Fallout 4 анклав где найти. Мод для тех, кто не хочет долго искать

Хотите стать обладателем самой крутой брони? Броня анклава – вот цель ваших поисков. Здесь вы найдете подсказки где ее разыскать, без усилий и не тратя много времени. Благодаря этой броне вы станете непобедимы, а если этого мало, тогда устанавливайте мод.

Где найти броню Анклава в Fallout 4?

Броня анклава Fallout 4 по праву считается самой совершенной в игре. Многим игрокам, даже после полного прохождения игры, она и не встречалась. Здесь мы подскажем в каких местах лежит и что нужно сделать для того, чтобы появилась в Fallout 4силовая броня анклава.

Посмотрим стоит ли бросать силы на ее поиски и чем она так интересна. Защитные показатели брони анклава Fallout 4:

Блокируемый урон:
o комплект – 1220;
o шлем – 220;
o тело – 320;
o каждая рука и нога по – 170.

Противостояние энергии:
o комплект – 790;
o шлем – 140;
o тело – 210;
o каждая рука и нога по – 110.

Защита от радиации:
o комплект – 1050;
o шлем – 150;
o тело – 300;
o каждая рука и нога по -150.

Как видим,анклав в Fallout 4 создал самую мощную защитус максимальными параметрами в игре.

Места нахождения

После ознакомления с ее характеристиками разберемся где найти броню анклава в Fallout 4.Искать ее нужно после достижения 30 уровня, хотя не факт, что этого хватит, поэтому лучше сохраниться заранее или же прокачаться до 40 уровня, тогда точно получится найти в Фоллаут 4 броню анклава.

Список мест в Fallout 4 где можно найти силовую броню анклава:

Частичный комплект лежит на юго-западе в Светящемся Море. В лачуге находим люк и через него попадем в лабораторию. Он стоит под лестницей в самом низу. Внутри лаборатории сидят Скинты, они не тронут если вы друг Институту, иначе придется пробиваться с боем. У костюма двух частей не хватает, но не беда, они встречаются по отдельности.
Один комплект есть в здании суда №35, на побережье, на восток от Даймон-сити. При помощи лифта поднимитесь на крышу, там на вас нападут два робота. После расправы над ними, войдите в комнаты из которых они вылезли и нажмите на кнопки, чтобы открыть дверь за которой костюм.
Еще один можно найти в Центре подготовки нацгвардии. Он сзади главного здания воружейке. Чтобы попасть туда вскройте замок или взломайте терминал. Внутри вас будут поджидать ловушки, если их задеть будете иметь дело с большим роботом.
Один есть в маленькой казарме между фортом Стронг и пляжем Нортхаген. Он никем не охраняется и это самый безопасный способ ее заполучить.
ВКПП южного Бостона к юго-востоку от Даймон-сити. Сзади в клетке стоит броня, чтобы ее достать вскройте терминал.

Мод для тех, кто не хочет долго искать

Если стандартной брони покажется мало, можно установить в Fallout 4 мод на броню анклава –Enclave X-02 PowerArmor. Он добавиткомплект Х-02.

Модификации и характеристики у неекак у стандартной, плюс несколько модификаций для защитного покрытия и переносимого веса. Найти ее сможете на заправке Красная ракета,там где найдете собаку.

Упоминание в серии \ References in the series

Впервые встречается в Fallout 2(как главный антагонист), затем в Fallout 3(как главный антагонист с возможностью сотрудничества до начала дополнение Broken steel). Fallout: New Vegas кучка стариков давно ушедших на гражданку. С возможностью тряхнуть стариной.(Впервые в серии не являются антагонистами)
The first is found in Fallout 2 (as the main antagonist), then in Fallout 3 (as the main antagonist with the possibility of cooperation prior to the addition Broken steel). Fallout: New Vegas a bunch of old people long gone to the citizen. With the ability to revive old. (For the first time in the series are not antagonists)

В Бостоне упоминается в штаб-квартире Бостон-Бьюгл газеты как "таинственная правительственная организация".
Boston is mentioned in the Boston headquarters Bugle newspaper as "a mysterious government agency.

