Месторождения железной руды в скайриме. Где найти руду? Где найти материалы для создания собственного оружия и доспехов

ополчение?

Спойлер

1. Выполнить квесты «Путь наверх» и «Путь в ученики в Хоринисе», а после попроситься к Андрэ.
2. Выполнить квест «Простой путь в ополчение» и отдать письмо Андрэ.
3. Поговорить с Андрэ, найти гильдию воров и всех убить, либо доложить Андрэ и подождать день-другой.

наемники?

Спойлер

маги огня?

Спойлер

1. Заплатить 1000 монет и привести овцу (квест "Доступ к монастырю Инноса").
2. (Квест "Простой путь в монастырь") расспросить Ватраса о влиятельных сообществах, затем поговорить с Ларесом, а после снова с Ватрасом. Маг отправит нас к Дарону. Необходимо найти драгоценную статуэтку Инноса. Она у одного из гоблинов в пещере с кладом Грэга. Либо у именного гоблина Бердыша позади первого Хранителя. Забрав её, сразу идём в монастырь.

братство Спящего (лагерь укурков)?

Спойлер

Чтобы присоединиться к Братству, необходимо в их лагере подойти к идолу Орану в набедренной повязке, тогда он заговорит с нами. Он попросит выполнить его задание (отнести посылку Лариусу), после чего можно стать послушником. Нужно быть в повязке послушника, чтобы он нам поверил.
Повязку послушника нужно получить у Лестера в самом начале игры.
Для становления гуру необходимо получить согласие идолов Намиба, Кадара, Тиона и Парвеза.

некроманты?

Спойлер

Чтобы появилась возможность стать некромантом, спрашиваем у Ватраса про разные фракции. Он направит к Ксардасу. Идём к нему, спрашиваем про путь мага тьмы. Он просит подождать 2 дня. Ждём и спрашиваем снова Ксардаса. Он посвятит нас в послушники и выдаст робу.
Спрашиваем у Ксардаса, как нам стать истинным слугой тьмы. Он скажет, чтобы мы поднабрались знаний и дух наш должен быть крепок. На деле это означает: интеллект = 30, мана = 75. Набрав нужное количество, спрашиваем Ксардаса и он готов выдать нам последнее испытание. Выполняем квест «Путь во тьму» и говорим с Ксардасом. Он посвятит нас в некроманты.

гильдию воров?

Спойлер

В гильдию можно попасть 2 способами. Но! При этом в обоих способах обязательно быть безгильдейным, иначе Нагур не станет давать квест.

  • Способ 1: выполнить 3 квеста с положительным завершением для воров. Потом поговорить с Кардифом, он пошлет к Аттиле и тот даст ключ.
  • Способ 2: выполнении одного из 3 квестов доложить на преступника Андрэ (можно посадить только кого-то одного, либо всех, но рекомендуется только Нагура как наименее полезного). Потом поговорить с Кардифом, он пошлет к Аттиле и тот попытается нас убить. Убиваем, лутаем ключ, идем в гильдию воров. Там к нам отнесутся не так радостно, хотя и примут к себе.
Квесты для вступления в гильдию воров:
1. «Дерзкий вор», для мирного вступления нужно отпустить Ренгару.
2. «Нападение бандитов», пообещать не сдавать Хальвора.
3. «Курьер по ошибке», отнести посылку Нагуру, а не Бальтраму.

гильдию убийц?

Спойлер

Вариант 1. Выполнить поручение Гербрандта, а затем спросить его, что это был за человек в таверне. Этим же вечером (с 22.00 до 24.00) прийти в верхний квартал и застать убийство Вамбо (надо появиться на месте намечающегося убийства, не попадаясь участникам на глаза), после чего поговорить с незнакомцем.
Вариант 2. Через задание «Гильдия убийц в Хоринисе» у Лорда Андрэ.
В обоих случаях опаздывать нельзя – другого шанса вступить в гильдию не будет.

лагерь охотников?

