Dragon age golems of amgarrak прохождение. Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное). Dlc - песнь лелианы

В главном меню выбираем Другие компании

The Golems of Amgarrak , Играть

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Затем выбираем либо создаем персонажа с нуля, либо импортируем. Не буду расписывать все тонкости создания нового персонажа, импорта старого, обращу лишь внимание на то, что бонусные предметы достанутся в пользование всем, главное чтобы ачивка была в профиле игрока. Так что можете смело выбирать Новый персонаж и вы получите полноценного бойца 20лвл со вполне достойной экипировкой.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

После просмотра небольшого ролика и введения в курс дела не спешите бежать сломя голову рубить направо и налево. В случае импорта персонажа вам в инвентарь помимо вашей экипировки поместят книжку "Воспоминания Серого стража" , не поленитесь и заново перераспределите ваши навыки, такие навыки как Влияние вам тут будут абсолютно не к чему, а вот в Изготовление ядов вложите как минимум одно очко - во время прохождения вы найдете множество скляночек и баночек, которые помогут вам в бою с последним боссом. Обратите внимание на навыки Живучесть и Ясность .

Мой совет поднять хитрость минимум до 14 очков и распределить навыки следующим образом:

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

ну или как вариант, если вам не нужна Исключительная боевая подготовка, или вы не желаете пользоваться ядами, то поднять хитрость до 16 и прокачать Выживание до максимума. Тут уж решать вам.

Итак, с теорией покончено, выдвигаемся!

Если вы не мазохист или ачивдротер, а желаете по быстрому пробежать дополнение то можете изменить сложность на "Легко" до финального босса.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Не пройдя и пару шагов замечаем три трупа. Не забываем покопаться у них в карманах, пускай это и не этично. Вы найдете несколько рун, которые сможем вставить в оружие и броню позже.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Не все то золото, что блестит - это не про нас. Первый закон Диабло рпг - Обшариваем все, кто попадется на нашем пути. В хозяйстве все сгодится. Для удобства можете пользоваться кнопочкой Tab, которая подстветит имена и кликабельные предметы.

Практически сразу на нас выпрыгивает стайка Генлоков, Гарлоков и прочей нечисти. После их зачистки, гном делает вывод, что его брат не мог пасть от горстки порождений тьмы.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

На выходе из туннеля нас поджидает ловушка, будьте начеку. По пути к Амгарраку мы упрёмся в чёрную завесу, и на нас нападёт трио крикунов.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

По продвижению сюжета туман будет рассеиваться там, куда мы должны идти. Мы натыкаемся на рунного голема. Но чтобы запустить голема нужен жезл управления. Не забываем покопаться в мешке справа.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Далее идём в противоположную сторону, по пути отрубаем головы нахальным волкам и находим жезл управления големом. Рядом тут же стоит наковальня, не пропустите ее и воспользуйтесь шансом улучшить как свое оружие и броню, так и броню ваших компаньонов.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Подбираем жезл, возвращаемся обратно, активируем им голема, и у нас в команде появляется новый сопартиец.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Если вы играете на уровне Сложно, то советую отключить у голема в тактике использовать удары по площади, в будущем я его использовал только как лекаря. А то то молнией шандарахнет, то камень в морду прилетит. Големы такие.. големы -_-

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Дальше к нам навстречу выбегают странные тени крикунов, а следом мы замечаем тень гнома, словно манящую за собой. Наш спутник пожалуется, что ему не по себе от этих видений, но мы то не лыком шиты. По пути шарим труп, находим тапки для мага, несколько бальзамов, припарки и зелья.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Двигаемся дальше и попадаем в какой-то полуразрушенный тейг, где на нас нападает куча сильных монстров. Рубим их всех, обыскиваем останки, вскрываем находящийся неподалеку сундук, в котором лежит неплохой пояс для воинов/разбойников, и бежим вслед за тенью.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Пред нами вход в Амгаррак.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Как и следовало ожидать выход нам перекроют, а спускаясь вниз мы увидим Чужого мерзкое создание, удирающее от нас со всех ног..есть ли у него ноги? Осматриваем пятно крови на полу, читаем обрывки журнала Дариона, повествующие нам о том, что экспедиция нашла древнюю лабораторию Амгаррак.

