Как хорошо играть в тф2

Что нового

На кого должен охотиться снайпер?

В умелых руках снайпер - машина для убийств. От того как метко вы стреляете, безусловно, зависит игра вашей команды в целом. Но вы еще больше поможете ей, если дернете именно за ту ниточку, которую нужно. Приоритеты зависят от ситуации, но практически всегда «Топ-3» занимают «одни и те же люди».

Медик
На какой бы карте вы не играли, ваша главная цель это Медик. Если он занят лечением кого-то из тяжелых классов (подрывник, солдат или пулемётчик), то убивать нужно именно этого парня. Без врача пациент продержится гораздо меньше времени, нежели с ним.

Надеюсь, по прочтению моего руководства, вы поняли, как научиться (скорее, как правильно учиться) играть за такой по-своему сложный класс, и в следующий раз, когда против вас будет играть опытный снайпер, вместо того чтобы кричать «Читер!», вы попытаетесь его обыграть.

_______________________________________________________________________________
Не бойтесь спрашивать и оставлять комментарии (а так же давать советы как улучшить руководство). Критика - это лучшая награда для автора.

И не забудьте главное: если мой гайд показался вам полезным, и вы узнали из него для себя много интересной информации, Оцените мои труды, а так же Добавьте руководство в Избранное и Поделитесь им в Steam. Буду признателен.

Пройдите обучение. Чтобы запустить обучающий режим, поищите иконку в виде мины в шляпе выпускника университета - она находится в нижней части экрана. В ходе обучения вам доведется поиграть четырьмя разными классами.

Обновите компьютер. Чтобы играть в онлайн-шутер ТФ2, а не в пошаговую стратегию ТФ2, вам нужно, чтобы ваш компьютер выдавал хотя бы 30-40 кадров в секунду. Желательно также, чтобы на сервере было не более 24 игроков. Если же у вас и так не компьютер, а новинка на новинка, то вы можете играть и на серверах, где бегает не более 34 игроков.

Выучите карты. У каждой команды на старте - разные точки появления. Как правило, на большинстве карт синие нападают, а красные - защищаются.

Узнайте сильные и слабые стороны каждого класса. Вам нужно понять, какой класс подходит для той или иной карты больше или меньше.

ТФ2 - это командная игра, поэтому не стоит отыгрывать камикадзе. ТФ2 - не Call of Duty, одиночные геройства тут не в почете. Как правило, вы будете или нападать, или пытаться удержать область.

Общайтесь с другими игроками. Если у вас есть микрофон - прекрасно! Общение является крайне важным для достижения победы, и лучше всего общаться именно голосом, а не отвлекаться на клавиатуру. Проработайте с товарищами по команде план для каждой игры.

Настройте клавиатуру. В ТФ2 за клавишами можно закрепить много разных действий, поэтому настройте все так, чтобы вам было удобно. Когда вы не глядя можете сменить оружие или перезарядиться, то и играть куда проще.

Не умирайте! Да, бежать на врага, паля во все стороны, очень легко. Тем не менее, труп на передовой вашей команде не поможет, в отличие от живого игрока. В каждой команде есть медик - зовите его на помощь, он подлечит (порой даже на все 150%).

Если в вашей команде нет медика, сами начните играть за него. Победа без медика - это из области фантастики. К тому же, игра за медика позволяет отлично узнать карт! Впрочем, этот совет применим ко всем классам - если в вашей команде кого-то нет, то займите его место.

Выполняйте достижения. Достижения бывают классовые, оружейные, на действие, на количество убийств и т.д. Награды за достижения тоже разные - иногда это даже оружия и шапки (косметические эффекты. проще говоря)! В общем, тренируйтесь и набивайте руку.

Не забывайте про баланс сил. Только скаут от бога может убить хеви (что бы там не было показано в ролике Meet the Scout). Пиро может отбивать снаряды струей воздуха обратно - и редкий солдат или демик это переживет. Снайперы - излюбленная добыча шпионов, так как те стоят, целятся и не смотрят по сторонам, открываясь для удара в спину. Впрочем, четких антиклассов в игре нет.

