Открытая система создания музейных игр и квестов. Как подготовить и провести музейный квест Задания для квестов в музее

Анастасия Лошкарева
Квест-игра «Хранители музея»

Квест-игра

«Хранители музея »

Участники : дети старшего дошкольного возраста.

Требования к участникам : на участниках повязаны платочки разных цветов

Программное содержание :

ОО «Художественно-эстетическое развитие

Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, упражнять в умении выполнять упражнения в соответствии с заданиями, развитие творческой активности.

ОО «Речевое развитие»

Совершенствовать речь как средство общения

ОО «Физическое развитие»

Развивать интерес к активности в самостоятельной двигательной деятельности

ОО «Познавательное развитие»

развитие познавательной активности; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

ОО «Социально-коммуникативное»

развивать коммуникативные качества детей, сплочение детского коллектива, формировать умение работать в команде, воспитание эмоционально-положительного отношения к природе.

Виды детской деятельности : двигательная; игровая; коммуникативная; изобразительная; познавательно-исследовательская

Сюжет квеста :

Ребята сегодня нам предстоит посетить интересное место, мы отправимся на экскурсию в наш необычный музей . Ребята, а вы были в музеи , где весят картины? Давайте с вами представим, что мы находимся в музее , где висят картины разных художников. А кто это художники? Правильно ребята это человек, который рисует картины. Художник подобен волшебнику, магу который в своих картинах восхищается красотой природы, он изображает великолепие просторов полей, лугов, озёр и рек, может показать в рисунке красоту цветущего сада или величавость могучего дуба, различных животных, людей, море и т. д.

Дети входят в музей .

Воспитатель : Ох. Ребята случилась беда. Все картины из музея куда-то исчезли (просмотр видеофильма) .Что же делать? Нам нужно помочь вернуть в музей картины . И в этом нам поможет Девочка –Кисточка, хранительница музейных картин . А для того чтоб нам их вернуть нам нужно выполнить все задания. После каждого правильно выполненного задания вы будете получать картину и возвращать ее в музей .

Роли : Девочка-кисточка (хранительница музея )

Правила игры : Если команда участников не справится с испытанием, вся команда получает штрафной фант в виде палитры художника, на которой изображено «задание» , его нужно выполнить - только после этого можно двигаться дальше.

Место проведения : музыкальный зал

Материал и оборудование : видеофильм, как злая колдунья крадет кратины из музея , платочки разных цветов; костюм Хранительницы картин , костюм Девочки - Кисточки; аудиоаппаратура; палитры (с дополнительным заданием для команды, конверты с подсказками, конверты с ребусами, репродукции картин, клей, кроссворд, карта-схема, приз с конфетами.

Подготовительная работа : чтение художественной литературы; разгадывание ребусов и головоломок, рассматривание репродукций.

Ход квест-игры :

Просмотр видеофильма.

Девочка -Кисточка : Мои юные друзья! В нашем музее произошла беда . Все картины исчезли, это все проделки Злой колдуньи, она не хочет,чтоб картины радовали нас. Для того чтобы картины вернулись в наш музей нам нужно выполнить задания, на разных станциях. Поможем хранительнице музея ?

Дети : Да.

Детям предлагается красочная карта с изображением пути и названиями станций.

Дети проходят к станции «Собирайка»

Девочка-кисточка : первое задание которое нужно выполнить-это собрать пазлы. Пазлы быстро собери и в картину преврати.

Дети получают конверт с разрезанной картиной. После того как собрали картину передают ее хранительнице .

Следующая станция «Угадайка»

Девочка –кисточка : второе задание состоит в том, что к предложенной картине нужно назвать художника и название. На картину посмотри и картину назови.

Дети получают конверт с заданием, в котором находится картина. Нужно вспомнить художника и название. После выполнения задания хранительница музея располагает картину на место.

Станция «Красочная»

Девочка –кисточка : Художник рисовал осень, развел краски на палитре. Ты на краски посмотри и картину собери.