Немного осмотревшись, можно заметить что вход в некоторые комнаты перекрывает пелена, определенного цвета, как в них попасть я объясню чуть позже.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Поворачиваем направо и, подходя к рунной наковальне, на нас нападут четверо големов. Разобрав их по камушкам вставляем лишние руны и идем дальше, по пути вскрыв сундук слева. Как вы могли обратить внимание справа от наковальни есть тройка сундуков, закрытых пеленой. Запомните их, мы туда еще вернемся, но позже. А пока идем дальше.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

В углу мы натыкаемся на брата Джеррика. Однако, похоже, тот в параллельном для нас мире. Поэтому пообещав Джеррику, что разберемся в этой загадке, шагаем дальше, все равно сейчас помочь ему мы не сможем.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Упустив мерзкого голума, осматриваем кости, читаем журнал на полу, говорящий нам о каких-то переключателях, контролирующих потоки лириума, выносим сильных соперников, и продолжаем наш путь. Обратите внимание на комнаты на севере и северо-западе, закрытые пеленой.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

И вот мы в комнате с переключателем. Вскрываем доступный сундук, вкидываем очки умений и жмем на кнопку. Мы переносимся в мир теней.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Помните я говорил о комнате на северо-западе?

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Так вот - теперь мы можем попасть в нее, и мало того, после ее зачистки ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь в комнату с переключателем, перенеситесь в обычный мир и еще раз сходите туда (дверь будет открыта). В сундуке находим Исследования голема: Медицина, что открывает нам первую галочку на пути к достижению "Картина маслом" . Так же теперь можете смело назначать вашего голема лекарем ибо пользы от него как от козы молока на высоких сложностях без этой способности.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Возвращаемся в комнату с переключателем, переносимся в мир теней обратно. Теперь можем идти к Брогану, брату Джеррика. По пути убиваем все, что движется, лутаем все, что плохо лежит. Так же можем прочитать записку, в которой говорится о том, что маг Каридин ставил опыты над гномами, лишенными касты, и более жуткие подробности в журнале Дариона.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Приведя в чувства Брогана, наша группа превращается в полноценный отряд с танком и хилом. Возвращаемся к наковальне, помните я говорил о 3х запертых сундучках?

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Убив злыдней писюкатых, находим в одном из сундуков еще одно улучшения для нашего голема (и еще одну галочку в зачете к достижению).

И еще одно в сундуке слева от наковальни:

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Возвращаемся к перекрестку на входе, решаем терки с восставшей гопотой и заходим в южную комнату с переключателем. На столе лежит журнал, говорящий нам, что мы здесь не одни. Жмем на центральный переключатель, следом на плитку там же..и нам все фиолетово. На столе слева можем снова проникнуться в историю создания..гхм..головы. Теперь можно вернуться в северную комнату:

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Жмем на переключатель, подходим к зеленой кнопке. И тут начинается один из сложнейших боев в дополнении. Если уж совсем невмоготу, то смотрим секрет ниже:

В комнате с големами есть один секрет. Можно убить големов сколько сможешь, но как станет тяжко, снова нажимаешь на плиту, и оставшиеся големы исчезают. Потом, когда захилишся, снова жмёшь плиту и оставшиеся големы снова появляются, просто добиваешь их и всё

После танцев с големами жмем на кнопку и вскрываем все сундучки в комнате. Тут мы найдем заветную дубинку, и 2 свитка улучшения нашего голема. Чтобы покинуть комнату необходимо снова вернуться в обычный мир.

Возвращаемся к переключателю в южной комнате рядом со входом.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Жмем центральный (фиолетовый) и проходим в центральный зал. Поворачиваем направо, видим кровавые следы на полу и заходим в комнату. Разобравшись с мертвецами юзаем переключатель либо справа, либо слева, читаем журнал. В итоге выяснится, что Амгаррак нужно уничтожить, вместе со всеми его знаниями, чудовищами и т.д. и что главный виновник находится в кузне. Но чтобы попасть в кузню нужно решить головоломку. Не стоит ломать голову, выходим из комнаты и идем на противоположную сторону. Сразившись с призраками, можем зайти в комнату, где мы найдём тело Дариона, главного из экспедиции.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Из журнала подле него узнаем некий шифр из четырех букв: YMWC . Чуть подальше стоит сундук, в котором находится хороший пояс для мага, который перенесется в оригинальную игру.

Возврашаемся к нашей головоломке, решаем ее при помощи полученного ранее шифра (нажмите Tab и плиты подстветятся буквами), жмем на плиту по центру и после этого идём бить рожу финальному боссу. По пути вскроем сундук, где будет находится последнее улучшение к нашему голему.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Получаем достижение "Картина маслом" .

