Сабы для сх high five. Гайд по СХ - Гайды по Персам - Гайды - Каталог статей - Cайт Клана "Вольная Стая". Изменения при обновлении игры

Раса темных эльфов выражает симпатию у многих игроков Lineage2, но все ли знают, откуда они появились?
Изначально была раса эльфов, которую создала Шилен, богиня воды, потом же, после кровопролитных войн на территории мира Lineage2, произошло разделение. "Среди общей массы эльфов, называвших себя Древесными, выделялась группа Коричневых Эльфов. Они настаивали на том, чтобы продолжить битву за власть, пусть даже используя запрещенную черную магию. Однако, остальные эльфы не разделяли этих взглядов." После того, как Коричневые эльфы изучили темную магию Даспариона, они объявили своим новым покровителем Грэн Каина, Эйнхазад же осталась покровительствовать Древесным." Далее, "В решающий момент, Коричневые Эльфы использовали смертельное заклинание черной магии, чтобы уничтожить Древесных Эльфов. Те, агонизируя, все же успели наложить проклятие на Коричневых Эльфов, превратившее тех в расу тьмы, известную всем, как раса Темных Эльфов."

Базовые параметры (Dark Elf Mystic)

HP
- кол-во Health Points у персонажа. Изначально показатель НР равен 95. (самый низкий среди магов)

MP
- кол-во Mana Points у персонажа. Изначально показатель МР равен 58.

Speed
- скорость персонажа. Скорость Темного мага составляет 125.

Load
- максимально переносиый вес. 62,000. (наименьший показатель среди магов).

STR
- влияет на показатель P.atk - 23

DEX
- влияет на: Atk.Speed, Accuracy, Critical, Evasion, Movement Speed, вероятность блокировки удара щитом - 23

CON
- влияет на: Load, максимальный показатель HP, скорость восстановления HP, время нахождения под водой, вероятность впадения в состояние шока, вероятность получить кровотечение (bleed) - 24 (самый низкий показатель среди магов)

INT
- влияет на показатель M.atk - 44 (наибольший среди всех классов в мире Lineage2)

WIT
- влияет на: Casting speed, шанс нанесения заклинанием критического урона, сопротивляемость дебаффам, сопротивляемость заклинаниям Hold, Sleep, Silence, Cancel, Paralize, Fear. - 19

MEN
- влияет на: M.Def, максимальный показатель МР, скорость восстановления МР, сопротивляемость заклинаниям, носящим характер яда, шанс прерывания заклинания при атаке противника. - 37 (самый низкий показатель среди магов)

Благодаря наибольшему показателю INT, у темных эльфов мистиков достигается наибольший урон одним заклинанием. Это компенсируется маленьким показателем WIT, и, как следствие, низкой Casting speed, что может отразиться в PvP, о котором расскажу ниже. MEN у темных эльфов так же оставляет желать лучшего, из-за самого низкого уровня MEN среди магов, у темного эльфа мистика наименьший показатель M.Def.

Теперь посмотрим на наиболее важные заклинания для данной профессии

1. Боевые спеллы.

Hurricane - Мощное заклинание ветра, бьет по противнику ураганом.
Aura Burn - заклинание, дающееся вам еще на профессии Dark Wizard"a - иногда может помочь в бою.
Curse:Poison - яд.
Vampiric Claw - заклинание такой же силы, что и Hurricane, стоит больше МР, но оно высасывает здоровье противника, восстанавливая НР себе.
Shadow Flare - самое мощное заклинание до 68 уровня. При нанесении урона, в 3 раза превышающего оставшееся кол-во HP противника, дается бонус к ЕХР и SP.
Death Spike - аналогично по силе Hurricane и Vampiric Claw, для кастования требуется 1 Cursed Bone.
Curse Death Link - полезно, когда у вас осталось мало НР, переносит свою боль на противника, чем меньше у вас НР, тем больше урон по врагу. Если НР максимальное кол-во, урон будет равен 1.
Aura Symphony - Наносит противнику очень большой урон без элементной основы (если на игрока успешно наложены 2 чары любых магий). Сила 350.
Demon Wind - Наносит противнику очень большой урон магией воздуха (если на игрока успешно наложены 2 чары магии воздуха) Дополнительно уменьшает скорость восстановления HP противника. Сила 350.
Elemental Storm - Наносит противнику огромный урон смешанной элементной основой (если на игрока успешно наложены чары магии огня и воды). Сила 500. по праву можно считать заклинанием, наносящим наибольший урон в игре, ибо у SpellHowler наибольший показатель INT и, как следствие, M.atk.