Ищите, где купить дешевые лицензионные ключи steam для PC ? Интернет-магазин компьютерных игр сайт с радостью поможет Вам купить ключ для стим и избежать необходимости посещать десятки магазинов. Вы можете заказать любой ключ, не вставая со своего кресла, и он, в течение минуты, будет доставлен на указанный при покупке e-mail. Это снимет с ваших плеч массу проблем и позволит вовремя получить желаемую игру. Оформить заказ можно вне зависимости от того, где Вы находитесь на данный момент, что, согласитесь, очень удобно. сайт работает для стран СНГ: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, Киргизстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Но также на сайте Вы можете купить игру без региональных ограничений/region free.

Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин? Наиболее существенный факт - наличие тысяч steam игр, которые Вы всегда сможете купить очень дешево со скидкой до 95% . С первого взгляда среди такого разнообразия выбора игр можно потеряться.. Хотите приобрести игру для активации в Steam? Категория "Ключи Steam" поможет Вам найти интересующий товар. Наличие широкого ассортимента ключей стоимостью от 10 рублей позволит подобрать подходящую игру с нужным жанром и режимом игры. Магазин работает с 2010 года и предоставляет своим клиентам широкий выбор современных видеоигр для множества популярных сервисов, таких как: Steam, Origin, Uplay, GOG, Battle.net, Xbox, Playstation Network и др. Вы легко купите нужную steam игру для развлечения и отдыха.

Игры по локальной сети, игры с кооперативом, игры даром, ориджин ключи, стим гифты, стим аккаунты, а также игры с мультиплеером, все это содержится в каталоге. Онлайн магазин стим-аккаунт.ру работает круглосуточно 24/7. Все операции, начиная от выбора игры и заканчивая активацией купленного ключа, совершаются в режиме онлайн за 2-3 минуты. Чтобы сделать заказ, достаточно выполнить несколько простых действий. Выбрать товар, нажать кнопку "Купить", выбрать способ оплаты и указать свою действующую электронную почту, после чего игра в течении минуты придет на нее, так забрать игру всегда можно в разделе "Мои покупки". Оплатить заказ в магазине можно одним из способов, удобных для Вас - WebMoney, Paypal, Яндекс Деньги, Qiwi, Visa, Mastercard, счет телефона или другой электронной платежной системой.

В магазине очень часто проводятся конкурсы, что дает вам шанс получить steam игру бесплатно. Но почему нужно покупать игры для компьютера именно на сайт ? Все просто. У нас очень низкие цены, регулярные акции и распродажи, доставка в течение одной минуты, оперативная техническая поддержка, широкий ассортимент и большой опыт работы. И что немаловажно - мы любим всех своих покупателей!

Этот сайт не был одобрен Корпорацией Valve и не аффилирован с Корпорацией Valve и ее лицензиарами. Название и логотип Steam являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Корпорации Valve в США и/или других странах. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы (с) Корпорация Valve. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Наш магазин лицензионных игр работает только с проверенными официальными дилерами, поэтому гарантирует качество всей, без исключения, продукции. Гарантия на ключи вечная.

Сегодня счетчик в моем профиле Steam показал 1000 наигранных часов в Team Fortress 2. Ужасающая цифра для тех людей, кто привык проводить время с большей пользой. Но я, в свою очередь, не жалею ни об одной минуте, проведенной в этой замечательное игре. Более того, считаю Team Fortress 2 вообще одной из лучших игр в истории. На то есть причины и не только самые очевидные.

Team Fortress 2 — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Valve и выпущенная в октябре 2007 года в составе Orange Box.

Девять игровых классов, максимально отличающихся друг от друга. Пусть неподготовленного игрока не смущает их разнообразие и внешний вид. Каждый из них — потенциальная угроза для остальных. Будь ты хоть толстокожий пулеметчик, опасный поджигатель, скрытный шпион, ловкий разведчик, точный снайпер, мощный солдат, заботливый медик, талантливый инженер или пьяница-подрывник, ты пригодишься команде. В игре нет сильных или слабых классов. Все зависит только от самого игрока. Можно оттачивать свои навыки, доводя игру за одного из героев до совершенства, а можно предстать девятируким Леонардо Да Винчи мира многопользовательских шутеров и свободно жонглировать любым из них в зависимости от ситуации.

