Выполнено достижение "путешествие в прошлое ". Клан Lacedaemon - Квест: Продолжение поисков Орлуфии Флаундин морщится от ужаса

Квест "Пропавший брат"

Спойлер

На мой взгляд один из самых интересных квестов в игре (на момент 3ей главы, дальше пока не прошёл))

Взять квест можно после того, как убили Ворона на Плато Древних. В соседней с ним комнате есть портал в локацию "Обитель потерянных душ", пройти через него можно, если герой прокачен (видел где-то на форуме, но уровень прокачки я хз, я был 73 уровня, с амулетами и бонусами было 4200 ХП, и то на легком уровне пришлось попотеть, иногда от монстров и боссов начинает подгорать).

Квест даёт скелет Иле"Силь сразу после загрузки локации. Он расскажет историю, как попал сюда, и попросит найти брата Иль"Кирита. ГГ соглашается, т.к. это по-ходу единственный способ выбраться из этого проклятого места.
Идём от костра наверх и направо в пещеру-проход, там убиваем ползуна с 20к хипов. Возвращаемся к Иле"Силю и рассказываем, что замочили его убийцу.

Опять возращаемся в проход - после выхода идём вдоль "берега" налево до упора. Можно пойти и наверх от прохода, там будет каменный круг, куча скелетов и проход между скалами со странным свечением, которое убивает сразу если пытаемся пройти (значит туда пока рано). По пути мочим всё, что движется, а что не движется, что двигаем и мочим)) Доходим вдоль берега до места, где нечто похожее на когти торчит из земли, посередине увидете постамент, запомните его). Если спуститься в лаве, и дойти до конца берега, увидите Фиараса, Вечное Пламя - большой огненный голем. Бить его не стоит пока))

Наверху от когтей с постаментом будет кладбище с зомбаками. И главный зомбарь с палкой в руке. Босс не сложный, правда периодически поднимает зомбаков, которые как камикадзе бегут к ГГ и взрываются)) С зомбака поднимаем ключ, открываем его сундук. Там будет какой-то кусок окаменелой плоти. Тащим его к Иле"Силю. Тот его забирает, говорит типо надо подумать, а ГГ сам себя отправляет обратно на кладбище.

Возвращаемся на кладбище, к месту с когтями и постаментом. Подходим к нему и используем. ГГ что-то нажимает по незнанке, и вызывает двух скелетов боссов. Это один из самых интересных боссов по механике битья)) Во время боя постоянно меняется день и ночь (и убежать от них нельзя будет после вызова, ГГ погибнет))). После смены один из скелетов встает в столб света, второй становится уязвимым секунд на 15-20. Только в это время надо бить, считаете до 15 примерно и валите от него, т.к. в промежуточной фазе (опять сек 15-20) оба неуязвимы, да и если стоять близко, то ГГ горит)) Так убиваем кого-то из скелетов. Я сначала замочил милишника с двуруком. У мага сбросился агро просто и он отхилился)) Второго после смерти первого можно бить без остановки, пока хватает ХП. Маг очень злой, стреляет чем-то похожим на уничтожение нежити по виду, увернуться практически невозможно, даже бегая кругами вокруг него, так что запасайтесь защитой от магии)) После убийства обоих скелетов юзаем постамент и двигаем обратно к Иле"Силю. Тот отдаёт обратно то что ему пренесли, говорит что это какое-то око и его надо заюзать на том постаменте со скелетами. Опять идем к когтям и юзаем постамент.

Двигаем к каменному кругу над проходом (лучше предварительно очистить его от скелетов, до использования ока на постаменте). Там босс-призрак. Нужен серебрянный меч или мощное колдунство. Босс для милишника простой, он постоянно отлетает, только и бей его)) После снятия ему примерно половины-2/3 хипов, он исчезает и на его месте появляются магические огоньки, полененные души, убиваем их, они безвредные. Опять появляется призрак с фулл ХП (правда их меньше на этот раз раза в 3) и скелет-воин с двуруком. Убиваем их и лутаем призрака. С него снимаем сферу с душой Иле"Силя. Юзаем сферу из инвентаря в центре каменного круга. Появляает Иле"Силь и говорит спасибо, и что теперь надо осмотреться. Начинает ходить кругами. Говорим с ним секунд через 5)) Он говорит про замок наверху.

Идём наверх, теперь между скалами можно пройти (в принципе это можно было сделать раньше, попрыгав рдом по скалам, но в целом разницы никакой)) Подходим к решетке, рядом ещё один постамент. Наш костяной друг говорит, что надо заюзать постамент и идти через решетку, и что сам он нас подождёт после неё, он же типо призрак) Юзаем постамент, поворачиваем назад, видим что дерево за нами загорелось. Идём к нему, там встречаем нашего старого знакомого Фиараса, огненного голема. Теперь он на нас злой, убиваем его) В целом он не сложный, просто хипов у него много и огнем бьёт на треть ХП) да и скинуть может вниз в лаву) После убийства забираем его сердце, несем к постаменту у решетки, юзаем. Открывается решетка, прыгаем через огонь в проходе по камням и идём после выхода налево к стоунхенджу.

