Прохождение. Прохождение Диабло 3 акт 5 прохождение

V акт - Харрогат

Карта города Харрогат, кликните для увеличения.

После того, как вы нанесли поражение Лорду Ужаса Диабло, вы отправляетесь на родину варваров - снежный город Харрогат. В этом месте вам придется найти и уничтожить последнего брата первичного Зла - Баала. Демон направляется к вершине мира, на гору Ареат, и пытается уничтожить камень мира. Вы должны помешать ему, и положить конец злодеяниям троицы. В Харрогате вас весьма холодно встретят местные жители - они не любят чужеземцев, и доверяют только тем, кто заслужил это, будь это великие подвиги, или просто помощь их нему народу. Интересно послушать вступительные диалоги в зависимости от вашего персонажа.

Тем временем, город находится в тяжелом положении: постоянные нападения и осада демонов, погубила множество воинов, и силы города на исходе. Старейшины города, из последних сил возвели ограду от демонов, ценой своих жизней.

Ролик, который воспроизводится при первом заходе в акт:

Квест 1 - Осада Харрогата (Siege On Harrogath)

Задание не обязательное, но выполнить можно просто по пути следования, минута времени. Этот квест нужно взять у местного кузнеца, Ларзука. Он расскажет вам, что город осажден демонами, и нужно срочно ликвидировать командующих, чтобы сломить наступление на город. Один из таких командиров - - именно его и нужно будет убить. Выходим из города, и видим печальную картину поля сражения: много трупов, все горит и разрушено, горсточки варваров-союзников пытаются отбиваться от полчищ демонов, которым нет числа. Местность перед городом сквозная, то есть нужно идти тупо вперед, можно даже по краю или по середине карты. Здесь нас встретят множество новых монстров, и убийство которых, приятно обрадует, ибо за них дают очень много экспы (опыта), ну и разумеется шмот.

Бежим до конца "коридора", в самом конце будут находится множество палаток, орудий, и возвышенность, на которой будет находится лейтенант Шенк Надсмотрщик, который командует наступлением демонов на Харрогат. На карте даже будет специальное обозначение места его обитания - красные маленькие "иголочки" в куче.

  • Внимание: если вы увидите деревянные ступеньки вверх, значит вы прошли место обитания "щенка". Этот путь ведет ведет в Ледяное Нагорье, и вам туда пока рано, вернитесь обратно и убейте Шенка.

Босс, как это бывает, будет не один, а со стаей упырей, с которыми нужно расправится первым делом, а потом приняться за Шенка. Сам по себе "щенок" не страшный и не особо сильный. На нормале и кошмаре он имеет нулевые показатели сопротивлений, а на аду имеет самое большое сопротивление к холоду, нежели к другим стихиям. Всегда сильный (Extra Strong). С него падает почти обыкновенный шмот, ничего примечательного. После убийства Шенка, идем в город, и говорим с Ларзуком - он щедро вознаградит вас, дав вам возможность сделать гнездо в выбранной вами вещи.

Ларзук сделает гнездо в ЛЮБОМ предмете, где нет гнезд. Это уникальная и очень полезная функция, используйте её с умом. Как и в случае с Чарси из , можно не использовать эту возможность сразу, а позднее. Я так и делал, и так советую и вам. Выберите лучшую, нужную вещь, которая действительно нуждается в гнезде.

Квест 2 - Спасение на горе Арреат (Rescue on Mount Arreat)

Данный квест является не обязательным, но его выполнение сулит достаточно хорошую награду. Квест берем у Квал-Кека, или он выдается автоматически по прибытии в локацию Холодное Нагорье. После снятия осады города, командующий Куал-Кек попросит вас найти пропавших солдат, и помочь им по возможности.

Солдаты, защищавшие Харрогат потерялись на поле боя, и многие попали в плен к демонам. Вам нужно будет пройти на локацию Холодное Нагорье, именно там они и находятся. Попасть туда можно по дорожке, которая находится возле Шенка Надсмоторщика; напоминает лестницу, там еще и телепорт будет, советую сразу активировать.

И так, зашли на Холодное Нагорье. Местность представляет собой некое подобие городов, только разрушенных, и полных мобов. Тут нас встретят уже привычные нам монстры, за них по прежнему хорошо льется шмот, опыт. Особо хочу отметить из монстров колдунов-гоблинов, которые иногда сильно напрягают: они используют телепорт, при чем иногда не просто так, а используя телепорт, садятся на огромных зверей, и оттуда наносят сильный урон пламенем, оставаясь на верху как на "железном коне", а также запрыгивают на уцелевшие башни. Но нет для нас ничего сложного:) В принципе, их легко убивать, у меня они умирают с одного-двух ударов.

Идя по локации, вы найдете пленных солдат. Они находятся в произвольном расположении, всего 15 человек, 3 группы по 5 человек. Они будут находится в клетке (похожа на деревянный частокол), и на карте вы увидите их по своеобразному обозначению - белый колючий квадрат.

К слову, локация сквозная, и можете просто идти прямо и если повезет, то по пути соберете всех солдатиков. Подойдя к клетке, сломайте дверь клетки, солдаты выйдут из нее и войдут в открывшийся портал, в город. И так 3 раза.

После того, как освободите всех бойцов, возвращайтесь к Куал-Кеку. Командир варваров поблагодарит вас, и вручит вам 3 хороших руны - Ort , Ral и Tal , а также позволит вам брать себе в помощники (нанимать) варваров-войнов. Из полученных рун можно сразу составить рунное слово "Обет древних " (Ancient"s Pledge ) . Руны нужно вставлять в строго заявленном порядке (Ort, Ral и Tal) и только в серый щит с тремя гнездами. На щите не должно быть никаких свойств, только "дырки"(3 гнезда). Вот его характеристики:

+50% Повышение защиты
Сопротивление холоду +43%
Сопротивление огню +48%
Сопротивление молнии +48%
Сопротивление яду +48%
10% Полученного урона переходит в ману

Для примера я взял паладиновский щит Аэрина, который изначально имел +6% ко всем сопротивлениям. Получилось неплохо. Против Баала такие сопротивления будут точно не лишними.