На мольберте картина с изображением осеннего пейзажа. В конверте палитры с различным сочетанием цветов. По сочетанию красок нужно выбрать правильную палитру. После выполнения задания дети получают картину для музея и передают ее хранительнице .

Станция «Натюрмортная»

Девочка –кисточка : Если видишь на картине чашку кофе на столе, или морс в большом стакане, или розу в хрустале, или бронзовую вазу, или грушу, или торт, или все предметы сразу-знай,что это натюрморт.

Из предложенных предметов стоящих на столе дети составляют натюрморт. Получают картину и передают хранительнице .

Следующая станция «Красочная»

Девочка – кисточка : Ты на краски посмотри и палитру наведи.

С помощью палитры, краски, и кисточки детям предлагается навести дополнительные цвета, использовав арифметические примеры :

желтый +красный =оранжевый

желтый + синий = зеленый

синий + красный = бордовый

Получив картину, возвращают ее в музей .

Станция «Сюрпризная» .

Просмотр видеофильма, где злая колдунья прячет сюрприз.

Девочка –кисточка : А мы бросаем скуке вызов

Потому что, потому

Жить на свете без сюрпризов

Невозможно никому.

Пусть удачи, неудачи,

Пусть полёты вверх и вниз,

Только так, а не иначе

Только так, а не иначе.

Да здравствует сюрприз!

Сюрприз, сюрприз!

Да здравствует сюрприз!

Сюрприз, сюрприз!

Да здравствует сюрприз!

Как по карте ты пойдешь –

К призу сразу и придешь.

Дети используя подсказку из видеофильма находят сюрприз (книга с репродукциями картин русских художников и сладкий сюрприз)

Девочка – кисточка : Спасибо вам мои друзья, что помогли вернуть картины в музей !

Внимательно рассмотрите предложенные сочетания цветов.

Внимательно посмотрите какие предметы должен использовать художник, чтобы написать натюрморт.

Будьте аккуратны, работая с краской.

Будьте внимательны, в фильму находится подсказка.

Итак, дорогие родители))) Вам необходимо немного подготовиться)))

  1. Распечатайте текст и рисунки (вы можете прочесть квест, добавить дополнительные задания или убрать лишнее, разделить его на две части для двух прогулок и так далее. Главное, чтобы вам было удобно его использовать).
  2. Купите или сложите из бумаги конверты (они могут даже соответствовать по тону цветам залов музея (розовый, зеленый, оранжевый и так далее)
  3. Разложите все части квеста так, чтобы вам было понятно, что и где находится. Вы можете читать текст без разрезания его на фрагменты… Но ведь так интересно получать новые письма и открывать их!))
  4. В тексте вы увидите фразу «спрятано под окошком». Это значит, что часть текста нужно прикрыть кусочком бумаги, словно шторкой. Например, закрепить бумагу степлером или скотчем.
  5. Возьмите с собой бумагу и цветные карандаши или мелки, а также твердую основу, на которую вы сможете положить бумагу для рисования (это может быть папка или твердый блокнот)
  6. Сделайте для участников квеста сюрприз, которые можно подарить по окончании игры. Например, качественные кисти, краски, мелки, карандаши, акварельную бумагу, - все то, что может пригодиться юным художникам.
  7. В отличном настроении отправляйтесь в Национальный художественный музей, приобретайте билетики и начинайте свое исследование!

На входе в музей, прочтите первую записку: «Привет, Дорогой друг! Рады видеть тебя в самом настоящем Храме Искусства! Говорят, что в музее нужно медленно ходить, соблюдая тишину, вдумчиво рассматривая экспонаты и ничего не трогая… Да! Так и есть! Но никто не отменял Игру! И.., как ты догадался, она уже началась! Итак, открой Первое письмо с заданиями и выполни их все по очереди.

Письмо № 1.

Осмотрись. Перед тобой большая лестница, окруженная колоннами. Выглядит торжественно, не правда ли? Дело в том, что колонны – древнейший способ показать величие и особое назначение здания. Вспомни, к примеру, древнегреческие и древнеримские храмы… Поэтому, ну-ка затаи дыхание, и медленно поднимись по ступеням в левое крыло музея. Войди Розовый зал, и найди картины, на которых также изображены колонны».

