Dark Age: покори стихии с обновлением «Лёд и Пламя»! Dark age остров ночи

С Forsaken world (сейчас она называется Dark age) я познакомилась в январе 2012 года. Это была первая для меня онлайн игра. Пришла я в нее ради интереса и не думала, что останусь в ней на несколько лет. В том момент все было интересно и так затягивало.Так как с момента открытия ОБТ прошло всего несколько месяцев, все игроки были невысоких уровней, да и не все были "в теме", поэтому разбираться приходилось всем вместе, хотя гайды уже тогда были. Было мало данжей, каких-то мероприятий, основной проблемой на тот момент было поднять уровень и достать снаряжение, что все и делали. Обновления вводились постепенно, с каждым обновлением что-то становилось легче. Например какие-то ресурсы с каждым обновлением становилось проще добывать. (Если посмотреть на игру сейчас, то камни для снаряжения добываются очень легко, особенно на всяких праздничных ивентах. А раньше это было сделать очень сложно).

Поднятия уровня всегда было непростым. Если до 70 можно было добраться без проблем, то до 80 эти 10 уровней можно было набирать месяцами, играя со средней активностью. После увеличения уровня до 90, до 80 легко добраться, а вот до 90 опять же придется потратить много времени.

Нравится мне в игре автопуть, хотя многие со мной могут не согласиться, якобы слишком все просто. А я только за, делаешь квест (особенно дейлик, в который не нужно вникать) нажал на автопуть и пошел наливать чай))

После кучи обновлений, я считаю, игра испортилась, добавилось много всего без чего можно было бы обойтись и если старые игроки хоть что-то успевали делать постепенно, то новым этого всего достичь тяжело.

Вера: До 60 уровня особо проблем нет, поднимай уровень да и только, но как только начинается 60+ добавляется еще прокачка веры, которая дает определенные бонусы к атаке, ОЗ, ОМ и другим характеристикам, поэтому ее качать обязательно. Существуют светлая вера и темная. Выбор зависит от характеристик, которые понадобятся персонажу.Придется теперь выбирать, что делать в первую очередь: поднимать уровень или качать веру, так как можно взять 7 еженедельных приказов либо на прокачку веры, либо уровня.

Квесты: Делятся на основную линию, второстепенную и дейлики (ежедневные). В основном квесты состоят из заданий сходить убить n-количество мобов, что-то принести, куда-то сходить, что-то найти (в этом случае нет автопути и дается определенное время).

Данжи: Для каждого уровня существуют свои данжи, но есть и те, которые не зависят от уровня, например, Остров ночи(опыт) и Испытание богов-2(вера).


  1. Арена: бывает 3х3 и 6х6.В самом начале на арене было не сложно. Я помню как еще твином набила на арене хороший рейтинг, не ставя себе эту цель, чего не скажешь про сегодняшний день. Сейчас все намного сложнее, простому смертному нечего делать на арене. Награда за арену - снаряжение, бижутерия с сопротивлениями, которых нет в ПвЕ вещах.
  2. Ледяная долина и Сердце стихий (12х12) : Суть локаций, помимо ПвП, это захват точек и флагов. Награда за локации 12х12 очки бога войны, которые можно обменять на снаряжение и бижутерию, а так же другие атрибуты.
  3. ТВГ (территориальные войны гильдий) : еженедельное гильдейское событие, проводится по субботним вечерам. Гильдии защищают территорию либо завоевывают ее. Суть в захвате точек и отражении атаки противников. Кто послабее могут таскать ресурсы на вагонетках. Награда за сражение - деньги в капитал гильдии, банки на ОЗ и ОМ каждому участнику, а так же главе гильдии выдаются другие игровые атрибуты, которые можно раздать участникам.
  4. Покинутые земли: локация с несколькими квестами, не обязательно вступать в бой, можно выполнять квест никого не трогая, штрафов ПК здесь нет.
  5. Пристанище мудрецов: Данж с боссами, где возможно ПвП.
  6. Разломы: в определенное время в подземном городе появляются сундуки с сокровищами, об этом вам скажет сообщение в мир-чате. Туда можно попасть через особый телепорт на 2 канале, при себе имея кристалл. Мобы здесь сильнее, чем в данжах, чтобы убить их придется потратить какое-то время. Возможно другие игроки вас трогать и не будут пока вы открываете сундук, если конечно в подземелье одновременно с вами не находятся персонажи с вражеской гильдии. Не всегда в сундуках можно найти что-то ценное. Открыть сундук можно 1 раз в неделю. Штрафы ПК отсутствуют.
  7. Свободное ПвП: В любой локации где нет защиты могут напасть игроки. Если нападавший убивает персонажа, то его ник становится красным и он получает очки ПК. Чем краснее ник, тем больше персонажей убил. С ПК при его убийстве может выпасть незакрепленный предмет, причем, персонаж убивший ПК не окрасится.

