Архонт билд в Diablo 3 самый эффективный фарм-спек чародея для одиночной игры, однако из-за необходимости в быстром убийстве, для поддержания одноименного заклинания, может получится так, что с 120к DPS и 24% к скорости движения вы будите фармить СМ-2 в третем акте, по крайней мере именно с такой скоростью вам нужно убивать монстров.
Оптимизация архонт билда
Чародей с Архонт билдом выглядит примерно так , и в нем мало что можно менять, но все же такие способности есть.
Но, давайте для начала разберемся что Архонт билде должно быть обязательно :
- Архонт с руной на +25% урона, или -20 секунд к.д (если вы сильно часто вне формы, однако это последняя из мер).
- Фамилиар с руной на 12% к урону.
- Хрупкий разрушитель – 15% урона за счет уменьшения резиста (архонт его компенсирует с лихвой).
- Магическое оружие с руной на +15 к урону, или на похищение здоровье, если оно вам необходимо для выживания.
Остальные пассивные и активные заклинания заклинания зависят от стиля вашей игры, или экипировки. Многие могут с этим не согласится, считая что Критическая масса и Ускоренное восстановление должны присутствовать в любом случае, однако это не так.
- Ускоренное восстановление и Чистая воля – только если вы замечаете, что как бы вы не старали вы все равно слишком часто находитесь вне формы. Использование руны Чистой воли лишит нас 25% урона, но лучше наносить меньше, чем быть без формы вообще.
- Критическая масса и Гибельный вихрь – в связке нужно использовать только если вы находитесь в группе, что слишком медленно двигается и убивает монстров (да, после 1.0.8 групповые убийства продлевают действие Архонта , поэтому билд теперь годится и для коллективной игры). Однако критическую массу можно использовать и без вихря, опять же если вы часто находитесь вне формы.
- Живительная защита – если вы находитесь в форме очень долго, вы можете обнаружить что ваш доспех спал. Но, даже в этом случае лучше выйти из формы и вернутся в нее, чем тратить на это пассивную способность.
- Хладнокровие – дополнительный плюс к урону, если найти источник обморожения, которым может быть другой игрок, или ваш спутник (см. ).
- Телепорт – не раз спасет вам жизнь, ведь без него вы не сможете выходить из под контроля, кроме того руна Кротовой норы понадобится вам если вы захотите избегать боев с обычными монстрами, убивая исключительно элиту.
После того как вы оптимизировали архонт билд под себя.. то есть, к экипировке, но перед этим немного о геймплее.
Геймплей чародея с архонт билдом
Основной принцип игры чародеем с архонт билдом – быстрое убийство монстров, каждый труп продлевает баф архонта на 1 секунду. Таким образом очень важна как максимальная скорость движения, так и заниженая СМ.
Кроме этого, в этом билде вам прийдется забыть о поднятию синих шмотках, золоте и различных сундуках. Дорога каждая секунда, ведь если баф спадет вы потеряете намного больше, чем то что успеете поднять.
Ну и, конечно, места для фарма следует выбирать с плотным и большим количеством мобов.
Принцип работы заклинаний Архонта
- Правая кнопка – 300% урона, основная способность. Лучь наносит урон 2 раза в секунду. Может критовать и скалируется от скорости атаки, хоть и не меняет кол-во тиков в секунду – урон от тика увеличивается.
- Левая кнопка – практически бесполезна, но с её помощью вы можете прервать каст трешу рядом с вами, или не позволять им вас бить.
- Кнопка 1 – довольно полезная способность, с её помощью можно добивать монстров в движении, или разрушать предметы.
Одеваем чародея с архонт билдом
Прелесть архонт билда в том, что чародею не нужно иметь оружие с высокой или малой скоростью атаки, вы можете брать даже двуручное оружие, если только вы не используете вихрь для восстановления Ахонта.
А учитывая что вы будете играть на заниженной силе монстров – и выживаемость вам особо не нужна. Её можно даже сбросить ради дополнительного ДПС.
Вот что нельзя игнорировать, так это скорость движения – два предмета по 12% к скорости передвижения приблизят вас к капу в плотную, который равен 25%. Набирать больше 24% – бесполезно.
Что касается исцеления, то помимо похищения здоровья можно использовать «здоровье при убийстве», однако полностью на это не стоит полагаться, поскольку в бою с боссом, или мобом отражающим урон, вы об этом пожалеете.
На этом все, смотрите другие билды и гайды в разделе . Спасибо за внимание!
