Какой подкласс выбрать. Ограничения по выбору подкласса

Внимание! В гайд добавлен третий подкласс охотников, появившийся в релизной версии Destiny 2. Изначально вам будет доступен только один из них, другие .

Охотники в Destiny 2 - это очень мощные атакующие персонаж с тремя подклассами (переключаться между ними после разблокировки можно в любое время). Громобежец - это в первую очередь ближний бой и уклонение. Спек прост в управлении и подходит начинающим игрокам. Стрелок - это подкласс, заточенный на дальние атаки. Чтобы играть им действительно эффективно, нужно метко стрелять в цель. Ночной охотник - это хороший выбор для тех, кто ориентирован на установку ловушек и ослабление противников. Для успешной игры этим персонажем вам потребуется слаженная команда.

Перед началом выполнения сюжетной миссии рекомендуем вам открыть экран персонажа и изучить доступные абилки. В любом подклассе вы увидите одинаковые виды способностей: классовые навыки, гранаты и режим перемещения. В каждом из таких наборов можно выбрать что-то одно (активируется нажатием кнопки Х / А). После этого умение можно будет использовать в бою нажатием соответствующей клавиши. Пути в основном включают пассивные способности, единовременно может быть активен только один путь.

Громобежец

Этот подкласс подходит тем, кто привык сражаться в ближнем бою. Управлять им, пожалуй, проще всего в игре. Если вы не очень уверены в своих силах, лучше выбрать именно этот подкласс. Вся механика завязана на Уклонениях и атаках кулаками и посохом.

  • Электрический посох - создайте посох из электричества и уничтожайте ваших противников, совершая акробатические приемы.

  • Уклонение стрелка - уходим от атаки не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
  • Уклонение азартного игрока - ловко уходим от атаки. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Гранаты (L1 / LB):

  • Рикошетная граната - разделяется после удара, создавая множество снарядов, которые автоматически наводятся на противников.
  • Припойная граната - наносит дополнительный урон, если прикрепить её к противнику.
  • Электрическая граната - поражает ближайших противников разрядами молнии.

Режим перемещения (Х / A):

  • Высокий прыжок - совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты.
  • Прыжок в сторону - совершите второй прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
  • Тройной прыжок - совершите второй и третий прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Путь воина (пассивные):

  • Смертельный охват - Уклонение увеличивает дальность вашего выпада, увеличивая тем самым дистанцию рукопашного боя.
  • Боевой темп - когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас восстанавливается навык Уклонение.
  • Добивающий удар - когда вы убиваете противника посредством этой рукопашной атаки (R1 / RB), у вас на время восстанавливается здоровье и увеличивается урон от атак в ближнем бою.
  • Смертоносный ток - после Уклонения электрический посох наносит дополнительный электрический урон.

Путь ветра (пассивные):

  • Дезориентирующий удар - когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки (R1 / RB), вы так же дезориентируете его и ближайших к нему врагов.
  • Сосредоточенное дыхание - бег ускоряет восстановление навыка Уклонение. Повышается максимальная скорость бега.
  • Боевая медитация - когда вы получаете критическое ранение, рукопашная атака и гранаты восстанавливаются намного быстрее.
  • Молниеносная реакция - вас становится труднее убить, когда вы используете Уклонение.

Стрелок

Этот подкласс подходит тем, кто любит пострелять из укрытия. Все способности здесь привязаны к меткой стрельбе, так что прямые руки будут крайне важны. Золотой пистолет - действительно очень мощная штука, нам понравилось.

Суперспособность (L1 + R1 / LB + RB):

  • Золотой пистолет - призовите огненный пистолет, который расщепляет противников солнечным светом.

Классовые навыки (дважды нажимаем 0 / B):

  • Такие же как в Громобежце

Гранаты (L1 / LB):

  • Зажигательная граната - взорвавшись поджигает врагов.
  • Граната - рой - детонирует при ударе, выпуская несколько самонаводящихся дронов, которые атакуют ближайших противников.
  • Граната-ловушка - прилипает к поверхностям и взрывается, когда противник пересекает лазерный луч.