Спойлер

1. Достать Фалька, заговаривая с ним до тех пор, пока не сдастся.
2. Фальк попросит принести три шкуры мракориса, только после этого примет нас в гильдию. Добыть их проще всего так: первую снимаем с мракориса на охоте с Бартоком, вторая – лежит в палатке рядом с волками Пепе, третья – идём вместе с Ларесом к раскопкам, приманиваем к нему мракориса, который находится на месте Живой Скалы (испытание Огня), либо четвёртая – в палатке у бандитов под руководством Скирона-Мясника, где находим письмо Люсии.

Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах и по всему Скайриму. Все эти новые текстуры сделаны вручную, используя различные инструменты. Каждый тип рудных жил обладает уникальными текстурами, поэтому теперь все типы руды никогда не будут выглядеть одинаково. Каждый тип рудной жилы также имеет дополнительный эффект свечения, если вы хотите, чтобы их было легче находить. Этот мод также изменяет текстуры кусков руды и слитков.

Обновление:4.4
- Переделал все модели слитки на новые, которые в моде Fenrir Blades от автора billyro.
- У всех слитков теперь включено отображение среды по умолчанию.
- Больше нет никаких неровных тектсурных карт нормалей для слитков.
- Переведен fomod установщик для менеджеров модов.

Обновление:4.1.0
- Перенастроены все текстурные "cubemaps".
- Новые опции для слитков. Маркированные и не маркированные. (смотрите скрины)
- Перенастроены некоторые слитки.

Обновление:4.0.0
- Новые базовые текстуры для рудных жил в шахтах.
- Новые текстуры для всех рудных жил.
- Подправлены и изменены текстуры слитков.
- Подправлены текстуры и добавлен новый вид добываемой руды, изо всех сил старался удалить швы.
- Новые текстурные карты нормалей для добываемой руды.
- Изменения в текстурных cubemaps для каждого типа руды.
- Изменена зеркальность добываемой руды и слитков.
- Железный слиток теперь более реалистичный и похож на серебро.

Обновление:2.3
- Переделаны некоторые текстуры слитков, чтобы сделать их более реалистичными. Теперь все они выглядят намного лучше, чем раньше!
- Исправлены текстурные карты нормалей (normalmap) для руды. Альфа каналы были перевернуты.
- Исправлена проблема с некоторыми картами нормалей (normalmap), в 2К качестве были в 4K качестве.
- Новые текстуры для каждого слитка. Я постарался сделать их более реалистичными.
- Изменены некоторые текстуры у добываемой руды.
- Исправлена ошибка с сжатием файлов, файлы были большие по весу и вследствие чего медленнее распаковывались.
- Все скриншоты обновлены, если у вас показываются старые скрины, обновите страницу.

Особенности:
- Высоко детализированные новые текстуры для каждого типа рудных жил в игре, в том числе в Черном пределе!
- Уникальные текстуры, которые не заменяет ванильные текстуры.
- Уникальные "cubemaps" (кубические карты) для руды.
- Оптимизированные модели руды, чтобы использовать новые текстуры.
- Каждый тип руды имеет соответствующую текстуру. Железо например будет очень сильно отличается от золота и так далее.
- Новые текстуры для добываемых руд.
- Новые текстуры для слитков.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Что в архиве:
Payload - в данном модуле находятся все варианты мода и опции
Fomod - это для NMM менеджера

В модуле Payload есть 3 папки
ingots - текстуры и модели слитков, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные модели слитков (meshes), в папке options лежат опции normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки.
minedore - текстуры и модели добываемой руды
ore - текстуры и модели рудных жил, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные текстуры и модели, в папке options лежат опции свечения рудных жил, normal - без свечения, lessglowing - слабое свечение, glowing - сильное свечение.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
1. Если вручную, то, первым делом в архиве идем в папку ore, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите три папки, normal, lessglowing и glowing. Открыть одну из трех папок и скопировать содержимое (textures) в папку Data в игре.
2. Теперь идем в папку MinedOre, просто скопируйте содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре.
3. Потом идем в папку ingots, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать папку (meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите 2 папки, normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки. Открыть одну из 2-х папок и скопировать папку (textures) в папку Data в игре с заменой файлов.
Все готово.