Что касается наемников, то это достаточно не плохие ребята.

После разговора с Куал-Кеком квест завершается.

Квест 3 - Темница изо льда (Prison of Ice)

Малах поведает вам о своих внутренних переживаниях. Она расскажет вам, что пропала Аня - юный талантливейший алхимик, дочь погибшего старейшины. За день до вашего пришествия в Харрогат, Малах видела как Аня ссорилась с Нихлатаком. На утро девушку никто не видел. На вопросы о местонахождении Ани, Нихлатак высказывал невнятные объяснения и рассказы, терялся в ответах и рассказал всем свою историю исчезновения девушки. Но Малах не поверила Нихлатаку. Вероятно Аня знала то, что Нихлатак не хотел выставлять на всеобщее обозрение и из-за этого попала в беду. Малах попросит вас найти и спасти девушку.

Чтобы найти Аню, нужно пройти локацию Плато Арреат, там будет вход в Кристаллический проход. На Плато Арреат можно пройти из Холодного Нагорья, где вы спасли пропавших солдат. Здесь, на Плато, все очень похоже на Холодное нагорье, также присутствуют каменные замки, монстры, и расположенный там городской телепорт.

  • Интересно: в этой локации можно найти красный портал в преисподнюю - оттуда пришли демоны на родину варваров. Зайдя в портал, вы увидите знакомые места, такие же были в четвертом акте. Здесь, вам нужно пройти через орды кровожадных демонов к золотому сундуку - он набит полезными вещами. Стоит прогуляться, хотя бы из-за опыта.

Кристаллический проход - огромное подземелье, имеющие много ходов, а также городской телепорт, который желательно сразу же отыскать. Далее здесь же ищем вход в Замерзшую Реку (или Ледяную Реку; у всех разный перевод).

Замерзшая река представляет собой ледяные островки соединенные мостиками. Тут будет много мертвых скелетов-войнов, гарпий-заклинательниц, больших белых вендиго, ледяных зверей. Локация абсолютно случайна, поэтому куда идти чтобы отыскать Аню - ответить невозможно. Совет - просто идите "вдоль стены".

Как только вы подойдете к месту нахождения Ани, выскочит кнопка квестов, а также вы заметите кучку вендиго, среди которых будет ихний босс. Босс имеет иммунитет к холоду, сам атакует холодом, и к тому же сжигает всю ману при ударе. Достаточно сильные монстры, особенно если окружат вас. Не давайте им этого сделать.

Перебив негодяев, дальше вы увидите Аню, замороженную в ледяную глыбу. Поговорите с ней, она расскажет вам в чем дело, и как ее спасти. Аня поведает, Нихлатак заморозил ее, и только Малах сможет помочь снять заклятие холода некроманта. Идите в город, говорите с Малах, она даст вам зелье разморозки Ани . Вместе с зельем подходим к Ане в Замерзшей реке и говорим с ней. Аня примет зелье, и ледяная глыба растает. Девушка сразу же уйдет в город через городской портал. Следуйте тоже в город, ибо Замерзшая река - тупиковая локация.

Придя в город, поговорите сразу с Малах. Она горячо поблагодарит вас, и даст вам свиток сопротивлений . Этот свиток - повышает навсегда все элементарные сопротивления на 10%. Щелкайте правой кнопкой мыши - и вы прочитаете свиток. Очень полезная штука, крайне необходима на высоких уровнях сложности. Далее идем к Ане. Она будет стоят на улице, возле одного из домов. Она поблагодарит вас, и вручит вам редкое оружие, которое для Вас любезно сделал Ларзук по ее просьбе. Предмет честно говоря, всегда выпадает тут плохой. Сразу на продажу идет обычно. Также, Аня сообщает вам про предателя Нихлатака. Квест выполнен.

Квест 4 - Предательство Харрогата (Betrayal of Harrogath)

Аня введет вас в курс дела: Нихлатак выкрал древнюю реликвию старейшин и передал ее Баалу. С помощью этого артефакта, демон беспрепятственно проникнет в крепость Камня Мира, минуя Древних Стражей. За свое предательство, предатель должен быть убит. Тем временем, вы обнаружите, что Нихлатака давно нет в городе, он убежал в свое убежище, храм на одной из вершин Арреата. Именно туда нам и придется направится, благо не надо его искать - Аня откроет портал прямо в Храм Нихлатака.

Итак, заходим в красный портал. Вы окажетесь на горе Арреат, перед храмом. Повсюду снег, метель, и груда мертвецов, которые лежат перед храмом. Осторожно! Они восстанут через несколько секунд после вашего прибытия в эту локацию. Эти мертвецы - очень медленные, но сильно бьют если догонят. Кстати они иногда используют способность Паладина "Напор" - если они близко от вас, то начинают резко очень быстро бежать и производят мощную атаку. После смерти воскрешаются 1 раз. Это можно предотвратить, заморозив их перед смертью.

Перебив всю нежить возле храма, а это порядка 20 мертвецов + 1 ихний главарь, средней силы, заходите в храм Нихлатака.

В храме очень мрачно, повсюду кровь и "ужасы". всего в храме 3 локации, нужно спустится на самую последнюю. Первая называется Чертоги страданий. В ней нет ничего примечательного, нужно найти лишь вход на вторую локацию - Чертоги боли. Тут кстати, будет городской портал, активируйте по возможности.

