Fallout 4 моды фонарь. Как выбрать налобный фонарь

Ночью вы слепы как крот? Для этого в игре есть налобный фонарик. Мы расскажем какие лучше, а главное мы научим вас как его включать и выключать.

Как включить фонарь в Fallout 4?

Для того чтобы передвигаться в темноте и не свернуть себе шею в Fallout 4 есть налобный фонарь, который может использовать любой игрок. Так как в игре весьма замудренная система управления возникает вопрос, как включить фонарь в Fallout 4. Тыча во все кнопки в подряд и досконально изучая меню управления вы ничего не добьетесь, потому что про него там ничего нет. А включается он очень просто, нажмите и удерживайте клавишу «Tab» и тогда ваш фонарь заработает.

В качестве фонаря выступает Пип-бой. Он светом своего экрану будет освещать вам путь. Осталось разобраться как выключить фонарик вFallout 4. Для этого повторяем те жедействия, как и для включения – зажимаем клавишу «Tab» и свет погаснет.

Освещение от Пип-боя конечно не ахти какое, но лучше так чем ничего. Хотя бы сможете разглядеть предметы и дорогу вблизи от себя.
Если вы оденете силовую броню, то с освещением возникают проблемы, так как она как бы закрывает свет от Пип-боя. Для этого в любой броне используется налобный фонарь. Вопрос – как в Fallout4 включить фонарик на силовой броне? Да все также – зажатием клавиши «Tab». Выключается он аналогичным способом.

Внимание: Если у вашей силовой брони отсутствует шлем, то свет вы никак не включите. На первое время выручит шахтерская каска, оснащенная фонарем.

Разобравшись как включить фонарь в Fallout 4 перейдем к обзоруи выбору подходящего источника освещения.

Как выбрать налобный фонарь

Кроме стандартногона силовую броню можно установить пять различных модифицированных фонарей:
фиолетовый – получим расплывчатое убогое изображение на мониторе, светит он тускло, и картинка получается темная;
красный тактический – все видимое изображение будет залито кроваво-красным цветом, такое освещение подойдет разве что для истинных маньяков;
синий – не сильно яркое, но довольно приятное освещение;
Волт-бой – приятный глазу зеленоватый свет, дающий достаточно света вблизи, имеет один недостаток – большое контурное изображение Пупса светло-зеленого цвета, которое будет только мешать в ночном бою;
яркий фонарь – дает максимум необходимого освещения, белого цвета.

В Fallout4 какой лучший налобный фонарь определится непросто, так как все они имеют свои изъяны. Яркий фонарь прекрасно подойдет для улицы, так как светит ярко и далеко, но в темных закрытых помещениях освещение будет излишне ярким и начнет бликовать и слепить. Для темных помещений лучше выбирать синий, ну а если вы кровожадный убийца, то красный фонарь. Волт-бой подойдет для тех, кто сможет не обращать вниманияна Пупса, который будет постоянно мельтешить перед глазами. Фиолетовый, откровенно говоря, совсем никуда не годится.

Аналогом фонарика в темное время суток может стать умение Ночное зрение.

Ночью вы слепы как крот? Для этого в игре есть налобный фонарик. Мы расскажем какие лучше, а главное мы научим вас как его включать и выключать.

Как включить фонарь в Fallout 4?

Для того чтобы передвигаться в темноте и не свернуть себе шею в Fallout 4 есть налобный фонарь, который может использовать любой игрок. Так как в игре весьма замудренная система управления возникает вопрос, как включить фонарь в Fallout 4. Тыча во все кнопки в подряд и досконально изучая меню управления вы ничего не добьетесь, потому что про него там ничего нет. А включается он очень просто, нажмите и удерживайте клавишу «Tab» и тогда ваш фонарь заработает.

В качестве фонаря выступает Пип-бой. Он светом своего экрану будет освещать вам путь. Осталось разобраться как выключить фонарик вFallout 4. Для этого повторяем те жедействия, как и для включения – зажимаем клавишу «Tab» и свет погаснет.

