Eve online сканирование. Бортовой сканер. Снаряжение для начала процесса

Сканер

Окно сканера предоставляет значительную информацию для того, кто поймет как им пользоваться. Большинство новых пилотов не находит причин для того, чтобы им воспользоваться на протяжении первых нескольких месяцев, а некоторые не пользуются им вообще никогда. У некоторых пилотов в определенный момент возникает мысль "Мне нужно найти [что-то], и я знаю, что это было где-то здесь...", и с этого момента сканер становится их лучшим другом.

Окно сканера разделено на три вкладки, каждая из которых выполняет свою функцию. Здесь мы рассмотрим каждую из них.

System Scanner (сканер системы)

Здесь представлен интерфейс взаимодействия с большинством проб (за исключением лунных проб, которые мы рассмотрим позже).

Большая часть окна занята двумя полями - Groups (группы) и Probes (пробы). Поле Groups содержит список из пяти групп, на которые вы можете проводить сканирование:

  • Drone and Probe - все виды дронов и проб;
  • Scrap - группа содержащая пока еще не исчезнувший "мусор" (джеттисоны, вреки и т.п.);
  • Ship - корабли, включая сюда брошенные (корабли NPCs в этот список не попадают);
  • Cosmic Signature - сигнатуры (относящийся к эксплорейшену контент);
  • Structure - конструкции всех видов.

Вы можете выбрать одну и более группу для сканирования (в зависимости от того, насколько прокачан ваш навык Astrometrics), щелкая по ним с зажатой клавишей . Astrometrics пятого уровня позволяет выбрать все пять групп одновременно.

Поле Probes содержит список всех ваших запущенных в данный момент проб внутри системы. Если у вас не запущено ни одной пробы, то вместо этого будет отображаться бортовой сканер (On-Board Scanner). Если под вашим контролем находится System Scanning Array, то он будет отображаться здесь, вместо бортового сканера. Бортовой сканер может работать только с выделенным пунктом Cosmic Signature. А System Scanning Array работает только с пунктом Ship.

Для того, чтобы воспользоваться сканером системы, выберите одну или несколько категорий в поле Probes - это может быть режим запущенных проб, System Scanning Array или бортовой сканер. Если активен режим запущеных проб, то внизу будет доступна кнопка "Analyze".

После того, как вы нажмете эту кнопку, появится окно с результатами, с таймером обратного отсчета в левом верхнем углу. Когда таймер достигнет нуля, результаты будут сгенерированы и выведены в виде таблицы. Результаты генерируются в момент достижения таймером нуля, так что, если вы пытаетесь засечь движущийся объект, вы получите информацию о нем, актуальную на момент вывода информации на экран. Сканирование прерывается, если вы прыгаете в другую систему, покидаете свой корабль, или когда одна из проб устаревает.

Результат отображается в виде таблицы со следующими столбцами:

  • Type. Здесь описан тип объекта, представленный в данной строке. В большинстве случаев это будет название объекта, как оно представлено в маркете, например, "Abaddon" или "Warrior II". Для exploration-объекта в поле Type всегда будет написано "Deadspace Signature".
  • Signal Strength. Это мера показывает насколько точны результаты, а так же - насколько велика вероятность найти этот объект.
  • Distance. Дистанция от пробы до объекта. (Для бортового сканера и сканера системы - точка, в которой вы в данный момент находитесь.)
  • Accuracy. Точность представления дистанции.

Результаты - объекты, на которые можно совершить варп-прыжок - вы можете щелкнуть по строке с нужным объектом правой клавишей и выбрать пункт меню, который инициализирует этот прыжок. Результаты к тому же отображаются на карте системы, в виде цветных кружков, - зелёным показаны объекты с высокими значениями параметра Accuracy, жёлтым - со средними значениями Accuracy, а красным - с низкими. Вы можете точно так же совершить варп-прыжок на объект, выбрав его на карте системы.

Результаты сохраняются до тех пор, пока вы не покинете систему или свой корабль. Так же они исчезают, если вы начинаете новое сканирование, нажав кнопку New Scan , которая вернет вас в окно сканера системы. Вы можете вернуть на экран результаты, которые не были сброшены, нажав кнопку View Result .

Directional Scan (направленное сканирование)

Направленный сканер имеет очень простой интерфейс, но при этом весьма эффективен в руках опытного пользователя. Он может быть использован для быстрой проверки большого диапазона объектов на заданной дистанции, но не показывает расстояния до этих объектов и не дает возможность совершить варп-прыжок на них, как это может делать сканер системы.

Здесь можно увидеть следующие элементы управления:

  • Use overview settings;. Этот флажок указывает сканеру фильтровать все объекты, не показываемые в овервью. Это не удаляет из сканирования объекты, исключенные из овервью фильтром (например, члены ганга, пилоты с отрицательным стендингом и т.п.). Некоторые объекты не могут быть выбраны в овервью в любом случае (такие как пробы), так что, для того, чтобы сканировать такие объекты, галочку нужно снять. Дополнительно, некоторые вещи (например NPC) не будут сканироваться в любом случае.
  • Range. Это максимальный радиус сканирования - объекты за пределами этого радиуса не отображаются. Радиус задается в километрах, а максимальное его значение - 2147483647 км. Если представить это в астрономических единицах (AU, astronomical unit, 1AU = 150,000,000km), то максимальный радиус будет равняться 14.3AU.
  • Angle. Этот ползунок позволяет выбрать следующие значения: 360, 180, 90, 60, 45, 30, 15 и 5 градусов. Угол вычисляется с использованием направления, в котором "смотрит" ваша камера (не направление корабля) и ограничивается как горизонтальной, так и вертикальной осями. При значении 360 градусов сканируется сфера определенного радиуса с вашим кораблем в ее центре. При 180 градусах сканируется полушарие впереди. При 90 градусах сканикуется прямоугольный конус, направленый вершиной к вам, и так далее. То, что находится за пределами выбранного участка сканирования, не попадает в список результатов.

Четвертый элемент управления - неявный - это положение обзора. Двигая камеру и выбирая углы сканирования менее 360 градусов, вы можете задавать участки пространства, которые будут сканироваться.

