Предварительный обзор H1Z1. Обзор игры H1Z1: King of the Kill Обзор игры h1z1

/
Платформа: PC, PS4
Язык: Английский

Минимальные:
OС: Windows 7 64 bit
Процессор: Intel i3 Dual-Core с поддержкой Hyper-Threading
ОЗУ: 4 GB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 275 series или выше
DirectX: Версия 10
Жесткий диск:

Рекомендуемые:
OС: Windows 7 64 bit
Процессор: Intel i5 Quad Core или лучше / AMD Phenom II X6 или лучше
ОЗУ: 8 GB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 series / AMD HD 6870
DirectX: Версия 10
Жесткий диск: 20 GB свободного пространства
Высокоскоростное сетевое подключение


Это не сон, ваше радио действительно ловит трансляцию… Но это не новости, сообщающие прогноз погоды и котировки валют, это тревожный вой сирен, отпевающих погибший мир.

Именно так будет начинаться жизнь в новой игре в жанре зомби апокалипсиса.
H1Z1 – это многопользовательская песочница с огромным открытым миром, в котором выжившие смогут строить себе приюты из обломков человеческих технологий. После 15 лет прошедших с момента массового заражения жителей США вирусом H1Z1 от прошлой жизни не осталось и следа. После распада государственности деятельность человека вновь вернулась к ранним эпохам и ограничивается примитивной торговлей и обороной от зараженных. Само таинство игры будет проходить в ставшей дикой сельской местности и в огромных городах, населенных новыми хозяевами.

В новом мире очень сурово. Независимо от того, будете ли вы взаимодействовать с другими игроками или враждовать с ними, обладать знанием ремесла или быть успешным купцом: зомби остаются самым страшным соперником. Чтобы остаться в живых, придётся до наступления темноты мчаться как на пожар, в поисках куска засохшего хлеба и горстки патронов. Пища и вода - это самое главное условие выживания и одновременно самая ценная валюта в игре. Сама пища будет разной, она будет иметь разные «характеристики». Одну целесообразнее будет оставить на торговлю, как например ежевику, молотый кофе и оленину. А вот кукурузные семена лучше посадить в своём уголке и питаться с урожая. Да-да, именно так, игра подразумевает почти бесконечный цикл, с годами и десятилетиями.

Что касается системы крафта , то она в игре очень глубока. Из подручных предметов можно создавать простые приспособления, утилизировать их в более ценные материалы и вновь создавать вещи, уже более сложные. Способность обрабатывать материалы является главным умением, которое вам поможет выжить. Начав собирать мусор и прочие расходные материалы, присовокупив к ним, например травы, вы получите аптечки, бинты и невкусную синтетическую еду. После получения элементарных средств выживания, можете замахнуться на вещи, которые помогут осуществлять экспансию. Искать и комбинировать найденное оружие, изготавливать взрывчатые вещества или создавать причудливые конструкции, которые послужат вам домом. А можете строить печи и переплавлять в них металлолом, или построить ткацкий станок или циркулярку для обработки древесины. И внимание! В игре реализована возможность создания самогонного аппарата и торговли самодельными спиртными напитками.

Игровой мир состоит из множества биомов, в числе которых саванны, болота, пустыни, редколесья, густые леса и многие другие. Главной жемчужиной игры являются города. Самые желанные и опасные места в стране. В городах много полезных вещей и оружия, но еще больше там зомби. Эти создания по-разному ведут себя в разное время суток и года. Днем они медлительны и не представляют особой опасности, но попробуйте задержаться в городе до поздна! Смена погоды в игре также динамичная, и она влияет на поведение зараженных. Во время знойного периода они предпочитают отсиживаться в подвалах, а во время урагана бродят по улицам, возбужденные донельзя.

