Гайд по Контроль Жрецу с Изерой. Смертокрыл (Hearthstone): полезность. Колоды со Смертокрылом (Hearthstone). Как получить Смертокрыла в Hearthstone

Hearthstone: Heroes of Warcraft — карточная компьютерная игра, детище компании Blizzard Entertainment для Windows, Android, OS X и iOS. Основана на вселенной Warcraft.

Об игре

Игровой процесс Hearthstone представляет собой пошаговые сражения один на один. Есть ряд режимов, доступных для выбора геймерами. Каждый из них имеет ряд особенностей. В начале игры каждый игрок получает набор карт, которые являются базовыми. В процессе появляются возможности приобретать более сильные посредством покупки комплектов. Участие в боях на Арене также вознаграждается указанными картами.

Игровой валютой, получаемой за реальные деньги, является золото. С помощью него можно приобрести новые комплекты либо оплатить вход на Арену. Также, помимо карт, золото является наградой, получаемой там.

Чтобы одержать победу, необходимо свести очки здоровья противника к нулевому значению. В арсенале геймера - карты оружия, всевозможных существ из вселенной Warcraft, заклинаний, а также уникальных способностей героя в зависимости от выбранного класса.

«Стол» представляет собой игровое поле боя, имеющее ряд чисто визуальных декораций, никак не влияющих на исход или процесс поединка.

Игровая механика

Обмен картами между игроками не предусмотрен. Вместо этого каждый имеет возможность распылять ненужные, получая за это специальную единицу ресурсов под названием "чародейская пыль". С её помощью создаются новые карты.

Стоимость карты (в количестве единиц чародейской пыли) находится в прямой зависимости от степени ее редкости. То есть чем она раритетнее, тем больше пыли потребуется на её создание. Как, например, Смертокрыл (Hearthstone же не позволяет распылять базовые карты).

За распыление карты даётся вчетверо меньше пыли, чем за создание таковой (если распылилась обычная, то в восемь раз меньше). Для создания золотых карт из игрового режима «Приключение» необходимо запастись их «стартовыми» версиями.

В игре предусмотрено несколько режимов:

  • Приключение — игра против ИИ. Рассчитана для обучения новичков основам.
  • Сражение против реальных игроков из различных уголков мира.
  • Арена — тип ранговой игры, предусматривающий оплату реальными деньгами за вход. Соответственно, и призы самые ценные, в отличие от остальных игровых режимов.
  • Дружеская дуэль — сражение между игроками одного френдлиста, не предполагающее получения особо ценной награды, кроме опыта.
  • Потасовка — режим, введённый разработчиками 1 июня 2015 года, с постоянно меняющимися правилами, подразумевающий игру уникальными героями и колодами.

Смертокрыл. Hearthstone. Брать или не брать?

Многие заядлые игроки, избравшие путь мага, однажды становятся перед выбором, скрафтить наиболее подходящего для колоды Антонидаса или создать Смертокрыла.

Как получить Смертокрыла в Hearthstone? Существует два способа:

  1. С помощью Google Play или в рамках какой-нибудь акции получить бустер (комплект карт эксперта), из которого с определённой вероятностью выпадет одна редкая карта (легендарная или эпическая). Всего в бустере пять карт.
  2. Накопить достаточное количество пыли, распыляя ненужные карты. Обычная карта колоды со Смертокрылом Hearthstone требует 1600 пыли для создания. Для золотой нужно уже 3200.

Смертокрыл. Hearthstone. Полезность и актуальность

Карта хорошо себя зарекомендовала как способ полностью перевернуть ход боя, взяв инициативу на себя. Отлично себя зарекомендовала в ситуациях, когда геймер явно проигрывает, и на руках плохие карты. Спасти его в данной ситуации может Смертокрыл.

Hearthstone - игра пошаговая, и если геймер призовёт следующим шагом этого дракона, то все находящиеся на поле боя существа будут уничтожены. В том числе и дружественные. Самому же призвавшему придётся избавиться от всех карт, что есть на руках.

