать.

Еженедельное шоу о Star Citizen «Вокруг Вселенной».

В конце 2016-го студия сменила движок, что дало всем критикам долгостроя лишний повод позлорадстовать в комментариях. Это при том, что ничего плохого для проекта не случилось: новый движок Amazon Lumberyard был основан на коде CryEngine. Кроме того, Lumberyard больше подходит для онлайновых игр и обладает глубокой интеграцией с Twitch.

А месяц назад сообщество Star Citizen встревожила новость о том, что компания взяла кредит под залог всего проекта. Создатели незамедлительно ответили . Придирка снова оказалась необоснованной: оказалось, что речь шла только о сюжетной кампании Squadron 42 и что британский офис CIG тем самым хотел получить сумму, равную льготам, которые им и так полагались от правительства в конце года.

В последний раз Star Citizen обновилась в апреле — до Alpha 2.6.3. Сейчас для начала игры понадобится стартовый пакет за $45, в котором вы вместе со всеми вышедшими модулями получите свой первый корабль.

Альфу 3.0 отложили до Gamescom 2017 в августе (что иронично, ее анонсировали год назад, на предыдущей выставке). С этим апдейтом геймеры смогут приземляться на луны и исследовать их на вездеходах и байках. Про Squadron 42 все еще ничего не известно: в последний раз релиз сюжетной кампании переносили на 2017 год, но за прошедшие полгода никаких ощутимых подвижек не случилось. Все надежды — опять-таки на Gamescom.

Один из самых грандиозных проектов в истории видеоигр предельно медленно, но верно идет к релизу. Его путь гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд, но благодаря целеустремленности команды и небывалой фанатской поддержке игра обречена на успех. Скорее всего.