R2 online призыватель тотем защиты. Гайд по классу призыватель. Призыв тотема Ориед

→ R2 Online гайд по призывателю

В первый раз, когда я решил попробовать играть в r2 online? я столкнулся с достаточно трудным выбором. При создании своего первого персонажа мне было крайне необходимо не ошибиться с классом, чтобы через некоторое время не пришлось переигрывать. Поэтому я решил ознакомиться с советами опытных игроков. Все они придерживаются одного мнения: новичку необходимо начинать играть либо с рыцаря, либо с призывателя. Оба класса хороши и имеют свои преимущества и недостатки, но один из них сражается вблизи (рыцарь), а другой дистанционно (призыватель). Хорошенько подумав, я решил начать играть в r2 online призывателем. Спустя некоторое время я понял, что сделал правильный выбор, и поэтому я решил создать свой собственный r2 online гайд по призывателю, который, надеюсь, поможет тем, кто будет играть персонажем этого класса. Как вы уже, наверное, заметили, призывателями этот класс называется не просто так. Основной их особенностью является возможность призыва существ с помощью магии. Игрок может управлять этим существами при помощи специальных команд. Кроме того, в r2 online призыватели обладают некоторыми умениями и магическими способностями, которые так же играют немаловажную роль. Какие же магии и умения можно в r2 online купить призывателю?

Умения:

Сильный выстрел . Используется для нанесения критического удара. В r2 online довольно часто призыватель пользуется этим навыком для фарма и ПВП боев.

Мастерство магии . Баф, который позволяет увеличить магические способности персонажа (атаку и точность).

Проклятие словом силы . Режет броню противника, что позволяет наносить больший урон.

Искажение времени . Позволяет в течение пяти минут наносить удары в несколько раз быстрее.

Магия призыва:

Призыв Гоблина-подрывника . Призывает существо, которое автоматически выбирает ближайшего противника, приближается к нему и взрывается вместе с ним. Советую новичкам в r2 online купить призывателю этот навык, как только это станет возможным, он поможет быстрее качаться на мобах.

Мандрагоры . Это существо управляется призывателем и может быть взорвано (повреждает HP противника).

Древо Маны . Может взрываться, повреждая MP врагов, находящихся рядом.

Тотема укрытия . Позволяет защититься от некоторых способностей мага и атак противников других классов.

Тотема жизни . Этим навыком должен обладать каждый в r2 online призыватель. Он просто незаменим для фарма или сражения в группе. Этот тотем увеличивает скорость восстановления HP и его общее количество.

Тотем Ориенд . Поглощает часть наносимого урона.

Бездна . Позволяет вызвать монстра, который моментально нанесен урон врагам, находящимся вблизи.

Огонь Преисподней . Наносит урон и поджигает противника.

Метеоритный дождь . Появляющийся метеорит ослабляет противников, находящихся вблизи мага (один из самых полезных навыков для массовых сражений во всем r2 online гайде по призывателю).

Тем, кто решит в r2 online купить призывателя сразу же, повезет больше всего, ведь они сразу же смогут испробовать все навыки и наверняка получат море удовольствие, от их графической реализации. Раз уж я упомянул о покупке, дам небольшой совет, если вы в r2 online когда-нибудь решитесь купить призывателя, обязательно используйте услуги гаранта в r2 online . Это поможет защититься от мошенников, которые жаждут наживы. Они не смогут кинуть при покупке, так как гарантом выступает специальный онлайн-магазин . Воспользоваться услугами третьего лица стоит и в том случае, если вас заинтересует в r2 online продажа призывателя.

Но не будем отвлекаться, в продолжении r2 online гайда по призывателю я бы хотел акцентировать ваше внимание на некоторых особенностях этого класса. Прежде всего, запомните - призыватели используют дистанционную атаку, а не магическую, поэтому, чтобы усилить своего персонажа, необходимо развивать именно ее. Весь урон призывателя можно условно разделить на тот, который он наносит сам, и тот, который наносят призванные им существа. Я рекомендую, не выбирать между развитием того или иного урона, а сосредоточится на поиске золотой середины. Хотя урон существами будет более полезным при осаде, а дистанционный урон оружием при пвп. Надеюсь, что игроков r2 online мой гайд по призывателю направит в нужное русло и поможет добиться немалых успехов. Если хотите начать играть в r2 online другим персонажем, советую изучить первым гайд по рыцарю .