Важно оценивать ситуацию в матче на ходу, понимать в какой роли вы были бы полезны именно сейчас. Порой нет смысла в атакующих классах, когда вам приходится с трудом оборонять свои позиции. Либо наоборот, все время находясь в движении к редутам соперника, не стоит особенно беспокоиться о защите. Но это абсолютно прямолинейные примеры, ведь Team Fortress 2 намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Понимание игры приходит с опытом, а отточенный баланс позволит применять его в любое время, когда бы вы не вернулись в игру. Здесь не нужно много говорить, ведь даже один неудачный раунд в игре скажет о ней намного больше.

В Team Fortress 2 немалое количество игровых режимов, и все они востребованы. Забавно каждый раз слышать про новые режимы в какой-нибудь Call of Duty. Всем понятно, что немного побаловавшись в них, игроки все равно перейдут к более привычным матчам и проведут именно там большую часть игры. В Team Fortress 2 же нет такого режима, в который бы никто не играл. От классических «Захвата точек» и «Захвата флага» до карт, созданных самими игроками, с собственными правилами и стилями игры.

Будьте уверены, что путешествуя по многочисленным серверам игры, вы будете встречать игроков, предпочитающих играть в одни и те же режимы на одних и тех же картах, доводя свою игру до автоматизма. Порой, попадая в такую компанию, все ваши навыки подвергаются особой проверки на прочность, если вам приходится выступать против них или же это будет проверка навыков командного бойца, если уже играть заодно с ними. Но это не вопрос высокой сложности, скорее дополнительного интереса. Всегда намного приятнее играть в матчах, где есть действительно слаженная работа, а команда понимает друг друга независимо от того, на какой карте проходит матч.

Средневековье
В этом режиме игроки не могут использовать огнестрельное оружие. Допускается только оружие ближнего боя, которого у всех классов предостаточно и, зачастую, в обычной игре редко используется. Исключение — медик и снайпер могут использовать арбалет и лук соответственно. Это, как вы понимаете, тематике режима вполне соответствует. Бои на этой карте получаются яростными и кровавыми, а убийства в ближнем бою пробуждают в игроках животные инстинкты.
Манн против Машин
Режим, в котором игроки противостоят компьютерным оппонентам. Вы в команде из шести бойцов отряжаете волну за волной наступающих ботов. Эти роботы похожи на обычных игроков, следующих по обозначенному маршруту. Один из них несет бомбу, которая, будучи доставленной до вашей базы, ее уничтожит. Все это больше походит на tower defense в рамках мира Team Fortress 2. Противник представляет собой роботов всех видов и навыков, от гигантских с большим запасом прочности и урона до мелких и быстрых, способных подхватить бомбу и незаметно занести ее к вам домой. Отдельный пункт программы — танк, железная громадина со своей собственной бомбой, обычно появляющаяся в самый неподходящий момент.

Единственная часть игры, доступная лишь за деньги. Есть, конечно, неофициальные серверы с этими картами, где вы можете играть бесплатно, но, поверьте, они не идут ни в какое сравнение с играми, доступными за «подписку». Здесь ставки высоки как никогда, поэтому игроки намного собранней и ответственней и, зачастую, четко понимающие, что нужно делать. Да и противники здесь намного сильнее. Вот тут настоящий азарт, боль, страх и унижение. А в конце всегда дорогие подарки. Прошедшим все этапы до конца вручается уникальное оружие и другие призы.
Сопровождение
В этом режиме игры команде нужно по рельсам доставить бомбу на тележке до базы противника. Эта тележка движется лишь тогда, когда рядом с ней находится игрок. Соответственно, чем больше игроков рядом, тем быстрее она движется. Таким образом, одни обороняются по всем фронтам, а другие с боем пробираются к контрольной точке. Слаженная работа и грамотная тактика — залог успеха.
Так же есть гонка сопровождения, по тем же правилам, но где тележки сопровождают обе команды. Тут же игра становится в два раза напряженнее и в четыре раза интереснее и уже нужно думать не только о том, чтобы выполнить свою задачу, но и помешать противнику.

Эта игра, несмотря на разнообразие классов и режимов, обладает низким порогом вхождения. И дело не только в быстром освоении возможностей и понимании законов Team Fortress 2. Здесь от игрока в принципе не требуется высокий скилл и повышенная концентрация внимания. В Battlefield зачастую вы даже не будете видеть, кто и как вас убил. Вы просто будете раз за разом умирать, пока вам это не надоест и вы не бросите саму игру или решите серьезно заняться ее освоением, тратя на это много времени. В игре DICE — каждый матч — настоящая война для игроков. Глаза наливаются кровью, зубы скрипят и чтобы победить, нужно действительно напрячься. И в этом, безусловно, есть и свои плюсы.