Больше скриншотов новой версии 4.4

С киркой за пазухой искать рудные жилы - перспектива приятная, но долговременная. Если нужно сэкономить время, узнать id слитков в Skyrim будет весьма кстати. Процесс «колдовства» в кузнице, у точильного камня и верстака позволит создавать броню разных типов, а также ценные ювелирные изделия или строительные материалы .


Эбонит - это материал, без которого ковка крепчайших доспехов была бы невозможна. Найти его в «природе» трудно, хотя и возможно.


Самыми доступными местами считаются Красная шахта, что находится в деревне с названием Камень Шора; Сумрачная шахта (слиток вблизи от самого входа); Священное пристанище Мерунеса Дагона (ищите открытый сундук, где будет необходимое сырье вместе с золотыми слитками). Если вы не разыскали, где в Скайриме найти эбонитовые слитки, нужно разжиться двумя эбонитовыми рудами, чтобы получить концентрат дорогостоящего и редкого метала.


С помощью плавильни превратить руду в необходимый результат будет легче простого.



Если мучиться в поисках сырья не в вашем стиле, id эбонитового слитка Skyrim
- это отличный выход из ситуации. Открыв консоль тильдой ~, введите необходимый код: player.additem 0005AD9D 100. Затем вы увидите в инвентаре прибавление в количестве 100 эбонитовых слитков.

Железный слиток - наиболее популярный выбор среди игроков, желающих развить свои кузнецкие навыки. Относительная дешевизна и доступность - главные качества данного материала. Используют его как для домашней отделки и строительства, так и для создания простых предметов амуниции.


Добыть и найти железо очень легко: определенные шансы «дропа» в инвентаре врагов и самих сундуках, а также высокая распространенность по всему Тамриэлю не оставляет шансов не заметить сырье во время путешествий. В Skyrim id железного слитка тоже доступен для использования. Достаточно ввести код (0005ACE4) к базовой фразе.


Затем рюкзак героя пополнится необходимым количеством материала.

Золотой серединой между дешевизной и качеством считается стальной слиток. Броня, созданная данным металлом, обладает высокими защитными характеристиками при невысокой затратной стоимости. Найти его также легко, как и предыдущий: часто выпадает у драугров, валяется возле чужих кузниц.


Skyrim id стального слитка
пригодится, когда маленьким количеством сырья не отделаться. Просто введите базовую фразу, код (0005ACE5) и цифру, сколько слитков хотели бы получить.



Серебро - это дорогостоящий материал, используемый для ювелирной ковки, а также для экипировки, что нуждается в особой отделке. Уникальность материала в том, что получить его можно с помощью магии. Школа «Изменения» очень пригодится, если в наличии только железная руда.


Используя заклинание трансмутации, можно получить серебренную руду взамен. Так как драгоценные металлы в Тамриэле редкость, использование в Skyrim id серебряного слитка инфляцию не вызовет, а жизнь пользователя упростит на ура. Код серебра: 0005ACE3.

Дорогостоящим и в меру редким сырьем считается золото. Увы, его защитные характеристики небольшие, поэтому популярен он в основном в ювелирном деле. Места, где слитков больше всего:


1. Святилище Мерунеса Дагона (в открытом сундуке 11 штук)


2. Забытая пещера (7 шт)


3. Остров, что находится севернее Виндхельма (6шт)


Золотую руду, необходимую для выплавки в полноценный слиток, также можно добыть с помощью трансформации. Достаточно овладеть заклинанием и иметь в инвентаре серебренную. Id золотого слитка Skyrim - 0005AD9E

Эльфийкие и нордские доспехи - это самый популярный вид экипировки Тамриэля. Высокие защитные свойства, а также доступность отлично характеризуют данные доспехи . Для их создания пригодятся коды Skyrim id слиток ртутной руды, ведь искать залежи необходимого материала только отобьет интерес у начинающих кузнецов.