Нравится

Призыватель (суммонер, сум, самонер) - один из последних добавленных классов R2 online, который получил большую популярность благодаря незаменимым качествам на фарме. Пожалуй, самый дешевый класс R2 online, способный раньше других становиться на локацию с более сложными монстрами. Как результат - самый прибыльный класс в игре.

В гайде по призывателю стоит отметить, что среди плюсов класса - дальняя атака, тотемы, облегчающие охоту на монстров, зависимость от параметра ловкость, который дает одновременно и силу атаки и защиту, умения, дающие урон по площади, и дешевый шмот. Призывателя рады видеть в любой группе при охоте на монстров, на осадах, БГ и других массовых битвах призыватели незаменимы. Минусы класса - низкое количество ХП, необходимость развивать 2 стата сразу (ловкость и интелект).

Кратность характеристик призывателя

  • Ловкость х3 – урон
  • Ловкость х4 – защита
  • Интеллект х3 - сила и точность магических атак
  • Интеллект х4 - регенерация МП
  • Интеллект х9 - уровень магических существ
  • Сила х4 – регенерация ХП

Параметры призывателя

Умения призывателя

Сильный выстрел

Уровень: 10

Расход МП: 10

Атака с критическим ударом. Основной скилл на фарме и в пвп. Быстро перезаряжается. Можно использовать и в ближнем и в дальнем бою. Сила урона зависит от оружия и силы магической атаки.

Уровень: 15

Расход МП: 10

Вызывает гоблина-подрывника, который направляется к ближайшей цели и взрывается, нанося урон. При этом урон наносится по площади, т.е. повреждение получают все монстры в определенном радиусе. Урон зависит от уровня гоблина, который в свою очередь зависит от вашего оружия и уровня/интеллекта.

Мастерство магии

Уровень: 20

Расход МП: 10

Высвобождает поток магии. Увеличивает на 10 мин магическую атаку и точность.

Уровень: 30

Расход МП: 10

"Повреждает" амуницию противника. На 5 сек противник не может снять/одеть шмот. Неэффективно из-за короткого времени использования.

Уровень: 40

Расход МП: 12

Активный баф. На 10 минут заметно увеличивает скорость атаки. Еще один баф, который должен висеть на призывателе постоянно.

Уровень: 40

Расход МП: 10

Призывает дух подводной бездны, наносящего мгновенный урон по площади. Полезный скилл в ПВП и массовых замесах, т.к. есть вероятность заметно снизить скорость противника.

Уровень: 45

Расход МП: 10

Призывает огромный метеорит. Который фигарит по площади 5х5 нанося небольшой урон. При этом скилл является полезнейшим дебафом: случайным образом он может снизить какой-то из статов противника на -2 либо существенно понизить защиту.

Уровень: 45

Расход МП: 10

Призывает дух дьявольского огня, сжигающего все на своем пути. Наносит урон огнем по площади, у противников некоторое время отнимается по 5хп в секунду. Может снизить защиту врага на 3 единицы.

Тотемы призывателя

Призыв древа маны

Уровень: 20

Расход МП: 10

Взрываясь, дерево сжигает МП врагов поблизости. Достаточно полезное умение на массовых битвах и в пвп, где есть возможность побегать от противника и сжечь ему всю ману несколькими деревьями.

Призыв Мандрагоры

Уровень: 20

Расход МП: 10

В описании написано, что умение "Призывает высасывающую жизнь Мандрагору.". Мандрагора таки взрывается и наносит очень слабый урон по площади. Одно из самых бесполезный умений.

Уровень: 25

Расход МП: 10

Самый необходимый тотем в массовых битвах. Все участники группы получают иммунитет к выбиванию зелий.

Уровень: 35

Расход МП: 10

Самый необходимый тотем призывателя. Восстанавливает 300 хп в минуту. С этим тотемом призыватель превращается в настоящего фермера. Количество потребляемых зелий здоровья сводится к минимуму. Правда, на более высоких уровнях, когда приходится сражаться с очень сильными монстрами, этот тотем становится неэффективен.

Призыв тотема Ориед

Уровень: 50

Расход МП: 30 (+3 драгоценных камня)

Тотем поглощает часть нанесенного урона. Основной козырь призывателя в ПВП битве 1 на 1. Да и на массовых баталиях тотем хорошо себя показывает. Минус тотема - для его использования необходимы драгоценные камни (выбиваются на Акре, в ПВ и т.д.)