Эти две локации, Чертоги страданий и боли, почти одинаковые. Вы оказываетесь в центре карты, и где то в стороне (случайно) расположен переход далее. Локации большие, выражены большими и мрачными туннелями храма. Здесь полно всякой нежити, а также гарпий и берсерков. Кстати, гарпии накладывают на магов очень неприятное заклятие, наносящие урон каждый раз, когда вы хотите произнести заклинание. Осторожно. В принципе, проблем не должно возникнуть.

Проходим обе локации, и приходим в место под названием Чертоги Вогта (или чертоги горя). Тут-то и обитает наш предатель. Локация маленькая, имеет четыре направления от нашего начального месторасположения. нихлатак находится в любом из четырех. Тут много всяких могил, есть чем поживится. Монстры опять составляют скудное начало., хотя есть и пополнение - появились Бааловские демоны из тундры. Легкая добыча ^_^

После недолгих минут ходьбы, вы наконец-то найдете Нихлатака. Если путь (из четырех направлений) будет верным, загорится иконка квеста. Предателя будут окружать около 20-ти Бааловских прихвостней. Как известно, Нихлатак некромант, и использует черную магию.

Положив всех его "солдат", вы яро побежите на некроманта, но вас вероятно сразу же остановит один факт. Нихлатак использует заклинание Некроманта "Взрыв трупа", которое является очень опасным скилом, и убивает почти с одного применения. По сути, вы сами вырыли себе яму - ведь вы поубивали всех "солдат" вблизи некроманта. Так нельзя, или точнее - не надо. Выманивайте их, и убивайте вдали от него. Оставшись совсем один, без подмоги, он будет слабой жертвой. Однако он умеет призывать демонов, так что ждите сюрпризов.

  • Интересно: если убивать демонов холодом, от них не остается трупа, и некромант ничего не сможет сделать.

После убийства Нихлатака вероятно выпадут хорошие предметы - как минимум редкие .

Возвращаемся в город, говорим с Аней. Оказывается, Нихлатак уже передал реликвию Баалу, и тот направился к вершине мира. Аня благодарна вам за убийство своего пленителя, и нанесет ваше имя (никнейм) на любой ваш предмет. Это что-то наподобие "уникализации". В общем - бесполезная вещь. Квест выполнен.

Квест 5 - Обряд превращения (Rite of Passage)

Это обязательный квест, и получить его можно у Куал-Кека, или если вы доберетесь до вершины горы Арреат. Баал уже направился на вершину Арреата, и почти дошел до Крепости камня мира, вы должны помешать ему разрушить камень мира. Чтобы добраться до Крепости камня мира, нужно зайти на вершину горы Арреат. На вершине Арреат, перед входом в Крепость камня мира, находятся Древние, которые решают, может ли посетитель зайти внутрь; там ваша репутация в городе равна нулю.

Пусть туда не близок. Сначала нам нужно вернутся на локацию Кристаллический проход. Если вы открывали там телепорт, то просто идет через телепорт на эту локацию. Оттуда ищем выход на локацию Ледяная тропа.

Ледяная тропа - абсолютна идентичная Кристаллическому проходу. Такая же пещера, такие же монстры (за исключением парочки новых - войнов-скелетов и шипастых тварей) и также там есть городской телепорт. Здесь нам нужно найти выход на Промерзлую тундру. Проходится легко. В Ледяной тропе кстати, можно найти комнату, где обитает много скелетов, и стоит золотой сундук. Тут выпадают хорошие вещи. Скелеты конечно же будут с главарем.

И так, вы нашли вход в Промерзлую тундру. Заходим, и оказываемся на поверхности, а точнее - на возвышенности, одном из плато Арреата. Данная локация идентичная локациям Плато Арреат и Холодное нагорье. Здесь также будут каменные замки, огнедышащие звери, маленькие демонические эльфы и прочие. В тундре вы также сможете найти городской портал, который я вам настоятельно рекомендую отыскать.

Еще, здесь вы можете найти красный портал в преисподнюю. Там, также как и в локации Плато Арреат, вам нужно дойти до конца через орды кровожадных демонов, к золотому сундуку. Золотой сундук набит всяким полезным барахлом.

Пробиваясь через осаду разрушенных укреплений, вы должны дойти до конца Промерзлой тундры. Там, в самом конце, вы уткнетесь в гору, где будет расположен вход в пещеру, под названием "Путь Предков". Нам туда.

Путь Древних . Это обычное подземелье, имеет свой портал на локации. Также есть второстепенная локация там - Ледяное подземелье. Ледяное подземелье по виду напоминает локацию Замерзшая река. В нем нет ничего примечательного, кроме стай обыденных монстров и золотого сундука в конце. Все же, ради опыта стоит прогуляться. У меня к этому времени на "нормале" уже набегает 30-33 уровень. Если у вас также - то поверьте, будет проще играть.

Вернемся к Пути Древних. Находим портал, он обязательно пригодится, ибо может быть трудно, и собственной смерти нам не избежать. Далее, ищем выход с локации, называется он просто - Вершина Арреата.

Вот она, легендарная Вершина Арреата - отсюда открывается удивительный живописный вид. Можно увидеть те места, в которых вы бывали ранее, когда шли по нагорью или плато. И так, вершина: Тут находятся каменные колонны, Алтарь небес и 3 статуи в середине. Как только вы войдете на гору, появится иконка квестов - теперь нам нужно активировать алтарь небес, чтобы спросить совета у Древних. Нажав на Алтарь, с вами заговорят Древние духи Нафалема , и скажут вам, что никто не смеет входить в крепость камня мира. Они позволят войти туда, если вы сможете одолеть их. Наша задача убить их, не покидая горы Арреат.

3 стража древних - Талик защитник, Корлик протектор, Мадавк страж . Все 3 обладают разными способностями, по своему уникальны и сильны. Рассмотрим по порядку каждого.

