Обзор карт черной горы

В прямом эфире нам показали новые 14 карт приключения Черная гора . Теперь нам известны вся 31 карта грядущего приключения. Мы можем приступить уже к тщательному анализу всех известных карт, но начнем мы с этих 14-ти карт, которые ещё не обозревались.

Начнем мы с классовых карт, посмотрим видео от нашего видео-блогера Зальтира

1. Классовая карта Паладина

Способность карты: Боевой клич: Ваш следующий дракон будет стоит на 2 маны меньше.

Начнем с характеристик, за 5 маны мы получим крепкое существо 5/5, которое ещё дает возможность использовать следующего дракона на 2 маны дешевле. Причем не обязательно, что в этот ход надо вызвать Дракона. Мы можем призвать Малигоса /Изеру /Алекстразу /Ониксию за 7 маны. Для драконо колод — отличная карта. Остается только посмотреть, приживутся ли колоды Драконо Паладина. Так же стоит отметить, что только Паладин и Жрец получили классового дракона.

Оценка карты 5/5

2. Классовая карта Паладина

Способность карты: Берем 2 карты. Стоит на 1 ману меньше за каждое умершее существо в этот ход.

За 5 маны мы берем 2 карты. Сравним эту карту с Интеллектом чародея . Чтобы наша карта смогла превзойти её, нам нужно минимум смерть 3-их существ, тогда можно за 2 маны набрать 2 карты. Карта ситуативная, но вполне играбельная. Мы видели, что на презентации карт Blizzard не играли Возложение рук , а наша карта заменяла её. Как альтернатива — карта неплоха, но только для контроль колод.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Мне думается наоборот, что эта карта заиграет неплохо в аггро колоде. При игре аггро колодой у вас всегда достаточно существ на столе и после размена можно выгодно по мане пополнить руку, порой бесплатно. В то время, как для контроль колод она, на мой взгляд, все таки медленная карта.

3. Классовая карта Шамана

Способность карты: Получает от 1-4 атаки. Перегрузка на 1 ману.

Самая сильная карта, которую мы видели, стоимостью до 5 маны. Мы получаем за 4 маны + 1 мана перезагрузки существа минимум 4-6, а максимум 7-6. Эта карта несомненно пойдет во все колоды Шамана, как и Темный сектант во всех колодах Жреца. Всегда считали Элементаля воды очень сильной картой, а наша карта всего на 1 стоимость дороже (хотя также может выйти в 3-ий ход с монеткой) и является не менее опасной.

Оценка карты 5/5

4. Классовая карта Жреца

Способность карты: Призывает случайное дружественное существо, которое умерло в этой игре.

Ещё одна карта с рандомным эффектом, но в этот раз уже контролируемым. Т.е. мы сами берем существ в колоду и знаем, каких она может призвать. Часто это могут быть существа за 3-5 маны, так как у Жреца на текущий момент нет дешевых существ. В итоге мы получаем интересную карту, которую как минимум стоит испытать. Мета покажет, как эта карта войдет в колоды.

Оценка карты 4/5

5. Классовая карта Жреца

Способность карты: Если у вас в руке есть дракон, то это существо получает +2 единицы здоровья.

С новым дополнением вводят очень много достаточно дорогих существ. Драконо колоды призывают собирать больше лейт колоды, чем аггро. Поэтому этот дракон не очень впишется в контроль колоды, хотя и в идеале будет иметь статы 2/3 за 1 ману, как и Вкусный зомби . Но даже он не всегда играется в текущей мете у Жреца.

Оценка карты 3/5

6. Классовая карта Разбойника

Способность карты: Вы берите существо. Положите 3 копии этого существа себе в колоду.