Уровень: 50

Расход МП: 50 (+1 драгоценный камень)

Защищает от магических атак. С некоторой вероятностью отражает магию противника на него самого.

Развитие призывателя

По большому счету, развитие призывателя можно назвать прямолинейным. Прокачивая разные ветки в дереве навыков, мы не получаем существенного различия в стиле игры (разве что на осадах и масс ПВП).

Прокачивать надо те навыки, которыми вы пользуетесь чаще всего. На примере в гайде показан один из способов развить дерево.

Призыватель может ставить только один тотем, поэтому приходится выбирать и прокачивать самые необходимые. Обычно призывателя высоких кровней прокачивают тотем атаки (увеличивающий уровень атаки), но, если сумов в ги очень много, приходится перекачиваться на тотем защиты.

Призывателю необходимо развиваться на ловкость . Именно ловкость влияет на урон, наносимый персонажем. При этом призыватель хорошо развит на интеллект, поэтому нехватки маны практически не испытывает.

Призывателю дали возможность переливать ловкость в силу, пытаясь сделать из него воина ближнего боя (с оружием ближнего боя). Но ничего хорошего из этого не вышло. Перелив силы в ловкость и оружие дальнего боя в разы эффективнее.

В развитии призыателю необходимо дорости да 35 уровня, где он получает тотем жизни. А с 40 уровня с искажением времени призыавтель превращается в настоящую фарм машину, способную в среднем шмоте стоять без банок здоровья на вкусных локациях.

В пвп призыателю приходится несладко, т.к. жизней у него очень мало, хоть урон и хороший. Хотя призывателей часто выставляют в пвп 1 на 1 на БГ в надежде на дебафы.

Из одежды призывателю доступны стальные и кольчужные вещи. У первых более развит поглот урона, у вторых - уклонение. В пвп выигрывают стальные шмотки, на фарме - кольчужные. Кольца, ремни, ожерелья и т.д. - все должно быть на ловкость!

Оружие призывателя

Основным оружием призывателя являются орбы - сгустки души, наносящие атаку энергией на расстоянии. Для них необходимы стрелы - камни души. Плюс, призыватели могут смазывать оружие ядом (из Деревни изгнанников), который случайным образом наносит урон противнику.

Самые популярные орбы :

  • Орб Зефироса

Первые два являются оружием для начинающих.

По поводу остальных постоянно идет споры, какой же из них лучше, универсальнее. В большинстве своем мнения сходятся к следующему: при одинаковой проточке места распределяются так:

Орб призывателя ≥ Орб Юпитера ≥ Орб Пронзительного ветра ≥ Орб Зефироса ≥ Орб Гайи

Орб воды тяжело с чем-либо сравнивать, так как урон от него очень большой, но точность очень низкая (даже при неплохом обвесе). Орб обладает очень неравномерным уроном.

Отметим также в этом гайде следующие нюансы: Орб зефироса достаточно чатсо критует, но обладает невысокой точностью. Орб души Гайи имеет высокую точность и частое прохождение яда.


Гайд по шмоту для призывателя R2 Online

Оружие
В первую очередь поговорим об оружии. Ниже представлены наиболее распространенные виды вооружения и их краткое описание.
Орб охотника

Базовая атака: 5

Улучшения: свиток улучшения умения

Описание: Идеальное оружие для начинающего игрока. Имеет очень низкую стоимость, а так же улучшается более простыми и дешевыми свитками. С заточкой +7 и выше имеет очень высокую точность. Идеально подходим для кача на монстрах, но абсолютно бесполезен против людей. Даже если заточка вашего орба охотника будет +9 вы не будете представлять угрозу для других игроков (разве что самых нубов). Но ещё раз повторюсь, против монстров это очень хорошее оружие.

Орб Зефироса

Базовая атака: 6.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Представляет из себя нормальное оружие только с заточки +5. Ниже брать не стоит. Из особенностей орба отмечу более частые криты, но заметно сниженную точность. Ходить с этим орбом без соответствующих колец ловкости крайне невыгодно, так как в пвп половина вашей ударов просто не будут достигать цели. Также орб добавляет немного ловкости, что тоже не является лишним. С этим орбом уже можно чтото сделать против других игроков, в отличии от орба охотника.