2. ДеБаффы

Curse Chaos - Уменьшает меткость противника.
Silence - лишает противника возможности произносить заклинания.
Slow - замедляет противника.
Surrender To Poison - делает противника уязвимым к яду.
Surrender To Wind - делает противника уязвимым к ветру.

3. Массовые спеллы

Poisonous Cloud - массовый яд, очень полезен при осадах, масс ПвП.
Tempest - массовое поражение врагов ветром, так же отличный спелл для осад и массовых ПвП

4. Остальное

Body To Mind - Перегоняет НР в МР, очень полезно при каче.
Corpse Life Drain - высасывает НР у трупа. В сочетании с Body To Mind практически нон-стоп кач.
Sleep - усыпляет противника на 30 секунд.
Seed of Wind - Накладывает на противника чары магии воздуха. Если в течение 5 секунд на противника не будут наложены дополнительные чары, то наложенные чары развеются.

5. Пассивные навыки

Fast Spell Casting - Увеличивает скорость магической атаки. Важный навык для Spellhowler"a, от природы обделенного кастспидом.
Clear Mind - Увеличивает скорость восстановления MP, при ходьбе и в положении сидя. В сочетании с Body to Mind и Corpse Life Drain гарантирует нон-стоп кач!

Более подробный разбор данных заклинаний.

Боевые

1. Hurricane - то, чем вы будете кромсать мобов, "ураган" вам всегда поможет:) особенно эффективен в связке с Surrender To Wind и на мобах, у которых уязвимость к заклинаниям ветра, например, на самом большом боссе - Антарасе.
2. Vampiric Claw - если моб вас подранил, воспользуйтесь когтем вампира для залечивания своих ран, при этом еще нанеся значительный урон мобу.
3. Shadow Flare - темная атака, мощнее Hurricane и Vampiric Claw, кастуется чуть подольше, но оно того стоит! еще овер-хит вдобавок:).
4. Death Spike - в основном используется при ПвП или на мобах, у которых резист к ветру, и на которых Hurricane будет действовать не очень хорошо.
5. Curse Death Link - например, моб вас уже почти добил, у вас совсем немного НР, а у моба еще прилично, используйте этот спелл, и вы нанесете ему еще больший по сравнению с Hurricane и Shadow Flare урон и спасете себе жизнь. Далее, Corpse Life Drain - и бац! у вас уже прилично НР:)

Дебаффы

1. Silence - обычно используется в ПвП, в ПвМ не актуален.
2. Slow - на начальных уровнях заклинание не актуально, слишком мало скорости убавляет, но зато потом - отличная вещь для ПвП и ПвМ.
3. Surrender To Poison - считаю скилл не очень нужным, ибо кач с ядом вряд ли можно назвать эффективным, а в ПвП яд применяют редко, тем более, что он сбивает Sleep.
4. Surrender To Wind - хороший дебафф при ПвП и ПвМ, в ПвП обычно накладывается после удачного усыпления противника, в ПвМ сначала накладывается Surrender To Wind, потом моб долбится Hurricane"ами, позволяет сильно экономить BSPS

Массовые спеллы

1. Poisonous Cloud - можно использовать при масс ПвП, при осадах и, так называемых, "паровозах", полезная вещь, одним словом.
2. Tempest - опять же для осад, масс ПвП и "паровозов". Наносит урон, равный 1/2 урона от Hurricane.