Комбинация этих элементов управления дает возможность находить объекты очень быстро. Для того, чтобы проиллюстрировать все вышесказанное, можно привести пример.

Пит - грязный нехороший пират, который хочет найти какого-нибудь беспомощного майнера, чтобы ограбить. Он прыгает в определенную систему и видит в локале Майка. Он знает, что Майк - майнер, и хочет побыстрее узнать в каком белте его можно найти.

Он открывает свой направленный сканер, настраивает овервью так, чтобы показывались только майнинговые корабли, и начинает сканирование. Никаких признаков Майка. Однако, есть шесть планет около солнца, на расстоянии 20AU от Пита, так что сканер до их не достает.

Пит совершает варп-прыжок к солнцу и сканирует снова. Ага! Он видит Covetor в результатах. Есть контакт! Он знает, что майк не будет находиться там вечно, так что нужно спешить. Пит добавляет планеты в овервью и снова сканирует. Все шесть планет и Майк отображаются в результатах сканирования, а напротив планет написано на каком расстоянии они находятся. Это 6, 4, 3, 2 1 и 0.5 AU. Питу нужно определить около какой планеты находится Майк, поэтому он начинает действовать методом исключения.

Сначала он настраивает сканер на 750,000,000 километров (5AU)и запускает его. Планета-6 (самая дальняя) выпадает из результатов, но Майк остается. Пит снижает радиус до 460,000,000 км (около 3AU) и снова сканирует. Планета-5 так же выпадает из результатов, а за ней и Майк. Значит он майнит где-то около Планеты-5.

Пит быстро варпается к Планете-5 и оглядывается в поисках астероидных полей. Настроив угол сканера на 30 градусов, он начинает сканировать в их направлении с радиусом 1AU. Первые четыре сканирования не дали результатов, но в пятом показался Майк. Пит быстро варпается туда, скрамблит Майка и грабит его до последней копейки. Итог: Пит смотрит на часы и видит, что с момента, как он появился в системе, до момента, когда он активировал варп-скрамблер, прошло 47 секунд. Неплохо!

Moon Analysis (исследование лун)

Последняя вкладка - самая простая в окне сканера, не смотря на свою затейливость. Её функция состоит в изучении состава луны перед началом дорогостоящей операции разработки.

Для ее использования вам нужен Scan Probe Launcher и некоторые пробы (Survey Probes) - Discovery, Gaze и Quest Survey Probes. Загрузите пробу в Scan Probe Launcher и подлетите к луне. Только помните, что около некоторых лун бывают станции, из которых могут появиться незванные гости.

Если вы доберетесь до луны невредимым, направьте нос вашего корабля на луну и запустите пробу. Она полетит по прямой и, если вы направили ее точно, попадет в луну. В результате вы можете не получить ничего интересного, а можете и увидеть список результатов на вкладке Moon Analysis окна сканера. Каждая отсканированная луна содержит собственный раскрывающийся список с тем, что в ней найдено.

Вы можете иметь несколько проб, одновременно находящихся в полете, а результаты останутся в списке, пока вы не покинете систему или корабль.

Пока идет анализ луны, вы не должны пристыковываться к станции, прыгать в другую систему или предпринимать, действия, которые влекут за собой смену сессии, что сделает пробу непригодной, и вам все придется начинать заново.

Сканирование - искусство поиска различных сигнатур (объектов и их комплексов) в безграничном космосе Нового Эдема. Изучив сканирование, вы сможете отыскать корабли игроков (а также другие принадлежащие им объекты) в данной звёздной системе, эксплор-сайты (спрятанные места, где можно получить различные бонусы), и вормхолы (червоточины), ведущие в дальний неисследованный космос.

Сканирование опирается на использование скан-проб (на жаргоне «пробок»), контролируемых игроком. Положение искомых объектов (далее по гайду «сигнатур») определяется простой трилатерацией . Успешность сканирования зависит не только от скиллов или фита персонажа, но и от умения игрока ориентироваться в пространстве, и опыта опять-таки игрока в подготовке и позиционировании проб.

Снаряжение для начала процесса

Технически сканирование требует очень мало скиллов и оборудования для принципиальной возможности заниматься этим делом, но на практике - существует ОЧЕНЬ много кораблей, фита, имплантов и скиллов, которые позволят вам ловить цели намного более эффективно.

Скан-пробы

Без скан-проб вы просто не сможете стартовать. Пробы бывают трёх типов:

  • Core Scanner Probe I используется только для поиска аномалий и сигнатур, которые являются основной целью при эксплоре. На момент перевода гайда аномалии проще найти бортовым сканнером без использования проб, и данный тип скан-проб на практике нужен исключительно для поиска эксплор-сайтов. Core-пробы работают на расстояния от 0.25 до 32 AU.
  • Combat Scanner Probe I способны определять аномалии, сигнатуры, корабли игроков, структуры и дроны. Однако эти пробы могут быть запущены только с помощью достаточно тяжёлого (220 tf) по CPU Expanded Probe Launcher I. Данные пробы работают на расстояния от 0.5 до 64 AU.
  • Deep Space Scanner Probe I - улучшенный вариант боевой пробы, работающий на расстояних от 2 до 256 AU. Следует заметить: сама проба требует Astrometrics 5.

Для тех, кто воспринял карьеру сканнера всерьёз, существуют так называемые «сестринские» модификации, производимые корпорацией Sisters of Eve:

  • Sisters Core Scanner Probe - +10% к силе сканирования пробы.
  • Sisters Combat Scanner Probe - +10% к силе сканирования пробы.
  • Sisters Deep Space Scanner Probe - +10% к скорости варпа пробы.

RSS-вариант (RSS Core Scanner Probe), доступный как одна из наград матарской эпик-арки 4-го уровня, даёт +12.5% к силе сканирования пробы, но имеет очень короткое время жизни в космосе после запуска.

Проб-лаунчеры

Проб-лаунчеры - девайсы, которые фитятся в хай-слоты. «Пушки» для скан-проб. Также жизненно необходимы для сканирования

  • Core Probe Launcher I отстреливает Core-пробы (и ничего кроме Core-проб), и требует всего лишь 20 CPU для установки.
  • Expanded Probe Launcher I поедает 220 CPU, но способен стрелять всеми типами проб.