И вот здесь уже палка о двух концах, имя которой - Смертокрыл. Hearthstone, с одной стороны, вознаградит победителя в случае розыгрыша удачной комбинации с этой картой, с другой же - игрок будет вынужден скинуть все имеющиеся полезные карты. И не факт, что дальше попадётся нечто выигрышное. Такой неудачный ход может привести к поражению.

Эффективность для различных классов

Как и описано выше, правильное применение этой карты — залог победы. Для любой колоды, нацеленной на лейт (активная игра на поздних этапах, а не на ранних), будет полезен Смертокрыл (Hearthstone). Колода — тоже далеко не последний показатель полезности этой карты. Стоит отметить плюсы для некоторых классов:

  • Чернокнижник — после призыва Смертокрыла способен наиболее оперативно восстановить запас игровых карт.
  • Друид — при помощи «Буйного Роста» или «Озарения» может призвать Смертокрыла в колоду раньше положенного срока.
  • Маг — эксперименты с секретом «Раздвоение» смогут свести к нулю попытки врага противостоять Смертокрылу.

Для остальных классов он либо ограниченно полезен, либо бесполезен вовсе. Из чего следует сделать заключение о том, что сам по себе Смертокрыл является очень сильной картой, которую лучше придержать до самого конца боя.

Немного истории

Изначально дракон носил имя Нелтарион и был наделён полномочиями Хранителя Земли. Позднее обезумел и получил имя Смертокрыл. Hearthstone излагает эту историю вскользь.

Всюду упоминаемыми Аспектами являлись пять драконов, каждого из которых Титаны наделили уникальным даром. Дракон Ноздорм получил дар хранителя времени, Алекстраза стала хранительницей всего, что дышит и живёт в Азероте, зелёный дракон Изера — хранительницей природы, змей Малигос стал покровителем колдунов и носителем тайных магических знаний. И, наконец, черный дракон Нелтарион оказался стражем земли. По завершении ритуала Титаны покинули сотворённый ими мир, оставив его под охраной драконов.

Дальнейшая судьба Нелтариона привела его к артефакту невиданной мощи, способствовавшему обнажению его вероломной сущности и дальнейшей трансформации в демонический облик. Во время Войны Древних, вызванной попытками Саргераса войти в Азерот в своём истинном облике с целью уничтожения всего живого, Смертокрыл выступил против других Аспектов, лишив тем самым поддержки армию эльфов, выступивших против войск Саргераса, Архимонда, генерала Маннорота и Псаря Хаккара.

Дальнейшая судьба

По окончании Второй Войны к воротам столицы Лордерона прибыл высокий юноша, который вскоре весьма успешно втёрся в доверие высокопоставленным лицам и стал членом королевского круга.

Деловая хватка молодого человека, представившегося Давалом Престором, способствовала разрешению ряда дворцовых интриг и локализации конфликтов. Влияние Престора со временем росло, он даже сумел заручиться поддержкой короля. Но в итоге маг Красус сумел увидеть в юноше перевоплощённого Смертокрыла, чьей целью было разрушение Альянса изнутри благодаря сосредоточению власти в его руках.

Маг сумел уговорить выживших Аспектов выйти на след Смертокрыла. Почуяв неладное, Престор исчез, а с ним ушло его влияние.

Заключение

Во многих играх серии Warcraft упоминается Смертокрыл. Hearthstone не исключение. Часть событий разворачивается в Warcraft 2: Beyond The Dark Portal. Также дракон возвращается в World Of Warcraft: Cataclysm.

Примечательно, что в Hearthstone этот дракон считался долгое время сильнейшим из-за базовой атаки в 12. Из-за выпуска дополнения «Пробуждение древних богов» карта Смертокрыл в Hearthstone была отодвинута на второй план, так как в игре появился Древний, чья базовая атака равна 30. Однако его невозможно скрафтить, так как, в отличие от дракона, имеющего качество Легендарный, Древний имеет качество Эпического.

Соответственно, получить Древнего можно только в конце хода, если игрок контролирует двух существ, именуемых Кровью Древнего.

Как бы сильны агро колоды ни были, и на них периодически находится управа. Крайне интересная карта владыка смерти hearthstone смешает планы агру в любой момент игры. А тактику вообще может сломать целую стратегию.