Оcтальное

1. Sleep - если на вас напал моб, с которым вы не справитесь, или в группе хотите помочь человеку, на которого напало несколько мобов - Sleep вам поможет. Обычно является первым используемым заклинанием в ПвП.
2. Body To Mind и Corpse Life Drain используются в ПвМ, чем чаще используешь это соединение, тем меньше сидишь на отдыхе.

Жизнь SpellHowler"a

1. 40-вой уровень. Экипировка и места для кача.
Тут много вариантов, например, если у вас есть Knowledge set (+10% M.Atk -5% к скорости регенерации MP), то можно об одежде пока не беспокоиться, а если в руках Demon Fangs, да еще и заточенный до +3 или больше, то забудьте о смене шмота в ближайшие 8-10 уровней.
Если же у вас есть средства (около 6.5кк), можете позволить себе Sage"s staff, а одежду можно оставить (Knowledge set), либо, если вас смущает ваш кастспид, прикупить Karmian set (+5.24% P.Def, +15% CastSpeed).

2. Теперь встает вопрос: где же качаться?
- с 40-го по 45-46-ой можно качаться в Cruma Tower в пати или в соло, в зависимости от обстоятельств (я лично в Круме всегда соло качался на големах - прим. автора). Иногда можно выходить в Ivory Tower или Enchanted Valley для выбивания книг.
- с 45-46 можно либо качаться в пати на 2-ом этаже Cruma Tower, либо идти в The Cemetary и зачищать местность от Deprive и Ratman"ов, но будьте осторожны! - Deprive могут высосать из вас жизненно необходимые МР. До 48 уровня вам их должно хватить.
- 48-52 : перебираемся глубже в The Cemetary и начинаем валить все виды орков, которые там находятся и Grave Guard, с которых вам, если повезет, может выпасть top C-grade оружие, например Eminence Bow или, что особенно важно, Deadman"s Staff, Ghoul"s Staff и Demon"s Staff с
Какой из них собирать - решать вам, так как вы уже Spellhowler с опытом, и можете сделать решение сами (я выбрал Zubei set - прим. автора)
На 52+ уровнях можно смело идти в пати с соклановцами в The Giant"s Cave или Lair Of Antharas, оттуда можно не вылезать до ~70 уровня, совмещая кач с выбиванием драгоценных ресурсов и кусков B и A grade вещей.
На 60 уровне можно начать собирать какой-нибудь из A-grade сетов, например:
1. Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) очень хороший сет;)
2. Nightmare Magic Set (+4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания) в основном для ПвП.

Вопрос об экипировке еще не закрыт, есть такой замечательный сет как Demon Set (-270 HP +4 Int, -1 Wit) дает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост к M.atk, некоторые ходят в этом сете до максимальных уровней. Но, если Demon"s tunic и demon"s stockings можно купить в Luxury Store за кристаллы, к сожалению, Demon"s gloves можно получить только, выполнив квест Wishing Potion, и еще вы должны быть очень удачливы, чтоб вам они выпали.

PvP

Многие считают Spellhowler"a самым плохим в PvP среди магов, из-за низкого уровня CastSpeed, но это далеко не так. Разберем несколько примеров.
Реальную угрозу Spellhowler"у представляют только маги и лучники (остальные ложатся на арене без вопросов;)).
1. противник - Spellsinger, Sorcerer
Тут кому повезет, кто первый усыпит противника - тот и победит, допустим, вы усыпили врага, далее накладываем дебаффы Surrender to Wind,Slow,Silence, еще разок слип, а теперь можно вовсю долбить противника Hurricane"ами, Shadow Flare"ами и Vampiric Claw"ами.
2. противник - Necromancer
Опять же все зависит от везения, но тут уже после того, как вас усыпят шансов нет - на вас накастуют Silence, Curse: Gloom, Slow - и вы ничего не сможете больше сделать, если же вы успели усыпить противника, то действуем опять по примеру, рассмотренному в пункте 1.
3.Противник - Silver Ranger, Phantom Ranger, HawkEye
В данном случае, дела обстоят хуже, лучники могут сбить кастование вашего сна и не один раз, главное усыпить арчера, далее наложить дебаффов: Silence, Curse:Chaos, Surrender to wind, Slow - и долбить боевыми спеллами до гибели противника.

