Игра стереотипы прохождение. Стереотипы в играх: дамочка в опасности! Стереотипная игра как основа взаимодействия

Иногда производители компьютерных игр понимают, что не могут создать достойный конкурентоспособный продукт. Чаще всего это бывает из-за банального сюжета, среднего уровня графики или заурядного геймплея. Поэтому они стараются привнести в свои работы немного разнообразия или какую-нибудь изюминку, которая порой переворачивает весь игровой мир с ног на голову.

1. Undertale (2013).

Сюжет:

Ребенок попадает в подземное царство, куда несколько поколений назад человечество изгнало монстров. После того, как человекоподобная корова спасает девочку от злого цветка, и начинается путешествие на поверхность, полное опасностей.

Особенности:

Помимо ретро графики, игра отличается невероятно реалистичными боями. Нет, это не опечатка. Графика, действительно, в стиле MinеCraft, а бои реалистичные. Просто дело в том, что помимо грубой тактики «вали всех подряд», вы можете избежать боя, и даже можете переманить соперника на свою сторону. Кстати, по мере прохождения можно завести себе мужа-робота.

2. The Last Of Us (2013).

Сюжет:

После того, как все человечество подвергается атаке некой грибковой инфекции, цивилизация рушится, и главный герой Джоель пытается выжить с несколькими соратниками, включая девочку, которая предположительно носит в своей крови вакцину против грибка.

Особенности:

Многие критики громко трубят о небывалых графике, геймплее, сюжете, исполнении и множестве других аспектов игры, но главное отличие кроется в плане отношений между родителями и детьми. С самого начала происходят довольно странные вещи. На руках главного героя умирает его дочь:

И спустя 20 лет мы видим, что Джоель совсем не изменился. Также, игрок ожидает некую прокачку своего персонажа по мере прохождения компании, но разработчики игры отказались от этого шаблона игры. Между сценами, где он оплакивает свою дочь и последующей (между которыми, кстати говоря, разница 20 лет), нет никаких признаков изменения в характере, так же как и в следующих миссиях.

3. Amnesia: The Dark Descent (2010).

Сюжет:

У Дэниела амнезия. Он находит записку, в которой говориться, чтобы он прошелся по замку и убил человека по имени Александр. Ещё там говорится, что он сам выпил зелье, которое стерло его помять.

Особенности:

Большинство игр подобного плана дают игрокам некое преимущество перед врагами в виде некоторой супер способности или прямо раскрывают какие-то секреты. Так игроки перестают чувствовать себя беспомощными, они начинают думать о стратегии и зарабатывать очки.

В этой игре амнезия стирает абсолютно все воспоминания, оставляя только самое основное: речь и базовые навыки. В бою вы полностью беспомощны. Нет никакой другой верной стратегии, кроме, как только убежать и спрятаться. Но и противников здесь не так много. Если вы любитель покрошить сотню-другую головорезов за уровень, то боюсь, вам не сюда.

4. Braid (2010).

Сюжет:

Главный герой Тим проходит через множество миров, выстроенных далеко не в хронологическом порядке, чтобы спасти принцессу, прямо как в Марио. Но к сожалению, принцесса против того, чтобы её спасали. Но, к счастью, наш герой может изменять время, клонировать себя и т.д.

Особенности:

Помимо самого сюжета, отличительной чертой является то, что вы играете за отрицательного персонажа, но вы этого не осознаете даже по мере прохождения игры.

5. Мор (Утопия) (2005)

Сюжет:

В город, закрытый на карантин, прибывают три профессионала, призванных спасти общину от смены статуса с «карантина» на «ликвидация».

Особенности:

Даже критики, которые приняли игру довольно тепло, отзываются о ней, как об очень подавляющей. Вся атмосфера настроена на гипер-реалистичность: боеприпасы и здоровье ограничены, от травм можно заразиться, оружие ближнего боя теряют свое преимущество, если используются слишком часто, есть голод, даже музыка и цветовая гамма настраивают игрока на подавляющую атмосферу.

Как начать новую жизнь - главный вопрос в игре, но главное, как выжить в этом мире. За развитие каждого персонажа отвечает непосредственно сам пользователь. Некоторые из них умирают навсегда, это особо ранит игрока, если он вложил в персонажа много труда и времени. Судя по столь суровому тону игры, критики на западе даже не удивляются, что разработали её в России.