Банда – Клан – Гильдия – Фракция – Армия. Примерно в такой последовательности в H1Z1 заложена система взаимодействия между игроками. Пандемию остановить не получиться, поэтому командная работа является основой всех углов. Совместная работа позволит сделать гораздо больше полезного, нежели одиночке. Единоличник никогда не соберет и не создаст столько ресурсов, позволяющих, например, очистить определенную территорию от зомби и обезопасить ее от людей. Кроме того, никто не отменял право сильного, дающего возможность собрать команду вооруженных игроков и диктовать свои правила всем остальным.

Продолжать можно до бесконечности: игровой мир просто огромен и содержит огромное количество вещей и приспособлений для выживания. В свою очередь, это изобилие рожает огромное количество игровых ситуаций. Сможет ли H1Z1 стать конкурентом другим играм подобного жанра?
И да, вновь ранний доступ и много обещаний...

Доброго время суток уважаемые читатели. Чтобы вы полностью поняли мою точку зрения, вернёмся к первоистокам. Немного расскажу о себе, я сам старый ветеран Day Z, того раннего, который ещё был модом Arma 2. Увидел я значит ролики на ютубе, как ребята ползают по опустевшей территории смахивавшей на Россию, и понял, вот это точно атмосферная штука. Потом часа 2-3 мучился с установкой, купил ключ для Arma 2, потом купил ключ для Day Z, с горем пополам это всё пропатчил. Потом ещё минут 30 пытался зайти на сервер. У ARMA 2 был абсолютно дичайший punkbuster, который не реагировал на читеров, зато очень усложнял жизнь всем остальным. Принцип его работы заключался в том, чтобы рандомно кикать всех без разбору. Затем началась сама игра, и.... что удивительно она реально была атмосферной. Сырой, с проходящими сквозь стены зомби, сломанными ногами, от падения с 1 ступеньки, с пневмонией от лежания в сырой траве, с охотой на кабанов в лесу. Игра была крута. Сыра, но крута.

И вся эта крутость длилась недолго. Пока не настал Day C(heat). Внезапно львиная часть игроков одновременно, как будто по чёткой команде из какого-то сверх штаба читеров, стали использовать спец. программы для жульничества. Ходить, смотреть, стрелять сквозь стены и делать много чего ужасного. Что полностью убило игру. И когда меня уже 100500-ый раз убил невидимый снайпер в закрытом помещении, я понял, что игре можно простить всё…кроме этого. Day Z была мертва.

И я подумал, люди блин, сделайте тоже самое только без адских лагов, с нормальным движком. И эта игра будет мечтой. И знаете, что вышло? War Z, который в дальнейшем после ряда скандалов стал известен как infestation. В игре были интересные задумки, такие как создание кланов, сейв зоны где нельзя использовать оружие и....... пожалуй всё)). Технически игра была даже более корявой чем мод для Arma2, и я тоже прилично отбегал часов в этом проекте. Пока не обратил внимание что сами разрабы забили на игру, перестали выпускать обновы и совершенно равнодушно относились к читерам. Которые впоследствии тоже убили эту игру.

Я продолжал ждать и верить. И что же вышло потом? DayZ standalone. Казалось бы, вот оно! Событие! И что же по итогу? Вышло тоже самое, что DayZ на Arma2, только в этот раз DayZ на Arma 3. Корявый движок с кучей проблем с оптимизацией. Те же читерасты. Конечно в более мелких масштабах. Игра стала больше и шире в возможностях, да и в целом нормальный продукт, надо сказать. Хорошая игра, с минусами предшественницы, но играть можно. И казалось бы всё. Приехали. Люди ставили какие-то нереальные оценки по 10, 9 баллов, и я не понимал за что ребята? За что такие оценки то? Особенно доставляло, когда в игре про зомби, почти не было зомби, в самом начале, когда она была доступна для тестирования. Но все закрывали на это глаза ЭТОЖЕАЛЬФА!111 все мы уже тёртые калачи и знаем, что этой волшебной фразой можно доить благодарное население не прилагая усилий. Т.е люди были готовы платить полную сумму, за сырой продукт. И чтобы вы думали произошло? На проект стали постепенно забивать болт. И альфа... затянулась.