Режим перемещения (Х / A):

  • Такие же как в Громобежце

Путь бандита (пассивные):

  • Меткий глаз - значительно повышает точность Золотого пистолета.
  • Оковы горя - когда вы убиваете противников метким попаданием, у вас и ближайших к вам союзников повышается скорость перезарядки оружия.
  • Нож подрывника - метните нож, который взрывается при контакте.
  • Быстрый стрелок - вы можете совершить до 6 быстрых выстрелов из Золотого пистолета, однако срок его действия сокращается.

Путь стрелка (пассивные):

  • Жонглирование ножами - метните нож. Если вы убьете противника метким попаданием, эта способность мгновенно восстановится.
  • Повторение - мать учения - при каждом метком попадании вы входите в транс и время восстановления вашей суперспособности сокращается.
  • Игра на публику - включает увеличенный урон от метких попаданий из Золотого пистолета. При метком попадании из Золотого пистолета образуются сферы света для ваших союзников.
  • Стройтесь в очередь - при метком попадании из Золотого пистолета увеличивается наносимый им урон и срок его действия.

Ночной охотник

Этот подкласс подходит был добавлен в релизной версии игры и направлен на установку ловушек и ослабление противника. На наш взгляд, для игры соло его брать не стоит. Возможно, он пригодится в слаженных PVP-командах или в рейдах.

Суперспособность (L1 + R1 / LB + RB):

  • Теневой выстрел - привязывает противника к Якорю пустоты. Этот прием позволяет замедлить, ослабить и подавить цель.

Классовые навыки (дважды нажимаем 0 / B):

  • Такие же как в Громобежце

Гранаты (L1 / LB):

  • Вихревая граната - эта граната создает вихрь, который непрерывно наносит урон попавшим в него противникам.
  • Граната - шип - эта граната прикрепляется к любой поверхности и испускает поток пустотного света, который наносит урон противникам.
  • Пустотная граната - эта граната создает стену обжигающего пустотного света.

Режим перемещения (Х / A):

  • Такие же как в Громобежце

Путь зверолова (пассивные):

  • Бомба-силок - эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку (R1 / RB). Эта дымовая шашка прилипает к поверхностям и детонирует при приближении противника, замедляя и дезориентируя его.
  • Внимательный разведчик - у вас повышается скорость бега и перемещения крадучись, и вы получаете улучшенный прибор слежения. На привязанных противников ставятся метки, чтобы было проще их отслеживать.
  • Западня - Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки, которые поджидают жертву. У якорей пустоты увеличиваются радиус и время действия.
  • Маскирующий шаг - при уклонении вы ненадолго исчезаете из виду.

Путь следопыта (пассивные):

  • Исчезнуть в дыму - эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку (R1 / RB). Эта шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
  • Изоляция - эффекты гранат длятся вдвое дольше, что облегчает задачу по удержанию территории и увеличивает потенциал для нанесения урона.
  • Сердце стаи - при убийстве связанного противника возникают сферы Света, и у вас и у ближайших союзников повышаются параметры Подвижность, Восстановление и Стойкость.
  • Колчан мебиуса - вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит огромный урон привязанным противникам.

Не может быть столь же озадаченной для новичков, как и первая, но она все еще может быть удручающей. Чтобы помочь вам преодолеть это препятствие, мы собрали несколько советов о том, как выбрать класс и начать играть.

Мы выбрали ключевую информацию из нашего списка Destiny 2 и подклассов, чтобы новые и возвращающиеся игроки могли быстро получить доступ к тому, что доступно в классах Destiny 2.

У вас есть три класса на выбор, каждый с двумя старыми и одним новым подклассом, поэтому есть много вариантов для изучения.

Основы классов Destiny 2

Destiny 2 предлагает игрокам выбор из трех классов, каждый из которых имеет доступ к нескольким подклассам. Три класса – Титан, Чернокнижник и Охотник.