Освещение от Пип-боя конечно не ахти какое, но лучше так чем ничего. Хотя бы сможете разглядеть предметы и дорогу вблизи от себя.
Если вы оденете силовую броню, то с освещением возникают проблемы, так как она как бы закрывает свет от Пип-боя. Для этого в любой броне используется налобный фонарь. Вопрос – как в Fallout4 включить фонарик на силовой броне? Да все также – зажатием клавиши «Tab». Выключается он аналогичным способом.

Внимание: Если у вашей силовой брони отсутствует шлем, то свет вы никак не включите. На первое время выручит шахтерская каска, оснащенная фонарем.

Разобравшись как включить фонарь в Fallout 4 перейдем к обзоруи выбору подходящего источника освещения.

Как выбрать налобный фонарь

Кроме стандартногона силовую броню можно установить пять различных модифицированных фонарей:
фиолетовый – получим расплывчатое убогое изображение на мониторе, светит он тускло, и картинка получается темная;
красный тактический – все видимое изображение будет залито кроваво-красным цветом, такое освещение подойдет разве что для истинных маньяков;
синий – не сильно яркое, но довольно приятное освещение;
Волт-бой – приятный глазу зеленоватый свет, дающий достаточно света вблизи, имеет один недостаток – большое контурное изображение Пупса светло-зеленого цвета, которое будет только мешать в ночном бою;
яркий фонарь – дает максимум необходимого освещения, белого цвета.

В Fallout4 какой лучший налобный фонарь определится непросто, так как все они имеют свои изъяны. Яркий фонарь прекрасно подойдет для улицы, так как светит ярко и далеко, но в темных закрытых помещениях освещение будет излишне ярким и начнет бликовать и слепить. Для темных помещений лучше выбирать синий, ну а если вы кровожадный убийца, то красный фонарь. Волт-бой подойдет для тех, кто сможет не обращать вниманияна Пупса, который будет постоянно мельтешить перед глазами. Фиолетовый, откровенно говоря, совсем никуда не годится.

Аналогом фонарика в темное время суток может стать умение Ночное зрение.

Ночью вы слепы как крот? Для этого в игре есть налобный фонарик. Мы расскажем какие лучше, а главное мы научим вас как его включать и выключать.

Как включить фонарь в Fallout 4?

Для того чтобы передвигаться в темноте и не свернуть себе шею в Fallout 4 есть налобный фонарь, который может использовать любой игрок. Так как в игре весьма замудренная система управления возникает вопрос, как включить фонарь в Fallout 4. Тыча во все кнопки в подряд и досконально изучая меню управления вы ничего не добьетесь, потому что про него там ничего нет. А включается он очень просто, нажмите и удерживайте клавишу «Tab» и тогда ваш фонарь заработает.

В качестве фонаря выступает Пип-бой. Он светом своего экрану будет освещать вам путь. Осталось разобраться как выключить фонарик вFallout 4. Для этого повторяем те жедействия, как и для включения – зажимаем клавишу «Tab» и свет погаснет.

Освещение от Пип-боя конечно не ахти какое, но лучше так чем ничего. Хотя бы сможете разглядеть предметы и дорогу вблизи от себя.
Если вы оденете силовую броню, то с освещением возникают проблемы, так как она как бы закрывает свет от Пип-боя. Для этого в любой броне используется налобный фонарь. Вопрос – как в Fallout4 включить фонарик на силовой броне? Да все также – зажатием клавиши «Tab». Выключается он аналогичным способом.

Внимание: Если у вашей силовой брони отсутствует шлем, то свет вы никак не включите. На первое время выручит шахтерская каска, оснащенная фонарем.

Разобравшись как включить фонарь в Fallout 4 перейдем к обзоруи выбору подходящего источника освещения.

Как выбрать налобный фонарь

Кроме стандартногона силовую броню можно установить пять различных модифицированных фонарей:
фиолетовый – получим расплывчатое убогое изображение на мониторе, светит он тускло, и картинка получается темная;
красный тактический – все видимое изображение будет залито кроваво-красным цветом, такое освещение подойдет разве что для истинных маньяков;
синий – не сильно яркое, но довольно приятное освещение;
Волт-бой – приятный глазу зеленоватый свет, дающий достаточно света вблизи, имеет один недостаток – большое контурное изображение Пупса светло-зеленого цвета, которое будет только мешать в ночном бою;
яркий фонарь – дает максимум необходимого освещения, белого цвета.