Актуальный патч Diablo 3: 1.0.3
Введение
В этом гайде мы пройдёмся только по основам игры чародеем на Пекле; точнее, просто рассмотрим несколько популярных билдов - вполне возможно, что у вас уже выработался свой, особенный стиль игры. Строго говоря, эта статья была мной написана по просьбе друга, который взял 60й уровень своим чародеем и поинтересовался у меня, что же ему делать дальше своим персонажем. Надеюсь, приведённый ниже гайд будет полезен нетолько ему, но и вам. Это общий обзор, составленный по моим личным наблюдениям - и если вы не нашли в нём описания вашей собственной стратегии, это вовсе не значит, что она - отстой, я просто выделил в данной статье наиболее популярные билды, встречаемые в игре. Гайд рассчитан на зачистку 3 и 4 актов Пекла, но наиболее актуален для фарма в 3 акте.Билды
Снежная буря (Blizzard) = замедляем и убегаем
Пример готового билда: калькулятор RU / калькулятор ENСтратегия:
Сильной стороной такого билда является комбинация эффекта 60% замедления Снежной бури (Blizzard)
и ДоТ"а ядовитой гидры (Venom Hydra)
в атаке и Телепортации с пассивкой Иллюзиониста
в защите. Сразу хочу отметить, что играть этим билдом надо будет, так сказать, с края экрана: кидаем гидру, отбегаем и кайтим снежную бурю на всём пути следования мобов с упреждением, чтобы они стопорились и получали постоянный урон от яда гидры. По возможности добиваем их основной атакой. Повторять до полного винрара. =) Если некоторые всё же до вас доберутся, то принимайте один удар (смягчить который поможет Энергетический доспех (Energy Armor)
) и сразу телепортируйтесь - после получения пассивного умения « Иллюзионист (Illusionist)» этот приём будет работать постоянно. Сложности могут возникнуть с элитными мобами - поэтому шмот подбираем на восстановление здоровья и не забываем про руну Мощная броня (Force Armor)
.
Именно таким билдом после долгого их перебора я и фармил 3 акт Пекла. Кому-то он может показаться нудным, зато он весьма эффективен. Начиная с патча 1.0.3 я не пропустил ни одного элитного пака в 3 акте Пекла, умирая при этом не чаще раза в час.
Плюсы/минусы:
+ Наименьшее число заморочек по умениям, хорошо подойдёт для новичков, получивших 60й уровень, есть возможности настроить под себя
+ Исключительно безопасен благодаря постоянному замедлениюотравлению мобов и возможности кайтить - Телепорт с Иллюзионистом
+ Отличный AOE урон через комбо Снежная буря+Ядовитая гидра+Небесная сфера
- Многим кажется унылым такой вид фарма
- Нужно постоянно кайтить, танковать не получится
- Требует хороших навыков игры во избежание лишнего полученного урона.
Вариации:
Основная атака
– лично я выбрал Шоковый разряд /Пронзающая сфера (Shock Pulse/Piercing Orb)
за отличный AOE урон и полезность против защищённых мобов, хотя некоторые предпочитают Магическую стрелу (Magic Missle)
с руной Самонаводящийся снаряд (Seeker)
.
Стратегия:
Этот билд, как наверное, несложно догадаться, базируется на максимально завышенном шансе критического урона и пассивке « Критическая масса (Critical Mass)
», позволяющей свести к минимум откат таких полезных умений, как Кольцо льда (Frost Nova)
и Алмазная кожа (Diamond Skin)
. Любители потанковать могут также попробовать руну Призматического доспеха (Prismatic Armor)
с умением « Энергетический доспех (Energy Armor)
)», полагаясь на Призрачный клинок (Spectral Blade)
или Энергетический вихрь (Energy Twister)
, чтобы Критическая масса
срабатывала как можно чаще. В зависимости от стиля игры Энергетический вихрь
больше подойдёт для атакующих комбинаций, а Призрачный клинок
- для игры от обороны. У меня накопился большой опыт игры этим билдом, поэтому предлагаю посмотреть по этой ссылке его различные вариации.
Плюсы/минусы:
+ В отличие от предыдущего билда, можно не кайтить, а относительно спокойно танковать и обрушивать умения.
+ Многие считают быстрый темп игры, задаваемый билдом, довольно привлекательным.
+ Очень приличный дпс - см. раскатывание Белиала по ссылке выше.
- Большая зависимость от шмота
- Не так безопасен, как предыдущий билд
- Требует особой осторожности в игре, нужно постоянно следить, чтобы комбо не «выдыхались».