Все три Старейшины вместе представляют опасность, и вероятно заставят вас побегать, причем не мало. Они также используют всевозможные крики Варвара - тем самым увеличивая свои показатели. Легче всего будет убить Мадавка - он самый слабый, особенно против ближнего боя. Далее Корлик, а там если повезет, то и Талика. Кстати, стоит не забывать, что их нужно убить, не покидая горы Арреат . Если вы вдруг откроете портал в город, старейшины сразу же исчезнут и превратятся обратно в статуи. Испытание нужно будет начать заново. Помимо этого, вход и выход на гору будет возможен только через портал, ибо все будет закрыто.
Расправившись с Древними, вас будет ждать очень приятная награда - вас наградят +1 к уровню персонажа . После поражения, древние станут на свои места, в виде статуй, и поведают вам о течение дел. Дело в том, что Баал уже пробрался в покои Камня мира, и хочет уничтожить его, чтобы демоны могли войти в этот мир. Остался всего один шаг, Вы НЕ должны проиграть . Они скажут вам, что вы достойны зайти внутрь, клетка в покои Камня мира будет открыта, и вы сможете войти.

Квест выполнен.

Квест 6 - Канун разрушения (Eve of Destruction)

Это последний квест игры в дополнении, и всей второй части игры в целом. Это обязательный квест. Здесь нам предстоит сразится с демоном Баалом за судьбу нашего мира. Этот квест вы получаете автоматически, после поражения Древних на горе Арреат. После диалога, они скажут вам, что нужно идти быстрее, ибо Баал уже находится в тронном зале Камня мира.

Заходим в открывшуюся дверь на вершине Арреата, локация называется крепость Камня мира 1-ого уровня.

Здесь нам нужно пройти все 3 уровня крепости, причем на 2-ом уровне будет городской портал. В крепости мы увидим множество демонов - гарпий, обычных солдат-демонов, пожирателей, скелетов-войнов, на третьем уровне будут уже берсерки и демонические эльфы. Особенно опасны солдаты-самоубийцы, которые взрываются после смерти. Они ярко отличаются от обычных - у них имеется большой красный нарост на плече, и они очень быстро бегут на вас, после чего взрываются, нанося огромный урон. Бывает, что одного взрыва достаточно) Избегайте их, и убивайте на расстоянии.

Интересно: на этих трех локациях есть примечательная вещь. Если находится на месте более 10-20 секунд и ничего не делать, то мы услышим грозный хохот Баала и в нас ударит молния, или мы заразимся ядом. Вывод - не стоим на месте.

Проходим все три локации крепости, открываем портал на втором уровне, и входим в локацию Трон Разрушения. Это предпоследняя локация игры. Сразу же обновится окно квестов - новое задание - убить прислужников Баала. Здесь, выходим на среднюю дорожку и идем прямо - именно там вход в покои Камня мира. Слева и справа - простые ответвления, там монстры и саркофаги.

Итак, вы дошли до самой большой комнаты в конце коридора. Тут вы сразу же сможете увидеть Баала - он будет стоять на возвышенности посередине, возле портала в покои Камня мира. Баал неуязвим, на него нельзя навести мышкой. Тем не менее, если вы рядом с ним, то он накладывает на вас проклятия, при чем разные.

Ваша задача - перебить всех появляющихся монстров. Для начала, вам следует убить тех, кто бы в комнате изначально. После этого, Баал скастует заклинание, и в середине появится горстка монстров. Нужно выстоять 5 волн подряд. И так, по порядку.

Первая волна - черти из первого акта с шаманом-боссом. Разумеется черти не слабые, а под стать уровню. Но у меня они полегли с одного удара. Убиваем шамана - носит уникальное имя Колензо Уничтожитель, воскрешает чертиков. Иммунный к огню.

Вторая волна - гигантские мумии, те которых мы видели во втором акте. С ними будет кучка скелетов магов, воскрешаемые мумиями. Главный босс - Ахмел Проклятый, иммунный к яду.

Третья волна - члены совета из 3-его акта. Главарь - Бартук Кровавый. Все кастуют гидр, и прочие удары. Опасны, когда в куче. Лучше сразу от них убегать, ибо будет фейерверк из гидр.

Четвертая волна - ядовитые повелители из 4-ого акта. Босс - Вентар Нечестивый. Он делает всю кучу очень быстрой. Нет особенных сопротивлений.

Пятая волна - самая сложная. Монстры, которых вы еще не видели ни разу в жизни. Прислужники разрушения - вместе со своим боссом. Главарь - Листер Мучитель. Обладает спектральным ударом. Вся кучка, очень сильна, постоянно отталкивает и оглушает при ударах, при этом снося много здоровья. Опять же - лучше убивать по одному, благо локация позволяет побегать. Дают очень много опыта!

Отразив все 5 волн, идите и походите к Баалу. Он злобно засмеется, и войдет в портал. Появится иконка квестов, которая гласит о том, что нужно убить самого Баала. Заходим в портал.

Вы окажетесь в покоях Камня мира. На вас незамедлительно могут напасть щупальца Баала, и попасть проклятие. Продвигаемся дальше, и видим выступ к Камню мира. Вот он - Баал.

Баал - это очень мощный маг, владеющий страшными заклятиями. Он умеет: сносить мощной ледяной волной, которая очень далеко отталкивает назад и замораживает; умеет призывать свои щупальца, хотя они не представляют особой опасности; иногда кастует сжигающую нову - холодная нова почти на всю карту: демон может наносить сильный удар холодом в ближнем бою; сжигает ману (50%); создает мощного клона/иллюзию - наносит половинный ущерб, невозможно отличить на глаз.

В бою с ним важно часто уклонятся, и во время атаковать, когда он стоит на месте. Тем временем, вы можете наблюдать, как рушится Камень мира..

