Bounty train виды поездов. Руководство по Bounty Train. Карта и строения в городах. Чего ожидать от геймплея в Bounty Train

Помните, как в «Свой среди чужих…» герой Михалкова останавливает для грабежа поезд? Просто стоит на путях и шляпу снимает. Такой номер у него не прошел бы со мной в «Bounty Train». Тут сначала давят, а уж потом смотрят, кого именно.

Игра «Bounty Train» вышла год назад. По горячим следам накидал я обзор , с которого и начался наш новый сайт. Игрушечка тогда была в раннем доступе, многие фишечки в ней не работали, находились пути хитрого обхода кое-каких сложностей. Но игрушка вышла оригинальная, заманчивая. Порукой тому неослабевающий к ней интерес со стороны игрового сообщества. Ищут информацию, коды для «Bounty Train», читы и трейнеры.

Вот и подумалось: дай-ка гляну, как изменилась игрушка за год. Что появилось и что исчезло? Стал ли интереснее игровой процесс? Ведь главной проблемой год назад являлось очень быстрое приедание, малое разнообразие геймплея.

Чисто внешне в игре ничего не изменилось. Интрига заключается в том, налегли ли разработчики на геймлей и сюжет? Ответим сразу. Сюжет не претерпел серьезных изменений, но что касается геймплея и дополнительных фишек, то здесь относительный порядок – прогресс налицо.

Стартуем, как и прежде, имея начальный капитал, хиленький поезд и сюжетную линию, в которой нам требуется собрать контрольный пакет акций железнодорожной компании. Нужные главному герою акции рассредоточены по кейсам у его троих братьев и сестры. Родственники рассеяны по бескрайним просторам США. Соответственно, для прохождения сюжета «Bounty Train» нужно собрать семью воедино.

Всё, задача ясна. Занять свои места. Поезд отходит через…

НЕХИТРАЯ ЭКОНОМИКА

Впрочем, просто так сесть на свой поезд и покатиться по США, собирая родственников, не получится. Это было бы слишком просто и уж точно ни разу не интересно. Чтобы добраться до всех необходимых нам городов, придется потрудиться. Это Америка, детка, тут без денег и шагу не ступишь.

Деньги нужны, во-первых, для разблокировки железных дорог между городами (покупка лицензии), во-вторых, для выполнения заданий сюжетной линейки, в-третьих, для найма спутников, без помощи которых вам не отбиться от дорожных грабителей, в-четвертых, для ремонта и лечения.

Как заработать деньги в «Bounty Train»? Есть кое-какие методы. Ниже пробежимся по ним.

  • Перевозка пассажиров. Полезно на начальном этапе. Не хлопотно, приносит сотню-другую долларов за рейс. Из минусов: не всегда выбираете маршрут сами, его диктует пассажир. Нужно иметь в составе поезда пассажирский вагон.
  • Торговля. Тут просто. Купи подешевле, продай подороже. В игре есть список товаров. Какие-то товары города производят, какие-то завозят. Так что крутитесь. Важно побыстрее оборачивать капитал. Выберете себе маршруты покороче и поприбыльнее и крутитесь на них. Здесь заработки уже серьезнее, чем при перевозке пассажиров. Нужно иметь товарный вагон. И чем больше, тем прибыльнее рейсы.
  • Задания. Выдаются в мэрии и на почте. Отвезти, перевезти, успеть к сроку, убить бандита. Иногда подворачиваются задания прибыльные, иногда так себе. Но если вы по сюжету катите в какой-то город, обязательно загляните в мэрию. Вдруг ей требуется оказия по пути, совпадающем с вашим.
  • Продажа трофеев. В боях вам достаются трофеи, которые можно сбывать в городах. Неплохой попутный заработок. Впрочем, полезные трофеи можно оставлять себе. Например, бомбы, лекарства, хорошее оружие.
  • Доходные предприятия. Время от времени в разных городах проходят аукционы, на которых продаются доходные предприятия – рестораны, угольные шахты, парикмахерские и так далее. Прикупите несколько таких домиков и получайте халявный регулярный доход.