Всего за 2 маны мы увеличиваем свою колоду ещё на 3 карты. Лучшей карты пополнения карт в колоде ещё не было. Причем мы можем выбирать карты, которые мы себе запихнем в колоду. Будь это 3 Рагнароса либо вообще 3 вражеских Тириона . Смысл этой карты ещё в том, что мы сможем использовать в дальнейшем и чужие карты. Наши ходы будет сложнее просчитывать. Вы просто представьте разбойника с 3-мя Архимагами Антонидасами в колоде, и вы поймете, о чем я.

Оценка карты 5/5

7. Классовая карта Друида

Способность: Вы выбираете — Существо превращается либо в 5/2 либо в 2/5.

За 3 маны мы получаем суммарные 7 характеристик. Это стандартные характеристики, как и у Танка-паук . Поэтому ничего выдающегося, единственное — эта карта сможет лучше противостоять надоедливым фейс Охотникам. Среднее существо, которые может быть забытым, как и Ржавый медвежонок , которые имеет тоже стандартные характеристики.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Конечно можно под Озарение выставить на первый ход 5/2 существо или получив существо 2/5 неплохо отбиться от аггро в начале игры, но все же в игре достаточно хороших и более надежных карт за 3 маны, чтобы отдать слот этой новой карте друида. Думаю карта на крепкую 3.

8. Классовая карта Друида

Способность: Провокация. Стоит на 1 ману меньше за каждое умершее существо в этом ходу.

Мы получаем ещё одно жирное дерево для Друида. 7/8 провокацию за 9 маны, которое может выйти на 5-6 ходу, не только благодаря карте Озарение , но и размену существ. Ничего особенного нет в этом дереве, оно все также умирает от Опытного охотника , который есть почти в каждой колоде. Древо войны , по-нашему мнению, более стабильное существо для защиты, чем эта карта.

Оценка карты 3/5

9. Классовая карта Охотника

Способность: Наносит 3 урона. Если ваша рука пуста, то вы берете карту.

За 2 маны мы наносим 3 урона и берем карту, если рука пуста. Т.е. карта чисто для Фейс Охотников, у которых сейчас проблемы с добором карт. Карта смотрится неплохо, но найдется ли место в колоде? Выживет ли архетип фейс Охотников с новой метой? Это мы уже узнаем ближе к выходу всех кварталов Черной горы. Поэтому эту карту считаем ситуативной.

Оценка карты 3/5

Другой взгляд. Отличная карта на мой взгляд для любой колоды Охотника. За 2 маны 3 урона, как у Ледяной стрелы Мага, заморозка компенсируется добором карты, что гораздо лучше. Также возьмем для примера весьма популярную карту Друида Гнев — мы должны выбрать или 3 урона или 1 урон и добор, тут же все в одном флаконе за туже стоимость и добор, и 3 урона. В отличии от Гнева урон можно кинут и в лицо противника. Карта обязательная для всех колод Охотника, оценка 5/5.

10. Классовая карта Чернокнижника

Способность: Наносит 2 урона всем существам не демонам.

На такой карте даже не стоит останавливаться. За 3 маны всего 2 урона, причем только существам. Есть и лучшие Аое-заклинания у Чернокнижника, и эта карта не сможет их выкинуть из колод. Сомневаюсь, что она даже в демон колодах сможет себя хорошо показать.

Оценка карты 1/5

Другой взгляд. Эту карту можно сравнить с картой Чернокнижника Адское пламя . Она дешевле чем Пламя и наносит на один урон меньше, но не повреждает демонов и в этом ключевая особенность карты. В отличии от Пламени у Чернокнижника на столе могут остаться недорогие существа демоны (Огненный бес , Демон бездны , Главарь банды бесов и так далее) . Другими словами для аггро колод Чернокнижника карта будет отличной карта АОЕ. Я бы оценил её на 3/5 .

11. Классовая карта Воина

Способность: Наносит 1 урона всем существам. Если здоровье воина меньше либо равно 12, то вместо 1-ого урона наносит 3 урона.

Ещё одна карта, которая будет заменять текущую карту Вихрь . Но прелесть Вихря в том, что он стоит всего 1 ману и может использовать под монетку, а наша карта на это не способна. Чаще всего она будет за 2 маны использоваться как 1 урона Аое. Очень ситуативная карта.

