Диабло 3 кольца для чародейки

Архонт билд в Diablo 3 самый эффективный фарм-спек чародея для одиночной игры, однако из-за необходимости в быстром убийстве, для поддержания одноименного заклинания, может получится так, что с 120к DPS и 24% к скорости движения вы будите фармить СМ-2 в третем акте, по крайней мере именно с такой скоростью вам нужно убивать монстров.

Оптимизация архонт билда

Чародей с Архонт билдом выглядит примерно так , и в нем мало что можно менять, но все же такие способности есть.

Но, давайте для начала разберемся что Архонт билде должно быть обязательно :

  • Архонт с руной на +25% урона, или -20 секунд к.д (если вы сильно часто вне формы, однако это последняя из мер).
  • Фамилиар с руной на 12% к урону.
  • Хрупкий разрушитель – 15% урона за счет уменьшения резиста (архонт его компенсирует с лихвой).
  • Магическое оружие с руной на +15 к урону, или на похищение здоровье, если оно вам необходимо для выживания.

Остальные пассивные и активные заклинания заклинания зависят от стиля вашей игры, или экипировки. Многие могут с этим не согласится, считая что Критическая масса и Ускоренное восстановление должны присутствовать в любом случае, однако это не так.

  • Ускоренное восстановление и Чистая воля – только если вы замечаете, что как бы вы не старали вы все равно слишком часто находитесь вне формы. Использование руны Чистой воли лишит нас 25% урона, но лучше наносить меньше, чем быть без формы вообще.
  • Критическая масса и Гибельный вихрь – в связке нужно использовать только если вы находитесь в группе, что слишком медленно двигается и убивает монстров (да, после 1.0.8 групповые убийства продлевают действие Архонта , поэтому билд теперь годится и для коллективной игры). Однако критическую массу можно использовать и без вихря, опять же если вы часто находитесь вне формы.
  • Живительная защита – если вы находитесь в форме очень долго, вы можете обнаружить что ваш доспех спал. Но, даже в этом случае лучше выйти из формы и вернутся в нее, чем тратить на это пассивную способность.
  • Хладнокровие – дополнительный плюс к урону, если найти источник обморожения, которым может быть другой игрок, или ваш спутник (см. ).
  • Телепорт – не раз спасет вам жизнь, ведь без него вы не сможете выходить из под контроля, кроме того руна Кротовой норы понадобится вам если вы захотите избегать боев с обычными монстрами, убивая исключительно элиту.

После того как вы оптимизировали архонт билд под себя.. то есть, к экипировке, но перед этим немного о геймплее.

Геймплей чародея с архонт билдом

Основной принцип игры чародеем с архонт билдом – быстрое убийство монстров, каждый труп продлевает баф архонта на 1 секунду. Таким образом очень важна как максимальная скорость движения, так и заниженая СМ.

Кроме этого, в этом билде вам прийдется забыть о поднятию синих шмотках, золоте и различных сундуках. Дорога каждая секунда, ведь если баф спадет вы потеряете намного больше, чем то что успеете поднять.

Ну и, конечно, места для фарма следует выбирать с плотным и большим количеством мобов.

Принцип работы заклинаний Архонта

  • Правая кнопка – 300% урона, основная способность. Лучь наносит урон 2 раза в секунду. Может критовать и скалируется от скорости атаки, хоть и не меняет кол-во тиков в секунду – урон от тика увеличивается.
  • Левая кнопка – практически бесполезна, но с её помощью вы можете прервать каст трешу рядом с вами, или не позволять им вас бить.
  • Кнопка 1 – довольно полезная способность, с её помощью можно добивать монстров в движении, или разрушать предметы.

Одеваем чародея с архонт билдом

Прелесть архонт билда в том, что чародею не нужно иметь оружие с высокой или малой скоростью атаки, вы можете брать даже двуручное оружие, если только вы не используете вихрь для восстановления Ахонта.

А учитывая что вы будете играть на заниженной силе монстров – и выживаемость вам особо не нужна. Её можно даже сбросить ради дополнительного ДПС.

Вот что нельзя игнорировать, так это скорость движения – два предмета по 12% к скорости передвижения приблизят вас к капу в плотную, который равен 25%. Набирать больше 24% – бесполезно.

Что касается исцеления, то помимо похищения здоровья можно использовать «здоровье при убийстве», однако полностью на это не стоит полагаться, поскольку в бою с боссом, или мобом отражающим урон, вы об этом пожалеете.

На этом все, смотрите другие билды и гайды в разделе . Спасибо за внимание!

