Ранобэ владыка все тома переведенные

Соблазн прочитать появился ещё несколько лет назад после первого сезона экранизации и окреп после второго. Что могу сказать... Если вы большой фанат аниме (в целом а не только Overiord), если вас не отпугивает японская специфика и если по душе жанр ЛитРПГ - скорее всего понравится и это. Я же, с трудом продравшись до 8го тома бросил, и причин тут две.

Главная, это стиль написания. С самого начала первого тома, появилось назойливое ощущение, что читаю какой-то второсортный фанфик. Идеи у автора есть, но вот нормально воплотить их на бумаге у него никак не получается. Например: в самом начале ГГ размышляет о своей жизни, работе, о том, как много он пережил вместе с друзьями по гильдии... А потом, внезапно, его взгляд падает на кольцо и без перехода следует длинная сентенция, что мол обычно в игре можно носить 4 кольца но вот ГГ такой крутой, выполнил спец.квест и может носить восемь (а дальше, вообще идёт описание характеристик каждого из этих восьми колец). И такие места будут встречаться постоянно. В разговоре, лёжа в ванне, в разгар драки, во время напряженного сюжетного поворота, автор останавливается и далее: "Но давайте прервёмся и на трёх страницах порассуждаем на отвлечённую тему." Текст не выглядит цельным. Да, мастерство автора растёт с каждым томом и это заметно, но рваный темп остаётся.

Сам ГГ тоже симпатии не вызывает. С одной стороны, ведёт он себя как матёрый психопат. Жестокий, безжалостный, безэмоциональный итд. По его приказу разоряют мирные города, посылают заведомо куда более слабых персонажей на самоубийство, учиняют геноцид, похищают и пытают людей (далеко не все из них эти пытки заслужили). И буквально в следующем абзаце после кровищи, изнасилований, пыток, поедания людей и убийств невинных щеночков на которые ГГ невозмутимо взирал, на читателей вываливают его мысли. "Блин, а достаточно ли величественно я сижу на троне? Убивать людей плохо, но мне как-то пофиг, интересно почему? У Альбедо классные сиськи. Если стражи прочухают что я тупой офисный планктон мне #### . итд" Такие вставочки (а автор в них периодически ещё и "замечательные и очень смешные" образчики шуток юмора вставляет), полностью рушат всякое восприятие ГГ как личности. Автор пытается подать это как фичу, но сам же путается в показаниях (то у него вообще нет эмоций, то они есть, но чуть чуть, то глушатся только сильные).

В целом, если удастся как-то абстрагироваться от главных проблем - читать можно. Но зачем, когда есть экранизация? Там всё то-же самое, с теми-же проблемами, но зато, без унылых длиннющих филлеров, пятистраничных описаний экипировки и есть более-менее ровная динамика. Заинтересовались Оверлордом - посмотрите анимэ. А для чтения есть куда более достойные книги.

Это была первая ранобэ, прочитанная мною. Обычно обходила их из-за стиля написания (здравствуй, фикбук) стороной, но тут любопытство всё же одолело и я прочла все 12 на тот момент вышедших томов. А следом и тринадцатый. Медленно, но верно повествование раскрывает нам лор истории и главных героев с разных сторон. Читается довольно легко, но, естественно, детального описания как у Достоевского вы здесь не найдете.
Больше всего понравился 11 том. Не смотря на то, что в нем нас ещё раз хорошенько ткнули в то, что НПС - это все таки НПС.

Шалти и Аура вырезающие Кваргов, потому что Айнз мысленно подбросил монетку о числе выживших, а не потому что они думали о том, чтобы поступить иначе (не ослушаться приказа, а выполнить его по своему) вызвали прилив разочарования в персонажах. Они выглядят здесь как куклы.


А о 12-13 томах, связанных как одна арка, даже сказать ничего толком не могу.

То как Демиург кинул остатки Святой Королевы в армию
Святого Королевства, несомненно, снизило мотивацию противников главных героев, но было слишком даже для меня (хотя мне казалось, что пробрать меня уже мало, что сможет). Сцена как ничто другое показывает, что главные герои не герои, а скорее уж злодеи этого мира. Кажущийся на первый взгляд утопией Э-Рантэл со смесью людей, гномов и прочих существ данного мира, уже не кажется таким.