Орб души Гайи

Базовая атака: 6.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Этот орб обладает превосходной точностью и шансом отравить врага (при использовании отравленных снарядов). Если сравнивать его с орбом зефироса, то к примеру +5 Зефирос будет лучше чем Гайка +5. Но вот +6 Гайка уже будет гораздо лучше зефироса. Само собой зефир +5 будет стоить дороже +5 Гайки и наоборот, +6 гайка будет стоить дороже +5 зефира. Ниже чем +6 я бы Гайку брать не советовал, уж лучше взять орб охотника +9.

Орб призывателя

Базовая атака: 7.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Орб имеет очень хорошую начальную атаку, что дает ему хорошее преимущество. Из особенностей орб добавляет к регенерации MP, что очень заметно сказывается во время кача и фарма, когда у вас есть возможность лишний раз использовать «Сильный выстрел». К тому же с этим орбов умение «Сильный выстрел» бьет значительно сильнее чем с орбом зефироса или гайкой к примеру. Для сравнения +5 Орб призывателя будет лучше чем +5 Орб Зефироса, но немного хуже чем +6 Орб Души Гайи.

Орб Юпитера

Базовая атака: 7

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: На мой взгляд один из лучших орбов призывателя и соответственно стоящий дороже остальных, хотя его можно поставить на одну полку с Орбом Призывателя, так как они очень похожи. Также как и с Орбом Призывателя вы будете гораздо сильнее бить умением «Сильный выстрел». Отличие этих орбов в том, что Орб Призывателя увеличивает регенерацию MP, а Орб Юпитера добавляет ловкость как Орб Зефироса.

Доспехи
Теперь поговорим о доспехах. Основной сет выбираем из двух вариантов: сталь или кольчужные вещи. Сталь стоит немного дешевле и обладает высоким поглощением, по этому начать стоит именно со стали. Позднее меняем на кольчужные вещи и сравниваем, то что понравится больше то и оставляем. Из минусов стали стоит отметить большой вес, из-за этого можно взять с собой меньше восстанавливающих зелий. Помните, что каждая заточка дает очень высокую прибавку. К примеру сталь +4 и сталь +5 будет различаться очень сильно, хотя между сталью+0 и сталью +1 вы может и не заметите разницы.

Из брони (тело) одним из лучших вариантов будет кольчужный доспех, с заточкой по вашему финансовому положению. На 55+ левеле покупаем мифриловый доспех, а на 60+ черный мифрил. Потом черный мифрил уже меням на кольчужный доспех с более высокой проточкой, но это уже на очень высоком левеле и за большие деньги. Тоесть последовательность следующая: Кольчужный +2 -> Кольчужный +3 (мифрил 55+) ->Кольчужный +4 -> черный мифрил -> Кольчужный +5 . Если к примеру до 60 уровня вы не смогли купить кольчужный +4, то пропускаем его и покупаем сразу черный мифрил, так как за свою цену это просто подарок, а не доспех.

С плащами все гораздо проще. Одеваем плащ защиты и меняем его на более заточенный по мере повышения вашего финансового состояния.


Бижутерия
Далее у нас идут кольца. Сначала носим кольца защиты и копим на кольца ловкости . Не стоит носить простые кольца ловкости, толку от них мало, исключением может быть только тот случай если вам не хватает 1-2 ловкости до бонуса. Помните: каждые 3 ловкости дают бонус к защите и атакам вашего призывателя. Кольца очень дорогостоящая часть амуниции, но и бонусы они дают очень большие.

Ремень сначала носим защиты или восстановления на выбор. Также подойдут ремень гиганта (больше можно унести хилок). Конечным ремнем должен быть ремень ловкости +3 . Но о ремнях стоит задумываться уже в последнюю очередь, когда у вас уже есть хотя бы средний шмот и кольца

Последнее, что у нас осталось это ожерелья. В основном тут должно быть ожерелья морфа купленное за реальные или игровые деньги. Но также как и ремень тут может быть ожерелье защиты , которое в последствии также можно будет поменять на ожерелье ловкости +2 к примеру.


Важно: не забывайте, что призыватель, как и рейнджер, может использовать отравленные снаряды. Изготовить их можно в деревне изгнанников. Помните, что при смерти у вас есть большая вероятность потерять вещи не только из инвентаря, но и одетые на вас. Остерегайтесь случайных смертей и используйте «телепорт в город» при встрече с неравным соперником.