Актуальный патч Diablo 3: 1.0.3

Введение

В этом гайде мы пройдёмся только по основам игры чародеем на Пекле; точнее, просто рассмотрим несколько популярных билдов - вполне возможно, что у вас уже выработался свой, особенный стиль игры. Строго говоря, эта статья была мной написана по просьбе друга, который взял 60й уровень своим чародеем и поинтересовался у меня, что же ему делать дальше своим персонажем. Надеюсь, приведённый ниже гайд будет полезен нетолько ему, но и вам. Это общий обзор, составленный по моим личным наблюдениям - и если вы не нашли в нём описания вашей собственной стратегии, это вовсе не значит, что она - отстой, я просто выделил в данной статье наиболее популярные билды, встречаемые в игре. Гайд рассчитан на зачистку 3 и 4 актов Пекла, но наиболее актуален для фарма в 3 акте.

Билды

Снежная буря (Blizzard) = замедляем и убегаем

Пример готового билда: калькулятор RU / калькулятор EN

Стратегия:
Сильной стороной такого билда является комбинация эффекта 60% замедления Снежной бури (Blizzard) и ДоТ"а ядовитой гидры (Venom Hydra) в атаке и Телепортации с пассивкой Иллюзиониста в защите. Сразу хочу отметить, что играть этим билдом надо будет, так сказать, с края экрана: кидаем гидру, отбегаем и кайтим снежную бурю на всём пути следования мобов с упреждением, чтобы они стопорились и получали постоянный урон от яда гидры. По возможности добиваем их основной атакой. Повторять до полного винрара. =) Если некоторые всё же до вас доберутся, то принимайте один удар (смягчить который поможет Энергетический доспех (Energy Armor) ) и сразу телепортируйтесь - после получения пассивного умения « Иллюзионист (Illusionist)» этот приём будет работать постоянно. Сложности могут возникнуть с элитными мобами - поэтому шмот подбираем на восстановление здоровья и не забываем про руну Мощная броня (Force Armor) .

Именно таким билдом после долгого их перебора я и фармил 3 акт Пекла. Кому-то он может показаться нудным, зато он весьма эффективен. Начиная с патча 1.0.3 я не пропустил ни одного элитного пака в 3 акте Пекла, умирая при этом не чаще раза в час.

Плюсы/минусы:
+ Наименьшее число заморочек по умениям, хорошо подойдёт для новичков, получивших 60й уровень, есть возможности настроить под себя
+ Исключительно безопасен благодаря постоянному замедлениюотравлению мобов и возможности кайтить - Телепорт с Иллюзионистом
+ Отличный AOE урон через комбо Снежная буря+Ядовитая гидра+Небесная сфера
- Многим кажется унылым такой вид фарма
- Нужно постоянно кайтить, танковать не получится
- Требует хороших навыков игры во избежание лишнего полученного урона.

Вариации:
Основная атака – лично я выбрал Шоковый разряд /Пронзающая сфера (Shock Pulse/Piercing Orb) за отличный AOE урон и полезность против защищённых мобов, хотя некоторые предпочитают Магическую стрелу (Magic Missle) с руной Самонаводящийся снаряд (Seeker) .

Стратегия:
Этот билд, как наверное, несложно догадаться, базируется на максимально завышенном шансе критического урона и пассивке « Критическая масса (Critical Mass) », позволяющей свести к минимум откат таких полезных умений, как Кольцо льда (Frost Nova) и Алмазная кожа (Diamond Skin) . Любители потанковать могут также попробовать руну Призматического доспеха (Prismatic Armor) с умением « Энергетический доспех (Energy Armor) )», полагаясь на Призрачный клинок (Spectral Blade) или Энергетический вихрь (Energy Twister) , чтобы Критическая масса срабатывала как можно чаще. В зависимости от стиля игры Энергетический вихрь больше подойдёт для атакующих комбинаций, а Призрачный клинок - для игры от обороны. У меня накопился большой опыт игры этим билдом, поэтому предлагаю посмотреть по этой ссылке его различные вариации.

Плюсы/минусы:
+ В отличие от предыдущего билда, можно не кайтить, а относительно спокойно танковать и обрушивать умения.
+ Многие считают быстрый темп игры, задаваемый билдом, довольно привлекательным.
+ Очень приличный дпс - см. раскатывание Белиала по ссылке выше.
- Большая зависимость от шмота
- Не так безопасен, как предыдущий билд
- Требует особой осторожности в игре, нужно постоянно следить, чтобы комбо не «выдыхались».

