Мод гнев warframe. Скачать - гнев природы - путь друида

Друиды, таинственная магия лесов и пения птиц, единение с самой Природой - а вам бы хотелось этого? Скажите "Да" и этот мод поможет вам приобщиться к Гармонии.

Мод предназначен для тех, кто хотел бы "примерить" на себя роль друида, пользующегося полной поддержкой сил Природы. Но, чтобы заручиться этой поддержкой, придется сначала доказать, что наш Довакин достоин этой поддержки.
Если вы достигли 10 уровня и принесли Драконий камень Фаренгару, то ждите гонца, который принесет вам письмо, запускающее квест. В ходе его выполнения вы изрядно побегаете по всему Скайриму, однако оно того стоит. По мере прохождения испытаний, герой получает способности превращаться в одно из воплощений (Аспектов) природных сил: Аспект Льда, Огня, Земли и Природы. Однако приготовьтесь, Испытание будет не из легких!

Каждый Аспект обладает своими преимуществами и недостатками, по сравнению с остальными, и своими способностями, полезными как в бою, так и во время путешествий.

Для смены облика "в Аспект и обратно" служит одна и та же кнопка, используемая для активации любых других талантов и Криков (Z по умолчанию). Талант расходует магию. Длительность пребывания в любом Аспекте не ограничена ничем. Однако, если у Аспекта количество здоровья падает ниже 10%, герой принудительно вернется в свой обычный облик.

Атаки и пассивные навыки Аспектов. (ЛКМ-Левая Кнопка Мыши, ПКМ-Правая Кнопка Мыши)

Аспект Льда: (Морозный волк)
ЛКМ - Яростный укус. Атака бритвенно-острыми клыками.
ПКМ - Морозный выдох. Дистанционная атака замораживающим дыханием. Дистанция средняя (3-4 корпуса волка). Эффект очень похож на силу двух Ту"умов: наносит урон холодом и может заморозить противника в глыбу льда.
ЛКМ+ПКМ - Леденящая буря. Атака с эффектом по площади (площадь небольшая), поражающая врагов ледяными шипами, по 3 шипа в каждого врага. Ни разу как-то не довелось проверить, есть ли ограничение на кол-во целей, или нет.
Аура - враги, бегущие за волком, получают урон и замедляются.
Пассивки - Волк бегает быстрее, чем любой другой Аспект, повышенное сопротивление магии льда. На уровне 40 и выше, волк замораживает поверхность, по которой идет, что дает ему возможность ходить по воде.
Вместо магии на атаки расходует запас сил.

Аспект Огня: (Пламенный тигр)
ЛКМ - Удар лапой.
ПКМ - Огненное дыхание. Дистанционная атака огнем.
ЛКМ+ПКМ - Инферно. Атака по площади, наносящая урон всем врагам в зоне досягаемости.
Аура - нагревает окружающий воздух, нанося небольшие повреждения врагам и делая их более уязвимыми к огню.
Пассивки - Повышенный запас сил, сопротивлению огню.
При атаках, как и волк, расходует запас сил, а не магию.

Аспект Земли: (Медведь)
ЛКМ - Мощная атака. Удар лапой, имеющий шанс заразить врага Костоломной лихорадкой.
ПКМ - Мощный бросок. Рывок вперед, заставляющий противника пошатнуться.
ЛКМ+ПКМ - Шоковая волна. Удар лапами по земле, наносящий урон всем врагам в области досягаемости.
Аура - Афтершок. Окутывает врагов пыльным облаком, выводящим их из битвы (они отбегают ненадолго в сторону, но спустя некоторое время вернутся).
Пассивки - Увеличенный запас здоровья и повышенное сопротивление физ. урону, но немного повышается уязвимость к уроню любой магией.
Так же, как и предыдущие Аспекты, расходует запас сил на атаки.

Аспект Природы: (Исцеляющий спригган)
ЛКМ - Исцеление. Лечит сам себя.
ПКМ - Рой сприггана. Фокусирует свою энергию в луч, наносящий урон врагу. ВНИМАНИЕ - расходует очки магии, а не запас сил!!!
Пробел - Зов к Природе. Призывает себе на помощь на 30 секунд духов дерева, маленьких спригганов. Их количество определяется навыком Изменения у игрока.
Аура - Исцеляющее присутствие. Лечит всех союзников в определенном радиусе.
Пассивки - Повышенное сопротивление магии.