Мораль

Я пока писал статью, вот что подумал, этот жанр выживание, на данный момент не имеет ни одной игры в финальном релизе. Одни альфы и бэты, и где то в хвосте каравана плетётся побитая омежка (косо смотрю на infestation). Т.е. это означает что сами разработчики ещё не знают, как надо. Что приводит к постоянному заимствованию идей друг у друга, и получается, что мы играем в одну и ту же игру. Только на разных игровых движках, разных картах и слегка с разным функционалом.

Так вот. Столь долгим вступлением я плавно дошёл до сути вопроса. Игра H1Z1. Критика этой игры мне напоминает комплекс нелюбимого сына. То, что прощают любимому сыну, то что считается его достоинствами (DayZ), то ставится в упрёк нелюбимому (H1Z1). И даже магическая фраза ЭТОЖЕАЛЬФА, потеряла своё могущество в случае с этой игрой. Лично у меня бомбануло когда я прочитал обзор вот этого товарища Fekkolper .И он вдохновил меня написать альтернативный обзор на эту игру (спасибо друг).

Суть

Так вот, что такое H1Z1? Это Rust и DayZ, брошенный в миксер и как следует смешанный и запечённый в духовке хорошего движка от Sony Online Entertaiment. Т.е. ребят, как я вам сказал ранее мы по сути играем в одну и ту же игру. Но здесь наконец-то, за долгие годы, нормальная техническая составляющая, уже на данный момент в этой альфе, багов меньше чем в иных проектах по данной тематике с учётом что им всем по 1-2-3 года. Игра работает очень быстро, и стабильно. Никаких панкбастеров и крит ерроров с 20тью попытками захода (уверен что многие меня поймут). Графон? Ну да, слабоват, только вот такие игры не за графон любят. Да и дефить базу от 4ых отморозков с мачете достаточно веселое занятие. Жанр эволюционирует. И на мой взгляд, с учётом сегодняшних инвестиций в проект, у H1Z1 есть будущее. А скорость выхода обновлений лишь добавляет оптимизма.

H1 Z1 - Массовая многопользовательская онлайн-игра , анонсированная Sony Online Entertainment со сроком релиза в конце 2014 года на персональных компьютерах (MS Windows) и игровой приставке PlayStation 4.
Игра была анонсирована 9 апреля 2014 года в постапокалиптическом сеттинге, на территории США в cюжете Зомби-апокалипсиса, где игроки будут вынуждены постоянно находится в поиске ресурсов для выживания, оружия, еды, медикаментов и обустройстве своего жилища.

В ходе игры нам предстоит собирать ресурсы, заниматься земледелием и торговать или обмениваться ими. Ресурсы же будет необходимо тратить на создание различных объектов: от вооружения до собственной базы, где игрок и будет прятаться.

Что касается размера игрового мира, то известно, что он будет огромен.В первое время будет 10 серверов с 64 слотами для игроков. Некоторым людям такая виртуальная жизнь намного интересней настоящей.

Релиз H1Z1 должен, по плану, состояться осенью этого года на PC и PlayStation 4 (free to play), однако, без доната будет туго.

H1 Z1 - название вируса, который уничтожает людей, превращая их в зомби. После первого заражения прошло около 15 лет. Оставшимся людям приходится отчаянно бороться за существование, искать еду и воду, противостоять диким животным, зараженным и другим выжившим.

Дата выпуска:

На сегодняшний день, нет никаких подтверждений на точную дату выхода игры, либо о раннем доступе. Когда дата будет известна вы точно не сможете это пропустить.

Ранний доступ:

Команда разработчиков оказывает очень быстрые итерации по игре, добавляя очень быстро много новых возможностей. Ранний доступ в Steame начнется примерно через четыре недели, на данный момент это будет стоить $ 19.99 в рублях 700 р. Полная игра будет бесплатной, естественно с донатом.