Код: 0005ADA0.


Металл с синеватым цветов пригодится и для улучшение предметом и создание других редких предметов использования, как, например, улучшенного двемерского арбалета.

Если вашим верным помощником считается Кузница Атронахов , то раздобыть корундовые запасы прямо-таки жизненно необходимо. Выбрав путь мага и забыв о существовании кузнечного дела, волшебная мастерская под Коллегией Винтерхолда станет вашим спасением, если появилась надобность в создании качественной брони. Id корундового слитка Skyrim - 0005AD93.


Используется он не только в качестве создания брони, а пригодится и для строительства поместья.



Также все необходимые вещи для кузнечного дела можно раздобыть у торговцев или у самих мастеров молота и наковальни. Вкладывая деньги в кузнечное дело , вы гарантируете себе лучшую броню на высоких уровнях.

Описание:
Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах и по всему Скайриму. Все эти новые текстуры сделаны вручную, используя различные инструменты. Каждый тип рудных жил обладает уникальными текстурами, поэтому теперь все типы руды никогда не будут выглядеть одинаково. Каждый тип рудной жилы также имеет дополнительный эффект свечения, если вы хотите, чтобы их было легче находить. Этот мод также изменяет текстуры кусков руды и слитков.

Обновление:4.1.0
- Перенастроены все текстурные "cubemaps".
- Новые опции для слитков. Маркированные и не маркированные. (смотрите скрины)
- Перенастроены некоторые слитки.

Особенности:
- Высоко детализированные новые текстуры для каждого типа рудных жил в игре, в том числе в Черном пределе!
- Уникальные текстуры, которые не заменяет ванильные текстуры.
- Уникальные "cubemaps" (кубические карты) для руды.
- Оптимизированные модели руды, чтобы использовать новые текстуры.
- Каждый тип руды имеет соответствующую текстуру. Железо например будет очень сильно отличается от золота и так далее.
- Новые текстуры для добываемых руд.
- Новые текстуры для слитков.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Что в архиве:
Payload - в данном модуле находятся все варианты мода и опции
Fomod - это для NMM менеджера

В модуле Payload есть 3 папки:
ingots - текстуры и модели слитков, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные модели слитков (meshes), в папке options лежат опции normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки.
minedore - текстуры и модели добываемой руды
ore - текстуры и модели рудных жил, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные текстуры и модели, в папке options лежат опции свечения рудных жил, normal - без свечения, lessglowing - слабое свечение, glowing - сильное свечение.

Установка:
1. Если вручную, то, первым делом в архиве идем в папку ore, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите три папки, normal, lessglowing и glowing. Открыть одну из трех папок и скопировать содержимое (textures) в папку Data в игре.
2. Теперь идем в папку MinedOre, просто скопируйте содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре.
3. Потом идем в папку ingots, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать папку (meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите 2 папки, normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки. Открыть одну из 2-х папок и скопировать папку (textures) в папку Data в игре с заменой файлов.
Все готово.

— одна ремесленных профессий, доступных всем игрокам «The Elder Scrolls Online ». Искатели приключений, решившие стать кузнецами, могут ковать тяжёлые доспехи и металлическое оружие.

Тяжёлая броня состоит из следующих элементов: шлем (Helm), наплечники (Pauldron), кираса (Cuirass), перчатки (Gauntlets), пояс (Girdle), поножи (Greaves) и ботинки (Sabatons).

К металлическому оружию относятся: кинжал (Dagger), топор (Axe), молот (Hammer), меч (Sword), секира (Battle Axe), кувалда (Maul) и двуручный меч (Greatsword).