Помимо доступных подклассов, до которых мы мгновенно доберемся, основными отличиями между тремя классами Destiny 2 являются уровень брони (squishiness), анимация ближнего боя, элемент класса, способность к передвижению (прыжок), способность класса и предпочтительный атрибут.

Титан

Титаны – самый тяжелый, но самый медленный класс. Они способны нанести огромный урон, и их Экзотика, как правило, сосредоточена на наращивании мощных Суперов или особого оружия, особенно штурмовых винтовок. Хороший всесторонний класс, особенно для новичков, способный оказать реальную помощь с умным использованием обложки или впитывая внимание врага, в то время как squishies прячутся в PvE.

  • Титаны – это наиболее бронированный класс.
  • Титановая рукопашная схватка – удар.
  • Титаны носят длинную ткань под маркой на талии.
  • Способностью мобильности Титана является Boost, которая быстро их форсирует по прямой.
  • Титаны, естественно, обладают высокой устойчивостью (увеличивает защиту).
  • Способность класса Titan позволяет им вызвать Барьер, открывая тактические возможности и пополняя боеприпасы.

Чернокнижник

Чернокнижники исключительно эффективны, если вы изучаете деревья навыков и овладеваете петлями, доступными через определенные комбинации сборки. Тем не менее, они также восстанавливаются быстрее, чем любой другой класс, и в текущем мета (октябрь 2017 года), что особенно важно для PvP. Их способности поддержки делают их очень приветствующими союзников как в PvE, так и в PvP, но вам нужно быть умными в отношении прокачки, учитывая вашу низкую базовую живучесть.

  • Чернокнижники – самый легкий класс брони.
  • Колдовская рукопашная схватка – это плоский удар вперед (часто называемый пощечиной).
  • Чернокнижники носят кружок под названием «Бонд» на плече.
  • Способность мобильности Чернокнижников – Glide, которая имеет длительное, медленное эфирное время.
  • У чернокнижников естественное восстановление, означающее, что они быстрее восстанавливают здоровье после получения урона.
  • Способность класса «Чернокнижник» позволяет им исцелять или баловать себя и близких союзников в течение короткого периода времени с помощью AoE Rift.

Охотник

Самый быстрый класс, Охотники, возможно, являются самыми мощными соперниками из PvP, но только в руках настоящих гончих Crucible, которые овладевают уловкой, знают, как заставить Mobility использовать и использовать определенные экзотики в своих интересах. Хотя это не сразу очевидно, они играют важную роль в кооперативе PvE, создавая Orbs of Light через Orpheus Rig (Nightstalker) или Golden Gun (Gunslinger), чтобы управлять супер-цепями для мега-DPS команды, предоставляя баффы поддержки, чтобы скрыться и ждать оживления таймеров, когда остальная команда опустится. Это недооцененный навык!

  • Охотники носят среднюю броню.
  • По умолчанию Hunter melee – это удар, но у них также есть опция удара.
  • Охотники носят плащ в качестве предмета класса.
  • Способность мобильности Хантера – настоящий двойной прыжок.
  • У Охотников есть, естественно, высокая мобильность, что означает, что они стреляют быстрее, прицеливаясь, прыгают дальше и имеют самую быструю скорость бега без спринта.
  • Классовая способность Охотника – это Додж (Уклонение), которое перезаряжает оружие или заправляет энергию ближнего боя.

Destiny 2 подклассы

Игроки заблокированы в своем первоначальном выборе класса в Destiny 2, но могут свободно переключаться между разблокированными подклассами, причем опыт, полученный при покупке узлов обновления для каждого дерева подкласса.

Каждый подкласс сопоставляется с одним из трех элементов – Arc, Solar и Void – и далее дифференцируется друг от друга с помощью суперспособностей и типов гранат, уникальных пассивных баффов и бонусов за атрибуты, а также улучшений основных способностей в ближнем бою и мобильности. В сочетании с экзотикой, специфичной для класса, они являются ключом к созданию аккуратных синергетических сборок.