Верховный демон имеет еще способности: телепортация (навык Волшебницы), умеет накладывать проклятия (навыки Некроманта), уменьшает вашу броню в зависимости от уровня сложности 60/75/95%. Баал имеет самое низкое сопротивление к магии на всех уровнях сложности (всегда 0%), а также к физическому урону. К остальным элементам он имеет показатели на Нормале (холод/огонь/молния/яд) - 33/33/33/50 (холод/огонь/молния/яд), на Кошмаре - 50/50/50/50 и почти точно такие же на Аду.

Баал имеет колоссальное количество здоровья, его иногда приходится долго бить. Старайтесь не отступать от него, обороняясь мощными контр ударами. После поражения Баала, из него выпадут хорошие вещи, в частности редкие , уникальные , сетовые , и просто даже золото. Тем временем появится Тираэль, и покои Камня мира будут содрогаться и рушится.

Архангел поведает вам, что прикосновение Баала навсегда повредило Камень мира, и это уже не остановить. Тираэль похвалит вас за ваши выдающиеся достижения и успехи, ибо никто кроме вас не смог бы сделать подобное. Он скажет, что вам нужно уйти из этого места, и откроет красный портал, с надписью "Конец Разрушения". Войдя в портал, игра закончится.

Вы сможете наблюдать финальный ролик, где архангел Тираэль уничтожает испорченный Камень мира. Вот этот ролик:

Вот вы и прошли всю игру. Вам будет присвоено звание убийцы, и будет доступна игра на уровне сложности "Кошмар".

Вы автоматически перейдете в главное меню игры.

_________________________________________________________________

Мои поздравления, вы прошли Diablo II! Теперь, вы можете поиграть на более высоких уровнях сложности, где сильнее монстры, могущественные предметы, и старые герои! Прохождение на высоких уровнях сложности абсолютно идентично прохождению на нормальном уровне сложности.

Упавшая звезда

Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Наследие Декарда Каина

Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Сломанная корона

Декард Каин считает, что для победы над Королем-скелетом нужно найти добыть его корону. Кузнец Хедриг может знать, где она находится. Повозку мэра Холюса оттащили с дороги. Теперь можно пройти мимо таверны дальше по деревне и поговорить с Хедригом Имоном. Тот просит спуститься за ним в Погреб проклятых. Здесь успели обратиться те, кто был укушен. А также жена Хедрига. Поговорите с вдовцом.
Кузнец скажет, что корона короля Леорика находится в гробнице его предка, королевского советника. Выбирайтесь из подвала и пройдите через ворота в указанном направлении. Добро пожаловать в Лощину Стенаний. Вскоре вы найдете тело подмастерья Хедрига. О приближении к Кладбищу Проклятых вы узнаете по обилию надгробий. На месте же откроются железные ворота и впустят вас. Здесь есть Врата странствий, а также три Оскверненных склепов.

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.



Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой . Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация . Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов . Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Меч незнакомца

Поговорите с Декардом Каином. Незнакомец расскажет, что видел, как его меч раскололся на три части и упал где-то на земле. Нужно отправиться через Врата странствий на Кладбище проклятых, там находятся ворота, через которые можно попасть в Гиблые поля, скорее всего одна из частей находится там.

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Сломанный клинок

Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Судьба Вортема

Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

По следам темного культа

После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

Способности:
  • Плевок паутиной . Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы . Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены . Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд . Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.
Тактика против Королевы Арана : На удивление простой противник. Её не загораживают мелкие твари, как Короля-скелета, поэтому можно по максимуму использовать способности каждого класса героев. Однако её атаки наносят немалый урон, нужно следить за показателем здоровья и вовремя использовать зелье восстановления здоровья. От прямой атаки можно уходить с помощью любых способностей быстрого перемещения.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот:). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Пленный ангел

Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.


Мясник

Способности:
  • Удар . Простой удар на ближней дистанции
  • Таран . Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем... мясом.
  • Огнемет . Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи . С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов . Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток . Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.
Тактика боя:
В первую очередь нужно смотреть под ноги - находясь в огне вы долго не протянете. Если вы деретесь с помощью дальнего боя, то держите дистанцию и двигайтесь по кругу, чтобы прямые атаки Мясника промахивались. Если ближнего, то у вас и вариантов-то нет.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Акт II


Тени в пустыне

Как и в Diablo II, второй акт третьей части происходит в пустыне. Добро пожаловать в Тайный лагерь. Сюда уже переехали некоторые ваши старые друзья. Поговорите с Лией. Откроется проход на Калдейский базар. Поговорите с Аширой. Также можно встретить Лию и Тираэля. Большинство проходов закрыты, но вы можете пойти через Пустынный каньон. Сразу же можно встретить Заклинательницу, она готова сопровождать вас. Возле завала нужно будет снова поговорить с ней. Эйрина, так её зовут, расчистит путь. Нужно убить лакуни, атакующих Стальных волков. Поговорите со Стальным Волком Джарульфом. Он расскажет о двух ритуалах, которые устроили сектанты. Проходим на Плато воющих ветров.

Прервать ритуал в Сокрытом конклаве

Сокрытый конклав это что-то вроде подвала на Плато воющих ветров. Там сектанты проводят темный ритуал, со всеми кровавыми последствиями.

Прервать ритуал, проводимый над тайным алтарем


После разрушения обоих ритуалов, нужно будет пройти к мосту. Поговорите там с Заклинательницей, она снимет иллюзию с моста.

Дорога в Алькарн


Итак, проходим по Мосту через Черный каньон и попадаем в область под названием Копи Черного каньона. Оттуда можно пройти в Пустыню жалящих ветров, внутри которой есть еще одна мини-область Погибший караван. На другом конце Пустыни жалящих ветров есть проход к Заставе Хасим. На самой заставе есть Врата странствий. Поговорите с Лейтенантом Вахемом. Тот отправит вас в Командный пункт (вход здесь же). Магда устроила вам ловушку с кучей демонов. Перебейте их и отоприте запертую клетку. Стальные волки готовы ринуться в бой. Выходите наружу и перебейте демонов, которые прикидывались императорскими гвардейцами.