В дополнение к стандартным вариантам, легко доступным через рынок, Сёстры (Sisters of Eve) также предлагают свои модификации, доступные либо через лп-шоп (для тех, кто работает на них), либо через контракты - для всех остальных.

  • Sisters Core Scan Probe Launcher - +5% к силе сканирования проб и экономия 5 CPU (итого 15 CPU).
  • Sisters Expanded Scan Probe Launcher - +5% к силе сканирования проб и экономия 10 CPU. (итого 210 CPU).

Скиллы

Некоторые скиллы необходимы для успешного сканирования:

  • Astrometric - допускает +1 пробу в космосе за уровень. Необходим на первом уровне для Core-лаунчеров и проб, на 2-м - для Combat-проб и Expanded-лаунчеров, на 5-м - для Deep Space-проб.
  • Astrometric Acquisition - уменьшает время сканирования каждой пробы на 10% за уровень.
  • Astrometric Pinpointing - Улучшает точность сканирования. Уменьшает максимальное отклонение от цели на 10% за уровень.
  • Astrometric Rangefinding - увеличивает силу сканирования каждой пробы на 10% за уровень.

Корабли

Технически проб-лаунчер можно зафитить в любой свободный хайслот, если хватает CPU. Но некоторые т1-фрегаты и их т2-модификации (covert-ops), а также определённые конфигурации т3-крейсеров обладают бонусами на силу сканирования, что помогает игроку отловить цель.

Фрегаты

Нижеперечисленные т1-фрегаты имеют +5% к силе сканирования проб за уровень расового фрегата. Они весьма дешевы и удобны для начинающих.

  • Amarr - Magnate
  • Caldari - Heron
  • Gallente - Imicus
  • Minmatar - Probe

Covert-ops («коврики»)

Covert-ops-фрегаты имеют +10%-ный бонус к силе сканирования проб за уровень скилла Covert Ops. Кроме того, в них возможно зафитить Covert Ops Cloaking Device II, что серьёзно поможет безопасности передвижения по системам в опасных зонах пространства. Стоит заметить, что если скилл коврика вкачан менее чем в 3 - данный коврик имеет меньшую силу сканирования, чем расовый фрегат, поскольку пререк (необходимый для изучения скилл) коврика (расовый фрегат, вкачанный в 5) даёт 25% бонус к силе сканирования проб соответствующему расовому фрегату.

  • Amarr - Anathema
  • Caldari - Buzzard
  • Gallente - Helios
  • Minmatar - Cheetah

T3-крейсеры

Этот особый тип крейсеров, введённый в расширении EVE Online: Apocrypha, также имеет +10%-й бонус к силе сканирования пробок за уровень расовых Electronic Systems при условии, что в комплектации такого корабля наличествует Electronics - Emergent Locus Analyzer. Следует учесть две вещи:
а) Т3-крейсера относительно дороги, и их уничтожение снимает один ранг скилла в случайно взятом скилле сабсистемы соответствующей расы,
б) возможность установить Covert Ops Cloaking Device II для т3-крейсеров зависит от присутствия в комплекте другой сабсистемы, а именно Offensive - Covert Reconfiguration.

  • Amarr - Legion
  • Caldari - Tengu
  • Gallente - Proteus
  • Minmatar - Loki

Риги

Существуют два рига, поднимающих силу сканирования проб-лаунчеров.

  • Gravity Capacitor Upgrade I - +10% к силе сканирования за 200 единиц калибрации.
  • Gravity Capacitor Upgrade II - +15% к силе сканирования за 300 единиц калибрации.
Поскольку вы не сможете (по калибрации) зафитить два т2-рига, и даже т1-риг+т2-риг - рекомендуется использовать 2 т1-рига.

Импланты

Импланты класса low-grade virtue дают бонус на силу сканирования проб; полный сет даёт +33.83%

  • Low-grade Virtue Alpha - 1% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Beta - 2% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Gamma - 3% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Delta - 4% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Epsilon - 5% сам по себе и 1.1x множитель сета.
  • Low-grade Virtue Omega - 1.25x множитель сета.

Нижеуказанные хардвайринги дают бонусы к различным атрибутам проб.

  • 6-й слот
    • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPF-0 - 2%-е уменьшение максимального отклонения от цели.
    • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPF-1 - 6%-е уменьшение максимального отклонения от цели.
    • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPF-2 - 10%-е уменьшение максимального отклонения от цели.
  • 7-й слот
    • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPG-0 - 2%-е уменьшение длительности цикла сканирования.
    • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPG-1 - 6%-е уменьшение длительности цикла сканирования.
    • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPG-2 - 10%-е уменьшение длительности цикла сканирования.
  • 8й слот
    • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPH-0 - +2% к силе сканирования.
    • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPH-1 - +6% к силе сканирования.
    • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPH-2 - +10% к силе сканирования.

Видео-туториал.

Для всех новичков, пилотов, желающих освежить память, или даже опытных пилотов, которые хотели бы улучшить технику, существует (англ. ). Он не только быстро и наглядно объясняет, как сканировать, но и позволяет (из наблюдения за опытом другого пилота) почерпнуть пару идей, даже если вы считаете себя опытным.

Система сканирования

Вот что следует знать:

  • Поля сканирования проб должны перекрываться. Иначе вы не сможете варпнуть в найденную точку.
  • Радиус сканирования пробы может быть изменён на лету. Это необходимо для выцеливания того, что вы ищете.
  • Пробы можно отзывать из космоса. Потерянные пробы могут быть реконнектнуты, затем спасены. Тогда они возвращаются из космоса и кладутся в ваш трюм для дальнейшего использования.
  • Пробы всегда видят то, что они могут видеть в пределах своего радиуса. Чем дальше цель от пробы и чем больше радиус сканирования, тем слабее сигнал.
  • Вы не обязаны двигаться, пока сканируете или отстреливаете пробы. Достаточно разместить пробы посредством карты системы. Пробы сами сварпают куда надо, когда вы отдадите команду на скан.
  • Само время сканирования очень мало. Основное время в процессе скана будет занято позиционированием проб. Поэтому крайне важна ориентировка в пространстве сканирующего игрока, и именно этот фактор определит, сколько времени ему понадобится, чтобы отловить сигнатуру.