Призыватель один из популярных классов игры « ». Хотя этот класс и появился значительно позже других, он сразу завоевал сердца многих игроков. Благодаря своим тотемам призыватели способны гораздо раньше переходить на новые, более сложные, локации и очень быстро зарабатывать игровые деньги.

Призыватели появились значительно позднее, чем маги , ассассины , войны и рейнджеры . Возможно когда нибудь игроки увидят еще более интересные и новые игровые классы, но пока разработчики о такой информации не сообщали.

Раскачка призывателя в р2 схожа на раскачку рейнджера . Призывателем очень хорошо начинать знакомство с игрой . Благодаря дистанционной атаке и тотему жизни, призыватель является хорошим помощником в группах. Также тотем жизни способен полностью компенсировать затраты на лечащие банки.

Начальные характеристики персонажа.

Как видно из таблицы, призыватели это сбалансированный класс. С увеличением уровней повышаются характеристики ловкости и интеллекта, причем ловкость значительно сильнее. По этому все вещи будут подбираться преимущественно именно под ловкость.

Требуемый уровень: 10

Класс: боевое заклинание

Стоимость MP: 10

Описание: Мгновенно наносит критический удар. Сила критического удара также зависит от оружия и силы магической атаки призывателя. Имеет очень быструю перезарядку. Может быть использовано, как в дальних атаках, так и в ближних. Умение можно получить в квесте или купить в магазине. Это основное умение для кача и для пвп схваток.

Требуемый уровень: 15

Класс: боевое заклинание

Стоимость MP: 10

Описание: Вызывает гоблина-подрывника, который через секунду устремляется к ближайшей цели и взрывается, нанося урон. Сила взрыва подрывника зависит от его увроня, а уровень подрывника зависит от вашего левела и уровня вашего оружия. Гоблин-подрывник имеет площадный урон, а урон его делится между всеми противниками, попавшими в зону действия. Гоблин подрывник никогда не промахивается, по этому является неплохим дополнением в пвп схватках. Если в зоне видимости гоблина-подрывника не окажется ни одной цели, он будет просто стоять некоторое время, а потом взорвется. Также гоблин подрывник может быть уничтожен до взрыва, например выстрелами лучника.

Требуемый уровень: 30

Класс: активный дебаф

Стоимость MP: 10

Продолжительность: 5 сек

Описание: На 5 секунд запрещает противнику одевать или снимать предметы амуниции. Практически бесполезно из-за слишком малого времени действия.

Требуемый уровень: 40

Класс: боевое заклинание

Стоимость MP: 10

Описание: Наносит урон всем монстрам или игрокам вокруг призывателя. Изначальный урон делится между всеми противниками, по этому урон от заклинания получается очень мизерным. Заклинание является практически бесполезным.

Требуемый уровень: 45

Класс: боевое заклинание + дебаф

Стоимость MP: 10

Описание: Наносит небольшой урон всем противникам в выбранной области. Также все игроки, попавшие под действие этого заклинания, теряют по 2 очка силы, ловкости и интеллекта на некоторое время. Также есть вероятность снизить броню цели на 8 единиц. Только из-за этого эффекта заклинание и представляет из себя высокую полезность, особенно при осадах.

Требуемый уровень: 45

Класс: боевое заклинание

Стоимость MP: 10

Описание: Наносит небольшой урон всем противникам в выбранной области и поджигает их, тем самым нанося урон ещё некоторое время. Урон довольно таки слабый и вряд ли предоставит угрозу врагам.

Для таких заклинаний, как «Призыв Древа маны» и «Призыв Мандрагоры» есть ограничения по максимальному установленному количеству. Всего можно поставить три таких древа в разных комбинациях. Управлять этими деревьями можно в меню, которое вызывается клавишей «z». В меню можно увидеть, сколько по времени ещё будет стоять дерево до самоуничтожения. Здесь же можно активировать древа.

Замок де активирует древо без взрыва, а значек взрыва соответственно активирует древо.

Требуемый уровень: 20

Класс: древо дебаф

Стоимость MP: 10

Описание: При активации, взрывается и высасывает некоторое количество MP у всех противников, попавших в зону действия древа маны. Монстры попавшие под действие древа, ранее не агрессивные, нападут на призывателя. Древо маны может быть уничтожено другими игроками, при этом древо маны не взорвется.

Требуемый уровень: 25

Класс: защитный тотем

Стоимость MP: 10

Описание: При установке этого тотема, на всех членов группы с призывателем накладывается защитное заклинание, которое может защитить от заклинания мага «Взрыв» - уничтожает половину зелий здоровья. Возможно тотем помогает ещё от других заклинаний.