В общем же, экономика в «Bounty Train» совсем нехитрая. Жизнь игрока облегчается практически полным отсутствием регулярных обязательных расходов. Членам паровозной команды не платится зарплата, государству не платятся налоги. Единственное, что придется обязательно покупать – уголь. Но он стоит копейки.

В сравнении с игрой годовой давности продвижение не сильное, но оно есть. Например, тогда еще не было доходных предприятий, трофеев и их сбыта. Большинство зданий в городах номинально присутствовали, но были закрыты до следующих обновлений. Сейчас игра стала поинтереснее, процесс разнообразнее.

ПОЕЗДА «BOUNTY TRAIN»

В играх о корсарах основное внимание уделяется типам кораблей. Справедливо было бы ожидать, что в «Bounty Train» это место займут поезда. В общем-то, они его и занимают. Но разложить их по полочкам, как корабли, не получится. Ведь поезда – элемент наборный. Как детский конструктор.

Важнейшие элементы этого конструктора:

  • Паровоз или локомотив
  • Кабуз (вагон для команды поезда)
  • Товарный вагон
  • Пассажирский вагон

Все элементы могут быть самых разных уровней. Как обычно, игру начинаем с самыми слабенькими сочетаниями. Постепенно расширяемся, прикупаем более совершенные модели, выстраиваем настоящий бронепоезд. Да, еще что порадовало против первого варианта игры – возможность совершенствовать отдельные части вагонов. За игровые деньги, разумеется.

Чем круче вагон, тем большую массу он имеет. Полная масса поезда ограничена мощностью локомотива. Хотите иметь два товарных вагона вместо одного? И оба чтобы обязательно большой вместимости? Да еще и кабуз человек на пять-шесть? Да и пассажирский вагон нужен хотя бы для выполнения заданий сюжетной линии? Приготовьтесь раскошелиться на локомотив помощнее.

Авторы набили игру различными паровозами, имеющими исторические аналоги. Можно было бы попытаться перечислить их, но зачем? Их наименования не говорят большинству людей ровным счетом ничего. Важно лишь оценивать мощность, прочность, вместимость угольного тендера. Остальное – вкусовщина. Не стоит на нее отвлекаться. Выбирайте локомотив исходя из его характеристик, а не по наименованию.

ШАБАШ! ПРИЕХАЛИ

Изюминкой всей игры по-прежнему остаются бои на тактической карте. Путешествуя между городами на стратегической карте, время от времени вы будете подвергаться нападению индейцев и бандитов. А если вступите в конфликт с южанами или северянами, то повоюете еще и с солдатами. Для прохождения сюжета не рекомендуется враждовать с федералами или конфедератами. Помните: ваша семья раскидана по всей Америке.

В ранней версии игры места засад были четко обозначены на стратегической карте. В текущей версии эту подсказку убрали. Засада, в конце концов, на тои засада, чтобы вы о ней не знали заранее.

Режимов нападения на поезд два. И вы можете выбирать, как вам лучше поступить. Попытаетесь удрать от атакующих – бой будет проходить в движении. Поезд едет, бандиты скачут на конях, стреляют и пытаются забраться в вагоны. Нападете на засаду сами – поезд стоит, бандиты ведут огонь из укрытий.

Второй режим заметно подкорректировали. В первом обзоре я описывал хитрость, с помощью которой удается побить эту засаду почти без потерь. Но эту фишку профиксили. Теперь придется вести бой честно.

Тут-то вам и понадобятся спутники. Рассредоточьте их по составу, и они будут вести огонь из своего личного оружия, как только противник окажется в сфере действия огня. Кое-кого можно приставить к пулеметам, выставленным в окна. Чтобы вести огонь из Гаттлинга, игроку придется отдавать команды и назначать цели вручную.