Процедура сканирования

Процедура сканирования основана на трилатерации, где 3 пробы используются для определения точки на 2д-плоскости, а 4-я проба требуется для нахождения точки в пространстве. 4 пробы нужно разместить в пределах сайта, который ищется. Эти пробы должны быть размещены на разных плоскостях, тогда определится сигнатура, к которой можно варпать.

Для начала, одна или несколько проб определяют приблизительно-точную позицию сигнатуры. Как только мы уверенно знаем, где она находится - мы можем добавить ещё проб для вычисления точной позиции.

  • Если уверенного знания достигли две пробы - вы получите красное кольцо, цель находится где-то по длине этого кольца.
  • Три пробы дают 2 точки, цель примерно в одной или в другой точке.
  • Если уверенный сигнал достигнут четырьмя пробами - вы получите результат, на который можно варпать, если силы скана проб достаточно, чтобы сфокусироваться на сигнатуре (напоминаем, сила скана проб зависит от их радиуса).

Пример - ниже.

Во-первых, войдите в интерфейс сканирования либо через Ctrl-F11, либо через кнопку сканирования на левой стороне HUD в космосе (картинка ниже)

Это откроет интерфейс сканирования. Откройте карту в правом верхнем углу этого окна, чтобы увидеть карту системы.

Во-первых, мы определим, есть ли здесь вообще какие бы то ни было сигнатуры. Запустите пробу, щёлкнув на заряженном проблаунчере, установленном на ваш корабль. Установите радиус сканирования на максимум: либо перетащите границу сферы, либо сделайте правый клик на пробе, которая появится в списке, и установите радиус сканирования через выпадающий список.

В примере используется Core Scanner Probe I, но опытные сканнеры могут использовать Deep Space Scanner Probe I для максимизации радиуса. Для подсказки нужного момента при перетаскивании мышкой граница сферы подсветится тогда, когда мышка будет там, откуда сферу можно будет тянуть. Это тоже видно на картинке ниже.

Теперь, когда размер сферы увеличен до максимума, она зафиксируется в этом состоянии, когда вы отпустите мышку. Убедитесь, что сфера покрывает большую часть системы (в идеале - всю систему) и нажмите кнопку анализа

Результат появится в пределах 10 секунд (или меньше, зависит от скиллов). Здесь есть какая-то сигнатура. Однако сила сигнала достаточно мала, потому что в данный момент у пробы достаточно большой радиус сканирования. Значит, указанное расстояние почти наверняка крайне неточно…

Чтобы более точно определить, где именно находится данный сайт в системе, и получить более сильный сигнал - изиените размер пробы. В примере проба была скукожена до 8 AU и вот что получилось (не забываем нажимать кнопку анализа):

Можно сделать вывод - сайт расположен где-то около внутренних планет системы. В силу вида системы здесь примерно 3 позиции для этого сигнала. Он либо около одной из внешних планет в пределах радиуса первой пробы, или он может быть близко в группе планет рядом с центром той пробы, с которой мы начали. ОК, разместим 3 пробы, чтобы проверить все 3 случая.

Размещаем по 1-й пробе с радиусом в 4 AU в каждой из точек:

И смотрим результат, показывающий нам, что про внешние планеты можно забыть. Щелчком по сигнатуре мы можем подсветить результат, который показывает нам, какая именно проба поймала сигнал.

Ловим сигнатуру, приближаясь к ней. Постепенно поднимаем силу сигнала, уменьшая радиус проб. Чтобы передвинуть пробу - просто возьмите и потащите её за одну из стрелочек, ориентированных по направлениям вокруг центра пробы. Когда переместите их все - щёлкните на кнопку «анализировать», они сварпают на новую позицию и начнут скан.

В примере одна проба используется, чтобы проверить объём вокруг внутренней группы планет. Смотрите на индикатор силы сигнала, чтобы получить сведения о том, насколько близко проба находится к сайту. Когда проба движется ближе к левой соседке (на картинке ниже) - сигнал становится сильнее, но при продвижении её ещё дальше сигнал теряется. Это означает, что сайт вероятно находится выше или ниже планет. Вбрасываем вторую пробу и размещаем её «выше». Вот результат:

Красный круг означает, что сайт пойман на обеих пробах, и поэтому находится где-то в пределах красного круга. Сейчас мы уже можем сужать радиус проб, чтобы поймать более сильный сигнал, что и сделано в примере. Как только круг сужен, подключаем третью пробу, накрывая ею красный круг. Когда все три пробы получат сильный сигнал, на экране появятся 2 точки.

На самом деле сайт находится в одной из этих двух точек, и мы подключаем четвёртую пробу, накрывая ей одну из двух точек. Когда правильная точка из двух найдена, сигнатура останется единственной:

Хоть мы и знаем нужное место в системе - нам всё ещё нужно далее уменьшать радиус скана наших проб, чтобы поймать более сильный сигнал. Это должно быть достаточно просто (используйте alt, смещающий все пробы относительно центра).

Точка сигнатуры пройдёт через красную, жёлтую и наконец зелёную фазу, и на зелёной фазе (100%) вы сможете варпать к цели. Получив зелёную точку, можно щёлкнуть на неё, либо на соответствующей ей строке в сканнере, правой кнопкой, чтобы сварпать к ней или забучить её. Вот как выглядит законченный скан:

Теперь сигнатура полностью отсканирована и может быть забукана или служить целью варпа. Результат останется видимым так до тех пор, пока вы не покинете систему, не задокаетесь или не дисконнектнетесь.

Если вы всё ещё не можете поймать сигнатуру в 100%, хотя и используете наименьший возможный радиус - это может означать, что вашей силы скана недостаточно. Используйте корабль с бонусами на скан, качайте скиллы или купите лучший фит.

Примечание: данный пример является только примером. Конкретные механики сканирования остаются на усмотрение каждого конкретного сканнера и должны принадлежать только ему и его друзьям. Существуют более эффективные методики сканирования, но данный пример обучает не столько _делать_ скан, сколько понимать, что происходит с точки зрения механики, когда вы делаете скан.

Интерфейс сканирования.

Интерфейс сканирования можно подразделить на верхнюю и нижнюю часть, верхняя часть используется для управления пробами, а нижняя - для отображения результатов скана.