Из второстепенных персонажей в данных томах можно выделить Нейа и Ремедиос. Первая мне понравилась по характеру и описанию в целом. Куда больше, чем Ремедиос.
Хотелось бы, чтобы автор ответил в будущем на множество возникших в процессе чтения вопросов о лоре и развил сюжет, а так же раскрыл глаза людей Назарика на личность Аинза или избавил последнего от этого его вечного страха быть раскрытым, но это уже личные придирки.
К прочтению, не смотря на минусы, рекомендую.

Две тысячи сто тридцать восьмой год. Термин ММОРПГ-П появился давно и к этому времени стал повсеместно распространен.
Это была аббревиатура от "Массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра погружения" - интерактивная игра, где человек способен играть в виртуальном мире, будто как в настоящей жизни. Для этого требовалось подсоединить выделенную консоль к нейронному наноинтерфейсу - внутримозговой нанокомпьютерной сети, состоящей из квинтэссенции кибер- и нанотехнологий. Ощущения были такими, будто входишь в игру по-настоящему.
Среди мириад таких игр одна сияла особенно ярко.
Иггдрасиль.
Игра была выпущена известным японским разработчиком двенадцать лет назад, в две тысячи сто двадцать шестом году.
С какой виртуальной игрой её бы ни сравнивали, Иггдрасиль предлагала игрокам невиданную свободу. Количество классов, ставшие основой игры, легко превышало две тысячи, если считать вместе нормальные и высокоуровневые классы. У каждого класса максимальным был пятнадцатый уровень, каждый игрок должен был иметь хотя бы семь классов, чтобы достичь сотого, максимального уровня. Более того, можно было попробовать любой класс, пока выполнялось это общее условие. Игрок мог получить сто профессий первого уровня, если того желал, хотя это было бы не эффективно.
Другими словами, это была система, в которой было невозможно создать полностью одинаковых персонажей, если только не делать это намеренно.
Такой уровень свободы применялся и к визуализации: если использовать инструментарий, который продается отдельно, можно изменить внешность оружия и брони, внутренние данные, внешний вид персонажа и даже подробно настроить дом игрока.
Игроков, желающих приключений, ждала огромнейшая карта из девяти родных миров: Асгард, Альвхейм, Ванахейм, Нидавеллир, Мидгард, Ётунхейм, Нибльхейм, Хельхейм и Муспельхейм.
Обширный мир, бесчисленные классы и полностью настраиваемая визуализация. Игра разожгла ремесленный дух японских игроков и стала причиной явления, который позже назвали "визуальной популярностью". С такой взрывной популярностью Иггдрасиль достигла того уровня признания, что в Японии стала синонимом ММОРПГ-П.
Увы, это история прошлого поколения.