Стратегия:
Билд довольно схож с первым из обзора, но Снежная буря (Blizzard) заменяется на Замедление времени (Slow Time) и берётся Магическая сфера (Arcane Orb) для большего урона. Тактика в целом будет схожей - бросаем Гидру (Hydra) , спамим сферы и нарезаем круги, замедляя врагов Временным потоком . При получении хорошего шмота на дпс можно заменить эту пассивку на что-то атакующее на свой выбор.

Плюсы/минусы:
+ Не слишком большая зависимость от шмота сравнительно с билдом на Критической массе (Critical Mass) или Архонте (Archon) .
+ Высокий урон благодаря спаму Магическими сферами (Arcane Orb) .
+ Довольно безопасный в целом кайтинг.
- Не так безопасно, как при использовании билда на Снежной буре (Blizzard) .
- Большая, чем у него же, зависимость от шмота.
- Основан на кайтинге, что, опять же, многие считают унылым занятием.

Стратегия:
Как несложно догадаться, суть билда сводится к максимально продолжительному нахождению в форме Архонта (Archon) с целью выжечь всё, что шевелится - а что не шевелится - расшевелить и тоже зажечь. =). Билды на основе Архонта являются наиболее шмотозависимыми - но при этом и наиболее эффективными в топовом же шмоте. Ведь все бафы на резист/броню/оружие переносятся в форму Архонта , который ещё и сам по себе добавляет к этим показателям 40%. Суть игры таким билдом - получить максимально возможный дпс, перекинуться в Архонта и непрерывно выносить цепочки мобов, чтобы максимально продлить нахождение в этом состоянии. Как только действие Архонта закончится, надо продержаться до его отката и повторить процедуру, и так далее. Сам процесс убийства мобов будет проходить до безобразия просто - зажимаем правую кнопку мыши и наводим курсор на толпу. Но не забывайте, что если заиграться и дать противникам себя окружить, то умереть можно довольно быстро.

Плюсы/минусы:
+ Просто невероятная скорость и эффективность при наличии топового шмота
+ Лучший способ зачистить толпу обычных мобов за пару секунд, чемпионов - за 5-10 от силы.
+ Отличный AOE урон, просто великолепный по одиночным целям, да и боссов убивать довольно просто.
- Наиболее шмотозависимый билд.
- Далеко небезопасная игра - в форме Архонта (Archon) не работает заклинание побега.
- Большая уязвимость при откате формы Архонта .

Вкратце смысл такой: к 3 акту Пекла вам необходимо набрать минимум 117.5к EНР, просто чтобы не получать с каждого удара урон в 35% от вашего здоровья. Это, на самом деле, довольно несложно. Следует также помнить, что к тому времени основной получаемый урон будет приходиться на физ. атаки и огонь.

Набрать показатель в 117.5k EHP можно разными способами, через бонусы к живучести, экипировку с % к здоровью, сопротивлениями и прочими бонусами к экипировке. Из характеристик шмота наиболее полезны для живучести броня, регенерация, сопротивления различным видам урона и бонусы к % здоровья. Оптимальным будет значение в 20к НР, но для выживания при прямых руках, для начала, достаточно набрать минимальный показатель в 117.5k EHP, хотя при этом вы попадёте в серьёзную зависимость от бутылок и прочих способов лечения. Также крайне важна будет регенерация здоровья. При наборе 117.5k EHP с 20k hp, и регенерации в размере 1k вы полностью восстановите здоровье за 20 секунд, а урон, поглощённый Мощной броней (Force Armor) - за 7 сек.