Мастерство и сопротивление: Играет огромную роль в игре. Чем больше мастерство, тем сильнее персонаж. Мастерство можно повысить за деньги или за очки мастерства и сопротивления, получаемые в одиночном данже "Дорога в ад", а также можно купить книги, дающие эти очки за другие очки, получаемые в походах, у некоторых нипов. Очень дорогое удовольствие.


Автобот: удобная вещь, когда нужно убить много мобов. Например в еженедельных приказах на веру и опыт, где на 1 приказ приходится от 150 до 240 мобов.


Ветки талантов: В игре существуют три ветки талантов у каждого класса. Поэтому даже если вы взяли хил ветку, а потом передумали быть сапортом, то можно сменить ветку и быть дд. Правда в ветке веры также придется сменить руны.


Питомцы: Начального питомца дают на 20 ур. Они отличаются рангом по цвету имени. Могут быть белыми, зелеными, синими, фиолетовыми. Питомцев можно купить в магазине или поймать душу. Чтобы поймать душу нужно либо бить мобов и ждать пока душа выйдет из него (душа выпадает из определенных мобов), либо можно поймать блуждающую душу (сообщается в мир чат о появлении таких душ) Нужно быть готовым, что на такие души придете не только вы. Бывают редкие питомцы, они синего цвета. Такие получаются, если пробудут в инкубаторе более 40 минут или если повезет камень блуждающей души будет сразу синим при поимке. Фиолетовыми питомцы получаются после улучшения атрибутами, купленными у нипов или аукционе.




Питомец может изучать навыки, которые полезны для хозяина, например навык мастерства.


Маунты: Расовых скакунов можно получить за листья духа, которые даются по квестам или бесплатно, как, например, выдавали на годовщины игры. Также они продаются в магазине.


Летающие маунты: Таких уже бесплатно не получить,придется потратить деньги в магазине или на аукционе.


Гильдии: Существуют для взаимопомощи. Порой без гильдии нельзя выполнить какие то квесты, нельзя взять банки на ОЗ и ОМ выше 60 уровня, да и некоторые вещи можно взять за заслуги гильдии. У гильдии есть база (если ее купить), своя территория где можно приобрести рецепты, скилы для питомцев и еще некоторые вещи. В базу нужно вкладывать силы, поэтому все согильдейцы должны делать квесты, также капитал пополняется от участия в ТВГ. Сейчас стало не так сложно держать базу как раньше.


Расы и классы:

В игре существует 7 рас:

Люди

  • Воин

  • Убийца

  • Маг

  • Жрец

    Эльфы

    • Воин

    • Жрец

    • Бард

      Весперианы

      • Вампир

      • Убийца

      • Маг

      • Жнец

        Гномы

        • Стрелок

          Франгоры

          • Защитник (может быть только мужского пола)

            Ликаны

            • Жрец (может быть только женского пола)

            • Убийца (может быть только мужского пола)

            • Жнец

              Демоны

              • Душегуб

                Профессии: Существуют 14 профессий. Какие-то даются по умолчанию,а какие-то можно выбрать. Рентабельно прокачивать добывающие профессии, так как крафтящие не всегда окупаются.

                Наставничество: Существует система наставничества для новичков. Ученик и наставник выполняют квесты и ходят вместе в данжи, получая разные бонусы.