Стратегия:
Билд довольно схож с первым из обзора, но Снежная буря (Blizzard)
заменяется на Замедление времени (Slow Time)
и берётся Магическая сфера (Arcane Orb)
для большего урона. Тактика в целом будет схожей - бросаем Гидру (Hydra)
, спамим сферы и нарезаем круги, замедляя врагов Временным потоком . При получении хорошего шмота на дпс можно заменить эту пассивку на что-то атакующее на свой выбор.
Плюсы/минусы:
+ Не слишком большая зависимость от шмота сравнительно с билдом на Критической массе (Critical Mass)
или Архонте (Archon)
.
+ Высокий урон благодаря спаму Магическими сферами (Arcane Orb)
.
+ Довольно безопасный в целом кайтинг.
- Не так безопасно, как при использовании билда на Снежной буре (Blizzard)
.
- Большая, чем у него же, зависимость от шмота.
- Основан на кайтинге, что, опять же, многие считают унылым занятием.
Стратегия:
Как несложно догадаться, суть билда сводится к максимально продолжительному нахождению в форме Архонта (Archon)
с целью выжечь всё, что шевелится - а что не шевелится - расшевелить и тоже зажечь. =). Билды на основе Архонта
являются наиболее шмотозависимыми - но при этом и наиболее эффективными в топовом же шмоте. Ведь все бафы на резист/броню/оружие переносятся в форму Архонта
, который ещё и сам по себе добавляет к этим показателям 40%. Суть игры таким билдом - получить максимально возможный дпс, перекинуться в Архонта
и непрерывно выносить цепочки мобов, чтобы максимально продлить нахождение в этом состоянии. Как только действие Архонта
закончится, надо продержаться до его отката и повторить процедуру, и так далее. Сам процесс убийства мобов будет проходить до безобразия просто - зажимаем правую кнопку мыши и наводим курсор на толпу. Но не забывайте, что если заиграться и дать противникам себя окружить, то умереть можно довольно быстро.
Плюсы/минусы:
+ Просто невероятная скорость и эффективность при наличии топового шмота
+ Лучший способ зачистить толпу обычных мобов за пару секунд, чемпионов - за 5-10 от силы.
+ Отличный AOE урон, просто великолепный по одиночным целям, да и боссов убивать довольно просто.
- Наиболее шмотозависимый билд.
- Далеко небезопасная игра - в форме Архонта (Archon)
не работает заклинание побега.
- Большая уязвимость при откате формы Архонта
.
Вкратце смысл такой: к 3 акту Пекла вам необходимо набрать минимум 117.5к EНР, просто чтобы не получать с каждого удара урон в 35% от вашего здоровья. Это, на самом деле, довольно несложно. Следует также помнить, что к тому времени основной получаемый урон будет приходиться на физ. атаки и огонь.
Набрать показатель в 117.5k EHP можно разными способами, через бонусы к живучести, экипировку с % к здоровью, сопротивлениями и прочими бонусами к экипировке. Из характеристик шмота наиболее полезны для живучести броня, регенерация, сопротивления различным видам урона и бонусы к % здоровья. Оптимальным будет значение в 20к НР, но для выживания при прямых руках, для начала, достаточно набрать минимальный показатель в 117.5k EHP, хотя при этом вы попадёте в серьёзную зависимость от бутылок и прочих способов лечения. Также крайне важна будет регенерация здоровья. При наборе 117.5k EHP с 20k hp, и регенерации в размере 1k вы полностью восстановите здоровье за 20 секунд, а урон, поглощённый Мощной броней (Force Armor) - за 7 сек.
Восстановление энергии при критах
Этот важный для некоторых билдов показатель проявляется только на чародейских шляпах, сферах и жезлах, отлично дополняет билды на Критической массе- Наносимый урон увеличен с 125% до 170% урона от оружия.
- Руна «Сильный взрыв»
- Наносимый урон увеличен с 163% до 240% урона от оружия.
- Руна «Разделение»
- Наносимый каждой стрелой урон увеличен с 56% до 80%.
- Руна теперь доступна на 31-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
- Руна «Сквозное попадание»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Созвучие»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Ледяной шип»
- Герой стреляет осколком льда, который взрывается при ударе, нанося противникам в радиусе 4,5 м от места взрыва урон от холода в размере 175% урона от оружия и замораживая их на 1 сек. «Ледяной шип» замораживает противников не чаще одного раза в 5 сек.
- Руна доступна на 13-м уровне.
- Новая руна - «Поджигание»
- Стрелы проходят сквозь противников и поджигают их, нанося урон от огня в размере 55% урона от оружия в течение 3 сек. Повторный урон от этого умения обновляет время воздействия суммировавшегося эффекта «Поджигание» до максимального.
- Руна доступна на 52-м уровне.
