Divinity 2 конкуренты. Пропавшие магистры. Таверна "Черный бык"

Агрессивный захват – это побочный в Divinity: 2. Мы нашли кровавый след. Вероятно, кто-то неподалеку погиб мучительной смертью…

Важные NPC

  • Гарван

На дороге к западу от Дрифтвуда, около моста, можно заметить след крови (требуется Восприятие).

Пройдя по этим следам, вы найдете припасы Гарвана. Из на вас нападут два зверя-исчадия и тронутый Пустотой повелитель зверей.

Убейте их и исследуйте эту область. Вы найдете неглубокую могилу, в которой закопан Лиам — партнер и наставник Гарвана.

Europa Universalis IV, Оман, агрессивный захват территории #1


Используйте способность Спиритизм, после чего поговорите с духом Лиама . Он расскажет правду о своей смерти. Оказывается, что его убили не исчадия, а сам Гарван. Согласитесь отомстить за Лиама.

Если вы хотите убить Гарвана, не привлекая внимания, то накормите его порченой похлебкой, приготовленной из мясной похлебки ( у Ловрика) и любой рыбы, тронутой Пустотой ( рыбном складе напротив таверны). После такого угощения Гарван выйдет к туалетам за таверной. Нападите и убейте его. Либо скажите ему, кто убил Лиама, и тогда также начнется бой.

Подберите с останков голову Гарвана и отнесите её Лиаму. Дух отметит сокровище на вашей , из-за которого Гарван и убил своего наставника.

Однако, если вы съедите голову Гарвана эльфом, то получите уникальный талант «Секреты торговца», дающий +1 к бартеру. Если вы решите сделать это, то Лиам не скажет вам о своем спрятанном сокровище, хотя тайник вы можете обнаружить и без этого.

Структура задания

Мы нашли кровавый след. Вероятно, кто-то неподалеку погиб мучительной смертью…

Мы проследовали по кровавому следу до неглубокой могилы.

В могиле мы нашли останки торговца. Отведав его плоти, мы узнали, что его предал и убил кто-то из близких к нему.

Призрак купца Лиама хочет отомстить своему убийце Гарвану. Может быть, мы поможем призраку.

Мы согласились помочь призраку Лиама отомстить, убив Гарвана и вернувшись с доказательством его смерти. Гарван сейчас либо в Дрифтвуде, либо в дороге где-то в окрестностях.

Гарван убит:

  • Мы убили Гарвана. Теперь нужно найти способ доказать это духу Лиама.

Убить Гарвана и съесть останки:

  • Один из нас Гарвана, и мы узнали, что он убил своего наставника Лиама где-то около моста.

Варианты завершения задания.

Подробное прохождение побочных квестов на кладбище побережья Жнеца в игре Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников - Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе

Три алтаря

Отправляйтесь в Монастырский лес и идите по координатам X:115, Y:269, где находится персонаж Lamenting Abomination (Плач Смерти). Когда приблизитесь к нему, то появятся волки, которые атакуют ваш отряд. Убейте противников, а затем преклоните колено перед алтарем.

Первый алтарь

Второй алтарь расположен по координатам X:414, Y:301, на реке.

Второй алтарь

Третий алтарь расположен по координатам X:482, Y:260, также на реке. Когда приблизитесь, то вас атакую исчадия.

Третий алтарь

Эльфийская провидица

  • Лесопилка - Сахейла.

Карта локации

Если вам удалось убедить эльфов впустить в место проведения ритуала, в таком случае после его завершения вы сможете поговорить с ними. Вы узнаете, что Сахейла похищена одиноким волком Рустом и удерживается в плену на территории лесопилки. Если у вас высокий уровень убеждения, то сможете убедить эльфов оставить ее там.

Ваша следующая цель - отправиться на лесопилку и попасть внутрь. Сахейла удерживается в плену на этаже одного из зданий. Большая часть территории хорошо охраняется людьми Руста, а это значит - вам либо придется хорошенько заплатить, либо сразиться с серьезными врагами.

Еще один бой ждет вас на этаже. На этот раз вы столкнетесь с самим Рустом и его телохранителями, включая двух волков и арбалетчиков. Если вы будете на протяжении всей битвы находиться в небольшой комнате, то существенно упростите свою задачу. Когда бой закончится, то вы сможете освободить Сахейлу. Она попросит вас сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вы победите людей Руста, которых встретили до этого, тогда с этой задачей проблем возникнуть не должно.