Оценка карты 3/5

12. Нейтральная Легендарная карта

Способность: В конце вашего хода все карты в вашей руке стоят на 1 ману меньше.

Очень сильная карта, которая может заменить Сильвану Ветрокрылую . Эта карта отлично подходит к контроль колоде, и позволяет использовать в будущем комбинации с учетом новой стоимости карт. Все дешевые заклинания Шамана за 1-2 маны будут стоять 0-1 ману, а новая карта — Лавовой шок поможет избавиться от перегрузки.

Также отлично заходит любому классу, уменьшая стоимость всех его карт. Эта карта позволит выйти в свет новым комбинациям, которые не были доступны из-за общей стоимостью в 11 маны. Возможно вернется Лирой Дженкинс , который будет стоить под этой картой 4 маны, а Хладнокровие будет стоить по 0 мане. А ведь у таких Разбойников всегда рука полна карт.

Оценка карты 5/5

13. Нейтральная Легендарная карта

Способность: Предсмертный хрип: Меняет местами вашего героя и Рагнароса .

За 9 маны мы получаем стандартные характеристики 9/7, а также способность, которая может сыграть нам как в плюс, так и в минус. Способность нашего героя меняется на способность Рагнароса и за 2 маны мы наносим 8 урона случайному существу, а здоровье становится равным 8. При этом его нельзя никак увеличить (хотя на стриме вроде бы упоминали, что Алекстраза может сделать 15 хп) , т.е. нас очень легко добить. Поэтому эту карту очень рисковано использовать, но зато очень весело!

Оценка карты 4/5

14. Нейтральная Легендарная карта

Способность: Каждый раз когда вы берете карту, вы берете ее копию.

За 8 маны получаем отличные характеристики 6/8, благодаря которым эта карта не умирает от Опытного охотника и сможем выгодно разменяться. При это наша карта является драконом, и может быть вызвана паладином на 2 хода раньше, либо Друидом при помощи Озарения . Отличная карта, которая сможет найти себе место во многих колодах различных классов.

Оценка карты 5/5

Это личное мнение редакции Манакост по этим картам и оно может и не должно совпадать с вашим. Давайте обсуждать и спорить, в сорах рождается истина!

Ждем выхода Черной горы тогда мы и проверим наши предположения. Уже скоро, 3 апреля мы сможем пройти 1-ый квартал и оценить первого босса нового приключения и замешать новые карты в свои колоды!

). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.



Общая стратегия

Бой с боссом состоит из двух фаз. В первой фазе вам предстоит сразиться с Мажордомом Экзекутусом. Она включает в себя одну существенную особенность. В колоде Мажордома есть 10 Огненных великанов. Таким образом, как только запас его здоровья опустится до 20 ед., он начнет выставлять по несколько существ 8/8 за ход.

Во второй фазе вам предстоит сразиться с самим Рагнаросом. Босс обладает очень мощной силой героя, имеет 16 ед. здоровья в нормальном режиме и 60 ед. здоровья в героическом режиме. Бой с Рагнаросом не может длиться долго, поэтому во время боя с Мажордомом вам придется выстроить свою доску так, чтобы убить Повелителя Огня за пару ходов.

Эта тактика используется как в нормальном, так и в героическом режиме. Мажордом долго живет с 20 и более ед. здоровья, пока вы выставляете своих существ и усиливаете их. Это делается для того, чтобы не пришлось разбираться с Огненными великанами. В результате у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к появлению Рагнароса.

Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Экзекутуса и Рагнароса

Колоды против Мажордома Экзекутуса (нормал)

Базовая колода Жреца (видео)


Бой состоит из двух фаз: относительно простой фазы с Мажордомом Экзекутусом и более сложной фазы с Рагнаросом Повелителем Огня. Основная проблема первой фазы заключается в том, что при низком уровне здоровья Экзекутус выставляет многочисленных Огненных великанов стоимостью 0 кристаллов, и они быстро убивают противника.