Сервера:

Персонажи будут помещены на одном сервере. Вы не сможете сразу сменить сервер, чтобы перейти на другой сервер вам придется создать нового персонажа. Ничего не будет перенесено, вы начинаете все с нуля.
Сброс сервера: В качестве MMO компании, мы придерживаемся подальше от сброса характеристики и достижений персонажей.
Выход с сервера: При нажатии клавиши «Выход» появляется 30 секундный таймер, любое событие в игре сбрасывает этот таймер(полученный выстрел, удар и т. д.) обратно до 30 секунд.
- Вы говорили об уходе потока-снайперов?
-
Да, но это трудная задача для решения … Разработчики работают над этим, чтобы найти способ, чтобы избежать этого, но мы не даем никаких обещаний.

Anti-Hacking система:

Anti-Hacking система будет позаимствована у Planetside 2.

Классы и навыки:

В игре не будет никаких классов.
Там также нет навыков игрока, и нет прибыли к репутации.

Настройки игрока:

Женский персонаж будет включен в игру. Тем не менее разработчики не добавили женского персонажа в настоящее время.
Настройки персонажа будет похож на Planetside 2. Вы сможете выбрать пол и расу.

В H1Z1 будет свободный взгляд\альт-взгляд\ поворот головы.
В игре будут бесплатные и платные смайлики.
Будут представлены различные анимации, зомби, животных и т.д. Когда вы будете в них стрелять или будете их бить, то они не будет повторяться анимация.
Над системой усталости и выносливости разработчики H1Z1 еще трудятся.
Голосовой чат встроен в игру, вы можете услышать людей, говорящих на обычном расстоянии, вы должны оставаться на близком расстоянии, чтобы общаться с напарником\другом. Вы будете находится в чате даже когда мертвы.
Тяжесть оружия влияет на бег и ходьбу, то есть, если ваше оружие тяжелое персонаж замедляется. При подъеме в гору или возвышенность персонаж тоже замедляется.

Мир в игре H1Z1 будет огромный. Он будет состоять из:крупных городов, малых городов деревень и военных баз.
При падении дерева на игрока или моба, оба могут умереть или потерять здоровье. Нет плавающего индикатора здоровья, цифры ущерба и т. п. Имена других игроков будут показаны только при близком расстоянии. В будущем вы сможете увидеть оружия вашего персонажа на нем, но это еще не реализовано.

Карта:

В игре не будет Safezones. В данное время вы сможете ориентироваться по местности, только по дорожным знакам, потому что в игре нет мини-карты. Мини-карта находится на стадии разработки.

Погода:

Погода в H1Z1 играет очень важную часть игры.

  • Дождь
  • Туманность
  • Ясность
  • Солнечный день
  • Температура: Ночью будет холодать и чтобы выжить вам нужно будет найти укрытие или разжечь огонь.

Так же в игре будут землетрясения, чтоб избавиться от ненужных лачуг\зданий и т.п.

Зомби:

Зомби используют новый Emergent систему искусственного интеллекта, SOE, который также будет в Everquest Next. Это означает, что находясь в мире, они могут свободно ходить и делать, что хотят, пока не умрут. Это может означать, что зомби могут уходить от одной половины карты к другой.
Если вы умрете со своим лутом и никто не подберет его с вас, то вы превратитесь в зомби с вашим лутом и блуждать, как и любой другой зомби. Зомби не так уж будет и легко убить, но если попасть в голову ружья, то хватит одного патрона. Зомби будут владеть различными движениями.(Ползать, скакать, бегать.) Разработчики обещают сделать так, чтоб зомби могли залезать в дома через окна и небольшие препятствия.
Зомби дети были подтверждены Mat Брумоном - «Я могу сказать это, я буду моделирования малышей зомби;)»

Группы:

Клан / Гильдия / Банда все это будет в игре, только не в раннем доступе.