6. Harvester (1996)

Сюжет:

Однажды молодой парень проснулся в неизвестной ему комнате, неизвестного ему дома в неизвестном ему городе. Чуть позже парень узнает, что зовут его Стив Мейсон, что очнулся он в доме своих "родителей", в городе под названием Харвест с населением в 51 человек, который находится где-то в Америке (вроде бы в Техасе) 50"х годов. Парень, явно живший в другом месте в более поздний временной период не узнает ни своих "родственников", ни сам город. Очень скоро он понимает, что его окружает не тихий мирный городок, а настоящий ад, в котором нет ни одного нормального человека (кроме его самого и его будущей пассии Стефани Потсдам). Всё живёт под гнетом некой Ложи, огромное здание которой возвышается в самом центре Харвеста, бросая тень на весь город. Все к городе на его заявления о потере памяти отвечают: "Ты всегда был шутником, Стив" и подталкивают его к вступлению в Ложу... Ведь единственный путь узнать истину о том, кто он, где он и что творится вокруг него - присоединение к Ложе, к Братству Лунной Жатвы.

Особенности:

Игра постоянно держит в напряжении. Чувство ужаса ни на минуту не покидает игрока. Во многих странах игру запретили к продаже из-за многочисленных сцен насилия, каннибализма и высокого психологического давления. Сюжет игры построен таким образом, что совершая очередное убийство, вы проходите через реальные внутренние дилеммы. Игра заставляет вас стать серийным убийцей, маньяком. Выбирая путь морально правильный, вы проиграете, чего и добиваются «они». Игра не рекомендуется людям со слабой психикой.

7. No More Heroes (2008)

Сюжет:

Игрок управляет героем по имени Трэвис Тачдаун. «No More Heroes» имеет нелинейный геймплей, позволяя свободно путешествовать по миру на мотоцикле. Чтобы двигаться по сюжету, Трэвису необходимо разделаться с десятком наёмных убийц. Предусмотрено также большое количество побочных квестов, чтобы заработать деньги на оружие, одежду и. прокачку навыков.

Особенности:

Помимо выполнения динамичных миссий, где герою приходится разделываться с наемниками, ему также приходится тратить массу времени на повседневные дела, такие как стрижка газона, или работа на автозаправочной станции. Персонаж является прямой пародией на геймеров, символизируя все их стереотипы.

8. Dark Seed II (1995)

Сюжет:

Dark Seed II является продолжением похождений Майка Даусона, спасшего мир от таинственных ‘старых’ в первой части игры. Получив психологическую травму, Майк, по совету лечащего доктора, возвращается в городок юношества, чтоб подлечить расшатавшиеся нервы. Но после года жизни в городке у него все еще случаются приступы мигрени и провалы в памяти. А здесь еще подруга юношества, Рита, оказывается убитой, и все складывается так, как будто он и есть убийца-психопат. На утро, после ночи полной кошмарных сновидений, к Майку заявляется шериф, побеседовать о том, что все-таки вышло с Ритой...

Особенности:

По сравнению с первой частью, героизм Майка падает почти до нуля. Для выяснения причин смерти своей подружки ему приходиться отправиться в другое измерение. Более того, большую часть игры вы бегаете без оружия, и только в самом конце оно у Вас появляется, но ваш персонаж все равно умирает, не смотря на все ваши усилия.

9. Space Funeral (2003)

Сюжет:

Филлип – простой лысый парень в желтой пижаме, который живёт в ужасном мире, наполненным монстрами и кровью. Когда он слышит воспоминания о «старых добрых», то решает отправиться в путешествие, чтобы исправить этот мир.

Особенности:

Это ещё одна пародия на молодых героев из фильмов, как например, Люк Скайуокер в «Новой Надежде», который отправляется в путешествие, чтобы освободить галактику от тирании Дарта Вейдера и Дарта Сидиуса. Авторы хотели сделать игру в сатирическом жанре, поэтому дали герою возможность убивать врагов пением, от которого у всех слушателей случаются сердечные приступы. И после этого ампутированные конечности, лужи крови и другие противные вещи, становятся вполне обыденным делом.

10. Papers, Please (2013)

Сюжет:

Сюжет разворачивается в 1982 году вокруг сотрудника иммиграционной службы вымышленной страны Арстотцки с тоталитарным коммунистическим режимом. Накануне Арстотцка открывает свои границы для иностранцев, и игроку необходимо принимать решение, впускать иностранного гостя (или возвращающегося соотечественника) или нет. Для вынесения решения необходимо свериться с документами мигранта и постараться выявить несоответствия. Если с документами все в порядке, то мигранта можно пропустить в страну.