Чтобы победить его, постарайтесь не опускать уровень здоровья босса ниже 20 ед. Так он быстро накопит в руке много «мертвых» карт, а вы сможете получить контроль над доской и выставить существ с большой силой атаки. После этого вам останется лишь быстро опустить его с 20 до 0, не позволяя выставить Огненных гигантов, а на следующем ходе прикончить Рагнароса.

Колоды проти Мажордома Экзекутуса (героик)

Лучший вариант: бюджетная колода Жреца (видео)


Мажордом Экзекутус на каждом ходе призывает поджигателя-послушника с характеристиками 3/3 стоимостью 2 кристалла маны. Эта колода помогает выжить в бою с Экзекутусом благодаря Ментальным техникам, Кольцам света, Владык смерти и Стражников Могу’шан.

Ваша цель заключается в том, чтобы максимально продлить матч, защищаясь от атак крупными провокаторами, выстраивая доску и постепенно усиливая контроль. В колоде Мажордома есть 10 Огненных гигантов, поэтому если уровень его здоровья не будет опускаться ниже 20 ед., он быстро накопит в руке карты, которые не сможет разыграть.

После этого вам останется лишь выставить крупных существ, усилить их и нанести боссам достаточно урона, чтобы убить их за один ход. Для этого необходимо использовать различные комбинации карт: Избранник Велена, Божественный дух, Слово силы: Щит и Внутренний огонь.


Бюджетная колода Паладина

В героическом режиме вы не можете позволить Рагнаросу использовать свои способности, поэтому вам придется убить Мажордома Экзекутуса и Рагнароса Повелителя Огня за один ход.

Мажордом Экзекутус на каждом ходе призывает поджигателя-послушника с характеристиками 3/3 стоимостью 2 кристалла маны. Рассматриваемая колода обеспечивает максимальную выживаемость, ограничивая преимущества Экзекутуса на первых ходах. Отражайте атаки послушников, разменивая своих существ и используя Серебряный клинок, Печать света и Освящение, чтобы перехватить инициативу.

В колоде Экзекутуса есть много Огненных гигантов, но если уровень его здоровья будет превышать 20 ед., он не сможет их выставить. Попытайтесь разыграть своих крупных существ и получить контроль над доской, но не атакуйте Экзекутуса «в лицо» до тех пор, пока не наберете достаточную силу.

Усиливайте существ с помощью Печати могущества, Благословения королей и Благословения силы, чтобы убить Экзекутуса с 20 ед. здоровья и Рагнароса с 60 ед. здоровья за один ход. На первый взгляд тактика кажется сложной, но на самом деле все довольно просто.

Предлагайте свои колоды для прохождения Мажордома Экзекутуса и Мы добавим их в этот гайд.

How to get [ edit | ]

Regular Majordomo Executus is obtained by completing the Molten Core wing of Blackrock Mountain .

However, if used in a properly constructed deck, it can be very powerful. It is critical that the Deathrattle be advantageous to the player, either by having Majordomo die when the hero is below 8 Health and Armor (thus acting as a heal), or because the board allows time for the player to make use of their new Hero Power. Armor-granting effects like Shield Block and Ice Barrier and Immune effects like Ice Block can be very effective in stabilizing after transforming into Ragnaros. Alexstrasza "s Battlecry, if targeting yourself, increases your maximum Health to 15, allowing for more recovery via heals.

A good strategy is playing this when your opponent has little or no minions and then use Coldarra Drake . Garrison Commander will also help.

