Секреты eve. Правильный фитинг корабля в EvE online — секреты и основы. В поиске секретов EVE Online

В чём заключаются секреты EVE Online , которые позволили игре стать не просто хитом, а феноменом современного ММО сегмента, приключенческой сагой и боевиком в одном флаконе? Что ищут (и находят!) игроки в неизведанных уголках космоса? Для наших читателей мы приподнимаем завесу тайны в этой заметке.

У каждого свои секреты в игре EVE online

Многие секреты в игре EVE Online терпеливо ждут своего часа, когда молодой капсульер обнаружит их. Они буквально повсюду: в разнообразной игровой механике, в таинственных и динамичных wormhole ’ах, в ещё не опробованных фитах (комбинациях модулей и ригов ).

Используя свои аналитические способности, игрок может обнаружить фактор, который сделает его космическим мульти-миллионером и принесёт славу первооткрывателя Нового Эдена . Может этим счастливчиком суждено стать именно вам? Пришло время написать новую страницу в летописи этого мира. Оформите бесплатный триал уже сегодня!

Богатства далёкого космоса ждут своего владельца

Секреты EVE Online, которые принесли ей успех - это в первую очередь особенности развития капсульера.

  • Здесь нет «классов» и «профессий». Вы вольны учить абсолютно любые навыки;
  • Персонаж набирается опыта и учит навыки вне зависимости от того, находитесь ли вы в игре или занимаетесь своими делами;
  • Война - это не единственное занятие, с которым можно связать свою карьеру.

Эту игру сделали такой, какой мы её знаем и любим, сами игроки. В руках коммьюнити практически все сферы космической жизни - вопросы войны и мира, рынок, промышленность. Новый Эден живёт и развивается по законам, которые мы сами создаём, каждое действие приводит к далеко идущим последствиям.

Мы - творцы этого мира, и в практически безграничной власти над sandbox миром заключается главный секрет Евы Онлайн.

В поиске секретов EVE Online

На какие виды деятельности стоит обратить пристальное внимание, если вы мечтаете обнаружить свой собственный секрет EVE Online?

  • Хотите найти свой укромный уголок, систему, богатую на ресурсы, которая будет принадлежать исключительно вам - отправляйтесь в поиски!
  • Обязательно посетите «нули» - в «Диком Западе» Нового Эдена ещё есть неосвоенные места, ждущие колонизаторов;
  • Самые злачные места для искателей приключений - это wormhole пространство. Изменчивое и недружелюбное к посетителям, оно содержит ресурсы, которые невозможно найти в империи.

Какой корабль лучше всего подходит для такой деятельности? Мы рекомендуем сделать упор на скорость - вам предстоит пролететь не одну тысячу световых лет, чтобы найти свою собственную маленькую тайну. Фрегаты - наиболее подходящий класс суден. Быстрые и манёвренные, они неизменно пользуются популярностью среди первопроходцев.

Особое внимание стоит обратить на Astero - судно фракции Сестёр Евы (SOE/Sisters of EVE ). Его отличительная особенность - возможность установить cloacking device - устройство, которое маскирует ваше местоположение. Оно пригодится вам для проникновения в наиболее опасные уголки космоса. Аналогичную возможность даёт и Prospect - T2 mining frigate от Outer Ring Excavation (ORE) . Цените скорость? К вашим услугам Succubus (Sansha’s Nation) и Dramiel (Angel Cartel) .

CCP Game s создало все условия для того, чтобы игроки могли найти для себя в игре что-то новое, чтобы интерес коммьюнити никогда не угасал. У начинающих игроков, ещё не выбравших свой путь и не окруживших себя ежедневной рутиной, есть все шансы открыть до сих пор неизведанную сторону Нового Эдена . Дерзайте!

→ Секреты вселенной Eve online

Потеря предметов, кораблей и смерть персонажей является большой частью игры в Eve . Также существует большое количество секретов Eve online для минимизирования потерь и сохранности ваших персонажей. Вы бы были очень удивлены, узнав, сколько было случаев, когда игроки могли бы избежать больших потерь, пользуясь базой данных Eve online. Ниже поделимся с вами секретами Eve online и советами, которые могут помочь вам избежать некоторых затруднительных ситуаций или клонирования вашего персонажа.