Особенности:

За каждого обслуженного человека начисляется заработная плата, которая тратится на квартплату, еду и отопление. Если денег перестает хватать, члены семьи сотрудника начинают страдать от голода, холода или болезни.
Приходится решать и моральные дилеммы, например, постоянно приходит старик с явно поддельными документами. Давать ему отворот поворот или сжалиться и пропустить, чтобы преступники больше не «доили» его? У мужа документы в порядке, а у жены нет - стоит ли пропускать? Если удастся долго продержаться, у игрока появляется ружьё, которым можно пристрелить нарушителя, прежде чем он устроит теракт; через КПП начинают ходить провокаторы и контролёры. В последний день обстановка накаляется настолько, что провокаторы решают подорвать КПП, и от вас зависит, на чьей вы стороне. Всего в игре двадцать концовок: шестнадцать - полный game over, три выигрышных, и одна - частичный выигрыш.

Материал подготовил Марсель Гарипов

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать -

Психологи утверждают, что наше сознание во многом базируется на ассоциативном мышлении, нейронные паттерны нашего мозга тесно связаны друг с другом, и одна наша мысль часто тянет за собой связанную другую. Проверить качество вашего ассоциативного ряда и призвана игра Stereotypo , в которой вам придётся выбирать актуальные ассоциации к предложенной в игре Стереотипы теме. В этой статье я разберу, прохождение и ответы к игре Stereotypo, расскажу об особенностях данной программы, а также поделюсь правильными ответами к Stereotype уровням.

Игра Stereotypo – суть геймлея

Данная игра Stereotypo, ответы и прохождение которой я опишу ниже, построена на ассоциативном мышлении, а также хорошей эрудиции игрока. Пользователю будет даваться какая-либо тема, а затем игра даст на выбор несколько рисунков, из которых необходимо будет выбрать те, которые непосредственно связаны с данной темой (например, с темой первого уровня «доктор» связаны крест и фонендоскоп).

Игра Stereotypo разделена на несколько уровней, каждый уровень включает в себя 20 вопросов. С каждым уровнем сложность игры растёт, и к конечным уровням доберутся далеко не все игроки.

При этом помощь в прохождении игры Стереотипы могут оказать различные подсказки, которые вы можете приобрести за монеты. Сами монеты зарабатываются во время прохождения игры, через победу, просмотр рекламы и рекомендации игры друзьям, а также за реальные деньги.

Давайте пройдёмся по уровням игры «Stereotypo» , а также сосредоточимся на ответах на предложенные игрой вопросы.

Уровень Надежда

Рассмотрим ответы и прохождение игры Stereotypo c начального уровня, который носит название «Надежда». Запускаете игру, переходите в список заданий и выбираете первое (тестовое) задание. Программа будет вам подсказывать здесь, чтобы вы освоились и поняли игровые принципы.

Вам будет предложено выбрать ассоциативные картинки к понятию «Доктор», на выбор будут даны три картинки – белый крест на красном фоне, бинокль и фонендоскоп. Традиционно, доктор ассоциируется с крестом и фонендоскопом, потому выбираем эти картинки, а затем жмём на кнопку «Это должно сработать» внизу. При правильном ответе вы услышите аплодисменты и сможете перейти на другой уровень в игре Стереотипы.

Смотрим дальнейшие задания.

  • Следующим идёт понятие «Автогонщик» . Для него следует выбрать такие близкие этому понятию ассоциации как «дорога», «машина», «шлем», «спидометр».
  • После выбора правильного ответа Stereotype переходим к следующему понятию, которым является «Франция» .
  • Для «Франции» коннотативными будут такие понятия как «кофе с булочкой», «повар», «багет», разумеется «флаг Франции», «бокал с вином».
  • Затем переходим к понятию «Счастье и успех» , для этого понятия будут верными такие ассоциации как «ребёнок», «деньги», «сердце», «яхта».
  • Ну и понятие «Ночь» , по мнению разработчиков, ассоциируется с звездой, спящей девушкой, луной, фонариком.

Если вы даёте неправильный ответ, то попросту не сможете перейти на следующий уровень. Потому размышляйте, анализируйте, и пробуйте различные варианты для достижения результата.

Уровень Застенчивость - как пройти

Ниже я поделюсь видео ответами на начальные вопросы каждого уровня игры «Stereotypo», надеюсь, они будут вам полезны. Итак.