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Если вы меняли сложность игры вначале, то перед боссом не забудьте переключить режим сложности на "Сложно" или "Кошмарный сон", если желаете перенести с собой в оригинальную игру булаву.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прочитайте тактику на босса ниже.

Да уж, убить Пожинателя на кошмаре оказалось не просто =) Но возможно. Поделюсь опытом (тим лидер был 24-го уровня, хитрый кинжальщик):

1. Не поленитесь, и настройте тактику партийцам. Голем у нас выступает в необычной роли хилера, отключите ему все атакующие тактики, оставьте только ауру, пламенный клинок и групповое исцеление при первой же возможности (у меня условием было союзник: здоровье <90). У воина тоже вырубаем все, оставляем запугивание и глухую оборону. И прописываем пару строк лечение, например: здоровье <50 - пьем большую банку, здоровье < 25 - пьем самую сильную банку. У разбойника тоже самое с лечилками.

2. Контроль агры. У нас есть воин (но без провокации, кстати), и есть Малыш (бронто, призываемый разбойником). У Малыша провокация как-раз есть, поэтому в расход пускаем в первую очередь его. После кулдауна его можно будет призвать снова.

Как можно дольше берегите голема! Он не может лечиться банками (у меня точно не лечился, хотя они были активны. Но у меня впрочем и оживление не работало, хотя я собрал все записи, может глюкнуло..)

Честно говоря, никто из партийцев задамажить босса не сможет, поэтому искренне не советую этот квест проходить хилером, или танком)) или колобком (это когда немного статов туда, немного туда).

3. 1-ая часть битвы. В свою очередь делится на 2 стадии: с обычным освещением или в красных тонах:) После того как начинается "красная" стадия, через несколько секунд справа (есть метка на карте) станет активен переключатель, который досрочно завершает красную стадию и возвращает нас в белый этап. Подробно описываю, потому что это очень важный момент. Босс имеет свойство периодически кидаться кусками мяса, которые потом превращаются в скелетов, причем они могут быть обычными, желтыми или боссами. Обычных убиваем своими силами, желтых терпим, пока не соберется пару штук, а красных нужно валить сразу. Но не магией или кинжалами, а переключателем, он убивает всех скелетов сразу. После чего на некоторое время он будет неактивен, поэтому по пустякам его не юзать. Чем быстрее убьем Пожинателя, тем лучше. Поэтому ударным персом не стесняясь пьем эльки на усталость, отравы и прочие ядохимикаты:)

Очень важно подгадать так, чтобы в момент убийства супербосса не было живых скелетов. Я доводил ему нр почти до нуля, ждал рубильник, юзал его и быстренько добивал босса. Если же оставить скелетов, то в следующем, 2-м этапе битвы их сила возростет многократно. Я рогой с атакой 150 не мог попасть по желтому скелету!! Что говорить о оранжевых.

4. 2-ая часть битвы. Здесь все просто:) нажимаем =, и указываем цель! Всей толпой наваливаемся на босса, не отвлекаясь. Он тоже будет призывать скелетов, поэтому время зря не теряйте. У меня получилось до первого призыва снять ему около 40% хитов. И контролируйте НР. Голем умрет (если он еще жив) в первые минуты:) Контролируйте агру, отвлекайте скелетов от главной ударной силы. Сам босс по себе слабак, но вот скелеты какие-то сверхчеловеки. Со смертью босса, они умрут тоже, поэтому все силы на него!

Лично от себя внесу небольшие дополнения:

    Не стоит отключать у танка атакующие умения, на 1 фазе каждая единица дамага на счету.

    Во время боя как Джеррик воскресит своего бронто, тут же переключайтесь на него (в режиме паузы) и юзайте провокацию. Тем самым босс и мелкие адды переключатся на носорога, что не раз спасало меня от неминуемого вайпа гибели.

    Яды, яды и еще раз яды!! помним о них

    Если есть свободная секунда - переключитесь на голема и заюзайте абилку Могучий удар. Но сильно этим не увлекайтесь, голем все-таки у нас хиллер.