Там опять наш костяной друг ходит кругами. Говорим с ним, осматриваемся в этом месте. На каждой из арок каменных есть рычаг-корень. Жмем каждый - убиваем мобов вылезших. Как все три корня нажали - несем лут с мобов в чашу в центре. Чаша зажигается, идём наверх к дереву - там деревянный голем, мочим его. ХП у него ещё больше чем у огненного, но бьёт он не больно.

Идём дальше, наш друг ждёт нас - говорим с ним, проходим к храму. Нас встречают 3 скелета - копейщик/лучник, боец со щитом, боец с посохом. Они выходят по очереди, сначала копейщик, потом щитоносец, потом с посохом. После того как у них остаётся около 10к жизней, они возвращаются на место, выходит следующий. Первые два мне показались несложными, т.к. не пробивали броню. А вот с третьим уже сложнее. Мало того, что выносливость закончилась на первых двух, так ещё и дробящим уроном палки он неплохо вставляет) После того как всех трёх сбили до 10к жизней, они выходят втроём. Тыт можно побить - отбежать, в целом не сложно. У меня копейщик часто начинал тупить и то бежал в другую сторону, то застревал в саркофагах на арене.

После боя поднимаемся ко входу - там переключатели и платформа портала. Говорим с Иле"Cилем, он говорит что переключатели открывают дверь, но надо узнать последовательность. Рядом стоят анналои, читаем их. Опять говорим со скелетом, он просит подождать. Ждём) Через минуту примерно он сам с нами заговорит и даст подсказку

Спойлер

Ближайший к решетке переключатель - это север.
Кто не помнит стороны света - стоим на платформе телепорта лицом к решетке, вокруг нас переключатели - север перед нами, справа восток, слева запад, сзади юг.
Последовательностть такая:
1. Юго восток
2. Северо-восток
3. Юго-запад
4. Восток
5. Север
6. Запад
7. Северо-запад
8. Юг.


Идём через открывшуюся решетку - убиваем всех. Доходим внизу до тронного зала - там скелет на троне с двумя проклятыми секирами в руках. Он очень простой, хоть и толстый - он очень медленно идёт к ГГ, можно спокойно побегать вокруг, восстановить выносливость и здоровье. Милишником я его убил быстро, магом наверное ещё быстрее он убивается)) Убили - открылась решетка посередине зала, лутаем ключ, открываем сундуки.

Спойлер

Проходим в зал, там статуя Белиара, и к нам телепортируется наш "друг" - теперь он выглядит как Лорд теней, и хочет нас убить) Рассказывает нам историю и нападает. Быстрый, много здоровья и бьёт больно, так ещё и убегать от него сложно, т.к. зал небольшой) Но в общем-то не вот прям сложный босс. Убиваем его и получаем его броню и меч - броня будет лежать на саркофаге справа от статуи, если на неё смотреть, меч слева. Открываются все решетки в замке - идем на выход)

Доказательство смерти

Вот так сюрприз! Как такой ничтожный, жалкий воин осмелился прийти ко мне?
*В голосе колдуна гнев.*
Ко мне! К величайшему из колдунов, которого только знавал этот мир!
*Колдун снова спокоен.*
Ну что же ты застыл на месте? Или тебе нравится, когда тебя сравнивают с мерзким Крэтсом?
Ты поплатишься за свои слова, колдун! *Бросаетесь с оружием на колдуна.*

*Один взмах руки колдуна - и невидимая сила отбросила вас к стене.*
Ха-ха-ха! Ты настолько ничтожен, настолько глуп, что даже не понимаешь, с кем имеешь дело! Я колдун Хаоса! А ты безмозглый червяк! Жалкий смертный, которому никогда... Слышишь? ... никогда не одолеть меня! Ха-ха-ха!
*Колдун поворачивает набок голову и подносит к вашему лицу длинные крючковатые пальцы.*
А ты видел когда-нибудь, что я умею создавать? Когда-нибудь ощущал мощь ГунглДО в бою? Ха-ха-ха! Докажи, что не так жалок! Попробуй победить моих ГунглДО и принеси доказательство!
Ваша цель: Убивая ГунгловДО, добудьте 10 Когтей ГунглаДо и 10 Клыков ГунглаДо. Принесите их колдуну Миаллоу.

04:07 Для Вас начался квест "Доказательство смерти ". Желаем удачи!