Поговорите с Сахейлой сразу, как только доберетесь до лагеря. Она обучит вас сбору дополнительных очков истока.

Награда : четыре гарантированных предмета и один предмет из трех мощных на выбор - в зависимости от класса персонажа.

Потерянное и найденное

  • Побережье Жнеца - Лаган.

Карта локации

Неподалеку от Дрифтвуда вы наткнетесь на рыбацкую хижину, в которой проживает персонаж по имени Лаган. Он скажет вам, что потерял свое кольцо, и попросит вернуть его.

При этом вам не нужно будет далеко ходить и обыскивать неизведанные территории. Кольцо находится в области, отмеченной ниже. Оно также будет автоматически обнаружено, как только вы и ваша команда приблизитесь максимально близко к его расположению. Однако, когда вы подберете кольцо, то появятся исчадия.

Расположение кольца

Если Лаган выживет, то вы сможете решить, как поступить с кольцом.

Выбор 1 - отдать кольцо.

Поговорите с Лаганом и в разговоре с ним подтвердите, что действительно хотите вернуть ему кольцо. Если ваше убеждение достаточно велико, то сможете убедить его отдать дополнительное золото.

Награда : 5000 очков опыта и дополнительное золото.

Выбор 2 - оставить кольцо себе.

Вы также можете решить, что хотите оставить кольцо для себя.

Награда : медное кольцо.

Племя Сахейлы

  • Побережье Жнеца - лагерь эльфов.

Карта локации

Если вы спасли Амиро на территории форта Радости, то он обязательно попросит вас рассказать историю о Сахейле всем оставшимся эльфам, которые как раз и обитают на территории Побережья Жнеца. Вы сможете сделать это на данной локации, поскольку здесь расположен лагерь эльфов.

Вход в лагерь эльфов

Когда появитесь в лагере, то обнаружите эльфа, совершающего таинственный ритуал. Если попытаетесь приблизиться, то начнется разговор с охранником, который может закончиться двумя вариантами.

Концовка 1 - получить разрешение.

Если ваше убеждение достаточно высоко, то вас пропустят к месту проведения ритуала. Это позволить разблокировать квесты Burial Rites (Погребальные обряды) и The Elven Seer (Эльфийская провидица).

Награда : 5800 очков опыта.

Концовка 2 - вам отказали в проходе.

Если вам не удастся убедить эльфов, то они не захотят вас слушать. Кроме того, вас попросят покинуть землю.

Награда : отсутствует.

Погребальные обряды

Если вы были допущены к священной земле, то один из участников вашего отряда примет участие в ритуале. Вы должны поднять эльфа, если сможете (в идеале это может получиться у Себиллы). Ваша задача - выбирать те варианты диалога, которые смогут максимально впечатлить эльфов. В диалоговом окне это всегда верхние фразы!

Награда: то количество очков опыта, которое вы получите, зависит от того, насколько сильно вы впечатлили эльфов; четыре гарантированных предмета и один из четырех мощных на выбор в зависимости от класса персонажа (только если ритуал закончится хорошо).

Принять желаемое за действительное

  • Побережье Жнеца - лампа Джинна.

Карта локации

Вы увидите загадочную лампу, лежащую на одном из пляжей побережья Жнеца.

Расположение лампы с Джинном

Если взаимодействуете с ней, то появится Джинн. Оказывается, лампа была выброшена, потому что Джинн ведет себя очень агрессивно. Существуют два способа решения данной проблемы.

Концовка 1 - выполнение желания.

Если у вас достаточно высокий уровень убеждения, то вы сможете убедить Джинна выполнить желание, и не приставать к вам. Вы сможете выбрать, какое именно желание Джинн должен выполнить.

Награда : 9750 очков опыта и предмет, который вы загадаете в желании.

Концовка 2 - сражение с Джинном.

Если вы не смогли убедить Джинна, то он атакует ваш отряд. Битва не такая сложная, но завершается смертью Джинна, а значит - отсутствием награды.

Награда : отсутствует.

Укус

Нужное место

Активируйте призрачное видение на лесопилке, чтобы увидеть призрак эльфа, расположенного у лесоматериалов. Он попросит вас помочь ему в отмщении духу мастера лесопилки. Дух бывшего мастера лесопилки расположен к юго-западу от моста около этой же лесопилки. Расположение будет отмечено на карте! Примените на него источник вампиризма, чтобы окончательно уничтожить и поглотить очко истока. Изучить данный навык можно в квесте Резкое пробуждение.

