Лучшие техника в world of tanks японии. Танки Японии World Of Tanks. Другие японские тяжи

O-I — тяжелый танк Японии 6 уровня в World of Tanks.

Обзор

O-I - сухопутный дредноут средних уровней. У японца есть все необходимое, чтобы подтвердить это звание: превосходное бронирование (лобовая броня - 150 мм на VI уровне!), крупные калибры орудий с отличным пробитием и высоким разовым уроном.

Отдельно стоит отметить «стоковое» орудие: по своим характеристикам оно ничем не уступает «топовым» пушкам одноклассников, так что тяжелобронированный самурай вполне боеспособен и в базовой комплектации.

Начиная с этой боевой машины у японских тяжеловесов проступают характерные черты: тяжёлое бронирование, отличные орудия и скромная подвижность. O-I - это танк одного направления.

Его главная задача - продавливать или сдерживать конкретный участок карты. Поэтому в начале боя следует внимательно продумать собственные действия, ведь у этого монстра средних уровней крайне ограничены возможности влиять на развитие событий на других флангах.

Огневая мощь

У танка есть два отличных орудия на выбор: 10cm, доступное в базовой комплектации, и «топовая» фугасница 15cm.

Заметим, что машина вполне боеспособна со «стоковым» орудием, однако только установка «топового» ствола делает стального супертяжеловеса по настоящему опасным соперником, способным нокаутировать одноуровневого врага одним хуком.

Ведь нанесённый при пробитии брони урон сопоставим с таковым у САУ. Из-за невысокой точности «топового» орудия O-I будет наиболее эффективен на средних и ближних дистанциях.

Бронирование

Как ни странно, японец может похвастаться действительно крепким тылом: бронирование кормы, как и лобовой проекции, составляет 150 миллиметров. Для танка VI уровня это практически запредельное значение.

Бронирование лба
Бронирование бортов

Бронирование кормы

Прочность

Когда бронирование не спасает, на помощь приходят очки прочности. У японца их аж 970 - это лучший показатель на своём уровне, не считая премиум танка TOG II*.

Подвижность

Для своих габаритов O-I может похвастаться на удивление хорошей мобильностью.

При максимальной скорости в 30 км/ч тяжеловес способен быстро набирать и держать 24–26 км/ч. Также следует отметить неплохую, несмотря на размеры, манёвренность: скорость поворота шасси составляет 22 град/с.

Отличный обзор

Без установленных дополнительных модулей обзор танка составляет 370 метров. Такая величина даёт возможность «просвечивать» выбранное для боевых действий направление.

Размеры

O-I - огромный танк. Из-за своих размеров он может испытывать трудности с поиском подходящих укрытий. Стоять в кустах не получится, так как габариты машины сводят на нет все усилия по маскировке.

Однако в такой гигантомании есть и плюсы: поскольку орудие расположено высоко, в клинче «японец» может вести огонь по уязвимым местам машин с более низким силуэтом - к примеру, по слабо бронированной крыше башни.

Характеристики

Характеристики
Орудие

Башня
Ходовая

Двигатель
Радиостанция

Навыки и умения экипажа

Оборудование и снаряжение

Как играть

Чтобы вести сражение на O-I наиболее эффективно, следует поочерёдно использовать фугасы и бронебойные снаряды. Если вы вверху списка команды, выбор типа боеприпасов зависит от соперника, находящегося в досягаемости O-I.

При стрельбе на дальние дистанции лучше вести огонь именно фугасами, так как точность орудия невысока и выцеливать уязвимые места на расстоянии свыше 200 метров практически невозможно.

В середине списка следует вести себя чуть более осмотрительно - стрелять в основном фугасами, не атаковать самостоятельно, держаться рядом с союзниками.

В боях против танков VIII уровня следует придерживаться тактики «hit and run», то есть «ударил и убежал» (скорее - попытался уйти от возмездия). Перемещайтесь с группами союзных танков и старайтесь избегать открытых пространств.

Броня O-I способна отразить выстрел некоторых машин VIII уровня, но полагаться на случай нельзя. Не стоит лишний раз подставляться под вражеский огонь.

Дождитесь момента, когда большие парни будут заняты перестрелкой между собой, и только тогда наносите урон. Именно таким образом вы принесёте команде наибольшую пользу.