04:14 Вы совершили нападение на ГунглДО .
04:14 Начался бой "Нападение на ГунглДО".
04:15 Окончен бой "Нападение на ГунглДО".
04:15 Получено: 1 репутации Борца с Хаосом.
04:15 Убив ГунглДо, вы отсекли его когти. Получено: Коготь ГунглаДо 1 шт.
04:15 Вы получили: 2 75 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)

04:17 Убив ГунглДо, вы отсекли его клыки. Получено: Клык ГунглаДо 1 шт.

04:48 Вы уже собрали достаточно клыков. Квест - Доказательство смерти.

05:40 Вы уже собрали достаточно клыков и когтей, отнесите их колдуну. Квест - Доказательство смерти.

ГунглыДО побеждены
*Открыв пасть, колдун обнажает клыки и шипит, точно чудовище.*
Неужели твоя пустая голова еще на плечах? Ну-ка, ну-ка... Что ты там лепечешь?
Жаль, что твоим ГунглДо пришлось расстаться со своими головами !

Ты и правда туп, вояка! Думаешь, поверю твоим словам? Взгляни на себя! Твое слово - пустой звук, пока нет доказательств! Ха-ха-ха! Наверное, ты ужасно гордишься собой! Как же, сумел пробраться к обитель самого Миаллоу!
*В голосе колдуна гнев.*
Я не уничтожил тебя до сих пор лишь по одной причине, ничтожество! Не хочу связываться с жалким отродьем этого мира!
Твои ГунглДо мертвы! Мертвее не бывает, глупый колдун! *Бросаете под ноги колдуна когти и клыки убитых ГунглДО*.

О! Мне начинает это нравится, гадкий драконий приспешник! Игра принимает серьезный оборот. Оказывается, ты кое-что умеешь, ничтожество.
*В глазах колдуна вспыхнул огонь безумия.*
А что скажешь про Частицы Хаоса? Знаешь, что это такое, а? Ты когда-нибудь держал в руках что-то более величественное? Видел, что-то более могущественное? Ха-ха-ха! Убийство ГунгловДО - ничто... Вот достать Частицы Хаоса... Это не каждый сможет. А ты сумеешь, бедный, жалкий защитник умирающего мира? Твой Фэо скоро погрузится во мрак, ты ведь понимаешь это?
Ваша цель: Принесите колдун Миаллоу 5 Частиц Хаоса.

05:48 Изъято: Коготь ГунглаДо 10 шт, Клык ГунглаДо 10 шт.

Частицы добыты
*В глазах колдуна промелькнуло удивление.*
Смертный? Ты все еще жив? Это упорство, достойное драконьего приемыша! Ха-ха-ха!
Не об этом ли ты говорил, мерзавец? *На вашей раскрытой ладони лежат 5 Частиц Хаоса.*

*В глазах колдуна вспыхнуло пламя. Он взглянул на частицы Хаоса в вашей руке, и они тут же оказались на его ладони.*
Ха-ха-ха! Чудесное перемещение, не правда ли, глупый воин?
*Колдун указывает на вас когтистым пальцем.*
Не вздумай бросаться на меня с оружием, ничтожество, иначе будет, как в прошлый раз: мигом окажешься у дальней стены! Ха-ха-ха! Как просто было обвести тебя вокруг пальца! Пойми, мерзкий червяк, я всемогущ и коварен! Могу кого угодно заставить следовать моей воле! Да-да, ты попался, как последний дурак! Твоя гордость погубила тебя, ничтожество! Ты, сам того не ведая, принес мне все, что было необходимо для ритуала!
О чем ты говоришь, мерзкий колдун? Грязный обманщик! А ну отвечай!

Твои слова меня не задевают, вояка! Так кричит Крэтс, угодивший в капкан! Визжит, когда ему хвост прищемят! Ха-ха-ха! Благодарю, что принес когти и клыки ГунгловДО, Частицы Хаоса... Иначе как без этого всего, мой верный прислужник... да-да, ты мой слуга... я бы мог призвать его! Его! Хочешь знать, кого? Ха-ха-ха! Предоставляю тебе такую возможность!
Ваша цель: Победите призванного Эгну Повелителя . Вернитесь к Миаллоу.


Сразу после диалога с колдуном начинается бой. У Энгу 8080хп, но он постепенно тает в бою. для затарки:травля, свиток рассеивания чар, элики /хилки, ну и конечно же моры.

18:44 На Вас совершено нападение Призванный Эгну Повелитель .
18:44 Начался бой "Нападение на Tapsik".
18:44 Колдун соединяет принесенные вами частицы Хаоса с когтями и клыками ГунглДо и произносит заклинание. Из тьмы портала вырисовывается мрачная фигура Эгну, призванного с помощью возрожденной хаосной силы. Чудовище бросается на вас.
18:44 Изъято: Частица хаоса 5 шт.