Девять подклассов доступно в Destiny 2 – три для каждого из игровых классов. К ним относятся три новых подкласса, добавленных в Destiny 2. Ваши варианты:

  • Нападающий (дуга)
  • Страж (Пустота)
  • Sunbreaker (Solar)
  • Arcstrider (Arc)
  • Стрелковый (солнечный)
  • Nightstalker (Пустота)

Чернокнижник

  • Рассвет (солнечный)
  • Voidwalker (Пустота)
  • Громовержец (дуга)

Вы можете ознакомиться с полным деревом навыков для каждого подкласса по ссылкам выше, и мы будем обновлять эти страницы, если что-либо изменится через патч или обновление.ё

Итак, какой класс я должен выбрать в Destiny 2?

Возможно, стоит попробовать несколько разных классов, прежде чем вкладывать слишком много сил, в один из них. Тестирование прыжков и рукопашного боя особенно важно – некоторые игроки абсолютно ненавидят способности мобильности своего класса, и вы можете обнаружить, что влюбляетесь в одну рукопашную схватку за другой.

Если у вас мало времени, вот некоторые соображения. Прежде всего, как вы любите играть в шутеры? Любите ли вы заряжать дробовики или откидываться назад? Титаны фантастичны в первом ряду, в то время как Варлоков и Охотников есть бонусы, которые побуждают их держаться на расстоянии.

Как насчет мобильности? Destiny вообще – игра, которая поощряет мобильную игру, но не всем нравится прыгать вокруг меняющегося направления в воздухе. Если вы наслаждаетесь игрой с высокой ловкостью, Охотник может быть для вас.

Если то, что вам действительно нравится, это развязать ад со специальными способностями, Чернокнижник хорошо подходит. Хотя все классы могут быть разрушительными в правильной ситуации, Чернокнижники, в частности, компенсируют их хлюпание с огромной способностью к убийству. Если вам нравятся стеклянные сборки и min-maxing, вы можете отлично провести время.

Помимо этого, вы склонны группироваться, или играть в естественное соло? Исцеление и способности Варлока сделают его любимым другом в группе. Титан может удовлетворить желающих работать в командах, чтобы разобраться в лучших тактических местах для нападения. Охотник, с другой стороны, отчасти относится к первому (хотя, как говорят, опытный Охотник использует ловкость для поддержки и возрождения).

Все классы полезны и хорошо проводят время в PvE, но если вас интересует PvP (Crucible), все немного сложнее. По состоянию на октябрь 2017 года Warlocks являются, пожалуй, самым сильным классом, поскольку они могут построить свое восстановление до максимума (10) с хорошим выбором брони.

Наконец, и хотя это может показаться несерьезным, взгляните на общий вид каждого класса. Destiny 2 – это игра о снаряжении, и как вы выглядите, это один из способов показать, насколько впечатляет ваша коллекция (игроки Titan, как правило, не заботятся об этом, но Warlocks and Hunters – все о стиле). Какой класс вам больше всего нравится? Накидки, пальто или панцирь …?

В конце дня Destiny 2 достаточно гибок, чтобы вы могли хорошо провести время, играя за любой класс. Увидимся в игре.

Общая информация по обоим подклассам

Destiny хорошо сбалансирована и поэтому вы можете наслаждаться ей в одиночку. Если же вас больше интересует кооперативное прохождение, рейды и данжы, то вы должны знать, какую роль играет каждый класс в команде.

На поле боя Варлок (Warlock) является очень чувствительным к урону и не способен долго прожить под огнем противника, но зато он может нанести очень большой урон по группе врагов благодаря знаниям, полученным при изучении мистической энергии Traveller’а. Как в классических фэнтезийных RPG , так и в ММО, Варлок является магом.