Уровень Реальность

Уровень Энтузиазм - прохождение Stereotypo

Уровень Яркие впечатления - ответы

Уровень Удача в игре Стереотипы

Уровень Карьера

Уровень Хорошие соседи

Уровень Общение

Заключение

Выше я рассказал об ответах и прохождении игры Stereotypo, с их помощью игрок может пройти игру до самого конца. Тем не менее, использовать перечисленные ответы я бы рекомендовал в том случае, когда вы откровенно зашли в тупик, иначе игра Стереотипы потеряет всю свою яркость и интерес. Пробуйте, размышляйте, сопоставляйте – и правильный ответ обязательно будет вами найден, ведь кто ищет – тот находит. Дерзайте Stereotype.

«Stereotypo» — это отличная игра для развития. Суть в том, что нужно находить картинки-ассоциации к вопросу, что особенно развивает детей. Но не только, встречаются и такие задания, где даже взрослым приходится поразмышлять. В эту игру уже многие играют и рейтинг довольно высокий, я понимаю почему. Stereotypo входит в ту категорию игр, где есть смысл и нужно думать, затягивает. Это что-то новенькое, может и есть похожие приложения, но по дизайну и заданиям эта игра явно выигрывает на их фоне.

В неё интересно играть и взрослым и детям, что также является плюсом. С каждым уровнем, думаю как и в любой игре сложность прохождения игры увеличивается вместе с уровнями. И это только придаёт стимула проходить дальше, находить новые ассоциации. Также интересно, что можно открывать новые альбомы с помощью монет, заработанных на прохождении уровней.

Ещё раз скажу по поводу дизайна, мне кажется для игры такого типа он идеальный. Думаю большинство людей обращают внимание именно на эту деталь, так как все любят комфорт, в том числе и в играх.

Ведь кто захочет играть в игру с неудобным и непривлекающим внимания дизайном? Наверное никто, за исключительно маленьким процентом. В этом плане разработчики «Stereotypo» постарались, и сделали очень качественный, красочный дизайн. Игра в выигрыше, потому что увлекательна и нравится людям, советую вам тоже.

Ответы на игру

Надежда

1 уровень — доктор: крест, фанедоскоп.

2 уровень — автогонщик: дорога, каска (шлем), машина, спидометр.

7 741

"Мы собрались за большим столом…” - читайте о том, как команда MAKEOUT проверяла свою гендерную чувствительность.

«Стереотипы» - продукт коллективного труда представительниц Офиса по правам людей с инвалидностью, МОО «Гендерные перспективы», Брестского клуба деловых женщин, Белорусской ассоциации молодых христианских женщин и БСДП(Г). Настолка призвана стать еще одним инструментом неформального образования в борьбе с навязанными обществом гендерными стереотипами.


Мы встретились с двумя создательницами игры - Сашей Дикан, гендерной активисткой, и Олей Рахмановой, активисткой женской группы “БСДП”(Г), - которые рассказали нам о том, как им пришла в голову идея создания игры и с какими трудностями они столкнулись в процессе ее разработки и «обкатки». Саша и Оля принесли саму настолку, объяснили правила и заботливо направляли нас на протяжении всей игры.

Оля и Саша


© Даша Романович для MAKEOUT


Оля Рахманова: Мы были студентками гендерного курса, который проводила организация Forum Syd. Его большое преимущество в том, что это всё происходило в агроусадьбе в лесу. Нас отвезли в автобусе в лес, как в реалити-шоу. Никуда нельзя уйти. Мы очень сильно сплотились, вся команда участниц… И когда нужно было придумать, что нам делать, реализовывать какие-то проекты, а все эти семинары, круглые столы, всё это уже так надоело - вот мы и решили придумать игру.

Саша Дикан: До этого мы просто играли в разные другие игры. Ну, вечерком там сели, поиграли, поговорили. Захотелось чего-то, чего у нас не было, - настольной образовательной игры, чтобы была альтернатива семинарам по гендеру.

О. Р.: Но она именно образовательная. Ее скорее нужно включать в какой-то образовательный процесс. Чуть-чуть с фаном, но не так, чтобы веселуха. Вечером по пьяни - нет (смеется). Цель - повышение гендерной чувствительности посредством настольной игры.

С.Д.: Тут много чисто теоретической информации. Когда ее просматриваешь - не запоминаешь, а игра построена так, что ты хватаешь информацию бессознательно, и это запоминается.

О. Р.: Мы ее делали три месяца. Нас было таких, активных, четыре человека. Делали, делали и сделали то, что вышло. Ну, давайте теперь посмотрим. Тут все тоже зависит от группы, от того, какие люди в команде.