Ниже подпись: Открой это окошко (прикреплен лист бумаги, закрывающий следующий текст):

«В этом зале ты видишь произведения русского искусства 18-начала 19 веков. Как называются картины, которые тебе удалось найти? («Русские художники в Риме в 1942 г.», «Рим.Развалины Форума»)

Расскажем тебе, что все эти русские художники оказались в Риме не случайно! Еще при русском царе Петре I возникла традиция отправлять на учёбу в Италию молодых художников. Там они рисовали, создавали скульптуры, вдохновляясь красивейшими видами, зданиями, людьми. К слову, итальянские мастера не менее редко приезжали в русские края: живописали, строили, музицировали! Вот такой культурный обмен!

Ну а теперь, осмотрись еще раз. Сколько портретов смотрит на тебя! Недаром весь 18 век называют веком портрета! Рассмотри костюмы персонажей на картинах. Обрати внимание, что у многих из них на шее и груди висят ордена. Сосчитай, сколько всего орденов ты найдешь? Будь внимательным, они могут прятаться!».

Ниже прикреплено маленькое окошко, под которым находится ответ – 17 и написано: Открой письмо № 2.

Письмо № 2.

Среди живописных полотен ты можешь видеть скульптуры и бюсты (скульптурные портреты). Найди бюст поэта, который написал такие строки: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком…»

Это Александр Сергеевич Пушкин. Именно этими строками он начал свою «Сказку о царе Салтане». А знаешь ли ты, что Пушкин писал обо всем на свете? Даже о разбойниках! Да-да, если полистать его томики стихотворений, то на одной из страниц можно найти маленькую поэму «Братья разбойники».

В розовом зале среди благородных людей затесался один … разбойник! Где же он?

Перейди в следующий зал, туда, куда указывает палец бандита.

Найди картину, на которой изображены три царевны. Эти царевны не из сказок Пушкиа. Открой это окошко, и узнай о них побольше».

(под окошком – следующий текст)

«Эти три царевны не простые – они и в самом деле из русской народной сказки «Подземные царства», но художник Васнецов наделил их особыми чертами. Перед тобою – Золото, Самоцветы и Уголь. Как ты думаешь где – кто? А ведь, в самом деле, – это настоящие царевны подземного мира, без этих полезных ископаемых трудно представить современную жизнь!

Чуть ниже ты увидишь еще одну сказочную картину Васнецова «Ковер самолет». Садись на него и лети в следующий зал! А там открой письмо № 3».

Письмо № 3.

«Теперь ты находишься в Оранжевом зале, на стенах которого можно увидеть картины, отражающие жизнь христиан, вопросы христианской веры. Найди полотно, которое тебе нравится больше всего. Расскажи, что тебя привлекло в нем?

Затем открывай окошко снизу!

«Тебя ждет Сиреневый зал! Обрати внимание, что здесь много этюдов и эскизов (подготовительных набросков для будущего произведения).

Выбери любую картину, которая тебе понравится, и попробуй нарисовать эскиз с нее. Нарисуй что-то, что тебе показалось интересным и важным.

Затем переходи в следующий зал – Голубой и там открой Письмо № 4.

Письмо № 4.

Найди еще одну сказочную картину. Художник Врубель изобразил иллюстрацию к сказке «Садко». Обрати внимание, насколько эта картина темна. Словно кромешная ночь нависла над нами. Видно ли тебе, что делает Садко?

Затем открой это окошко.

(под окошком следующий текст).

В Голубом зале ты найдешь еще одного музыканта. Подсказкой для тебя будет фрагмент картины.

Письмо № 5.

«Вот и закончились Залы, посвященные Русскому искусству. Теперь пойдем в Новый корпус музея. Там тебя ждет много интересного! Нужно вернуться в Оранжевый Зал, и пройти через Центральную дверь. Затем пройди в Арку и поверни налево.

Перед тобою Коллекция иконописи и сакральной живописи – произведений на религиозные темы.

