Как выиграть в дурака секреты. Дурак онлайн секреты игры. И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определения стиля игры соперника.

2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:

игрок, собирающий козыри - игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

Вариант игры

С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.

Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.

Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.

При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.

Каждый из нас хоть единожды, но играл в карты: дома, в гостях или длительных поездках. Чтобы скоротать время, игра "Дурак" - самый популярный способ. И среди партнеров не редкость человек, который практически не проигрывает. Везение? Нет, все намного проще — знания о том, как мухлевать в "Дурака". Ловкость рук - и успех обеспечен.

Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.

Как научиться мухлевать в "Дурака", интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.

Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.

А была ли карта?

Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в "Дурака", будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.

Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.

Эту же аферу можно использовать и в то время, когда сам отбиваешься, часто это срабатывает. Все же во втором случае более пристальное внимание к игре - и попытка может быть раскрыта.

А козырей-то больше, а карт меньше

Главный секрет в том, чтобы карты «отбоя» (те, которые уже не в игре) были недалеко. В то время, когда все увлечены игрой, можно сбросить ненужную карточную мелочь или вытащить козыри. Выбывшие из практически никто не помнит. Для скидывания карт старайтесь держать их двумя руками. В ладонь незаметно спрячьте те, которые нужно сбросить, предварительно переместив их в конец веера. Этой рукой накрывайте карты на столе отыгранные, которые убираются в отбой, незаметно сбросив к ним и свои. Делается это только тогда, когда в игре еще достаточно карт. Если их немного, то действия более заметны. Ведь если зашли и отбились одной картой, то сбросить свои не выйдет, и возникнут вопросы о лишних картах на игровом поле. Отвлечь играющих легко интересной историей или смешным случаем о ком-то из присутствующих. Капелька актерского мастерства, знания, как мухлевать в "Дурака", - и победа в кармане.

Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.

Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.

Вдвоем веселее

Как мухлевать в картах в "Дурака"? Довольно просто и легко, если человек не один. Для игры необходим сообщник, который не выдаст. Садиться нужно рядом, чтобы были видны карты друг друга. И дальше только дело техники. Вдвоем легче справиться с остальными игроками. Пока один будет отбиваться, второй - отвлекать всех. Можно схитрить, побив карту похожей, к примеру, черви бубновой. Но шанс, что не заметят, здесь небольшой, и с серьезными соперниками практиковать не стоит.

А карты-то "крапленые"

Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.

Больше карт - шанс на победу

Интересно, как незаметно мухлевать в "Дурака"? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.

Кто не спрятал карты - я не виноват

Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в "Дурака", не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.


Игра в дурака – самое простое развлечение среди карточных игр. В него умеют играть большинство людей, но есть люди, не знающие актуальные правила. Предлагаем научиться играть в дурака, следуя основным простым советам.

Рассмотрим главные правила игры в дурака, подходящие для изучения независимо от количества участников:

  • Игра задействует единственную колоду, с количеством элементов 36 или 52.
  • Число участников от 2 до 6 человек.
  • Самый младший номинал со значением 2, далее карты идут по возрастанию, затем по старшинству идут валет, дама, король и туз.
  • Победой считается избавление от всех имеющихся на руках карт.
  • Проигрывает участник, не сыгравший все элементы с руки.
  • После выбора первого сдатчика, колода тасуется и каждому участнику раздается по 6 карт.
  • Последующий сдатчик определяется согласно розыгрышу партии, им будет проигравший человек.
  • Козырь определяется путем снятия верхнего элемента с колоды – он располагается под стопкой рубашкой вниз.
  • Первым ходит игрок, обладающий самым младшим козырем. Он достает одну из карточек с руки и кладет ее на стол перед участником слева.

    Оппонент должен отбить ее: если она не является козырем, оппонент вправе отыграть ее картой той же масти, но старше по ряду. Если участнику выпал козырь, его можно отбить только старшим козырем.