                Молитва: Если хочется отдохнуть от игры можно поставить персонажа на молитву, чтобы получить немного опыта. Опыт увеличивается, если использовать "ягоды", их можно получить 1 раз в неделю бесплатно или купить в магазине.

                Заточка и улучшение доспехов, оружия, бижутерии: Можно улучшить экипировку, заточив ее, после каждой третьей заточки появляется ячейка для камня, максимум заточить можно до 12, получится 4 ячейки,в которые можно вставить камни. Каждый камень в зависимости от уровня имеет блеск. Оружие начинает светится при определенной сумме блеска камней.

                Если собрать в сумме 100 блеска в снаряжнии, появятся первые крылья, 200 - вторые крылья, 280 - третьи крылья, 420 - четвертые крылья. Крылья ничего не дают, они для красоты, ну и сразу же дают знать окружающим о наличии уровня камней в снаряжении. Снаряжение бывает белое, зеленое, синее, фиолетовое и золотое.



                Сейчас крылья любой расы можно купить в магазине. Мне не очень это понравилось, считаю что должно быть все индивидуально. Раньше издалека по крыльям можно было распознать расу, не то что сейчас. Крылья других рас будут отображаться тем уровнем, который вы имеете. Например, у меня вторые крылья.

                Походив немного по разным играм я убедилась в одном, что везде нужно огромное количество времени тратить на игру либо денег, чтобы чего-то достичь (если вы конечно рассчитываете на какое-нибудь среднее снаряжение в ПвП, да и порой в ПвЕ требуется немало сил. Неодетого персонажа с малым количеством ОЗ вряд ли куда-то возьмут), везде свои глюки и падения серверов. Но после этой игры я не играла серьезно больше ни в какую. Наверное пропало желание тратить время на игры, да и зависимость от игры надоела, каждодневная рутина, как будто это работа, а не игра. Возможностей в играх много, а времени мало. Так что пускай в моей памяти останется Forsaken world какой она была изначально до кучи обновлений. Сейчас я уже не играю в нее каждый день, но захожу на праздники и ивенты, потому что часто дают какие-то подарки.

                01.11.2016 г. Я зашла на сайт игры, посмотреть, что же будет на 5 годовщину (09.11.2016 г.) и узнала о закрытии проекта в РФ, лицензию не продлили. Считаю это очень маленький срок существования для игры, ведь World of Warcraft, Lineage существуют намного дольше и не закрыты до сих пор. Хоть я давно уже и не играла в игру мне грустно и радостно одновременно. Я больше не зайду сюда и мой персонаж исчезнет. Я буду помнить этот проект, это была моя единственная и любимая игра.

Привет, друзья. Одной из интересных особенностей ролевых онлайн игр являются командные походы на боссов. Думаю, вы тоже любите участвовать в крупных замесах против сильнейших мобов, за которых дают еще и ценный лут.

Мировые боссы Dark Age имеют свои особенности, зная которые вы легко найдете их на бескрайних просторах Эйры, а также получите преимущество в бою, собрав необходимую пати.

Разновидности боссов

Этих монстров можно отнести к разным видам по их силе и выпадающей награде. Это очень важно, потому что на самых крутых боссов нужно собирать несколько отрядов.

  • Обычные боссы — не отличаются особой силой, поэтому сражения с ними не вызовут никаких трудностей. Найти их можно на любом канале сервера.
  • Эпические — это уже более редкие боссы, обитают лишь на первых пяти каналах и в сравнении с обычными выделяются увеличенным здоровьем и улучшенными умениями. Биться с ними сложнее и лучше в несколько групп. Конечно и награда здесь более ценная.
  • Эпические зодиакальные боссы — поход на этих монстров возможен лишь в течении нескольких часов на 5 канале по средам. Такие рамки делают их еще более редкими, а значит и лут выпадает достаточно дорогой.
  • Элементальные боссы — их можно встретить также на 5 канале, только в четверг, а в награду можно ждать уникальное оружие и снаряжение.

Эльдарам

В окрестностях Эльдарама, можно встретить много достойных боссов и сражаться с ними будет интересно вплоть до 60 уровня, да собственно локация и заточена для персонажей от 20 до 60 левела, так что воспользуйтесь своим положением и участвуйте в групповых походах.