Mass PvP/Sieges

Стараемся находиться за танками и перед бафферами/хилерами, постоянно кастуем на врагов Poisonous Cloud и Tempest, иногда выбираем точечные цели и добиваем немассовыми боевыми скиллами.

Party

у Spellhowler"a самый большой урон среди магов, он наносит его стабильно, поэтому в пати нужный персонаж.
Если вы предпочитаете качаться не фуллпати или соло, а вдвоем, то лучшими напарниками для вас будут Shilien Elder (SE) или второй SpellHowler (SH).

PvM

Способы кача были рассмотрены выше, вам остается только выбрать подходящий;)
Обычная тактика при мобах своего уровня - просто долбить по ним Hurricane"ом, иногда делая связку Body to Mind и Corpse Life Drain, дабы меньше сидеть на восстановлении МР и НР.
Если же мобы выше вас по уровню, лучше будет сначала кастануть на моба Surrender to Wind, а затем как в прошлом случае - Hurricane + BtM+CLD





клац .



Амуниция:
Вепон:

Серьги: Закен и Антарас.

Скилы (заточка)

Основные скилы:

Surrender To Wind:

Vampiric Claw:

Aura Flash:

Wind Vortex:

Wind Vortex Slug:

Throne of Wind:

Arcane Power:

Curse Fear:


Если скилл +30=+25% м.деф

Пасивки (от сабов) :

Варкраер
Танк
Сумонер

Так теперь ЛС

Инт +1 \ Вит +1
Так теперь книги

Magician"s Will 1
Star Fall 1
Enlightenment 1
Protection of Rune 1
Protection of Elemental 1
Protection of Alignment 1
Hurricane Armor 1

Талисманы







против магов\свс и камаэлей

против сапорта с трансом
против танков



против сб,некра и ШК

против танков

Как-то так

КОН +4 СТР -4(+ хп (раньше еще резист от стуна давал, щас не знаю) - ф.атака) \ Вит +1 Мен - 1
Сет:
Я бы советовал Элегию, тк она дает большой п.деф и резисты и не плохую прибавку к м.атаке, но можно и монрай , резиста меньше даст и п.дефа, но больше м.атаку от мв бонусов.
Эпик:
Ожерелье: тут на ваш выбор, валик\фрея, от валика м атаки будет больше и прибавка к дебафам, от фреи резиста будет больше
Серьги: Закен и Антарас.
Кольца: Ну мой выбор
Белес и Баюм, дадут больше резиста и м.дефа.
Скилы (заточка)
СХ бьет ветром, поэтому практически все скилы будут на ветер!
Основные скилы:
Hurricane:
Это основной ударный скил, его точить на повер.
Surrender To Wind:
Временно понижает сопротивление цели к атакам воздухом и увеличивает сопротивление к атакам землей, точить на понижение к ветру\можно шанс
Vampiric Claw:
Высасывает жизнь из цели, восстанавливая свое здоровье, точить на поглощение
Aura Flash:
Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 3 Spirit Ore , точить на шанс
Wind Vortex:
Создает воздушный вихрь. При использовании магии воздуха немедленно снижается устойчивость врага к магии воздуха, Скорость, Скор. Атк. на 10 % и Скор. Маг на 30%. Постоянно снижает MP. Возможен сверхудар. Мощность 140.. точить на шанс
Wind Vortex Slug:
Создает мощный Вихрь Ветра, который наносит повреждение ветра на враге с 195, Усиливают добавлено user" М.. Atk. точить на повер
Throne of Wind:
Использует власть шторма, чтобы ослабить врага в течение 10 помощников и вызвать 173 Л.С. повреждения за секунду, точить на мощность
Arcane Power:

Максимизирует волшебную эффективность, увеличивая М.. Atk. к 30% и потребление ЧЛЕНА парламента к 10%. Ежесекундно, 50 Л.С. потреблен, точить на мощность
Sleep:
Заставляет врага спать в течение 30 помощников,
точить на стоимость \ но дуаю всетаки луче шанс , за 30 сек можно успеть накидать дебафов.
Олимп
Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +
слаг,нюк нюк нюк - победа . наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять

Бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.