В Team Fortress 2 же можно играть легко и непринужденно. Не нужно прыгать выше головы и остервенело стучать по клавишам, чтобы хоть что-то сделать правильно. Здесь моментально втягиваешься в процесс и без всяких вложений со своей стороны весело проводишь время. Вы всегда можете остановиться, как только накопится удовольствие. Можете вовсе уйти из игры на год, вернуться, вспомнить какие кнопки нужно нажимать и снова начать получать удовлетворение от процесса.

Один игрок может легко тащить игру, при этом ему необязательно быть сотого уровня развития с лучшим оружием в руках. Доступ на первую строку в таблице открыт для любого, кто более или менее понимает как нужно стрелять из виртуального оружия и в кого. Пришел — самоутвердился, поднял себе настроение — ушел. При этом Team Fortress 2 со слаженной командной работой — отдельное удовольствие. Поддержка, защита, спасение членов команды и вот добытая совместными усилиями победа слаще вдвойне.

Игра вышла шесть лет назад и почти все это время для нее выходили бесплатные обновления. Сначала это были робкие попытки разработчиков привнести новые режимы в игру, затем появилось новое оружие. С каждым годом уверенность в необходимости поддержания игры у Valve лишь росла.

Решающим шагом стал перевод Team Fortress 2 на free-to-play модель распространения. Игра стала бесплатно доступна для всех пользователей Steam, но в то же время позволяла игрокам платить деньги за внутреигровые предметы. И если у тех, кто с TF2 совсем незнаком, возникает вопрос о честности такой системы, то ответ один — деньги никак не повлияли на саму игру. Наоборот, лишь помогли ей раскрыться с новой стороны. Игра приносила и проносит огромную прибыль, что позитивно складывается на процессе ее разработки и доработки.

Отдельно хочется отметить тематические обновления по случаю празднований Хэллоуина и Австралийского рождества (Австралия вообще особая страна для игры). В обоих случаях — это наборы вещей, подходящих по смыслу праздника. А в случае с кануном Дня всех Святых это еще и глобальный ивент, продолжающийся на протяжении двух недель, в котором одну из карт видоизменяют и превращают в веселый аттракцион с подарками, шутками и костюмами.

Принято считать, что Team Fortress 2 стала хуже с появлением в игре возможности кастомизации персонажей. Теперь на них можно было надевать шапки и прочие предметы гардероба, что более или менее помогало создавать уникальных персонажей в соответствии со своим вкусам и предпочтениям. Все началось с одной дополнительной шляпы в 2009 году для каждого из классов, сейчас же ситуация с шапками скорее похожа на лавину. С каждым новым обновлением количество вещей росло, апофеозом чего стал Хэллоуин 2013 года, в котором было добавлено столько вещей, что без внимательного штудирования wiki разобраться не получится при всем желании. Почти все вещи, в том числе и оружие, выпадает случайным образом для всех игроков, что, по сути, стимулирует играть в Team Fortress 2 еще больше.

С другой стороны тема с шапками стала основой для споров и разногласий, где одни стремились собрать их как можно больше, а другие уличали их в этом. На мой взгляд, глупо обвинять игроков в желании собрать свою уникальную и особую коллекцию вещей. Собрать либо дорогие необычного вида шапки, либо предметы высшей пробы, выдаваемые за предзаказы игр в Steam, либо старой закалки в память о былых временах. Одни собирают вещи для удовлетворения своих коллекторских позывов, другие, чтобы хвалиться перед остальными, третьи, чтобы эти же вещи продавать. Все цели разные — но тема одна — играть и надеяться, что вам повезет, и вы найдете ту вещь, которую с гордостью будете носить на своем герое. Никакого вмешательства в сам игровой процесс это не привнесло. Наоборот, с появлением нового оружия и без того большая и разнообразная игра лишь выросла в масштабах и возможностях. Никто же не осуждал игроков в Diablo, охотящихся за крутыми вещами. Аналогичная ситуация и в Team Fortress 2. Вы вольны поступать так, как хотите и легко игнорировать всеобщее шапкопомешательство. Вопрос не в том, что для комфортной игры нужно коллекционировать шапки. Вопрос в том, сможете ли вы комфортно играть не собирая их.