В ходе боя нужно внимательно следить за составом, за членами команды. Вовремя перебрасывать людей вдоль поезда, если на него забрались бандиты. Если в команде есть лекарь, бросать его от одного пострадавшего бойца к другому. Прикрывать члена экипажа, занятого перезарядкой пулемета или кидающего в топку уголь. Отдавать команды на броски гранат.

То есть ни на секунду нельзя расслабляться. Бой в «Bounty Train» весьма динамичен, от ручного управления зависит эффективность действий команды. Это весьма неплохо. Одновременно сходятся два момента. С одной стороны, члены команды могут действовать самостоятельно, а не стоять тупыми болванчиками. С другой, вмешательство в процесс игрока существенно повышает слаженность и эффективность действий. Вследствие этого игрок участвует в процессе, а не просто смотрит на него со стороны.

Констатируем: игра развивается в нужном направлении. Она стала заметно интереснее. Правда, не покидает ощущение, что потенциал развития в рамках заданной модели исчерпан. Или нет?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Стоило пассажирам немного задремать, как поезд резко остановился, из кустов выбежали бандиты и завязался бой.

Бой

Бой может начаться неожиданно в самый неподходящий момент. Напасть на ваш поезд могут бандиты, индейцы, северяне или южане, либо они «напросятся» на атаку с нашей стороны.

Бои в Bounty Train развиваются по двум сценариям: погоня и засада. В режиме погони ваша задача как можно быстрее пройти участок, контролируемый врагами, попутно отстреливаясь от них (хотя никто не мешает остановить движение и просто всех перебить). А когда локомотив упрётся в груженую мешками карету, оставленную прямо на пути, вы поймёте, что попали в засаду.

Тактическоая пауза - это самое главное, чем не стоит пренебрегать в бою. Нажмите клавишу Пробел , чтобы поставить бой на паузу и не спеша раздайте команды всем членам команды. Потом жмите «пробел» ещё раз и возвращайтесь в самый разгар боя.

Теперь вам придётся следить сразу за многими вещами. Во-первых, необходимо контролировать скорость движения поезда (если идёт погоня). На поворотах её необходимо сбрасывать до определённого значения, иначе возможен сход с рельсов или поломка. Чтобы оторваться от преследователей и приблизить момент выхода из боя, можно использовать бустер, на короткое время увеличивающий скорость локомотива. После использования потребуется подождать перезарядки ускорения.

На всём протяжении боя враги предпринимают попытки проникнуть в вагоны. В этой ситуации определённую помощь сослужит возможность дать гудок, чтобы отпугнуть приближающихся к вагону лошадей противников или стрельба непосредственно по врагам. Если нападающие всё же смогли проникнуть в вагон, вам придётся вступить в рукопашный бой, используя холодное оружие персонажей. Игнорирование же проникнувших в поезд врагов может привести к потере вагона со всем его содержимым!

Нападающие могут использовать не только револьверы и карабины для атаки, но и более тяжёлое оружие. Бросок гранаты может вызвать пожар, а пулемёты нанесут немалый урон команде. Кроме того, на территории атакующих может располагаться госпиталь-палатка, который желательно уничтожать сразу с начала боя. Противники большую часть времени отсиживаются за прикрытиями в виде бочек, ящиков, пней, камней и т.д.

Но и обороняющиеся, а в данном случае, это наша команда и пассажиры, имеют ряд преимуществ. Каждого персонажа можно поставить на определённую позицию, например, у окон, чтобы вести прицельный огонь в видимом секторе. Кардинально могут повлиять на расстановку сил установленные в вагонах турели и пулемёты. Заблаговременно купив эти мощные орудия на рынке в каком-нибудь городе и установив их в вагоне, вы можете открыть шквальный огонь по врагам. Достаточно посадить члена своей команды за орудие и он за пол минуты опустошит магазин, после чего потребуется некоторое время для перезарядки.

Ещё большую помощь окажет использование мортиры, установленной на специальном вагоне. Да, этот вагон весит целых 30 тонн и совершенно не оправдывает своё присутствие в составе поезда, но залп мортиры в указанную точку просто убивает всё живое наповал.