Вернитесь к духу, выдавшему вам задание, поговорите с ним и завершите квест.

Награда : 25 950 очков опыта и уникальный щит под названием Livewood Shield.

Стойкий дух

Активируйте призрачное видение на лесопилке, чтобы отыскать немого духа и узнать, что его зовут Сирус Оутс (Syrus Oates).

Расположение духа

Он был сожжен одиноким волком Пигсбейном (Pigsbane), который до сих пор живой. Теперь дух хочет, чтобы погиб его убийца. После того, как разберетесь с Пигсбейном (его местоположение будет отмечено маркером на карте), вернитесь к Сирусу и заберите награду.

Бывшие любовники

Примените призрачное видение, чтобы увидеть призрак женщины по имени Эди Энгрим, расположенной на лесопилке.

Нужный дух

Она была убита своим бывшим любовником по имени Фаеруотер (Firewater). А сделал он это для того, чтобы пройти посвящение и вступить в ряды одиноких волков. Теперь она хочет услышать, как он произнесет ее имя, чтобы та смогла упокоиться. Заставьте мужчину произнести имя Эди, а затем вернитесь к женщине за вознаграждением.

Насильно завербованный

Вы лагере Одиноких Волков вы встретите человека по имени Корбин Дэй.

Расположение Корбина

Руст Анлон заставил его приехать сюда и работать на Волков. После того, как вы убьете Одиноких Волков, поговорите с Корбином и скажите, что он свободен. Пригласите его на галеру «Госпожа Месть».

Награда за убийство

Дух оленя попросит отыскать вас венок из полевых цветов. Раскопайте место захоронения оленя и браконьера, который его убил.

Око за око

Расположение духа

Примените заклинание призрачного видения, находясь на лесопилке (в штаб-квартире Одиноких Волков), чтобы отыскать дух магистра. Он попросит вас отомстить лучнику Одиноких Волков, который убил его.После того, как убьете Мертвого глаза, вернитесь к духу за вознаграждением.

Вы можете получить разную награду:

  • Скажите ему, что вам нравится воздух (Pressure Spike).
  • Всплеск боли вокруг (Глобальное охлаждение).
  • Скажите, что ищите земную силу.
  • Вы также можете выбрать плату в виде истока - сможете поглотить призрак магистра.

Горькая микстура

Находясь на лесопилке, активируйте заклинание призрачного видения, чтобы столкнуться с духом ящера по имени Черная Вдова (приблизительный перевод) - это известный отравитель Одиноких Волков.

Дух ящера

Он был обманут представительницей Одиноких Волков Снакер (Snakeroot), которая заставила его поглотить яд. Он хочет, чтобы она умерла. Вы можете поглотить дух этого ящера или убить «одинокую волчицу», отмеченную маркером на карте. Узнайте у персонажа на счет награды в том случае, если помогли ящеру.

Нет повод для шуток

Находясь на лесопилке, активируйте заклинание призрачного видения, чтобы увидеть духа Mudbarrow. Он хочет, чтобы вы заставили спящего Одинокого Волка показать, где она спрятала свое золото после того, как убила его.

Поговорите на лесопилке с нужным персонажем (отмеченным маркером), чтобы узнать, где находится добыча, а затем убейте ее. Если вы уже убили Одиноких Волков прежде, чем выполнить данное задание, то, как кажется, выполнить данное задание уже нельзя. Вернитесь к квестодателю за наградой.

Вознаграждение нашедшему

Примените призрачное видение на лесопилке Одиноких Волков.

Дух паладина

Затем поговорите с духом паладина. После того, как заберете голову мумии, то передайте ее паладину, чтобы завершить квест. Задание легкое - нужные точки отмечены маркерами.

Опасна для себя и окружающих

К северо-востоку от погоста (кладбища) вы наткнетесь на дом целителя. Убедите его в том, что он может довериться и рассказать вам о своих проблемах, позволив войти в дом, чтобы вылечить зараженную искательницу.

Двигайтесь за целителем в подвал (либо взломайте его), где у вас будут два варианта: убить девушку или вылечить ее. Если вы приблизитесь к ней персонажем, у которого нет тега «Ученый», то возможности вылечить девушку не будет. Единственный вариант в таком случае - убить всех противников, которые появятся на локации. Однако если вы приблизитесь к ней персонажем с тегом «Ученый», то сможете указать на то, что она страдает от трепанационной раны. Целитель попросит не убивать ее во время боя, чтобы тот смог ее вылечить. В любом случае оба пути приведут к искательнице, которая атакует вас вместе с четырьмя порождениями ее кошмаров (Страдание Натали, Ярость Натали, Отчаяние Натали и Страх Натали).