Найди эти экспонаты!»

(распечатаны иллюстрации деревянных произведений искусства, в том числе деревянные врата с евангелистами).

Под «Вратами» помимо информации дается указание:

«В руках у евангелистов ты видишь Страницы Евангелия – священного писания. Евангелисты – это люди, которые записывали то, что видели и слышали об Иисусе Христе, его жизни, деяниях, чудесах, смерти и вознесении. Мы знаем Евангелие от Матфея , Марка , Луки и Иоанна . Найди среди экспонатов старинную книгу, в которой изображен Евангелист Лука.

Святые, мученики, апостолы – часто изображались на картинах, иллюстрациях книг, в скульптурах.

Наверное, тебя уже заинтересовали деревянные скульптуры, стоящие в Зале. Обрати внимание, что некоторые из них раскрашены, позолочены, украшены искусной резьбой. А некоторые – имеют отломанные детали и даже обожженные бока! Да, дерево недолговечно. Впрочем, как и картины (кстати, многие иконы написаны на деревянных основах), как и книги. Именно поэтому так важно надежно защищать их и бережно хранить. Это и делает Музей.

В Арке открой Маленький конверт ».

В конверте лежит паззл картины Венцеслауса Петера «Птицы»(разрежьте распечатанную иллюстрацию на несколько частей). И записка.

«Собери паззл. Эту картину ты можешь найти в музее не только на стене. Загляни в другую арку, или спроси у смотрительницы музея, где находятся кубики с изображениями картин. Ты сможешь сложить из кубиков и полотоно Венцеслауса Петера «Птицы».

А затем найди эту картину в Зале Западноевропейского искусства. Этот зал совсем рядом!

Последнее письмо № 6

«Теперь мы с тобой отправляемся в последнее путешествие, в восточные страны. Итак – перед тобой Зал восточного искусства.

Найди следующие предметы:

  1. В Индии существует «Праздник кувшинов», который проходит один раз в 12 лет. Да, некоторые праздники бывают так редко… По старинной легенде, в основе празднества лежит история о борьбе богов и демонов за кувшин с нектаром бессмертия. Найди индийский кувшин!
  2. Как называется традиционная одежда в Японии? Найди ее!
  3. Китай славится своими легендами о драконах! Кстати, китайский дракон очень добрый, и помогает людям! Именно поэтому его стараются изображать как можно чаще. Вот и в нашем Зале ты найдешь не одного Дракона! Где же они?
  4. Восточные страны отличаются от нашей страны во многом, в том числе и в традициях письма. Знаешь ли ты, что такое каллиграфия? Это искусство красивого письма. Для написания каллиграфических знаков используются специальные кисточки. Иногда – такой текст превращается в самое настоящее произведение искусства. Ищи кисточки на стенде Кореи!

Наш маршрут завершен! Пусть у тебя будет твоя Кисточка Художника, которой ты сможешь нарисовать свои собственные живописные полотна!!! Приходи к нам в музей, и открывай для себя новые впечателения! Пока-пока!

МКОУ ООШ г. Сосновка Вятскополянского района Кировской области

Районный конкурс

«Школьный музей: новые возможности»

Квест (игра-путешествие)

«Увлекательный мир музея»

Участник конкурса:

руководитель музея Санникова В.В.

2017

Чтоб провести нам время интересно И с пользой для себя и для друзей, Нам долго выбирать не нужно место – Мы дружно отправляемся в музей!

Приглашение к участию в игре.

Музей приглашает учащихся принять участие в тематической игре- путешествии, которая построена на прохождении увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельном исследовании и поиске ответов на задания маршрутных листов. Маршрутные листы отличаются разнообразием содержания. Наряду с рассказом об экспонатах музея, в них присутствуют материалы, создающие определенный исторический контекст и воспитывающие музейную культуру. Практически во всех листах присутствуют творческие задания.

Три главных типа заданий:

Исследовательские. Игрок должен отыскивать информацию.  Соревновательные. Участник обязан максимально быстро исполнить задание.  Кроссворды. Загадки. Викторины и другие задания с вопросами и ответами.