Восстановление энергии при критах

Этот важный для некоторых билдов показатель проявляется только на чародейских шляпах, сферах и жезлах, отлично дополняет билды на Критической массе
      • Наносимый урон увеличен с 125% до 170% урона от оружия.
      • Руна «Сильный взрыв»
        • Наносимый урон увеличен с 163% до 240% урона от оружия.
      • Руна «Разделение»
        • Наносимый каждой стрелой урон увеличен с 56% до 80%.
      • Руна теперь доступна на 31-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Руна «Сквозное попадание»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Созвучие»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Ледяной шип»
        • Герой стреляет осколком льда, который взрывается при ударе, нанося противникам в радиусе 4,5 м от места взрыва урон от холода в размере 175% урона от оружия и замораживая их на 1 сек. «Ледяной шип» замораживает противников не чаще одного раза в 5 сек.
        • Руна доступна на 13-м уровне.
      • Новая руна - «Поджигание»
        • Стрелы проходят сквозь противников и поджигают их, нанося урон от огня в размере 55% урона от оружия в течение 3 сек. Повторный урон от этого умения обновляет время воздействия суммировавшегося эффекта «Поджигание» до максимального.
        • Руна доступна на 52-м уровне.
      • Руна «Самонаводящийся снаряд»
        • Наносимый урон увеличен с 138% до 211% урона от оружия.
        • Руна теперь доступна на 42-м уровне (а не на 52-м, как ранее).
    • Шоковый разряд
      • Наносимый урон увеличен с 150% до 194% урона от оружия.
      • Руна «Взрывной разряд»
        • Урон от взрыва увеличен с 105% до 184% урона от оружия.
        • Теперь заклинание наносит урон не от молнии, а от холода.
      • Руна «Огненный разряд»
        • Наносимый урон увеличен с 195% до 274% урона от оружия.
      • Руна «Пронзающая сфера»
        • Наносимый урон увеличен с 105% до 214% урона от оружия.
      • Руна «Слияние с молнией»
        • Новое название: «Единение с силой».
        • Теперь заклинание наносит урон не от молнии, а от тайной магии.
      • Руна «Живая молния»
        • Наносимый урон увеличен с 53% до 165% урона от оружия.
    • Призрачный клинок
      • Наносимый урон увеличен с 165% до 168% урона от оружия.
      • Руна «Глубокие порезы»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Мощные клинки»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Исцеляющие клинки»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Вампирический клинок»
        • Наносимый урон увеличен с 53% до 168% урона от оружия.
        • Теперь за каждого пораженного противника герой восстанавливает по 2 ед. магической энергии, а не по 3.
        • Руна теперь доступна на 24-м уровне (а не на 35-м, как ранее).
      • Руна «Метательные клинки»
        • Наносимый урон увеличен до 231% урона от оружия.
        • Руна теперь доступна на 35-м уровне (а не на 57-м, как ранее).
      • Новая руна - «Огненные клинки»
        • Умение «Призрачный клинок» в сочетании с этой руной наносит урон от огня.
        • За каждого пораженного противника урон от огня, наносимый заклинаниями чародея, увеличивается на 1% на 10 сек.
      • Новая руна - «Преграждающие клинки»
        • При каждом использовании умения герой окружается щитом, который действует в течение 3 сек. и поглощает 1651 ед. урона.
      • Новая руна - «Ледяные клинки»
        • Противники, находящиеся под действием окоченения, с вероятностью 5% могут быть заморожены. Вероятность того, что замороженные противники получат критический удар призрачным клинком, увеличивается на 5%.
        • Руна доступна на 57-м уровне.
    • Электрошок
      • Наносимый урон увеличен с 90% до 138% урона от оружия.
      • Руна «Цепная молния»
        • Максимальное количество поражаемых противников увеличено с 6 до 10.
        • Руна «Разветвленная молния»
        • Наносимый урон уменьшен с 55% до 44% урона от оружия.
      • Руна «Электрический разряд»
        • Наносимый урон увеличен с 86% до 140% урона от оружия.
      • Руна «Дуговой разряд молнии»
        • Наносимый урон увеличен с 115% до 310% урона от оружия.
    • Морозный луч
      • Теперь поражает противников в радиусе 5 м от первого пораженного противника.
      • Наносимый урон увеличен с 280% до 510% урона от оружия.
      • Руна «Онемение»
        • Теперь с вероятностью 10% замораживает противников на 1 сек.
        • Время действия замедления уменьшено с 4 до 3 сек.
        • Руна теперь доступна на 15-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Руна «Леденящий луч»
        • Эффект был переработан.
        • Противники, пораженные «Морозным лучом», получают на 15% больше урона от холода в течение 4 сек.
        • Руна теперь доступна на 53-м уровне (а не на 15-м, как ранее).
      • Руна «Ледяное спокойствие»