Царь скорпионов — обитает в окрестности села виноделов и относится к классу эпических, а значит искать его нужно на 1-5 каналах. К сильным сторонам относятся возможности наложить стан на одного или несколько противников, массовые атаки и проклятия.

Глава мятежного союза - глава разбойников обитает в северной части солнцедола, опасен своими атаками по группе целей и обездвиживании, может еще накладывать проклятия на одного врага, живет на 1-5 подсерверах.

Боец ужаса — встречается чаще чем предыдущие два монстра, причем на любом канале. Любит накладывать слабость на врага, и проводить атаки по нескольким целям с возможностью обездвижить.

Князь нагов — найдете его в северной отмели на любом из каналов. Возрождается он каждые 4 часа и весьма опасен, особенно своими ядовитыми атаками и замедлением.

Вожак Чернолугов — этот босс чуть старше по уровню предыдущего, да и найти его можно недалеко. Заточен на массовые атаки и стан

Двухголовый гигант — опасный красный монстр с бревном в руках, может с легкостью остановить вас на 8 секунд, правда способен это сделать только с врагами что перед ним, а значит становится более уязвим с тыла

Медуза Горгона — отвратная зеленая туша со змеями на голове, способна бить по всем без разбора, замедляя или вообще останавливая противников. Лучше не попадаться под ее проклятья.

Чаща сна

Для тех, кто переступил порог 60 уровня, и мобы из предыдущей локации стали не особо интересны, стоит присмотреться к Чаще сна. Здесь вас ждут новые мировые боссы, рассчитанные на героев с уровнем 60+

Бестия — серьезный противник 62 lvl. Способен накладывать дебаффы и бить по нескольким целям, дополнительно может контролировать врагов. Обитает на северо-востоке лагеря беженцев

Падший гигажаб — смешное название с серьезным уродцем, может запросто вызвать кровотечение у всего отряда. Попробовать свои силы в сражении с ним можно в ядовитом лесу

Зеленый дракон — очень опасный босс, из ряда эпических. Возрождается каждый день в местности под названием Очи Грумтара. Имеет хорошие способности контроля множественных целей, а в арсенале имеет мощные удары по площади

Старший огненный призрак — силен в стихии огня, поэтому всячески старается снизить ваше сопротивление своей магии, за счет чего и добивается лучшего урона.

Первосвященик Соларина — жрец храма Кулькана не так прост, как может показаться, особой его стороной являются массовый контроль и замедление, да и плюс ко всему может поглощать жизни.

Когтистый змей — с этим боссом шутки плохи, он имеет весьма сильные атаки и умение ослаблять защиту противников, благодаря такой силе и стал эпическим, так что если хотите с ним сразиться запишитесь в очередь.

Бешеный людоед — обитает в заброшенном склепе и доступен на любом из каналов, найти несложно, но сразить наповал быстро не получится.

Дух Стелы — обитает в Склепе Братьев и доступен на любом из каналов. К особым способностям можно отнести массовые фронтальные удары и неплохие навыки контроля.

Страж древнего города — этот защитник стоит на охране Склепа Конбоса и является отличным развлечением для хай левелов. Способен снизит сопротивление всех магий.

Безумный сокол — босс 78 ранга из окрестности Приутесье. Способен на некоторое время наложить немоту на группу персонажей, а также установить запрет на использование зелий.

Маховик — еще один серьезны противник, выглядит как перекаченный гриб мутант. Относится к редким боссам поэтому и лут будет хорошим. В бою использует заклинания, снижающие вашу атаку и защиту.

Тарраск — этот ящер покажет вам свою силу, если вы найдете его в Склепе Братьев. Может остановить любого, кто находится близко от танкующего игрока, использует удары молнией.

Джилл Оловянный Коготь - соглашусь если вы подумаете, что имя у него как у пирата, но похож он больше на паука или черепаху. Может восстанавливать здоровье.

Скелла Цветок-Людоев — обладает атаками стихии воды и может снижать атакующие и защитные способности героев. Чтобы добраться до босса придется воспользоваться летальным транспортом.