В начале путешествия во вселенную Eve найдите Eve online базу данных. Она поможет вам найти некоторые секреты Eve online и дать ответы на ваши вопросы.

  • При добывании руды в небезопасной местности, не забывайте выровнять ваш корабль в соответствии с его прыжковой точкой. При необходимости сбежать, вы сэкономите время, затраченное на разворот корабля. А в поиске самых богатых мест для добывания руды вам поможет Eve online база данных.
  • Как только вы вошли в систему, пользуйтесь локальным чатом, чтобы быть в курсе того, что в данный момент происходит.
  • Пользуйтесь фильтрами карты, например, “корабли, уничтоженные за прошедший час”, для определения возможности нахождения лагеря пиратов и других опасных областей.
  • Пользуйтесь страховкой кораблей, которые вы используете, особенно дорогих суден.
  • Пользуйтесь Warp Core Stabilizers, чтобы не рисковать застрять из-за Warp Jam. Чем больше их количество, тем лучше. Подробнее можете узнать об этом, пользуясь Eve online базами.
  • Предложите вознаграждение игрокам, которые блокируют ваш корабль, чтобы остаться в живых. Иногда такой вариант работает.
  • Поставьте в режим оповещения свой сканер. Если кто-то будет сканировать систему, то вы узнаете об этом. И сможете уйти от потенциальной угрозы. Почитайте в Eve online базах о сканерах и их применении.
  • В регионы со статусов безопасности ниже 0.5 входите на свой риск и страх. Даже при наличии в них разных сторожевых пушек и охраны CONCORD, вы не будете в сохранности. В Eve online база поможет вам найти отличные места с минимальным риском потерять судно.
  • Следите за тем, чтобы курс автопилота все время был взят на точку в другой системе. Всего лишь при активации автопилота, вы сможете совершить прыжок.
  • Всегда вовремя совершенствуйте ваших клонов. Для того чтобы узнать, как и где это сделать в Eve online, и нужна база данных.
  • Используйте только проверенные связи для покупки и продажи персонажей в Eve online .
  • На некоторых станциях в районах с низким уровнем безопасности находятся сторожевые пушки, так что, при потере контроля над ситуацией, лучше отступить к сторожевым пушкам, чем к вратам прыжка. В Eve online есть база с подробной информацией.
  • Игра Eve Online не подходит для игры с частым пребыванием в режиме AFK (Away From Keyboard), вы не можете всегда быть уверенными в безопасности вашего корабля.
  • При покупке игровой валюты пользуйтесь гарантом услуг Eve online .

Секреты в мире Eve online всегда скрывались в ее вселенной, некоторые пользователи уже разгадали, а некоторые еще стоит найти. Изучая в Eve online базу данных можно найти большое количество полезной информации для облегчения решения трудных квестов или других задач.

Вот вы заходите в игру и вас просят выбрать расу (о них хорошо рассказывают ролики), пол, внешность — это всё внешнее, ни на что не влияющее. Вы капсулир (бессмертный клон), способный управлять кораблём, коих в мире этой вселенной огромное множество. Ваше развитие идёт не зависимо от того, что вы делаете или не делаете. Есть специальные книги навыков (загрузив одну из них в план прокачки можно заниматься своими делами или вовсе выйти из игры). И вот перед вами дилемма — кем же вы хотите быть:

  • уничтожать другие корабли НПСов* — тогда вы становитесь «каребиром» , либо остаётесь в империи и берётесь за задания выдаваемые НПС-корпорациями и становитесь «агент-ранерами» , либо вы летите в незащищённый космос, предварительно вступив в корпорацию принадлежащую альянсу, владеющему данным регионом, тогда вы «хантеры» ;
  • быть ярым ПВП** пилотом. И тут у вас тоже есть развилка: вступаете во фракционный флот , коих 4 как и рас (ярое противостояние рас: Минматарцы и Амарци, Галенты и Колдыри), вступаете в пиратскую корпорацию игроков, зарабатывающих грабежами (кэмп основных транзитных маршрутов, слив корибасов в системах с низким статусом от 0.3 и ниже и др. способы), вступаете в ПВП академию крупных альянсов. Так же в EvE проходят ежегодные ПВП соревнования при поддержке ССР.
  • стать «майнером» , тогда для вас открывается дорога, ведущая к мульти-аккаунству и в последствии вы становитесь производственником.
  • если главное деньги , а остальное потом — здесь всегда есть где купить за дёшево и продать втридорога.