Tapsik Призванный... -33 удар

Призванный... Tapsik -59 каст

Tapsik [Прилив сил] эффект

Tapsik Призванный... уворот

Призванный... Tapsik -349 каст

Призванный... Tapsik -32 удар


20:52 Испустив предсмертный рык, Эгну падает на землю.

Победить Эгну
Ха-ха-ха! Как же ты жалок! Не смей даже думать, что сможешь одолеть Эгну и выбраться отсюда живым, ничтожество!

Эгну повержен
*В глазах колдуна изумление.*
Что? Этот червяк смог победить Эгну ?
*Колдун со злобой кричит вам.*
Ты поплатишься за это, ничтожество! Ты сгинешь во тьму вместе с твоим жалким миром! Никто не смеет рушить мои планы!
*Колдун удаляется, обронив на ходу.*
Не смей следовать за мной, смертный, иначе раздавлю, как букашку!
Награды:
*На полу вы увидели оброненную колдуном шкатулку, в которой обнаружили амулет вызова Дья-Линга и монеты.*

21:02 Вы завершили квест "Доказательство смерти ".
21:02 Получено: 4000 опыта, Амулет вызова Дья-Линг 3 шт, 85.

Аквазурий, Храм воды

*Зажав в клешне плоскую раковину, на которой нарисован какой-то символ, флаундин листает книгу.*

Посмотрим-посмотрим... Нет, здесь горизонтальные линии и какие-то странные вензеля... Не то, снова не то!

*Отвлекшись от фолианта, чтобы еще раз взглянуть на раковину, учитель замечает вас.*

Друг мой, я в замешательстве... Вы же помните артефакт колдуна? Тот самый, что способен перенести вас в прошлое? Ловец времени. Разумеется, помните. Я тщетно бьюсь над разгадкой загадочных символов, изображенных на нем. Даже перерисовал их на раковины покрупнее, чтобы они были
на виду. Но ни в одной рукописи подводного мира нет ничего похожего на эти знаки. Загадка...

- Рад новой встрече, Аквазурий. Думаете, разгадка символов поможет активировать Ловец времени?

Ну да, а как же иначе! Унариус был великим колдуном, любое из его творений - шедевр, в котором кроется неразрешенная загадка. И каждая деталь важна, ибо все не случайно! Символы помещены здесь с какой-то целью, воин, и я не отступлю, покуда не пойму их предназначение.

*Учитель показывает вам изображения неведомых знаков.*

Посмотрите внимательно, друг мой, возможно, видели нечто подобное в верхнем мире? Ничего не напоминает?

- Хм... Эти знаки так похожи на гномьи руны, но в них есть нечто странное.

Тогда, друг мой, если не затруднит, проверьте свою догадку. Возможно, нам улыбнется удача, и Дух гнома согласится помочь! Возьмите с собой артефакт , чтобы можно было сравнить знаки.

*Флаундин задумчиво трет лоб.*

Посмотрим, куда нас приведут эти символы. Унариус был хитер...

Ваша цель: Поговорите с Духом гнома о непонятных символах на артефакте. Попытайтесь разгадать, что в них кроется. О результатах расскажите Аквазурию.

Для Вас начался квест "Путешествие в прошлое". Желаем удачи!

Разговор с Сойгурой об изготовлении пластин

Доброго здоровья, воин. Чем могу помочь? По старому знакомству выкрою для вас время, уж не обижу.

- И вам доброго здоровья. Не сделаете ли для меня Деревянные пластины?

Хм... Работа не трудная да не пыльная, много ума и времени на это не надо. Возьму Дубовые доски, выпилю из них пластины и обработаю с обеих сторон, чтобы шероховатость снять. Всего-то ничего! Давайте доски, воин.

- Вот это я не предусмотрел, извините. Думалось мне, у вас есть материалы.

*Мастерица указывает в сторону сарая.*

Досок в сарае навалом, воин, да только все они до единой под заказы расписаны. Не могу ж я клиентов подводить и репутацию своей мастерской портить даже ради такого доброго знакомого, как вы! Воин, особого труда не составит отыскать 4 хорошие Дубовые доски . Раздобудете материал - сделаю
Деревянные пластины , какие пожелаете!

- Видать, придется вспоминать, где можно отыскать подходящие материалы. Не самая простая задачка, но время не терпит, поспешу.

Жду вас, воин. И помните, только дубовые!

Ваша цель: Отыщите и отнесите 4 доски мастерице Сойгуре. Возможно, в процессе поиска вам придется побывать местах своей молодости неподалёку от крэтсиных отнорков, забрести к рудникам и ледяным шахтам или рискнуть отправиться к подножию гор. Самые отчаянные могут даже попытаться добыть материалы на территории противника.