Кровавый демон Айлин — достаточно сильный летающий босс, среди боевых особенностей имеет замедление, разные дебаффы и при 20% ХП выкидывает особый трюк в виде массовой молчанки.

Острова свободы

Локация не для слабаков. Сюда попадают игроки, достигшие уровня 80+ так что пати соберется весьма крутая, будьте готовы биться боссами 85 ранга.

Вожак ледозубов — находится на пиратской верфи и готов сожрать всех живьем пока действует заклятие обездвиживания.

Гном-прокаженный — больше похож на какого-то гоблина, может поэтому и прокаженный, способен обездвижить сразу несколько целей.

Жертва духа бездны — монстр похож на русалку, правда весьма стремную, обитает в месте Сломанный коготь и появляется раз в сутки.

Зодиакальные боссы

Дух бедствий Лерморт — очень серьезный босс, искусно владеет массовыми атаками, может парировать ваши нападки и наложить дебафф на танка. что может привести к его смерти. Доступен раз в неделю по средам.

Дух бедствий Кулькан — еще один крутой душок, который запросто может навешать люлей большому числу игроков. Есть иммунитет к урону, в атаке использует массовую заморозку и накладывает отрицательные эффекты.

Отпеватель душ Биба-призрак — виртуоз дебаффов 85 уровня, снижает атаку и защиту и делает вас более беспомощными.

Ледяной король Руззан - встречается в Ледяной могиле и Свободных Островах, из особых навыков у него продолжительный дебафф снижающий урон.

Призрачный шкипер Планк Борлан — обладает теми же дебаффами что и предыдущие два босса, является не менее редким и сходить на него можно лишь по средам.

Летучий корабль — придется полетать, чтобы убить его. Есть у него привычка выпускать облачка вокруг себя, которые наносят урон при столкновении с ними.

Реддит-изгнанник — летающий монстр. Имеет невероятно сильный урон по площади, любит кидать молчанки, станы и сон, так что одолеть будет непросто.

Заключение

На какого бы босса вы не собрались, для начала правильно подготовьтесь к походу, возьмите с собой нужных для этого персонажей. Среди вас обязательно должен быть танк, хороший дамагер, лекарь и игрок с хорошим контролем.

Добавляйте эту шпаргалку в закладки, чтобы знать, когда собирать пати и где искать таких грозный противников. А я на этом заканчиваю, желаю всем быстрых побед и классного лута.

Понимаете, вроде бы и 76 лвл уже, а все равно возвращаюсь к квестам. Стараюсь в последнее время в дни включения рейтов попадать под все вкусные события, дающие много опыта, и всё равно делаю сюжетные задания. Так как это тоже немалая прибавка к уровню в виде 20-60 миллионов очков экспы за задание. Чем ближе к концу, тем история интересней. Чем ближе к аддону, тем понятны многие события и сюжетные связки. В свете войны оборотней и вампиров я задумался над тем, почему бы разработчикам не ввести в игру самого Титанума в качестве финального босса в каком-нибудь рейде. Сытно, вкусно и полезно.

Секрет Тейна

Страж Конбоса Тейн из Кровавого Черепа сделал глоток ванильного чая, улыбнулся и прочистил горло. Этот орк уже слишком слаб. Кажется, он может упасть от любого дуновения ветра.

Я не орк. Я родом из Гор Раскаленной Лавы. Потомки Соларина научились подчинять себе огонь. Когда-то давно Соларин пришел в мир Эйры, где обнаружил источники раскаленной лавы. Он хотел создать существ из огня. Так появилась наша раса.

Хм... Разве такое возможно?

Такое случается, хотя твоя раса, эльф, появилась иным способом. Ты вряд ли поймешь, но наберись терпения и слушай дальше.

Мы жили у морей из лавы и помогали Соларину ковать оружие. Но однажды бог неба и земли спустился к Горам Раскаленной Лавы и поручил Соларину выковать для него огромное оружие, наделенное невероятной силой. Соларин согласился. Для изготовления потребовалось мудрость и сила духов огня. Когда молот был готов, бог неба и земли забрал его и покинул Горы Раскаленной Лавы. Этого бога называют Титанумом. Полагаю, тебе уже приходилось слышать о молоте Титанума.
- Конечно.