Управление пробами

Кроме кнопки анализа есть и ещё несколько кнопок. Вот они:

Слева направо:

  • Анализировать: пробы варпают на указанные вами позиции и стартуют скан
  • Забрать активные пробы: отзывает активные пробы в ваш трюм, откуда они могут быть снова выпущены в будущем.
  • Переконнектиться к потерянным пробам: переподключает сенсоры вашего корабля ко всем вашим пробам, присутствующим в этой системе. Используется при дисконнекте или возвращении в систему, которую вы покинули, по ошибке забыв собрать пробы.
  • Уничтожить активные пробы: последняя кнопка навсегда уничтожает активные пробы. После этого они потеряны навсегда. Это может быть полезно, если вам надо быстро сбежать, или спрятаться, скрыв ваши пробы от чужих глаз.

Отдельно взятые пробы могут быть выделены, отключены, возвращены или уничтожены правым щелчком по ним. Шифтом может быть перемещена вся выделенная группа проб как целое. Альт перемещает пробы относительно центра их группы.

Результаты сканирования

Секция результатов сканирования отображает результаты, полученные от ваших проб после того, как они произвели анализ:

На этом листе отображается группа, к которой принадлежат найденные вами сигнатуры, сила их сигналов, и примерная дистанция. Чем слабее сигнал, тем менее точна дистанция. ID сигнатуры, отсутствующий на рисунке ниже, позволяет отделить сигнатуры друг от друга. ID является именно и только тем, чем он является - идентификатором уникальности, и не даёт никакой информации о сайте. ID также меняется в случае DT.

По мере того, как сигнал становится сильнее, в разделе «группа» отображается дополнительная информация, исходя из того, какие именно частоты излучает сигнал. На определённой силе сигнала в колонке «тип» появится точное название сигнатуры, как видно на рисунке ниже.

ID сигнатуры, отсутствующий на рисунке ниже, позволяет отделить сигнатуры друг от друга. ID является именно и только тем, чем он является - идентификатором уникальности, и не даёт никакой информации о сайте. ID также меняется в случае DT.

Фильтр результатов

Фильтр результатов - мощный инструмент, который можно настраивать на лету для отработки ненужных результатов. После сканирования вы можете поднастроить фильтр как желаете, чтобы видеть нужные результаты. Новые сканы не нужны, вы можете даже перепрощёлкивать фильтры с разными настройками. Фильтр применится ко всему, что хотя бы краем глаза видели пробы в момент последнего скана.

Чтобы создать новый фильтр, щёлкните на рифлёный прямоугольник (на устаревшем скриншоте на его месте треугольник) в левой части поля с заголовком Scan result filter, и выберите опцию "create new filter"

Откроется окно, которое позволит выбрать, какие группы пилот хочет видеть на скане при этом фильтре. Как только вы сохранили фильтр - вы можете его выбрать из выпадающего меню в том же окошке, и результаты скана будут на лету отсортированы соответствующим образом:

Подсказки

  • Чем больше радиус проб - тем менее точные пробы. Начинайте с больших радиусов, или даже с Deep Space Scanner Probe, чтобы определить, что вообще есть в системе, затем сужайте радиус. Постепенно делайте радиус скана меньше по мере приближения к цели. Если вы поймали цель в наименьшем возможном радиусе ваших проб и всё ещё не вышли в 100% - попытайтесь использовать пробы, допускающие меньший радиус.
  • Лучше всего двигать пробы по одной оси. Тогда на тот случай, если вы ошиблись направлением - её проще вернуть на место.
  • Чем меньше сила сигнала, которому соответствует сайт - тем меньше точность, с которой отображается дистанция до этого сайта.
  • Вам не нужно варпать по системе, вы можете быть в полной безопасности на сейфспоте, пока ищете сигнатуру. Ваши пробы сделают все нужные варпы самостоятельно.
  • Пробы всегда рапортуют о всех объектах в пределах своего радиуса. Чем больше радиус пробы и чем дальше сигнал от её центра, тем ниже сила этого сигнала.
  • При пересечении результатов с нескольких проб, они объединяются в один результат.
  • Когда сигнатура выбрана из списка в интерфейсе сканирования, соответствующий ей визуальный сигнал будет выделен. Учтите, что у проб есть погрешность и их мнение может отличаться от действительности.
  • Фильтры могут быть настроены на лету и не требуют повторять скан.
  • Аномалии всегда будут в 100% с одной пробы, поэтому для них достаточно этой 1-й пробы (а на самом деле - 0, используйте бортовой сканнер)
  • При передвижении проб вы можете использовать шифт для группы, и альт - для зеркального позиционирования относительно условного центра.

Типы сигналов

Unknown

Сюда входят:

  • Unstable Wormhole . Своеобразные «гейты» ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни.
  • Unknown - именные . Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.

Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.

Сюда также относятся «номерные» плексы типа 6/10, 8/10, 9/10, в далекие-далекие времена эти плексы были отмечены маячками и стояли вечно на одних и тех же местах, однажды почти все их убрали оставив только 1/10, 2/10, 3/10, 4/10 в империи(можно увидеть на карте галактики выбрав во вкладке Color Stars By -> DED Deadspace Report) и единичные высоко номерные в нулях. Теперь эти плексы также рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля.

  • 1/10 Frigates
  • 2/10 Frigates, Destroyers
  • 3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers
  • 4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
  • 5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers

Общий смысл всех Unknown плексов (кроме вормхолов) - нужно пулять в красные крестики.

Ladar

Бывают двух типов:

  • Газовые комплексы . Влетев вы оказывается посреди нескольких облаков которые можно собирать специальным «пылесосом» Gas Cloud Harvester I Из облачков в известном космосе делаются бустеры. Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется. В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка за пол-часа теста ни разу не укусили.
  • Боевые комплексы с контейнерами для вскрытия которых нужен Codebreaker I . В контах бпц на бустеры, реакции для бустеров, книжки.

Gravimetric

Пояс астероидов, могут быть нпс, могут позже прилететь. Собственно всё.

Magnetometric

Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются либо модулем Analyzer либо модулем Salvager . Могут быть нпс, в хай секах например салважные комплексы без нпс. А в 0.0 системах извольте пострелять. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.