Пройдя все этапы игры, вы станете настоящими знатоками. Вы можете играть одной командой или по-отдельности, соревнуясь между собой. Играйте в удобное для вас время и абсолютно самостоятельно.

Цель игры:

Обучение детей умению воспринимать предметный мир культуры, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру, способности бережно относиться к культурному наследию, воспитание эстетических и нравственных идеалов, патриотизма и музейной культуры.

Задачи игры:

Повышение мотивации к познавательной деятельности;  Активизация интереса учащихся к отечественной истории;  Формирования навыка поиска необходимой информации;

Развитие интеллектуальных способностей и стимулирование творческой инициативы: знакомство с историко-культурной средой школьного музея

Место проведения игры: школьный музей.

Форма занятия: музейно-педагогические занятие в форме игры- путешествия по музею

Участники: 5-6 классы.

Маршрут игры:

1. «Из прошлого в настоящее»;

2. «Город чудный, город древний…»;

3. «Предметы старины далекой»;

4. «Народные промыслы».

Условия игры:

Участникам мероприятия выдаются маршрутные листы, самостоятельно выполняя задания игры, игроки отправятся в путешествие по основной экспозиции музея. На каждой станции ребята отвечают на вопросы интеллектуальной викторины, по описанию находят музейные экспонаты, отгадывают загадки и раскрывают секреты музея. О своих открытиях можно рассказать друзьям.

Маршрутный лист

«Из прошлого в настоящее»

«Моя малая Родина»

«Предметы старины далекой»

«Народные промыслы».

Критерии оценок:

Количество пройденных маршрутов;

Правильность и полнота ответов;

Подведение итогов игры проводит жюри, в состав которого входят члены совета школьных музеев. За наибольшее количество баллов в игре-путешествии «Музейные секреты» классам-победителям будут вручены Грамоты.

Маршрут №1 «Из прошлого в настоящее»

Задание 1. Из слов-отгадок составляется кроссворд, на пересечении строк находится ключевое слово, которое обозначит тему вашего задания.

Реши кроссворд. Угадай ключевое, вписывая ответы по горизонтали, а отгадку можно будет найти в выделенных квадратиках по вертикали.

В школьной сумке я лежу, как ты учишься – скажу.(дневник)

2 . Есть, друзья, такая птица, если сядет на страницу, то с поникшей головой возвращаешься домой. (двойка)

3. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы; а с водой нарисуют дом большой . (краски)

4. Стоит чудесная скамья, ведёт она обоих нас из года в год, из класса в класс . (парта)

5. Всё расскажет и покажет, теорему всем докажет, в мир поэзии ведёт, хоть молчит из года в год. (книга)

6. Море есть – плавать нельзя, дороги есть – ездить нельзя, земля есть – пахать нельзя. Что же это? (карта)

7 . Замарашка, озорница, вдруг уселась на страницу. (клякса)

8. В каждой книжке и тетрадке можно встретить эти грядки. (строчки)

9. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)

10. Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретёт. (школа)

11. То в клетку, то в линейку, написать на ней сумей-ка. (тетрадь)

Ключевое слово - Воспитатель

Задание 2.

Используя материалы раздела музея, посвященного истории школы, вставьте пропущенные слова в следующий текст:

Школа № … была сдана в эксплуатацию__ __________ 19.. года. Это первая средняя школа в г. Сосновка. Первым директором школы был _________________. Первый выпуск 10 класса состоялся в 19….году. Пионерская дружина носила имя пионера-героя ____________________и первой пионервожатой была_____________________. В 20…г. школа была преобразована в основную общеобразовательную школу.

Маршрут №2 «Город чудный, город древний…»

Задание 1.

Викторина «Знаете ли вы родной город?»

1. В каком году впервые упоминается Сосновка в летописи? (1699 г).

2.В каком году п. Сосновка был переименован в город (1962)

3.Когда была в городе открыта судостроительная верфь (1924) 4.Назовите нашего земляка легендарного вятского богатыря. (Василий Бабушкин)

5.Наш земляк заслуженный мастер спорта по лыжам, чемпион Олимпийских игр 1980г. (Беляев Е.П.)