Пассивные умения ветки «Кузнечное дело»

Способность Описание
Обработка металлов (Metalworking) Позволяет персонажу создавать снаряжение из железных (стальных, орихалковых, двемерских, эбонитовых и других) слитков.
Острый глаз: Руда (Keen Eye: Ore) Подсвечивает рудные жилы, находящие на расстоянии 20 м. от персонажа.
Наемный шахтер (Miner Hireling) Наёмный шахтёр будет отправлять вам материалы и возможно другие предметы каждый день.
Извлечение металлов (Metal Extraction) Увеличивает шанс получения слитков и других кузнечных материалов при разборке снаряжения.
Металлургия (Metallurgy) Снижает время, необходимое для исследования характеристик снаряжение на 5 % и позволяет одновременно исследовать 2 свойства.
Эксперт по присадкам (Temper Expertise) Снижает количество присадок и других материалов, необходимых для улучшения качества снаряжения.

Материалы

Для ковки оружия и тяжёлой брони кузнецы используют слитки различных металлов, получаемые при переработке руды, залежи которой можно найти, путешествуя по Тамриэлю.

Руда Металл Необходимый уровень умения «Обработка металлов»
Железная руда
(Iron ore)
Железный слиток
(Iron ingot)
1
Качественная железная руда
(High iron ore)
Стальной слиток
(Steel ingot)
2
Орихалковая руда
(Orichalc ore)
Орихалковый слиток
(Orichalc ingot)
3
Двемерская руда
(Dwarven ore)
Двемерский слиток
(Dwarven ingot)
4
Эбонитовая руда
(Ebony ore)
Эбонитовый слиток
(Ebony ingot)
5
Кальциниумная руда
(Calcinium ore)
Кальциниумный слиток
(Calcinium ingot)
6
Галатитовая руда
(Galatite ore)
Галатитовый слиток
(Galatite ingot)
7
Руда лунного камня
(Moonstone ore)
Слиток лунного камня
(Moonstone ingot)
8
Руда камня бездны
(Voidstone ore)
Слиток камня бездны
(Voidstone ingot)
9

Улучшение качества

Предметы в «The Elder Scrolls Online» делятся на пять категорий, в зависимости от качества: обычное , хорошее , превосходное , эпическое и легендарное . Чем выше качество снаряжения, тем лучше его характеристики (урон, рейтинг брони и так далее). Кузнецы могут улучшать свои изделия при помощи присадок и других материалов. Чем большее количество ресурсов используется для улучшения, тем выше шанс успешного результата. Используя небольшое количество материалов, вы рискуете потерять предмет, который хотите улучшить.

Характеристики (Traits)

При ковке оружия и частей брони, их можно снабдить одной из нескольких характеристик , которые в игре называются трейтами (traits) . Для этого вам нужно исследовать соответствующее свойство, уничтожив предмет, уже обладающий нужной вам характеристикой. Изучение каждого следующего свойства предмета, например, кинжала, занимает всё больший срок. Например, первое свойство изучается за 6 часов реального времени (находиться в игре не обязательно). Изучение второго займёт уже 12 часов и так далее. Вдобавок, для создания предмета, обладающего какой-то характеристикой, вам потребудется соответствующий драгоценный камень.

Характеристики оружия

Камень Трейт Эффект
Хризолит
(Chysolite)
Усиленный
(Powered)
Снижает время, проходящее между повторными использования эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Аметист
(Amethyst)
Заряженный
(Charged)
Увеличивает количество зарядов эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Рубин
(Ruby)
Точный
(Precise)
Увеличивает шанс критической атаки оружием и заклинаниями.
Нефрит
(Jade)
Сформированный
(Infused)
Усиливает эффект зачарования, наложенного на предмет.
Бирюза
(Turquoise)
Защищённый
(Defending)
Увеличивает рейтинг брони и сопротивления заклинаниям.
Сердолик
(Carnelian)
Тренированный
(Training)
Увеличивает опыт, набираемый веткой умений этого оружия.
Огненный опал
(Fire Opal)
Заточенный
(Sharpened)
Увеличивает пробивание брони и проникновение заклинаний.
Цитрин
(Citrine)
Утяжёленный
(Weighted)
Увеличивает скорость атаки оружием.

Характеристики брони