- Руна «Самонаводящийся снаряд»
- Наносимый урон увеличен с 138% до 211% урона от оружия.
- Руна теперь доступна на 42-м уровне (а не на 52-м, как ранее).
- Шоковый разряд
- Наносимый урон увеличен с 150% до 194% урона от оружия.
- Руна «Взрывной разряд»
- Урон от взрыва увеличен с 105% до 184% урона от оружия.
- Теперь заклинание наносит урон не от молнии, а от холода.
- Руна «Огненный разряд»
- Наносимый урон увеличен с 195% до 274% урона от оружия.
- Руна «Пронзающая сфера»
- Наносимый урон увеличен с 105% до 214% урона от оружия.
- Руна «Слияние с молнией»
- Новое название: «Единение с силой».
- Теперь заклинание наносит урон не от молнии, а от тайной магии.
- Руна «Живая молния»
- Наносимый урон увеличен с 53% до 165% урона от оружия.
- Шоковый разряд
- Призрачный клинок
- Наносимый урон увеличен с 165% до 168% урона от оружия.
- Руна «Глубокие порезы»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Мощные клинки»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Исцеляющие клинки»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Вампирический клинок»
- Наносимый урон увеличен с 53% до 168% урона от оружия.
- Теперь за каждого пораженного противника герой восстанавливает по 2 ед. магической энергии, а не по 3.
- Руна теперь доступна на 24-м уровне (а не на 35-м, как ранее).
- Руна «Метательные клинки»
- Наносимый урон увеличен до 231% урона от оружия.
- Руна теперь доступна на 35-м уровне (а не на 57-м, как ранее).
- Новая руна - «Огненные клинки»
- Умение «Призрачный клинок» в сочетании с этой руной наносит урон от огня.
- За каждого пораженного противника урон от огня, наносимый заклинаниями чародея, увеличивается на 1% на 10 сек.
- Новая руна - «Преграждающие клинки»
- При каждом использовании умения герой окружается щитом, который действует в течение 3 сек. и поглощает 1651 ед. урона.
- Новая руна - «Ледяные клинки»
- Противники, находящиеся под действием окоченения, с вероятностью 5% могут быть заморожены. Вероятность того, что замороженные противники получат критический удар призрачным клинком, увеличивается на 5%.
- Руна доступна на 57-м уровне.
- Призрачный клинок
- Электрошок
- Наносимый урон увеличен с 90% до 138% урона от оружия.
- Руна «Цепная молния»
- Максимальное количество поражаемых противников увеличено с 6 до 10.
- Руна «Разветвленная молния»
- Наносимый урон уменьшен с 55% до 44% урона от оружия.
- Руна «Электрический разряд»
- Наносимый урон увеличен с 86% до 140% урона от оружия.
- Руна «Дуговой разряд молнии»
- Наносимый урон увеличен с 115% до 310% урона от оружия.
- Электрошок
- Морозный луч
- Теперь поражает противников в радиусе 5 м от первого пораженного противника.
- Наносимый урон увеличен с 280% до 510% урона от оружия.
- Руна «Онемение»
- Теперь с вероятностью 10% замораживает противников на 1 сек.
- Время действия замедления уменьшено с 4 до 3 сек.
- Руна теперь доступна на 15-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
- Руна «Леденящий луч»
- Эффект был переработан.
- Противники, пораженные «Морозным лучом», получают на 15% больше урона от холода в течение 4 сек.
- Руна теперь доступна на 53-м уровне (а не на 15-м, как ранее).
- Руна «Ледяное спокойствие»
- Затраты магической энергии увеличены с 10 до 11 ед.
- Руна теперь доступна на 7-м уровне (а не на 28-м, как ранее).
- Руна «Снежный вихрь»
- Наносимый урон увеличен с 364% до 375% урона от оружия.
- Радиус вихря теперь увеличивается вплоть до 22 м.
- Руна «Гололед»
- Наносимый урон увеличен с 504% до 1204% урона от оружия.
- Руна теперь доступна на 28-м уровне (а не на 53-м, как ранее).
- Морозный луч
- Магическая сфера
- Затраты магической энергии уменьшены с 35 до 30 ед.
- Наносимый урон увеличен с 200% до 381% урона от оружия.
- Радиус взрыва увеличен с 10 до 15 м.
- Руна «Уничтожение»
- Эффект был переработан.
- Теперь увеличивает скорость сферы.
- Область действия уменьшается до 8 м.
- Наносимый урон увеличен с 260% до 509% урона от оружия.
- Руна «Хоровод сфер»
- Наносимый урон увеличен с 80% до 236% урона от оружия.