Чтобы играть за Варлока, вы должны обладать должным мастерством, ведь нанести большой урон не сложно, а вот избежать его довольно проблематично. Броня Варлока намного легче, чем у Титана и он не так быстр как Хантер. Умелые Варлоки должны заранее знать, как спастись от повреждений и при этом найти момент для атаки врагов своими самыми сильными умениями. Играя за Варлока, вы несете ответственность за свою силу, поэтому используйте ее с умом.

При игре в кооперативе, Варлок является одним из основных персонажей, наносящих урон противнику. У них нет проворности Хантера и тяжелой брони Титана, но есть умения, наносящие большой урон по нескольким врагам. Это помогает держать специальные атаки других классов неиспользованными на непредвиденный случай.

Экипировка Варлока

Титанам и Хантерам чтобы достать привлекательную экипировку потребуется попотеть. Варлоки же имеют стильный вид уже вначале игры. Их костюм предает им своеобразную элегантность, которую другие классы смогут приобрести лишь на более высоких уровнях.

С другой стороны, специальный классовый атрибут Варлоков легко не заметить, потому что это всего лишь повязка на руку. Но со временем повышения уровня ее украсят различные эффекты (такие как свечение или горение, например).

“Двойной” прыжок Варлока

Варлок имеет свой аналог двойного прыжка и называется он – Glide, который похож на обычный полет. При его помощи можно перемещаться параллельно земле на существенное расстояние, но не на такой большой высоте, как у других классов. Благодаря этому способность хорошо подходит для преодоления больших провалов, но не так полезна для уклонения от огня противника.

Ветка прокачки Двойного Прыжка, которая почти одинакова для обоих подклассов (вторая ветка улучшений):

  • Glide – в воздухе нажмите прыжок что бы полететь;
  • Focused Control – улучшает контроль в воздухе;
  • Focused Burst – увеличивает начальную скорость;
  • Blink – телепорт на короткое расстояние, который заменяет Glide (отсутствует у Сансингера);
  • Balanced Glide – увеличивает скорость и контроль в воздухе (отсутствует у Войдволкера).

Способности, повышающие характеристики Варлока

У каждого класса есть по три характеристики :

  • Armor – броня;
  • Recovery – скорость восстановления здоровья и щитов;
  • Agility – подвижность.

Игрок может выбрать только один из доступных перков в ветке, каждый из которых увеличивает какие-либо характеристики. Хотя третий навык и является самым мощным в ветке, стоит подбирать билд исходя из своего стиля игры и экипировки. По началу изменения характеристик может показаться незначительным, но, в конце концов, вы настроите персонажа именно под себя.

Варлоки никогда не будут рады встрече с врагом лицом к лицу из-за их легкой брони, и поэтому вы можете попробовать увеличить их выживаемость или же сделать ставку на скорость для более быстрого отступления от врага.

Ветки развития способностей улучшающих характеристики (одинаковы для обоих подклассов):

Пятая ветка прокачки :

  • Arcane Wisdom – повышает регенерацию и скорость;
  • Arcane Spirit – повышает регенерацию и выживаемость;
  • Arcane Force – повышает выживаемость и скорость.

Седьмая ветка прокачки :

  • Ancestral Order – повышает все характеристики;
  • Chaos Order – сильно повышает скорость;
  • Divine Order – сильно повышает выживаемость.

Подкласс Войдволкер ( Voidwalker )

«Метайте во врагов взрывающиеся заряды, созданные из Void Light, которые распылят их»

Оба подкласса Варлока являются машинами для убийств, однако Войдволкер больше подойдет для начинающих адептов магии. У него есть граната, которая периодически наносит урон в определенном радиусе от себя и если вам удастся достаточно близко подобраться к врагу и точно бросить гранату, то, благодаря своему перку, Варлок восстановит здоровье. Также с помощью гранаты вы можете быстрее восстанавливать свою специальную атаку.