Бонусы Аспектов. Именно о них (о бонусах) идет речь в МСМ-меню в пункте "Бонус к атрибутам - множитель"

Аспект Льда:
Его здоровье, запас сил, физ. защита, сопротивление магии, сопротивление магии льда и скорость увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Более того, каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Запас сил", это увеличивает каждый атрибут волка на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитой выносливостью будет иметь очень мощную форму волка.

Аспект огня:
Его здоровье, запас сил, физ. защита, сопротивление магии, сопротивление магии огня и скорость увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Более того, каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Запас сил", это увеличивает все атрибуты тигра на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитой выносливостью будет иметь очень мощную форму тигра. Отмечу, что скорость тигра и скорость волка - это отдельные величины.

Аспект Земли:
Его здоровье, запас сил и физ. защита увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Здоровье", это увеличивает вышеперечисленные атрибуты медведя на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитым запасом здоровья будет иметь очень мощную форму медведя. Следует отметить, что у Аспекта Земли самая низкая сопротивляемость магии, которая с уровнем еще по чуть-чуть падает. В качестве компенсации медведь получает самый высокий прирост к здоровью и защите от физического урона, по сравнению с другими Аспектами.

Аспект Природы:
Его здоровье, запас сил, физ. защита и сопротивление магии увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Магию", это увеличивает вышеперечисленные атрибуты сприггана на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитым запасом магии будет иметь очень мощную форму сприггана. Относительно слабые атаки сприггана компенсируются его сопротивлением магии, самым высоким по сравнению с другими Аспектами.

Автор мода намеренно не проставил квестовые маркеры, так что во время беготни по Скайриму вам предстоит ориентироваться лишь на журнал квестов (клавиша J по умолчанию) и на записи в "Рабочем журнале" в инвентаре. Так что внимательное чтение окажет вам добрую услугу. Но не волнуйтесь, когда вы подойдете достаточно близко к нужному месту, маркер-таки появится и направит вас.

Установка:
Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\Skyrim).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте плагин.

Совместимость:
Поскольку мод ничего не заменяет, проблем совместимости быть не должно.

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here"s What Others Are Saying

Since 2005, we"ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • Smooth transfer - Bilal Khoja, 7/16/2019
  • My domain name purchase was near-instantaneous and without complications or confusion. I quickly obtained control over the name, which is now in my account at my registrar. Although ideally I would have been "first on the scene" to register the domain name for $10, realistically in most cases someone else will get there first. Being willing to pay a reasonable price for a name enables me to obtain ultra-premium virtual property that otherwise would not be accessible. - Brian Luedke, 7/15/2019
  • Thanks - Anh Dang, 7/14/2019
  • More

Друиды, таинственная магия лесов и пения птиц, единение с самой Природой - а вам бы хотелось этого? Скажите "Да" и этот мод поможет вам приобщиться к Гармонии.

Мод предназначен для тех, кто хотел бы "примерить" на себя роль друида, пользующегося полной поддержкой сил Природы. Но, чтобы заручиться этой поддержкой, придется сначала доказать, что наш Довакин достоин этой поддержки.

Если вы достигли 10 уровня и принесли Драконий камень Фаренгару, то ждите гонца, который принесет вам письмо, запускающее квест. В ходе его выполнения вы изрядно побегаете по всему Скайриму, однако оно того стоит. По мере прохождения испытаний, герой получает способности превращаться в одно из воплощений (Аспектов) природных сил: Аспект Льда, Огня, Земли и Природы. Однако приготовьтесь, Испытание будет не из легких!

Каждый Аспект обладает своими преимуществами и недостатками, по сравнению с остальными, и своими способностями, полезными как в бою, так и во время путешествий.

Для смены облика "в Аспект и обратно" служит одна и та же кнопка, используемая для активации любых других талантов и Криков (Z по умолчанию). Талант расходует магию. Длительность пребывания в любом Аспекте не ограничена ничем. Однако, если у Аспекта количество здоровья падает ниже 10%, герой принудительно вернется в свой обычный облик.