- Руна «Магическая вспышка»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Питающий источник»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Небесная сфера»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Вспышка»
- Герой подбрасывает над противниками заряженную сферу. Сфера наносит им урон от молнии в размере 349% урона от оружия и увеличивает урон от следующего заклинания, наносящего урон от молнии, на 2% за каждого пораженного противника.
- Новая руна - «Ожог»
- Герой выпускает горящую сферу, наносящую урон от огня в размере 221% урона от оружия. Сфера оставляет за собой огненную стену, наносящую урон от огня в размере 734% урона от оружия в течение 5 сек.
- Новая руна - «Морозная сфера»
- Герой создает ледяную сферу смерти, которая накрывает область поражения ледяными снарядами, наносящими урон от холода в размере 393% урона от оружия.
- Магическая сфера
- Магический поток
- Наносимый урон увеличен с 285% до 573% урона от оружия.
- Руна «Цветок смерти»
- Наносимый урон увеличен с 670% до 1452% урона от оружия.
- Руна «Магические мины»
- Наносимый урон увеличен с 340% до 688% урона от оружия.
- Теперь снижает скорость передвижения и атаки не на 30%, а на 60%.
- Руна «Каскад»
- Вероятность срабатывания снижена с 100% до 12,5%.
- Наносимый урон увеличен с 285% до 582% урона от оружия.
- Магический поток
- Расщепление
- Наносимый урон увеличен с 220% до 511% урона от оружия.
- Руна «Узы хаоса»
- Наносимый урон увеличен с 44% до 115% урона от оружия.
- Руна теперь доступна на 48-м уровне (а не на 30-м, как ранее).
- Руна «Неустойчивость»
- Наносимый урон увеличен с 395% до 750% урона от оружия.
- Руна теперь доступна на 30-м уровне (а не на 39-м, как ранее).
- Руна «Энтропия»
- Наносимый урон увеличен с 235% до 649% урона от оружия.
- Руна теперь доступна на 39-м уровне (а не на 48-м, как ранее).
- Руна «Усиление»
- Эффект был переработан.
- Противники, попавшие под действие умения «Расщепление», в течение 4 сек. получают на 15% больше урона от тайной магии.
- Расщепление
- Кольцо льда
- Время восстановления сокращено с 12 до 11 сек.
- Время действия заморозки сокращено с 3 до 2 сек.
- Руна «Раскалывание»
- Вероятность срабатывания увеличена с 50% до 100%.
- Руна «Резкое похолодание»
- Время восстановления сокращено с 9 до 7,5 сек.
- Теперь также увеличивает время действия заморозки до 3 сек.
- Руна «Морозная дымка»
- Наносимый урон увеличен с 160% до 915% урона от оружия.
- Руна «Глубокая заморозка»
- Бонус к вероятности критического удара снижен с 15% до 10%.
- Руна «Пробирающий до костей холод»
- Прлучаемый противниками урон увеличен с 15% до 33%.
- Кольцо льда
- Алмазная кожа
- Время действия сокращено с 6 до 3 сек.
- Количество поглощаемого урона увеличено с 10854 до 14368 ед.
- Руна «Хрустальный панцирь»
- Количество поглощаемого урона увеличено с 21707 до 28736 ед.
- Руна «Призма»
- Сокращение затрат магической энергии увеличено с 7 до 9 ед.
- Руна «Зеркальная кожа»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Гладкий панцирь»
- Увеличивает скорость передвижения героя под воздействием умения «Алмазная кожа» на 30%.
- Руна «Толстая кожа»
- Время действия сокращено с 9 до 6 сек.
- Руна «Алмазные осколки»
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
- Наносимый урон увеличен с 210% до 863% урона от оружия.
- Алмазная кожа
- Замедление времени
- Время действия увеличено с 8 до 15 сек.
- Руна «Миазмы»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Время и пространство»
- Теперь «Замедление времени» может быть использовано в указанной области, расположенной на расстоянии до 60 м от заклинателя.
- Руна доступна на 29-м уровне.
- Руна «Искажение времени»
- Бонус урона уменьшен с 20% до 10%.
- Руна теперь доступна на 39-м уровне (а не на 29-м, как ранее).
- Руна «Временная капсула»
- Теперь уменьшает время восстановления до 12 сек.
- Руна теперь доступна на 23-м уровне (а не на 39-м, как ранее).
- Руна «Вечность»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Точка невозврата»
- Вход в область замедления времени и выход из нее оглушают противников на 3 сек.
- Руна доступна на 47-м уровне.