Это основные направления, доступные в начале игры. На освоение одного из них по скилам и по реальному времени могут уйти месяцы, а иногда и годы. Игра не привязывает вас сидеть безвылазно, как в типичных ММОРПГ, вы всё равно качаетесь, здесь главное — это поставить себе цель и только тогда игра станет интересной!

Сама игра вышла в далёком 2003 году и тогда выглядела она ужасно, но то, что с ней сделали разработчики на протяжении 9 лет, не удалось ни одной ММОРПГ. Менялось всё: и графический движок, и геймплей, и интерфейс (становился всё более простым и удобным). Зачастую обновления заставляли бывалых игроков полностью менять свою специализацию. Мир в ЕВЕ действительно твориться руками игроков, НПС не строят и не продают. Война крупных альянсов, насчитывающих более 5 тысяч человек, для вас — жителя вселенной EVE, может быть рядовой новостью, никак не повлиявшей на ваш быт. Мир в EVE — это никому не выгодное состояние, «олигархи» проплачивают войны или раздувают ссоры, устраивают диверсии, удовлетворяют амбиции альянсов.

*НПС — NPC, Non Player Character , персонаж которым управляет компьютер.

**ПВП — бой между игроками, player vs player.

Расширения

EVE Online: Odyssey

EVE Online: Odyssey представляет собой дополнение к массовой многопользовательской игре . В игре подверглась улучшению графическая часть, добавились новые корабли, модернизировались космические базы и многое другое.

EVE Online: Rubicon

EVE Online: Рубикон представляет собой бесплатное дополнение для игры EVE Online (бесплатное). Главные новшества:

  • партизанская война против сверхдержав Нового Эдема
  • автономные блоки для быстрого развертывания
  • новые фракционные корабли.


Нет доната, влияющего на баланс, куда там вливать-то? Довольно много времени провела в игре, оплатила суммарно 2.5 месяца игры (подписку), дальше фармила сертификаты.

Проект уникальный, посмотреть стоит, обязательно. Именно посмотреть, не поиграть. Игры как таковой тут нет — теория, логика, расчеты, стратегия, что угодно есть, но не игра. Ощущения освоения космического пространства у меня не возникло. Интерфейс напоминает ночной кошмар кого-то из разработчиков. Тебе придется освоить тонну информации, прежде, чем ты поймешь, что же на самом деле с тобой происходит, куда и зачем надо лететь))… Мне было проще, я играла в академке крупного альянса с опытным гуру, а то так бы и копала астероиды месяцами) Но насколько я люблю космо-оперу, увы, «не взлетело».

Если на пенсии меня все еще будут интересовать игры, этот задумчивый, неторопливый и нетребовательный к моему прямому онлайну проект — мой выбор:) Буду гнуть пируэту по окружности часами:)

@Lahli писал:

Сорри, игра мне не понравилась. Слишком перегружена и однообразна. Можно сделать многое, но как-то не особо хочется. Особенно учитывая тот факт что тут исключительно космоопера.

В игре даже цели нет,по сути)Но напичкано в нее оч.многого)Многие знакомые вливали тонны бабла(наверное этой игре можно дать одно из первых мест по данному аспекту,в противном случае в ней ужасно некомфортно)а потом бросали нафиг.Хоть разрабы и твердят сто лет про то,что будет-будет все будет)) П.с. Тоже оттреалил и забил нафиг.