Убил Пожинателя на кошмарном сне магом 22 лвла. Красный скелет убивает любого из сопартийцев с одного удара, поэтому пришлось применить военную хитрость на грани бага/фичи. Возле рва есть наковальня, а за ней узкое место между стен. Туда можно забиться одним персом, и скелеты почему-то туда не пролазят. Правда, Пожинатель может закидывать их туда прямо тебе перед носом, но можно их вытуривать аурой отталкивания или каменным кулаком. Дальше дело техники: вьюга-буря-геенна, темница и конусы на всех до кого можешь дотянуться.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Как только вы победите, всё начнёт рушиться, вашего голема завалит камнями, и вы спасаетесь бегством. Джеррик сожалеет, что не сумел спасти ценные записи, но брат утешает его, и вы уходите. После этого нам в лучших голливудских традициях показывают Глубинные Тропы, на которые изо всех щелей лезет стая таких же мерзких тварей, которую вы убили с таким трудом.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Данное DLC вы можете пройти как уже за существующего персонажа, так и создать совершенно нового героя, а точнее Стража-Орлесианца сразу же 20-го уровня. Вне зависимости от класса, но в соответствии с вашей расой вашему герою дадут следующее имя (которое конечно можно будет изменить): если вы выбрали расу людей - то вас именуют как Герод или же Леони Карон; если вы выбрали расу Эльфов - то вас именуют Элионом или же Сидоном Андрасом; если вы выбрали расу Гномов - то вас именуют как Эрад или же Ника Кадер.

После того, как вы импортируете или создадите своего героя, то тут же начинается ваше путешествие. События нового DLC разворачиваются глубоко на глубинных тропах. Поговорите с персонажем по имени Джеррик, который умеет вызывать бронто - аналог волков, медведей и пауков. В конце концов, вы получите свои первые записи.

Отправляйтесь в путь и по дороге вы наткнётесь на парочку трупов гномов, которые имеют при себе руны, различные яды и припарки. Так же вы встретите и парочку похождений тьмы, которые не составят вам каких-либо больших проблем. Вскоре вы выйдете до огромного грота, который переполнен тёмным маревом. Учтите, что тут на вас буквально сразу нападут трое крикунов. И кстати, прямо перед входом находится растянутая огненная ловушка - аккуратно нейтрализуйте её. Ловушку можно пройти и прыжком. Когда вы одолеете врагов, то марево неожиданно разойдётся и образуется коридор, который приведёт вас прямиком до дезактивированного голема. Вы получите квест по поиску жезла управления для этого голема. Неподалёку будет лежать мешок - обыщите его и найдёте несколько рун, после этого двигайтесь по коридору дальше. Вскоре вы выйдите до очередного тупика, где вы найдёте жезл управления и рунную наковальню. Распределяйте руны и возвращайтесь обратно до голема. Активируйте эту каменную статую и закончите своё первое задание.

Новы коридор проведёт вас в полуразваленный тейг с первыми сильными врагами. Прямо на входе будет лежать труп гнома, а на нём "Беговые сапоги мага". Учтите, что дальше противники будут серьёзные. Первый - это Ужас Тени, второй - Босс-Маг, третий - Элитный-Восставший из мёртвых. Помимо этих противников, будет ряд стандартных рядовых врагов. Помост, на котором вы встретите своих первых двух врагов будет окружён рунными ловушками, поэтому сперва следует обезвредить их, ну и только потом уже приниматься за врагов. Так же ловушки можно аккуратно обойти, но решать только вам.

Ужаса Тени следует убить в первую очередь. И кстати, он прекрасно убивает умением "столкновение манны". Без поддержки этого противники, остальные враги будут просто фаршем в ваших глазах. После этого сражения, с Ужаса Тени снимайте ещё несколько рун и вскрывайте сундук, который стоит рядом. Если ваш персонаж не является разбойников, тогда воспользуйтесь услугами Джеррика. В сундуке вы найдёте следующие предметы: парочку ядов, припарки и интересный пояс Осы. Далее проходите в левую сторону и отыщите наконец-то проход в Амгаррак. После того, как вы пройдёте туда, то двери сзади вас сразу же закроются и уже обратно вы вернуться никак не сможете. Но помимо этого, хоть и на несколько секунд, но вы увидите виновника всего, что тут творится - Пожинателя. Он очень быстро уходит в соседнее помещение. Обратите своё внимание на столик с правой стороны - тут лежит журнал Дариона.