Город на крови



Поговорите с Капитаном Давидом. Он откроет для вас Восточные врата на заставе Хасим. Это вновь Пустыня жалящих ветров. Вам нужно дойти до Дороги в Алькаран. Сразу же попадутся Врата странствий. Проходите дальше, прямо в Алькаран.

Дополнительная задача: Спасти 8 пленников.


Магда

Способности:

Защитная сфера . Ведьма окутывает себя магией, поглощающей весь урон.

Рой насекомых . Не так уж страшен, но если у вас мало здоровья, лучше избегать.

Призыв демонов . Ведьма может напустить толпу демонов.

Тактика против Магды:

Прежде всего не пытайтесь атаковать ведьму в то время, когда она окутана защитной сферой. Лучше убить выпущенных ею демонов. Кроме того, из них выпадают сферы здоровья, которые тут очень нужны. Арена сама по себе не замысловатая и угроз от неё не исходит. У Магды здоровья меньше, чем у предыдущих боссов, так что победить её не слишком труднее.

После сбора трофеев, вернитесь в Тайный лагерь через портал или Врата странствий.

Аудиенция у императора



Поговорите с Тираэлем в Тайном лагере.

Лию действительно захватили. Нужно добраться до Императора, он может быть околдован. Отправляйтесь на Калдейский Базар и поговорите с Аширой, которая спорит с капитаном Рованом. Она убедит гвардейцев пустить вас во дворец. Идите за ней по мосту к Вратам Калдея. Поговорите с Аширой у входа в Императорский дворец.

Маленький император не настроен болтать. Он предпочитает убивать. Разберитесь с демонами-гвардейцами, а затем выходите в Калдей. Лия присоединится к вам и предложит спуститься в канализацию. По пути вы можете встретить висящие в воздухе зеленые устройства, которые призывают демонов. Уничтожайте их в первую очередь. Вам нужно спуститься в Калдейские стоки (открытый люк на земле, светится голубым).


Неожиданная помощь

Поговорите с Лией в Тайном лагере. Ну, а что еще могла придумать ведьма? Адрия хочет воскресить хорадрима, который якобы работал над камнем, который мог бы заточить душу Белиала. Отправляйтесь на Калдейский базар и спуститесь в Затопленный ход. Поговорите с Императором Хаканом II, он откроет ворота. Вот так номер. Спуститесь в Разрушенный резервуар. Воспользуйтесь лестницей к Выходу к оазису. Первым что вы найдете будут Врата странствий. Дальше сам Далгурский оазис. Еще одни Врата Странствий. Вам же нужно найти портал в Заброшенные руины. Здесь нужно найти Голову Золтуна Кулла. Вам нужно будет победить Древнего стража. Пользуйтесь его медлительностью. Возвращайтесь к Адрии в Тайный лагерь.


Кровь и песок



Поговорите с Золтуном Куллом. В обмен на камень души, он хочет вернуть свое тело. Отправляйтесь в Далгурский оазис. Вам нужно найти ворота в Древний водосток. Золтун Кулл откроет их для вас. Внутри вы встретите Императора Хакана II. Удивляемся, узнаем о двух рычагах и проходим в Западный канал.

Повернуть рычаг западного регулятора потока

Из Западного канала можно попасть в Западный регулятор потока. Рычаг можно найти сразу же.

Повернуть рычаг восточного регулятора потока

Из Западного регулятора потока можно попасть в Восточный канал. Оттуда есть проход в Восточный регулятор потока. Дергаете второй рычаг.

Открыть ворота в затопленный проход

Вы только что это сделали.

Итак, спускаемся в Древний водосток и проходим в Затопленный проход. Сперва вам нужно открыть Говорящую бочку. Поговорите с Шеном Скупцом. Теперь можно открыть дверь в акведук и пройти в Недра акведуков. Здесь нужно найти и убить Вора Гевена, который нашел Тигель и не хочет отдавать его без боя. Теперь можно взять Тигель. Шен Скупец будет очень рад и решит присоединиться к вам в качестве ювелира. Проходим в Древний путь. Добро пожаловать в область Бескрайних песков. Где-то в центре можно найти Врата странствий. Локация просто огромна .

Найти в пещере предателя кровь Золтуна Кулла

Пещера в два уровня в Бескрайних песках.

Найти в гробнице наемника кровь Золтуна Кулла

В Бескрайних песках найдите портал в Гробницу наемника. Найдите Кровь Золтуна Кула (склянка висящая в магическом воздухе, не пропустите). Можно покидать гробницу.


Черный камень души


Нужно идти на северо-восточный (правый верхний) край Бескрайних песков. Там находится портал в Архивы Золтуна Кулла. Возле Врат Странствий появятся Император Хакан II и Лия. Нужно пройти через два портала.

Замок Таинственной бездны открыт.

Вы вошли через портал в Таинственную бездну. Вот теперь появятся враги. Вам нужно добраться до Замка Бездны и активировать его. Воспользуйтесь порталом в Предел.

Замок Залов Бурь открыт.

Вы вошли через портал в Залы Бурь. Нужно добраться до Замка Залов Бурь и активировать его. Воспользуйтесь порталом в Предел.

Теперь портал в Мир теней, который находится между двух уже посещенных в Пределе, открыт, и вы можете в него войти. В конце будет Тело Золтуна Кулла. Пройдите через портал в Предел и поговорите с Лией. Проследуйте за Золтуном Куллом через портал в Хранилище камня души.

Золтун Кулл


Способности:

Поле замедления . Вокруг героя создается поле, в котором он сильно замедляетесь. Поле нужно быстро покинуть.

Вечные стражи . Такие огромные големы, которых нужно убить в первую очередь.

Взрывающийся шар . Шар, медленно летящий по прямой. Легко увернуться.

Торнадо . Кроме шуток, несколько мини-торнадо летает за вами и наносит урон. Очень медленные, легко избежать.