Представителей этой организации на момент игры нету, т.к основные силы в восточном регионе были уничтожены группировной "братство стали".
Основным напоминанием об их некогда великой мощи являются трофейные винтокрылы "братства стали" и рандомные комплекты силовой брони x-01 вероятно никак не связанных с восточным Анклавом.
При прохождении ветки за "братство стали" имеются несколько упоминаний спутником-паладином Дансом.
Информация, заложенная в ЭД-Э(Fallout:New Vegas), указывает на неполное уничтожение Анклава как такового. Согласно ей, можно узнать, что у Анклава есть аванпост или база где-то в районе Чикаго. Также возможно, что там находится целый комплекс из аванпостов, потому что ЭД-Э должен был посетить «один из аванпостов в Чикаго». На корпусе робота также можно найти автомобильный номерной знак из Иллинойса, что также косвенно свидетельствует о том, что на территории бывших США (и, возможно, Канады) ещё существуют организованные остатки Анклава, но их ресурсы и возможности, весьма ограничены.
Representatives of the organization at the time of the game do not have, because it is the main force gruppirovnoy "brotherhood of steel" were killed in the eastern region.
The main reminder of their once-great power are captured vertibirds "brotherhood of steel" and randomly sets x-01 power armor is probably not related to the eastern enclaves.
With the passage of branches of the "brotherhood of steel" has several references to the satellite-paladin DANCE.
Information contained in ED-E (Fallout: New Vegas), indicating incomplete elimination of the enclave itself. According to it, you can see that the Enclave has an outpost or base somewhere in the Chicago area. It is also possible that there is a whole range of outposts because ED-E was to visit "one of the outposts in Chicago." In the case of the robot can also find the car number plate from Illinois, which also indirectly indicates that in the former the US (and possibly Canadian) still exist remnants of the Enclave organized, but their resources and capabilities are very limited.

Официальные дополнения "DLC"

Единственный выживший(на данный момент) встречается в дополнении Far Harbor. Измученный и облученный радиацией выходец из Анклава производит положительное впечатление. Он состоит в "детях атома", секта по типу "братства стали".
The sole survivor (currently) is found in the Far Harbor supplement. Exhausted and exposure to radiation comes from the Enclave makes a positive impression. He is "the children of the atom," a sect according to the "brotherhood of steel."

Анклав — организация, в состав которой входят только президенты и основные лица правительства США до Великой Войны. Организация правила своим поселением, проводя различные опыты над людьми. История создания такого сообщества такова: перед запуском ракет, из-за которых вся планета погрузилась в угрюмую, ядерную зиму на долгое время, вся элита и некоторые политики, предвидев такой ход событий, заранее сумели эвакуироваться в разные безопасные точки мира. Но группа, в составе президентов и основных, самых главных, политиков США, сумели сберечь себе жизни благодаря тому, что перебрались на незнакомое для всех простых людей место, добывающую платформу Посейдон, которая была одной из немногих, где еще осталась нефть, и назвали свою команду Анклав.

Каждый, играющий в Fallout , знает о безумных желаниях вернуть вновь США, переступив через жизни миллионов ни в чем невиновных людей, и экспериментах над человечеством, планировании геноцида над нацией и жестоких действиях Анклава, который вновь вернулся домой, целым и невредимым, сразу после войны, выбравшись со своей неприступной крепости. Много геймеров все чаще занимаются записыванием или стримом прохождения фоллаут 4 и если Вы знакомы с такой системой как Твитч, рекомендуем ознакомиться со статьей — ? Многие игроки и фанаты фоллаут 4 именно на Твитче обрели известность, а также не хилое денежное вознаграждение.