Нет, речь не о наглых и невоспитанных людях, желающих зла вашим ближайшим родственникам. Таких людей полон Интернет и от игры это не зависит. Речь о тех, кто совместно с официальными разработчиками развивает Team Fortress 2. Valve как ни одна другая компания смогла создать вокруг своих игр такое сообщество, которое способно развлекать само себя и получать от этого максимальное удовольствие. Одни трудятся над обновлениями для игры: создав свою «шапку» — пройдя пользовательский отбор — человек получал шанс заработать на этом. Другие трудятся над переводом игры, наполнением растущего день ото дня wiki, организацией ивентов и турниров. Здесь есть свои легенды и герои, особо отличившиеся моддеры и авторы популярных предметов. Valve поддерживает связь со всеми важными членами сообщества, одаривая их уникальными вещами и всячески одобряя любой вклад в Вселенную Team Fortress 2. Например, авторам пользовательских карт сами игроки могут выражать благодарность, покупая марки с изображением этих карт.

Пародия на «Скайфол».

Пародия на «Темного рыцаря»

Огромное количество вещей, еще большее количество охотников за ними. Спрос рождает предложение. Рынок Team Fortress 2 — страшная вещь. Продавцы, охотники за сокровищами, барыги, спонсоры, гаранты. Свои цены, порядки, термины, отдельные серверы для торговли. У этого рынка несколько уровней: от официального до подпольного, в том числе и того, где вас разведут на деньги и оставят ни с чем, если вы будете достаточно глупы и невнимательны для этого. Вездесущий саппорт следит за сомнительными сделками и чуть что сразу банит провинившихся.

Team Fortress 2 еще и шанс для людей реально разбогатеть. Есть тысячи примеров игроков, сутками проводящих в игре с целью заработка. Они заводят дополнительные аккаунты, где фармят вещи, перековывают их в металл (предназначений для создания предметов, но давно ставший аналогом валюты в игре) и меняют его на нужные предметы, либо вовсе продают за реальные деньги. Есть те, кто достанет интересующую вас вещь, только платите. Да и вообще всегда можно кинуть клич в чате и в скором времени тебя обязательно пригласят к обмену.

И только совсем недавно, боровшаяся с продавцами Valve организовала свой официальный рынок. Не можешь предотвратить восстание — возглавь его. Теперь столь глупая забава — покупка виртуального за вполне реальное — происходит прямо на страницах Steam, а местный оборот денег шокирует любого человека со стороны. С этого рынка разработчики имеют свой процент.
Торговля в Team Fortress 2 та вещь, которая не влияет и почти никак не дополняет саму игру, но это поразительное явление, раздвигающее ее границы. Вы можете играть в эту игру годами и так и не узнать о рынке, продаже и покупке предметов, а можете вступить на эту скользкую дорожку и, пробудив в себе золотую лихорадку, пуститься во все тяжкие в попытке купить все самое лучшее, что есть в игре.

Вы будете смеяться, но сюжет в Team Fortress 2 не только есть, но он еще и очень увлекательный. На фоне того, как парни из DICE пытаются найти слова, чтобы оправдать существование сингловой кампании Battlefield 4 или того мракобесия, что творится в Call of Duty — сюжет Team Fortress 2 достоин высоких наград. Это огромная Вселенная, с многолетней историей, своими традициями, праздниками, персонажами, героями, историческими лицами и важными событиями. Здесь есть место предательствам, интригам, мистике, шпионажу, родовым проклятиям и многовековым противостояниям. Все это в виде пародии на шпионские боевики, где две корпорации воюют за мировое господство.

При этом у Team Fortress 2 нет одиночного режима, а весь сюжет подается в виде комиксов, обычно приуроченных к новым обновлениям и важным событиям в игре. Но сам мир Team Fortress 2 так давно уже вышел за границы самой игры, что все это смотрится вполне органично и не вызывает вопросов. В то время, когда мне и в голову не придет изучать какие-то там комиксовые приквелы к очередному блокбастеру, я с большим удовольствием узнаю о новой странице в истории мира, где синие противостоят красным.

В оформлении текста использованы работы пользователей deviantART под никами: Mrriar ,

Это Дэмо-мэн

Скачать игру и установить все патчи.