Историческая справка

Проектирование сверхтяжелого танка было начато после боев на озере Халхин-Гол в 1939 году. Машина предназначалась для использования в качестве подвижной огневой точки. Танк получил наименование Mi-To (от Mitsubishi-Tokyo).

Был построен один прототип из конструкционной стали без башни. Испытания закончились поломками ходовой части, и в конце 1944 года танк был разобран на металлолом.








9 декабря 2015 года World of Tanks: Blitz получила долгожданное обновление 2.4. Подробности обо всех нововведениях можно узнать и . Нас же интересует одно из самых заметных - совсем новая, японская ветка танков.

В прошлый раз речь шла о танках, а сейчас я расскажу о средних боевых машинах из Страны восходящего солнца.

Примечание. В скобках рядом с названиями самих танков указан их уровень. Например, CТ2 означает, что перед вами средний танк 2-го уровня.

Chi-Ni (СТ2)

В 1930-х годах компания Osaka Artillery Arsenal разрабатывала данный танк на замену устаревшего Type 2589 (в игре его на данный момент нет). Однако в ходе испытаний в 1937 г. Chi-Ni проиграл Type 97 Chi-Ha - конкурирующему прототипу от Mitsubishi. В итоге Chi-Ni был выпущен лишь в единственном экземпляре, а в серию пошел Type 97 Chi-Ha (подробнее о нем будет рассказано ниже).

Маневренность танка самая низкая на уровне - всего 44%. Максимальная скорость - 30 км/ч (у всех «одноклассников» - 40). Это дает нам достаточно медленную и неповоротливую машину с точки зрения данного аспекта.

Однако Chi-Ni имеет и преимущества. Так у него достаточно хороший показатель защищенности - 8% (для СТ2); толщина его лобовой брони составляет 25 мм, а также обладает отличным углом наклона, что дает дополнительную защиту в виде рикошетов вражеских снарядов. Что касается вооружения, то на Chi-Ni стоит отличное скорострельное базовое орудие - 267 выстр/мин с показателем урона каждого из снарядов в 6-10 единиц и бронепробиваемостью в 17-29. Кроме того, пушка Chi-Ni может очень низко опускаться, поэтому стрельба с возвышения для этого танка - одна из самых разумных стратегий.

Type 97 Chi-Ha (СТ3)

Тот самый прототип обошедший предыдущий предмет обзора в испытаниях и вышедший в итоге в серию на замену отжившего свой век Type 2589. Как уже было сказано выше, разрабатывался компанией Mitsubishi. Годы производства - 1938-42. За этот период было выпущено более 2000 экземпляров Type 97 Chi-Ha. Больше всего применялся японской армией в Китае в войне 1937-45 гг.

Несмотря на то, что Type 97 Chi-Ha в свое время убедил производителей в нецелесообразности серийного производства своего конкурента, есть у него один достаточно серьезный недостаток, которого Chi-Ni лишен - у Type 97 Chi-Ha большая часть лобовой брони, толщиной все те же 25 мм, имеет совсем небольшой наклон. Поэтому пробивается она достаточно легко, а снаряды об нее очень редко рикошетят.

Из преимуществ можно выделить неплохую максимальную скорость, которая составляет 40 км/ч. Правда вот маневренность самая низкая на уровне - всего 34%. Базовое вооружение на Type 97 Chi-Ha достаточно слабое: скорострельность - 7.5 выстр/мин, урон снарядом - 68-113, а бронепробиваемость всего лишь 22-36 мм.

Type 1 Chi-He (СТ4)

Еще один прототип, так и не добравшийся до практического использования в реальном мире. Type 1 Chi-He задумывался как улучшение Type 97 Ch-Ha, однако вытеснить его так и не смог. В свет вышло всего 170 танков данной модели, ни один из которых не был взят японской армией на вооружение.

Маневренности Type 1 Chi-He на уровне уступает только британская Matilda (38% против 12% у Matilda), а максимальная скорость также далеко не самая впечатляющая - 44 км/ч. Защищенность довольно неплохая - 16%, а толщина лобовой брони по сравнению с Type 97 Chi-Ha увеличилась вдвое - целых 50 мм. Только вот ее наклон как был практически вертикальным, так и остался. Тем не менее атаку нескольких танков на уровень пониже машина вполне выдержит.