        • Затраты магической энергии увеличены с 10 до 11 ед.
        • Руна теперь доступна на 7-м уровне (а не на 28-м, как ранее).
      • Руна «Снежный вихрь»
        • Наносимый урон увеличен с 364% до 375% урона от оружия.
        • Радиус вихря теперь увеличивается вплоть до 22 м.
      • Руна «Гололед»
        • Наносимый урон увеличен с 504% до 1204% урона от оружия.
        • Руна теперь доступна на 28-м уровне (а не на 53-м, как ранее).
    • Магическая сфера
      • Затраты магической энергии уменьшены с 35 до 30 ед.
      • Наносимый урон увеличен с 200% до 381% урона от оружия.
      • Радиус взрыва увеличен с 10 до 15 м.
      • Руна «Уничтожение»
        • Эффект был переработан.
        • Теперь увеличивает скорость сферы.
        • Область действия уменьшается до 8 м.
        • Наносимый урон увеличен с 260% до 509% урона от оружия.
      • Руна «Хоровод сфер»
        • Наносимый урон увеличен с 80% до 236% урона от оружия.
      • Руна «Магическая вспышка»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Питающий источник»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Небесная сфера»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Вспышка»
        • Герой подбрасывает над противниками заряженную сферу. Сфера наносит им урон от молнии в размере 349% урона от оружия и увеличивает урон от следующего заклинания, наносящего урон от молнии, на 2% за каждого пораженного противника.
      • Новая руна - «Ожог»
        • Герой выпускает горящую сферу, наносящую урон от огня в размере 221% урона от оружия. Сфера оставляет за собой огненную стену, наносящую урон от огня в размере 734% урона от оружия в течение 5 сек.
      • Новая руна - «Морозная сфера»
        • Герой создает ледяную сферу смерти, которая накрывает область поражения ледяными снарядами, наносящими урон от холода в размере 393% урона от оружия.
    • Магический поток
      • Наносимый урон увеличен с 285% до 573% урона от оружия.
      • Руна «Цветок смерти»
        • Наносимый урон увеличен с 670% до 1452% урона от оружия.
      • Руна «Магические мины»
        • Наносимый урон увеличен с 340% до 688% урона от оружия.
        • Теперь снижает скорость передвижения и атаки не на 30%, а на 60%.
      • Руна «Каскад»
        • Вероятность срабатывания снижена с 100% до 12,5%.
        • Наносимый урон увеличен с 285% до 582% урона от оружия.
    • Расщепление
      • Наносимый урон увеличен с 220% до 511% урона от оружия.
      • Руна «Узы хаоса»
        • Наносимый урон увеличен с 44% до 115% урона от оружия.
        • Руна теперь доступна на 48-м уровне (а не на 30-м, как ранее).
      • Руна «Неустойчивость»
        • Наносимый урон увеличен с 395% до 750% урона от оружия.
        • Руна теперь доступна на 30-м уровне (а не на 39-м, как ранее).
      • Руна «Энтропия»
        • Наносимый урон увеличен с 235% до 649% урона от оружия.
        • Руна теперь доступна на 39-м уровне (а не на 48-м, как ранее).
      • Руна «Усиление»
        • Эффект был переработан.
        • Противники, попавшие под действие умения «Расщепление», в течение 4 сек. получают на 15% больше урона от тайной магии.
    • Кольцо льда
      • Время восстановления сокращено с 12 до 11 сек.
      • Время действия заморозки сокращено с 3 до 2 сек.
      • Руна «Раскалывание»
        • Вероятность срабатывания увеличена с 50% до 100%.
      • Руна «Резкое похолодание»
        • Время восстановления сокращено с 9 до 7,5 сек.
        • Теперь также увеличивает время действия заморозки до 3 сек.
      • Руна «Морозная дымка»
        • Наносимый урон увеличен с 160% до 915% урона от оружия.
      • Руна «Глубокая заморозка»
        • Бонус к вероятности критического удара снижен с 15% до 10%.
      • Руна «Пробирающий до костей холод»
        • Прлучаемый противниками урон увеличен с 15% до 33%.
    • Алмазная кожа
      • Время действия сокращено с 6 до 3 сек.
      • Количество поглощаемого урона увеличено с 10854 до 14368 ед.
      • Руна «Хрустальный панцирь»
        • Количество поглощаемого урона увеличено с 21707 до 28736 ед.
      • Руна «Призма»
        • Сокращение затрат магической энергии увеличено с 7 до 9 ед.
      • Руна «Зеркальная кожа»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Гладкий панцирь»
        • Увеличивает скорость передвижения героя под воздействием умения «Алмазная кожа» на 30%.
      • Руна «Толстая кожа»
        • Время действия сокращено с 9 до 6 сек.
      • Руна «Алмазные осколки»
        • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
        • Наносимый урон увеличен с 210% до 863% урона от оружия.
    • Замедление времени
      • Время действия увеличено с 8 до 15 сек.
      • Руна «Миазмы»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Время и пространство»