Танки - тут худо,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\

Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем ,а так обычно убивают нас =\

палач wtf? - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
как-то так

а ты не плох!
мне нравится
обязательно воспользуюсь

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно

Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.

Так качаемся кое как до 40 ЛВЛ в Крума тавер(дион) с 40 до 61 - Лесу (Руна) и с 61 до 70 в Варке, с 70 до 80 в Томб (С4) , после идем в ЗИ(зал илюзий) ну и там,и фарм, и кач отличный. Ну можно еще на печатях качнутся с 79 по 84 . Вот ссылка клац .
(ваше мнение где качаться лучше может не совпадать с мнением автора)

Я не бафаю берс потому что он много режит и мало дает (полезного) , на нашем сервере он немого помагает магам.(его бафать для кача)
В сонгаг могут быть спор, ну у одни один резист хотят, другие другой!

ИНТ +4 МЕН -4(+ м.атака - м.деф)
ВИТ +4 МЕН -4(+ каст - м.деф)
КОН +4 СТР -4(+ хп (раньше еще резист от стуна давал, щас не знаю) - ф.атака) \ Вит +1 Мен - 1

Амуниция:
Вепон:

Брать советую s84 Archangel Acumen , тк демага от грейда будет больше. 2вариант 2рук Cycllic Cane Empower , ну это при том что разгоняешь каст, то бери эту пушу тк каст она не дает, М.атака будет просто космическая и демаг.

Я бы советовал Элегию, тк она дает большой п.деф и резисты и не плохую прибавку к м.атаке, но можно и монрай, резиста меньше даст и п.дефа, но больше м.атаку от мв бонусов.

Ожерелье: тут на ваш выбор, валик\фрея, от валика м атаки будет больше и прибавка к дебафам, от фреи резиста будет больше

Серьги: Закен и Антарас.

Кольца: Ну мой выбор Белес и Баюм, дадут больше резиста и м.дефа.

Скилы (заточка)

СХ бьет ветром, поэтому практически все скилы будут на ветер!

Основные скилы:

Это основной ударный скил, его точить на повер.

Surrender To Wind:

Временно понижает сопротивление цели к атакам воздухом и увеличивает сопротивление к атакам землей, точить на понижение к ветру\можно шанс

Vampiric Claw:

Высасывает жизнь из цели, восстанавливая свое здоровье, точить на поглощение

Aura Flash:

Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 3 Spirit Ore , точить на шанс

Wind Vortex:

Создает воздушный вихрь. При использовании магии воздуха немедленно снижается устойчивость врага к магии воздуха, Скорость, Скор. Атк. на 10 % и Скор. Маг на 30%. Постоянно снижает MP. Возможен сверхудар. Мощность 140.. точить на шанс

Wind Vortex Slug:

Создает мощный Вихрь Ветра, который наносит повреждение ветра на враге с 195, Усиливают добавлено user" М.. Atk. точить на повер

Throne of Wind:

Использует власть шторма, чтобы ослабить врага в течение 10 помощников и вызвать 173 Л.С. повреждения за секунду, точить на мощность

Arcane Power:

Максимизирует волшебную эффективность, увеличивая М.. Atk. к 30% и потребление ЧЛЕНА парламента к 10%. Ежесекундно, 50 Л.С. потреблен, точить на мощность

Заставляет врага спать в течение 30 помощников, точить на стоимость \ но дуаю всетаки луче шанс, за 30 сек можно успеть накидать дебафов.

Curse Fear:

Заставляет врага бежать от страха, точить на стоимость

Уменьшает цели точность к 12 в течение 30 помощников, точить на шанс или мощность просто там под себя выбирать, полезно против луков.