Базовое орудие у Type Chi-He для своего уровня вполне неплохое: его скорострельность составляет 14.3 выстр/мин, урон каждым из снарядов - 45-75, а бронепробиваемость - 61-101 мм.

Type 3 Chi-Nu (СТ5)

Type 3 Chi-Nu это дальнейшее продолжение модификаций ветки Chi. От предшественника (Type 1 Chi-He) данный танк в наибольшей мере отличается базовым орудием и башней. Получившийся прототип обладал одними из самых лучших характеристик во всей ветке, но в то время японская армия испытывала дефицит стали и поэтому было выпущено всего 60 экземпляров данной модели.

Что касается маневренности, то от Type 1 Chi-He здесь отличия минимальные, а максимальная скорость даже пониже - всего 39 км/ч. Зато вот защищенность, во многом за счет новой башни, несколько получше: 21% против 18% у Chi-Nu, что для 5-го уровня вполне неплохой показатель.

Пару слов о базовом вооружении. Пушка здесь, как и на старом добром Chi-Ni, может низко опускаться. Поэтому данная особенность вкупе с отличным уроном (68-113), бронепробиваемостью (65-109 мм) и приличной скорострельностью (13.6 выстр/мин), делает этот танк находкой для тех, кто любит пострелять издалека из укромного места на возвышении.

Type 4 Chi-To (СТ6)

Еще одна попытка вытеснить подустаревшие Type 97 Chi-Ha. Однако все по той же причине - нехватке ресурсов - в реальности всего два танка были произведены.

По маневренности танк слегка уступает предшественнику (34% против 38% у Type 3 Chi-Nu), а максимальная скорость тоже достаточно скромная - 45 км/ч. В целом защищенность на уровне самая слабая - всего 27%, но бронирование в лобовой области составляет 75 мм, что весьма неплохо.

Зато вот орудие, хоть и потеряло в скорострельности (8 выстр/мин против 13.6 у Type 3 Chi-Nu), но зато серьезно «приобрело» в уроне (120-200), а также в бронепробиваемости (93-155). Для 6-го уровня очень даже хорошие показатели.

Type 5 Chi-Ri (СТ7)

Очередной прототип, выпущенный в одном-единственном экземпляре. Разработан в 1945 году. На первый взгляд чисто внешне от предшественников не сильно отличается, но зато вырастают его габариты. Type 5 Chi-Ri обладает более массивной башней, а также, впервые в данной ветке, орудием с барабанным механизмом перезаряжания.

Для своего уровня «Чирик» - очень медленный и неповоротливый танк. Его маневренность составляет всего 45%, а максимальная скорость - жалкие 42 км/ч. Кроме того, не очень радует и защищенность - 33%, что является самым низким показателем среди всех средних танков 7-го уровня.

Тем не менее, как уже было сказано, у Type 5 Chi-Ri «в рукаве» припасена отличная барабанная пушка на 3 снаряда, каждый из которых наносит 120-200 единиц урона с бронепробиваемостью в 93-155 мм. В целом орудие обладает средней скорострельностью в 12.5 выстр/мин, но полный барабан можно разрядить всего лишь за 3 секунды! Перезарядка же длится целых 10 секунд, поэтому таким танком лучше всего пользоваться из укрытия.

STA-1 (СТ8)

При разработке STA-1 в 1950-х годах японские инженеры сильно опирались на наработки своих американских коллег, в том числе на вполне конкретную модель под названием M46 Patton. Западное влияние заметно даже по внешнему виду - танк получился гораздо более округлых форм, чем предыдущие работы из Страны восходящего солнца. Однако, и эта машина так и не добралась до серийного производства по ряду причин.

Из недостатков STA-1 можно выделить, разве что, самую слабую среди «одноклассников» защищенность - всего 34%. В остальном у танка с характеристики все просто замечательно. Здесь и вполне приличная для своего уровня маневренность в 52% с максимальной скоростью в 45 км/ч, и вооружение с отличной бронепробиваемостью (116-194 мм), уроном (169-281), а также скорострельностью в 7.9 выстр/мин.

Таким образом получается очень даже «кусачий» танк, который лишь нужно постоянно передвигать от укрытия к укрытию.

Type 61 (СТ9)

На этот раз японцы взяли за основу американский M47 Patton (не путать с M46 Patton; в игре M47 нет). Толщина брони была снижена, что позволили уменьшить габариты у улучшить маневренность и максимальную скорость. Разработка Type 61 была завершена в 1961 году.