        • Теперь «Замедление времени» может быть использовано в указанной области, расположенной на расстоянии до 60 м от заклинателя.
        • Руна доступна на 29-м уровне.
      • Руна «Искажение времени»
        • Бонус урона уменьшен с 20% до 10%.
        • Руна теперь доступна на 39-м уровне (а не на 29-м, как ранее).
      • Руна «Временная капсула»
        • Теперь уменьшает время восстановления до 12 сек.
        • Руна теперь доступна на 23-м уровне (а не на 39-м, как ранее).
      • Руна «Вечность»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Точка невозврата»
        • Вход в область замедления времени и выход из нее оглушают противников на 3 сек.
        • Руна доступна на 47-м уровне.
    • Телепортация
      • Больше не требует затрат магической энергии.
      • Руна «Безопасный переход»
        • Время действия увеличено с 4 до 5 сек.
        • Теперь уменьшает получаемый урон не на 30%, а на 27%.
      • Руна «Катастрофа»
        • Наносимый урон уменьшен с 265% до 252%.
        • Теперь оглушает находящихся рядом противников на 1,5 сек.
    • Силовая волна
      • Умение было переработано. «Силовая волна» больше не отражает снаряды в запускающего их противника, не отбрасывает противников назад и не замедляет их.
      • Умение больше не требует времени на восстановление.
      • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
      • Наносимый урон увеличен с 200% до 351% урона от оружия.
      • Руна «Ударная волна»
        • Эффект был переработан.
        • С этой руной у умения «Силовая волна» появляется время восстановления, равное 5 сек.
        • «Силовая волна» отражает снаряды в запускающего их противника, отбрасывает противников назад и замедляет их на 60% на 3 сек.
      • Руна «Сродство с магией»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Сильная волна»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Телепортирующая волна»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Взрывная волна»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Ослабляющая волна»
        • Пораженные противники в течение 3 сек. наносят на 10% меньше урона.
        • Руна доступна на 22-м уровне.
      • Новая руна - «Магическое созвучие»
        • Урон от следующего заклинания, наносящего урон от тайной магии, увеличивается на 2% за каждого пораженного противника.
        • Руна доступна на 32-м уровне.
      • Новая руна - «Статическое поле»
        • С этой руной умение «Силовая волна» наносит урон от молнии.
        • Противники, пораженные «Силовой волной», получают на 15% больше урона от молнии в течение 4 сек.
        • Руна доступна на 39-м уровне.
      • Новая руна - «Волна жара»
        • Теперь умение «Силовая волна» в сочетании с этой руной наносит урон от огня.
        • Урон увеличивается до 427% урона от оружия.
        • Руна доступна на 49-м уровне.
    • Энергетический вихрь
      • Наносимый урон увеличен с 360% до 1000% урона от оружия.
      • Руна «Дуновение ветра»
        • Теперь умение «Энергетический вихрь» в сочетании с этой руной наносит урон от холода.
        • Затраты магической энергии на использование умения теперь снижаются не до 20, а до 28 ед.
      • Руна «Штормовой ветер»
        • Теперь умение «Топот» в сочетании с этой руной наносит урон от огня.
        • Эффект был переработан.
        • Противники, пораженные «Энергетическим вихрем», получают на 15% больше урона от огня в течение 4 сек.
      • Руна «Тайфун»
        • Наносимый урон увеличен с 360% до 1935% урона от оружия.
      • Руна «Гибельный вихрь»
        • Наносимый урон увеличен с 252% до 743% урона от оружия.
      • Руна «Буревестник»
        • С этой руной умение «Энергетический вихрь» наносит урон от молнии.
        • Теперь позволяет накапливать заряды молнии, а не заряды ветра.
        • При использовании зарядов молнии герой выпускает молнию, а не огромный энергетический вихрь.
        • Наносимый урон увеличен с 75% до 196% урона от оружия за заряд.
    • Гидра
      • Наносимый урон увеличен с 28% до 66% урона от оружия.
      • Руна «Магическая гидра»
        • Наносимый урон увеличен с 60% до 111% урона от оружия.
      • Руна «Электрическая гидра»
        • Наносимый урон увеличен с 64% до 138% урона от оружия.
      • Руна «Ядовитая гидра»
        • Руна удалена из игры.
      • Руна «Ледяная гидра»
        • Наносимый урон увеличен с 36% до 108% урона от оружия.
      • Руна «Гигантская гидра»
        • Наносимый урон увеличен с 67% до 178% урона от оружия.
      • Новая руна - «Огнедышащая гидра»
        • Герой призывает огнедышащую гидру, которая плюется сгустками огня. Сгустки взрываются, нанося всем находящимся поблизости противникам урон от огня в размере 108% урона от оружия в течение 3 сек. Эффект ожога может суммироваться.
        • Руна доступна на 38-м уровне.