Точить Magic Defense+1 OE увеличивает м.деф на 1%

При последующей заточке увеличивает м.деф на 0-1%
Если скилл +30=+25% м.деф

Пасивки (от сабов) :

Варкраер
Танк
Сумонер

Так теперь ЛС

Инт +1 \ Вит +1
Так теперь книги

Magician"s Will 1
Star Fall 1
Enlightenment 1
Protection of Rune 1
Protection of Elemental 1
Protection of Alignment 1
Hurricane Armor 1

Как пример разновидности бафов, как я уже говорил, у каждого может быть немного другой вариант!

Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.

Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.

Хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.

Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять

Бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.

Танки - тут худо,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\

Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\

Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.

Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

Талисманы

На олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:
1. талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700
пригодится против всех классов
2. талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)
может пригодится против сапортов
3. талисман на снятие сайленса
против магов\свс и камаэлей
4. талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)
против сапорта с трансом
5.талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)
против танков
6. талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)
против танков,берсов и лучников,гномов
7. талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)
против сб,некра и ШК
8. талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)
против танков

Как-то так

ты сам хоть читал что написал?

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно

Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.

Так качаемся кое как до 40 ЛВЛ в Крума тавер(дион) с 40 до 61 - Лесу (Руна) и с 61 до 70 в Варке, с 70 до 80 в Томб (С4) , после идем в ЗИ(зал илюзий) ну и там,и фарм, и кач отличный. Ну можно еще на печатях качнутся с 79 по 84 . Вот ссылка клац .
(ваше мнение где качаться лучше может не совпадать с мнением автора)

Я не бафаю берс потому что он много режит и мало дает (полезного) , на нашем сервере он немого помагает магам.(его бафать для кача)
В сонгаг могут быть спор, ну у одни один резист хотят, другие другой!

ИНТ +4 МЕН -4(+ м.атака - м.деф)
ВИТ +4 МЕН -4(+ каст - м.деф)
КОН +4 СТР -4(+ хп (раньше еще резист от стуна давал, щас не знаю) - ф.атака) \ Вит +1 Мен - 1

Амуниция:
Вепон:

Брать советую s84 Archangel Acumen , тк демага от грейда будет больше. 2вариант 2рук Cycllic Cane Empower , ну это при том что разгоняешь каст, то бери эту пушу тк каст она не дает, М.атака будет просто космическая и демаг.

Я бы советовал Элегию, тк она дает большой п.деф и резисты и не плохую прибавку к м.атаке, но можно и монрай, резиста меньше даст и п.дефа, но больше м.атаку от мв бонусов.

Ожерелье: тут на ваш выбор, валик\фрея, от валика м атаки будет больше и прибавка к дебафам, от фреи резиста будет больше

Серьги: Закен и Антарас.

Кольца: Ну мой выбор Белес и Баюм, дадут больше резиста и м.дефа.

Скилы (заточка)

СХ бьет ветром, поэтому практически все скилы будут на ветер!

Основные скилы:

Это основной ударный скил, его точить на повер.

Surrender To Wind:

Временно понижает сопротивление цели к атакам воздухом и увеличивает сопротивление к атакам землей, точить на понижение к ветру\можно шанс

Vampiric Claw:

Высасывает жизнь из цели, восстанавливая свое здоровье, точить на поглощение

Aura Flash:

Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 3 Spirit Ore , точить на шанс

Wind Vortex:

Создает воздушный вихрь. При использовании магии воздуха немедленно снижается устойчивость врага к магии воздуха, Скорость, Скор. Атк. на 10 % и Скор. Маг на 30%. Постоянно снижает MP. Возможен сверхудар. Мощность 140.. точить на шанс

Wind Vortex Slug:

Создает мощный Вихрь Ветра, который наносит повреждение ветра на враге с 195, Усиливают добавлено user" М.. Atk. точить на повер

Throne of Wind:

Использует власть шторма, чтобы ослабить врага в течение 10 помощников и вызвать 173 Л.С. повреждения за секунду, точить на мощность

Arcane Power:

Максимизирует волшебную эффективность, увеличивая М.. Atk. к 30% и потребление ЧЛЕНА парламента к 10%. Ежесекундно, 50 Л.С. потреблен, точить на мощность

Заставляет врага спать в течение 30 помощников, точить на стоимость \ но дуаю всетаки луче шанс, за 30 сек можно успеть накидать дебафов.