С первого зала будет три выхода: с левой стороны, который закрыт фиолетовым туманом; центральны, который закрыт синим туманом и наконец-то выход с правой стороны, где пару минут назад проскользнул Пожинатель. В Древнем зале вы отыщите очередную Рунную наковальню. Как дотронетесь до неё, то восстанут мертвецы. В нише с правой стороны будет находится: обычный сундук и два сундука, которые закрыты синим туманом. Оставляйте их и пройдите в левую сторону до затопленного грота. Вскоре на своём пути вы встретите брата Джеррика и Брогана. Он имеют форму призраков (обозначены синим цветом), поэтому вам с ними не удастся поговорить. В затопленном гроте вы сможете отыскать ещё одну страницу из журнала Дариона и рядом вы сможете отыскать обычный сундук, где так же найдёте ещё и Древние письмена. Итак, южный проход будет заперт очередным синим туманом, так что придётся двигаться в северо-западный проход. Вскоре вы оказываетесь в очередном зале, где стоит два сундука, окружённые синим туманом и двери в южное помещение так же будет заперто синим туманом. Вскоре вы попадёте в помещение, где ещё стоит лириумный колодец. Пожинатель сбежав сюда, проскользнул в щель, которая закрылась красным барьером и поэтому пройти дальше никак не получится. Возле лириумного колодца находится один обычный сундук и один сундук, который заперт синим туманом. Вот сундук с синими туманом откроется вам лишь в том случае, если вы нажмёте на переключатель. Сразу же при смене реальности вас атакует группа осквернённых стражей, а после того, как вы их одолеете, то в ранее запертом сундуке найдёте Книжку Первого Страда - она вам позволит перераспределить навыки. Вернитесь теперь обратно и открывайте ранее закрытые сундуки. В одном из сундуков вы найдёте продолжение Древних письмен. Будьте внимательны, так как на полу вы сможете отыскать очередную страницу из Журнала Дарриона. Так же теперь вы можете пройти через ранее запертые двери Тейга, но рекомендуем вам сперва отыскать Брогана. Теперь взять его к вам в команду не составит никакого труда. В Древнем зале, где ещё есть рунная наковальня в одном из этих "синих" сундуков вы сможете отыскать стрелы и парочку арбалетных болтов, а во втором "синем" сундуке вы найдёте улучшение для вашего голема. В юго-западном помещение с нишами вы можете найти сундук с фиолетовым занавесом. А в южном помещение (вход со стороны затопленного грота) вы сможете отыскать ещё один переключатель, ещё пару сундуков (как всегда скрытых) и группу элитных големов. Тут произойдёт ещё одно серьёзное сражение в этом DLC. Вам придётся сперва отступить, чтобы големы не смогли бросаться на вас всей своей кучей. В итоге, вы сможете уничтожать их по одиночке, что значительно снижает уровень сложности в схватке. Если вы у вас заканчивается здоровье, тогда жмите скорее на переключатель и враги исчезнут, но вот только из помещения вам выйти не удастся. Ну, а после того, как вы подлатаете себя, тогда снова дёргайте переключатель и големы, которые не были уничтожены появятся вновь и с полным здоровьем.

В одном сундуке вы сможете отыскать очередное улучшение для вашего голема. После этого улучшения, голем будет обладать заклинание, которое соответствует заклинанию мага "Грозовая туча". Рядом так же находится комната, в которой находится такое оружие, как Дубина Потрошителя.

Итак, в "синем мире" двигайтесь до первого зала, там, где когда был закрыт вход. Теперь там вы сможете отыскать ещё одну страницу из дневника Дариона и переключатель в фиолетовый мир. Так как все реальности теперь сбиты, вы сможете пройти в ранее запертые двери в юго-западном помещении. Тут в сундуке вы сможете отыскать ещё одно улучшение для своего голема - "Возрождение для ваших".

Теперь ваша основная цель - это колодец с лириумом, что в центре. Так как завеса пропала, то вы можете войти. Тут вас ждут несколько воинов-призраков и парочка трупов. Как убьёте всех врагов, то проходите через мост в левую сторону. Итак, тут вас ожидает новый оранжевый Босс - Мелкий Фантом вместе с парочкой воинов-призраков. После того, как вы одолеете врагов, то увидите вход, который перекрыт красным барьером (ведёт в Кузню). Перед проход лежит ещё одна страница из журнала Дариона и неподалёку ещё один проход, где вы и найдёте тело Дариона вместе с последними предсмертными записями. Тут вы получаете изменение своего задания - Амгаррак теперь необходимо уничтожить. Берите с сундука в самой глубине этой комнаты пояс "Запретной тайны" (данный предмет переходит к вам в основную игру).