Навыки подкласса Войдволкер и их прокачка:

Гранаты ( первая ветка прокачки ) :

  • Vortex Grenade – граната, создающая Vortex (Вихрь), который периодически наносит урон врагам в радиусе его действия;
  • Scatter Grenade – граната, разделяющаяся на части и имеющая большую площадь взрыва;
  • Axion Bolt – граната, разделяющаяся на несколько зарядов от удара, которые устремляются к врагам.

:

  • Nova Bomb – создает взрывающийся заряд и уничтожает врагов попавших под его взрыв;
  • Vortex – Nova Bomb создает Vortex , поражающий врагов попавших в него;
  • Shatter – Nova Bomb разделяется на три снаряда;
  • Lance – увеличивает максимальное расстояние для использования Nova Bomb и ее скорость.

:

  • Energy Drain – мощная ближняя атака, высасывающая энергию из врагов, которая уменьшает время перезарядки вашей гранаты;
  • Surge – убийство врага с помощью Energy Drain дает эффект увеличения скорости передвижения на короткое время;
  • Life Steal – убийство врага с помощью Energy Drain немедленно восстанавливает значительную часть вашего здоровья;
  • Soul Rip – убийство врага с помощью Energy Drain уменьшает время перезарядки Nova Bomb .

Шестая ветка прокачки :

  • Annihilate – увеличивается радиус взрыва для гранат и Nova Bomb ;
  • Angry Magic – Nova Bomb наводится на врага;
  • The Hunger – увеличивается длительность Energy Drain .

Восьмая ветка прокачки :

  • Vortex Mastery – увеличивается радиус срабатывания для зарядов Axion Bolt , а так же длительность Vortex от Nova Bomb и Vortex Grenade ;
  • Bloom – враги, убитые вашими умениями, взрываются;
  • Embrace the Void – нанесите урон врагам с помощью Nova Bomb или гранаты для срабатывания Energy Drain .

Подкласс Сансингер ( Sunsinger )


«Наполни себя силой Solar Light , которая поднимет мощность твоих умений на новый уровень»

Сансингер является чрезвычайно сильным командным игроком и, в арсенале которого присутствует одна из самых уникальных способностей из всех. Это единственный класс, который может воскрешать себя на поле боя благодаря своему умению. Так же Сансингер использует его специальную атаку для укрепления сопартийцев и для защиты себя от атак врага.

Навыки подкласса Сансингер и их прокачка:

Гранаты (первая ветка прокачки) :

  • Solar Grenade – граната, создающая область Solar Light, которая постоянно наносит урон врагам в радиусе действия;
  • Firebolt Grenade – граната, выпускающая заряды Solar Light в ближайших врагов;
  • Fusion Bolt – граната, наносящая бонусный урон при прикреплении на противника.

Специальная атака (третья ветка прокачки) :

  • Radiance наполни себя силой Solar Light , которая поднимет мощность твоих умений на новый уровень;
  • Song of Flame – когда активна способность Radiance , уменьшается откат умений союзников;
  • Radiant Skin – когда активна способность Radiance уменьшается получаемый урон;
  • Fireborn – Radiance может быть использована, когда вы пали на поле боя. Используйте ее для возвращения вас к жизни .

Атака ближнего боя (четвертая ветка прокачки) :

  • Scorch – мощна атака ближнего боя, которая поджигает врага и наносит ему урон еще какое-то время;
  • Flame Shield – убийство врага с помощью Scorch уменьшает получаемый урон на короткое время;
  • Solar Wind – при использовании Scorch враг будет отброшен назад;
  • Brimstone – враги, убитые с помощью Scorch , взрываются.

Шестая ветка прокачки :

  • Radiant Will – увеличивает продолжительность Radiance ;
  • Viking Funeral – враги, которых вы подожгли, горят сильнее и дольше;
  • Sunburst – убийство врагов с помощью Scorch дает шанс создать Orbs of Light (необходимы для восстановления специальной атаки).

Восьмая ветка прокачки :

  • Touch of Flame – все гранаты поджигают врагов, что наносит им дополнительный урон еще какое-то время;
  • Angel of Light – прицельтесь своим оружием в полете, что бы задержаться на месте на короткое время;
  • Gift of the Sun – получите дополнительную гранату.