В центре гилдхолла находился большой круглый стол, сияющий обсидианом. Его окружало сорок одно роскошное кресло. Но большинство из кресел были пусты. Там, где когда-то сидели все члены гильдии, виднелось лишь два силуэта.
Один был в замысловатой, угольно чёрной мантии, края которой были украшены в фиолетовом и золотом цвете. Украшение на шее выглядело немного чрезмерным, но как ни странно, оно ему шло. Однако голова, которая должна была находиться над роскошным воротником, была не чем иным, как черепом без кожи и плоти. В пустых глазницах блестело тёмно-красное зарево, а над головой мерцал тёмный объект, по форме напоминающий нимб.
Второй, сидевший на соседнем кресле, тоже не был человеком. Это был сгусток чёрной слизи. Поверхность, напоминающая дёготь, дрожала, ни на секунду не принимая постоянную форму.
Первый был Властелин, попавший в топ даже среди Старших Личей - Заклинателей, которые в погоне за высшей магией превратились в нежить. Второй был Старшая Черная Тина - представитель расы с могущественными кислотными способностями, которая среди слизевых рас была ближе всех к сильнейшим.
Однако они не были монстрами.
Они были игровыми персонажами.
Доступные для игры расы Иггдрасиля разделялись на три категории: классические человекоподобные расы, такие как человек, дварф или эльф; получеловеческие расы с отвратительной внешностью, такие как гоблин, орк и огр, они пользовались популярностью из-за своей физической силы; и гетероморфные расы, обладающие способностями монстров и имеющие параметры выше, чем у любых других рас, но с различными ограничениями. Если добавить высшие расы каждой категории, число всех рас достигнет семи сотен.
Конечно, Властелин и Старшая Чёрная Тина были одни из высших гетероморфных рас, которых могли выбрать игроки.
- Давно не виделись, Мэромэро-сама. Хотя сегодня последний день Иггдрасиля, я честно не ожидал, что кто-то придет, - Властелин обратился к другому, не двигая челюстью. Несмотря на то что в прошлом поколении эта игра была одной из лучших, было технически невозможно менять выражение лица, чтобы следовать разговору.
- Согласен. Давно не виделись, Момонга-сама. - Старшая Черная Тина ответила голосом взрослого мужчины, но по сравнению с Властелином в нём чего-то не хватало. Наверное, это была бодрость. Или, может, живость?
- Впервые с того времени, как ты поменял работу в реальности. Так когда же это было?.. Уже как два года?
- Да, похоже на то. Как же давно я сюда не заходил... Ох, парень, у меня нарушилось чувство времени, потому что сейчас я работаю сверхурочно по ночам, вот время каждый раз и сбивается.
- А это не опасный признак? Ты в порядке?
- Физически? Я полностью раздавлен. Врача, конечно, посещать ещё рано, но я почти на грани. Я серьезно хочу убежать. Тем не менее мне нужно зарабатывать деньги, чтобы свести концы с концами, так что я как раб в поте лица работаю на свою дорогую жизнь.
- Ничего себе... - Властелин - Момонга - откинул голову и сделал раздражительный жест.
- Так жить просто невыносимо. - Унылый голос Мэромэро, от которого так немыслимо тянуло реальностью, словно полетел на Момонгу чтобы ударить.
Затем Мэромэро начал жаловаться на работу в реальном мире ещё яростнее.
Истории о некомпетентных подчиненных, планы, которые за ночь полностью менялись, критика от начальника за то, что он не успевал сделать работу вовремя, куча работы, из-за которой он задерживался допоздна, увеличение веса из-за нарушеного биоритма, с каждым днём всё больше и больше лекарств.
Со временем разговор превратился в монолог - жалобы из Мэромэро хлынули наружу, как из прорвавшейся дамбы.
В виртуальном мире многие предпочитали не говорить о реальности. Вполне понятно, что многие не желали переносить тяготы настоящего мира в виртуальный.
Однако эти двое считали иначе.
У гильдии, - команды, сформированной, организованной и управляемой группой игроков, - к которой они принадлежали, Аинз Оал Гоун, было два правила вступления. Первое: нужно быть членом общества. И второе: нужно быть из гетероморфной расы. Вследствие такой специфики гильдии было много случаев, когда члены жаловались на работу в реальной жизни. Все члены гильдии принимали это как должное. Можно сказать, что такой разговор, как между этими двумя, был повседневной сценой в гильдии Аинз Оал Гоун.
Прошло довольно таки много времени и Мэромэро наконец перестал жаловаться.
- ...Прости за мои бесконечные жалобы. У меня в реальной жизни не так много возможностей высказаться. - То, что походило на голову Мэромэро, качнулось, будто он поклонился. Момонга быстро ответил:
- Всё в порядке, Мэромэро-сама. Это ведь я попросил тебя прийти, когда ты так изнурён.
По сравнению с тем, что было прежде, от Мэромэро послышался чуть более энергичный слабый смешок.
- Спасибо огромное, Момонга-сама. Я рад, что вошел в игру и встретил тебя.
- Рад от тебя это слышать.