Теперь пора пройти в помещение с переключателями, которое расположено в самом центре этого тейга. Рядом, с правой стороны так же находится вход в Агмаррак. Чтобы открыть для себя красную реальность, вам придётся нажимать на плиты в таком порядке: сперва жёлтая, далее сиреневая, далее белая, далее голубая и в самом конце центральная. Итак, сразу же с появлением красной реальности, появляются и трое големов. После того, как вы одолеете их, то сможете пройти наконец-то до Кузни. Коридор с правой стороны в Кузне приведёт вас прямиком до сундука с ещё одним улучшения для вашего Голема.

Вам следует знать, что Пожинатель - это самый сложный противник в игре. Он имеет огромное количество здоровья, неплохую броню и способен открывать свои куски плоти, которые впоследствии превращаются в скелетов любых рангов. Вы можете заставить их исчезнуть, просто нажав на переключатель рядом, но вскоре они появятся снова. На Голема-Пожинателя магия никак не действует, так что маги могут лишь лечить своих соратников, да убивать всю появляющуюся нечисть.

Активируйте голему все ауры - это не будет лишним действием. Так же учтите то, что в красном измерении скелеты будут очень сильные, а Пожинатель сразу же создаст новых, после того, как вы убьёте самого сильного скелета. Поэтому, вам необходимо законтроллить самого сильного скелета, после чего несколько минут вы сможете без каких-либо проблем бить по порождению воспалённого разума и кривых рук. Так же тут будет полезна и старенькая тактика - соратник или же ваш герой берёт на себя врага и бегает от ударов, в то время как остальные бьёт по противнику. Тут присутствует ещё один секрет - неподалёку от рва наковальни есть достаточно узкое место, куда может пролезть лишь один герой, но туда не пройдут остальные враги, даже Пожинатель, но в данном месте Босс может закидать вас своими частями тела, с которых вылезут враги - в этом случае тут лучше пользоваться руной отталкивания или же каменным кулаком. В остальном работайте с врагом как обычно, но будьте наготове, так как все целебные средства будут уходить на раз-два, а если вы попадёте под прямую атаку, тогда у вас или у соратника здоровья практически не будет. Как только вы уложите этого голема, то с него выпрыгнет и сама сущность Пожинателя, которая управляла им. Вот именно на него магия будет действовать как надо, но и скелеты будут вылазить как прежде до этого. После того, как вы одолеете Босса, то вашего голема завалит камнями, а вам придётся спасаться бегством из этого места.

На этом финал прохождения данного DLC.

Вот и я наконец внесу что-то стоящее в блог Dragon Age. Сегодня мы почитаем подробнейший обзор и прохождение DLC "Големы Амгаррака".

Итак, начнём:

Начинается всё с того, что нам предлагают сделать выбор: либо играть игровым персонажем из "Начала", либо из "Пробуждения". Так же можно создать и нового героя.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Выбираем кому что по душе, и смотрим вступительный ролик. В нём сообщается, что нам пишет некий гном по имени Джеррик Дейс. Он просит нас о помощи, так как его брат вместе с экспедицией пропал где-то по пути в Амгаррак.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Ну мы, естественно, соглашаемся, и действие переходит на Глубинные Тропы.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Практически сразу на нас выпрыгивает стайка Генлоков, Гарлоков и прочей нечисти.

После их зачистки, гном делает вывод, что его брат не мог пасть от горстки порождений тьмы.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Рубим их всех, и после этого нам открывается вход а Амгаррак.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Ходим по Амгарраку, собираем обрывки дневников, и наконец приходим в комнатку, в которой неожиданно оказывается четыре голема, которые усиленно забрасывают нас огромными булыжниками и отшибают почки "Могучим ударом".

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Но я выстоял!

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Пока мы ничего не можем с ним сделать, и приходится идти дальше.

Кстати, то тут, то там то и дело мелькает странный монстр.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

И вот мы приходим в место, где стоит так называемый "Переключатель". Жмём на него.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Всё сразу становится так, как будто мы попали в Тень.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Затем можно вернуться к брату Джеррика, и тогда у нас в пати станет на одного человека больше.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Теперь, когда мы активировали переключатель, можно побегать по комнатам, которые ранее были недоступны. Там будут довольно сильные монстры, так что осторожнее. Потом бежим сюда.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Тут будет второй переключатель, жмём его, и открываются некоторые недоступные ранее двери и сундуки. В этих комнатах располагаются записи исследователей и улучшения для голема. (если какие-то комнаты остаются закрытыми, значит продолжаем щёлкать переключатель).