Не стоит забывать и о предметах на поясе персонажей. В любой момент можно бросить гранату в скопление врагов или выпить лекарство, чтобы быстро восстановить здоровье. Также можно воспользоваться активной способностью, а при наличии энергетического снадобья сбросить таймер её перезарядки для повторного использования без ожидания.

К слову, пассажиры не будут просто отсиживаться и тоже принесут вам пользу. Хотя, конечно, желательно сберечь их здоровье и довезти до пункта назначения живыми. Но всё же, вам не помешает помощь пассажира-ковбоя, помогающего отстреливаться, или достопочтенного джентельмена, тушащего пожар. Ещё больше вы удивитесь при виде девицы, которая ещё 15 минут назад читала любовный роман, а вот уже она садится за турель и наводит прицел на нападающих или лечит раненых членов команды.

По окончании боя вы можете получить трофеи - деньги, оружие, предметы и награбленные врагами товары (можно выбрать, какие из товаров взять). К сожалению, убийство напарника никак нельзя исправить - члена команды вы теряете навсегда.

Вообще, если вы твёрдо решили бороздить просторы США не ради заработка, а с целью нести закон и порядок, можно создать этакий «бронепоезд». В составе обязательно будет кабуз для перевозки членов команды, санитарный вагон для лечения во время боя, вагон-мортира и, если позволяет мощность локомотива, бронированный вагон. В кабузе или грузовом вагоне устанавливаете турели, улучшаете броню и огнеупорность всех вагонов и вуаля - крепость на колёсах готова!

Берегите свою команду. Лучше довезти раненых напарников до ближайшего госпиталя, где их вскоре поставят на ноги, чем потерять ценного члена команды и затем искать ему замену. И конечно же, ни в коем случае не допускайте смерти Уолтера Рида, ведь кто, как не он, остановит строительство дороги по землям индейцев и тем самым спасёт многие жизни.

Тактика ведения торговли

Экономическая составляющая игры понятна наверное и моему 5 летнему ребенку!
Купил подешевле – продал подороже!
Но не всегда это правило работает корректно. Для облегчения действия купи / продай смотрим раздел ГОРОДА строка импорт (что город продает) / экспорт (что город покупает). Так же по пути следования вам могут встречаться различные люди голосующие на ж/д путях. К великому переселению народ относятся:
- Вольные лагеря. Могут предложить товар или оружие
- Армейские патрульные разъезды, в основном ищут контрабанду ОРУЖИЕ но могут пустить погреется у костерка.
- Бандитские орды всех мастей. В большинстве случает они враждебны, но иногда пускают в лагерь где можно прикупить воронового золотишка со скидкой.
- Местные люди – птицы с перьями на голове и живущие в шалашах.

Пример торговли

В городе Нью-Йорк покупаем 10 стали за 50 $ и везем ее в соседний город Бостон где продаем за 100 $ за десяток.
10 шт * 50 $ = 500 $ затраты
10 шт * 100 $ = 1000 $ доход
1000 – 500 = 500 $ чистой прибыли (сюда не входит покупка угля, ремонт локомотива, лечение команды, взносы на пенсию бандитам)

Всю экономику в игре можно отследить через склад. Что, Где и Когда продается.