2 шаг

Пиро-мэн

Вот достаточно хороший сайт с которого можно скачать игру и патчи. Вы скачиваете пиратскую(Nоn-Stеаm версии игры) игру и патчи к Nоn-Stеаm.
Вот ссылка сайта с игрой:
http://www.tf-2.org/load/2-1-0-2
А вот с Патчами:
http://www.tf-2.org/load/1
(скачиваете патчи только к Team Fortress 2) с версии патча v1.0.7.3 . Потомучто игра уже обновлена до версии v1.0.7.3
и устанавливаете в правельной последовательности от меньшего к большему! иначе глюки ловить будите

3 шаг

Все классы за которые можно играть

Ну вот вы установили игру. Сидите на стуле и готовы играть. Для начала я вас ознакомлю с несколькими тернами что бы вы влились в курс события игры:
Респ – точка где рождаются враги, а также сам процесс рождения.
Кемпить – сидеть на одном месте и не давать никому проходу.
Убер – Übercharge, полная неуязвимость которую может устраивать медик.
Критовый убер – Kritzkrieg, 100% критов которые также может устраивать медик апгрейженой медипушкой.

4 шаг

Общение чатом
Чтобы писать в чате нажмите Y иногда просят писать “rtv” это для того чтобы сменить карту(если просят напишите невпадлу). И вот когда открылось окошко с чато можете строчить!!!

Общение голосом
Микрофон – необходимая вещь в TF2. Жмем V и говорим полезную для команды инфу, такую как: где расположены пушки (если не все видели где они): “Пушка у точки справа”, “Пушка в проходе”. Если видим что шпион поставил жучок на пушку, или только что переоделся – говорим “демо шпион” или “солдат шпион”. Если вы слышите что враг накопил убер (треск от медика) – говорим “убер у врага”, если убер уже идет – “убер идет”. Если играете на русском сервере – говорим по русски, иначе – по английски. Английские простые команды понимают все.

5 шаг

Скаут (мальчик)

Общие полезные советы
В любой команде должен быть баланс игроков. Когда защищают – нелья брать слишком много скаутов, или снайперов, или даже инженеров. Кем бы вы не играли – нужно думать не только о своей шкуре, и в первую очередь помогать медикам и инженерам у которых уже стоят пушки. В начале вашей игры вы можете заходить спектратором (телевизорчик в экране выбора команды), и просто смотреть как все играют, особенно лучше в команде.

6 шаг

Инженер

Если пинг выше 500 – играть в TF2 не стоит) Очень грустно будет Конечно вы можете делать что угодно, но в команде вы будете слабым звеном
150-250 – можно играть инженером, сидеть на пушке и её ремонтировать постоянно. Также можно медиком бегать.
70-150 – можно играть всеми кроме скаута и снайпера: для скаута очень важна скорость реакции чтобы убегать и убивать когда все так быстро двигается, особенно скаут против скаута. Ну а снайпер должен попадать в голову. Попадать в голову на пинге 150 трудновато(хотя возможно, особенно по стоячим мишеням)
Меньше 70 – можно играть пряморуким скаутом, и пряморуким снайпером.
(Пинг зависит от скорости подключения интернета)

7 шаг

Игра в защите
В команде от 2 до 5 инженеров. Минимум одна пара медик+кто-то. Особенно эффектно медик с пиро под убером забегать на респ врага в начале. Снайперов не больше 1-2 (впрочем это правило всегда справедливо).Особенно полезны демоны, их надо минимум 1-2. Они очень неприятно закидывают подходы врага, а при необходимости могут и закемпить респ (что правда иногда наказуемо). Если пространство вокруг объекта защиты ограничено –всех порвет хэви+медик.

Игра в нападении
Если на карте вы боретесь за точку в середине, или документы, есть смысл в самом начале взять по-больше скаутов и ломанться сразу на место до того как там отстроят пушки. Пока проходу скаутов не дают пушки, лучше вместо них взять медика или демона. Демон – один из самых лучших киллеров пушек. С хэви нападать не всегда приятно, т.к. бегает он медленно (особенно с раскрученой пушкой), и радиус поражения маленький. В начале нападения все кто не шпионы, должны быть в парах медик+хэви/солдат/пиро/демон.