Так происходит на протяжении всей партии. Участники отбивают за ход определенное количество элементов, если они все отыграны – идут в сброс. Если игрок не смог отбить все карточки, он забирает их себе на руку.

Важно! Согласно тому, сколько элементов осталось на руке у игрока и оппонента после розыгрыша хода, они обязаны добрать их из колоды до получения 6 штук.

Таким способом играется классический дурак. Стоит учесть важный момент: после окончания игры, следующая партия начинается с хода человека, сидящего слева или справа от проигравшего участника. Задача решается непосредственно перед началом партии.

Варианты игры в подкидного и переводного дурака

Игра в дурака на картах имеет несколько вариантов. Кроме того, зависимо от количества участников – изменяется время партии и возможность добора элементов до 6 штук.

Когда играет максимально возможное количество участников – 6 человек, карты уходят быстро и не всегда реально сделать добор.

Обратите внимание! За один ход можно использовать несколько карт, положив перед оппонентом сразу 2 элемента. Они должны иметь одинаковое достоинство, но разные масти – это усложнит задачу.

Кроме классического варианта, существует игра в переводного и подкидного дурака.

Рассмотрим основные правила этих двух видов:

Переводной Подкидной
Максимальное количество игроков 6 человек 6 человек
Цель игры Избавиться от карт Избавиться от карт
Возможность парной игры Да Да
Особенность Во время хода игрок, который должен отбиваться, имеет право перевести ход на оппонента. Сделать это можно, положив к карте, которую нужно отбить, элемент указанного номинала.

Так участник переводит ход на сидящего по часовой стрелке игрока. Тот участник может поступить аналогично.

В итоге последний уже должен отбивать не один, а несколько элементов.

Во время хода, когда кладется карта для оппонента, остальные игроки могут подбрасывать дополнительные элементы с руки.

Это могут быть те карты, обладающие таким же номиналом, что и положенная ранее карта. Разрешается класть карты с одинаковым значением тех, которыми отбивался оппонент.

Козырь Перевести ход на другого участника допустимо просто показав козырь того же значения, что и карточка на столе. Имеет ту же функцию, что и в классическом дураке.

При игре командным способом 2х2 или 3х3 правила остаются теми же. В переводном дураке ход переводится на участника противоположной команды.

В подкидном варианте есть правило не подбрасывать элементы игрокам своей команды. Ничья подразумевает предварительную договоренность о последующих действиях.

Если обсуждений не было, проигравшим считается тот, кто отбивался последний ход, даже если он покрыл все карты.

Как построить стратегию?

Чтобы не проигрывать в самую легкую карточную забаву, необходимо научиться грамотно выстраивать стратегию.

Новичкам советуют попробовать партию вдвоем, тогда легче и проще запоминаются карты соперника, а также находящиеся в колоде. Уследить за всеми элементами при участии 6 человек – сложно.

Данное развлечение по праву считается наиболее стратегически спланированным и заставляющим глубоко анализировать ситуацию.

С первого взгляда кажется, что классический, переводной или подкидной дурак – незатейливая игра для коротания времени.

Одержать победу легко, необходимо хорошо выстраивать тактику:

  1. Научитесь запоминать все карточки, вышедшие из игры. Их небольшое количество – всего 36 штук, поэтому запоминание не составит труда.

    Данный способ – один из основных вариантов ведения стратегии с целью чтобы выиграть.

  2. Стремитесь забрать большие козыри. Хорошо, если раздача сделала свое и все большие номиналы на руках.

    Если везения не произошло, максимально отбивайтесь младшими козырями, чтобы взять больше карт из стопки.

  3. Просчитывайте ситуацию при наличии малого количества элементов в колоде. Действенный способ дает гарантию на выигрыш или допущение ошибки оппонента.
  4. Не растрачивайте крупные номиналы. В решающий момент на последнем ходе они помогут красиво оставить соперника в дураках.
  5. Изучите стиль оппонентов. Многие за годы участия выработали свой собственный метод: часть участников никогда не растрачивают козыри, другие наоборот – рискуют больше всех. Поняв стратегию соперника, шансы на победу увеличатся.