- Замедление времени
- Телепортация
- Больше не требует затрат магической энергии.
- Руна «Безопасный переход»
- Время действия увеличено с 4 до 5 сек.
- Теперь уменьшает получаемый урон не на 30%, а на 27%.
- Руна «Катастрофа»
- Наносимый урон уменьшен с 265% до 252%.
- Теперь оглушает находящихся рядом противников на 1,5 сек.
- Телепортация
- Силовая волна
- Умение было переработано. «Силовая волна» больше не отражает снаряды в запускающего их противника, не отбрасывает противников назад и не замедляет их.
- Умение больше не требует времени на восстановление.
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
- Наносимый урон увеличен с 200% до 351% урона от оружия.
- Руна «Ударная волна»
- Эффект был переработан.
- С этой руной у умения «Силовая волна» появляется время восстановления, равное 5 сек.
- «Силовая волна» отражает снаряды в запускающего их противника, отбрасывает противников назад и замедляет их на 60% на 3 сек.
- Руна «Сродство с магией»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Сильная волна»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Телепортирующая волна»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Взрывная волна»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Ослабляющая волна»
- Пораженные противники в течение 3 сек. наносят на 10% меньше урона.
- Руна доступна на 22-м уровне.
- Новая руна - «Магическое созвучие»
- Урон от следующего заклинания, наносящего урон от тайной магии, увеличивается на 2% за каждого пораженного противника.
- Руна доступна на 32-м уровне.
- Новая руна - «Статическое поле»
- С этой руной умение «Силовая волна» наносит урон от молнии.
- Противники, пораженные «Силовой волной», получают на 15% больше урона от молнии в течение 4 сек.
- Руна доступна на 39-м уровне.
- Новая руна - «Волна жара»
- Теперь умение «Силовая волна» в сочетании с этой руной наносит урон от огня.
- Урон увеличивается до 427% урона от оружия.
- Руна доступна на 49-м уровне.
- Силовая волна
- Энергетический вихрь
- Наносимый урон увеличен с 360% до 1000% урона от оружия.
- Руна «Дуновение ветра»
- Теперь умение «Энергетический вихрь» в сочетании с этой руной наносит урон от холода.
- Затраты магической энергии на использование умения теперь снижаются не до 20, а до 28 ед.
- Руна «Штормовой ветер»
- Теперь умение «Топот» в сочетании с этой руной наносит урон от огня.
- Эффект был переработан.
- Противники, пораженные «Энергетическим вихрем», получают на 15% больше урона от огня в течение 4 сек.
- Руна «Тайфун»
- Наносимый урон увеличен с 360% до 1935% урона от оружия.
- Руна «Гибельный вихрь»
- Наносимый урон увеличен с 252% до 743% урона от оружия.
- Руна «Буревестник»
- С этой руной умение «Энергетический вихрь» наносит урон от молнии.
- Теперь позволяет накапливать заряды молнии, а не заряды ветра.
- При использовании зарядов молнии герой выпускает молнию, а не огромный энергетический вихрь.
- Наносимый урон увеличен с 75% до 196% урона от оружия за заряд.
- Энергетический вихрь
- Гидра
- Наносимый урон увеличен с 28% до 66% урона от оружия.
- Руна «Магическая гидра»
- Наносимый урон увеличен с 60% до 111% урона от оружия.
- Руна «Электрическая гидра»
- Наносимый урон увеличен с 64% до 138% урона от оружия.
- Руна «Ядовитая гидра»
- Руна удалена из игры.
- Руна «Ледяная гидра»
- Наносимый урон увеличен с 36% до 108% урона от оружия.
- Руна «Гигантская гидра»
- Наносимый урон увеличен с 67% до 178% урона от оружия.
- Новая руна - «Огнедышащая гидра»
- Герой призывает огнедышащую гидру, которая плюется сгустками огня. Сгустки взрываются, нанося всем находящимся поблизости противникам урон от огня в размере 108% урона от оружия в течение 3 сек. Эффект ожога может суммироваться.
- Руна доступна на 38-м уровне.
- Гидра
- Метеорит
- Затраты магической энергии на использование умения уменьшены с 50 до 40 ед.
- Наносимый урон увеличен с 260% до 501% урона от оружия.
- Периодический урон от ожога увеличен с 60% до 167% урона от оружия.
- Руна «Расплавление»
- Наносимый урон увеличен с 390% до 1648% урона от оружия.
- Периодический урон увеличен с 90% до 549% урона от оружия.
- Руна теперь доступна на 58-м уровне (а не на 29-м, как ранее).
- Руна «Звездный договор»
- Затраты магической энергии на призыв метеорита теперь снижаются не до 35, а до 30 ед.