В последующей схватке вы столкнетесь с четырьмя монстрами, созданными их эмоций Натали, и с самой Натали. Каждый убитый противник вознаградит вас 10 775 очками опыта. Если решите вылечить Натали, то вам придется ее ослабить, опустив планку здоровья до минимального уровня. Однако, как только сделаете это, все эмоции исчезнут! Таким образом, чтобы получить максимально возможное количество очков опыта, сначала рекомендуется убить монстров, а уже после атаковать саму Натали. Конечно, если бой представляется слишком трудным, то не обращайте внимание на монстров, а атакуйте Натали.

После того, как успешно ослабите девушку, то начнется диалог, связанный с операцией. Чтобы гарантировать, что Натали не умрет во время операции, вам понадобится помощь целителя, который должен ее удерживать, поэтому не стоит сразу же начинать операцию. Выберите варианты диалога:

  • Попросить целителя, чтобы тот придержал ее.
  • Выбрать пару тонких пинцетов и попытаться аккуратно удалить личинку.
  • Медленно закрыть рану.

Вы успешно вылечите Натали и за свои старания получите 13 450 очков опыта. Поговорите с целителем, чтобы получить в качестве награды +50 к отношению и эпический предмет на выбор. С этого момента он также будет доступен в роли целителя и торговца (не забывайте, что исцеляющие заклинания наносят урон нежити, Фейну). После этого вы завершите квест.

Если девушка не выживет во время операции, то вы не получите очки опыта и опустите до минимума отношения с целителем. Квест также будет завершен после того, как вы просто убьете девушку в бою (если не подошли к ней персонажей с тегом «Ученый»). В таком случае кроме опыта за уничтожение каждого из четырех монстров ничего получить не выйдет.

Если решите убить ее, то просто прикончите всех противников.

Награда :

  • 5800 очков опыта за то, что убедите целителя запустить отряд в свой дом.
  • 10 775 очков опыта за убийство каждого монстра из эмоций Натали - в общей сложности можно получить 53 875 очков опыта, если решите пойти путем «Убить ее».
  • 10 775 очков опыта за убийство каждого монстра из эмоций Натали и 13 450 очков опыта за успешную операцию - в общей сложности 56 550 очков опыта, если пойдете путем «Излечить ее».
  • Грегори будет доступен как целитель и торговец, вы автоматически получите с ним +50 единиц к отношению, а также один эпический предмет на свое усмотрение (если удастся вылечить девушку).

Похоронить прошлое

Чтобы начать это задание, вы должны отправиться на юг от Дрифтвуда, по координатам X:380, Y:274 - внутри горящего дома или перед ним. Если начнете квест в районе X:380, Y:274, то обнаружите Гарета, стоящего над старым другом, белым магистром Джонатаном. После короткого диалога вам будет предоставлена возможность убедить Гарета (проверка интеллекта или памяти) или освободить Джонатана, или убить его. Независимо от результата вы все равно сможете атаковать и убить Джонатана, который обидит Гарета и заставит того уйти.

В противном случае Гарет проявит милосердие и отправится в Paradise Dawns.

Убедив его в милосердии, вы можете выбрать самый нижний вариант, чтобы обойти проверку. Как только ваш журнал будет обновлен и появится фраза «Мы убедили Гарета в том, что…» (продолжение зависит от того, в чем именно вы убедили Гарета), то вы сможете продвинуться по квесту.

Если вы начнете задание в Paradise Downs или найдете Гарета после вышесказанной фразы, то он захочет, чтобы вы убили безмолвных монахов в качестве отмщения. Эти монахи находятся на доме фермера, вам придется убедить паладинов впустить вас внутрь. Вы можете сделать то, что он просит, либо поговорить и убедить его, что это невыход.

Противоположности притягиваются

В подвале особняка Райкера вы можете обнаружить крысу и черепаху. Если у вас есть талант «Друг животных», то вы узнаете, что черепаха влюблена в крысу. Вы можете использовать различные продукты, чтобы заманить крысу к черепахе. Перетягивайте продукты из инвентаря и бросайте на землю, образуя дорожку из еды.