Type Emote
Thanks WARM THANKS.
Well played WELL PLAYED.
Greetings BY FIRE BE PURGED!
Mirror Greetings PURGE! PURGE! PURGE! PURGE! PUUURGE!
Wow SO HOT.
Oops GAH! MISTAKE!
Threaten YOU WILL PERISH IN FLAMES!
Attack TASTE THE FLAMES OF SULFURON!
Concede YOU WIN. GOOD GAME!
Thinking HMMM...
Thinking I WONDER...
Thinking WHAT TO BURN FIRST...
Running out of time TIME BURNS AWAY!
Almost out of cards I"VE BURNED MOST OF MY CARDS.
Out of cards I"VE BURNED ALL OF MY CARDS.
Error: Too many minions TOO MANY MINIONS.
Error: Generic CAN"T DO THAT.
Error: Hand already full TOO MANY CARDS.
Error: Hero already attacked I ALREADY ATTACKED.
Error: Minion not ready MORTALS NEED A TURN TO GET READY.
Error: Minion exhausted IT"S ALREADY ATTACKED.
Error: Not enough mana NOT ENOUGH MANA.
Error: Need a weapon I NEED A WEAPON.
Error: Can"t play that card CAN"T PLAY THAT.
Error: Can"t target stealthed minions IT IS STEALTHED.
Error: Not a valid target NOT VALID.
Error: Must attack taunt minion THAT TAUNT MINION IS IN MY WAY.
Lunar New Year Greetings I WILL SEE THE NEW YEAR IN FLAMES!
Winter Veil Greetings WINTER SHOULD BE WARMER!
Midsummer Fire Festival Greetings IT"S A FESTIVAL OF ME!

Unused [ edit | ]

Type Emote
Sorry SORRY.
Good game GOOD GAME!

Lore [ edit | ]

At the top of the elemental hierarchy, just beneath Ragnaros himself, resides Majordomo Executus . This flamewaker gained his exalted status by proving to be nearly invincible in the battles that raged within the elemental plane . Rumor has it that Executus supplanted Baron Geddon , and the two have been rivals ever since. Although this rumor has yet to be confirmed, there is certainly no doubt that Ragnaros does not tolerate failure. Thus, the lesser flamewakers (and, of course, Baron Geddon) eagerly await a misstep by Executus, anticipating their chance to vie for the coveted attention of the Firelord. Executus will only be spawned after you have deactivated the runes of warding. This means you"ll have to defeat every other boss (except for Ragnaros, who is summoned after Executus"s defeat, and Lucifron , who actually doesn"t have to be killed) in the Molten Core before you can fight him. Pre-3.0.8, you also had to douse the runes using Aqual Quintessence . You obtained the Aqual Quintessence by gaining Honored status with the Hydraxian Waterlords , and completing the quest chain ending with Hands of the Enemy. Executus comes with four
  • Карта:
  • Используется: любым классом
  • Эффект: призыв существа
  • Редкость: легендарная
  • Стоимость: 9 кристаллов маны
  • Результат использования: призванное существо обладает способностью Предсмертный хрип, которая заменяет главного героя на Рагнароса
  • Необходимо пыли для создания: 3200 единиц
  • Пыль, получаемая за распыление: 1600 единиц

Описание Мажордом Экзекутус:

Карта Мажордом Экзекутус из Hearthstone призывает на поле боя существо, которое своим Предсмертным хрипом меняет героя на Рагнароса. Если составить комбинацию с картой Барон Ривендер, то способность Предсмертный хрип сработает два раза, но на поле боя появится только один Рагнарос.

Если противник сумеет уничтожить призванного Мажордома и главного героя в одно и то же время, то игра автоматически закончится, даже если сработает основная способность призванного существа и на поле боя появится Рагнарос.

Рагнарос

Замена проводится по аналогии с рокировкой на Лорда Джараксуса. Для прокачки здоровья призванного Рагнароса, лучше всего использовать карту Алекстраза, которая сразу повысит его до 15 единиц. Даже если после этого он получит урон, то игрок без проблем сможет заново восстановить здоровье призванного существа. Если Рагнарос заменит главного персонажа, что приведет к победе, то все баллы опыта переведутся к тому классу, к которому относился первый персонаж.