Требуемый уровень: 35

Класс: лечащий тотем

Стоимость MP: 10

Продолжительность: 5 мин

Описание: При установке этого тотема, на всех членов группы с призывателем накладывается заклинание лечения. Увеличивается максимальное количество жизней. Каждую секунду тотем восстанавливает 5 единиц здоровья, при этом не обязательно стоять в зоне действия тотема, главное чтобы на вас висел баф. Действие тотема обновляется каждую минут. Лучший тотем призывателя, позволяющий качаться и фармить без затрат на лечащие зелья.

Требуемый уровень: 50

Класс: защитный тотем

Стоимость MP: 30

Катализатор: Драгоценный камень 3 шт.

Описание: Тотем накладывает на всех членов пати эффект поглощения, то есть игнорируется часть нанесенного урона. Требует 3 драгоценных камня для каждой установки из за чего является неудобным для кача, но очень эффективным при осадах. Камни можно выбить в подземелье Валеформа или в других местах

Сперва коснусь немного темы самой быстрой прокачки. Если ваш призыватель не первый персонаж и вам не хочется заново качать скучные первые левелы, то достаточно докачаться всего до 25 левела, а затем с помощью справедливых наградок поднять уровень до 40. На это уйдет примерно 400 наградок.

Ну а ниже мы уже будем качаться как все нормальные люди без гроша в кармане.

1-11 лвл.

11-25 лвл.

Уже на первых этапах игры стоит очень сильно экономить деньги и не тратить их попусту на зелья здоровья, сначала вы будете пользоваться зельями новичка, а потом придется покупать уже обычные зелья и стоят они в несколько раз дороже.

В Эшборне сразу берем квесты у Томи у выполняем их. В награду за выполненные квесты получаем: сапоги гоблина, шлем гоблина и перчатки гоблина. Если с квестами возникнут какие то трудности, то можно почитать подробное прохождение в статье «Прохождение всех квестов Колфорта ». Далее берём квест у стражника под названием «Гоблин-убийца» и идём на «слизь» (зеленовато-синие монстры) в Темные пещеры на первый уровень (ТП1). На слизи очень хороший кач, по-этому на слизи можно остановиться до самого 21 левела. Попутно выбиваем 5 драгоценных камней на квест. Относим камни стражнику и получаем новую книгу «Мастерство магии». Далее нам необходимо достать «орб охотника» (нубоорб в народе). Копим деньги и покупаем свитки улучшения умения, с помощью которых точим этот самый орб на +5, больше чем +5 не точите, можете сломать орб. Продолжаем выполнять задания, а именно берем квест и идем в долину ветра, выбиваем там с Хобгоблинов 5 осколков камней и с гоблинов часть гоблинской кольчуги (рядом с Эшборном). Где заработать на свое первое оружие можно почитать в статье « »

Идём на орков и выбиваем там с них орочий кинжал, помните что орки довольно таки сильные, но с орк лучников и воинов уже можно выбить ценные артефакты и свитки. Если орки вам не по зубам, то этот самый кинжал проще купить. Далее идём в Чёрные Земли. Выполняем 3 квеста в процессе которых получаем металлические перчатки гоблина, металлический шлем гоблина и металлические сапоги гоблина. Точим все полученные вещи гоблина камнем усиления до +3. Не забывайте, что в каждом городе есть продавец для новичков, у которого можно купить различные зелья по низким ценам. Зельями здоровья новичка и зельями ускорения новичка можно пользоваться только до 30 левела. Потом они будут стоить гораздо больше.

25-30 лвл.

Берем квест на орб славы и отправляемся в болото черного дракона. Добраться туда можно через мастера перемещений в черных землях. Попав на место заходим в портал с поваленной башней и начинаем бить ящеров. Нужно выбить 50 чещуй и получить 2 трофея с рыбаящеров. Трофеи получить очень сложно, так как рыба ящеры очень сильные и возможно вам понадобится помощь других игроков. Если у вас не получиться выполнить этот квест, не расстраивайтесь, орб охотника +5 намного лучше чем орб славы. Квест выполняем лишь для разнообразия, к тому же из ящеров есть большая вероятность выбить свиток улучшения умения.