И так ищем Доски:

Станица Дыбрач (слева от зорба поленница)

Заброшенные рудники (доска на переднем плане справа от
мостков, идущих к гномьей шахте)

Ледяной грот (доска справа от мостков, идущих к деревне
Звиглод)

Чионьское поселение (стопка досок слева от входа в Храм)

При повторном нажатии сообщение: Вам больше не отыскать здесь подходящих для изготовления пластин досок.

Мастерица Сойгура, Площадь огня

Изготовление пластин для начертания рун

Вижу, что нашли-таки подходящие дощечки, воин. Давайте-ка сюда.

*Мастер принимается за работу. Не прошло и получаса, как Деревянные пластины были готовы.*

Хорошие доски принесли, воин. Дерево сухое, а потому и работать с ним просто да приятно. Ладные вышли пластины, гладкие, ровные. Не люблю свою работу нахваливать, но уж больно аккуратно вышло. - - Ну а теперь вернусь к заказам, хорошего вам дня.

Изъято: Дубовая доска 4 шт. Получено: Деревянная пластина 4 шт.

Ваша цель: Отнесите 4 Деревянные пластины Духу гнома.

Дух гнома, Скорбный Яр

Разговор с Духом гнома о копировании рун

*Призрак гнома деловито копошится в куче сокровищ, перекладывая самые ценные в холщовый мешок.*

Давно надо было этим заняться, а то любителей позариться на чужое добро пруд пруди. Припрячу хорошенько мешок с ценностями - в наше время никому доверять нельзя. Ну чего приумолкли, воин? Рассказывайте, как обтяпали дельце с Деревянными пластинами.

- Дощечки у меня, так что можно приступать. Вот они, прошу.

*Схватив пластины, призрак проводит по каждой из них прозрачной ладонью, хмыкая себе нос.*

Сделаны на совесть - не придерешься! Гладенькие, ни одной зазубрины или шероховатости...

*Дух гнома достает из кармана маленький ножик и старательно начинает вырезать на дощечках комбинации рун, в точности повторяя рисунок на Ловце времени. *

Ну вот, воин, полдела сделано, глядите теперь внимательно.

*Призрак прикладывает каждую из дощечек к губам и едва слышно что-то нашептывает. Как только он произносит очередное заклинание, изображения знаков на одной из пластинок чернеет, точно опаленное огнем.*

Дух моего народа живет во мне даже после смерти. Вот вам и руны, воин.

- Благодарю, но что мне с ними делать?

*Гном раздраженно бубнит.*

Швыряйтесь ими в надоедливых гостей, которые засыпают вопросами! Воин, ну это ж ясно, как божий день! Посмотрите повнимательнее на комбинацию символов на каждой из дощечек да выудите из нее один единственный верный рунический знак. Затем активируйте руну в нужном месте. Коли угадаете -
так постепенно все 4 координаты и определите. Пораскиньте мозгами, воин!

*Призрак косится на несобранный мешок.*

И дайте мне наконец-то побыть в одиночестве! Ступайте же!

Ваша цель: Проявите смекалку и разгадайте зашифрованные Унариусом координаты. Добившись цели, отправляйтесь к Аквазурию.

Вы получили четыре таблички, на которые Дух Гнома скопировал узоры с устройства Унариуса. Изъято: Деревянная пластина 4 шт.

После боя выкидывает на поверхность уже в "наше время" на Белый риф, никуда переместиться в этой локации нельзя: бывший дворец Унариуса пустует, глыба льда хранит второго исполина в заморозке.

Жмем на Ловец времени и подтверждаем возврат к Храму воды.

Аквазурий, Храм воды


Разговор о битве в прошлом

*Выронив из клешней свиток, учитель изумленно взирает на вас.*

Силы морские! Воин! Вы не ранены? Что там произошло?

- Со мной все в порядке, учитель. Мне надо о многом рассказать вам.

*Флаундин внимательно слушает рассказ о встрече с колдуном и хаосным войском.*

Судя по вашему рассказу, нас ждет смертельная битва с...

*Флаундин морщится от ужаса.*

С этим ужасным Халифроном . Унариус сумел заточить его в ледяной плен, но предупредил в записке, что пройдут века и чудовище вырвется на свободу. Видимо, этот час близок. Близится великое сражение с одним из сильнейших творений Хаоса!

*Старец с теплотой в глазах смотрит на вас.*

Друг мой, я восхищен вашим бесстрашием. Вы прошли через такие испытания, что мне остается только признать, что прежде я не видел воителя, равного вам в силе и отваге. Прошу, примите от меня скромные дары и дайте слово, что дадите себе отдохнуть после пережитого. Ведь впереди смертельный бой. Я не прощаюсь с вами, скоро увидимся.

Вы завершили квест "Путешествие в прошлое".

Выполнено достижение "Путешествие в прошлое "

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.


Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.


Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.


Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.


Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.



Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.


Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.



Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся - бездействие ведет к погибели».