Когда Рагнарос заменяет героя, то он не теряет все установленные секреты и вооружение, пострадает только броня. После своего появления на доске, Рагнарос сразу может идти в наступление, даже если предыдущий герой уже атаковал. Как только карта Мажордом Экзекутус из Hearthstone будет разыграна, то появление Рагнароса не повлияет на способность Нефариана, призванного врагом. Он будет продолжать создавать копии карт, относящихся к начальному классу героя.

Сила героя

Для того, чтобы в два раза увеличить повреждения, наносимые с помощью Умри, Насекомое!, нужно разыграть карту Пророк Велен. Если главный герой использовал свою силу до того, как был заменен на Рагнароса, то призванное существо получит возможность использовать ее сразу же после своего появления. Рагнарос не поддается контролю Снайпера из картеля.

Стратегия

Карта Мажордом Экзекутус из Hearthstone используется в основном в конце игры, когда противник практически исчерпал все свои ресурсы. Если призвать Рагнароса раньше, то можно проиграть, потому что у героя будет небольшой уровень здоровья, а сила – большая и неуправляемая. Игрокам, выходящим на Арену, лучше не брать в колоду эту карту, потому что она дорога в использовании и Предсмертный хрип спровоцирует врага прямо атаковать главного героя, чтобы не допустить активации главной способности Мажордома Экзекутуса.

Друзья, поздравляю вам с тем, что на этот раз мы побили все рекорды по групповому выносу мозга. Впрочем, раз вы еще здесь, вам ведь это нравится?

Вынос произошел во время решения : назовите максимально возможное количество использований способности героя за один ход.

Чтобы сразу не раскрывать карты, я начну с основ, ведь этот блог могут читать новички, не знакомые с механикой замены способностей.

Некоторые карты и эффекты заменяют способность героя другой, и в этом случае новую способность сразу можно использовать, даже если старая уже была использована на этом ходу. Вот перечень карт и эффектов, изменяющих способность:


  • Облик тьмы .

    • Первое применение меняет способность на Пронзание разума .

    • Eсли текущая способность Пронзание разума, меняет ее на Расстройство ума .

    • Если текущая способность Расстройство ума, ничего не происходит, не дает дополнительной возможности использовать способность.


  • Мажордом Экзекутус . Умерев, заменяет вашего героя Рагнаросом со способностью УМРИ, НАСЕКОМОЕ! Если в этот же ход умирает другой Экзекутус, это обновляет способность (я тестировала).

  • Лорд Джараксус . При входе в игру заменяет вашего героя Джараксусом со способностью ПЕКЛО! Повторный призыв Джараксуса не тестировала, но предположу, что это обновляет способность по аналогии с Рагнаросом.

  • Сульфурас , который мы видели в первую неделю режима Потасовки, при разрушении меняет способность героя. Правда, вне Потасовки это оружие недоступно.

Для наглядности вот видео, в котором герой применяет пять разных способностей за один ход. Но это далеко не предел.

А теперь возьмите какую-нибудь тряпочку, она вам понадобится, чтобы подвязать упавшую челюсть, потому что коллективный разум в поисках ответа дошел до двузначных чисел, и совсем не маленьких.

Начнем с моего первого решения, за повторение которого я обещала звездочку.

10 применений способности героя!

Решение основано на чередовании способностей Пронзание разума и УМРИ, НАСЕКОМОЕ!

Подготовка:


  1. Играют жрец и друид.

  2. Игроки выкладывают на стол двух Хранителей истории Чо . Можно по одному от каждого игрока, можно скопировать Хромаггусом , также есть другие способы.

  3. Игроки делают друиду руку, состоящую из Обликов тьмы и Озарений . Для этого нужно просто их играть, Хранители Чо будут копировать каждую карту противнику в двух экземплярах.

  4. Друид ставит 5 копий Мажордома Экзекутуса. Можно скопировать Безликим манипулятором , размножить Хромаггусом, также есть другие способы.