Самая лучшая тактика в карточной игре – постоянно соперничать с сильными участниками. Именно так можно достичь высот.

Классический дурак и его виды – не просто развлечение для друзей на кухне, но серьезный тип карточной игры, в которой необходимо много думать.

Сегодня проводятся крупные соревнования, где участвует большое количество людей, претендующих на звание лучшего стратега.

Полезное видео

    Похожие записи

Казалось бы, что сложного в игре Дурак, ведь в нее играют даже дети. Нужно всего лишь выучить названия карт и мастей, понять, что такое козырь, и знай себе - ходи и отбивайся, правила игры Дурак предельно просты. Но почему же иногда, садясь играть, мы проигрываем партию за партией? Возможно, наш соперник знает какие-то секреты?

Запоминаем карты

Если хорошая память - это, увы, не ваше достоинство, не расстраивайтесь. Ведь можно запоминать хотя бы только вышедшие из игры козыри. Всего козырных карт 9, причем одна из них будет лежать открытой до самого конца игры. Также, надеемся, какая-то часть козырей будет находиться у вас на руках, и тогда очень задача упрощается.

Попробовали, получилось? Отлично. Тогда можно усложнить задачу - постарайтесь запоминать вышедшие цветные карты - валетов, дам, королей и тузы. Некоторые игроки даже разрабатывают свои собственные системы запоминания, например, по цифрам или по буквам. Если вы сможете это сделать, то будете более или менее владеть ситуацией и сможете просчитывать ходы.


Собирайте парные карты

Причем собирать можно как мелкие парные карты (они пригодятся вам для хода), так и крупные. Идеальное развитие событий, когда вы собрали четыре крупные карты одинакового достоинства, например, 4 дамы или 4 туза. Тогда, отбиваясь, вы ничем не рискуете, подкинуть вам никто ничего не сможет. А в самом конце игры при удачном стечении обстоятельств можно использовать эти карты в качестве грозного оружия против соперника.

Предлагаем вам воспользоваться еще некоторыми советами от бывалых игроков:

  • старайтесь всегда отбиваться, особенно когда игра подходит к концу;
  • если в начале игры к вам пришла только одна козырная карта, но крупная (например, король), и вы не можете отбиться, не стоит ее жалеть. Иначе вы рискуете просидеть с ней до самого конца игры;
  • избавляйтесь от мелких карт и собирайте крупные;
  • если в самом начале у вас на руках плохие карты, при этом на вас походили картой, которую вам нечем отбить, и у вас есть только один крупный козырь, вы можете выложить этот козырь в надежде на то, что вам подбросят аналогичные карты других мастей, и вы можете разжиться вполне неплохими картами;
  • играйте уверенно, не показывайте своих эмоций противнику.

Ну и, конечно, больше тренируйтесь!. Более того, вы можете выбрать одну из разновидностей этой игры - Подкидной дурак,

Есть у меня друг, зовут Серегой. Товарищ он не в меру буйный, вспыльчивый, в связи с этим частенько попадает на 15 суток. Вот что он мне поведал, «побывав в отпуске». Лично у меня причин ему не верить нет, ибо с юмором и пустословием у Сереги, мягко говоря, никак: он у нас сугубо серьезный и строгий. Дальше с его слов.

Сижу в КПЗ, жду следователя. Подселяют ко мне одного бродягу — мужичок с сайт щупленьким тельцем и грустными глазами. Сидим вдвоем, скучно, делать нечего.

— А что, браток, может, в картишки перекинемся, на интерес?

Другу моему, как «постоянному клиенту», господа полицейские делают послабления, вроде той же колоды карт.

Мужичок грустно так улыбнулся, вроде как я профессору математики в столбик помножить предлагаю.