Задание 2. «Улицы нашего города»

1.Первые улицы возникли вдоль дорог, что вели в другие города, сёла. До революции в городе было всего три улицы. Какие? ( Митровка, Закутум и Деревня.)

2. Объясните название улицы «Учительская».

3.Бывшая улица ДОКа. Что вы знаете о подвиге человека, в честь которого была переименована эта улица?

( Улица названа именем замечательного гражданина Советского Союза, майора милиции, Куимова П.В. Ещё до смерти Куимова улица называлась улицей ДОКа, так как она определялась от дерево – обрабатывающегося завода. Но в 1967 году улице было присвоено имя Куимова, в честь того, что он жил на этой улице)

Маршрут №3 «Предметы старины далекой»

Задание 1. Участники игры получают тексты загадок. Отгадывают предметы и находят их среди экспонатов музея.

1.Из русской печи

Кашу тащи.

Чугунок очень рад,

Что его схватил … (ухват)

2.Книзу узок, верх широк,

Не кастрюля … (чугунок)

3.Привяжешь – пойдут,

Отвяжешь – останутся (лапти)

Задание 2. Что такое рушник? Где в музее вы видите рушники? Как использовали рушники.

(Рушник - полотенце у восточных славян, обычно с вышитым или тканым узором.

Рушниками убирают красный угол хаты или избы, божницы, дверные и оконные проёмы, а также украшают стены.  Особая роль принадлежала рушнику в свадебном обряде. Вышивка на рушниках по поверьям должна была оберегать молодожёнов от порчи и сглаза. Рушниками украшали свадебный поезд лошадей, упряжь, одежд у гостей.  На рушнике стояли жених и невеста во время венчания.  Рушник являлся элементом обрядов.  По сей день сохранился обычай встречать гостей хлебом-солью на рушнике)

Маршрут №4 «Народные промыслы»

Задание 1. Пользуясь шифром определи тему задания:


(Вятские народные промыслы)

Откуда произошло название: «Дымковская игрушка».

( Знаменитая во всем мире дымковская игрушка впервые появилась на свет в слободе Дымково, которая расположена в заречной части города Кирова. В этой местности издавна находились богатые залежи качественной красной глины и песка, которые местные мастера перемешивали и получался прекрасный материал для изготовления дымковской игрушки.)

Найдите среди музейных экспонатов похожие игрушки .

Задание 2. Из перечисленных ниже промыслов выберите промыслы, которыми славится Кировская область:

А) дымковская игрушка;

Б) хохломская роспись;

В) гжельская роспись;

Г) обработка капа и капокорня;

Д) павлово-посадские платки;

Е) резьба по дереву;

Ж) плетение из лозы.

Найди, если есть, эти предметы в музее . (А, Г, Е, Ж)

В бюро музейных услуг Исторического музея можно взять специальный путеводитель , с помощью которого вы осмотрите экспозицию первого этажа в формате квеста. Суть игры такова: в музейных залах «потерялось» важное слово, буквы разлетелись по разным эпохам и спрятались в названиях экспонатов. Вам нужно совершить путешествие во времени, выполнить задания из путеводителя и найти утраченное слово. В конце маршрута загляните в интернет-зал, чтобы проверить свои ответы и получить сувенир.

Красная пл., д. 1

Квест «Загадки старинной Москвы» 0+

Принять участие в интересном квесте и познакомиться с историей и повседневной жизнью Москвы XII-XVII веков приглашает Музей Москвы. Отвечая на вопросы, участники переместятся в древность, узнают о происхождении славян, строительстве крепостей, традиционных ремёслах, народных играх, торговле и не только. В конце игры участников ждёт приятный сюрприз от музея.

Зубовский бул., д. 2

Квест «Миф» 0+

В игровой форме познакомиться с главными героями мифов Древней Греции зовёт Пушкинский музей. Юным участникам будет предложено найти в музейной коллекции изображения античных богов - Зевса, Афины, Геры, Афродиты и других. В ходе квеста ребята услышат самые известные мифы и узнают много нового об их главных героях.