Достижение «Смерть в котелке» (англ. Death in the Pot) в Divinity: Original Sin 2 открывается после подачи Гарвану отравленной похлебки. Гарван сидит за столиком напротив барной стойки на первом этаже таверны «Черный бык» в западной части Дрифтвуда на Побережье Жнеца (координаты: X:320, Y:150). При встрече торговец перепутает главного героя с официантом и попросит принести фирменной похлебки. Но быстро опомниться, когда увидит, что перед ним стоит не официант, а славый герой — , укротитель и . Досадное недоразумение быстро забудется и перерастет в дружескую беседу. Торговец расскажет о своем учителе, погибшем во время нападения исчадий Пустоты. В конце беседы Гарван предложит награду за возвращение пропавшего ценного груза и укажет на место нападения на торговый караван (задание «Убытки в гроссбухе»).

Тело растерзанного Лиама лежит в холмах Кораблекрушителей, напротив моста с троллем Грогом, к западу от Дрифтвуда (координаты: X:200, Y:160). При высоких показателях «Восприятия» в 20 единиц на земле появятся кровавые следы, которые приведут к луже крови и неглубокой могиле. При попытке раскопать могилу лопатой, на площадке появятся противники: тронутый пустотой повелитель зверей, и два медведя — Паша и Таша. После боя осматриваем тела, забираем все ценное. Из могилы достаем ногу мертвого торговца и несколько монет. Если в отряде есть эльф, скармливаем ногу ему, чтобы узнать о последних минутах жизни убиенного. Включаем «Призрачное зрение», которое появляется после встречи с , и говорим с духом торговца Лиама, который попросит найти и наказать своего ученика Гарвана (задание «Агрессивный захват»).

Как приготовить отравленную похлебку и отравить Гарвана в DOS2

Возвращаемся обратно в Дрифтвуд в таверну «Черный бык». Если не травить Гарвана похлебкой и в открытую обвинить в убийстве Лиама, то в бою с истинным убийцей все посетители таверны обратятся против отряда главного героя и будут атаковать агрессоров. В этом случае погибнет много невинного люда и пострадает репутация. Приготовить отравленную похлебку для Гарвана в Divinity: Original Sin 2 можно по особому рецепту, который появляется в «Кулинарной книге» после общения с отравившейся девушкой, сидящей на «толчке».

Выходим из таверны на улицу, осматриваем отхожее место у северной стены здания, подходим к кабинке, из которой доносится напряженный голос, расспрашиваем девушку о случившемся. В ответ получаем рецепт «Порченной похлебки» . Для приготовления отравленной похлебки , открываем раздел «Ремесло» (клавища [G]), переходим на вкладку «Рецепты», в списке «Предметов» курсором выбираем нужный рецепт и нажимаем кнопку «Объединить». В инвентаре должны лежать Мясная похлебка и Тронутая пустотой рыба (лещ, парусник, желтый пагр, алый лещ, бурый удильщик, камбала, скумбрия).

После приготовления в диалоге с Лиамом появится новый вариант ответа: «Предложить ему миску порченной похлебки». Но появится он только в том случае, если при первой встрече в диалоге не была использована фраза с обычной похлебкой. Отведав блюдо, торговец побежит к туалетам, где его можно спокойно убить. Мясная похлебка продается у кухарки Уивлии и трактирщицы Пруденс в «Черном быке», тронутая пустотой рыба находится на полу и столах в двухэтажной фабрике к югу от таверны. На теле убитого Гарвана остаются лежать граната, книга с новыми рецептами «Слепота: инженерный подход», Потрепанный ключ, золото и Голова Гарвана.

Как поступить с Гарваном и Лиамом в DOS2

  1. Если убить Гарвана и принести голову Лиаму , то гном в награду отдаст немного барахла и отметит местоположение закопанного тайника с ценными вещами, из-за которых он был убит собственным учеником. Сундук закопан рядом с лагерем Эитне, к северо-западу от места убийства торговца (ближайший алтарь для быстрого перемещения «Монастырский лес»). На карте тайник отмечен красным флажком (координаты: X:145, Y:230). В сундуке лежат: большая руна мастерства, легендарный предмет, среднее зелье силы и 1000+ монет.
  2. Если не отдавать голову Гарвана Лиаму и съесть эльфом из отряда, например, Себиллой, то у едока появится уникальный навык «Секреты торговца», а показатели «Обмена» увеличатся на единицу. Тайник Лиама можно будет самостоятельно отыскать и откопать до отъезда с Побережья Жнеца с помощью лопаты и прокачанного «Восприятия».
  1. Найти инкрустированный череп, встроенный в стену, у которого не хватает глаза.
  2. Найти драгоценный камень из глазницы в Пещере Кораблекрушителей или взломать череп.
  3. Поместить драгоценный камень в череп, чтобы открыть секретный проход с люком, ведущий в подземелье.
  4. Решить головоломку с нажимными плитами.
  5. Освободить лича.
  6. Разрешить личу кормиться или убить его.
  7. Найти тайник лича.
Прохождение