В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Analyzer:

  • Emission Scope Sharpener III.
  • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPW-1. Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer.
  • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPY-1. Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager.

Radar

Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Codebreaker . Обычно приходится пострелять. В контейнерах Decryptor’s, Datacore’s, бпц на различные Data Interface’s, специальные материалы для постройки дата интерфейсов, а также в спец радарках есть бпц на бустеры. В известном космосе Радарки - источник материалов для Инвента (Invention). В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т. е. производства т3 кораблей.

Риги на хакинг:

  • Memetic Algorithm Bank III.
  • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPZ-1. Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer.
  • Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPX-1. Имплант на +5% к шансу удачной работы Codebreaker.

Cosmic Anomaly

В процессе скана вы наверняка будете натыкаться на сигналы «cosmic anomaly» - это простенькие боевые комплексы сканящиеся одной пробкой, а также встроенным сканером. В них не бывает входных ворот и так их можно проходить на любом корабле. Есть небольшой шанс увидеть фракционного нпс (Dread Guristas, True Sansha…) или получить экспедицию. Боевые комплексы в фракционных войнах также относятся к сигналам cosmic anomaly.

С вводом Доминиона для систем с клаймом появился апгрэйд Pirate Detection Array добавляющий по 4 аномалии за уровень. С уровнем также растет и доходность аномалек. На 5ом уровне получается 20 аномалей в системе 4–5 из которых топовые по доходу. Аномалии от апгрэйдов после исчезновения тут же восстанавливаются.

Перевод © Clancy.
Раздел «типы сигналов» © Yolkree.

Астеро в первую очередь предназначен для разведывательных операций с возможностью длительного пребывания в отрыве от обеспечения. В этой статье мы детально рассмотрим тактику пилотирования Astero в EVE Online, его сильные и слабые стороны.

Подарок Сестёр Евы

Астеро был одним из первых кораблей Сестёр Евы, которые стали доступны капсульерам. Он разрабатывался корпорацией Sanctuary, интерес которой к поисковым операциям связан не только со спасательной деятельностью, но и исследованием природы ворот EVE. Благодаря усилию «Сестёр» и экспертизе инженеров из Sanctuary корабль Astero получился мобильной, «цепкой» платформой, которая представляет собой манифестацию мантры спасателей и исследователей – оставайся в безопасности, оставайся в тени и используй любой инструмент, который можешь. Если вам ещё не удалось прикоснуться к скану аномалий в EVE, самое время это сделать сейчас! Начните играть сегодня !

Корабль Astero в мире EVE Online наилучшим образом подходит для рейдов на опасные территории с целью не только заполучить то, что может представлять какой-либо интерес, но и вернуть груз в целостности и сохранности. Для двигателей предусмотрены альтернативные источники питания на случай, если груз (для которого есть предостаточно места) будет мешать нормальной работе корабельных систем. «Панцырь» судна чрезвычайно хорошо бронирован для корабля, который может похвастать высокой мобильностью, и покрыт сенсорами, позволяющими экипажу отслеживать огромное количество органических сигнатур. Сам экипаж надёжно экранирован от какого-либо воздействия спасённых (или незваных) пассажиров благодаря специальным карантинным отсекам, которые удобно расположены возле люков для сброса груза.

Изобретательный трюк с переносом зашифрованной части warp ядра во внешнюю цилиндрическую структуру позволяет Astero использовать высокоуровневые системы маскировки с минимальной потерей технических характеристик. Сёстры Евы отказываются комментировать эту технологию, но настоятельно рекомендуют не предпринимать необдуманных шагов с её использованием.

Основные характеристики Astero в EVE Online

Astero – это фрегат Сестёр Евы, который был представлен в обновлении Rubicon 1.0. Он обладает бонусами к параметрам дронов и сопротивлению брони, а также может похвастать самым большим отсеком для дронов среди фрегатов.

Astero в EVE Online является единственным кораблём с возможностью установки covert ops «клоки», благодаря чему игроки со сравнительно небольшим количеством SP могут воспользоваться преимуществами этого модуля. Однако, помимо высокой цены, Астеро страдает от низкого CPU по сравнению с другими фрегатами для сканирования. Это значит, что для установки expanded probe launcher’а (который является основной частью «фита» для этого класса суден) придётся отказываться от другого оборудования.

Бонусы корабля включают в себя следующие:

  • 20% увеличение к здоровью дронов за уровень владения фрегатами Галленте;
  • 4% бонус к сопротивлению брони за каждый уровень навыка фрегатами Амарр;
  • Ролевой бонус (не зависит от навыков): 100% уменьшение требований для использования модулей невидимости (Cloaking Device), +10 к силе анализаторов реликвий и данных, +37.5% к мощности «пробок» (Core/Combat Scanner Probe), может нести на борту Covert Ops Cloaking Device, задержка активации невидимости сокращена до 15 секунд.

Навыки для успешного использования корабля

Для успешного пилотирования Astero в игре EVE Online рекомендуются следующие навыки:

  • Cloaking IV – не выходите в космос на Астеро, пока не можете использовать Covert Ops Cloak!
  • Hull Upgrades V – необходим для установки T2 модулей укрепления корпуса;
  • Amarr Frigate IV/V – чем выше сопротивление вашей брони, тем выше шансы вынести добычу из аномалии;
  • Astrometrics IV – не является обязательным, однако без этого навыка сигнатуры в null/w-пространстве могут стать проблемой. Кроме него, стоит выучить до 3 уровня Acquisition, Pinpointing и Rangefinding;
  • Hacking III/IV – чем выше сила вашего вируса, тем больше «лута» вы сможете добыть.

А что вы можете сказать про Astero и его роль в игре? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

  • 14143 просмотров
  • Опубликовано: 04 декабря 2016
  • Обновлено: 08 января 2017
  • CALDARI

SKills - Навыки

Astrometrics (скорость обучения 3)
Skill дает выпускать на 1 пробку больше при каждом выученном уровня умения. На 1 уровне вы сможете выпускать 4 пробки и так с каждым уровнем на 1 пробу больше.
Чтобы вы могли учить этот навык, вам нужно выучить навык:
До 3-его уровня Science.

