Prey демо версия. Prey получит демо-версию в конце апреля. Необычная картина в квартире Моргана

Тенденция выпуска бесплатных триал-версий и временный доступ к играм спустя некоторое время после релиза уже давно стала обыденностью. Таким нехитрым способом издательства пытаются привлечь внимание к проекту уже на отрицательной динамике продаж. Однако все реже мы получаем возможность ознакомиться с игрой именно до релиза, скачав бесплатное демо и поняв, стоит ли она требуемых денег.

Если вы следите за информацией о новом проекте Arkane Studios, то наверняка уже видели записи геймплея от различных зарубежных изданий — одну из них, от издания Polygon, вы можете наблюдать ниже.

Дело в том, что пару месяцев назад Bethesda разослали играбельное демо представителям крупных СМИ, а те, в свою очередь, выложили геймплейные ролики первого часа прохождения. Судя по всему, именно эта демка и станет доступна 27 апреля для PlayStation 4 и Xbox One.

Таким образом, все сомневающиеся в покупке игры смогут окунуться в фантастический мир Prey, почувствовать себя в шкуре протагониста Моргана Ю, и начать, возможно, один из самых странных дней в своей жизни.

В закладки

1. Необычная картина в квартире Моргана

В самом начале прохождения над компьютером можно заметить картину, на которой написана некая формула. Поискав в интернете можно обнаружить, что это уравнение Дрейка, которая показывает возможное количество цивилизаций в галактике которые ищут другие миры. Но внимательные заметят, что в ней отсутствует одна переменная - fc. Она показывает отношение планет, разумные жители которых способны к контакту и ищут его, к количеству планет, на которых просто есть разумная жизнь. Выводы из этого можно сделать просто фантастические если дополнительно прочитать внутриигровую книгу по парадоксу Ферми.

Видоизмененное уравнение Дрейка

Как бы голова не взорвалась

2. Cтихотворение китайского поэта эпохи Тан

В той же квартире ученого, если вы любите почитать, можно найти стихотворение поэта Ван Чжихуань под названием "Поднимаюсь на Башню Белого Журавля" с оригинальным текстом и пунктуацией, но в реальности оно носит название "Поднимаюсь на Башню Аиста". Истинный смысл такой смены можно понять пройдя по сюжету дальше, когда вы найдете книгу о космическом лифте "Белый Журавль". Получается, что смысл стихотворения и идея космического лифта сильно взаимосвязаны.

Стих с китайскими иероглифами, как полагается

3. Религиозные отсылки

Разглядывая красоту интерьера квартиры дальше, взор улавливает ещё одну картину рядом с дверью выхода. На ней написаны два древнегреческих символа: "альфа" и "омега". В науке эти символы вместе не встречаются, значит это возможная отсылка к Библии и в частности к Богу. А некий луч прорывающийся из этой системы говорит о каком-то прорыве, меняющем существовавшие представления.

Кто поймет это современное искусство?

Также во время игры можно подобрать различные фрукты, одни из которых - яблоки сорта Мафусаиловые. Мафусаил - персонаж Библии который прожил больше остальных (969 лет).

В музее станции можно найти изображение ракетоносителя Goliath 5, название которого произошло от персонажа великана Голиафа из Библии.

Также в игре присутствует прямая цитата из книги Судей, которая по сути не имеет взаимосвязи в демо-версии.

4. Особенный мимик

В одной из тестовых камер (камера B) находится уникальный тифон из всех встревшихся в демо-версии, Особенный он из-за того, что из его мертвого тела нельзя извлечь ровным счетом ничего: ни органов, ни опухолей, которые встречаются в каждом убитом мимике. Непонятно, что это может означать, но, по всей видимости, он не смог кого либо убить.

Как он туда попал?

5. Необычный кулер для воды

С виду самое неприметное офисное оборудование, восстанавливающее 1 ед. здоровья имеет интригующую особенность: маркировку "сделано в СССР". На кулере написан реально существовавший ГОСТ 2874-82 действовавший с 1985 по 1995 год. Это может говорить о том, что Советский Союз во вселенной игры может вполне существовать на момент действия игры, но это не может быть доказано или опровергнуто.

Сейчас бы водички из кулера попить в 2k35

6. Странные снимки головы

На стене офисного помещения в первой зоне можно найти на вид совсем неприметные снимки. Если приглядеться, то можно сделать вывод, что они вовсе не человеческие. Возможно тифонов, роботов или совершенно других инопланетян.

Рентгеновский снимок (ну и зубы)

Компьютерная томография или МРТ

7. Время в игре

В течение прямого геймплея время в игре меняется также как и в реальном мире 1 минута = 60 секунд. Это можно заметить в меню транскриптора, а также на аналоговых часах в травмпункте. Это имеет прямое влияние на игру, поскольку в зависимости от времени происходит вращение станции по орбите Луны, а Земля и его спутник вращаются вокруг своей оси, поэтому на Земле можно увидеть ночной вид на Америку, Африку, Австралию и Южную Азию. Также на поверхности Луны можно найти шахтерское поселение когда оно покрыто тенью.

Внимание на правый нижний угол

Теперь часы

Земля на 9:00 внутри игры (видно Америку)

Земля на 16:25 (видно Австралию)

8. Что ещё есть в космосе?

Как минимум два шахтерских поселения существуют на поверхности Луны. Одно можно заметить на темной стороне Луны, а ещё одно упоминается в одном из документов. Кроме этого, на орбите Земли находится крупная космическая станция (которая меньше лунной). Её можно найти на скульптурах повсюду на станции.