В подвале дома Мордуса можно найти секретный проход, который откроется после того, как вы вставите в глазницу недостающий камень-глаз или просто взломаете его (требуется Воровство 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэми. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.

Вы можете выполнить это задание одновременно с квестом «Тень над Дрифтвудом ». Камень для черепа находится в Пещере Кораблекрушителей . Вам нужно будет убить Мордуса, а затем открыть люк и спуститься в небольшую пещеру, где вы найдете драгоценный камень, который нужно вставить в череп.

Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень на черепе. Откроется дверь, и вы сможете спуститься еще ниже, в подземелье. Здесь решите головоломку с нажимными пластинами, расставив вазы (или своих спутников), как на скриншоте. Вы также можете использовать способность призрачное зрение, чтобы увидеть правильный рисунок:

После того, как "правильные" пластины будут нажаты, дверь откроется. Внутри, в вазах прячутся несколько скелетов, с которыми вам предстоит сразиться. Также вы увидите лича «Иссушенная нежить», который прикован к странной машине. Разберитесь с ожившими скелетами. Лича можно освободить во время битвы, чтобы он вам помог. После боя лич объяснит, что Мордус удерживал его здесь в течение долгого времени, истощая его Исток. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить квест и получить награду.

Если вы решили освободить лича, используйте кнопки на устройстве. Зеленая кнопка (вторая слева) освободит лича и вызовет скелетов из ваз (если до этого вы их не убили). Лич будет сражаться на вашей стороне.

После боя, лич предложит вам книгу навыков на ваш выбор, а затем сбежит. Вы также можете попросить лича научить вас магии Истока, но на это вы лишь получите случайную книгу навыков. Не забудьте проверить два сундука (один заперт) рядом с кнопками, прежде чем уйти.

Вернитесь на поверхность. Вы обнаружите, что стражи магистры у ворот мертвы, а их тела иссушены. Очевидно, это работа лича, которого вы освободили. Найдите его в Монастырском лесу (X: 223, Y: 196). На этот раз вы увидите, как он пирует на остатках невинных людей. Вы можете позволить личу продолжать питаться или напасть на него.

Если вы не стали нападать, то можете поговорить с ним в этот момент, чтобы пожертвовать одним очком Истока и ему не пришлось больше питаться невиновными людьми. Это даст вам 4175 XP, и лич попросит вас встретиться с ним, чтобы забрать его кувшин душ.

Вы снова встретите лича . Это будет ваша 3-я и последняя встреча, на этот раз у входа в руины (где скрывается Ханнаг).

Если ранее вы не жертвовали своим Истоком, то лич при встрече питается маленьким ребенком, и у вас снова появляется выбор - позволить ему жить или убить его. Если же вы пожертвовали своим Истоком, то встретите лича у алтаря. Он никого не убил, но требует завершить ритуал с помощью вашей крови (потребуется немного HP). Дать ему кровь может любой член вашей группы, кроме нежити.

Дайте ему немного крови или позвольте продолжить кормиться ребенком. В итоге вы получите сундук с хорошей добычей в качестве награды и дополнительно 4175 XP. Задание завершено.

Обратите внимание, что вы можете напасть на него сразу после того, как появится сундук, чтобы получить двойную добычу. Если вы атакуете дальнобойным персонажем, он может не начать бой и исчезнуть, поэтому рекомендуется сохранить игру заранее.

Итак, чтобы получить максимум опыта и лута, придерживайтесь такого плана:

  1. освободить лича и взять книгу навыка,
  2. напасть на него при 2-ой встрече, затем пощадить после победы,
  3. оставить в живых при 3-ей встрече и дождаться, когда появится сундук,
  4. сразу после появления сундука напасть на лича и убить его.
Структура задания

Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.