Маленькая хитрость в салуне
Если нам срочно – срочно понадобились деньги (не хватает 2000 $ на пулемет со стразами к примеру). Идем в салун и берем задание у бандитов на доставку оружия (контрабанда) в другой город. Так же берем у них квест по доставке оружия в город где мы сейчас находимся.
К примеру квест на доставку20 оружия принесет нам 2000 $, а в случае неудачи - 2000 $. А квест на привоз 15 оружия принесет 1500 $. Берем оба квеста и сдаем один на 1500 $ в салун, быстрые деньги + 5 ящиков оружия у нас на скдаде. Продаем их и обший доход перекрывает 2000 $ штрафа.
2000 $ + 1500 $ + 600 $ (за продажу оружия) = 4100 $
НО есть маленький минус всего этого действия, к примеру квест на доставку20 оружия действует 10 дней. И по его окончанию у вас останется не 4100 $ ,а 2100 $ (с учетом невыполнения квеста)
Как говорил один персонаж из старого фильма «если долго мучится что нибудь получится». Итак проходит 9 дней и мы срочно бежим в магазин и затариваемся сырьем, материалами, водкой и девками. В общем всем всем что бы снизить на минимум свои финансы! (можно накупить товара на склад). Подходит 10й день квеста, и с вас снимают - 2100 $ т.к. баланс вашего счета и так составлял к тому времени 100 $ к примеру то он будит 0 $, а на складе у нас лежит целая куча товара который можно продать! (можно расценивать эту акцию по взятию кредита на время без возврата)
P.S. Внимательно отслеживайте изменения доброжелательности в репутации, что бы непопасть в невыгодное положение.

Люди и волки
Одной грузоперевозкой дело не ограничивается, в игре присутствуют и пассажирский вагоны. Людей можно подвозить до указанной ими станции за счет денежной компенсации (40 – 480 $ за билет) Так же попадаются и бандиты просящие перевести их (плюс повышение репутации).
Во время боя пассажиры могут помогать вам. Они могут яростно матюгаясь давить на газ вашей дрезины, могут тушить пожары, могут лечить вас или ремонтировать поезд. В общем очень полезное приобретение в хозяйстве.
Пример из жизни. Еду никого не трогаю, песенку насвистываю. Тормозят меня индейцы, отдай огненный вода, а то бо-бо будет. Начало боя. Краснокожие братья конечно переоценили свои силы тормозя голой пяткой тяжелый электровоз с бронированным вагоном из которого как у ежика торчат стволы пулеметов, а из окон высовываются рожи обмотанные тротилом подлеще смертниц шаха Абба – Сула.
P.S. Если умрет главный герой – Уолтер, то придется переигрывать. Берегите его.

Способности или перки
На ранней стадии игры рекомендуется прокачать интеллект до 12, что бы получить новый перк. Всего персонажей у нас 5 человек максимум (1 главный герой и 4 наемника). Очень рекомендуется выбрать перк на лечение и ремонт. Это сократит время простоя в больнице и ремонтной мастерской. Далее по обстановке, можно выбрать пожарника, снайпера, канонира, мародера – экономиста. Перков около 12 шт есть из чего повыберать.

Бой
В игре присутствуют 4 фракции:
Армия Севера
Армия Юга
Бандиты
Индейцы
Так же по пути встречаются нейтральные торговцы, земледельцы и тд. У которым можно выгодно продать / купить вещи, оружие, товар.
Сама боевая система ограничивается перемещение по вашему поезду, что весьма раздражает по началу.
Шанс агра зависит от вашей репутации со всему участниками. Если репутация у «бандитов – 30» то они будут чаще попадаться на пути.
Есть два вида боя:
Если ваш поезд стои (репутация -3 в основном)
Если ваш поезд двигается (репутация -1 в основном т.е. режим побега)
В первом варианте на путях стоит или лежит препятствие которое блокирует проезд, и рядом тикает таймер (5-00 мин к примеру). В левом верхнем углу обозначено кол-во нападавших (5 / 5 к примеру). Смысл этого действия перестрелять всех врагов или они нас как повезет =)
Во втором варианте никакой блокады нет, и нам предоставляется шанс уехать от преследователей (в основном конные стрелки). В левом верхнем углу обозначено кол-во нападавших и расстояние (0,7 км к примеру).
P.S. Можно остановить поезд и держать оборону, или починить его ремкомплектом. Так же этот способ является более выгодным по репутации боя с бандитами (десять боев на -1 или десять боев на -3 разница ощутима)

Квесты
В городах можно брать задания по перевозке людей из города в город, контрабанда в салуне, или задания в мэрии (привези / отвези / убей злого дядьку). За выполнение или провал которых мы получаем деньги и опыт для прокачки команды. Так же можно купить товара подешевле и продать его в другом городе подороже, извлекая прибыль из разницы в цене. (Поклонникам серии Порт Рояль объяснять не надо).
P.S. Игра напоминает солянку из серии «Tycoon» и «Port Royale» Очень хорошо сделанная экономическая стратегия с элементами RPG пошагового боя в реальном времени.