- ...Но, боюсь, уже почти время мне уходить... - Тентакля Мэромэро задвигалась в воздухе, будто чего-то касаясь. Он открыл консоль.
- Да, ты прав. Уже довольно поздно.
- Извини, Момонга-сама.
Момонга негромко вздохнул, чтобы скрыть зарождающиеся внутри эмоции.
- Понимаю. Какая жалость... Честно говоря, веселые времена пролетели так быстро.
- Я правда хочу остаться с тобой до самого конца, но я истощен.
- Должно быть, ты выдохся. Тебе следует выйти и немного отдохнуть.
- Мне правда жаль... Момон... нет, Гильдмастер, что ты будешь делать?
- Хочу остаться онлайн до тех пор, пока меня не разъединят при отключении серверов. Ещё есть время... кто знает, может ещё кто-то покажется.
- Ясно... откровенно говоря, я не ожидал, что это место ещё существует.
В такие времена ощущаешь всю прелесть того, что нет возможности показывать выражения лица. Потому что в противном случае у него на лице явно была бы гримаса. Момонга закрыл рот, чтобы подавить внезапный всплеск эмоций, поскольку они бы проявились в голосе.
Он отчаянно поддерживал гильдию, потому что они создали её вместе. Вполне понятно, что его наполнят неописуемые чувства, когда такие слова скажет один из товарищей. Но эти чувства были развеяны тем, что Мэромэро сказал дальше:
- Как Гильдмастер, ты поддерживал это место, чтобы мы в любое время могли вернуться. Спасибо.
- ...Это место мы создали все вместе. Долг Гильдмастера поддерживать и следить за ним, чтобы любой мог вернуться когда угодно!
- Благодаря тебе мы наслаждались игрой на полную... следующий раз, когда мы встретимся... было бы чудесно, если бы это был Иггдрасиль II.
- Я ещё ничего не слышал о продолжении... но я надеюсь, что это случится.
- Давай встретимся снова, когда это время придет! Ну, мне сейчас очень хочется спать, так что я выхожу... я рад, что встретил тебя перед концом. Хорошей игры.
- ... - На мгновение Момонга потерял дар речи. Однако он собрался с мыслями и сказал свои последние слова: - Я тоже хорошо провёл время благодаря тебе. Хорошей игры.
Над головой Мэромэро засияло, и появился улыбающийся смайлик. Поскольку в Иггдрасиле не было способности изменять выражение лица, игроки выражали эмоции смайликами. Момонга нажал несколько кнопок консоли и выбрал ту же эмоцию.
Затем Мэромэро сказал свои последние слова:
- Давай встретимся вновь в другом месте.
Исчез последний из трёх членов гильдии, которые сегодня зашли в игру.
В гилдхолл вернулась тишина, стирая все следы посетителя. Тишина, лишенная воспоминаний и эмоций. Глядя на кресло, в котором ещё несколько секунд назад сидел Мэромэро, Момонга выплюнул слова, которые собирался сказать в конце: - Я понимаю, что ты устал, но поскольку сегодня последний день игры и ты уже здесь, можешь остаться до самого конца?.. - Конечно, ответа не последовало. Мэромэро уже вышел в реальный мир. - Хээх...
Момонга выдохнул от самих глубин сердца.
Он не решился сказать эти слова.
Их краткого разговора было достаточно, чтобы стало ясно, что Мэромэро всегда уставший. Но Мэромэро увидел письмо, которое он прислал, и показался сегодня, в последний день Иггдрасиля. Даже за это следовало быть благодарным. Желать большего - уже выходит за рамки приличия.
Момонга уставился на кресло, где сидел Мэромэро, и затем осмотрелся. Он увидел тридцать девять кресел, где должны были сидеть его старые товарищи. И после того как он быстро осмотрелся, взгляд снова вернулся к креслу Мэромэро.
- Давай встретимся вновь в другом месте...
Давай когда-нибудь снова встретимся.
Увидимся снова.
Время от времени он слышал такие фразы. Но почти никто так и не сдержал слова.
В Иггдрасиль никто не вернулся.
- Когда же и где мы снова встретимся... - Плечи Момонги сильно затряслись. Затем истинные чувства, которые он уже давно сдерживал, выплеснулись наружу: - ...Не шутите так! - неистово закричав, он ударил ладонями по столу. Посчитав это действие атакой, система рассчитала бесчисленные переменные, такие как урон от голых рук Момонги и структурная защита стола, и отобразил результат, число "0". - Это место - Великий Склеп Назарика, которое мы построили все вместе! Как могли вы все от него так легко отказаться?! - После неистового гнева пришла пустота. - ...Нет, не так. Они не отказались. Они просто столкнулись с выбором между "реальностью" и "фантазией". Ничего не поделаешь. Никто никого не предавал. Должно быть, для них это был трудный выбор... - пробормотал Момонга, будто убеждая самого себя, и поднялся с кресла. Он подошел к стене, на которой висел единственный посох.
По мотивам кадуцея (обвитого двумя змеями магического жезла греческого бога Гермеса, символа медицины), посох обвивали семь змей. Во рту каждой извивающейся змеи было по драгоценному камню разного цвета. Рукоять была прозрачной, как кристалл, и испускала голубовато-белый свет.
Этот посох превосходного качества был "оружием гильдии", каждая гильдия обладала лишь одним таким, этот предмет, можно сказать, был символом гильдии Аинз Оал Гоун. Изначально Гильдмастеры должны были носить его с собой, так почему же он висит на стене, как украшение? Потому что символизирует саму гильдию.