Curse Fear:

Заставляет врага бежать от страха, точить на стоимость

Уменьшает цели точность к 12 в течение 30 помощников, точить на шанс или мощность просто там под себя выбирать, полезно против луков.

Точить Magic Defense+1 OE увеличивает м.деф на 1%

При последующей заточке увеличивает м.деф на 0-1%
Если скилл +30=+25% м.деф

Пасивки (от сабов) :

Варкраер
Танк
Сумонер

Так теперь ЛС

Инт +1 \ Вит +1
Так теперь книги

Magician"s Will 1
Star Fall 1
Enlightenment 1
Protection of Rune 1
Protection of Elemental 1
Protection of Alignment 1
Hurricane Armor 1

Как пример разновидности бафов, как я уже говорил, у каждого может быть немного другой вариант!

Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.

Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.

Хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.

Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять

Бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.

Танки - тут худо,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\

Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\

Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.

Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

Талисманы

На олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:
1. талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700
пригодится против всех классов
2. талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)
может пригодится против сапортов
3. талисман на снятие сайленса
против магов\свс и камаэлей
4. талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)
против сапорта с трансом
5.талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)
против танков
6. талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)
против танков,берсов и лучников,гномов
7. талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)
против сб,некра и ШК
8. талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)
против танков

Как-то так

такая же ситуация и тут.. тупо гайд с форума астериоса скопировал

Лирика

Первый взгляд на персонажа.

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно

Рассмотрим базовые характеристики.

  • Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
  • Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
  • Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
  • Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
  • Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
  • Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.

тату

Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

  • первые две тату это:
    • +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
    • +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
  • третья тату может быть
    • +4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
    • +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Основа

хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra)

  • 52-61

Экипировка персонажа

Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.

Теория кача

Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra (курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.

Зоны охоты

  • С 20 по 40
    • - квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
    • - квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
    • - квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
    • - соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
    • - Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
    • - Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
    • - Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
    • - Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
  • С 40 по 52
    • Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
    • На 46 лвле качаться в лес разбойников.
  • С 52 по 61
    • Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
  • С 61 по 76
    • Долина Святых.

Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

    • Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
    • Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
  • С 76 по 80
    • В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
    • Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.

Саб скилы

PvP

Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. Спойлер:

Пвп 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно можете посмотреть в разделе олимпа,тактика будет почти такая же) пвп пати на пати: против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). и только после них вы убиваете хилиров,далее дд,а уж потос все что останется. как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

Олимп

с появлением просветления и нпс-бафера мы можем стать если не серьезным олли фармером,то грозой всех середнячков. важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников,заточенная броня и оружее).также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом чтобы менять их под противника.тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,нюк нюк нюк. тонкости игры придут с опытом. также поначалу неплохо бы иметь 1-2 наставников которые будут подсказывать действия и указывать на ошибки (с этой ролью хорошо справиться и фрапс - просмотр роликов хорошо помогает понять ошибки).

вещи которые пригодятся на олимпе

несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный ВМ набор талисманов (о которых написано ниже) радар или друга в ВТ\тс который предупредит с кем деретесь. зелья для рыбалки,зелья от жары на хб,зелье для дыхания под водой (?) пригодиться ТВ бижа на сопротивление параличу (х2) и руту (х2),также если нет эпика то на сопротивление оглушению.

талисманы

на олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:

  • талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700

пригодится против всех классов

  • талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)

может пригодится против сапортов

  • талисман на снятие сайленса

против магов\свс и камаэлей

  • талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)

против сапорта с трансом

  • талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)

против танков

  • талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)

против танков,берсов и лучников,гномов

  • талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)

против палача,некра и ШК

  • талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)

против танков

основная тактика

  • дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
  • хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
  • маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
  • самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
  • лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
  • глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
  • гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
  • бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.
  • танки* - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\
  • берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
  • палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
  • дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

Изменения при обновлении игры

Фрея:

  • добавлено 20% цп

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.