8 шаг

в следуещем шаге я расскажу о классах:

9 шаг

Хэви (толстый)

Классы: Скаут – Scout
У скаута основное преимущество – скорость бега и двойные прыжки. Использовать это надо по максимуму. Двойным прышком запрыгиваем туда где враг нас не ожидает. Оббегаем сбоку всех врагов, и у респавна мочим телепорты. Сзади забегаем к снайперам и битой всех забиваем (когда вы слишете глухой стук по голове – не сразу можно догадаться кто это пинает вас). Самое главное – как только враг вас заметил – сразу руки в ноги и убегайте в совершенно другое место. Если враг за вами не гонится – можно пистолетом его приманить. Чем больше вы отвлекаете врагов на себя и создаете неприятности в тылу – тем легче будет остальной части команды сделать своё черное дело. Злейший враг скаута – пушка, т.к. стреляет без промахов вне зависимости от скорости. Если никак не могут убить пушку, мимо которой вы не можете пробежать – придется брать другой класс. Если инженер только только построил пушку – у выс есть куча времени чтобы добежатЬ, убить пушку, инженера и его телепорт

Классы: Солдат – Solder
Пожалуй солдатом играть плохо труднее всего. Просто стреляем во все что движется, желательно с упреждением. На больших расстояниях – не эффективно, все видят ракеты и как нео уворачиваются. На некоторых картах солдат получает преимущество запрыгивая рокет-джампом (прыжок + ракета под ноги) туда где его не ждут: например на ctf_2fort запрыгивая на балкон к снайперам. Стрелять по пушке которую лечит инженер практически бесполезно – инж тупо быстрее лечит.

Классы: Хэви – Heavy
Хэви брать стоит в основном когда на карте много мест для ближнего боя. На больших расстояниях хэви очень плохо убивает. Полезно на защите точки стоять хэви с медиком. Когда не нужно никуда бежать – раскручиваем пушку (правая кнопка мыши) . Не забываем про дробовик – очень уж редко его используют. Пушки убивать хэви можно, но демон пожалуй эффективнее.

Классы: Демон – Demoman
Играть хорошо демоном труднее всего, но при должном умении это будет гроза врагов. Как все догадываются, основное оружие – бомбы липучки. Можно минировать ими выходы из базы врагов, можно минировать защищаемые точки, лежащие документы. Если видите что где-то постоянно бегают враги – незаметно минируем там, и устраиваем сюрприз

Основной бонус демона – он может бить то что не видит. Когда над потолком стоит вражеский телепорт (можно заметить по осыпающимся «звездочкам») – через окно туда можно накидать обычных бомб.

Основная работа демона – уничтожение пушек. Без медика пушки можно закидывать с безопасного расстояния липучками (долго держим правую кнопку), или если перед пушкой стоит препятствие – то по навесной траектории. Если есть медик с убером – смело бежим на амбразуру (т.е. пушку) и 4-6-ю липучками все разносим. Если надо убить 2 пушки за 1 убер– то придется управится по 4 бомбочки на пушку.

Как и солдат, демон прыгает на бомбах, только гораздо круче. Максимум прыгать можно на 2-х бомбочках (без крита). Приземляетесь там где вас не ожидают и убиваете всех обычными бомбочками, или бутылкой.

Классы: Снайпер – Sniper
На первый взгляд все просто – стоим там где вас не очень хорошо видно, и где враги не бегают, и стреляем во все что движется. Стоит отметить что надо менять точку обстрела каждые 2-4 убийства (ибо жертвы запоминуют где вы стоите). Если надо убить пушку – сначала убиваете инжинера, и потом спокойно расстреливаете пушку.

Классы: Медик – Medic
Итак, мы знаем что медик всех лечит. Основная задача – налечить как можно больше. Чем больше жизни вы заливаете своим – там больше пользы команде. Поэтому нужно стараться лечить всех кто стоит рядом или пробегает. Если пробегает скаут – обязательно надо полечить. Кроме того, это позволяет быстрее накапливать убер.

Если у вас есть убер и вас убивают – не стесняемся включать его на кого угодно. Лучше попугать врага убером, чем просто умереть. Но по хорошему убер надо включать только тогда когда вы с вашим пациентом уже вышли к врагам и по вам уже стреляют. Чем позже включите – тем больше урона врагам нанесете. Лучшие цели для убера – демо когда атакуете пушки, пиро – когда защищаете или атакуете без вражеских пушек, ну и хэви – когда защищаете. Убер на солдата конечно тоже хорошо,но солдат не убивает пушку которую лечит инжинер.