Тейн увидел изумление на моем лице и улыбнулся.

Да, этим молотом пользовались не в одном лишь бою. Тебе когда-нибудь приходилось слышать о "Битве Богов"? Противники Титанума даже предположить не могли, что бог неба и земли настолько силен. Против Титанума с его молотом все остальные боги были бессильны. Когда Титанум покинул мир Эйры, на его место пришла Шалия.

Богиня Шалия?

Богиня? Шалия не была небесного происхождения, но при этом она обладала силой, присущей богам. Поэтому люди и стали называть ее богиней. Кроме того, Шалия славилась неземной красотой... Если бы не она, всё могло бы сложиться в моей жизни иначе.
- Шалия не похожа на богов. Она владеет разрушительной силой хаоса. Я не знаю, как ей это удается, но в этом мире нет никого другого, кто бы мог управлять этой силой. При изготовления молота Титанума использовалась магия. Шалия вряд ли сможет к нему прикоснуться, так как обладает разрушающей силой хаоса. Тот, кто владеет силой хаоса, не может взять молот у духа огня.

Дух огня защищает молот?

Я и есть дух огня, заключенный в тело простого смертного. Шалия еще не научилась полностью контролировать разрушающую силу хаоса, но ее сила от этого не становится меньше. За молотом нужно внимательно присматривать, ведь если он попадет не в те руки, то произойдет великая беда. Когда Титанум вернется, я отдам ему молот. К счастью, я не обычный дух огня. Чтобы не погибнуть, я пришел на этот континент и вселился в тело старого орка. Когда я повстречал хозяина этого тела, он был очень стар и находился при смерти. От него исходило тепло и доброта. Но я здесь уже слишком долго... Я хочу вернуться к Соларину и его адептам в Горы Раскаленной Лавы.
- Дух огня... Невероятно.

Конбос еще жив? Как обратить веру в энергию силы?

Никто не знает наверняка, жив Конбос или мертв. Склеп Конбоса уже исследован, там нет никого живого. Я думаю, эти тотемы сделаны из специального дерева, которое вбирает в себя силу верований. Если повезет, в тотемах соберется большой запас энергии. Боюсь, это тело стало уже слишком дряхлым. Я ничего не могу поделать. Если ты принесешь мне древесину, я смогу вернуться в родные места. Клянусь честью Соларина, я смогу отблагодарить тебя, если ты поможешь мне.
- Хорошо.
Я добываю блестящее дерево из живых Тотемов Конбоса.

Сила тотема

Отлично. Надеюсь, теперь я смогу вернуться домой.
- Как ты это сделаешь?
Тейн с большой осторожностью взял три полена блестящего дерева и изготовил из них тотем. Кропотливая работа утомила его.
- Стар я стал для подобных дел. Но в этот раз мне улыбнулась удача. Опустись на дно Каменного колодца и примени тотем. На дне ты отыщешь орка-пророка. У него есть старинный предмет, с помощью которого можно определить координаты звезд. Возьми этот тотем, и на тебя снизойдет просветление. Ты поймешь, что нужно делать дальше. Ты сможешь мгновенно оказаться на поверхности при помощи камня отправления. Не потеряй, а то придется выбираться на поверхность вплавь.
- Мне пора.
С помощью тотема я должен призвать Соларина. Спуститься в Каменный колодец и совершить ритуал у статуи Соларина. В результате я получу тотем заряженных сил. Прибыв на место, я провожу ритуал.


Ответ Соларина

Когда Тейн увидел тотем магических сил, на его глазах заблестели слезы.
- Этот предмет пропитан уникальной силой Соларина... Отлично. Теперь я смогу вернуться...
- До свидания.