Постройки сделанные игроками:

Вы также можете создавать свои собственные лагеря или базы. Будут добавлены замки на двери и сейфы, так что не бойтесь за сохранение своих вещей.

Средства транспорта:

  • Остальные виды транспортного средства будут добавлены в будущем, но в начале раннего доступа будет только джип. (Вам придется найти его и затем починить, прежде чем воспользоваться им)
    Топливо также надо найти в мире, оно будет в газовых баллонах, также топливо можно будет скрафтить.
    Ни одно воздушное судно не находится в разработке, насколько мы знаем.
    Велосипед в настоящее время рассматривается, как транспортное средство.

Предметы:

Вся одежда будет иметь уровень защиты, то есть прочность.
Вы сможете отвлекать зомби с помощью камушка или бутылки, потому что зомби реагируют на звук.
Бинты в настоящее время лечит вас в течение долгого времени.
Лут появятся по всему миру, но в некоторых районах лута будет гораздо больше.

Продукты питания:

  • Кофе с сахаром
  • Оленина/ Волчье мясо/ Медвежий стейк
  • Кукуруза и пшеница от земледелия
  • Самогон

Строения:

  • Сарай
  • Дверь для сарая
  • Контейнеры для хранения
  • Стена
  • Металлическая стена
  • Металлические ворота
  • Металлическая будка, лачуга
  • Колючая проволока
  • Запирающиеся ворота
  • Баррикады

Питомцы:

  • Лошадь
  • Собака

Фермерство:

В раннем доступе будет доступно фермерство. В раннем доступе вы сможете выращивать кукурузу, гонять самогон и эталон(для автомобиля). Будет еще много вещей, которые вы сможете выращивать и т. п. Разработчики говорят, что игроки смогут жать «жизнью фермера», если они этого пожелают.

Охота и дикая природа:

H1Z1 имеет полнофункциональную экосистему жизни (и смерти). Волки будут охотиться на оленей, а зомби будут охотиться на волков и оленей. Животных можно будет ловить с помощью ловушек и капканов. Будет доступна ловля рыбы с помощью копья (Подводная рыбалка), и вы сможете охотиться на птиц, которые летают в небе. В игре есть кусты с которых вы сможете собирать ягоды. Так же можно рубить деревья, при их падении на землю, если под ним стоял игрок или моб, то они теряют здоровье или умирают.

  • Олени
  • Волки
  • Медведи
  • Кролики
  • Вороны
  • Радужная форель
  • Курицы

Оружия в H1Z1:

  • Кулаки - самое лучшие твое оружие
  • Топор
  • Мачете
  • Боевой нож
  • Факел
  • Лук со стрелами (огненные стрелы)
  • Арбалет
  • Медвежья ловушка
  • Ловушка из кольев
  • Посох\Палка
  • Охотничья винтовка
  • Копье, которое можно бросать
  • Ружье
  • Фугас
  • Коктейль Молотова
  • M1911A
  • M16A4
  • M1911A1
  • AR-15 (полуавтоматический)
  • 12-20GA
  • Гранаты

Разрушаемые объекты, которые могут повредить игроков или зомби:

  • Газовые Бочки
  • Заборы. (Ломаются при ударе автомобилем)
  • Окна. (Бьются при ударах или выстрелах)
  • Деревья могут быть вырублены, и вы увидите, как они падают. Если на игрока, зомби или моба упадет дерево, они будут ранены или убиты
  • Здания смогут быть уничтожены, но об этом еще мало известно.

Системные требования:

H1Z1 будет менее требовательна к ЦПУ чем PLANETSIDE 2, значит, если у вас запустилась без всяких проблем PLANETSIDE 2, то и H1Z1 запуститься без всяких проблем.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТИ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИГРЫ PlanetSide 2!