Начиная с 25 левела и даже раньше обязательно начинаем ходить на командные бои. Само собой вас там будут быстро убивать и вы мало кого будете убивать сами, но есть один плюс: если ваша команда победила в командном бою, то вы, независимо от того как вы помогали команде, получаете монету. За монеты можно будет приобрести орб зефироса. Его можно продать и постараться приобрести орб охотника +6 +7 +8. Чем выше тем лучше.

30-40 лвл.

Как только получаем 35 левел, сразу покупаем тотем жизни и бегаем с ним. Все квесты, которые у вас будут теперь появляться можете не выполнять, т.к награда за них просто смешная. Многие квесты вам просто не выполнить на таких ранних левелах. Выполняйте квесты если совсем надоело качаться. Первое на что надо накопить деньги, после орба охотника это премиум на месяц (если вы готовы выложить реальные деньги в районе 300-350 рублей, то сможете оплатить акаунт). Из премиума нас интересует в первую очередь руна трофеев (увеличивает вероятность выпадения вещей в два раза). Во многом прокачка персонажа и зарабатывание денег зависит от вашей амуниции. С 30 по 40 левел просто качаемся где нам нравится. Ещё раз напомню, что о хороших местах фарма можно почитать в статье «R2 online - Как заработать в игре ».

40-60 лвл.

Обязательно покупаем книгу «Искажения времени», она увеличивает скорость атаки и действует 10 минут. Дальше кач будет проходить только в подземелье Валефора. Для комфортного кача необходимо иметь хотя бы 40-45 защиты и нормальное оружие. Вход в подземелье находится в землях мертвеца, подробнее вы сможете увидеть на карте. Внутри подземелья сначала качаемся на крабах, так как они имеют меньшее количества здоровья и бьют меньше всех остальных монстров. Со временем начинаем бить и чакры. В подземелье Валефора раз в два левела вам будут давать квесты, которые сводятся к тому чтобы убить некоторое количество монстров. Выполнять эти квесты очень выгодно, так как за них дают очень много опыта. К тому же за выполнение квестов вам будут доступны торговцы, у которых можно будет купить зелья здоровья и прочие расходники по более низкой цене. Подземелье Валефора это идеальное место для кача. Если же вначале вам это подземелье не по зубам, то читаем как заработать деньги и фармим на новую амуницию. Дропа в подземелье Валефора практически нет. Единственное что там можно выбить это кольцо перевоплощение, но даже с премиумом этот практически невозможно. По этому если вы накопите деньги для кача в подземелье, то из премиума стоит взять только руну кача. Руна денег нам также не понадобится, так как в этом подземелье деньги вообще не падают.

Каждый новый уровень увеличивает вашу атаку и все показатели в целом. Просто на первых этапах игры это не очень заметно.

На 55 ровне можно купить мифриловый доспех. За такие деньги вы не сможете купить лучшего доспеха. После покупки можно забыть надолго о покупке нового доспеха. Можно конечно выполнить квест на этот доспех, но там понадобиться очень много времени и хорошая амуниция.

К 57 левелу обязательно копим деньги на кольцо перевоплощения, так как с его помощью мы сможем перевоплощаться в сильного асторота, который оп своим характеристикам лучше чем стандартный морф из реального магазина. До 57 левела кольцо воплота не так интересно, но если финансы позволяют то лучше его купить.

Получив 60 уровень первым делом выполняем квест на черный мифрил. После получения нового доспеха можно надолго забыть о покупке нового, так как это уже будут очень большие деньги, за которые вы сможете одеться полностью.

60+ лвл.

Здесь уже открывается просто раздолье. Во первых у нас появляется новое перевоплощение в беспощадного крестоносца, да и атака с уровнем заметно выросла. Весь последующий кач полностью зависит от брони и оружия. Очень хороший кач в Храме Метеоса. Само собой туда уже понадобится суммарной брони свыше 60+. Мест для кача просто море, но стремится конечно же надо к пещере пиратов, но до неё вам качаться не один месяц.

Хотелось бы ещё добавить несколько слов о «перевоплощениях ». Из доступных перевоплощений стоит выбирать только перевоплощения с ближней атакой. У призывателя слишком маленький ренж и преимуществ от дальних атак вы не успеете получить. К тому же перевоплощения с дальней атакой обладают меньшей скоростью атаки и это вы заметите сразу попробовав и то и то.