Разрушение оружия гильдии означает роспуск гильдии. Вот почему оружие гильдии хранится в самом безопасном месте гильдии и его могущественные способности никогда не видят дневного света. Даже знаменитая гильдия, такая как Аинз Оал Гоун, не была исключением. Именно поэтому посох никогда не был в руках Момонги, несмотря на то что был сделал специально для него, а вместо этого украшал стену.
Момонга протянул руку к посоху, но на полпути остановился. В этот самый миг - хотя сервер Иггдрасиля скоро выключат - он почувствовал колебание, он не хотел испортить созданные всеми вместе славные воспоминания.
Дни, когда они частенько вместе отправлялись на поиски приключений, чтобы создать оружие гильдии. Старые добрые времена, когда они разделялись на команды и, как будто на соревновании, собирали материалы. Спорили по поводу того, какой должен быть внешний вид у посоха. И объединяли идеи каждого, делая его по крупицам. Это был зенит Аинз Оал Гоун, наиболее прославленные времена.
Кто-то заходил так далеко, что напрягал усталое от работы тело, чтобы зайти в игру. Кое-кто даже заходил в игру после большой ссоры с женой по той причине, что он с семьей проводит мало времени. А некто, смеясь, говорил, что взял оплачиваемый отпуск.
Были времена, когда они проводили весь день болтая и восхищаясь простыми историями. Были дни, когда они планировали приключения и собирали сокровища. Были времена, которые они проводили в рейдах или захвате замков враждебных гильдий. Дни, когда они уничтожали каждого найденного скрытого босса. Они нашли бесчисленное множество неисследованных ресурсов. Они разместили различных монстров в своей базе и отбивали атаки вражеских игроков.
Но сейчас никого не осталось.
Тридцать семь из сорока одного человека вышли из гильдии, и хотя оставшиеся трое номинально оставались членами гильдии, Момонга не мог вспомнить последний день, когда они приходили, за исключением сегодня.
Момонга открыл консоль и зашел на страницу с рейтингом гильдий. Однажды они стояли на девятом месте из более чем восьми сотен гильдий, но сейчас опустились на двадцать девятое. Тем не менее это не так плохо, по сравнению с сорок восьмым, их самым низким местом в рейтинге. Гильдии удалось сохранить своё место не из-за подвигов Момонги, а благодаря предметам, оставленным его старыми товарищами - реликвиями прошлого.
Хотя сейчас гильдия была в руинах, было время, когда она сияла.
- Плод тех времен.
Оружие их гильдии - посох Аинз Оал Гоун.
Момонга не хотел перетягивать оружие, наполненное их славными воспоминаниями, в это время развалин. Однако его охватило противоречивое чувство. Всё это время Момонга подчеркивал важность голоса большинства. Хотя он был Гильдмастером, на самом деле у него была смешанная работа, например он общался с людьми. Вот почему в эту секунду, когда вокруг никого не было, ему впервые захотелось использовать свою власть Гильдмастера.
- Этому наряду не хватает величия, - пробормотав самому себе, Момонга нажал несколько кнопок консоли и оснастил свой аватар экипировкой, подобающей позиции видного Гильдмастера.
Экипировка в Иггдрасиле подразделялась в соответствии с количеством характеристик. Чем больше характеристик, тем выше качество оружия. Начиная снизу, классы были такими: Малый, Незначительный, Средний, Большой, Великий, Наследственный, Реликтовый и Легендарный. Но сейчас Момонга вооружился до зубов в высший класс - Божественный.
На лишенных кожи пальцах было девять колец, каждый с различной силой. Более того, ожерелье, перчатки, ботинки, плащ и браслет были все Божественного класса. Даже по самой стоимости это были шедевры огромной ценности.
С плеч свисала великолепная мантия, а в ногах рябела темно-красная аура. Хотя аура была беспокойной и зловещей, это не было умением Момонги. Он просто встроил эффект "хаотической ауры" в мантию, поскольку осталось некоторое свободное место на визуальное улучшение. Прикасаться к ней было совершенно безвредно.
В уголку зрения выскочили многочисленные значки, указывая, что у него увеличились параметры. Снарядив себя с ног до головы, Момонга удовлетворенно кивнул - вот это подобает Гильдмастеру. Затем он протянул руку и схватил посох Аинз Оал Гоун.
Как только он схватился за посох, тот выбросил вихрь темно-красной ауры. Иногда формировалось лицо человека в агонии и исчезало. Лица были настолько живописны, что казалось, будто он может услышать их болезненные голоса.
- ...Нездоровые детали.
Высший посох, который после своего создания никогда не был в чьих-то руках, в преддверии конца Иггдрасиля попал в руки его изначального владельца.
Снова проверив значки, показывающие резкое увеличение параметров, он также почувствовал легкое одиночество.
- Пошли, символ нашей гильдии? Нет, не так... пойдём, символ нашей гильдии.
Часть 2