Альфа-версия игры «Стереотипы» представляет собой 32 карточки с иллюстрациями существующих гендерных стереотипов и 170 карточек-фактов. В процессе игры необходимо собрать нужное количество карточек-фактов, чтобы «разрушить» тот или иной стереотип. Побеждает тот, кто по итогам игры «разрушит» наибольшее количество стереотипов. Игра требует концентрации и оперативности: ход каждого игрока ограничен по времени (для этого в комплекте игры есть песочные часы). Кроме того, пробегая глазами по тексту на карточках-фактах, можно легко уцепиться за какое-то слово, однако в действительности карточка может совершенно не подойти к стереотипу по смыслу. Возможен также обмен карточками-фактами с другими игроками.


С.Д.: Сперва мы начали брэйнсторминг: какие, по-нашему мнению, есть стереотипы в обществе. Кучу написали. Потом начали продумывать, что под них можно нарисовать. Мы даже сначала не хотели подписывать.

О. Р.: Когда тестировали первое время игру, не подписывая картинку, очень по-разному называли стереотипы. Сейчас все стало более понятным, а когда мы были ограничены во времени и в финансах, было сложнее.

«Создательницы «Стереотипов» надеются, что образовательный характер настолки вызовет у играющих вопросы, которыми раньше они, возможно, не задавались, и научит ставить под сомнение бытующие в нашем обществе гендерные нормы, критически подходить к ним»

Вика


© Даша Романович для MAKEOUT


Еще раньше я видела у Саши на Facebook вопрос: «Кто хочет поучаствовать в тестировании игры про гендерные стереотипы?». Была очень заинтригована, но не дождалась ответа на предложение своей кандидатуры в качестве подопытной, поэтому решила брать быка за рога, то есть обратиться к Саше напрямую.

Мы собрались за большим столом. Девочки начали объяснять правила, и я сразу немного запуталась. Но стало понятно, почему они говорили, что необходимо их личное присутствие. Я ведь думала, что можно просто выдать игру на руки - и все. Но нет, этого оказалось недостаточно. Правила довольно запутанные, поэтому необходимо, чтобы кто-то тебя консультировал и не оставлял наедине со всеми этими карточками и фишками.

Было очень приятно, что девочки не выдавали игру за конечный продукт и были заинтересованы в обратной связи. Кроме прочего, они по ходу давали комментарии, какие споры вызывал у них в команде тот или иной стереотип, почему его формулировка кажется им не самой удачной, и так далее. Это приятно. Тебе как будто разрешили проникнуть во внутреннюю кухню и подсмотреть за тем, что обычно скрыто от посторонних глаз.

Что касается самой игры, то я вряд ли стала бы играть в нее во второй раз. Она действительно носит больше образовательный характер, а не развлекательный, но эта игра - достойная альтернатива гендерным семинарам и прочим подобным событиям.

Мила


© Даша Романович для MAKEOUT


На мой взгляд, это очень крутая инициатива - особенно для повышения гендерной чувствительности в рамках команды, трудового коллектива, организации. Здорово еще и то, что активистки из разных организаций объединились для создания какого-то конечного продукта, ничто так не консолидирует людей, как совместная деятельность и проекты.

Правила действительно непростые, очень легко запутаться, но мы справились, хоть и не без помощи Саши и Оли. Не могу сказать, что лично для меня в игре присутствовала какая-то новая информация, но людей, в меньшей степени знакомых с темой, она однозначно сможет фрустрировать и заставить задуматься о некоторых вещах.

Кроме того, мне очень любопытно, почему слово «гендерные» не фигурирует в самом названии игры. Задумка действительно хорошая, я даже фантазировала о том, что можно развить мысль дальше и разработать разные дополнения - «расовые/этнические стереотипы», «стереотипы в отношении людей с ограниченными возможностями» и пр.

© Даша Романович для MAKEOUT


Больше всего в этой игре меня, наверное, смущает момент, что стереотипы нам предлагают разрушить при помощи каких-то объективных «фактов». Сам по себе метод я считаю неэффективным, так как, к сожалению всегда можно отыскать достаточное количество «фактов» для оправдания своей гомофобии или сексизма и т.д. Мне кажется, важно рефлексировать и понимать, почему мы наблюдаем те или иные факты или не наблюдаем другие. Главная ценность игры для меня скорее в поводе поговорить о стереотипах, обсудить важные вещи, в возможности быть услышанной и услышать других.

© Женя Жуков для MAKEOUT


Напоминаем, что все желающие могут принять участие и провести игру в своей НГО, инициативе или рабочем коллективе. Для этого необходимо написать на и договориться на какую-то конкретную дату. Игра проводится бесплатно.