После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.


Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.


Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.


Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

Хранители
В самом начале игры в башне Ксардаса говорим с Даготом и принимаем его предложение (можете отказаться, но в этом случае ветка хранителей будет для вас потеряна навсегда). Пока ничего не ясно, какой-то мужик в капюшоне спросил нас какую-то хрень, на которую мы ответили согласием, а затем исчез. Второй раз мы встретим Дагота неподалеку от черного тролля. А именно: от охотника Гримбальдта идите в сторону вонючей лохматой твари, переходите через мост и спускайтесь вниз, перед вами будет статуя Инноса, сделайте еще пару шагов, после чего Дагот предстанет перед вами. После долгого и содержательного разговора у нас в дневнике появятся 2 задания.
Этот квест будет висеть до конца игры, так что пусть это вас не смущает.

Адепт круга Хранителей
Нам предстоит стать адептом круга Хранителей. Для этого необходимо найти их всех по очереди и выполнить задание каждого. Хранители находятся:
1. В низине около статуи Инноса за мостом по пути от черного тролля;
2. Около входа в башню Ксардаса;
3. На плато над фермой Акила (подтягиваемся на уступе возле Рэндольфа и идем направо; дополнительные ориентиры: коронное растение и скрижаль);
4. На горе справа от охотника Никласа (там еще лежит кольцо +10 к манне);
5. В ущелье по дороге в Миненталь;
6. На мосту монастыря магов огня;
7. По дороге к раскопкам магов воды около каменного моста через реку и поворота в горы;
8. У ближних водопадов на дворе Бенгара (где в 1 главе ходит куча шныгов);
9. На перекрестке полей Онара (там, где стоял Грег);
10. Около круга Солнца.

В моде Ребаланс хранители появляются по несколько штук на главу, то есть пройти все квесты в первой-второй главе нельзя. О появлении новых хранителей рассказывает кальянщик "Абуин ибн фиг его пойми не помню как дальше", вобщем парень, стоящий напротив виселицы в Хоринисе.

Сердце Люциана
Задание 1-го хранителя
Нам предстоит отыскать и убить древнего демона Люциана. Обязательно одеваем кольцо, полученное от Дагота и идем на поиски. Демон будет в дальней пещере в долине Лестера. Около входы в пещеру будет стоять харадрим. Он узнает нас по кольцу и предложит нам кокнуть демона вместе. Соглашаемся. Убиваем демона, забираем его сердце и возвращаемся к Даготу. Квест завершен.
Примечание: навык добычи сердец для этого квеста не нужен.

Жертвенный дар
Задание 2-го хранителя
Гибель Люциана разозлила Белиара. Нам предстоит задобрить темного бога, принеся ему в жертву души, некогда собранные Люцианом. Для этого нужно провести ритуал, описанный в книге "Жертвенные души", которая находится в библиотеке магов огня. Идем в подвал монастыря. Проход в библиотеку преграждает напыщенный Таламон. Достаем оружие и… просто проходим мимо него. А вы что думали? Не, протыкать пузо магу огня – это слишком. Книга лежит на одном из алхимический столов. Читаем ее и изготавливаем эликсир вытяжки душ, после чего проходим мимо Таламона проверенным способом и возвращаемся к башне Ксардаса. Поднимаемся к статуе Белиара, надеваем кольцо тьмы (подарок Дагота) и молимся Белиару. Затем сохраняемся и идем сдавать квест хранителю.
В версии 1.0 есть баг с зависанием игры при сдаче квеста. Для его избежания делаем следующее: снимаем с себя все побрякушки (кольца, амулеты и броню), подходим к хранителю со спины, сдаем квест и, в тот момент, когда он соберется телепортироваться, вселяемся в него, жмем F8, переселяемся обратно в себя. Хранитель останется на месте, но игру можно продолжать дальше.

Темное проклятье
В версии 1.1, если вы забыли перед ритуалом надеть кольцо Дагота, то Белиар наложит на вас проклятье (здоровье сильно ухудшится и опыт за убитых мобов станет в 2 раза меньше). Снять проклятье поможет Пирокар. Он скажет, что нам нужно долго и упорно молиться Инносу. Если у вас высокая благосклонность бога света, то пары-тройки молитв будет достаточно. Квест завершиться, как только проклятье будет снято.