Маневренность у танка очень даже неплохая - 59% с максимальной скоростью в 48 км/ч. Но зато, как было сказано выше, броня была облегчена, поэтому и защищенность самая низкая на уровне - всего 39%.

Что касается базового орудия, то оно вполне себе компенсирует слабую защиту: его урон составляет 169-281, бронепробиваемость 164-273, а скорострельность 8.6 выстр/мин. Кроме того, так называемый угол склонения тоже весьма хорош, а значит на возвышенностях Type 61 себя покажет просто отлично!

STB-1 (СТ10)

Венец японской инженерной мысли среди средних танков. Разрабатывался компанией Mitsubishi в 1960-х годах. Производство первых прототипов началось в 1969 году.

Не смотря на довольно слабое бронирование, STB-1 довольно неплохо защищен за счет яйцеобразной формы башни об которую постоянно происходят рикошеты вражеских снарядов. Маневренность также достаточно хороша - 74% при максимальной скорости в 53 км/ч.

Базовое орудие по мощности практические не уступает тому, что стоит на немецком Leopard 1. Его урон составляет 263-438, бронепробиваемость 194-323, а скорострельность - 7.8. Помимо прочего при движении танка оно практически не теряет в точности!

Японские боевые машины в World of tanks принес патч 0.8.10, в нем были добавлены средние танки этой нации. Японские СТ в WoT могут похвастаться отличными углами вертикальной наводки орудий , среди слабых сторон стоит отметить тонкую броню большинства боевых мащин. На данный момент игрокам World of tanks доступны легкие и средние танки Японии с топовым СТ - STB-1.

Среди самых заметных боевых машин японской ветки развития в WoT стоит отметить танк седьмого уровня Type 5 Chi-Ri, на котором установлен барабанный механизм заряжания, позволяющий вести огонь в высоком темпе. Достаточно комфортными, сбалансированными танками с хорошими орудиям являются боевые машины 8-10 уровней: STA-1, Type 61, STB-1.

Дерево развития Японии в Мире Танков

Японская ветка развития показана на рисунке. Для того, чтобы посмотреть увеличенное изображение щелкните по картинке.

Стоит ли качать японские средние танки в WoT

Играть на японских средних танках непросто, ведь нужно умело использовать рельеф местности и преграды, для того, чтобы укрывать слабо защищенный корпус боевых машин. Если вы умеете успешно пользоваться хорошими углами вертикально наводки, то смело беритесь за прокачку японских боевых машин.

Новичкам качать японскую ветку развития средних танков первой не стоит, т.к. эти машины этой ветки не прощают ошибка, и игра может превратиться в мучение. Кроме того, в ветке развития танков Японии присутствуют машины только двух классов, а новичку стоит попробовать поиграть на танках всех доступных классов, чтобы выбрать наиболее подходящий тип техники.

Японские тяжелые танки

Ветка развития японских тяжелых танков была добавлена в World of tanks в патче 0.9.10. И эти боевые машины полностью оправдывают название своего класса. Они защищены толстой броней, а масса их огромна.

Пробить японские тяжелые машины будет непросто, особенно в лоб, где установлены самые толстые листы брони.

Топовым японским тяжелым танков стал отлично защищенный Type 5 Heavy , лобовая броня этого танка достигает 250мм. Пожалуй, серьезным недостатком этого танка станет отсутствие кумулятивных и подкалиберных снарядов.

Стоит ли качать японские тяжелые танки в WoT

Если вы умете грамотно пользоваться броней, и преобразовывать защищенность вашего танка в победу, то вам стоит попробовать прокачать японские тяжи.

При игре на них также стоит опасаться артиллерии, ведь вы большая, не поворотливая, а значит удобная цель.

2-07-2016, 01:58

Привет всем любителям World of Tanks, особенно тем, кто любит тяжелые танки. Сегодня мы поговорим о настоящем гиганте, исполине, который своими габаритами и массой превосходит всех одноклассников – это O-I гайд.

Все вы прекрасно знаете, что данная машина является японским тяжелым танком шестого уровня и неоднократно слышали положительные отзывы об этом тяже. Сейчас же мы рассмотрим O-I ТТХ и каждый сможет решить для себя, правдивы ли эти слухи.