Уровень вашего персонажа это только начало. Целый новый класс награждает ваши усилия!

На 75 уровне игроки могут выполнить квест Mimir"s Elixir и найти мастера, соответствующего выбранному классу для получения дополнительной профессии

Чтобы начать свое путешествие для получения субкласса, поговорите с Magister Ladd в Ivory Tower.
Как только вы получите 75 уровень, можете отправляться в путь, чтобы стать Дворянином (Noblesse).

Подробности

Когда вы выполните квест Mimir"s Elixir, можете идти согласно вашей профессии мастеру и выбрать субкласс. Если вы выбрали субкласс, уровень и первую способность, знания изменят уровень субкласса персонажа на 40. (Пожалуйста, помните, что при переключении классов вы, возможно, не сможете двигаться из-за ограничения лимита веса.)

Вы можете свободно переключаться с основного класса на субкласс на 75 уровне в любой деревне.Если вы увеличили свой субкласс до 75 уровня, вы можете выбрать еще до двух других субклассов. Переключение между классами неограниченно. При переключении классов, бафы и символы не переходят. Сохраняются собственность персонажа, счетчик PvP/PK, информация об отношении к кланам и блокадам, рекомендации и количество голосов, список друзей, информация о группе, числовое значение, относящееся в Семи Печатям (Seven Sigs), и информация о полученных заданиях. Склад и инвентарь также доступны.

Ограничения субклассов

Если раса вашего основного класса Эльф или Темный Эльф, вы не можете выбирать профессию одного как ваш субкласс (то есть, если вы Эльф, вы не можете выбрать себе субкласс из профессий Темного эльфа и наоборот), также нельзя выбрать как субкласс профессию Overlord или Warsmith.

Вы не можете выбирать аналогичные профессии как субкласс.




* Swordsinger и Bladedancer

Герои

субклассы привязываются к системе Героя (Hero), которая появляется позже. Вы можете поменять профессию Героя только тогда, когда один или более субклассов достигают 75 уровня. Какой бы субкласс вы не выбрали, типы субклассов не влияют на систему Героя и субклассы не изменяют Героев.

Доступные субклассы (Avialable subclasses)

Подсказка: Выберите Вашу профессию, нажав на соответствующую картинку, и посмотрите доступные субклассы для нее.

Орк (Orc)

Гном (Dwarf)

Квест на субклассы (Subclasses Quest)

Эликсир Мимира (Путь к субклассу)

Прежде, чем Вы начнете квест, необхобимо следующее:
1) У вас должен быть 75 уровень.
2) У вас, должен быть закончен квест Fate"s Whisper (A grade weapon)

Этот квест включает в себя выполнение двух различных квестов. Mimir"s Elixir как основной квест и Supplier of Reageants как дополнительный.

1. Поговорить с Magister Ladd на 4-ом этаже Ivory Tower , Ladd скажет Вам принести ему Pure Silver, которое может быть получено через другие квесты - Supplier of Reageants.

2. Поговорить с Supplier Wesley в basment Ivory Tower.
Он даст Вам квест Supplier of Reageants , который необходим, чтобы получить квестовые вещи. Как только Вы получите эти квесты, Вы можете говорить с Cauldron , расположенный в основании и видеть различные вещи, которые Вы можете сделать, объединяя изделия квестов.
Единственные формулы, которые Вы должны знать от этого списка:
10 Moonstone shards + 1 Volcano Ash = 1 Moondust
10 Moondust + 1 Quick Silver = 1 Lunagent
1 Lunagent + 1 Quick Silver = 1 Pure Silver

3. Охотьтесь на Halate"s Maids и Hames Orc Shaman.