В принципе выбор в выборе основного сета не велик. Одеваемся либо в сталь, либо в кольчужные вещи. Сталь дает более высокое поглощение, а кольчужные вещи больший уворот, в том числе и от магических атак. Как правило сталь стоит немного дешевле и начинать я бы посоветовал именно с неё. Покупаем вещи с заточкой соответствующей вашему бюджету.

Я бы посоветовал покупать вещи в следующей последовательности:

Орб охотника +5

Орб охотника +7+8

Кольчужный доспех +1

Сталь ногирукиголова +1

Кольчужный доспех +2

Сталь ногирукиголова +2

Кольчужный доспех +3+4

Светящиеся кольца ловкости 2 шт. (либо сразу копим на зефир, но тогда качаем повыше уровень)

Сталь ногирукиголова +3

Вместо Орба души Гайи (Гайки) можно взять Орб Юпитера +5 или Орб Призывателя +5.

Если мы уже взяли 55 левел то покупаем Мифриловый доспех, на 60 меняем его на черный мифрил.

Сталь ногирукиголова +4

Меняем орб зефироса на Юпитер или Орб призывателя +6

Затем будет идти очень долгий фарм на сталь +5 и Орб души Гайи +7.

Из колец на первых этапах игры можно носить простые кольца защиты. Ремень и ожерелье также можно взять защиты. Тут особой разницы не будет. Если нравится, то можно взять ремень восстановления или ловкости, если немного не хватает до кратности ловкости.

Теперь хотелось бы немного поподробнее поговорить об оружии. Так как именно выбор оружия вызывает больше всего споров. Сразу скажу идеального оружия нету, нет лучше или хуже. Каждый выбирает оружия то, которое ему больше подходит и какое ему больше нравится. Ниже я расскажу об орбах в порядке их закупа в течении игры.

Базовая атака: 5

Улучшения: свиток улучшения умения

Описание: Идеальное оружие для начинающего игрока. Имеет очень низкую стоимость, а так же улучшается более простыми и дешевыми свитками. С заточкой +7 и выше имеет очень высокую точность. Идеально подходим для кача на монстрах, но абсолютно бесполезен против людей. Даже если заточка вашего орба охотника будет +9 вы не будете представлять угрозу для других игроков (разве что самых нубов). Но ещё раз повторюсь, против монстров это очень хорошее оружие.

Базовая атака: 6.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Представляет из себя нормальное оружие только с заточки +5. Ниже брать не стоит. Из особенностей орба отмечу более частые криты, но заметно сниженную точность. Ходить с этим орбом без соответствующих колец ловкости крайне невыгодно, так как в пвп половина вашей ударов просто не будут достигать цели. Также орб добавляет немного ловкости, что тоже не является лишним. С этим орбом уже можно чтото сделать против других игроков, в отличии от орба охотника.

Базовая атака: 6.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Этот орб обладает превосходной точностью и шансом отравить врага (при использовании отравленных снарядов). Если сравнивать его с орбом зефироса, то к примеру +5 Зефирос будет лучше чем Гайка +5. Но вот +6 Гайка уже будет гораздо лучше зефироса. Само собой зефир +5 будет стоить дороже +5 Гайки и наоборот, +6 гайка будет стоить дороже +5 зефира. Ниже чем +6 я бы Гайку брать не советовал, уж лучше взять орб охотника +9.

Базовая атака: 7.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Орб имеет очень хорошую начальную атаку, что дает ему хорошее преимущество. Из особенностей орб добавляет к регенерации MP, что очень заметно сказывается во время кача и фарма, когда у вас есть возможность лишний раз использовать «Сильный выстрел». К тому же с этим орбов умение «Сильный выстрел» бьет значительно сильнее чем с орбом зефироса или гайкой к примеру. Для сравнения +5 Орб призывателя будет лучше чем +5 Орб Зефироса, но немного хуже чем +6 Орб Души Гайи.

Базовая атака: 7

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: на мой взгляд один из лучших орбов призывателя и соответственно стоящий дороже остальных, хотя его можно поставить на одну полку с Орбом Призывателя, так как они очень похожи. Также как и с Орбом Призывателя вы будете гораздо сильнее бить умением «Сильный выстрел». Отличие этих орбов в том, что Орб Призывателя увеличивает регенерацию MP, а Орб Юпитера добавляет ловкость как Орб Зефироса.

Как видно из характеристик орбов выше, скорее всего вам придется поиграть всеми и выбрать для себя понравившийся.

Надеюсь гайд поможет вам на первых этапах игры.