Минусы и плюсы
Как и везде без них ни как. Проект еще сыроват, хотя после обновления играбельный. Прочитав несколько отзывов и просмотрев видео на ютюбе можно сделать вывод что:

Каму то не нравится музыка (рояль в кустах не устраивает выключите музыку и делов то)
Сложность высокая. Да бывало дело, 15 против 3 баланса нет. Но это дело поправимо с повышением опыта и тактических манипуляция.
Игра вылетает. Было несколько раз, может дело в ноутбуке (F5 – быстрое сохранение спасает)

Переходим к положительной стороне вопроса:
Цена. Товар куплен по скидке и стоит своих денег
История. Увлекательный сюжет и жанр дикого запада, так же присутствует режим песочницы где можно просто поездить по территории и изучить ее, прокачав команду и паровоз.
Оружие. Огромный выбор средств защиты бронепоезда (от ножа до пулемета)
Товар. При перевозке товара в вагоне он может повредится или во время боя даже взорваться вместе с командой или вагоном (очень реалистично)
Есть бесплатная версия игры на «Медиа Джеде» если вам неохота платить 500р за лицензию.

Обзор окончен! Оставляйте ваши комментарии и пожелания!

Жизнь железнодорожного перевозчика в Америке середины XIX века полна опасностей. То индейцы нападут на поезд, то шериф обыщет состав в поисках контрабанды, то закончится выгодный товар на привычном торговом пути, то бандиты облюбуют важный участок пути. Но самый главный враг, не знающий пощады - это время, и с ним в Bounty Train придется бороться практически всю игру.

Геймдизайнеры выстроили очень правильную мотивацию и прогрессию. У игрока есть главный квест - собрать контрольный пакет акций железнодорожной компании, но это не механическая история, а дюжина неторопливо появляющихся заданий. Параллельно с этим в кадре постоянно возникают и вскоре пропадают отличные возможности хорошенько подзаработать, чтобы ускорить свой путь к победе. Помните, Сид Мейер говорил: "игра - это серия интересных альтернатив"? К Bounty Train эта цитата подходит стопроцентно.
Из-за необходимости выбирать фокус смещается часто, но мягко: к примеру, я прибыл на промежуточную станцию (может, товар выгодно завез или пассажира подбросил, а может в банк заглянуть надо или там задание для муниципалитета закрыть), поговорил со случайным NPC и получил квест, который нужно выполнить в сжатые сроки. И вот теперь выбирай - то ли ехать туда, куда собирался (у меня же торговый план! пассажиры нервничают!), то ли сгрузить все лишнее и отправиться по указке человека, с которым я пять минут как знаком. А если обе задачи ограничены по времени? Выборы, сплошные выборы... реально чуть не заплакал однажды, когда деньги, которые я копил на новенький паровоз, пришлось отдать за эти чертовы акции.

Но где выборы, там и оказии. Если вдруг получилось заработать много денег, их можно пустить на лицензию перевозчика между теми городами, куда меня раньше не пускали. Можно проапгрейдить паровоз или даже купить новый, а можно сделать то же самое с составом. Можно прицепить вагон для охраны, обить его сталью, нанять лихих людей, купить оружие и лекарств на всех да отправиться за бандитскими головами. Можно превратить свой лоскутный состав в прочный, вместительный и быстрый товарняк, чтобы заработать еще больше. Ну или можно заняться главным квестом. Америка - страна самых разных возможностей.