Нелегко им там приходится

Не понятно на чем всё держится

9. Тест с картинками

В ходе прохождения можно заметить изображения теста Роршаха. Очень похожи на настоящие, но они таковыми не являются. Судя по сюжету и записям, тест является проверкой на возможные контроль разума или негативные влияния от способностей тифонов.

Что вы видите на этих картинах?

10. У Моргана есть девушка

Несмотря на пол главного персонажа, у него вполне может быть вторая половинка. Возможно это русская учёная Екатерина Ильюшина. На момент инцедента она жива и с ней связана одна сюжетная линия. Кроме это есть ещё один персонаж который проявлял симпатию к Моргану - личный секретарь, компьютер которого имеет пароль "0MG!hotboss".

11. Код к кабинету Моргана

На заключительном этапе демо нужно получить кодовый замок от кабинета главного героя. Получить его очень легко, но особенность кроется в самом коде - 0451. Это явная отсылка к научно-фантастическому роману Рея Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Этот код встречается также в серии Dishonored от той же студии-разработчика, а также в сериях Deus Ex и Bioshock.

12. Настольные игры

В кабинете службы охраны можно найти карту персонажа "Капитан Мечетык" из несуществующей настольной игры и игральные кости.

Игра называется "Fatal Fortress"

Кость с десятью сторонами

Приведенные примеры далеко не единственные. Некоторые из других не раскрыты полностью. Некоторые являются сюжетными спойлерами. А некоторые банально пришлось исключить. В итоге многие из представленных и не представленных деталей создают интрижки и загадки, которые очень хочется раскрыть. Получается, что самая большая тайна в этой игре вовсе не пришельцы, а люди.

Написать

Компания Bethesda Softworks сообщила о доступности демоверсии игры Prey для платформы ПК в Steam . Напомним, изначально Bethesda планировала выпустить демоверсию только для консолей, что было связано с опасениями пиратства. В рамках демо-версии игрокам предлагается первый час сюжетной кампании.

Игра Prey представляет собой шутер от первого лица. Её действия разворачиваются на станции «Талос I», расположенной на орбите Луны. Главному герою в лице Моргана Ю предстоит столкнуться с враждебными пришельцами. По мере прохождения у Моргана появляются новые способности и оружие пришельцев, а также открывается доступ к ранее закрытым зонам станции. При этом главному герою предстоит искать подсказки, которые он сам для себя оставил, и раскрыть тайны своего прошлого.

Со временем Морган сможет заимствовать силу пришельцев, чтобы развивать в себе определенные комбинации сверхспособностей и улучшать свои уникальные навыки. Также он сможет создавать всё более полезные предметы, используя чертежи, устройства и инструменты, найденные на борту станции.

Добавим, помимо демоверсии, Bethesda также предлагает скидку на покупку игры Prey в Steam. Вплоть до 29 августа цена Prey снижена на 50% от первоначальной стоимости.

  • Примерно через месяц после выхода оригинальной игры Prey - 9 августа 2006 года - генеральный директор 3D Realms Скотт Миллер в одном из интервью заявил, что идёт работа по созданию «Prey 2».
  • 17 марта 2008 года в официальном пресс-релизе было объявлено о запуске компании Radar Group, которая была основана в 2007 году Скоттом Миллером. Вместе с запуском были анонсированы три игровых проекта, среди которых оказался и «Prey 2».
  • 8 сентября 2009 года стало известно, что компания ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks и id Software, приобрела права на торговую марку «Prey» у прежнего владельца Apogee Software.
  • 14 марта 2011 года компания Bethesda Softworks сделала официальный повторный анонс Prey 2. Была указана запланированная дата выхода игры - 2012 год, издатель - Bethesda Softworks, и целевые платформы - ПК, Xbox 360, PlayStation 3. В последующие дни были опубликованы некоторые сведения об игре (включая информацию о том, что разработку игры перезапускали как минимум несколько раз) и первый трейлер.
  • В марте 2012 года появились слухи об отмене разработки игры Prey 2, а также о том, что Bethesda готовится в ближайшее время официально сообщит о прекращении разработки.
  • Месяц спустя на официальном блоге Bethesda была опубликована информация относительно прогресса разработки Prey 2. По словам издательства, игра до сих пор находится в разработке, но не соответствует необходимым стандартам качества, поэтому в 2012 году игра не выйдет.
  • Позже один из бывших сотрудников Human Head Studios, ответственной за разработку Prey 2, а по совместительству и сценарист игры, сообщил целый ряд интересных фактов. По его словам, Prey 2 была почти полностью завершенной игрой, но, несмотря на это, Bethesda отправила игру на свалку и разорвала контракт со студией.
  • В 2014 году издательство Bethesda объявило об отмене Prey 2 после трёх лет разработки. Вице-президент компании Пит Хайнс отметил, что игра не удовлетворяла её стандартам качества и не соответствовала первоначальным задумкам.
  • 8 апреля 2015 было сообщено о том, что разработка игры была остановлена в 2011 - за целых три года перед сообщением о закрытии проекта публике. Над игрой работали, в итоге, 2 года, вплоть до 2011, когда проект находился в альфа-стадии и общая картина геймплея была сформирована - оставалось дело полировки деталей.
  • Тем не менее, несмотря на все перипетии, новая игра под названием Prey всё же почти добралась до релиза. Её выход состоялся 5 мая 2017 года для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One.