ТТХ O-I

Для начала стоит сказать, что в нашем распоряжении имеется хороший запас прочности для своего уровня и неплохой базовый обзор в 370 метров, который можно разогнать, как это показано на скриншоте выше.

Если рассматривать O-I характеристики бронирования, то тут практически никаких нареканий нет и броня у машины весьма интересная. У нас одинаково хорошо бронирован лоб и корма корпуса, за счет чего мы спокойно можем танковать большинство одноклассников и даже некоторые танки седьмого уровня. Но вот борта рыхлые и их можно подставлять только под очень крутым углом. Когда O-I танк WoT попадает вниз списка, броня решать перестает и огромные габариты только вредят нам.

С башней и вовсе все отлично, она одинаково хорошо бронирована по кругу, так что тут говорить не о чем.

Касательно подвижности все гораздо хуже. Как вы могли заметить, этот японец весит более 150 тонн и данный показатель хорош только при таранах. В остальном это большой минус, ведь из-за огромной массы сильно страдает подвижность. Так что O-I World of Tanks очень плохо набирает свою максималку, обладает отвратительной динамикой и откровенно плохой маневренностью, настоящая большая черепаха.

Орудие

В плане вооружения данный агрегат очень интересен и именно этот аспект считается его главной особенностью. Все дело в том, что на выбор нам предоставляют две пушки, каждая из которых имеет полое право на жизнь.

Для начала рассмотрим топовое O-I орудие – это фугасница, очень похожая на ту, что стоит на легендарном КВ-2. Этот ствол славится своим огромным разовым уроном, причем вы можете стрелять как ББшкой, так и фугасами, правда, во втором случае 100% нанесете урон, в какого противника не выстрели.

Данное орудие обладает плохим бронепробитием, но главными его минусами является отвратительная точность, огромный разброс, длительное время сведения и очень долгая перезарядка. Зато, зарядив фугас или даже ББ, тяжелый танк O-I может с одного выстрела снести даже одноклассника.

Второй вариант – стоковая пушка, но не спешите списывать ее со счетов, ведь многие предпочитают именно ее. Дело в том, что она обладает более высоким бронепробитием, которого хватает чтобы пробивать всех одноклассников, а для боев внизу списка, есть хорошая голда.

Разовый урон у этого ствола тоже приличный, а более приятное время перезарядки позволяет развивать больший урон в минуту, чем у фугасницы, за счет более стабильной стрельбы.

При этом O-I танк World of Tanks сводится с этой пушкой быстрее, и она имеет более приятные показатели точности и разброса.

Еще одним очень важным и заковыристым нюансом является то, что у нас есть хорошие углы вертикальной наводки (-10 градусов вниз). Но не спешите радоваться, с борта пушка опускается хуже, и даже при «взгляде» назад или вперед, ей мешают полностью опуститься большие пулеметные башенки, так что далеко не во всех плоскостях O-I WoT способен опустить свое орудие на 10 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот и пришло подвести первые итоги, ведь разбор основных параметров и характеристик орудий остались позади. Сейчас мы отдельно выделим сильные и слабые стороны данного агрегата, ведь тут все очень неоднозначно. Хочу сразу заметить, что оценки O-I World of Tanks будут выставляться исходя из того, что мы попадем в бой вверху или в середине списка, так как воевать против танков, на два уровня выше, всегда удовольствие не из приятных.
Плюсы:
Хорошее бронирование;
Мощное и вариативное вооружение;
Неплохой обзор;
Достойный запас прочности.
Минусы:
Отвратительная подвижность;
Огромные габариты;
Плохая точность и время сведения;
Проблемные углы вертикальной наводки.

Оборудование для O-I

Разумеется, устанавливая дополнительные модули на любой танк, вы должны заботиться о том, чтобы усилить уже существующие преимущества машины или нивелировать ее слабы стороны. В ситуации с O-I оборудование подбирается из тех же соображений:
1. – ставиться всегда, если есть такая возможность, ведь он позволяет повысить наш ДПМ.
2. – тут все предельно ясно, нужно что-то делать с плохой точностью и это единственный хороший способ ускорить сведение.
3. – комплексное увеличение важных параметров, никогда не бывает лишней.

Как обычно, последнему пункту есть несколько альтернатив, первой из которых будет , ведь с ней танк становится более зрячим. Вторая вариация – , он ставится потому, что японский тяжелый танк O-I медлителен и очень большой, так что арта по нам будет бить часто.