Карта рарная и добывается из Приключения - нужно положить всех четырех всадников Военного квартала в проклятье Наксрамаса. А золотую можно создать из чародейской пыли после получения обычной.

В итоге имеем замечательную карту - при смешной стоимости в три маны, существо имеет характеристики 2/8, является полезным Провокатором, а о Предсмертном хрипе стоит поговорить отдельно. После ухода со стола, Владыка смерти вытаскивает на поле боя рандомную карту противника у него из руки. Такой маневр озадачит агра, особенно если выйдет оберегаемое крупное существо. Если же вы играете против стратега, то Владыка своей выходкой может нарушить целую цепочку, запланированную противником. Скорее всего, такой прием отлично сыграет против Мага и Жреца, либо против Миракл роги. Фейсхантера вы тоже сильно озадачите, тем более их развелось столько, что поиграть спокойно не получается.

Опасность представляют игроки, с картами типа Слово тьмы: Боль, хотя эти карты встречаются чаще у лейт геймов. Еще неприятно будет, если у противника окажется Контроль разума. Но какой бы колодой вы не играли, риск есть всегда.

В 13 сезоне Hearthstone колоды Контроль Жреца практически не отличаются от прошлых колод, которые мы уже видели и знаем. Но под конец апрельского 13 сезона появилась уже подзабытая колода Приста с Изерой , естественно видоизмененная, с новыми картами. И мы думаем, что в этой колоде жреца достаточно новизны, эта колода значительно отличается от , и она достойна целого гайда. Также по версии сайта hearthpwn.com этот Контроль Жрец с Изерой входит в топ 10 колод прошлой недели, текущей апрельской меты.

Колода Контроль Жреца (Приста) с Изерой:

Стратегия Контроль Жреца:

По названию уже ясно, что эта колода направлена на полный контроль над столом и соперником. То есть главное вы должны по максимуму держать все под своим контролем и не поддаваться на искушение нанести противнику урон в лицо в ущерб контролю. В начале партии придут на помощь Вкусные зомби и Владыка Смерти , эти карты способны сдержать раннюю агрессию противника, еще в арсенале жреца есть заклинания, которые могут усилить ваших существ или же просто уничтожить вражеских.

Избранник Велена является очень важной картой в колоде приста, в сочетании с Владыкой Смерти или Жаблином-ловцом может создать большие проблемы противнику. Не выводите без особой надобности Жаблина-ловца из маскировки, лучше будет его придержать до мид, лейт игры, использовать на него Избранника Велена и потом смотреть как противник будет не доволен Кольцом света на 3 единицы.

Световая бомба является очень мощным ремувол заклинанием жреца, но перед использованием внимательно просчитайте все варианты развития. Помните, что эта карта наносит урон и своим существам, так что пред использованием совершите размены существами, которые в любом случае погибнут.

Этой колодой нельзя играть быстро, если конечно вы не профи в игре за Контроль Жреца. Обдумывайте свои действия на каждом ходу и ни в коем случае не спешите, потому что часто игры будут до последней карты, и каждая карта будет на вес золота.

Муллиган Контроль Жреца:

Если вы играете против агрессивных колод, вам необходимы дешевые существа, такие как Вкусный зомби , а в общем сбрасывайте все карты, которые стоят выше двух маны. Вряд ли вы захотите иметь руку полную заклинаний, но без существ на которых их можно использовать.

Против воинов вы должны искать Украденные мысли , а против охотников лучшим муллиганом будет Владыка Смерти . Против паладинов, магов, шаманов, чернокнижников используем муллиган как против аггро колод, описанный выше. Против остальных классов все очень специфично и зависит от обстоятельств, но Вкусный зомби в стартовой руке всегда будет очень хорошо.

Комбинации Контроль Жреца:

Чтобы получить максимальную отдачу от этой тяжелой контроль колоды, вы должны будете очень внимательно отыграть несколько игр и понять как действовать в той или иной ситуации. Чтобы помочь вам осваивать аспекты игры за контроль приста, вот список основных комбинаций карт, которые вы должны иметь ввиду в каждом матче.

  • + , у этой парочки просто восхитительная синергия. Уменьшаем атаку одним существом и забираем его к себе другим, просто сказка.