- Руна «Метеоритный дождь»
- Наносимый урон увеличен с 104% до 228% урона от оружия.
- Руна теперь доступна на 48-м уровне (а не на 43-м, как ранее).
- Руна «Комета»
- Наносимый урон увеличен с 312% до 590% урона от оружия.
- Урон, наносимый морозным туманом, увеличен с 72% до 197% урона от оружия.
- Теперь с вероятностью 20% при попадании замораживает противников на 1 сек.
- Руна теперь доступна на 43-м уровне (а не на 48-м, как ранее).
- Руна «Жидкое пламя»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Подчинение молнии»
- Если первоначальный взрыв метеорита имел критический эффект, то время существования следа заряженного метеорита увеличивается до 8 сек., а противники лишаются возможности двигаться на 5 сек. Урон от данного умения становится уроном от молнии.
- Руна доступна на 29-м уровне.
- Метеорит
- Снежная буря
- Урон, наносимый в течение 6 сек., увеличен с 510% до 807% урона от оружия.
- Руна «Морозная хватка»
- «Снежная буря» замедляет противников не на 60%, а на 80%.
- Руна «Ледяная статуя»
- Вероятность заморозить противников увеличена с 20% до 40%.
- Время действия заморозки уменьшено с 3 до 1,5 сек.
- Руна «Под снегом»
- Затраты магической энергии на умение «Снежная буря» уменьшены с 20 до 13 ед.
- Руна «Лютая зима»
- Наносимый урон увеличен с 510% до 941% урона от оружия.
- Руна «Неутихающая буря»
- Наносимый урон увеличен с 680% до 1296% урона от оружия.
- Снежная буря
- Ледяной доспех
- Время действия эффектов заморозки и окоченения теперь составляет 3, а не 2 сек.
- Руна «Морозная аура»
- Теперь снижает скорость передвижения не на 30%, а на 80%.
- Руна «Острые льдинки»
- Наносимый урон увеличен с 130% до 189% урона от оружия.
- Руна «Ледяное отражение»
- Вероятность создать «Кольцо льда» увеличена с 25% до 40%.
- Руна «Ледяной вихрь»
- Наносимый урон уменьшен с 30% до 28% урона от оружия.
- Ледяной доспех
- Доспех бури
- Наносимый урон увеличен с 100% до 147% урона от оружия.
- Время действия увеличено с 120 сек. до 10 мин.
- Руна «Доспех из молний»
- Наносимый урон увеличен с 70% до 189% урона от оружия.
- Руна «Гроза»
- Наносимый урон увеличен с 130% до 194% урона от оружия.
- Руна «Дополнительный разряд»
- Наносимый урон увеличен с 35% до 51% урона от оружия.
- Доспех бури
- Магическое оружие
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
- Руна «Электризация»
- Наносимый урон увеличен с 10% до 61% урона от оружия.
- Руна «Могучее оружие»
- Бонус урона увеличен с 15% до 20%.
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
- Руна «Яд»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Воспламенение»
- Атаки поджигают противников, нанося им урон от огня в размере 86% урона от оружия в течение 3 сек.
- Руна «Кровавая магия»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Отражение»
- Атакуя, чародей получает щит, время действия которого составляет 3 сек. Щит поглощает 1651 ед. урона.
- Магическое оружие
- Фамилиар
- Наносимый урон увеличен с 20% до 179% урона от оружия.
- Время действия увеличено с 5 мин. до 10 мин.
- Руна «Энергон»
- Руна удалена из игры.
- Новая руна - «Сосулька»
- Снаряды фамилиара с вероятностью 35% замораживают противника на 1 сек.
- Руна «Канонир»
- Наносимый урон увеличен с 20% до 240% урона от оружия.
- Энергетический доспех
- Время действия увеличено с 120 сек. до 10 мин.
- Энергетический взрыв
- Наносимый урон увеличен с 225% до 616% урона от оружия.
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
- Руна «Необузданность»
- Эффект был переработан.
- Теперь увеличивает урон от «Энергетического взрыва» до 970% урона от оружия.
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
- Руна «Бомба с часовым механизмом»
- Наносимый урон увеличен с 315% до 1039% урона от оружия.
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
- Руна «Короткий фитиль»
- Наносимый урон увеличен с 225% до 909% урона от оружия.
- Руна «Полное уничтожение»
- Наносимый урон увеличен с 225% до 760% урона от оружия.
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
- Руна «Цепная реакция»
- Урон, наносимый каждым взрывом, увеличен с 97% до 320% урона от оружия.