В одной из комнат мы найдём тело Дариана, главного из экспедиции.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

В итоге выяснится, что Амгаррак нужно уничтожить, вместе со всеми его знаниями, чудовищами и т.д. Что ж, решаем головоломку с нажимными плитами

сначала нужно тыкнуть в любой последовательности 2 левые, потом белую и наконец синюю. В конце тыкнуть на пол.

И после этого идём бить рожу финальному боссу. А вот кстати и он

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Возможно, босс самый сложный, который когда-либо был в Dragon Age (возможно круче архидемона). Пожинатель (так зовут босса) может отбрасывать от себя куски, которые превращаются в скелетов трёх видов: серые (обычные), жёлтые (средние) и оранжевые (очень сильные). Можно заставить их на время исчезнуть, нажав переключатель. Правда, потом они снова появляются.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Тактика такая: наваливаемся всей гурьбой на Пожинателя, как только он создаёт скелета - тут же его убиваем и вновь бьём босса. Если скелетов слишком много, то используем переключатель, и они на время исчезнут, а вы тем делом бьёте босса. Единственный массовый хил есть только у голема, так же у него есть ещё несколько полезных аур. Включаем всё.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

После того, как босс будет повержен, мерзкая тварь, которая им управляла спрыгнет с него, и вам придётся разобраться с ней и оставшимися скелетами.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Как только вы её убьёте, всё начнёт рушиться, вашего голема завалит камнями, и вы спасаетесь бегством.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Джеррик сожалеет, что несумел спасти ценные записи, но брат утешает его, и вы уходите. После этого нам в лучших голливудских традициях показывают Глубинные Тропы, на которые изо всех щелей лезет стая таких же мерзких тварей, которую вы убили с таким трудом.=)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

На этом DLC заканчивается. Так же даются 3 ачивки:

"Беспощадный потрошитель" - Вам удалось прикончить Пожинателя на уровне сложности "сложно" или "кошмарный сон".

"Потрошитель" - Уничтожен Пожинатель.

"Картина маслом" - Собраны все записи исследователей в Амгарраке.

Так же, если вы обыскали (переключатели вам в помощь) небольшую комнатку с кучей големов,(и кучей сундуков), вы найдёте в одном из них булаву, (а так же улучшения для голема и одну из записок исследователей), которая добавится к вам в инвентарь в "Начало и "Пробуждение". К сожалению, там она будет выглядеть как обычная неприглядная булава=(. Единственное, что утешает, это то, что её можно продать за 360(!) золотых! Согласитесь, в самом начале игры 360 золотых небудут лишними))) Вот в принципе и всё=) Всем пока!

MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC - «Големы Амгаррака». Роб Бартел : «Големы Амгаррака» - это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.Феррет Бодойн : Роб не шутит. Големы - серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.

http://www..flv

Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.

Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».

MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?

Феррет Бодойн : Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам - тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.

С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда - что-то вроде гномьей сказки - что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.

Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.

MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?

Роб Бартел : Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем - это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.

Феррет Бодойн : Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.

MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.

Роб Бартел : Мор - это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» - это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.

MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?

Роб Бартел : Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.

Феррет Бодойн : Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути.

Очередное приключение Серого Стража называется Големы Амгаррака .

Изначально вам дадут шанс выбрать — играть уже прокачанным существующим героем либо же создать нового который получит сразу 20й уровень. Как вы уже поняли приключение будет вести нас по глубинным тропам кишащим порождениями тьмы.

Взять квест вы можете у персонажа по имени Джеррик который славится умением вызывать бронто. Получив записи вы отправитесь в путь — эта часть не особо сложная — пару гномов с полезными вещичками да парочка порождений тьмы. Дойдя до грота вы увидите странное темное марево. Тут нужно быть готовым к сражению, так как три крикуна которые притаились не дремлют. Кроме того стоит упомянуть что при входе будет огненная ловушка.

Враги повержены и марево рассеялось — вам открывается путь к спящему голему которого нужно активировать жезлом. Жезл естественно нужно для начала найти. Обыщите мешок который лежит недалеко — там вы найдете пару рун и двигайтесь дальше. В конечном итоге вы наткнетесь на тупик в котором будет жезл и наковальня предоставляющая возможность добавить руны к вещам. Возвращаемся к голему — первый этап готов.