Гражданская война в США накладывает свой отпечаток на ваши затеи: то проигрывающие Конфедераты испытывают нужду в винтовках (а это контрабанда, между прочим), то в результате жестокой битвы выросла цена на медикаменты в Филадельфии, то вспышка эпидемии в Питтсбурге заставляет еще здоровых людей массово бежать из города. Порой разорившиеся богатеи объявляют аукцион по продаже недвижимости, которая в долгосрочной перспективе окупит затраты и принесет прибыль - правда, в виде товара, а не наличных.

Приятно, что в Bounty Train нет бестолковых занятий: каждое задание, даже побочное, оставляет чувство удовлетворения от проделанной работы, расслабляет после напряжения, а порой еще и забавляет нетривиальной концовкой или удивляет сюрпризом. Не всегда этот сюрприз приятный. Вот вы договорились, что исполните пожелание заказчика, у которого завалялись заветные акции; мчитесь туда-сюда, чтобы все успеть, а в конце он говорит: "Спасибо, мужик, вот теперь я готов продать тебе бумаги. Давай $5000, без торга". Или вот вы доставляете груз из точки А в точку Б, а приемщик говорит - "Спасибо, а теперь доставь-ка моему контрагенту ответочку, у тебя две недели на это". В ответ остается только вздохнуть: что ж, challenge accepted!
Возвращаясь к прогрессии: чтобы жизнь медом не казалась, дизайнеры ввели амортизацию поездов. Можно купить топовый паровоз и к нему вагоны лучших производителей, но если постоянно ввязываться в перестрелки или просто очень долго кататься, качество состава упадет до ситуации, когда простая поездка между двумя соседними городами закончится ростом потребления угля на 80%, падением скорости на 15% и вдобавок падением мощности паровозного двигателя еще процентов на 30.

При этом, когда игра генерирует задание от властей (мини-квесты без диалогов), она не берет в расчет, что у тебя за локомотив и что к нему прицеплено. Она просто говорит тебе: "доставь за два дня груз оружия из Ричмонда в Атланту", а уж рассчитать путь и багаж ты должен сам. Порой бывает так, что выгодно оставить охрану на перроне и все ненужные вагоны - в депо, а самому промчаться окольными дорогами, чтобы не нарваться на бандитов.
И недоработки есть, куда ж без них? Если тебя поймали на контрабанде, то за городом начнут преследовать поезд (можно сбежать, но репутация все равно будет испорчена), а в городе товар отнимут и посадят в тюрьму на месяц игрового времени. Вот последнее мне совсем непонятно - это наказание не дает никакого игрового преимущества, и не показывает табличку GAME OVER. В 100% случаев игрок просто загрузит предыдущий сейв. А если он играет на Impossible с отключенными сохранениями, то вряд ли будет заигрывать с контрабандой. Для справки: прохождение на Normal с сохранениями заняло у меня 20 часов.

В не меньшей степени напрягают загрузки между экраном города и картой США. Чтобы посчитать, успею ли я забросить пассажира в Детройт, перевозя сталь в Цинциннати, мне нужно хотя бы проложить маршрут и посмотреть, сколько времени это займет. А если выяснится, что я не уложусь в расписание с такой загрузкой, значит, мне надо вернуться на вокзал, выгрузить немного стали и посмотреть, как изменится расписание. Весь этот тюнинг требует перескоков между загружающимися экранами, и это здорово раздражает.
Отдельно пройдусь по боевой части Bounty Train: она здесь смотрится настолько неуместно, насколько это возможно. Часть фичей оказывается не нужна - здорово, что свистком паровоза можно отпугнуть лошадей, но мне ни разу не удалось применить эту особенность вне туториала. Равно как и возможность подбросить угля и втопить бустер на полную - сражаться мне доводилось только с бандитами, а они начинают поединок с того, что ставят поперек рельс дилижанс или каменные глыбы, и хрен ты куда сбежишь. Приходится отстреливаться, но это та еще головная боль.