Обвал . Потолок рушится вам на голову. Также следует избегать, быстро-быстро переместившись в сторону.
Телепортация . Так он может избегать ближних атак.

Тактика против Золтуна Кулла:

Первым делом нужно убить Вечных стражей. У Золтуна нет средств, как быстро достать героя на расстоянии. От его атак легко увернуться. Хотя здоровья у него много, но и урон он получает хороший.

После победы пройдите в центр дорожки, к Черному камню души. Выходите через портал в Предел. Вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Адрией.



Погром в Калдее


Поговорите с Лией в Тайном лагере. Пройдите на Калдейский базар. Город уже атакуют. Очень не рекомендуется ступать в зеленые круги, в которые прилетают метеоры. Поговорите с Аширой.

Задание на время! У вас есть три минуты.

Сопроводить калдейских беженцев в затопленный ход.

Беженцы отмечены на карте. Часть их спряталась под повозки - кликайте по ним и беженцы будут идти следом за вами. Оберегайте их от демонов. Подведите беженцев к Ашире и входу в стоки.

Дополнительная задача:

Калдейских беженцев спасено:

А вам слабо спасти всех?

В конце спуститесь в Затопленный ход сами.

Владыка лжи


Поднимайтесь назад в Калдейский базар тем же ходом. Лия откроет ворота в Калдей. Демоны уже действуют в открытую. На мосту будет магическая ловушка. Проходите через полосы на полу только когда они не светятся, и не пытайтесь пробежать сразу через все полосы. Дальше нужно будет в первую очередь убить волшебника. Потом остальных. Проходим дальше. Лия откроет проход в Императорский дворец. Дальше идем без неё. Сперва убиваем Сокрытых часовых. Теперь сражение с Белиалом.


Белиал

Этап первый

Способности:

Магический удар. Простая атака ближнего боя.

Молния . Быстрая прямая атака на средней дистанции.

Три магических сферы . Зеленые, неопознанного содержания. Постарайтесь оказаться между ними.

Призыв демоно в . Время от времени.


Тактика на первом этапе:

Белиал будет стараться сократить дистанцию. Хотя в ближнем бою он вполне уязвим. Избегайте его дальних атак, если вы атакуете издали. Демонов выгодно убивать, чтобы получить сферы здоровья.

Этап второй: Гигантский Белиал


Способности:

Быстрый удар клешней . Очень опасен.

Серия ударов клешнями . На полу появится зеленая отметина, держитесь от неё подальше. Зато можно безнаказанно атаковать, пока Белиал занят.

Магическое пламя . Трудно сказать, можно ли вообще от него уклониться.

Метеоритный дождь . Отмечается зелеными кругами.

Огромный запас здоровья.


Тактика на втором этапе:

Всячески избегайте зеленых кругов. Атакуйте как только сможете. Сферы здоровья будут появляться сами около Белиала.


Кликните по Душе Белиала, висящей в воздухе. Вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Тираэлем. Когда будете готовы к переходу на Третий Акт, поговорите с Погонщиком каравана.

Акт III

Осада Бастиона


Вы оказываетесь на Дозорном посту Главной башни. Поговорите с Тираэлем. Падший ангел пошлет вас делать грязную работу - нужно зажечь пять сигнальных огней. Спускайтесь в Оружейную. Здесь находятся Лия и Адрия. Проходите в Главную башню Бастиона. Это ваш лагерь в третьем акте. Разбираемся с экипировкой и двигаем по стене. Теперь ясно, почему выжившие так хотят выбраться отсюда - Главная башня уже практически взята демонами! Чтобы зажечь сигнальный огонь, нужно отбить её обратно. Пройдите на Заоблачные стены. Как раз здесь находятся те пять сигнальных огней, которые вам надо зажечь. Потом здесь же нужно найти Сержанта Далена.

Переломить ход сражения


Поговорите с Сержантом Даленом на Заоблачных стенах. Проходите в Каменный форт. Вы сразу же натолкнетесь на Врата странствий. Поговорите с Капитаном Хайле, о поднятии моста и защите от демонов. Проходим дальше, поговорите с Сержантом Берроузом возле катапульты. Следуйте за ним и помогите освободить пленных солдат. Защищайте их, пока катапульта не будет поднята.Возле второй катапульты поговорите с Лейтенантом Лавайлем. На катапульту нападут Изрыгатели демонов. Третью время от времени нужно крутить самостоятельно - там остался только Лейтенант Клифтон. Вернитесь в Главную башню Бастиона, в ваш лагерь.

Пролом в стене крепости


Поговорите с Тираэлем. Пройдите на Нижние этажи крепости: уровень 1. По пути вы найдете Врата странствий. Нужно найти переход на второй уровень. Здесь нужно найти Брешь. В этом месте появится новое послание от Азмодана. Проходите на Нижние этажи крепости: уровень 3. Здесь можно найти Врата странствий, а также искомый проход в Кладовую.



Кхом

Способности:
Укус . Простая атака в ближнем бою.
Плевок живой слизью . Два слизняка попытаются вас сожрать. Убиваются без труда.
Ядовитые газы . Это именно то о чем вы подумали.
Кислотные испражнения . Мерзость. Какое-то время остаются на полу, не ходите по ним.


Тактика боя:
Без труда уничтожается атаками на дальние дистанции, так как он медленный и атаковать может только на ближней дистанции. Его маленькие слизни убиваются быстро, к тому же из них выпадают сферы здоровья. Старайтесь вести его "змейкой", из стороны в сторону, чтобы газы и испражнения успевали развеяться, и вы не отказались заперты в "газовой камере".

Хотя, слабонервные ведь и так не играли бы в Diablo 3?



Осталось вернуться в Главную башню.