Приутесье

Мне удалось помочь Стефану и Тейну. Теперь я отправляюсь в Приутесье, чтобы разыскать стража Колодца Бейла. Я спустился на аэроплане в деревню и увидел стражу.
- Ты от Кумана? Эх... А у меня сейчас дел невпроворот. В округе появились гремлины. Поверь, в Приутесье сейчас очень опасно.
- Я могу как-то помочь?
- Возможно... Не знаю, как это произошло, но в деревню ворвался отряд троллей. Увы, нам не хватает сил противостоять такому многочисленному противнику. На протяжении нескольких дней отряд смельчаков во главе со мной храбро защищал деревню. Мы хотели прорвать линию атаки противника. Воспользовавшись общей суматохой, мой младший брат Карри сбежал в сторону Жертвенного алтаря.
- Возможно, с ним что-то случилось...
На миг Бейл теряет самообладание, но тут же берет себя в руки.
- Карри не только скрылся без моего ведома, но и прихватил с собой двоих стражей. Пожалуйста, помоги нам. Ты сможешь справиться с троллями, они тебе не соперники. Пожалуйста, отправляйся к Жертвенному алтарю и выясни, что случилось с моим братом.
- Почему такая спешка?
- Я и Карри - вожди Приутесья, стражи колодца. Каждый из нас защищал свою часть территории. У Карри есть амулет, который необходимо вернуть в деревню как можно скорее, понимаешь?
- Хорошо.

[Особое] Антенна бедствия - Следы стража

С высоты птичьего полета я вижу какие-то следы. Останки уже давно остыли. Я спускаюсь ниже, чтобы разглядеть труп. Я обыскиваю труп орка, но ничего не нахожу. Вдруг рядом с телом замечаю круглую дощечку. И неожиданно некий тихий голос прошептал: "Сюда, сюда..."
- Кто говорит?


[Особое] Антенна бедствия - Гибель Карри

Неподалеку рядом с останками я вижу раненого орка-воина. Я подхожу к нему. Этот орк тяжело ранен, вряд ли он долго протянет. Всё тело орка искалечено, он потерял много крови и находится при смерти. Он едва может говорить.
- Проклятые гремлины устроили нам засаду. Карри был с нами. Какой-то незнакомец в плаще убил Карри и окропил его кровью алтарь. Я не знаю, зачем он это сделал...
Орк из последних сил поднялся на ноги, голос его стал немного громче.
- Гремлины ответят за это. Друг, убей их. Отомсти за меня.
Орк умолк...
- Спокойно...


[Особое] Антенна бедствия - Снова Хнум?

На одном из тех убитых гремлинов мною был обнаружен знак Хнума. У еретика Хнума из Песков Забвения был точно такой же знак. Неужели божество бедствий скоро придет в Приутесье? Я возвращаюсь в Приутесье, чтобы отдать Бейлу диск стража и знак Хнума.
Бейл посмотрел на диск стража. Ему с трудом удалось сдержать слезы. Он долго молчал, видимо, о чем-то задумавшись. Затем он посмотрел на знак Хнума.
- Этот знак кажется знакомым...
- Это эмблема Хнума, покровителя бедствий.
Бейл внимательно осмотрел знак Хнума.
- Ага. Вспомнил. Однажды в Приутесье мы обнаружили человека без сознания. Мы помогли ему. На его руке я видел точно такой же знак. Когда он пришел в себя, то не мог ничего вспомнить, кроме своего имени - Джерри. Неужели его подослали к нам враги? Может, он и не враг нам вовсе? Если хочешь поговорить с ним, то он в деревне. Просто иди вниз, и ты найдешь его.
- Говоришь, его зовут Джерри?


[Особое] Антенна бедствия - Беспамятство Джерри

Я отправился искать в Приутесье Джерри, чтобы понять как он связан с недавними событиями. Я его нашел неподалеку от водопада.
Джерри поднял голову. Он находился в полном смятении. Видимо, он на самом деле потерял память.
- Джерри. Ты меня помнишь?
- Я только помню, что меня зовут Джерри... Больше я ничего не помню. Мы знакомы? Кто я? Почему я здесь?
- Ты знаешь, что это за знак у тебя на руке?
- Знак?
Джерри опустил голову, посмотрел на знак на своей руке, затем снова поднял глаза.
- Скле... Склеп Братьев... Там прячется... Он... Он очень опасен... Останови его.
- Склеп Братьев? Кто там прячется?
Я отправляюсь в восточную часть Склепа Братьев, чтобы разыскать загадочного человека...