Бабла вливали? и куда там вливать? Забыл добавить, что это не лигально и даната в еве влияющего на баланс нет) Сразу покупать прокаченного чара… но это тупо) Да первые 3 месяца игры я оплатил) дальше сам спокойно набирал на плекс (30 дней игры за игровую валюту)

Исключительно космоопера) как будто есть космоопера + ещё что то и это достойно поднесено. Слишком перегружена? это за какой промежуток времени было решено?С каких это пор если игра не однокнопочная это плохо).

Однообразна? нука мморпг которое не однообразное? И вообще есть с чем её сравнить? Перпетум онлайн если только) правда это на планете и про роботов.

В 2017-м году EVE Online исполнилось 13 лет. Обо многих ММО в столь почтенном возрасте просто забывают. Поправка: даже не обо многих, а обо всех, кроме World of Warcraft и, собственно, EVE. Но бесконечная космическая опера от исландских разработчиков не просто выживает, а держится молодцом.

Буквально на днях компания ССР - разработчик и издатель игры - отчиталась за 2016-й год. Цифры - это вам не рецензии в Steam и не оценки на Metacritic: он говорят сами за себя. По итогам прошлого года, выручка ССР превысила $86 млн, что на 20 с лишним миллионов больше, чем в 2015-м. При этом доналоговая прибыль составила $39 млн, или 45% от выручки: неплохой показатель для издателя, который берёт на себя все заботы и по разработке продукта.

За прошлый год база активных игроков EVE выросла в 2 раза, а ведь это весьма нишевая ММО, которую ненавистники называют “таблицами Excel в космосе”, и в принципе одна из самых комплексных игр за всю историю индустрии. Уж во всяком случае, на традиционную корейскую гриндилку EVE непохожа.

Генеральный директор ССР, Хильмар Вейгар Петурссон (так и видится, как драккары отчаливают от холодных берегов Исландии), считает, что очередное перерождение EVE произошло благодаря трём ключевым факторам: это продажа скиллов, релиз крупного обновления Citadel и - конечно же! - добавление free to play, без которого в современных ММО никак нельзя.

Обновление Citadel стало логичным продолжением идей, оформившихся ещё в 2008-м году, с появлением гигантских космических крейсеров класса Titan. Изначально подразумевалось, что на строительство Титана уходит 8 недель, причём для успешного выполнения задачи необходимо скоординировать усилия 4-х тысяч человек. Команда ССР всерьёз полагала, что ни один космический дредноут так и не будет построен.

Но разработчики недооценивали собственное сообщество и мощь корпораций, состоящих из реальных игроков. Производство Титанов поставили чуть ли не на конвейер, и абсолютный рекорд удалось поставить в 4-м квартале 2011-го года: за этот период было построено 140 штук. В результате Титанов стало - как Land Cruiser’ов с пробегом в Токио: уже не выделишься на фоне серой массы. Хардкорным игрокам EVE нужно было нечто большее. Ну а что может быть больше, чем невероятно огромный космический крейсер?

Правильно: неподдающихся описанию размеров космическая база. Их и ввели в обновлении Citadel. Какой статус-символ более эффектен в реальной жизни - дорогая машина или добротный загородный дом? Вопрос риторический, конечно. Так что у элиты EVE появилось непосредственно к чему стремиться, а у новичков - о чём мечтать.

Кстати, столь явное сравнение с реальной жизнью не случайно: сам босс ССР заявляет о том, что EVE - только на 50% игра. Остальные 50% - это эксперимент в области социальной экономики. Источником вдохновения для исландской команды служит разбор объективной реальности на составные части. Управление городами и странами, концепции собственности и арбитража сделок, тонкости финансовых транзакций, механизмы ценообразования, специфика оплаты рутинного труда и креативной работы - всё это нашло своё отражение в EVE.