Критовый убер (получается из модифицированной меди-пушки)- хорош тем что накапливается раза в 2 быстрее. Если есть много врагов в одном месте – демон или хэви с критовым убером могут здорово отжечь. На пиро критовый убер не сильно хорошо идет (ибо обоих быстро убивают). Отдельное применение медиков – пара медик+медик. Бегут лечат друг друга, тот кто ближе к врагу – мочит в упор модифицированной 3-й пушкой, и набирает по 25% убера за удар, когда есть 100 – выбирает медиган, и включает убер.

Классы: Шпион – Spy
Шпионом играть пожалуй сложнее всего. Обычно вы бежите до линии фронта, включаете невидимость, стараетесь оббежать стороной боевые действия, и во вражеском тылу одеваетесь кем-нибуть неприметным (солдат/демо/пиро, вроде за скаута можно быстрее бегать). Когда убиваете кого-то сзади – сразу «переодеваемся» в его профессию. Нужно помнить что в невидимости стоять в упор к врагу не стоит – он не может через вас пробежать, и заметит вас. Также в близи вас иногда видно. Не стоит переодеваться в профессии которых нету (или мало) в команде врагов.

Уничтожение пушек – сапаем пушку и все что стоит вокруг – и пока инженер думает убить вас или почиить пушку – убиваем его со спины. Если рядом стоит несколько пушек – просто бегаем и сапаем. Ни по кому не стреляем – иначе «переодевание» спадет, и пушки вас расстреляют. Ну и шпион может убивать пушки по старинке – пистолет мочит очень далеко, и если пушку не лечит инженер, она простоит всего несколько секунд.

Классы: Инженер – Engineer
В защите может быть до 20-30% инженеров, в нападении – не больше 1-2 (и то только в команде больше 10 человек). Основные правила –не строить пушки рядом, ибо рядом стоящие пушки легко убивать одним убером. Лучше всего когда забегающего убера атакуют со всех сторон, и медика/пациента может откинуть ракетами.

Если пробегаете мимо чужой пушки – обязательно стукните, полечите. Если шпионов вражеских не видно – можно идти в атаку

На каждом уровне есть хорошие места для установки пушек (там где их трудно вынести), заметить их вы сможете если поиграете на этой карте другой профессией. Просто смотрите где у инжей пушки долго стоят. Помимо хороших мест есть еще и удивительные – там где противник не ожидает увидить пушку: в тылу, в проходе где всегда было чисто, в их комнате с документами. Такая пушка живет не долго, но может набрать фрагов 15 пока вся вражеская команда не узнает где она стоит Удивительные пушки стоит строить только если в команде есть еще 1-2 инженера которые строят пушки в классических местах.

Если пушку атакуют редко – диспенсер лучше поставить туда где стреляют хэви, солдаты, снайперы. Телепорты должны работать всегда, и вести как можно дальше к врагу. Если у вас вся команда смогла забежать в их комнату с документами – можно быстренько разрушить свою пушку удаленно и построить свою пушку тут (и телефорт сразу).

Классы: Пиро – Pyro
Основная задача пиро – забегать в гущу врагов, там где нет больших расстояний и всех поджигать. Это очень раздражжает) Также поджигающий пистолет иногда хорош, но им трудно с непривычки попадать. Неапгрейженый огнемен может откидывать ракеты и бомбы – очень удобно когда вы идете в атаку – хэви стреляет, и вы откидываете бомбы  В защите пиро может бегать там где стоит много пушек и поджаривать всех кто прибегает со стороны врага – чтобы не пропустить шпиона. Если вы слышите что кто-то сапнул пушку – начинаете жарить все что движется или убегает.

10 шаг

Снайпер

Чем пиратка отличается от лицензии. Когда играешь на лицензии то у тебя открывается новое оружее из-за выполнения достижений, а на пиратке не даётся оружия за выполнения достижений!!! Вот все отличия ну а если интересно то лицензия стоит около 10-15 $.

11 шаг

В заключение хотелось бы сказать – Team Fortress 2 должен приносить вам радость в первую очередь:-) Если ваша команда катает вату, пара человек просто стоит на респавне, а противник жжет не по детски – можно просто выбрать другой сервер, мы в конце концев не на чемпионате.

да кстате вот сайт на котором вы сможете скачать всякую ересь для игры(для украшения) на других это отражаться не будет