В одну из стен вмурован инкрустированный череп, у которого не хватает глаза. Оставшийся глаз - из желтого драгоценного камня.

Нам попался странный драгоценный камень в форме глаза.

Открыть тайный проход :

  • Стоило вложить драгоценный глаз в глазницу инкрустированного черепа, как перед нами открылся тайный проход. Что ж, вперед!
  • Нам удалось открыть замок в инкрустированном черепе, и перед нами открылся тайный проход.

Мы нашли странную загадку со знаками и нажимными плитами. Для чего нужна такая серьезная защита?..

Нам попался какой-то странный склеп, подобному которого мне не приходилось видеть в Дрифтвуде. В склепе заперто существо, похожее на скелет - лич.

Лич сказал нам, что он - пленник Мордуса. Тот питается его Истоком, что доставляет личу нестерпимые страдания.

Лич хочет, чтобы мы повозились со странной панелью.

Как поступить с личем :

  • Мы освободили лича. Он был голодным и быстро убежал...
  • Мы убили лича.

Нашли сбежавшего лича :

  • В Утесах Жнеца мы обнаружили лича, который пожирал трупы.
  • В Утесах Жнеца мы обнаружили скелетоподобное создание - лича, который пожирал трупы.

Как поступить с личем :

  • Мы пощадили существо и позволили ему закончить трапезу. Может быть, мы от этого что-то получим...
  • Мы позволили личу кормиться дальше. Набравшись сил, он забрал свой кувшин душ и удалился, оставив нам свой тайник. Интересно, что мы там отыщем?
  • Получив от нас немного Истока, лич согласился показать свой тайник.

Повторно нашли лича :

  • Исследуя Монастырский лес, мы снова наткнулись на лича. На этот раз мы застали его пожиравшим трупы детей.
  • В Монастырском лесу мы повстречали скелета, а точнее - лича. Он поедал труп ребенка...

Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания :

  • Мы покинули Побережье Жнеца. Скорее всего, под домом Мордуса оставались еще нераскрытые тайны, но теперь уже мы никогда не узнаем этого наверняка.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца. Мы так никогда и не узнаем, что случилось с личом.

Убытки в гроссбухе - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили торговца Гарвана, который рассказал нам, что близ Дрифтвуда на него и его наставника Лиама напали исчадия Пустоты.

Важные NPC
  • Гарван
Прохождение

В таверне Дрифтвуда на первом этаже найдите Гарвана . Он расскажет, что на него и его наставника Лиама напали исчадия Пустоты. Лиама убили, а все их пожитки пропали. Он просит вас найти пропавшие припасы на дороге к западу от Дрифтвуда.

Отправляйтесь в отмеченное место , и вы заметите тролля , охраняющего мост. Вы можете убить его, или помочь ему в задании «Конкуренты ».

Следуйте по следам крови (можно обнаружить при высоком Восприятии), и вы увидите деревянный сундук. Попробуйте взломать его или взять в инвентарь и появится нежить повелитель зверей со своими "питомцами" исчадиями Пустоты - Пашей и Ташей.

После боя вы можете сообщить Гарвену, что припасы были уничтожены, или вернуть ему сундук с содержимым или без него.

Если вы продолжите расследование этого места, то сможете обнаружить (снова требуется высокое Восприятие) неглубокую могилу. Выкопайте останки. Если в вашей группе есть эльф, то он может съесть их и тогда вы узнаете, что Лиама убили не исчадия, а кто-то близкий. Используйте Спиритизм (задание «Резкое пробуждение »), чтобы поговорить с духом. Вы можете согласиться отомстить за него (задание «Агрессивный захват »).

Структура задания

Мы встретили торговца Гарвана, который рассказал нам, что близ Дрифтвуда на него и его наставника Лиама напали исчадия Пустоты. Лиама убили, а все их пожитки пропали. Возможно, нам стоит ему помочь.

Мы согласились попытаться отыскать и вернуть припасы Гарвана. Они должны найтись где-то на торговой дороге к западу от Дрифтвуда.

Мы прибыли туда, где враги напали на Гарвана и его наставника. Здесь действительно видны следы борьбы.

Мы нашли пропавшие пожитки Гарвана.

Варианты завершения задания :

  • Пожитки Гарвана уничтожены.
  • Мы рассказали Гарвану, что его пожитки пропали.
  • Мы вернули Гарвану его пожитки.
  • Гарван мертв. Эти вещи ему больше не понадобятся.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с делом Гарвана.