Четырнадцатый том.

Пятнадцатый том.
В этой реальности 10 лет назад появились врата, что связали обычный мир с параллельным, куда люди теперь отправляются, чтобы охотиться на монстров. Тех, кто занимается этим, называют охотниками. Они делятся по силе на ранги от E до S. Герой этой истории, которого зовут Сонг Джин-Ву, как раз был в числе охотников ранга E. Он еле-еле сводил концы с концами, постоянно рискуя жизнью в самых слабых подземельях. Но однажды Сонгу не повезло, и он наткнулся на монстра, что прикончил его. Однако это лишь стало началом его новой истории, благодаря которой герой получит ряд уникальных навыков, скрытую книгу квестов, а также оригинальную систему прокачки в одиночку, благодаря которой сумеет подняться до S-ранга!

Двенадцатый том.
В этой реальности 10 лет назад появились врата, что связали обычный мир с параллельным, куда люди теперь отправляются, чтобы охотиться на монстров. Тех, кто занимается этим, называют охотниками. Они делятся по силе на ранги от E до S. Герой этой истории, которого зовут Сонг Джин-Ву, как раз был в числе охотников ранга E. Он еле-еле сводил концы с концами, постоянно рискуя жизнью в самых слабых подземельях. Но однажды Сонгу не повезло, и он наткнулся на монстра, что прикончил его. Однако это лишь стало началом его новой истории, благодаря которой герой получит ряд уникальных навыков, скрытую книгу квестов, а также оригинальную систему прокачки в одиночку, благодаря которой сумеет подняться до S-ранга!

Каждый человек сам решает чем ему заниматься в этой жизни. Одни строят профессиональную карьеру, другие пытаются наладить личную жизнь, а есть отдельная каста людей, которая живет местью. Наш герой из их числа. Он достаточно молод, но уже успел прослыть, как умелый охотник на гоблинов, способный в одиночку зачистить целую пещеру, наполненную этими тварями.
Однажды он повстречал юную Жрицу, которая находилась на грани смерти. Убийца Гоблинов, так его называют другие искатели приключений, спас девчушку, а затем и вовсе объединился с ней в команду, чтобы вместе заниматься борьбой с этими монстрами.