  5. Жрец делает на столе какое-нибудь невероятно толстое существо, например, путем многократного применения Божественного духа , размноженного при помощи Хранителей Чо. Об него будут убиваться Экзекутусы, в него будут бить способности героя.

  6. Друид играет Императора Тауриссана , который удешевляет ему стоимость Обликов тьмы до нуля.

Главный ход друида (в скобках пишу, сколько чего осталось):

  1. Расстройство ума (8 маны, 10 карт, 5 Мажордомов). Собственно, почему Расстройство ума, а не родная способность друида - потому что в процессе размножения Облика тьмы он его уже сыграл несколько раз.

  2. Убиваем Мажордома (8 маны, 10 карт, 4 Мажордома).

  3. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (6 маны, 10 карт, 4 Мажордома).

  4. Облик тьмы (6 маны, 9 карт, 4 Мажордома).

  5. Пронзание разума (4 маны, 9 карт, 4 Мажордома).

  6. Убиваем Мажордома (4 маны, 8 карт, 3 Мажордома).

  7. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (2 маны, 8 карт, 3 Мажордома).

  8. Облик тьмы (2 маны, 7 карт, 3 Мажордома).

  9. Пронзание разума (0 маны, 7 карт, 3 Мажордома).

  10. Убиваем Мажордома (0 маны, 7 карт, 2 Мажордома).

  11. Озарение (2 маны, 6 карт, 2 Мажордома).

  12. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (0 маны, 6 карт, 2 Мажордома).

  13. Облик тьмы (0 маны, 5 карт, 2 Мажордома).

  14. Озарение (2 маны, 4 карты, 2 Мажордома).

  15. Пронзание разума (0 маны, 4 карты, 2 Мажордома).

  16. Убиваем Мажордома (0 маны, 4 карты, 1 Мажордом).

  17. Озарение (2 маны, 3 карты, 1 Мажордом).

  18. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (0 маны, 3 карты, 1 Мажордом).

  19. Облик тьмы (0 маны, 2 карты, 1 Мажордом).

  20. Озарение (2 маны, 1 карта, 1 Мажордом).

  21. Пронзание разума (0 маны, 1 карта, 1 Мажордом).

  22. Убиваем Мажордома (0 маны, 1 карта, 0 Мажордомов).

  23. Озарение (2 маны, 0 карт, 0 Мажордомов).

  24. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (0 маны, 0 карт, 0 Мажордомов).

Но это далеко не предел. Я смогла улучшить это решение, предположив, что друид может потянуть еще карт, которые окажутся Озарениями, и таким образом получить дополнительную ману. Итак...

12 применений способности героя!

С вашего позволения не буду расписывать подробно, это похоже на предыдущий вариант с той разницей, что один раз друид играет Вайш"ирского оракула , который при помощи Хромаггуса добавляет ему аж четыре Озарения. Изначально на столе лежат шесть Мажордомо и Хромаггус, мурлока играем позже, когда в руке станет шесть карт, к этому времени и место на столе освободится за счет убитых Мажордомо.

Здесь уже не очень удобно использовать Тауриссана, ему не хватает места, так что пусть лучше жрец сыграет Миллхауса Манашторма перед самым важным ходом.

Нам здесь нужно, чтобы на верху колоды лежали два Озарения - такое может быть только если те Озарения, которые изначально у друида в руке, пришли жрецу при помощи Нефариана и были размножены с помощью Хранителей Чо.

Но и это тоже далеко не все. ezhiki_ezhiki и logizmo нашли два принципиально отличных решения, каждое из которых дает по...

16 применений способности героя!

Сначала процитирую ответ logizmo , который придумал получать дополнительную ману картой Дар природы .

Подготовка:


  1. Играем Жрецом против Друида.

  2. У противника Миллхаус Манашторм, выставленный на предыдущем ходу (все наши заклинания стоят по 0 маны).