В Fallout4 какой лучший налобный фонарь определится непросто, так как все они имеют свои изъяны. Яркий фонарь прекрасно подойдет для улицы, так как светит ярко и далеко, но в темных закрытых помещениях освещение будет излишне ярким и начнет бликовать и слепить. Для темных помещений лучше выбирать синий, ну а если вы кровожадный убийца, то красный фонарь. Волт-бой подойдет для тех, кто сможет не обращать вниманияна Пупса, который будет постоянно мельтешить перед глазами. Фиолетовый, откровенно говоря, совсем никуда не годится.

Аналогом фонарика в темное время суток может стать умение Ночное зрение.

" (Капремонт освещения Пип-боя) сделал новый мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонарики), который добавляет 6 оснащаемых моделей фонариков в Fallout 4. Каждая часть занимает разные слоты брони, разные статы и бонусы и некоторые фонарики могут улучшаться с помощью Пуленепробивавемого слоя, имеются датчики обнаружения + целеуказатель HUD. Каждый вариант фонарика добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать их на Верстаке Бронника из мода AWKCR. Цветные линзы для фонариков можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.

Обновление:2.3
- Интегрирован скриптовый левел лист.
- Предметы из мода теперь имеют шанс на появление у различных фракций по всей Пустоши.
- Произведен ребаланс статов и создания компонентов.
- Лампы накаливания стали чуть менее желтые.
- Светодиодные лампы сейчас в два раза ярче чем галогенные лампы.
- Уменьшена дальность прорисовки теней для повышения производительности.
- Удален размещенный Шлем Пустоши снаружи Убежища 111.

Обновление:2.2
- Изменен слот для "Наушник "Звуковой"".
- Изменена категория крафта для Наушник "Звуковой" от "Серьги" на "Налобные фонари" (это касается только варианта AWKCR + Armorsmith Extended).

Обновление:2.1
- По просьбам игроков обратно добавлен вариант мода без требований AWKCR + Armorsmith Extended (в архиве 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended и без). Читайте ниже описание модулей в архиве.
- Изменен цветовой тон у галогенной лампы.
- Переделана программа установки для NMM менеджера.

Обновление:2.0
- К очкам добавлены датчики обнаружения + целеуказатель HUD.
- Подкладки + добавлены дополнения у шлемов.
- Исправлена ошибка в UV картах текстур + произведен ретекстур "Глазного окуляра".
- Удален слот кольца.
- Произведены настройки балансировки.
- Добавлен 1 новый тип лампы.
- Добавлены 2 дополнительных варианта освещения от 1-го лица, со смещением направления источника света слева и справа.
- Добавлены альтернативные анимации от 3-го лица.
- Добавлены теги для сортировочных модов.
- Переименованы названия устанавливаемых модификаций цвета освещения и описание этих модификаций также изменены.
- Теперь требуются AWKCR + AWKCR + Armorsmith Extended, отдельно патчи не нужны, поэтому удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется. Теперь все фонари создаются на Верстаке Бронника из мода AWKCR.
- При обновлении с ранней версии до 2.0 удалите нужно удалить некоторые папки, читайте ниже что удалить!

Обновление:1.1.2 (патч для Armorsmith Extended)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода "Armorsmith Extended". (изготавливаются гаджиты на Верстаке Бронника из мода AWKCR, а не на Хим.верстаке)

Обновление:1.1.2
- Исправлены ошибки с вычислением дальности освещения от фонариков.

Обновление:1.1.1
- Исправлены ошибки с моделью "Окуляр Механический", в связи с этим был вылет игры.

Обновление:1.1
- Добавлен "Наушник Звуковой".
- Добавлен "Окуляр Механический".
- Исправлен недостающий слот кольца брони на некотором снаряжении.
- По умолчанию линзы теперь менее желтого цвета.
- Увеличена дальность отрисовки теней у всех вариантов фонарей.
- Отредактированы некоторые элементы на шлеме "Пустоши".
- Каждый вариант имеет более описательные префиксы (шлем, окуляр, головной убор, наушник...)
- Уменьшены варианты выбора с дальностью освещения до 5 вариантов (100%, 150%, 200%, 250%, 300%).