Мудрость хранителей
Задание 3-го хранителя
С виду этот квест весьма прост: пойти в башню Ксардаса и прочитать все фолианты на всех этажах. Но есть одна загвоздка – все они написаны на древнем языке демонов Лэнга. К сожалению сам Ксардас не может обучить нас этому искусству, но подскажет где найти учителя. Им является некромант Креол, поселившейся в башни туманов в Минентале. Отправляемся за стену орков и идем на северо-восток долины к морю. Недалеко от лесного лагеря будет бухта, где высадились орки. Если от этой бухты поплыть направо, то попадем в пещеру, охраняемую нежитью. Это и есть вход в башню туманов. Перебив всю нежить, на самом верху мы найдем Креола. На его вопрос зачем мы сюда пришли, отвечаем, что пришли по собственному желанию и хотим обучиться языку демонов Лэнга. Креол поинтересуется зачем нам нужны знания этого языка. Говорим, что мы сомневаемся в его могуществе. Теперь древний некромант будет нашим учителем языка демонов (20 LP). Можно конечно просто нахамить Креолу, а затем убить его. В этом случае получим много опыта, героический бонус и книгу, обучающую языку демонов. Расклад с мокрухой приемлем для всех гильдий, кроме некроманта, т.к. в этом случае после ухода Ксардаса в 5-й главе нам не у кого будет покупать свитки темной магии для создания рун.
Теперь, когда мы знаем язык демонов, возвращаемся в Хоринис к Ксардасу и читаем все подряд. Важно не пропустить ни единого фолианта, т.к. в этом случае реплика у хранителя о том, что мы готовы к его вопросам, не появится.
Вопросы хранителя Тегона и ответы на них:
1.) Кто есть создатели? - Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? - Боги
3.) Каков путь Хранителей? - Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? - Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? - Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? - Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Это моё решение.

Ритуал огня
Задание 4-го хранителя
От нас требуется пройти испытание стихии огня. Для этого отправляемся к раскопкам магов воды и на площадке с каменными столбами находим телепорт, зайдя в который, мы попадем в огненную локацию. Рядом с нами будет каменный монускрипт, из которого мы узнаем об истинном духе огня. Именно его нам и предстоит отыскать среди этого скопления лавы и камней.
От этой исходной точки по каменным островкам можно пропрыгать в 5 направлениях. В конце каждого из них мы будем находить что-то наподобие пьедестала с красным камнем. После нажатия на пьедестал будет появляться дух огня (каждый раз в новом обличии: волк, варан, мракорис, скелет, голем). После каждого убитого духа ваша защита от огня будет повышаться на 1,2,3,4 и 5 соответственно, и вы будете возвращаться в исходную точку. Последний дух огня (голем) и будет истинным. По возвращению в начало локации вы заметите в инвентаре частицу духа огня, а так тот факт, что портал вновь стал активен. Возвращаемся в Хоринис и сдаем квест хранителю.

Артефакт Гадеса
Задание 5-го хранителя
Нам предстоит отправиться в Миненталь и найти артефакт Гадеса. Сей предмет находится в недрах кладбища орков. Чтобы найти его идем вдоль стены пока не достигнем навесного моста через пропасть. По ту сторону, будет небольшое поселение орков и вход в пещеру в виде черепа. Та пещера и есть кладбище. Убивая орков, продвигаемся все глубже и глубже. Доходим до зала, где идет разветвление на 3 прохода. В центральном из них будут каменные статуэтки. Их не трогаем ни в коем случае!!! В правом проходе не будет ничего интересного, кроме орков и одного уникального меча. Идем в левый проход. Попадаем в большой двухэтажный зал. Пробиваемся на второй этаж (в него можно попасть через красный телепорт). Там в дальней темной комнате, охраняемой орками-нежитью, на алтаре будут лежать 3 орочьих реликвии (кольцо, амулет и посох). Забираем все и идем в центральный зал к статуэткам. Нажимаем на статуэтки строго подряд слева на право!!! Если все сделали правильно, то получите опыт и запись в дневнике. Возвращаемся в двухэтажный зал. В центре него видим шамана-нежить. Убиваем его свитком уничтожения нежити (так быстрее поверьте мне) и забираем с его трупа руну телепорта. Теперь поворачиваемся направо,подходим к стене и используем эту руну. Нас перенесет по ту сторону стены. Слева будет лебедка, открывающая путь обратно. Крутим ее и отправляемся исследовать темные закутки. Пробиваясь через орков-нежить, мы попадем в дальнюю комнату с еще одним алтарем, на котором будет стоять статуэтка Облик Тьмы. Это и есть артефакт Гадеса. Кладем ее себе в трусы и идем сдавать квест хранителю.

Благо смерти
Задание 6-го хранителя
Нам предстоит убить паладина Сержио, который переметнулся на темную сторону и вот-вот станет Лордом Теней. Идем в монастырь, мастер Мардук скажет, что Сержио недавно ушел. Теперь отправляемся к месту встречи с первым хранителем. От статуи Инноса проходим дальше, пока не упремся в гору. Здесь в зарослях должен быть вход в пещеру. Идем в правое ответвление, там будет что-то наподобие храма, в котором и будет находиться Сержио. Говорим с ним и убиваем. К сожалению, мы опоздали, и Лорд Теней Сенгах уже завладел душой паладина. Убиваем и его, после чего возвращаемся к хранителю и сдаем квест. На этом задания хранителей огня окончены.