Обучение экипажа

Выбор умений экипажу не менее важный момент и в нашем случае все снова неоднозначно, так как в танк зачем-то посадили второго радиста. Однако все равно нужно извлекать из всего максимум пользы и на O-I перки учатся следующее:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-I

В плане подбора расходников все стандартно. В целях экономии подойдет оптимальным вариантом будет возить , и . Если же вы хотите надежности и повышения выживаемости, ведь танковать нам придется часто, лучше берите на O-I снаряжение премиумное, где огнетушитель можно заменить на .

Тактика игры на O-I

Последний, но не менее важный нюанс касается того, как играть на этом гиганте. Независимо от того, какое вы выбрали орудие, на O-I тактика ведения боя сводится к тому, с кем приходится воевать.

Если вы попали в бой вверху списка, можете почувствовать себя королем. Наша бороня крепка, а наше место – первая линия, где происходит все самое интересное. Разумеется, идеальным вариантом будет городская карта, где можно скрыться за домами и арта до нас недостанет. При этом тяжелый танк O-I WoT может танковать как лбом, совсем немного довернув корпус, так и бортом, выезжая из-за укрытия обратным ромбом, но под серьезным углом. Нашу пушку в подобных реалиях бояться все, а эмоции от ваншотов (если выбрана фугасница) непередаваемы.

Что касается боев против восьмых уровней, тут все гораздо хуже. Броня уже не кажется такой хорошей, запас прочности быстро заканчивается и огромные габариты O-I World of Tanks играют против нас. В таком случае лучше держать подальше, стараться полностью сводиться и набивать урон, выглядывая из-за укрытий и спин товарищей.

В любом случае помните, нашим злейшим врагом является артиллерия, так что занимать позицию всегда нужно с умом. К тому же из-за ограниченной подвижности, тяжелый O-I танк можно по праву считать машиной одного направления, выбрав которое, придется идти до конца. Старайтесь анализировать ситуацию, обманывать противника, разводить его на выстрел и лучше не оставайтесь одни. С превосходящим числом врагов мы похожи на мамонта, которого загнали в угол.

В остальном, танк O-I стоит качать, он по праву считается жемчужиной своей ветки развития и приносит массу удовольствия в каждом бою в топе, особенно если играть с фугасницей.

5-07-2016, 07:46

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня мы поговорим о настоящем борце сумо, огромной, очень тяжелой и достаточно сильной машине, перед вами японский тяжелый танк седьмого уровня – это O-Ni гайд.

ТТХ O-Ni

Первое, на что хотелось бы с акцентировать ваше внимание – у этого японца самый большой запас прочности на уровне и неплохой базовый обзор в 380 метров.

Если же посмотреть на O-Ni характеристики бронирования, они весьма достойные. Хорошая круговая броня башни и бронированный лоб. В плане твердости корпуса, все скромнее. Традиционно крепкий лоб и достаточно хорошая броня с кормы, но очень рыхлые борта. Однако все в нашей игре относительно и наша броня решает, только когда мы вверху списка, потом у O-Ni World of Tanks начинаются проблемы.

Начиная с шестого уровня, подвижность у японских тяжей серьезно ухудшается и наш агрегат не будет исключением. O-Ni танк обладает слабой максимальной скоростью, отсутствующей динамикой и никакой маневренностью. Это вполне ожидаемо при таких огромных габаритах и массе в 100 тонн.

Орудие

Касательно вооружения все более интересно, ведь у нас на выбор есть две пушки, топовая и фугасница.

Для начала рассмотрим O-Ni орудие топовое, у которого есть не самый большой, но вполне приличный альфастрайк. В то же время нам дали хорошее бронепробитие базовым снарядом, и неплохой урон в минуту.

Что же касается точности, в этом вопросе дела обстоят значительно хуже. Большой разброс, длительное время сведения и плохая стабилизация, вот чем может похвастаться тяжелый танк O-Ni WoT. Радуют только углы вертикальной наводки, ведь пушка склоняется вниз на 10 градусов.

Альтернативным орудием у нас является та самая гаубица, которая была на прошлом уровне, но с немного повышенными характеристиками. Ее особенность состоит в огромном разовом уровне и слабом бронепробитии. По цифрам этот ствол наносит больше урона в минуту, но на деле это не так, ведь пробивать ББшкой всех не получится, да и фугас наносит неполный урон в 9 из 10 случаев.