Дрожь камня


Машины войны



Поговорите с Тираэлем. Выходите на Главную башню Бастиона и следуйте по стенам к Арреатским вратам. Поговорите с Сержантом Пейлом. Выходите на Поле боя и прорывайтесь к Мосту Корсикка. На нем есть Врата странствий. Затем идут Поля кровавой бойни.

Уничтожить 3 демоническиe 6aллисты.

Достаточно просто найти и уничтожить, как монстра, который не двигается.

Разрушить требушет.

Его расположили над кратером, полным вулканической магмы.

После уничтожения всех осадных орудия, появится новое видение от Азмодана. Нужно искать Мост Раккиса. Поговорите с Тираэлем.

Штурмовой зверь


Штурмовой зверь

Способности:

Таран . Страшная атака, от которой трудно увернуться. Используйте способности вашего класса для быстрого перемещения.

Удары когтями. Три удара подряд.

Удар ногой в землю . Простая атака на ближней дистанции.

Захват и бросок . Выглядит крайне неприятно, но таран всё же хуже.

Тактика против Штурмового зверя:

Самое главное - избегать тарана. Можно просто ходить кругами, тогда шансы на то, что он попадет, будут минимальны. В остальном, всё стандартно.

После победы поговорите с Адрией, которая уже здесь, возле демонических врат.

Сердце Греха


Из Края Бездны войдите в Арреатский кратер: уровень 1. Внутри вы сразу же найдете Врата странствий. Ближе к цели будет видение Азмодана. Пройдите в Башню Обреченных: уровень 1. Нужно дойти по спирали до центра, к переходу в Башню Обреченных: уровень 2. Отсюда можно пройти к Сердцу Обреченных. Вам нужно будет победить Цидею, но это еще не битва с боссом. Уничтожьте Сердце Греха. Проходите в Арреатский кратер: уровень 2. Сразу же найдете Врата странствий. Нужно найти проход в Башню Проклятых: уровень 1. Здесь тоже есть Врата странствий. В центре находим проход в Башню Проклятых: уровень 2. Дальше проход к Сердцу Проклятых.


Цидея


Способности:

Удары . Или укусы, или царапанье. Простая атака на ближней дистанции.

Призыв паучков . Десятки мелких тварей, почти не дающих сферы здоровья.

Плевок паутиной . Замедляет героя, если продолжить стоять на нем.

Выстрел шипами . Несколько шипов "веером", на высокой скорости. Чем вы дальше, тем легче уклониться.

Описание

Как только игрок завершит все 5 актов игры в стандартном режиме кампании, у него появляется возможность выбрать совершенно новый режим игры. В данном режиме с самого начала будут доступны все акты и врата странствий, при этом игрок не сможет выполнять обычные задания и участвовать в сюжетных событиях. В режиме приключений игроку доступны новые события, которые не встречаются в кампании: Поручения и Нефалемские порталы. За их прохождение игрока будут ждать особые награды.

Поручения

Активные поручения

Поручения (Bounties, баунти) - это особый вид заданий в Режиме приключений, при выполнении которых игроку нужно будет убить определенного противника, зачистить область от монстров или выполнить событие. При окончании каждого задания игроку будет выдаваться награда в виде приличного количества золота и опыта, а также новая валюта - Кровавые осколки .

В каждом акте игроку будет доступно для выполнения пять поручений. Чтобы посмотреть список доступных поручений в акте, нужно открыть карту мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, игрок немедленно переместится к ним. Каждый раз, когда игрок начинает игру в режиме приключений, в двух выбранных случайным образом актах будет доступна дополнительная награда. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».

При выполнении всех пяти поручений в одном акте - игрок получает особую награду у Тираэля в виде Сокровищ Хорадримов , которые могут содержать ценную добычу, в том числе и Легендарные предметы. Также в них могут содержаться Камни портала, при помощи которых можно открывать Нефалемские порталы (см. ниже)

Список легендарных предметов из Сокровищ Хорадримов:

Нефалемские порталы

Нефалемский портал

Нефалемские порталы (Nephalem Rifts, Рифты) - создаваемые случайным образом территории, которые могут быть многоуровневыми и населены самыми различными сочетаниями монстров. Открыть портал можно собрав пять Камней портала при выполнении Поручений и активировав их в любом городе у Обелиска Нефалемов .

Внутри порталов игроку могут повстречаться Столпы , позволяющие значительно усилить умения персонажей. По своему воздействию столпы похожи на обычные святилища: при их активации на вас и ваших союзников будут наложены положительные эффекты. Их воздействие будет менее долгим, однако намного более мощным.

Всего в Нефалемских порталах игроку могут повстречаться 5 различных столпов:

Когда игрок убивает монстров в портале - на экране заполняется особый индикатор. Когда он заполняется на 100% - появляется уникальный босс - Страж Портала , со случайным набором умений и довольно ценной наградой за его убийство.

Кровавые осколки

Кровавые осколки (Blood shards, Бладшарды) - новая особая валюта, которую можно заработать выполняя Поручения и проходя Нефалемские порталы. Потратить их можно у женщины по имени Кадала (Kadala) , которую можно встретить в любом городе неподалеку от Обелиска Нефалемов. У нее можно приобрести различные предметы, качество (магические, редкие, легендарные) и показатели которых определяются случайным образом.

Удобство данного торговца в том, что если вы хотите заменить на своем персонаже вещь из конкретной ячейки, то можно покупать именно ее. Конечно нет гарантий, что Кадала продаст что то подходящее именно вам, но небольшой контроль все таки имеется.

У Кадалы можно получить и хорошие Легендарные и Сетовые вещи, за исключением тех, что падают только на уровнях сложности Истязание 1-6 и кроме тех, что возможно получить только из Сокровищ Хорадримов. Цена одной вещи может быть 5, 10, 15, 20 Кровавых осколков. Максимальное количество валюты, которое можно накопить - 500 осколков, так что лучше их своевременно тратить у Кадалы.