Паломник
Задание 7-го хранителя
Первый хранитель воды даст нам 5 камней-юниторов (во всяком случае на них похожих) и отправит в Яркендар в паломничество. Нам нужно посетить все 5 домов властителей (мы в них уже были когда искали цветные каменные плитки) и поставить камени на алтари в каждом из них. Как только это будет сделано, возвращаемся к хранителю и сдаем квест.

Кольцо Наруса
Задание 8-го хранителя
Хранитель Нарус, которого мы встретим у ближних водопадов фермы Бенгара, поведает нам о своей проблеме. Он уронил в озеро свое кольцо и, понятное дело, не может его найти. Прыгаем с обрыва в озеро и заплываем за водопады. кольцо должно быть за одним из них. Несем его Нарусу. Тот в благодарность оставит его нам. Задание выполнено.

Дух воды
Задание 9-го хранителя
Хранитель Вакон расскажет нам о древнем клане орков, который пленил духа воды и попросит нас освободить это магическое создание. Отправляемся в Долину рудников и ищем Ур-Шака (он находится у старой башни Ксардаса у костра на возвышенности). Спрашиваем его про клан Высокой скалы. Найти его можно высоко в горах. Для этого идем к поселению возле храма Спящего, около дальних палаток поднимаемся на гору и идем все время налево, пока не увидим крутой склон. Поднимаемся по нему вверх и натыкаемся на троллей. За ними будет небольшое ущелье, ведущее к поселению клана Высокой скалы. Ищем вождя и говорим с ним о духе воды. Тот скажет, что мы пришли не по адресу, ибо нам нужен верховный шаман, которого сейчас в поселении нет. Орковский заклинатель духов находится на кладбище орков (идем в зал, разделяющийся на 3 прохода и поворачиваем в правый из них). Мы услышим содержательный рассказ о 5 шаманах и 5 кристаллах, открывающих темницу духа воды. Проблема в том, что кристаллы спрятаны где-то в долине.
Где 5 черных кристаллов?
1. В подводной пещере у каменного моста, ведущего к замку;
2. В пещере за водопадом около стоянки рудокопов возле старой шахты (северо-запад долины);
3. В убежище болотного дракона в правом ответвлении пещеры;
4. В пещере у подножья вулкана (спускаемся по тарану, идем прямо к горе, обходим ее слева и попадаем на тропинку, слева от которой будут уступы; забираемся по ним наверх и попадаем как раз ко входу в пещеру);
5. Возле затопленной башни Ксардаса на дальнем островке;
Когда все 5 кристаллов у нас, возвращаемся в клан Высокой скалы. Надеваем кольцо Наруса, подходим к алтарб с огромным черным кристаллом и вставляем в него 5 маленьких кристаллов. После каждой успешной вставки должен начисляться опыт, если этого не происходит, то переместитесь немного в сторону вдоль алтаря и повторите попытку, т.к. кристаллы вставляются не в одну точку. Как только все кристаллы будут вставлены, последует запись в дневнике. Оборачиваемся и идем к деревянным воротам, поворачиваем лебедку и заходим в загон. Камень, лежащий в центре, расколется, и дух воды будет освобожден. Сам дух через мгновение испарится, но на его месте останется водная жемчужина, которую обязательно нужно забрать.
Все, теперь можно возвращаться к хранителю Вакону и сдавать квест.

Испытание веры
Задание 10-го хранителя
Хранитель Стоннос попросит принести ему сферы стихий (те самые, которые нужны по квесту "Артефакты древности"). Если вы уже отдали сферы дракону, то честно скажите об этом хранителю. Вы получите меньше опыта, но испытание пройдете. Если же вы еще не искали их, то вот их местонахождение:
огненная сфера – в бывшей старой шахте;
водяная сфера – в заброшенной шахте (вход на плато над проходом из Хориниса в Миненталь);
сфера тьмы – в затопленной башни Ксардаса;
сфера камня – в храме на территории бывшего болотного лагеря.
Отдаем сферы хранителю. Квест завершен.

Теперь нас посвятят в адепты круга хранителей, дадут руну телепорта в Чертоги Вакхана и заставят выбрать одну из четырех стихий.

Бонусы за выбранную стихию
Стихия Камня
Защита от оружия и стрел + 15;
Защита от ударов големов и троллей (тип урона DAM_FLY) +100;
Жизнь +150;
Стихия Воды
Мана+ 100;
Возможность очень долго дышать под водой;
(Примечание. Из-за ошибки разработчиков способность дышать под водой работает только до перезагрузки игры)
Стихия Огня
Защита от огня +20;
Сила +15;
Стихия тьмы
+15 к ловкости;
+25 защиты от магии;