Атаки и пассивные навыки Аспектов. (ЛКМ-Левая Кнопка Мыши, ПКМ-Правая Кнопка Мыши)

Аспект Льда: (Морозный волк)

ЛКМ - Яростный укус. Атака бритвенно-острыми клыками.

ПКМ - Морозный выдох. Дистанционная атака замораживающим дыханием. Дистанция средняя (3-4 корпуса волка). Эффект очень похож на силу двух Ту"умов: наносит урон холодом и может заморозить противника в глыбу льда.

ЛКМ+ПКМ - Леденящая буря. Атака с эффектом по площади (площадь небольшая), поражающая врагов ледяными шипами, по 3 шипа в каждого врага. Ни разу как-то не довелось проверить, есть ли ограничение на кол-во целей, или нет.

Аура - враги, бегущие за волком, получают урон и замедляются.

Пассивки - Волк бегает быстрее, чем любой другой Аспект, повышенное сопротивление магии льда. На уровне 40 и выше, волк замораживает поверхность, по которой идет, что дает ему возможность ходить по воде.

Вместо магии на атаки расходует запас сил.

Аспект Огня: (Пламенный тигр)

ЛКМ - Удар лапой.

ПКМ - Огненное дыхание. Дистанционная атака огнем.

ЛКМ+ПКМ - Инферно. Атака по площади, наносящая урон всем врагам в зоне досягаемости.

Аура - нагревает окружающий воздух, нанося небольшие повреждения врагам и делая их более уязвимыми к огню.

Пассивки - Повышенный запас сил, сопротивлению огню.

При атаках, как и волк, расходует запас сил, а не магию.

Аспект Земли: (Медведь)

ЛКМ - Мощная атака. Удар лапой, имеющий шанс заразить врага Костоломной лихорадкой.

ПКМ - Мощный бросок. Рывок вперед, заставляющий противника пошатнуться.

ЛКМ+ПКМ - Шоковая волна. Удар лапами по земле, наносящий урон всем врагам в области досягаемости.

Аура - Афтершок. Окутывает врагов пыльным облаком, выводящим их из битвы (они отбегают ненадолго в сторону, но спустя некоторое время вернутся).

Пассивки - Увеличенный запас здоровья и повышенное сопротивление физ. урону, но немного повышается уязвимость к уроню любой магией.

Так же, как и предыдущие Аспекты, расходует запас сил на атаки.

Аспект Природы: (Исцеляющий спригган)

ЛКМ - Исцеление. Лечит сам себя.

ПКМ - Рой сприггана. Фокусирует свою энергию в луч, наносящий урон врагу. ВНИМАНИЕ - расходует очки магии, а не запас сил!!!

Пробел - Зов к Природе. Призывает себе на помощь на 30 секунд духов дерева, маленьких спригганов. Их количество определяется навыком Изменения у игрока.

Аура - Исцеляющее присутствие. Лечит всех союзников в определенном радиусе.

Пассивки - Повышенное сопротивление магии.

Бонусы Аспектов. Именно о них (о бонусах) идет речь в МСМ-меню в пункте "Бонус к атрибутам - множитель"

Аспект Льда:

Его здоровье, запас сил, физ. защита, сопротивление магии, сопротивление магии льда и скорость увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Более того, каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Запас сил", это увеличивает каждый атрибут волка на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитой выносливостью будет иметь очень мощную форму волка.

Аспект огня:

Его здоровье, запас сил, физ. защита, сопротивление магии, сопротивление магии огня и скорость увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Более того, каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Запас сил", это увеличивает все атрибуты тигра на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитой выносливостью будет иметь очень мощную форму тигра. Отмечу, что скорость тигра и скорость волка - это отдельные величины.

Аспект Земли:

Его здоровье, запас сил и физ. защита увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Здоровье", это увеличивает вышеперечисленные атрибуты медведя на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитым запасом здоровья будет иметь очень мощную форму медведя. Следует отметить, что у Аспекта Земли самая низкая сопротивляемость магии, которая с уровнем еще по чуть-чуть падает. В качестве компенсации медведь получает самый высокий прирост к здоровью и защите от физического урона, по сравнению с другими Аспектами.