Соберите:
100 Черепков Moonstone Shards от Halate"s Maids на 3-ем этаже Тои
10 Volcano ashes от Hames Orc Shaman в Blazing Swamps
2 Quick Silver. Quick Silver выбивается из Halate"s Maids и Hames Orc Shamans

4. Вернуть собранные изделия в Ivory Tower.
Как только Вы собрали все изделия, возвратитесь к Cauldron в IT, и объедините их согласно формулам, чтобы получить
Pure Silver. Вы можете играть на деньги немного на меньших реактивах и выбирать высокую температуру, чтобы получить больше чем один.

Выберите 1 градус, чтобы обезопаситься от ненужного риска.
Однако, Вы должны выбрать 1 градус, делая Pure Silver. Это определено в квесте.

5. Принести Pure Silver к Ladd на 4-ом этаже IT (Ivory Tower).
Он скажет Вам, что он нуждается в True Gold.

6.Разговариваем с Magister Joann на 3 этаже Ivory Tower.
Она попросит, чтобы Вы пошли в Field of Silence , и охотились на Chimera Piece?. Пока не получите камень Stone of Wisdom

7.Охота на Chimera Piece происходит под Giant"s Cave в окрестности Field of Silence моб стайный 72 lvl по квесту сказано, что даже класс лекарей способен его убить, … Но так это или нет решать вам.. Как выбьете Stone of Wisdom возвращайтесь в Ivory Tower на 3 этаж к Magister Joann

8. Поговорите с Magister Joann и отдайте ей камень Stone of Wisdom взамен получите три куска золота.

9.Покажите три куска золота Magister Ladd на 4 этаже Ivory Tower…

10.Начните Охоту на Bloody Guardians.

Bloody Guardians обитают в DVC убивайте их пока не выбьете Blood Fire. Для получения Blood Fire необязательно наносить последний удар по Bloody Guardians именно вами это может сделать любой член пати…

11. Возвращайтесь в Ivory Tower
Идем к котлу и используем все собранные реагенты Pure Silver, True Gold, Blood Fire… Для варева используем 3 степень... Получаем Mimir"s Elixir.. Ходят слухи что при 3 степени варки реагенты могу исчезнуть бесследно но таких случаев небело зафиксировано…

12. Возвращаемся с Mimir"s Elixir к Ladd…

Как только вы поговорите с Magister Ladd , эликсир должен исчезнуть из инвентаря, и квест будет закончен. Также в качестве награды вы получите A grade weapon enchant.. Да и не пытайтесь выпить Mimir"s Elixir иначе будете все делать заново.. Хотя особо одареные могут выпить эликсир, а вот, что он даст, увы, неизвестно…

Вы теперь заработали право получит субкласс..Для этого отправляйтесь к blacksmith, Grand Master, Grand magister и т д.. В зависимости от класса, который Вы хотите выучить. Например, если Вы хотите sub Гладиатору, Вы говорите с Grand Master (там, где получают Skilli Himan).

Ограничения:

Вы не можете выбирать аналогичные профессии как субкласс. Ниже приводятся аналогичные профессии:

* Treasure Hunter, Plainswalker и Abyss Walker
* Hawkeye, Silver Ranger и Phantom Ranger
* Warlocks, Elemental Summoner и Phantom Summoner
* Dark Avenger, Paladin, Temple Knight и Shillien Knight
* Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler * Elder и Shillien Elder
* Swordsinger и Bladedancer

Другие замечания:
1. Вы НЕ можете изменить субкласс который выбрали
2. Когда ваш субкласс достигнет 75 лвла вы можете выполнить квест Mimir"s Elixir снова и качать другой субкласс.
3. Вы можете выбрать до трёх субклассов
4. Опасайтесь изменения с кол-вом веса когда вы переключаетесь на субкласс.
5. Все баффы исчезают когда вы переключаетесь на субкласс.
6. Квест на пожирателя грехов (летающий дракон) исчезает когда вы переключаете классы.

Поздравляем с завершением вашего пути к субклассу


© 2024. rango-hack.ru. Познаем компьютер вместе - Игры и программы. Комплектующие. Неисправности. Новичками. Помощь.