  3. На начало Главного хода у противника на столе два Мажордома (далее Мажорики) с атакой не больше 3, один Хромаггус с атакой не больше 3. Также, на столе у противника Манашторм и три толстых существа (Три Толстяка), раскачанных с помощью заклинаний Божественный дух и Внутренний огонь (первого Толстяка раскачали, второго и третьего получили через Манипулятора, например). Весь случайный и неслучайный урон от силы героя, а также урон от наших Мажориков идет в Толстяков.

  4. На начало Главного хода на нашей стороне стола два Хромаггуса и пять Мажориков.

  5. Количество маны 10. Сила нашего героя стандартная (малое исцеление).

  6. В нашей руке 3 карты Слово силы: Щит , 6 карт Украденные мысли и одно Озарение (всего 10 карт).

Главный ход:

  1. Используем стандартную силу героя (-2 маны) и Озарение (+2 маны). Осталось 10 маны и 9 карт в руке.

  2. Мажорик убивается (осталось 4). Выходит Рагна и использует свою силу героя (-2 маны). Украденные мысли (осталось 5 штук) берут из колоды соперника 2 карты Дара природы. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Остается 10 маны и 9 карт в руке.

  3. Мажорик убивается (осталось 3), Рагна использует силу героя (-2 маны). Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карт). Используем Слово силы: Щит (осталось 2 карты). Тянем из колоды Темное безумие и еще две таких же карты нам дают Хромаггусы (3 карты). Осталось 10 маны и 10 карт.

  4. Мажорик убивается (осталось 2), Рагна использует силу героя (-2 маны). Темным безумием (осталось 0 карт) забираем двух Мажориков (стало 4) и Хромаггуса (стало 3) у соперника. Осталось 8 маны и 7 карт.

  5. Используем Слово силы: Щит (осталась 1 карта) и тащим карту Облик тьмы. Еще три таких же карты получаем от Хромаггусов (итого 4 карты Облика тьмы). Используем Облик тьмы (осталось 3 карты) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 6 маны и 9 карт.

  6. Используем Облик тьмы (осталось 2 карты) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 4 маны и 8 карт.

  7. Мажорик убивается (осталось 3) и применяет силу героя (-2 маны).Используем Украденные мысли (4 осталось) и получаем 2 карты Дара природы. Осталось 2 маны и 9 карт.

  8. Используем Облик тьмы (осталась 1 карта) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 8 карт.

  9. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Используем Облик тьмы (осталось 0 карт) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 6 карт.

  10. Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карта). Мажорик убивается (осталось 2) и Рагна применяет силу героя (-2 маны). Используем Слово силы: Щит (осталось 0 карт) и тащим карту Облик тьмы. Еще три таких же карты получаем от Хромаггусов (итого 4 карты Облика тьмы). Осталось 0 маны и 8 карт.

  11. Используем Украденные мысли (осталось 3 штуки) и получаем две карты Дара природы. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Используем Облик тьмы (осталось 3 карты) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 7 карт.

  12. Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карт). Используем облик тьмы (осталось 2 карты) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 5 карт.

  13. Используем Украденные мысли (осталось 2 штуки) и получаем две карты Дара природы. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Мажорик убивается (остался 1). Используем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 5 карт.

  14. Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карт). Используем Облик тьмы (осталась 1 карта) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 3 карты.

  15. Используем Украденные мысли (осталась 1 штука) и получаем две карты Дара природы. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Используем Облик тьмы (осталось 0 карт) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 2 карты.

  16. Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карт). Мажорик убивается (осталось 0). Рагна применяет силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 1 карта.

Итого 16 применений силы героя + 1 карта в запасе. Эта карта не дает мне покоя и, уверен, результат можно улучшить. Например, вытянув карты Украденные мысли через Слово силы: Щит, при этом число Хроммагусов на столе должно быть не меньше 3. Но, к сожалению, нет времени подробно рассмотреть этот вариант.

Прикладываю таблицу с точным указанем числа существ, маны и карт. Если где-то ошибся в тексте, то в таблице всё должно быть верно.

Решение от