Сообщество недолго отдыхало на поверхности, не придя до конца в себя, оно, сразу же, взялось за дело всей жизни, которое давалось им легко, и совсем скоро Анклав стал одной их самых сильных и влияющих фракций постапакалиптической Америки в то время, благодаря своей команде, в состав которой входили самые продвинутые ученые и армия. В стране творился неимоверный хаос, уничтожались все подозрительные персоны, которых, по непонятным причинам, считали зараженными, а также мутанты и особы, не подходящие для жизни в обществе, по мнению фракции.

В данном моде вам предстоит стать Анклавом, и помочь им возродить страну.

Есть желание помочь?
Сторону которую вы выберите решит вашу судьбу и вы станете врагом Братства Стали. У Анклава вас ждёт пыльная работёнка……

Не боитесь замарать ручки????
Тогда вперёд, качайте этот мод, и сражайтесь за Анклав…

Функции:

  • Действия: 1 - сюжетная линия и 7 квестов
  • Два спутника
  • Полная интеграция в игру
  • Несколько новых мест
  • Более 1000 строк голосовых диалогов
  • Уникальные символы
  • Радиостанция Анклава
  • Enclave Pip-Boy Skin (после завершения «The Welcome Party »)
  • Специальная игровая комната для игрока
  • Десятки случайных встреч
  • Повторяемые квесты
  • Интеграция с униформой офицера анклава Верности в Либерти, Силовой доспех X02 и Силовой доспех X03
  • Интеграция с Power Armor CreationClub"s Hellfire Power Armor
Внимание:
Выполняя квесты за Анклав, отношение Братства Стали будет к вам портится, и Братство будет к вам враждебны.

Мод активируется тогда, когда прибудет дирижабль Братства Стали "Придвен ".
В районе убежища 111 Пип - Бой поймает аварийный сигнал, если сигнала не было найдите служебный вход в Убежище 111. Он находится южнее от основного входа.

Особенности мода:

  • Вас ждут 7 новых квестов на которые уйдет около 5 часов.
  • Новые и интересные локации
  • Целых 480 новых озвученых диалогов (увы на Инглише)
  • Много новых НПС
  • Радио Анклава
  • И 5 уникальных винтокрылов - и один из них будет вашим.
Установка:
  • Содержимое архива кинуть в корневую папку игры и активировать
Версия 1.1.2
  • Baged Oil Rig Обновление из бета-версии: все отсутствующие голосовые файлы добавлены и новый голос актера для General Ward
  • Enclave Pip-Boy Skin (после завершения «The Welcome Party »)
  • Незначительный диалог и настройки квестов
  • Исправлено отсутствие возможности восстановления брони Enclave X01 Power Armor
  • Исправлено снятие с охраны сайтов Anti-Air не по порядку в разделе «Борьба с огнем »
  • Изменил цель «Очистить зону » во время «Приветственной вечеринки »
Версия 1.1.1
  • Добавлена поддержка CreationClub Hellfire Power Armor . Если вы владеете им, появятся войска Hellfire
  • Предварительное исправление для General Ward не собирается в Comms Room
Версия 1.1.0 - Обновление нефтяной платформы
  • Массивный анализ кода, который должен исправить все распространенные ошибки, с которыми сталкиваются пользователи
  • Новая и улучшенная нефтяная платформа
  • Новый голос
  • Добавлено два спутника
  • Интеграция модов с униформой офицеров анклавов, модификациями Power Armor X02 и X03
  • Tweaked , более надежный конец, создающий прочную основу для автора, чтобы добавить больше сюжетных линий
  • Повторяемые квесты
  • Случайные встречи
Версия 1.0.2
  • Изменены кнопки «Добро пожаловать » на терминалы и сделали последовательность дверей более надежной
  • Сделан возможный запуск мода, даже если сигнал бедствия не отображается (вызвано проблемами совместимости с другими модами)
  • Незначительные диалоги
Версия 1.0.1
  • Повышенная надежность сигнала бедствия
  • Незначительные диалоги