  • Минимальные системные требования

ОС - Windows XP
Процессор - Intel Core 2 Duo E6850 или выше / AMD Phenom II X2 и выше
Память - 4 Гб оперативной памяти

Видео память - 256 Мб оперативной памяти
Видеокарта - NVIDIA GeForce 8600 серии и выше / AMD или ATI 4850 серии и выше
Звуковая карта - DirectX

  • Рекомендуемые требования

ОС - Windows 7
Процессор - Intel i5 и выше / AMD Phenom II X6 и выше
Память - 8 Гб оперативной памятии
Жесткий диск - 15 Гб свободного
Видео память - 1024 Мб оперативной памяти
Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 560 серии и выше / AMD HD 6870 и выше
Звуковая карта - DirectX

Данный проект появился на волне популярности survival-игр. Его дата выхода в ранний доступ -15 января 2015 года. Изначально включал в себя два режима: непосредственно выживание в духе DayZ и королевскую битву как в PlayerUnknown"s Battlegrounds.

17 февраля 2016 года произошло разделение игры на две части. Режимы стали независимы друг от друга. Survival-игра стала называться Just Survive . Игра в жанре королевской битвы H1Z1, обзор на которую мы подготовили, лишилась приставки «King of the Kill» в августе 2017 года. Начнём обзор H1Z1.

Сюжет

По сценарной задумке во внутриигровом мире происходит глобальная катастрофа, вследствие которой люди стали превращаться в зомби. Опасный вирус под названием H1Z1 начал распространяться с острова Повелья, который находится рядом с итальянским городом Венеция. Виной ему стали эксперименты учёных компании Kurama Pharmaceuticals, пытавшихся разработать лекарство от некоторых серьёзных заболеваний. Работа специалистов вышла из под контроля, и человечество столкнулось с очень серьёзной проблемой. По сюжету после первых заражений прошло 15 лет.

Геймплей

Перейдем к геймплею в обзоре H1Z1. Игравшим в PlayerUnknown"s Battlegrounds игровой процесс будет до боли знакомым. Игроки высаживаются на парашютах на остров, с которого невозможно убежать. После приземления необходимо тут же броситься на поиски разбросанного по игровой карте различного добра для выживания: оружия, снаряжения и аптечек, так как столкновение с другими игроками, жаждущими выигрыша, неминуемо. Опасная зона здесь представлена не силовым полем как в PUBG, а газом, что намного реалистичнее. Вначале игроки предупреждаются о том, через какое время на карту будет запущен токсичный газ. На карте появляется зелёный круг - безопасная зона, куда игроки устремляются в итоге.

Следует отметить в обзоре H1Z1, что до обновления ориентироваться на игровой карте было сложно. В игре как не было, так и нет миникарты, а открыв обычную карту, мы могли видеть не своё точное местонахождение, а сектор в виде квадрата, в котором мы сейчас находимся. Немало игроков считают такой подход неплохим и добавляющим в игру ещё больше интереса и хардкорности. Тем не менее, разработчики всё-таки добавили на карту указатель точного местонахождения игрока и компас в игровой интерфейс.

Экипировка

Продолжим H1Z1 обзор. В игре можно найти много видов снаряжения. Экипировка здесь представлена шлемами, касками, разной одеждой, бронежилетами, рюкзаками, различными расходными материалами и прочим. Каждый элемент снаряжения выполняет свои функции. Рюкзак позволяет нести больше вещей: оружие, патроны и т. д. Надев каску, игрок становится более защищённым при попаданиях в голову. Если надеть бронежилет, понижается получаемый урон при попаданиях в торс.

Итог обзора H1Z1

В игре есть всё для весёлого и интересного времяпровождения: высадка на парашютах, усложнённое ориентирование на карте, поиск предметов, стрельба, условия для забавных моментов. Кроме того, одновременно в одной и той же сессии игры может находиться более 150 человек!

Следует отметить хорошую оптимизацию игры: она идёт плавно без тормозов на большинстве современных компьютеров. Системные требования не такие завышенные как могли быть. Графика в игре привлекательная и способствует более приятной игре. H1Z1 обзор закончен.

Официальный трейлер