    • Метеорит
      • Затраты магической энергии на использование умения уменьшены с 50 до 40 ед.
      • Наносимый урон увеличен с 260% до 501% урона от оружия.
      • Периодический урон от ожога увеличен с 60% до 167% урона от оружия.
      • Руна «Расплавление»
        • Наносимый урон увеличен с 390% до 1648% урона от оружия.
        • Периодический урон увеличен с 90% до 549% урона от оружия.
        • Руна теперь доступна на 58-м уровне (а не на 29-м, как ранее).
      • Руна «Звездный договор»
        • Затраты магической энергии на призыв метеорита теперь снижаются не до 35, а до 30 ед.
      • Руна «Метеоритный дождь»
        • Наносимый урон увеличен с 104% до 228% урона от оружия.
        • Руна теперь доступна на 48-м уровне (а не на 43-м, как ранее).
      • Руна «Комета»
        • Наносимый урон увеличен с 312% до 590% урона от оружия.
        • Урон, наносимый морозным туманом, увеличен с 72% до 197% урона от оружия.
        • Теперь с вероятностью 20% при попадании замораживает противников на 1 сек.
        • Руна теперь доступна на 43-м уровне (а не на 48-м, как ранее).
      • Руна «Жидкое пламя»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Подчинение молнии»
        • Если первоначальный взрыв метеорита имел критический эффект, то время существования следа заряженного метеорита увеличивается до 8 сек., а противники лишаются возможности двигаться на 5 сек. Урон от данного умения становится уроном от молнии.
        • Руна доступна на 29-м уровне.
    • Снежная буря
      • Урон, наносимый в течение 6 сек., увеличен с 510% до 807% урона от оружия.
      • Руна «Морозная хватка»
        • «Снежная буря» замедляет противников не на 60%, а на 80%.
      • Руна «Ледяная статуя»
        • Вероятность заморозить противников увеличена с 20% до 40%.
        • Время действия заморозки уменьшено с 3 до 1,5 сек.
      • Руна «Под снегом»
        • Затраты магической энергии на умение «Снежная буря» уменьшены с 20 до 13 ед.
      • Руна «Лютая зима»
        • Наносимый урон увеличен с 510% до 941% урона от оружия.
      • Руна «Неутихающая буря»
        • Наносимый урон увеличен с 680% до 1296% урона от оружия.
    • Ледяной доспех
      • Время действия эффектов заморозки и окоченения теперь составляет 3, а не 2 сек.
      • Руна «Морозная аура»
        • Теперь снижает скорость передвижения не на 30%, а на 80%.
      • Руна «Острые льдинки»
        • Наносимый урон увеличен с 130% до 189% урона от оружия.
      • Руна «Ледяное отражение»
        • Вероятность создать «Кольцо льда» увеличена с 25% до 40%.
      • Руна «Ледяной вихрь»
        • Наносимый урон уменьшен с 30% до 28% урона от оружия.
    • Доспех бури
      • Наносимый урон увеличен с 100% до 147% урона от оружия.
      • Время действия увеличено с 120 сек. до 10 мин.
      • Руна «Доспех из молний»
        • Наносимый урон увеличен с 70% до 189% урона от оружия.
      • Руна «Гроза»
        • Наносимый урон увеличен с 130% до 194% урона от оружия.
      • Руна «Дополнительный разряд»
        • Наносимый урон увеличен с 35% до 51% урона от оружия.
    • Магическое оружие
      • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
      • Руна «Электризация»
        • Наносимый урон увеличен с 10% до 61% урона от оружия.
      • Руна «Могучее оружие»
        • Бонус урона увеличен с 15% до 20%.
        • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
      • Руна «Яд»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Воспламенение»
        • Атаки поджигают противников, нанося им урон от огня в размере 86% урона от оружия в течение 3 сек.
      • Руна «Кровавая магия»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Отражение»
        • Атакуя, чародей получает щит, время действия которого составляет 3 сек. Щит поглощает 1651 ед. урона.
    • Фамилиар
      • Наносимый урон увеличен с 20% до 179% урона от оружия.
      • Время действия увеличено с 5 мин. до 10 мин.
      • Руна «Энергон»
        • Руна удалена из игры.
      • Новая руна - «Сосулька»
        • Снаряды фамилиара с вероятностью 35% замораживают противника на 1 сек.
      • Руна «Канонир»
        • Наносимый урон увеличен с 20% до 240% урона от оружия.
      • Энергетический доспех
        • Время действия увеличено с 120 сек. до 10 мин.
      • Энергетический взрыв
        • Наносимый урон увеличен с 225% до 616% урона от оружия.
        • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
      • Руна «Необузданность»
        • Эффект был переработан.
        • Теперь увеличивает урон от «Энергетического взрыва» до 970% урона от оружия.
        • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
      • Руна «Бомба с часовым механизмом»
        • Наносимый урон увеличен с 315% до 1039% урона от оружия.
        • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
      • Руна «Короткий фитиль»
        • Наносимый урон увеличен с 225% до 909% урона от оружия.
      • Руна «Полное уничтожение»
        • Наносимый урон увеличен с 225% до 760% урона от оружия.
        • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
      • Руна «Цепная реакция»
        • Урон, наносимый каждым взрывом, увеличен с 97% до 320% урона от оружия.
        • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от огня.
    • Зеркальное отражение
      • Теперь зеркальные отражения провоцируют противников атаковать их в течение 1 сек. после своего появления.
      • Запас здоровья отражений увеличен с 25% до 50% от общего запаса здоровья героя.
      • Заклинания отражений теперь наносят 10% урона, наносимого заклинаниями чародея.
      • Руна «Симулякр»
        • Запас здоровья отражений увеличен с 100% до 200% от запаса здоровья героя.
      • Руна «Копии»
        • Количество дополнительных отражений уменьшено с 5 до 4.
      • Руна «Последняя насмешка»
        • Урон, наносимый взрывом после смерти отражения, увеличен с 45% до 309% урона от оружия.
        • Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
      • Руна «Волевое усилие»
        • Запас здоровья отражений увеличен с 29% до 100% от запаса здоровья героя.
      • Руна «Подражание»
        • Урон, наносимый отражениями, увеличен с 10% до 20% урона, наносимого заклинаниями героя.
    • Архонт
      • Время пребывания в облике архонта увеличено с 15 до 20 сек.
      • Бонус к броне и сопротивлению уменьшен с 40% до 20%.
      • Урон, наносимый в облике архонта, теперь повышается на 20%.
      • При уничтожении противника время пребывания облике архонта больше не увеличивается.
      • Теперь при уничтожении каждого противника наносимый урон увеличивается на 6% до окончания действия эффекта.
      • Руна «Магическое разрушение»
        • Урон, наносимый взрывом при превращении в архонта, увеличен с 1600% до 3680% урона от оружия.
      • Руна «Телепортация»
        • Время восстановления способности «Телепортация» в облике архонта сокращено с 10 до 3 сек.
      • Руна «Замедление времени»
        • Эффект был переработан.
        • Чародей может применять умение «Замедление времени», и при этом замедление будет следовать за ним.
      • Руна «Улучшенная форма архонта»
        • Бонус к урону, наносимому умениями архонта, уменьшен с 25% до 22%.
  • Пассивные умения
    • Жажда силы
      • Эффект был переработан.
      • При исцелении сферами здоровья следующее заклинание, требующее затрат магической энергии, будет применено без данных затрат. ****Максимальное количество зарядов способности «Жажда энергии» – 10.
    • Расплывчатый силуэт
      • Урон теперь снижается не на 20%, а на 17%.
    • Ускоренное восстановление
        • Теперь время восстановления умений снижается не на 15%, а на 20%.
    • Гениальность
      • Количество магической энергии, получаемой за счет базовых заклинаний, увеличено с 4 до 5 ед.
    • Иллюзионист
      • Эффект был переработан.
      • Каждый раз, когда герой в течение 1 сек. получает урон, превышающий 15% от максимального запаса его здоровья, время восстановления способностей «Зеркальное отражение», «Замедление времени» и «Телепортация» завершается мгновенно. Когда герой применяет способности «Зеркальное отражение», «Замедление времени» или «Телепортация», его скорость передвижения увеличивается на 30% на 3 сек.
    • Хладнокровие
      • Бонус к урону, наносимому замороженным и окоченелым противникам, уменьшен с 20% до 10%.
    • Воспламенение
    • Эффект был переработан.
    • При нанесении противникам урона от огня герой накладывает на них эффект горения, увеличивающий вероятность нанесения им критического урона на 6% в течение 3 сек.
    • Паралич
      • Вероятность того, что при нанесении урона от молнии герой оглушит противника, увеличена с 8% до 15%.
    • Живительная защита
      • Эффект был переработан.
      • Если герой не получает урона в течение последних 5 сек., на него накладывается защитный доспех, который поглощает следующие 12551 ед. урона.
    • Временной поток
      • Теперь при получении урона от тайной магии противники замедляются не на 60%, а на 80%.
      • Время действия эффекта замедления уменьшено с 3 до 2 сек.
    • Критическая масса
      • Руна удалена из игры.
      • Новое пассивное умение - «Покорение»
        • После убийства противника героя окружает щит, который поглощает 2477 ед. урона в течение 3 сек. Эффект может суммироваться до 10 раз.Повторное применение умения до истечения срока его действия восстановит щит, а каждый суммировавшийся эффект продлит срок действия щита на 0,5 сек.
    • Магический генератор
      • Бонус к урону, наносимому следующим небазовым заклинанием, уменьшен с 75% до 60%.