— Ну, давай, — говорит.

Сели мы играть, и не поверишь, мужику прет, как заговоренному, всегда меня обыгрывает. Я уже и так и эдак, и в картах вроде сам не дурак, а он выигрывает! Ну, думаю, капец, на карточного шулера явно попал. Говорю, мол, не, друг, так не пойдет. Что-то ты «мутный» какой-то, давай в темную (карт касается только раздающий), я раздаю. Мужик улыбается опять грустно: «Давай».

Раздаю, вижу: у него карта приметная, с потрепанным краем — это туз пиковый, я эту карту хорошо сайт знаю, колода-то моя. А мужик добирает и добирает, три карты сверху добрал. Ну думаю, все, перебор, спекся катала. Вскрываемся — у него туз, дама, дама, валет, валет. Двадцать одно! Тут уж у меня глаза на лоб полезли – как так? Вытащить такую комбинацию, да еще и вслепую, практически нереально, шанс примерно такой же, как с закрытыми глазами футбольным мячом попасть по летящей в двадцати метрах мухе.

Мужик опять своей фирменной улыбкой скалится и говорит:

Мужик отсел в угол камеры, я колоду тщательно перемешал.

— Восемь карт любых, — говорит мужик, — доставай.

Я достал сверху, снизу, из середины. Себе тоже раздал. У меня 19.

— Мои вскрывай, — мужик из угла говорит.

Вскрываю его. Восемь карт. Четыре дамы, четыре валета. сайт Двадцать! Смотрю на мужика, тихонько офигеваю, он лыбится опять грустно.

— А что это, как, почему? — говорю мужичку.

— Да ладно, — хмыкнул мужик, — все равно не поверишь. Никто не верит.

— Ты расскажи, а там посмотрим.

И рассказал он мне такую басню. Лет 15 назад отдыхал он в Анапе. Выпивал в каком-то кабаке и подсел к нему «скользкий тип», причем ни внешность, ни голос, ни даже одежду этого «типа» мужик не запомнил.

— Давай в картишки сыграем, если не боишься, — говорит «скользкий».

Играли они, играли — то выигрыш, то проигрыш, шутили, выпивали. Опомнился мужик только тогда, когда все до копейки спустил, даже часы наручные проиграл. Понял, что даже за выпивку заплатить нечем.

— Что, человечек (реально так к нему и обратился), отыграться хочешь? — говорит ему «скользкий». — сайт Знаю я один фокус, чтобы никогда не проигрывать. Хочешь никогда в карты не проигрывать?

А мужик в раж вошел, тут и азарт и алкоголь и жадность:

— Хочу, — говорит.

Скользкий ему бумажку и подсовывает.

— Это мантра специальная, удачу приносит, прочитай ее и тебе «попрет».

А на бумажке слова русскими буквами, но язык нерусский какой-то. Ну, мужик подумал, может, сектант какой (тогда их много было, даже больше, чем сейчас). Что с дураком спорить? Прочел. И тут ему «поперло». Обыграл скользкого вчистую (начинал в долг). Еще радовался как дурак, целых десять тысяч выиграл.

Так ему с картами и везло с тех пор, выигрывал всегда. Любую карту из любой колоды достать мог, всегда и безошибочно. Но почувствовал, что это все не просто так: уже месяца через четыре, решил узнать, что за мантра такая. сайт Пошарил в интернете — безрезультатно, сходил на кружок каких-то йогов — тоже мимо. Пока одному знакомому переводчику по памяти несколько слов не сказал. Переводчик его просветил, что несколько слов, которые мужик запомнил, это из языка индусов, «урду» называется. И означают они: «добровольно отдаю», «удача», «навечно». С тех пор мужик и ходит такой грустный, боится, что черту душу продал.

Тем, кто любит , стоит поиграть в игру Мафия 2, доступную по этой ссылке . Ощутите себя настоящим мафиози и узнайте, почему эта игра так популярна во всем мире.