Второй столп перерождения - продажа скиллов. Для 13-ти летней ММО это особенно важно, подчёркивает Хильмар Петурссон. Скиллы в EVE учатся даже в оффлайне, пассивно, по книжкам. Но беда в том, что скиллов - свыше 450-ти штук, и на изучение даже базового уровня одного из умений нужно, скажем, 26 часов реального времени. Предположим, новичок пришёл в EVE совсем недавно - к друзьям. Но толку от него корпорации будет ровно ноль: зелёный кадет ещё не умеет ни на чём летать, пользоваться нужными модулями и крафтить полезные вещи. Соответственно, платные скилл инжекторы (за реал), впихивающие увесистый учебник в сознание за долю секунды, помогут перепрыгнуть эту яму в 120 - 200 дней.

Спорить об этике, морали и вечном конфликте free to play VS pay to win можно хоть до хрипоты в голосе, но вышеописанный инструмент в EVE появился и, судя по статистике, люди им пользуются. Кстати, о free to play: он как раз и стал тем самым “третьим китом”, который помог EVE покорить море финансового успеха в 2016-м году.

У автора был продолжительный опыт игры в эту космическую ММО в далёком 2008-м, и на этом фоне можно оперативно рассмотреть, что же такое бесплатная EVE сегодняшнего дня. Прежде всего, вы станете альфа-клоном: этот суррогат учит скиллы в 2 раза медленнее, плюс на определённом уровне (условно назовём его средним), идёт отсечка - дальше учиться нельзя, как ни старайтесь. То есть пилотирование крупных кораблей, строительство баз, корпоративные интриги - всё это альфа-клонам недоступно.

Но сам режим free to play - всё равно прорыв. Вы сможете без trial-ограничений полетать хоть два, хоть три месяца, побыть шахтёром или истребителем NPC-пиратов, набрать репутацию в той или иной фракции, выполняя квесты, поторговать, набраться уму-разуму (в смысле, прокачать необходимые скиллы хотя бы на базовом уровне). За это время вы поймётё, нравится ли вам EVE в принципе, или нет. Причём не потратив ни копейки.

Если первый вариант, статус полноценного омега-клона (проще говоря, подписка) стоит 600 руб. в месяц. Не супер дёшево, но и не дико дорого. Как две игры “до 300 руб.” в Steam, в которые вы поиграете пару-тройку часов и забросите навсегда.

Но вернёмся к EVE как к феномену - ведь это целая вселенная, а не только лишь одна ММО. Разработчики могут похвастаться своими успехами в сфере VR: внушительные инвестиции в Valkyrie уже почти окупились, а Gunjack (рельсовый космический тир в мире EVE) разошёлся в количестве 500+ тыс. копий. Для рынка виртуальной реальности, всё ещё находящегося в стадии своего становления, это нешуточный рекорд.

Конечно, в истории ССР есть не только взлёты, но и падения. И самым оглушительным из них стала Dust 514. Эта FPS смотрелась блестяще в концепции, на бумаге. Единые сервера ПК и PS3, главы корпораций EVE Online борются за планеты, заказы отправляются головорезам-консольщикам из Dust, крейсера из EVE оказывают Dust’овским пехотинцам поддержку с орбиты, и по результатам стычек небесные тела переходят из рук в руки.

Но на практике всё пошло не так. Синхронизация консольных и ПК-серверов оказалась отвратительной, игроки EVE не хотели ждать завершения долгих матчей на планетах (не к такому темпу они привыкли), к тому же релизная версия Dust 514 вышла под самый конец жизненного цикла PS3. И ещё один фактор: если в EVE Online зависть к недостижимым главам мегакорпораций эфемерна (как в реальной жизни), то в Dust был free to play самого отвратительного толка. Донатеры покупали пушки “+100 ко всему” и чуть ли не в одиночку выносили команду противника - если в ней не было такого же донатера. В общем, CCP закрыла сервера своего неудачного шутера более года назад.

Дальнейшая судьба EVE - как обратная сторона Луны: это тайна, покрытая мраком. Однако генеральный директор ССР уже заявил о том, что EVE 2 не будет. Люди начали спрашивать о 2-й части ещё в 2004-м году. Но EVE - это как Facebook, утверждает амбициозный исландец. Цукерберг ведь не собирается делать Facebook 2? В общем, план ССР в том, чтобы EVE Online как можно дольше перерождалась - аки птица Феникс в пламени плазменных залпов кораблей класса Titan.