По новому коридору вы сможете выйти в разрушенный тейг. Тут уже начинается самое веселое — кроме простых противников вас будут поджидать Ужас Тени, Босс-Маг и Элитный-Восставший из мёртвых. Сразу предупреждаем что вокруг помоста ловушки, так что не стоит зевать.

Ужаса Тени стоит пускать в расход сразу — команда противника потеряет хорошую поддержку и все станет намного проще. С него же кстати выпадут несколько рун. Не стоит забывать про сундук который будет рядом — там вы тоже найдете несколько полезностей (основной из них является припарка).

После того как вы разобрались идете влево и утыкаетесь в проход в Амгаррак. Сразу стоит сказать что после прохода в дверь та закроется и не откроется до конца квеста как не проси и не умоляй. Тут же вы увидите главного противника Пожинателя который с вам общаться не особо хочет и убежит в соседнее помещение. Спешить не стоит — для начала подберите со столика журнал.

И так — вы стоите перед тремя проходами:
— по левую руку закрыто фиолетовым туманом;
— по центру синий туман;
— в право ускользнул ваш противник;

Направляйтесь в Древний зал где будет еще одна наковальня — если ее тронуть начинают восставать мертвецы. Здесь в нише вы найдете три сундука из которых два вы не сможете открыть — синий туман не дает. Идете дальше пока не достигните некого грота и там встретите двух братьев в призрачной форме с которыми не удается поговорить. Пройдя чуть дальше вы найдете еще страницу дневника и два прохода один из которых так же закрыт. Идем в свободный и проследовав мимо сундуков и еще одного окутанного синим туманом прохода попадаем в залу с лириумным колодцем. Нажав на переключатель вы сможете открыть сундук который заблокирован туманом.
Так же сразу стоит придупредить что при смене реальности на вас с ходу нападут. Трофеем в этом бою будет книга с помощью которой можно перераспределить навыки. Теперь ваш путь лежит обратно к ранее запертым сундукам где вы найдете записи. Так же стоит смотреть по сторонам — на полу будет еще страница журнала.

В данный момент вы можете зайти в закрытые двери тейга, хотя совет вполне уместный здесь такой — найдите для начала Брогана который присоединится к вам. В одном из сундуков по пути вы сможете найти улучшение для голема. В юго-западном направлении тоже ниши и там будет фиолетовый сундук и еще несколько сундуков синих и переключатель и проблемы — группа элитных големов. Тут тоже придется попотеть. Советуем отступать и убирать големов по очереди, ну а если все очень плохо то жать на переключатель, затыкать раны и вновь в бой, только големы будут снова здоровы на все 100%.

Исследовав все совмещенные помещения вам следует двинуться дальше находясь при этом в «синем мире» и проследовать в первое помещение. После того как вы подберете очередную страницу вы сможете перейти с помощью переключателя в фиолетовый. Теперь вы можете пройти в некоторые двери на юго-востоке которые ранее были недоступны.

Следующим этапом для ваc будет колодец с лириумом что по центру. Тут вы встретите средненькое сопротивление, после которого вы перейдете с лева по мосту и попадете на еще одного высокорангового противника — Фантома. Перед вами страница из журнала а в одной из близлежащих комнат труп самого владельца журнала Дариона с оставшимися записями. После того как задание изменилось а вы все обыскали движемся дальше.

Перейдя в помещение с плитами нам нужно сделать вот что — нажимать на плиты в такой последовательности: желтая-сиреневая-белая-голубая и в конце центральная плиты. Сразу же при переходе в новую реальность вас атакую големы, после сражения с которыми вы сможете пройти в Кузню. Коридор справа приведет вас к улучшению для вашего голема.

Перед сражением сразу стоит уточнить Пожинатель имеет довольно приличный запас магий, но при этом сам ей не поддается, так что маги здесь если зачем то и нужны то только для того чтоб вас лечить да накладывать ауры. Хорошим ходом будет иногда убирать лишних противников с помощью переключателей. Убиваем самого сильного скелета и «разбираем» босса. Не попадайте под прямые атаки — это очень больно и припарки будут уходить у вас быстрее чем вы можете подумать.

Последним этапом вам придется побороть саму сущность Пожинателя, после чего все начнет обрушиваться и вашего голема завалит камнями. Теперь спасаемся бегством и дополнение полностью пройдено!

Со всеми которые вышли к игре вы можете ознакомиться в отдельной статье.