Касательно точности тут все еще хуже. Танк O-Ni с фугасницей обладает еще более худшим разбросом, сводится дольше, а стабилизация по-прежнему плохая. Да, стреляя фугасами вы будете гарантированно наносить урон, получать больше фана, но ни о какой стабильности и высокой результативности речи быть не может.

Другими словами, с топовой пушкой вы сможете играть стабильно, держать достойный средний урон и рассчитывать на определенные результаты. Касательно фугасницы, поставив ее на свой танк O-Ni WoT, можно получать больше фана и расслабляться. Достаточно просто попасть в силуэт танка, и вы гарантированно нанесете около 300 урона, в зависимости куда именно попали и насколько бронированная цель перед вами.

Преимущества и недостатки

Итак, все важные характеристики данной машины рассмотрены, мы поговорили о нескольких пушках и пришло время выделить наиболее сильные и слабые стороны нашего японца. Однако анализ будет проводиться именно с топовой пушкой, так как она отличается своей стабильностью.
Плюсы:
Достойный разовый урон;
Неплохое бронепробитие;
Большой запас прочности;
Хорошее лобовое бронирование для нашего уровня;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Очень слабая подвижность;
Наличие уязвимых зон в броне;
Огромные габариты;
Плохая точность и стабилизация;
Низкое время сведения.

Оборудование для O-Ni

Устанавливая дополнительные модули на данный агрегат, мы в первую очередь, должны добиться максимального повышения комфорта в боях. Для этого необходим обращать внимание именно на улучшение точности и повышения ДПМа, так что на O-Ni оборудование ставится следующее:
1. – неизменная вещь, позволяющая увеличить наносимый урон в минуту.
2. – Только так можно существенно улучшить скорость сведения.
3. – комплексное увеличение важных характеристик танка, таких как ДПМ или скорость сведения.

Последнему варианту есть очень хорошая и важная альтернатива – это . Установив его на этого японца, вы будете получать меньше урона от выстрелов артиллерии, которая так любит фокусить огромные и медленные цели.

Обучение экипажа

Как и в случае с прошлым танком, у нас в экипаже присутствует аж 6 танкистов и сюда затесался лишний радист. По этой причине подбирать на O-Ni перки становится несколько сложнее, но не стоит теряться, берем все самое необходимое и полезное:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-Ni

Расходники подбираются стандартно. Если не хотите тратить много серебра, можно обойтись джентльменским набором из , и . Однако мы будем часто находится на передовой, танковать тонны урона и существует большая вероятность крита различных модулей и членов экипажа, так что лучше ставить на O-Ni снаряжение в виде , , , где последний вариант при желании меняется на .

Тактика игры на O-Ni

Играя на этом гиганте, важно осознать одну мысль – мы очень сильны в топе списка, но в то же время воевать против 9-ых уровней становится очень тяжело, ведь наш броня перестает быть такой твердой, по отношению к более серьезному вооружению.

Отсюда можно сделать вывод, что на O-Ni тактика ведения боя двояка. Играя в топе, смело отправляйтесь на передовую, сдерживайте противника своим могучим лбом, играя от альфы. Чтобы более успешно танковать, следует слегка доворачивать корпус, но не подставляя мягкие борта, в топе мы очень грозный враг.

Касательно боев против восьмых и девятых уровней, все гораздо сложнее. Японский тяжелый танк O-Ni World of Tanks все равно должен держаться первой линии, ведь плохая точность орудия не позволяет вести огонь на больших дистанциях, но танкование предоставьте другим, более бронированным союзникам. Мы же должны высовываться, делать выстрел и прятаться на момент долгой перезарядки, хотя и это, учитывая то, какой в наших руках сарай, не так уж просто.

В остальном в наших руках машина одного направления, выбрав которое придется идти до конца, ведь подвижности не хватает чтобы вернуться назад или сменить фланг. Занимая позиции и продавливая линии, старайтесь, чтобы по вам не могла стрелять артиллерия и никогда не пускайте противника в борт, сюда пробить танк O-Ni очень просто даже из слабых пушек, с этим должны помогать союзники. Стоит также следить, чтобы к нам не притерся какой-нибудь низкий танк, в таких случаях может не хватить углов склонения орудия.