Юная Жрица, не имеющая особого опыта, является желанной участницей в абсолютно любой команде. Так она вступает в гильдию авантюристов.
Этот мирок населен различными монстрами, коих здесь немало. Гоблины относятся к слабому звену из всех видов, посему зачастую служат в качестве первоначальной добычи для авантюриста-новичка. При руководстве сего факта, низкоранговые герои вместе с Жрицей отправляются на свое задание, чтобы произвести зачистку логова жалких монстров. Однако они немного отходят от плана и оказываются в беде...

Кто-то запустил из глубин Бездны аэростат. Он доставил на поверхность странный набор предметов: заметки, написанные Уничтожительницей, и белый свисток. Было там и немногословное послание Лайзы для дочери: «Жду тебя на дне Нараку». Девочка, 10 лет не видевшая мать, желает найти её любым способом. Первым делом для этого необходимо сбежать из приюта, который крайне опекает свою воспитанницу. Рико это удаётся и она отправляется в дорогу. В этом нелёгком пути у неё будет верный спутник - мальчик-робот Рэг, родившийся в Бездне, но не сохранивший о ней никаких воспоминаний. Юные путешественники осознают всю опасность, но это их не останавливает.

Всё в мире изведано и открыто. Люди добрались до каждого укромного местечка планеты. Кроме одного. Загадочной пропасти, именуемой Бездной. Ни одному человеку неизвестно, насколько она глубока. Поверхностные изучения показали, что пропасть неподвластна никаким физическим законам.
В маленьком городе Орф, расположенном недалеко от Бездны, живёт дочь Лайзы, больше известной под именем Уничтожительницы. Женщина была успешной исследовательницей глубин, но бесследно пропала 10 лет назад. Рико мечтает вырасти и пойти по стопам матери, заниматься поиском древностей и утерянных артефактов. Первой её серьёзной находкой становится робот, выглядящий как обыкновенный мальчик.

Восьмой том.
В этой реальности 10 лет назад появились врата, что связали обычный мир с параллельным, куда люди теперь отправляются, чтобы охотиться на монстров. Тех, кто занимается этим, называют охотниками. Они делятся по силе на ранги от E до S. Герой этой истории, которого зовут Сонг Джин-Ву, как раз был в числе охотников ранга E. Он еле-еле сводил концы с концами, постоянно рискуя жизнью в самых слабых подземельях. Но однажды Сонгу не повезло, и он наткнулся на монстра, что прикончил его. Однако это лишь стало началом его новой истории, благодаря которой герой получит ряд уникальных навыков, скрытую книгу квестов, а также оригинальную систему прокачки в одиночку, благодаря которой сумеет подняться до S-ранга!

Третий том.
В этой реальности 10 лет назад появились врата, что связали обычный мир с параллельным, куда люди теперь отправляются, чтобы охотиться на монстров. Тех, кто занимается этим, называют охотниками. Они делятся по силе на ранги от E до S. Герой этой истории, которого зовут Сонг Джин-Ву, как раз был в числе охотников ранга E. Он еле-еле сводил концы с концами, постоянно рискуя жизнью в самых слабых подземельях. Но однажды Сонгу не повезло, и он наткнулся на монстра, что прикончил его. Однако это лишь стало началом его новой истории, благодаря которой герой получит ряд уникальных навыков, скрытую книгу квестов, а также оригинальную систему прокачки в одиночку, благодаря которой сумеет подняться до S-ранга!

Девятый том.
В этой реальности 10 лет назад появились врата, что связали обычный мир с параллельным, куда люди теперь отправляются, чтобы охотиться на монстров. Тех, кто занимается этим, называют охотниками. Они делятся по силе на ранги от E до S. Герой этой истории, которого зовут Сонг Джин-Ву, как раз был в числе охотников ранга E. Он еле-еле сводил концы с концами, постоянно рискуя жизнью в самых слабых подземельях. Но однажды Сонгу не повезло, и он наткнулся на монстра, что прикончил его. Однако это лишь стало началом его новой истории, благодаря которой герой получит ряд уникальных навыков, скрытую книгу квестов, а также оригинальную систему прокачки в одиночку, благодаря которой сумеет подняться до S-ранга!