Подробнее:
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями - 100%, 150%, 200%, 250%, 300%.
- Объемное освещение от фонариков.
- Динамические тени
- Компаньоны будут автоматически включать/выключать фонарики, если у них таковые имеется.

Настройки:
- 7 вариантов цветных линз для фонариков (это улучшения), можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
- Можно использовать вместе с модом "Pip-Boy Flashlight".

Простота в использовании:
1. Установщик через fomod на русском (NMM менеджер)
2. Никаких скриптов или дополнительных требований.

FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Только если вы выберите вариант с динамическими тенями, все зависит от вашего компа.

Вопрос: Совместимо ли мод с...?
Ответ: Да.

Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить "захламление" инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.

Вопрос: Какие слот(ы) брони используются?
Ответ: Все модели фонариков используют слот кольца, а также используются дополнительные слоты:
Налобный фонарь Авангарда - нет слота.
Налобный фонарь Окуляр - слот глаз.
Налобный фонарь Нейронный - слот глаз.
Налобный фонарь Пустоши - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Мусорщика - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Стража - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные, глаза.

Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.

Вопрос: Что будет если я установлю мод совместно с модом Pip-Boy Flashlight?
Ответ: Все совместимо.

Требования:
Fallout 4
и (по желанию, в архиве 2 варианта мода)

Что в архиве:
00-Core - основные файлы мода (meshes, materials, textures, scripts).
01-Main - основные файлы мода (Tactical Flashlights.esp). Есть 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается полноценным функционалом. На окуляры могут быть установлены датчики обнаружения и целеуказетели HUD. Шлемы могут иметь дополнения, модификации, и пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Верстаке Бронника из AWKCR, в соответствующих категориях) и без требований (Снаряжение обеспечивается только базовыми функциями освещения. Шлемы могут иметь пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Химическом верстаке, в разделе "Служебное").
02-Distance - основные файлы.esp, есть 10 вариантов дальности освещения и с тенями или без теней. От 100% (по умолчанию) до 300% - это дальность освещения. С припиской performance это без теней.
03-Extras - опции. Внутри есть 3 модуля: Anims - это альтернативные анимации от 3-го лица, делает изменение траектории луча от тактического фонаря по центру, когда у вас есть оружие в руках. LeftOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть левее и под углом вправо, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.
fomod - эта папка игре не нужна, это для установки через NMM менеджер. RightOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть правее и под углом влево, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.

При обновлении с 2.2 до 2.3:
- Просто установите с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.1.2 до 2.3:
- Удалите полностью папку akkalat85 по 3 путям: в Data/materials в Data/meshes и в Data/textures
- Удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется.

Выдаваемое в Fallout 4 при игре за фракцию «Институт» задание «Раздор» имеет несколько решений. Самое очевидное – договориться с доктором Лоуренсом по-хорошему, но это если у вас прокачана Харизма. Да и то, если очень повезёт. А вот другие решения… эй! А как открыть эту чёртову дверь???

Видеогайд по прохождению задания Раздор в Fallout 4

Очень просто. У вас в инвентаре есть голозапись с названием «Доступ к системам отдела бионаук», полученная у Ньютона Оберли. Вы можете загрузить её в висящий здесь же на стене компьютер, войдя в него и выбрав внизу пункт «Загрузить голозапись», или же нажав горячую клавишу «R» латинская.

Можно поступить ещё проще – зайти в свой ПИП-бой, выбрать раздел Предметы => Разное , и просто запустить голозапись «Доступ к системам отдела бионаук». Невероятно, но факт – управлять дверью вы можете даже с ПИП-боя!

Но есть ещё один вариант. Можно устроить в лаборатории типа «несчастный случай». Для этого выберите пункт «Начать выпуск образцов». Это выпустит из вольера горилл, которые убьют зачинщиков. Затем вам нужно будет вновь запустить голозапись, открыть дверь и добить выживших. Гориллы, кстати, довольно жырные монстры, будьте осторожны.

Кстати, перед выпуском горилл лучше записаться, иногда они ведут себя недостаточно активно и вместо убийства учёных жмутся по углам.

И да, если учёные погибнут, выдавший вам это задание Ньютон Оберли останется недоволен.