AI отчаянно тупит и не может найти подходящую точку обзора, особенно если враг постоянно перемещается между укрытиями; соратники не способны сбежать от летящего в них динамита, и единственное к чему пригодны самостоятельно - потушить пожар, загоревшийся от этого динамита. Оставшись без цели в пределах видимости не могут и пальцем пошевелить, чтобы найти другого врага. Вот что разработчикам мешало сделать походовый бой а-ля XCOM, в котором вся ответственность легла бы на плечи игроков?
Еще одно неудачное решение - каждому бойцу во время прокачки можно выбрать несколько активных навыков. Например, убойный выстрел из карабина, временную уязвимость или более точные попадания из револьвера. Как ни старайся, но даже главному герою полностью прокачать получится лишь одно умение. Более того, во время боя можно активировать только один скилл, заранее выбранный в мирном режиме. Ну и зачем мне тогда несколько навыков, один из которых заведомо лучше остальных?

В итоге я решил, что лучше буду объезжать стороной бандитов (платить им дань - не вариант, к тому же я уже испортил отношения с ними), теряя во времени и деньгах, чем каждый раз проходить через нудную, практически неуправляемую перестрелку. А ведь если бы не боевка, я обязательно прошел игру еще раз - очень любопытно поиграть в изгоя и контрабандиста, благо даже для темной стороны здесь припасены квесты, в том числе и главные.
Так что горячо желаю разработчикам учесть все ошибки Bounty Train и не останавливать свой поезд на достигнутом. По этой геймплейной модели - с постоянно возникающими альтернативами, экономической диверсификацией точек перемещения и бодрящим цейтнотом - можно делать какие угодно игры: хоть стратегию про Вторую Мировую, хоть детективное расследование, хоть пиратские приключения с именем Сида Мейера на обложке... но только не с такой боевкой, пожалуйста.

Bounty Train — довольно приятный для глаз пользователя продукт. Тут вы научитесь перемещаться по первым железным дорогам, получая заказы от родного города на перевозку товаров и пассажиров. Развивая карьерную лестницу, игрок может заработать как личный опыт, так и внутреигровую валюту. Сеттинг игры сдвинут в пользу торгово-экономических отношений на (не таком уж и диком) западе. Вам придётся самому отыскивать рынки для сбыта и покупки товаров разного характера. Своеобразные квесты могут быть предложены и от «больших домов» так и от Мэрии города. Симулятор не несёт цели сделать из вас машиниста (но уголь для своего паровоза придётся включать в расходы). Так-же желательно на первом этапе игры обзавестись нормальной обувью и револьвером.

Базовая механика игры

Изначально у вашего протагониста из подвижного состава есть небольшой локомотив и грузовой вагон к нему. Вам придётся выбирать варианты ответа, предложенные игрой (стратегия «говорить всю правду» — иногда может привести к задержке контракта или внезапной пропаже товара). Так, что в этой игре вам придётся серьёзно погрузиться в торгово-рыночные отношения. В каждом городе есть Мэрия и киоск со свежей прессой, ну и рыночная площадь разумеется. Перевозим товары, покупаем газеты и подписываемся на них, чтобы быть в курсе событий, выполняем деликатные заказы, а так-же приобретаем лицензии для доставки товаров в другие города. Иногда перевозим «попутных пассажиров».

Ролевая составляющая

Помимо обеспечения собственной безопасности, игроку придётся набирать в свою компанию «однопартийцев», которых иногда нужно лечить от ранений. В процессе пути может всякое случиться. Для этого надо искать клиники в городах. Если вы всё это сумели пережить, то вам станут доступны заказы более с более выгодным профитом.

Трейнер для Bounty Train

Если кампания игрока сильно ушла в минус или потерпела полное фиаско то в этом случае рекомендуем вам воспользоваться специальным архивом , благодаря которому вы сможете кардинально поменять положение дел. Распаковываем документ в папку с игрой и запускаем перед началом основной игры. Далее вводим коды, указанные в запущенном предварительно файле.

Системные требования игры