Astrometric Acquisition (скорость обучения 5)
Вы будете сканировать с каждым уровнем на 10% быстрее, чем прежде. Если вы сканируете пробками при 0 уровне, то скорость сканирования будет равна 10 секундам.

Уровень 3 Astrometrics.
Уровень 3 Science.

Astrometric Pinpointing (скорость обучения 5)
На каждом уровне вы сможете точнее сканировать пробками на 10% . При этом навыки вы сможете лучше сканировать и быстрее нахадить аномалии, чёрные дыры и т.д.
Чтобы вы могли учить этот навык, вам нужно выучить навыки:
уровень 4 Astrometrics.
уровень 3 Science.

Astrometric Triangulation (скорость обучения 8)
При каждом уровне ваш скан станет сильнее на 10%.
Чтобы вы могли учить этот навык, вам нужно выучить навыки:
Уровень 3 Science.

Fit - Оборудование.

Конечно же, вы сразу подумали о пушках, которые запускают пробки “пробкомёты” – модули (2 типа) которые, выпускают пробки в космос для сканирования.
Модули:

Core Probe Launcher I
Обычного вида Launcher.
Выпускает только Core Scanner Probe I (пробки другого типа слишком много весят поэтому не могут поместиться в этот ланчер).
Встаёт на каждый корабль, потому что занимает очень мало процессора и энергосети.
Скорострельность: 2 секунды.

Процессор: 15tf
Энергосеть: 1меговат.

Уровень 1 Astrometrics.
-Уровень 3 Science .


Sisters Core Probe Launcher
Скорострельность (меньше, чем у 1 технологии): 1секунда
Бонус от пушки на силу сканирования пробами 5%.
Сколько нужно ресурсов корабля для активации этого модуля:
Процессор: 10tf
Энергосеть: 1мегават
Чтобы вы могли пользоваться этой пушкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 1 Astrometrics
-Уровень 3 Science.

Expanded Probe Launcher I
Пушка больше по вместимости в неё пробок.
Этот лаунчер выпускает не тольео один вариант пробок, но и остоальныевиды, даже лунные.
Слишком много процессора нужно для активации, на многие корабли эта пушка ставится с трудом.
Скорострельность: 2секунды.
Сколько нужно ресурсов корабля для активации этого модуля:
Процессор: 220tf
Энергосеть: 1мегават.
Чтобы вы могли пользоваться этой пушкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 2 Astrometrics.
-Уровень 3 Science.

Вариант, который можно получить у сестёр ев (фракционный):
Sisters Expanded Probe Launcher
Скорострельность (меньше, чем у 1 технологии): 1секунда.
Бонус, 5% к силе сканирования.
Сколько нужно ресурсов корабля для активации этого модуля:
Процессор: 210 tf
Энергосеть: 1мегават.
Чтобы вы могли пользоваться этой пушкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 2 Astrometrics
-Уровень 3 Science.

Scan Probes - Пробы
Внимание на магазин в игре, а именно на категорию Ammunition&Charges -> Scan Probes
Пробки Scan Probes:

Combat Scanner Probe I
- Максимальная дистанция сканирования: 0.5ае-1ае-2ае-4ае...64ае
- могут насканировать любую структуру и т.д. в крсмасе. Тоесть дроны\корабли в космасе\игроков\корабли\структуры, могут встать в Expanded Probe Launcher I или Sisters Expanded Probe Launcher пушку(в другие не влезают).
Главное назначение (понятия, зачем больше нужны) - находить игроков и их корабли в космасе.

Уровень 1 Astrometrics
-Уровень 3 Science.
Вариант, который можно получить у сестёр ев (фракционный):
Sisters Combat Scanner Probe I - даёт бонус к силе сканирования в космасе +10% (лучше этим, чем т1).

Core Scanner Probe I
- Максимальная дистанция сканирования: 0.25ае-0.5ае-1ае-2ае-4ае...32ае
- нужны для сканирования и нахождения комплексов, которые скрыты. АКА Cosmic Signatures. Не сильно хорошо ищят корабли в отрытом космосе, могут поместиться в оба вида пушек.
Чтобы вы могли пользоваться этой пробкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 1 Astrometrics
-Уровень 3 Science.
Вариант, который можно получить у сестёр ев (фракционный):
Sisters Core Scanner Probe I - даёт бонус к силе сканирования в космасе +10% (лучше этим, чем обычная).Deep Space Scanner Probe I (Sisters Deep Space Scanner Probe I)

Deep Space Scanner Probe I
- Максимальная дистанция сканирования: 2ае-4ае-8ае-16ае...256ае
- так же как Combat Scanner Probe I сканирует в космосе всё,так же очень большой радиус сканирования, лучшие пробки для всех вдов скнанирования.
Чтобы вы могли пользоваться этой пробкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 5 Astrometrics
-Уровень 3 Science.
Вариант, который можно получить у сестёр ев (фракционный):
Sisters Deep Space Scanner Probe I - даёт бонус к быстроте скольжения пробками на 50% (лучше этим, чем технология 1).

О всех трёх Probes написанно сверху (не считая фракционный вид) - Долго действуют, не обезательно покупать их 1000 штук, хватит 10 - и то, это много если вы всегда будете их возвращать (при каждом запуске, время начинает тикать с самого начала).

Пробки следуюшего вида не сканируют сигнатуры, аномалии, корабли и т.д.:
Discovery Survey Probe I (10 минут)
Gaze Survey Probe I (5 минут)
Quest Survey Probe I (40 минут)
Эти Probes нужны только для сканирования содержимого в лунах, в скобках время за которое они сканируют луну (ни при каких навыках время не уменьшается). Могут залезть только в Expanded Probe Launcher I или фрак вариант. Пробки используются только один раз.

Warp Disrupt Probe
- Это Probe нужна для пвп но не для сканирования кораблей и аномалий, эта пробка выпускаемая только из единственной пушки Interdiction Sphere Launcher I устанавливаемого только на одни корабли класса Interdictor. Эта проуб после запуска делает вокруг поле с радиусом 20км и враги которые в этом поле не могут зайти в скольжение. Понятно что эти пробки не используются для скана плексов, аномалий, сигнатур и т.д.. Пробки тоько на один запуск.