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от огня.
- Фамилиар
- Зеркальное отражение
- Теперь зеркальные отражения провоцируют противников атаковать их в течение 1 сек. после своего появления.
- Запас здоровья отражений увеличен с 25% до 50% от общего запаса здоровья героя.
- Заклинания отражений теперь наносят 10% урона, наносимого заклинаниями чародея.
- Руна «Симулякр»
- Запас здоровья отражений увеличен с 100% до 200% от запаса здоровья героя.
- Руна «Копии»
- Количество дополнительных отражений уменьшено с 5 до 4.
- Руна «Последняя насмешка»
- Урон, наносимый взрывом после смерти отражения, увеличен с 45% до 309% урона от оружия.
- Теперь заклинание наносит не физический урон, а урон от тайной магии.
- Руна «Волевое усилие»
- Запас здоровья отражений увеличен с 29% до 100% от запаса здоровья героя.
- Руна «Подражание»
- Урон, наносимый отражениями, увеличен с 10% до 20% урона, наносимого заклинаниями героя.
- Зеркальное отражение
- Архонт
- Время пребывания в облике архонта увеличено с 15 до 20 сек.
- Бонус к броне и сопротивлению уменьшен с 40% до 20%.
- Урон, наносимый в облике архонта, теперь повышается на 20%.
- При уничтожении противника время пребывания облике архонта больше не увеличивается.
- Теперь при уничтожении каждого противника наносимый урон увеличивается на 6% до окончания действия эффекта.
- Руна «Магическое разрушение»
- Урон, наносимый взрывом при превращении в архонта, увеличен с 1600% до 3680% урона от оружия.
- Руна «Телепортация»
- Время восстановления способности «Телепортация» в облике архонта сокращено с 10 до 3 сек.
- Руна «Замедление времени»
- Эффект был переработан.
- Чародей может применять умение «Замедление времени», и при этом замедление будет следовать за ним.
- Руна «Улучшенная форма архонта»
- Бонус к урону, наносимому умениями архонта, уменьшен с 25% до 22%.
- Архонт
- Пассивные умения
- Жажда силы
- Эффект был переработан.
- При исцелении сферами здоровья следующее заклинание, требующее затрат магической энергии, будет применено без данных затрат. ****Максимальное количество зарядов способности «Жажда энергии» – 10.
- Жажда силы
- Расплывчатый силуэт
- Урон теперь снижается не на 20%, а на 17%.
- Расплывчатый силуэт
- Ускоренное восстановление
- Теперь время восстановления умений снижается не на 15%, а на 20%.
- Ускоренное восстановление
- Гениальность
- Количество магической энергии, получаемой за счет базовых заклинаний, увеличено с 4 до 5 ед.
- Гениальность
- Иллюзионист
- Эффект был переработан.
- Каждый раз, когда герой в течение 1 сек. получает урон, превышающий 15% от максимального запаса его здоровья, время восстановления способностей «Зеркальное отражение», «Замедление времени» и «Телепортация» завершается мгновенно. Когда герой применяет способности «Зеркальное отражение», «Замедление времени» или «Телепортация», его скорость передвижения увеличивается на 30% на 3 сек.
- Иллюзионист
- Хладнокровие
- Бонус к урону, наносимому замороженным и окоченелым противникам, уменьшен с 20% до 10%.
- Хладнокровие
- Воспламенение
- Эффект был переработан.
- При нанесении противникам урона от огня герой накладывает на них эффект горения, увеличивающий вероятность нанесения им критического урона на 6% в течение 3 сек.
- Паралич
- Вероятность того, что при нанесении урона от молнии герой оглушит противника, увеличена с 8% до 15%.
- Паралич
- Живительная защита
- Эффект был переработан.
- Если герой не получает урона в течение последних 5 сек., на него накладывается защитный доспех, который поглощает следующие 12551 ед. урона.
- Живительная защита
- Временной поток
- Теперь при получении урона от тайной магии противники замедляются не на 60%, а на 80%.
- Время действия эффекта замедления уменьшено с 3 до 2 сек.
- Временной поток
- Критическая масса
- Руна удалена из игры.
- Новое пассивное умение - «Покорение»
- После убийства противника героя окружает щит, который поглощает 2477 ед. урона в течение 3 сек. Эффект может суммироваться до 10 раз.Повторное применение умения до истечения срока его действия восстановит щит, а каждый суммировавшийся эффект продлит срок действия щита на 0,5 сек.
- Критическая масса
- Магический генератор
- Бонус к урону, наносимому следующим небазовым заклинанием, уменьшен с 75% до 60%.
- Магический генератор