ул. Волхонка, д. 12

Квест «Познай себя - познай мир» 0+

Какие звуки издаёт мадагаскарский таракан? Правда ли, что у каждого человека есть своя наковальня и молоточек? Семена какого дерева стали прототипом вертолётных лопастей? Найти ответы на эти и десятки других вопросов можно в интерактивном центре Дарвиновского музея в формате квеста . Благодаря новейшим технологиям ребята с головой окунутся в тайны природы, увидят мир с высоты птичьего полёта, померяются силой со слоном и послушают удары собственного сердца.

{K2Splitter} Открытая система для создания персонализированных музейных игр и квестов. Позволяет музейным работникам самостоятельно создавать и публиковать для посетителей игровые и квестовые сценарии. Возможно использование как внутри здания музея, так и на улице. В состав системы входит административный модуль для редактирования и создания новых игровых сценариев и группа мобильных приложений, обеспечивающих интерфейс пользователя с игрой. В заявке приведены ссылки на примеры мобильных и веб приложений для различных групп туристов. Игра "Краеведческое ориентирование" https://play.google.com/store/apps/details?id=org.fruct.karmus2 Игра "Тайны музейных предметов" https://play.google.com/store/apps/details?id=org.suai.karmus6 Музейный квест https://play.google.com/store/apps/details?id=org.suai.karmus8 Онлайн игра "Достопримечательности на карте" http://openkarelia.org/games/constructor_game Онлайн игра "Одним словом" http://openkarelia.org/games/4pictures1word

{K2Splitter} Открытая система для создания персонализированных музейных игр и квестов. Позволяет музейным работникам самостоятельно создавать и публиковать для посетителей игровые и квестовые сценарии. Возможно использование как внутри здания музея, так и на улице. В состав системы входит административный модуль для редактирования и создания новых игровых сценариев и группа мобильных приложений, обеспечивающих интерфейс пользователя с игрой. В заявке приведены ссылки на примеры мобильных и веб приложений для различных групп туристов. Игра "Краеведческое ориентирование" https://play.google.com/store/apps/details?id=org.fruct.karmus2 Игра "Тайны музейных предметов" https://play.google.com/store/apps/details?id=org.suai.karmus6 Музейный квест https://play.google.com/store/apps/details?id=org.suai.karmus8 Онлайн игра "Достопримечательности на карте" http://openkarelia.org/games/constructor_game Онлайн игра "Одним словом" http://openkarelia.org/games/4pictures1word

Out of 100 with 0 ratings

Открытая система для создания персонализированных музейных игр и квестов. Позволяет музейным работникам самостоятельно создавать и публиковать для посетителей игровые и квестовые сценарии. Возможно использование как внутри здания музея, так и на улице. В состав системы входит административный модуль для редактирования и создания новых игровых сценариев и группа мобильных приложений, обеспечивающих интерфейс пользователя с игрой. В заявке приведены ссылки на примеры мобильных и веб приложений для различных групп туристов.

Игра "Краеведческое ориентирование" https://play.google.com/store/apps/details?id=org.fruct.karmus2

Игра "Тайны музейных предметов" https://play.google.com/store/apps/details?id=org.suai.karmus6

Онлайн игра "Достопримечательности на карте" http://openkarelia.org/games/constructor_game

Авторский коллектив:
Александров Алексей Виталиевич - дизайн сервиса. Баландин Сергей Игоревич - разработка архитектуры сервиса. Баландина Екатерина Алексеевна - программирование. Васильев Андрей Михайлович - программирование. Жаринов Роман Феликсович - программирование.Морозов Алексей Борисович - идея, сценарии «Одним словом» и «Достопримечательности на карте». Петрова Наталья Юрьевна - идея, сценарии музейных игр «Тайна музейных предметов» и «Музейный квест». Парамонов Илья Вячеславович - программирование. Трифонова Юлия Викторовна - визуальный дизайн сервиса.

Год выпуска программы: 2014