Калибровка - Rigs
Gravity Capacitor Upgrade I: даёт бонус к силе сканирования +10%. Размер риги 200.
Gravity Capacitor Upgrade II: даёт бонус к силе сканирования +15%(на 5% больше, чем технология 2). Размер риги (т2 занимает на 100 ед. больше, потому их можно поставить только 1 в некоторые корабли) 300.

Корабли - Ships
Есть расы (Amarr, Gallente, Minmatar и Caldari) и в каждой есть 1 технологии фрегаты, у них есть бонус +5% к силе скана Probes и эти 5% даются за каждый уровень скила фрегата вашей расы, это:
Amarr - Magnate
Caldari - Heron
Gallente - Imicus
Minmatar - Probe
Но у этих фригов есть и вторая технология и вам понятно, что бонус на скан у них лучше и плексы вы насканите быстрее, чем т1 корабли. За каждый уровень рассы т2 фрига, даст бонус +10% к улучшенной силе сканирования Probes с каждым уровнем Covert Ops:
Amarr - Anathema
Caldari - Buzzard
Gallente - Helios
Minmatar - Cheetah.

Имплантанты.

Low-Grade Virtue Set (бонус при шести имплантов этого типа) - Весь набор даст вам бонус к силе сканирования Probes +33.83%.
Low-grade Virtue Alpha - 1 слот
Low-grade Virtue Beta - 2 слот
Low-grade Virtue Gamma - 3 слот
Low-grade Virtue Delta - 4 слот
Low-grade Virtue Epsilon - 5 слот
Low-grade Virtue Omega - 6 слот.

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPF-0 - 6 слот
Уменьшает худший скан Probes на 2%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPF-1 - 6 слот
Уменьшает худший скан Probes на 6%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPF-2 - 6 слот
Уменьшает худший скан Probes на 10%.

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPG-0 - 7 слот
Уменьшает длительность сканирования Probes на 2%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPG-1 - 7 слот
Уменьшает длительность сканирования Probes на 6%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPG-2 - 7 слот
Уменьшает длительность сканирования Probes на 10%.

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPH-0 - 8 слот
Даст бонус к мощности сканирования Probes на 2%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPH-1 - slot 8
Даст бонус к мощности сканирования Probes на 6%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPH-2 - slot 8
Даст бонус к мощности сканирования Probes на 10%.

У Херона хороший компьютер и электронные системы, что даёт ему теоретическую возможность быть EWAR кораблём. Однако его защита и оружейные системы оставляют желать лучшего, поэтому корабль чаще используется для разведки и исследований.

Естественный выбор для исследователя

Heron – это T1 фрегат Калдари, который предназначен для скана и разработки relic/data site’ов. Он одинаково хорошо подходит как для начинающих игроков, так и для ветеранов, которые заинтересованы в этом поле деятельности, но не имеют достаточных навыков для пилотирования T2 версии – Buzzard’а. Бонусы к модулям для сканирования, взлома и археологии делают судно естественным выбором для профильных операций, а также ценным дополнением к команде для прохождения Override Transfer Array – зоны вторжения авангарда (vanguard incursion site). Никогда не участвовали в зачистке системы от вторжения Саньши? Начните играть в EVE сегодня с бесплатным аккаунтом .

В то время как вполне возможно заниматься исследованиями с минимальными навыками, рекомендуется овладеть следующими «скиллами» для комфортной игры:

  • Astrometric III + Astrometric Rangefinding II;
  • Archaeology II, Hacking II;
  • Power Grid Management III, Jury Rigging I.
  • Также существенную прибавку к эффективности даст расовый навык пилотирования фрегата.

Сильные и слабые стороны Heron в EVE Online

5 средних слотов на Heron позволяют установить все 4 модуля для исследований, и помимо них ещё останется 1 свободное место. Эта возможность используется для использования Scan Rangefinder Array или других вспомогательных средств до тех пор, пока навыки капсульера не позволят обходится без них. Начинающему пилоту также стоит обратить внимание на улучшения Small Gravity Capacitor, которые помогут определять координаты сложных зон; со временем их стоит заменить на «риги», которые увеличивают живучесть (coherence) и силу (strength) вируса.

Корабль не создан для боя, но он вполне может нести вооружение на борту и использовать его для противодействия местным пиратам (речь идёт об игроках, которые устраивают засады на исследователей). Корабль не имеет специфических бонусов к какому-либо виду оружия, поэтому обычной практикой является использование ракетных турелей – они позволяют сэкономить power grid для двигательных или ремонтных модулей. Большой запас мощности процессора позволяет установить «обвес» для усиления брони, увеличения DPS или средств электронного противодействия (EWAR).

Выбираем правильный «фит» для Херона

При подборе «обвеса» учитывайте, что Херон, как и другие его аналоги у других фракций, имеет высокие показатели CPU, но страдает от нехватки мощности энергосети. Рассмотрим один из возможных способов оборудования Херона:

  • Prototype Cloaking Device I;
  • Фракционные Probe Launcher и Scanner Probe от Сестёр Евы;
  • 1х Warp Core Stabilizer II;
  • 1x Nanofiber Internal Structure II;
  • Limited 1MN Microwarpdrive I;
  • Relic Analyzer II и Data Analyzer II;
  • Scan Pinpointing Array I + Scan Rangefinding Array I;
  • «Риги»: Small Memetic Algorithm Bank I + Small Emission Scope Sharpener I.

На борт можно взять 6х Horne EC-300 и 1х Warrior II (однако одновременно всех дронов запустить не получится). У этой сборки Херона есть 4 положительных аспекта:

  • Быстрая скорость разворота;
  • Низкая стоимость;
  • Возможность отбить нападение с помощью дронов;
  • Достаточно большой трюм (приблизительно в 2 раза больше, чем у Buzzard).

В качестве одного из недостатков можно выделить сравнительно низкую силу вируса – 35 (по сравнению с 40 у Buzzard при похожем фите). Восполнить этот пробел можно или с помощью хакерского имплантата HC-905, или его археологического аналога AC-905 (установить оба невозможно). Обратите внимание на то, что EY-1005, который раньше пользовался популярностью у исследователей, на сегодняшний день не представляет большой ценности для профильного вида деятельности.